Школа 10 директор: Татарско-русская школа №10 Казань – 22 отзыва

Содержание

Персональный сайт – Главная

Меню сайта

Рады приветствовать Вас на официальном сайте школы №10

Раздел: “Сведения об образовательной организации”

                                    

Информирование родителей о введении обновленных ФГОС  с 1 сентября 2022 года в 1-х  и 5-х классах (по ссылке)


Поздравляем победителей и  призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (по ссылке)

Разговоры о важном

    С нового учебного года во всех школах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другое. _Узнать больше_

   


 В рамках подготовки к 85-летию школы в ОУ прошел конкурс художественных работ «Школа вчера, сегодня, завтра» среди учеников 1-9 классов и их родителей.

В нем приняли участие 18 коллективов: 1абв,2б,3аб,4аб,5абв,6а,7абв,8аб,9в. Самыми активными оказались малыши из 1в (кл.рук. Сиротина А.Г.), которые представили на суд жюри 25 рисунков!

Новоиспеченные художники из всех классов очень постарались! Воображению и творческой фантазии детей не было границ! Работы были выполнены в технике акварель, гуашь, графика в виде комиксов, листовок, рисунков. Самые интересные, живописные и содержательные из них (а их 80!) нашли своего зрителя на школьном вернисаже.

Лучшие работы будут обязательно отмечены на школьном юбилейном форуме.

      


В ноябре 26 учащихся начальной школы получили возможность бесплатно оздоровиться в санатории «Дюжонок» (г. Первоуральск, поселок Билимбай). 

Ребята содержательно провели время:   учились, получали санаторное лечение по индивидуальным медицинским показаниям, каждый день был насыщен  интересными  коллективными событиями, вечерами мальчики девочки участвовали в творческих конкурсах.

Наши ребята по итогам смены стали лучшим отрядом! Время, проведенное в санатории, позволило ребятам стать более самостоятельными и еще больше их сдружило.

Прогулки на свежем воздухе, экскурсии, мини-походы, вечера  у костра, вкусное питание, мастер- классы, спортивные игры и эстафеты, отрядные свечки – все это запомнится детям надолго. 

Дроздова Т.Б., учитель начальных классов

      


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10Х КЛАССОВ!

    Основная информация о конкурсе      /    Полезные ссылки


25.11.22  в ОУ прошел школьный этап городского конкурса детских художественных работ «Династии Худояровых посвящается…» в рамках краеведческой игры «Мы живем на Урале». Выставка приурочена к приближающейся юбилейной дате – 300-летию  со дня рождения А.С. Худоярова, основателя династии уральских художников.

В номинации «Традиции храним, приумножая…» участвовали 5бв,6а,7ав классы. Экспонаты были выполнены на металлических подносах в технике цветочной и многослойной живописи.

На отборочный тур в ДДТ Ленинского района будут представлены работы Севрюгиной Светланы 6а, Ивачевой Насти 7а, Ширшовой Анны 7в. В номинации «Тагильская роспись вокруг нас», представляющая изделия из стекла, керамики, ткани, за призовые места поборются Демушкина Анна, Пудова Виктория, Сапегина Светлана, Шубина Стефания 5в, Севрюгина Светлана 6а.

Сейчас над росписью этих предметов интерьера и быта участники творят, не покладая рук, в детском центре «Шахтерский огонек». Всех конкурсантов для районного отбора подготовила мастер своего дела, педагог дополнительного образования, Вардугина Елена Александровна. Пожелаем им всем удачи!

        


Материнская любовь самая сильная, крепкая, беззаветная и настоящая в мире! Что может быть нежнее маминых рук, краше маминой улыбки, теплее маминых поцелуев? Сегодня мы поздравляем всех мам с очень важным семейным праздником — Днем матери! Желаем, чтобы дети любили вас так же безгранично и искренне, как и вы их. Чтобы относились к вам с лаской и вниманием. С Днем матери, милые женщины!

