Официальный сайт МАОУ ООШ № 11 п. Большой Исток
Предыдущий Следующий
НОВОСТИ
КОЛЛЕКТИВ
КОНТАКТЫ
Дистанционное обучение
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Центр “Точка роста”
Независимая оценка качества образования
ВПР и ДКР
Анкета НОК
ВАЖНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Приказ 78-У О комплектовании 1 классов на 2022-2023 учебный год
01. 07.2022
Подробнее
«Пушкинская карта»
17.11.2021
Подробнее
Прием документов в 1 класс!
29.03.2021
Подробнее
Дистанционное обучение – школьникам!
03.03.2021
Подробнее
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
26.02.2021
Подробнее
Смотреть все объявления
Воспитательная работа
Страница психолога
Олимпиадное движение
Школьный Спортивный Клуб
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Госуслуги
Противодействие коррупции
Комплексная безопасность
Независимая оценка услуг на bus. gov.ru
Горячее питание
Проект 500+
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Детский телефон доверия
8 (800) 200-01-22
Сведения о классах
Прием в 1-е классы
Закрепленная территория
Публичная отчетность
Видеоканал
Общественное управление
НОВОСТИ ШКОЛЫ
Торжественное открытие центра образования «Точка роста»
05.09.2022
Подробнее
Приказ 87-У О формировании состава 1А и 1Б классов на 2022-2023 учебный год
08.08.2022
Подробнее
Возник вопрос консультативного характера?
28.07.2022
Подробнее
ОГИБДД МО МВД России напоминает!
01.07.2022
Подробнее
Уважаемые родители будущих первоклассников!
01. 07.2022
Подробнее
Смотреть все новости
Заголовок новости
Текст новости
Прикрепить фото
Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Сообщение
Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Основная общеобразовательная школа №11, Большой исток
Оценка:
Рейтинг 0.0 , голосов 0
Основная общеобразовательная школа №11, пос. Большой Исток Основная общеобразовательная школа №11 работает по адресу Степана Разина 11а в Большом истоке, почтовый индекс 624006. Основная область деятельности “Образование, работа, карьера” и “Школы”. Рабочий телефон для связи +7 (34374) 7-22-52, официальный сайт http://school11.b-istok.ru. График работы Пн-Пт 08:00-18:10, Сб 08:00-11:10, Вс выходной. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка Общественный транспорт находится в 550 метрах. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Школы в Большом истоке
Пн | Вт | Ср | Пт | Сб | Вс | |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 18:10 | 08:00 18:10 | 08:00 18:10 | 08:00 18:10 | 08:00 18:10 | 08:00 11:10 | – |
Перерыв | ||||||
– | – | – | – | – | – | – |
Сейчас в Большом истоке – 12:44,
Воскресенье, в это время
“Основная общеобразовательная школа №11”
не работает
. |
Остановки:
Остановка Общественный транспорт – 550 м
Остановка Сельпо – 702 м
Похожие места в Большом истоке
Средняя общеобразовательная школа №5, Большой исток
Основная общеобразовательная школа №30, Большой исток
Средняя общеобразовательная школа №5, Большой исток
В других городах
Основная общеобразовательная школа №11, Введенщина
Введенщина, Мира, 20
+7 (39550) 7-48-02
Основная общеобразовательная школа №11, Тобольск
Тобольск, 4-й микрорайон, 54
+7 (3456) 24-22-93
Основная общеобразовательная школа №11, Мирный
Мирный, Новая, 14а
+7 (86159) 5-32-17
Спасибо за обращение в службу технической поддержки, Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время.
Обратная связь
Ваше сообщение
Мечты о поступлении в колледж поддерживаются профессором Стэнфорда
Дженнифер Сиснерос, ученица 10-го класса Бирмингемской общественной чартерной средней школы со средним баллом 4,2, сказала, что она «никогда не думала» о том, чтобы сразу же подать заявление в университеты своей мечты, USC и UCLA. Сначала она планировала поступить в общественный колледж, потому что чувствовала, что так будет легче приспособиться к суровым условиям обучения в колледже.
Но в этом семестре она записалась на курс информатики для колледжа, который вел профессор Стэнфорда Патрик Янг, и ее планы изменились.
«Вначале мне было очень тяжело, — сказала она. «Я собиралась бросить занятия», что предполагало более самостоятельное изучение, чем она привыкла. Но ее школьная учительница Линдси Хамфри посоветовала ей остаться.
«Этот курс заставил меня понять, что я, вероятно, справлюсь с нагрузкой, которую возлагают на такие университеты, как Стэнфорд, или известные школы», — сказала она. — И я думаю, что это поможет мне в будущем.