 

Поздравление от: 1В  /  3В  /  5А  /  6Б  /  6В  /  7А  /  7Б  /  8А  /  8Б  / 8В  /  9А  /  9Б  


       Олимпиада «Русский медвежонок», конкурсы на лучшую тетрадь по русскому языку, конкурс рисунков «Заглавная буква», «Пословицы и поговорки русского языка», «Комплимент», викторина «Наш великий могучий прекрасный русский язык», проектные работы «Рассказ о слове», картинный словарь –  вот не полный перечень событий, которые состоялись на предметной неделе русского языка в начальной школе.

Такая неделя традиционно проводится в ноябре (приурочена дню рождения В.И. Даля,  проведению международной олимпиады любителей русской словесности «Русский медвежонок»).    Учителя начальных классов с первого класса прививают любовь к русскому языку, интерес к этимологии, историческому происхождению слова, красоте звучания языка.  Радует факт, что больше всех участников олимпиады  – это первоклассники.

Победители и призеры конкурсов предметной недели награждены дипломами.

        


В рамках празднования 300-летия города Нижний Тагил учащиеся 8-ых классов приняли участие в историческом диктанте,  который проводится в рамках специального культурно-просветительского проекта – «Рождение Горнозаводского Урала. Трудовая доблесть тагильчан».

В рамках проекта ребята посетили тематическую экскурсию «Династия Демидовых» в историко-краеведческом музее, в ней рассказывается о знаменитом роде горнопромышленников и меценатов Демидовых, представители которого внесли большой вклад в развитие промышленности, обороноспособности и культуры России.

Лекция «Тагил – город трудовой доблести» была выездной. Мы принимали у себя работников музея.

Итоговым мероприятием стал исторический диктант «Рождение Горнозаводского Урала. Трудовая доблесть тагильчан». Все участники получили сертификаты.

      


IX Свердловский химический турнир, команда «Йодики». На протяжении трех дней в стенах Технопарка универсальных педагогических компетенций УрГПУ 25 команд со всей Свердловской области выполняли Практический тур, защищали решения на русском и английском языках, знакомились друг с другом и членами жюри.


С 14-18.11.22 школа участвовала в городской акции « Всем миром за жизнь детей», в  рамках которой прошел День Памяти жертв ДТП. 

Традиционно в школьных уголках по безопасности дорожного движения появилась информация об особенностях дорожной обстановки во время осенне-зимнего периода. Было уделено внимание пользе от световозвращающих элементов на верхней одежде в темное время суток и правилам использования ремней безопасности в автомобиле.

Увлекательно прошел конкурс детских листовок, рисунков, стенгазет и плакатов , обращенных к водителям. Спасибо самым активным и творческим: 5абв,6в,7ав!

В кабинете «Светофор» обучающиеся начальной школы встретились с отрядом ЮИД, вместе с которым посмотрели и обсудили актуальные видеоролики о поведении детей во время ситуаций «дорожные ловушки».

С 1-9 класс прошли традиционные ежемесячные воспитательные часы по городской программе «Законы улиц и дорог». 

Классные коллективы приняли участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги» (284 чел.), где ребята повторили вместе с родителями темы о правилах  для велосипедистов и осторожности в жилой зоне,

культуре поведения в общественном транспорте, недопустимости использования наушников и телефонов во время перехода проезжей части и много другой  полезной и нужной информации. Спасибо самым активным классам: 2аб, 3а, 4ав, 5а,6аб, 7б.

С большим интересом ученики младших  классов встретились с инспектором ГАИ-ГИБДД г. Н.Тагила, после беседы, с которым еще раз убедились, что правила дорожного движения о том, как долго жить!

            ,


Важнейшая задача родителей и учителей – научить ребенка мерам предосторожности, которые помогут им не оказаться в рискованной ситуации. Конечно же, мы, взрослые, всегда заняты очень важными делами. Много работаем и постоянно куда-то спешим. Только потом, когда с ребенком случается беда, мы проклинаем себя за то, что вовремя не научили, не предупредили, не уберегли.  Именно о том, какие опасности подстерегают детей в осенний период на водоемах, пришли рассказать учащимся 4-5 классов  представители ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Свердловской области». Ребята с интересом слушали специалистов, рассматривали спасательное снаряжение, а после просмотра видеороликов отметили, что узнали много нового и полезного.

В рамках Всероссийского Дня правовой помощи учащиеся 8-9 классов встретились со специалистами  ОП № 16 ММУ МВД России «Нижнетагильское».  В доступной форме, приводя примеры из практики, офицеры рассказали об ответственности уголовной и административной, которая наступает с 14 лет.

В начальные классы с беседой об обязанности соблюдения правил поведения в школе вышла социальный педагог Мельникова Т.Ю. 

Такие встречи повышают уровень правовых знаний учащихся, знаний о безопасном поведении в экстремальных условиях.

        


Обучение проводится с использованием кроссплатформенного программного средства «Обучение по программам «Основы здорового питания» (далее – ПС). ПС размещено на официальном сайте ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора – niig.su (баннер – Обучение по санитарно­просветительским программам «Основы здорового питания»). В данном разделе, и непосредственно в ПС, размещены справочные материалы и инструкции по организации обучения, ответы на часто задаваемые вопросы и видеоуроки по прохождению обучения. Для доступа к обучающим материалам пользователям необходимо заполнить короткую регистрационную форму, после чего будет сформирован личный кабинет. 

 


Руководство.

Педагогический состав – МБОУ СОШ №10
Подробности
Обновлено 26.09.2022 18:44

ИНФОРМАЦИЯ

о персональном составе педагогических работников образовательной организации

По состоянию на 01.09.2022 года педагогический коллектив школы насчитывает 67 человек.

Из них членов администрации 6 человек:

Швачко Лариса Петровна – директор школы,

Ларюшкина Светлана Алексеевна – заместитель директора по УВР (курирует работу 1-4 классов),

Панеш Сусанна Асланбеговна – заместитель директора по УВР (курирует работу 7-9 классов),

Медведева Элла Рубеновна – заместитель директора по УВР (курирует работу 5-6 и 10-11 классов),

Попович Лариса Владимировна- заместитель директора по УМР,

Новиков Игорь Юрьевич – заместитель директора по ВР. Среди педагогов школы

  • 3 – «Отличники народного просвещения»
  • 4 – «Почетных работника образования»
  • 7 – награждены грамотами Министерства образования РФ
  • 9– награждены грамотами Министерства образования КК

В школе работают 10 её выпускников. Педагогический коллектив школы работает над проблемой: «Повышение качества образования». В МАОУ СОШ №10 в соответствии с “Положением о методических объединениях”  сформированы семь МО учителей предметников:

  • Мо учителей русского языка и литературы

Руководитель– Старикова Алла Вадимовна;

  • Мо учителей обществоведческих дисциплин

Руководитель– Шелудякова Лилия Николаевна;

  • МО учителей иностранных языков

Руководитель– Пучкова Елена Александровна;

  • МО учителей математики и информатики

Руководитель– Самойленко Эвелина Павловна;

  • МО учителей естественного цикла

Руководитель– Дианова Надежда Валерьевна;

  • МО учителей физической культуры и ОБЖ

Руководитель– Швачко Алексей Иванович;

  • МО учителей начальных классов

Руководитель– Шаульская Светлана Владимировна  

К педагогическому составу предъявляются чрезвычайно высокие требования: каждый педагог должен быть не только высококвалифицированным профессионалом, но и неординарной личностью, безусловным партнером для детей и родителей. Умения, свойства и качества педагога, необходимые для работы в  школе:

  • знание детской психологии;
  • душевное, ровное, заботливое отношение к детям;
  • индивидуальный подход и всегда уважительное отношение к ребенку;
  • желание, способность и умение видеть, ощущать и чувство­вать проблемы, особенности и переживания детей и уметь тонко, ненавязчиво, мягко помочь им;
  • умение создавать условия для успешного проявления в ре­бенке его наилучших качеств и способностей;
  • умение видеть и радоваться каждому детскому успеху;
  • умение создавать положительную эмоциональную среду и бодрую, светлую созидательную обстанов­ку в детском коллективе;
  • умение признавать свои ошибки;
  • умение поддерживать созидательные контакты с родителями;
  • пользоваться высоким авторитетом среди родителей, заслужить любовь и признание со стороны воспитанников.