Computer Science 105 предлагается в рамках программы National Education Equity Lab, некоммерческой организации из Нью-Йорка, основанной в 2019 году.. Организация сотрудничает с элитными университетами по всей стране, предлагая старшеклассникам курсы на уровне колледжа. Учебная программа не смягчена, но учащиеся получают дополнительную поддержку от учителей старших классов, преподавателей университетов и преподавателей.
Лесли Корнфельд, бывший федеральный прокурор по гражданским правам и основатель Ed Equity Lab, сказала, что, разговаривая со школьной администрацией и учащимися, она поняла, что равенство в образовании — это «проблема гражданских прав нашего времени».
Учительница Линдси Хамфри наблюдает за учениками 10-го класса во время урока информатики, организованного Стэнфордским университетом 17 ноября в средней школе Бирмингема на озере Бальбоа.
(Mel Melcon / Los Angeles Times)
Исследования показали, что успешные учащиеся из малообеспеченных семей не поступают в избранные университеты с той же частотой, что и учащиеся с одинаковыми результатами тестов и оценками из семей с высоким доходом. Лаборатория Ed Equity Lab стремится бороться с тенденцией, называемой «недостаточное соответствие».
«Мы путешествовали по Разделу I, старшим школам с недостаточным уровнем обслуживания, и даже самые талантливые ученики не верили, что достойны колледжа, и не могли попасть в поле зрения конкурентоспособных университетов, несмотря на все усилия», — сказал Корнфельд. В школе Title I не менее 40% учащихся происходят из семей с низким доходом.
Некоммерческая организация надеется довести свою программу до 25% школьных округов Title I по всей территории США в течение следующих трех лет.
школы Лос-Анджелеса Supt. Альберто Карвало работал в лаборатории Ed Equity Lab, когда был директором школьного округа округа Майами-Дейд. В своем августовском обращении к школе он объявил, что программа станет частью его стратегии подготовки к поступлению в колледж.
Весной курсы, предлагаемые в рамках программы объединенных школ Лос-Анджелеса, увеличатся более чем в два раза, с девяти до, возможно, более 25, сказал Карвалью.
Занятия, предлагаемые лабораторией Ed Equity, проводятся профессорами с помощью предварительно записанных видеороликов. Учащиеся смотрят видео еженедельно в свободное время, а затем встречаются в классе с учителем средней школы, который дает советы и поддержку по подготовке к поступлению в колледж. Преподаватели, которые являются студентами и выпускниками университетов, предлагают живую поддержку через Zoom.
Курсы варьируются от базовой алгебры и курсов письма до курсов гуманитарных наук, таких как «Лаборатория мужества: психология страсти, настойчивости и успеха» Университета Пенсильвании и «Образование чернокожих девочек» Колледжа Спелмана.
Наставник сверстников Саманта Зунига (стоит слева), 11-классница средней школы Бирмингема на озере Бальбоа, помогает 10-класснице Фахиме Нур (вторая слева) в роли наставника сверстников Тай Торрес, третий справа, 11-классница, помогает Десятиклассник Роберт Рамирес (второй справа) на уроке информатики в средней школе Бирмингема. Зунига и Торрес прошли курс в прошлом году.
(Mel Melcon / Los Angeles Times)
Старшие классы Бирмингема вдохновили многих студентов на новый энтузиазм в отношении компьютерного программирования. Другие исключили программирование как профессию, но обрели уверенность в том, что они могут пройти курс университетского уровня.
Во время недавнего занятия Дженнифер и ее партнер Вианни Сильва работали вместе, знакомясь с Python, и общались с преподавателями из Стэнфорда, которые наполняют уроки позитивом.
Это задание было более сложным, чем курсы HTML и CSS, которые они прошли в предыдущие недели. Девочки правильно начали задание, но быстро столкнулись с препятствием.
Когда коллега-преподаватель Зак Барнс прыгнул в их комнату отдыха Zoom, он спросил студентов, не нужна ли им помощь. Девочки помолчали несколько мгновений, прежде чем Вианни отказалась.
Она тихо сказала: «У нас нет вопросов».
«Вы уверены? Я могу помочь вам во всем, что вам нужно, — терпеливо настаивал Барнс, пока девушки, казалось, решали, стоит ли говорить, слишком застенчивые, чтобы включить свои камеры. Девочки пролистали свои заметки и перешептывались друг с другом, прежде чем Вианни подхватил его.
«Значит, мы делаем цикл For Loop?» — сказала она, имея в виду процесс кодирования, который позволил бы им просматривать информацию из файлов, с которыми они работали.
Студенты поделились своим экраном, и Барнс подтвердил, что их инстинкты были верны — и девочки вернулись к работе.
Вианни Сильва-Меркадо (слева) и Дженни Сиснерос, ученицы 10-го класса средней школы Бирмингема, работают на ноутбуках во время урока информатики, организованного Стэнфордским университетом.