В той же мере представляется серьезной задача создания в МАОУ СОШ №10 сис­темно-познавательной среды для педагогов. Создание общекультурной развивающей среды высокого уровня, явля­ется важнейшим фактором развития и саморазвития и воспитанников, и пе­дагогов.

Состав педагогических работников

Руководитель образовательной организации

ФИО Наименование должности Контактный телефон Адрес электронной почты
Швачко Лариса Петровна Директор 8 (861) 224-02-32 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Заместители руководителя образовательной организации

ФИО Наименование должности Контактный телефон Адрес электронной почты
Медведева Элла Рубеновна Заместитель директора по учебно–воспитательной работе 8 (861) 224-44-11 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Панеш Сусанна Асланбеговна Заместитель директора по учебно–воспитательной работе 8 (861) 224-44-11 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Попович Лариса Владимировна Заместитель директора по учебно–методической работе 8 (861) 224-44-11 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ларюшкина Светлана Алексеевна Заместитель директора по учебно–воспитательной работе в начальной школе 8 (861) 224-02-32 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Новиков Игорь Юрьевич Заместитель директора по воспитательной работе 8 (861) 224-44-11 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ваняшина Татьяна Александровна Заместитель директора по административно-хозяйственной работе 8 (861) 224-03-17 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Академия доктора Уолтера Купера Школа 10 / Обзор

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Выберите школу

  • Дошкольный и дошкольный учреждения
  • Клара Бартон Школа № 2
  • Молодежная школа передового опыта доктора Элис Холлоуэй
  • Джордж Мазер Форбс Школа № 4
  • Школа № 5 Джона Уильямса
  • OACES Office of Adult & Care Education Services
  • Школа № 7 Вирджила И. Гриссома
  • Роберто Клементе Школа № 8
  • Школа № 9 доктора Мартина Лютера Кинга младшего
  • Школа Академии доктора Уолтера Купера 10
  • Академия Анны Мюррей-Дуглас Школа № 12
  • РЕКЕС NE
  • Детская школа Рочестера № 15
  • Школа № 16 Джона Уолтона Спенсера
  • Энрико Ферми Школа № 17
  • Школа № 19 доктора Чарльза Т. Лансфорда
  • Школа Авраама Линкольна № 22
  • Школа Фрэнсиса Паркера № 23
  • Натаниэль Хоторн Школа № 25
  • Школа Генри Хадсона № 28
  • Школа № 29 Адлая Э. Стивенсона
  • Школа Одубон № 33
  • Школа № 34 доктора Луи А. Черулли
  • Пиннакл Школа № 35
  • Школа № 39 Эндрю Дж. Таунсона
  • Общественная школа № 106
  • Абеляр Рейнольдс Школа № 42
  • Школа № 45 Мэри Маклеод Бетьюн
  • Школа № 46 Чарльза Кэрролла
  • Хелен Барретт Монтгомери Школа № 50
  • Школа Франка Фаулера Доу № 52
  • Монтессори Академия Школа № 53
  • Школа № 54 Цветочного города
  • Мир исследований Школа № 58
  • Все городские школы
  • Международная средняя школа раннего колледжа
  • Восточные старшие и младшие школы
  • Высшая школа карьеры и технологий Эдисона
  • Кампус Франклина
  • Средняя школа Джеймса Монро
  • Академия Фонда Джозефа К. Уилсона
  • Средняя школа Магнита Джозефа К. Уилсона
  • Академия лидерства для молодых мужчин
  • Академия LyncX
  • Подготовительная средняя школа Северо-восточного колледжа
  • Northwest Junior HS в кампусе Дугласа
  • P-TECH Рочестер
  • Рочестерская международная академия
  • Школа искусств
  • Школа без стен Начальная академия
  • Центр социального и эмоционального обучения NorthSTAR
  • Репетиторство на дому / в больнице
  • Программы молодежи и правосудия
  • Ежегодный обзор профессиональной деятельности
  • Общее ядро ​​
  • Кафедра билингвального образования и мировых языков
  • Специальное образование
  • ИМиТ
  • Профессиональное обучение
  • Система школьной библиотеки
  • Служба поддержки студентов
  • Виртуальная академия Рочестера
  • Летнее обучение
  • Наша школа
    • О докторе Купере
    • Об Академии доктора Уолтера Купера
    • Наша школьная песня
    • Фотогалерея
    • Группа школьного планирования
    • Школьные мероприятия
    • Школьные часы и местонахождение
    • Профиль школы
    • Списки школьных принадлежностей
    • Код Купера
    • Единая политика
    • Название 1
    • Переход к удаленному обучению
  • Наш подход
    • Наши экспедиции
    • Строительный комплекс
    • EL Обучение
    • Заявление о миссии и видении
    • Внешняя граница
    • Наш подход
  • Наши семьи
    • Семья Куперов
    • ВОМ
    • Формы
    • Родительские ресурсы
    • Студенческие ресурсы
    • Родительский компакт Cooper
    • Информационный бюллетень Cooper Connection
    • Социальный работник
  • Наша команда
    • Администрация
    • Классные учителя
    • Учителя специальных предметов
    • Вспомогательный персонал
  • Наши учителя
    • Коста, J
    • Гуд, С
    • Гельдербаум, К
    • Ирисарри, М
    • Санзотта, К
    • Лагонегро, J
    • Мэдсен, М
    • Муди, S
    • Шлейер, J
    • Стернс, L
    • Борковски, Т
    • Стена, S
    • Уолтерс, А
    • Молодой, М
    • Завадски, W
    • Сквайер, C
    • Юниус, Т
    • Джонсон, Г
    • Сообщество и партнеры
      • Общинная церковь Браункрофта
      • Центр обслуживания молодежи
      • Центр Веры Церкви Любви
      • Фонд здравоохранения Большого Рочестера
      • Назаретский колледж
      • Образовательный фонд Рочестера
      • Рочестерское инженерное общество
    • Календарь
    • Телефон: (585) 324-2010

      Факс:  (585) 464-6101

       

      Школьные часы

      Время начала: 9:00

      Время окончания: 15:30

      Завтрак подается по телефону 9:00

      Адрес

      Доктор Уолтер Купер Академия

      353 Congress Avenue

      ROCHEST

      Д-р Ева Дж. Томас

      [email protected]

       

      Assistant Principal

      DASA Coordinator
      Jason Wertz
      [email protected]

       

      Community School

      Site Coordinator

      Michele White

      [email protected]

       

    Просмотр календаря

    • Академия доктора Уолтера Купера следует модели EL Education. Наша школа вовлекает разнообразный студенческий состав в радостный, строгий и увлекательный учебный процесс. Мы прививаем нашим ученикам настойчивость и чувство ответственности, что подкрепляется нашим девизом  «Мы никогда не сдаемся, никогда не сдаемся, никогда не сдаемся!»

       

    • Посмотрите интервью с доктором Уолтером Купером на канале Norm and Company.

      http://youtu. be/HaDwsP0LGB0?list=PL6C876850C3226DB6

      Комментарии (-1)

    Бюро трудовой статистики США

    ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕЧАТИ

    • Резюме
    • Что они делают
    • Рабочая среда
    • Как стать
    • Платить
    • Перспективы работы
    • Данные штата и района
    • Сходные профессии
    • Подробнее

    Резюме

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.

    Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=SIrzeKtuGbI.

    Краткие сведения: директора начальной, средней и старшей школы
    Медианная заработная плата 2021 г. 98 420 долларов в год
    Стандартное начальное образование Степень магистра
    Опыт работы по родственной профессии 5 лет и более
    Обучение на рабочем месте Нет
    Количество рабочих мест, 2021 г. 292 200
    Перспективы работы, 2021-31 5% (Средняя скорость)
    Изменение занятости, 2021-31 14 200

    Чем занимаются директора начальных, средних и старших классов

    Директора начальных, средних и старших классов контролируют все школьные дела, включая ежедневные школьные мероприятия.