(Мел Мелкон / Los Angeles Times)
Вианни с тихим голосом сказала, что она «немного» боялась говорить, потому что Барнс — взрослый выпускник Стэнфорда, но этот урок научил ее тому, как важно просить помощь. Она стала завсегдатаем рабочих часов, которую ежедневно предлагают коллеги-преподаватели.
Вианни сказала: «Для меня это просто удивительно» учиться в одном классе со студентами Стэнфорда. 15-летний подросток любит решать задачи и заниматься математикой и хочет изучать информатику и инженерию в колледже.
В другом кабинете два студента спросили своего коллегу-преподавателя Террелла Ибаньеса, почему в одном из чисел их кода было небольшое несоответствие.
«О, это действительно трудно объяснить. Это часто случается в вычислительной технике», — сказал он, объяснив, что разница была значительной для программистов НАСА, но не для этого класса.
«Эти маленькие числа имеют значение, потому что они складываются, когда вы путешествуете в космосе. Здесь это не имеет значения… но это хороший вопрос».
16-летний Эрик Сальсидо сказал, что сначала хотел уйти из класса, потому что «это было слишком». В отличие от других своих классов, он не может оставлять задания на последний момент. По его словам, ему требуется несколько дней или неделя, чтобы закончить задание, а он к этому не привык.
«Мы приехали из Мексики, и моя мама сказала мне: «Честно говоря, если бы ты сказал мне это в Мексике, я бы позволил тебе бросить школу и устроил бы тебя на работу».
Это было для него отрезвляющим осознанием. .
«Я подумал, что это действительно хорошая возможность».
Теперь карьера в веб-разработке привлекательна. Ему нравится чувство, когда он успешно запускает свой код, и он знает, что веб-разработчики могут зарабатывать много денег.
Это много значило бы для него и его семьи, иммигрировавшей из мексиканского штата Халиско в 2019 году.и всего несколько лет назад изо всех сил пытался даже найти жилье. Он планирует сделать так, чтобы родители им гордились.
16-летняя Фрида Гонсалес повысила свой средний балл после посещения компьютерного класса в прошлом году и выступила с речами о своем опыте работы в лаборатории Ed Equity Lab перед «важными людьми», чего раньше она не могла себе представить.
Фрида Гонсалес, 16 лет, ученица 11-го класса Бирмингемской средней школы, работает наставником в классе информатики для 10-классников Стэнфордского университета.
(Мел Мелкон / Los Angeles Times)
Фрида с гордостью говорит, что в следующем году подает документы в Стэнфорд. Она всегда хотела изучать медицину и стать педиатром, но после приема CS 105 она может заняться биотехнологией или биоинженерией.
«Когда я получил баллы за свои задания, я подумал: «О, я получил хороший балл, и это именно то, что [студенты Стэнфорда] делают. Это придало мне уверенности, и я сказал: «Хорошо, может быть, Стэнфорд не так уж и далеко». У него уходит несколько часов на то, чтобы делать хорошие конспекты лекций, и он должен хорошо распоряжаться временем, чтобы совмещать это независимое обучение, другие занятия и спорт.
Он надеется изучать машиностроение в Стэнфорде, Калифорнийском университете в Беркли или Массачусетском технологическом институте. Но после занятий у него вновь появился интерес к компьютерному программированию.
«Я обнаружил, что на самом деле мне очень нравится компьютерная наука, и она интересует меня не меньше, чем машиностроение, и что я действительно хочу получить двойную специальность или что-то в этом роде», — сказал он.
Успех в классе заставил его чувствовать себя более уверенно в любом другом классе. «Это как бы дает мне такой менталитет, как будто это не так сложно, поэтому я знаю, что могу это сделать».
Он поставил перед собой цель стать инженером НАСА.
«Мечтай по-крупному, понимаешь?»
В Чикаго больше нет третьего по величине школьного округа в стране
В государственных школах Чикаго обучается 322 106 учащихся, и теперь Чикаго является четвертым по величине округом в стране.
Стейси Руполо для Chalkbeat
После 11 лет снижения набора учащихся государственные школы Чикаго больше не являются третьим по величине школьным округом страны.
В настоящее время государственные школы города посещают 322 106 детей, примерно 9на 000 меньше, чем в прошлом году, согласно официальному подсчету учащихся, опубликованному в среду во время заседания школьного совета. Это более чем на 80 000 учеников меньше, чем десять лет назад, когда городские власти закрыли 50 школ, сославшись на низкий уровень набора, и на 115 000 меньше, чем было зачислено 20 лет назад.
Ошеломляющее сокращение размеров поднимает важные вопросы о будущем системы государственных школ и города в целом.