    Рабочая среда

    Директора работают в государственных и частных начальных, средних и старших школах. Как правило, руководители работают круглый год.

    Как стать директором начальной, средней или старшей школы

    Директорам обычно требуется степень магистра в области управления образованием или лидерства. Кроме того, им нужен педагогический опыт.

    Заработная плата

    Средняя годовая заработная плата директоров начальных, средних и старших классов в мае 2021 года составляла 98 420 долларов США. , примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям.

    Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 23 500 вакансий для директоров начальных, средних и старших классов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

    Данные по штатам и районам

    Изучите ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для директоров начальных, средних и старших классов.

    Аналогичные занятия

    Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату директоров начальных, средних и старших классов с аналогичными занятиями.

    Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

    Узнайте больше о директорах начальных, средних и старших классов, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

    Чем занимаются директора начальной, средней и старшей школы Об этом разделе

    Директора консультируют учеников.

    Директора начальных, средних и старших классов контролируют все школьные дела, включая ежедневные школьные мероприятия. Они координируют учебные программы, управляют персоналом и обеспечивают безопасную и продуктивную учебную среду для студентов.

    Обязанности

    Директора начальных, средних и старших классов обычно делают следующее:

    • Управление школьной деятельностью и персоналом, включая учителей и вспомогательный персонал
    • Создание и контроль расписания занятий
    • Разработка, внедрение и поддержание стандартов учебных программ
    • Консультирование и дисциплина студентов
    • Наблюдайте за учителями и оценивайте их работу
    • Встретьтесь с родителями и учителями, чтобы обсудить успеваемость и поведение учащихся
    • Оценка и подготовка отчетов о результатах тестов и других данных об успеваемости учащихся
    • Организация программ профессионального развития и семинаров для персонала
    • Управлять школьным бюджетом, заказывать школьные принадлежности и планировать техническое обслуживание
    • Установление и координация процедур безопасности для студентов, сотрудников и посетителей

    Директора начальных, средних и старших классов руководят работой школ в целом. Они устанавливают и контролируют академические цели и гарантируют, что у учителей есть оборудование и ресурсы для достижения этих целей. Директора могут создавать и контролировать дополнительные программы в своей школе, такие как консультирование, внеклассные мероприятия и уход за детьми до и после школы.

    В государственных школах директора также реализуют стандарты и программы, установленные школьным округом, штатом и федеральными нормами. Они оценивают и готовят отчеты на основе этих стандартов, оценивая достижения учащихся и работу учителей в своей школе.

    Директора служат общественными представителями своей школы. Они выслушивают и пытаются решить проблемы родителей и сообщества.

    Обязанности директоров зависят от размера школы и округа. В крупных школах и округах у директоров могут быть дополнительные ресурсы и персонал, чтобы помочь им в достижении целей. Например, в крупных школьных округах часто есть координаторы по обучению, которые помогают с анализом данных и профессиональным развитием учителей. У директоров также могут быть сотрудники, которые помогают с наймом школьного персонала. В небольших школьных округах директорам, возможно, придется взять на себя эти и другие обязанности.

    Во многих школах есть помощники директоров, которые помогают директорам в управлении школой. Директора обычно возлагают определенные обязанности на своих помощников. В некоторых школьных округах помощники директоров занимаются такими предметами, как грамотность или математика. Помощники могут обеспечивать безопасность студентов, предоставлять студентам академические консультации или обеспечивать соблюдение дисциплинарных правил или правил посещаемости. Они также могут координировать работу автобусов или следить за обслуживанием зданий и территорий.

    Директора встречаются с родителями и учителями, чтобы обсудить успеваемость учащихся.

    директора начальных, средних и старших классов занимали около 292 200 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями директоров начальных, средних и старших классов были следующие:

    Начальные и средние школы; местный 76%
    Начальные и средние школы; частный 18

    Директорам начальных, средних и старших классов может быть полезно работать с учениками. Однако координация и взаимодействие с преподавателями, родителями, учащимися и членами сообщества может быть сложной задачей. Работа директоров иногда сопряжена со стрессом, поскольку они несут ответственность за соответствие своей школы государственным и федеральным стандартам успеваемости учащихся и квалификации учителей.

    График работы

    Большинство директоров работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Они могут работать по вечерам или в выходные дни, чтобы встречаться с родителями и другими членами сообщества и посещать школьные мероприятия, такие как концерты и спортивные мероприятия.

    Как правило, директора работают круглый год и не имеют выходных летом, даже если учащиеся не учатся в школе. Летом директора планируют техническое обслуживание зданий, заказывают школьные принадлежности и нанимают новых учителей и других сотрудников в рамках подготовки к предстоящему учебному году.

    Как стать директором начальной, средней или старшей школы Об этом разделе

    Директора должны эффективно общаться с учащимися, учителями и родителями.

    В большинстве школ директора начальных, средних и старших классов должны иметь степень магистра в области управления образованием или лидерства. Директорам также необходим опыт преподавания.

    Образование

    Директорам обычно требуется степень магистра в области руководства образованием или управления образованием. Эти магистерские программы учат будущих директоров, как управлять персоналом, составлять бюджеты, ставить цели и работать с родителями и сообществом. Чтобы поступить на программу магистратуры, кандидатам обычно требуется степень бакалавра в области образования, консультирования или смежных областях.

    Опыт работы по родственной профессии

    Директору необходимо несколько лет опыта преподавания. Для получения дополнительной информации о том, как стать учителем, см. профили учителей детских садов и начальных школ, учителей средних и старших классов.

    Лицензии, сертификаты и регистрации

    В большинстве штатов директора государственных школ должны иметь лицензию школьных администраторов. Лицензионные требования варьируются в зависимости от штата, но для большинства из них требуется степень магистра. В некоторых штатах есть альтернативные программы для кандидатов, не имеющих степени магистра в области управления образованием или лидерства. В большинстве штатов также требуется, чтобы кандидаты сдали экзамен и проверку биографических данных.

    Директора частных школ не обязаны иметь государственную лицензию.

    Улучшение

    Помощник директора может стать директором. Некоторые директора продвигаются вперед, чтобы стать суперинтендантами или администраторами других типов образования, что может потребовать дополнительного образования. Другие становятся учебными координаторами.

    Важные качества

    Коммуникативные навыки. Директора должны эффективно общаться с учащимися, учителями и родителями. Например, при решении академических вопросов они должны слушать студентов и учителей, чтобы переформулировать свое понимание проблемы.

    Навыки критического мышления. Директора анализируют результаты тестов учащихся и процедуры тестирования, чтобы определить, нужны ли улучшения. Они должны оценить доступные варианты, чтобы помочь учащимся достичь наилучших результатов.

    Навыки принятия решений. Поскольку директора несут ответственность за учащихся, сотрудников и общую деятельность школы, при принятии решений они учитывают множество факторов.

    Навыки межличностного общения. Директора работают с учителями, родителями и суперинтендантами и должны развивать с ними позитивные рабочие отношения.

    Лидерские качества. Директора устанавливают образовательные цели и устанавливают правила и процедуры для школы. Они должны быть в состоянии мотивировать персонал для достижения этих целей.

    Навыки решения проблем. Учителя, учащиеся и другие сотрудники сообщают о проблемах директору. Руководители должны уметь анализировать проблемы и находить подходящие решения.

    Директора начальных, средних и старших классов

    Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

    Администраторы образования, от детского сада до средней школы

    $98 420

    Другие управленческие профессии

    97 630 долл. США

    Итого, все профессии

    45 760 долл. США

     

    Средняя годовая заработная плата директоров начальных, средних и старших классов в мае 2021 года составляла 98 420 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 61 480 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 153 520 долларов.

    В мае 2021 года средняя годовая заработная плата директоров начальных, средних и старших классов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

    Начальные и средние школы; местный 98 870 долларов США
    Начальные и средние школы; частный 79,780

    Большинство директоров работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Они могут работать по вечерам или в выходные дни, чтобы встречаться с родителями и другими членами сообщества и посещать школьные мероприятия, такие как концерты и спортивные мероприятия.