«Наши показатели зачисления отражают многие изменения, в том числе снижение рождаемости, но они также дают нам возможность пересмотреть нашу практику и убедиться, что мы предоставляем лучшие программы и услуги для наших студентов», — сказал генеральный директор CPS Педро Мартинес на заседание правления.
Государственные школы округа Майами-Дейд обогнали CPS и стали третьим по величине школьным округом в стране. По состоянию на 1 сентября в округе Флориды зарегистрирован 324 961 человек, подтвердил представитель округа. Округ Кларк в Неваде остается пятым по величине школьным округом, в котором обучается чуть более 305 000 человек. Государственные школы Нью-Йорка являются крупнейшими: прошлой осенью в них было зачислено более 950 000 учащихся, а Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса является вторым по величине, в котором в прошлом году обучалось более 430 000 учащихся.
Десятилетнее снижение числа учащихся ускорилось во время пандемии: с осени 2020 года округ покинули более 33 000 учащихся.
Закрытие школ из-за пандемии и дистанционное обучение оказывают беспрецедентное давление на государственные школы по всей стране. Но причины спада в Чикаго разные, а в некоторых случаях неясные, говорится в презентации, представленной членам школьного совета в среду.
Большинство учащихся, покинувших чикагские школы по причинам, не связанным с окончанием учебы, отправились в школы за городом или перевелись в частные школы, хотя в этом году оба этих переезда произошли реже, чем в прошлом. Число учащихся, перешедших на домашнее обучение, увеличилось во время пандемии, но в этом году эти цифры снова снизились.
Окружные чиновники действительно заметили рост числа учащихся, которые считались бросившими школу, и тех, кто просто не появлялся в школе.
Поскольку район сократился в размерах, расовая демография существенно не изменилась. В школах Чикаго по-прежнему учатся в основном латиноамериканцы и чернокожие, но процент белых и азиатских американцев увеличился. Однако во всех группах наблюдается снижение.
Районные чиновники отметили, что в некоторых частях города потери были более значительными, чем в других, включая преимущественно латиноамериканские районы Пльзень и Маленькая деревня.
Несмотря на сокращение числа учащихся, бюджет округа вырос до 9,4 миллиарда долларов по сравнению с примерно 5 миллиардами долларов десять лет назад. Помогла новая формула государственного финансирования и волна средств на восстановление после пандемии. CPS может тратить больше денег на одного учащегося в момент невероятной потребности.
Тем не менее, этой весной школы пострадали от сокращения бюджета. Лидеры профсоюзов, активисты и родители призвали государственные школы Чикаго пересмотреть свою модель финансирования на основе школ, которая, по их словам, в конечном итоге приводит к сокращению числа учащихся и закрытию большего количества школ.
Но с учетом моратория на закрытие школ до 2025 года ключевым вопросом для нынешней администрации является то, будут ли — и даже могут ли — бюджеты по-прежнему так тесно привязываться к зачислению.
«Не имеет значения, 500 у нас учеников или 300 учеников, эти 300 учеников заслуживают качества», — сказала Каролина Гэте, исполнительный директор Blocks Together, которая является частью коалиции общественных групп, объединяющих родителей по этому вопросу.
Гэтэ разговаривала с родителями возле начальной школы Бейдлера 19 сентября., 20-й день учебного года, когда округ проводит официальный подсчет зачисления. Был солнечный сентябрьский полдень, когда студенты высыпали из двухэтажного здания из красного кирпича в Гарфилд-парке. Бейдлер выступил против предложенного закрытия в 2011 году, и Гаэте сказал, что закрытие ничего не делает для сообществ, а только создает заколоченные пустые места.
В тот же день Диксон Ромео разговаривала с родителями возле средней школы Manley Career Academy. Этой осенью в среднюю школу Вест-Сайда зачислено 70 учеников по сравнению с примерно 250 в 2015 году.
Когда ученики вышли из здания, Ромео подошел к группе родителей, ожидающих в своих машинах. Он обсудил число зачисленных в Мэнли, систему школьного бюджета округа и пригласил их на предстоящую виртуальную встречу, посвященную системе финансирования округа.
Объединенные рабочие семьи и кварталы Вместе являются частью более широкой коалиции общественных групп, работающих над отказом от школьной модели составления бюджета, которая, по мнению группы, дестабилизирует сообщества. Система составления бюджета настраивает группы друг против друга, сказал он одному родителю.
«Для любого боя у вас должна быть информированная армия», — сказала Гаэте. «Часть этого действительно информирует родителей, чтобы они могли действительно понять, что это такое и как это работает, и кто извлекает из этого выгоду, а кто пострадал».
Бекки Вевеа — глава бюро Chalkbeat Chicago.