    Как правило, директора работают круглый год и не имеют выходных летом, даже если учащиеся не учатся в школе. Летом директора готовятся к предстоящему учебному году, планируют техническое обслуживание зданий, заказывают школьные принадлежности и нанимают учителей и другой персонал.

    Директора начальных, средних и старших классов

    Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31 гг.0646

    Итого, все профессии
     

    Прогнозируется, что занятость директоров начальных, средних и старших классов вырастет на 5 процентов с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

    Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 23 500 вакансий для директоров начальных, средних и старших классов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

    Занятость

    На рост занятости будет влиять набор студентов и количество учебных заведений.

    Количество главных вакансий в каждой школе ограничено. Если набор учащихся увеличится, откроется больше школ, что может увеличить спрос. И наоборот, стагнация или сокращение набора студентов может снизить спрос на директоров школ.

    Рост занятости директоров школ также будет зависеть от государственного и местного бюджетов. Бюджетные ограничения могут задержать строительство или открытие новых школ. Кроме того, некоторые школьные округа могут объединять и закрывать некоторые школы в своих округах, тем самым ограничивая рост занятости. Однако при профиците бюджета школьные округа могут открыть больше школ, что может привести к росту занятости.

    Данные о прогнозах занятости директоров начальных, средних и старших классов, 2021–2031 годы
    Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
    Процент Цифровой

    ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости

    Администраторы образования, от детского сада до средней школы

    11-9032 292 200 306 500 5 14 200 Получить данные

    Статистика занятости и заработной платы (OEWS)

    Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

    • Администраторы образования, от детского сада до средней школы

    Проекции Центральный

    Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

    CareerOneStop

    CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

    В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, которые аналогичны обязанностям директоров начальной, средней и старшей школы.

    Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
    Преподаватели профессионального и технического образования

    Преподаватели профессионального и технического образования обучают студентов различным техническим и профессиональным предметам, таким как ремонт автомобилей, здравоохранение и кулинарное искусство.

    Степень бакалавра 61 160 долларов США
    Учителя средней школы

    Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда.

    Степень бакалавра 61 820 долларов США
    Учебные координаторы

    Учебные координаторы контролируют школьные программы и стандарты преподавания. Они разрабатывают учебный материал, внедряют его и оценивают его эффективность.

    Степень магистра 63 740 долларов США
    Учителя детских садов и начальных школ

    Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе.

    Степень бакалавра 61 350 долларов США
    Библиотекари и специалисты по библиотечным СМИ

    Библиотекари и специалисты по библиотечным СМИ помогают людям находить информацию и проводить исследования для личного и профессионального использования.

    Степень магистра 61 190 долларов США
    Учителя средних школ

    Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы.

    Степень бакалавра 61 320 долларов США
    Администраторы послесреднего образования

    Администраторы послесреднего образования наблюдают за работой студентов, научными исследованиями и исследованиями преподавателей в колледжах и университетах.

    Степень магистра 96 910 долларов США
    Преподаватели высших учебных заведений

    Преподаватели высших учебных заведений обучают учащихся различным академическим предметам, выходящим за рамки средней школы.

    Посмотрите, как стать одним из них 79 640 долларов США
    Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми

    Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми контролируют и руководят своим персоналом, разрабатывают планы программ, контролируют повседневную деятельность и готовят бюджеты.

    Степень бакалавра 47 310 долларов США
    Воспитатели дошкольных учреждений

    Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад.

    степень младшего специалиста 30 210 долларов США
    Школьные и карьерные консультанты и консультанты

    Школьные консультанты помогают учащимся развивать академические и социальные навыки. Консультанты по вопросам карьеры и консультанты помогают людям выбрать путь к трудоустройству.

    Степень магистра 60 510 долларов США
    Учителя специального образования

    Преподаватели специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками.

    Степень бакалавра 61 820 долларов США
    Помощники учителя

    Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *