О Гимназии — Гимназия “Эллада”
ОАНО Гимназия «Эллада» – образовательное учреждение со своей историей и богатыми традициями. Более 25 лет наш педагогический коллектив осуществляет обучение и воспитание физически и нравственно здоровых личностей, свободных, образованных, культурных, готовых к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации.
История
Гимназия «Эллада» во имя святых Кирилла и Мефодия была основана в 1996 году как ОАНО «Классическая гимназия «Эллада». Название гимназии отражает духовную культуру античности и современного мира и направлено на то, чтобы помочь учащимся «Эллады» составить первоначальные представления об общечеловеческих ценностях.
Все в гимназии: от ее эстетического оформления, символики, элементов архитектурного стиля эпохи эллинизма, афоризмов античных философов, представленных в качестве барельефов, до включения научных и культурологических элементов в учебные программы, проектно-исследовательские работы способствует созданию особой социокультурной среды, направленной на создание благоприятных условий для наиболее полного гармоничного развития ученика, вступающего в мир, в котором ценится ум, образованность, широта знаний, мудрость.
В том же 1996 году Гимназия «Эллада» стала одним из первых образовательных учреждений в Москве, получивших статус «Ассоциированной школы ЮНЕСКО», а также «Школы Мира ООН». В цели этого масштабного международного проекта входит распространение информации об ООН и ЮНЕСКО, изучение и сохранение культурного и природного наследия, изучение прав человека и ребёнка, формирование установок толерантного поведения. Идеи проекта оказались близки образовательным и воспитательным задачам гимназии, которая сотрудничает с ЮНЕСКО в рамках соответствующих программ в распространении миротворческих идей, нравственных и духовных ценностей.
С 2002 года «Эллада» ведет научно-исследовательскую деятельность, открывается школьное научное общество. На базе Гимназии проводятся всероссийские и международные образовательные конференции, ученики и педагоги делятся опытом и соревнуются в освоении дисциплин. После чего, благодаря большому методическому вкладу педагогов и учеников Гимназии в систему образования города Москвы, Гимназии присваивается статус городской инновационной площадки по научно-исследовательской деятельности.
Видя потребность и собственную возможность в укреплении исконно-русских образовательных традиций, в 2007 году Гимназия открывает направление Православного образования, получает статус православной школы и, в последствии, неоднократно признается лучшей православной школой города Москвы. Содержание образования в гимназии соответствует государственному стандарту, а изучение духовных дисциплин и участие в церковной жизни – добровольное дело учеников и их родителей. В 2008 г. в гимназии была открыта часовня в честь Иконы Пресвятой Богородицы Леушинской «Аз есмь с вами и никто же на вы», в которой регулярно проходят службы. Иконы для часовни написаны известным мастером из Мурома Игорем Вячеславовичем Суховым.На текущий момент завершается благоустройство храма Во имя святых Кирилла и Мефодия. В храме находится икона с частицей мощей святых. Учащиеся, их родители, сотрудники гимназии имеют возможность обращаться по всем духовно-нравственным вопросам к священнослужителям: протоиерею Константину Харитошкину – духовнику гимназии и настоятелю храма Николая Чудотворца в Сабурове, и протоиерею Сергию Звонареву.
В 2009 году после прохождения соответствующей педагогической экспертизы качества образования наше образовательное учреждение получило статус гимназии. Неизменно высокие результаты учеников и наших выпускников позволяют сохранить статус гимназии по сей день. А устойчиво наращиваемая материально-техническая база позволяет гимназии оставаться одним из ведущих образовательных учреждений города Москвы.
Гимназия «Эллада» является базовой площадкой для ведущих ВУЗов страны, а благодаря активному международному взаимодействию и для ряда Европейских высших учебных заведений.
Традиции
Назад
Далее
В гимназии «Эллада» установился целый ряд традиций. Одна из них — свой собственный праздник – День гимназиста, отмечаемый ежегодно 19 октября. Как известно. 19 октября – день основания Царскосельского лицея, день рождения «священного союза» Пушкина, Дельвига, Кюхельбекера, Пущина. Эта дата спустя два века органично трансформировалась в День гимназиста «Эллады». Отечество наших гимназистов, правда, не Царское село, а другая малая родина — улица Кошкина, 6. День гимназиста для «Эллады» — праздник уже традиционный и всеми любимый – включает в себя театрализованное действо, связанное с историей русской культуры, творческие конкурсы, выставки. Кульминацией праздника является торжественное вручение первоклассникам и ученикам других классов, пришедших учиться в Гимназию «Эллада» Свидетельства гимназиста.
- День Знаний (1 сентября)
- Литературный пушкинский праздник «День Гимназиста» (19 октября)
- День учителя.
- Новогодние и Рождественские спектакли для учащихся гимназии и воспитанников детских домов
- Проводы русской Зимы (Масленица)
- Празднование Светлого Христова Воскресения (Пасхи)
- День Победы (конкурс военной песни, встреча с ветеранами В. О.В.)
- Праздник «До свидания, Азбука!» (для первоклассников)
- Прощание с начальной школой.
- Выпускной праздник подготовительной группы «Скоро в школу».
- Миротворческие акции «Декада добрых дел», проходящие в рамках международного проекта ООН «Сеть школ мира»
- Празднование Дня славянской письменности и культуры, посвященного Учителям словенским равноапостольным Кириллу и Мефодию
География и материально-техническая база
Гимназия «Эллада» расположена в районе Москворечье – Сабурово Южного округа столицы на улице Кошкина, дом 6. и занимает уникальную для частных школ площадь: более 14000 м кв.. Комплекс зданий и сооружений гимназии включает в себя полный набор учебных помещений для обеспечения высокого уровня основного и дополнительного образования, организации досуга детей. Наряду с современными учебными кабинетами гимназия располагает спортивно-оздоровительным комплексом, лабораториями, библиотекой с читальным залом, медиатекой, художественными, прикладными, студиями, игровыми комнатами, детскими игровыми площадками и здоровьесберегающими мощностями (процедурные кабинеты).
На территории гимназии в распоряжении гимназистов современные детские игровые площадки, городок с причудливыми деревянными строениями, напоминающими крепостные укрепления древних славян. А еще современный стадион с футбольным полем, баскетбольной площадкой и всевозможными спортивными сооружениями, позволяющими детям расти физически крепким и здоровым.
В Гимназии установлены все виды противовирусной защиты: от специальных рамок на входе и бесконтактной автономной термометрии до современных средств рециркуляции и обработки воздуха, а также бесконтактной обработки рук. У нас осуществляется постоянное медицинское сопровождение учащихся силами штатных медицинских работников.
Гимназия «Эллада» имеет собственный автопарк, состоящий из микроавтобусов компании-партнера «Citroen» и легковых автомобилей. Силами нашей службы «Автотранспорта и сопровождения» организовывается доставка детей в гимназию и обратно.
Имеется собственное парковочное пространство.
Ведется постоянное видеонаблюдение с возможностью трансляции онлайн.
Коллектив — Гимназия “Эллада”
Перейти к содержимому
- г.Москва, ул. Кошкина, д.6
- [email protected]
- +7 (925) 900-1-900
- +7 (499) 324-83-28
- Личный кабинет
- Личный кабинет
Школа Мира ООН
Ассоциированная Школа ЮНЕСКО
Знак качества в образовании
Топ школ по версии Forbes
Участник системы Международного Бакалавриата
- г. Москва, ул. Кошкина, д.6
- [email protected]
- +7 (925) 900-1-900
- +7 (499) 324-83-28
Школа Мира ООН
Ассоциированная Школа ЮНЕСКО
Знак качества в образовании
Топ школ по версии Forbes
Связаться с намиСвязаться с нами
Школа Мира ООН
Ассоциированная Школа ЮНЕСКО
Знак качества в образовании
Топ школ по версии Forbes
Участник системы Международного Бакалавриата
Администрация:
Сидоров Владимир Алексеевич
Учредитель, Директор, учитель истории
Нестерова Елена Ивановна
Исполнительный директор, преподаватель искусств
Кузина Надежда Алексеевна
Помощник директора, делопроизводитель
Стёпина Елена Ивановна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель немецкого языка
Кузин Михаил Александрович
Заместитель директора по информационным технологиям
Сидоров Виктор Алексеевич
Заместитель директора по безопасности
Сидорова Анна Сергеевна
Заместитель директора по дошкольному отделению, педагог дополнительного образования
Хинин Сергей Александрович
Заместитель директора по православному образованию, преподаватель вероучительных дисциплин
Андреева Татьяна Анатольевна
Педагог-организатор
Рыжова Наталья Игоревна
Бухгалтер
Олиферова Оксана Игоревна
Медсестра
Преподаватели по предметам:
Клевцова Светлана Владимировна
Русский язык и литература
Орлова Мария Владимировна
Учитель физики и математики
Шулаева Милена Сергеевна
Учитель изобразительного искусства, технологии и мировой художественной культуры
Каштанова Вера Михайловна
Учитель истории и обществознания
Маркина Александра Владимировна
Учитель географии/педагог дополнительного образования
Рыкунов Денис Владимирович
Учитель физической культуры
Бакшеева Марина Андреевна
Учитель ритмики
Преподаватели начальных классов:
Симонова Ирина Борисовна
Олейникова Светлана Александровна
Дьячкова Елизавета Станиславовна
Воспитатели дошкольного отделения:
Старостина Юлия Александровна
Подготовительная группа
Харитонова Татьяна Александровна
Старшая группа
Буяхчева Мария Вячеславовна
Средняя группа
Золотухина Вера Владимировна
Младшая группа
Щербакова Татьяна Викторовна
Помощник воспитателя
Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!
arrow-icon-size3 Связаться с нами- Общее образование
- Детский сад Эллада
- Православное образование
- Дополнительное образование
- Лингвистический центр
- О нас
- Образование
- Прайс
- Педагоги
- FAQ
- Галерея
- Отзывы
- Новости
- Контакты
- Связаться с нами
© Ellada 2020 Все права защищены | Разработка сайта FullMoon Studio
Политика конфиденциальности
Греция – Гарвардская летняя школа
О программе
Информация о программе Лето 2023 будет опубликована осенью. Информация о лете 2022 года приведена ниже для общего ознакомления.
Восточное Средиземноморье занимает центральное место в дискурсе культурного происхождения. Искусство и наука, история, философия и теология имеют давние традиции культивирования и распространения в регионе. Географические и экологические факторы, не в последнюю очередь уникальная связь, обеспечиваемая тысячелетиями средиземноморского мореплавания, сформировали передачу идей и людей через материальные и символические границы. Это место первоначального расцвета, а затем сохранения и передачи греческой, римской и византийской цивилизаций и место рождения трех основных монотеистических традиций. Обмен идеями и населением, часто добровольный, иногда насильственный и принудительный, был постоянной чертой истории региона. Этот курс исследует некоторые из основных культурных традиций, точки их пересечения, взаимное влияние и расхождения в критические моменты истории региона. В курсе также будут проанализированы важные политические образования, такие как Древние Афины, Королевство Македония и эллинистическое содружество, Римская, Византийская и Османская империи, попытки модернизации в поздней Османской империи и рост национальных государств в девятнадцатом и ХХ века на Балканах и Ближнем Востоке. В основе нашего исследования будут лежать способы, которыми политические формации, эпистемологии, религиозные и художественные традиции формировались и формировались в результате перемещения людей в Восточном Средиземноморье и за его пределами.
Вы будете жить в Олимпии и Нафплионе, по пути посещая множество знаковых исторических и культурных мест. Программа также посетит Афины и предложит дополнительные экскурсии выходного дня, чтобы посетить важные места и музеи.
Даты программы будут объявлены дополнительно.
Структура программы
Благодаря своему расположению и богатству исторических, художественных и археологических памятников Греция позволяет исключительно плодотворно изучать темы семинара. Программа проходит в основном на двух объектах, имеющих первостепенное историческое и символическое значение:
- Нафплион, первая столица современного греческого государства
- Олимпия, древний центр культа и спортивных соревнований
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт программы в Греции и посмотрите видео с последней версии программы. Вы также можете прочитать о радостной годовщине программы в связи с 20-летней вехой с момента ее первой итерации в 2002 году, которая была отмечена летом 2021 года, собрав практически широкое сообщество программы (выпускники, стипендиаты, гости и партнеры).
Все семинары проходят на английском языке, и вас всегда окружают знатоки английского языка. У вас будет возможность взять немного греческого языка, если хотите. Оттачивайте свои навыки во время встреч с координаторами, общения с греческими студентами и преподавателями, а также путем погружения в города и опыт Олимпии, Нафплиона и других мест по всей Греции.
COMP S-107 считается одним годичным курсом (8 кредитов) для получения степени.
Курсы
COMP S-107 Обучение за рубежом в Греции: миграция и границы — переосмысление мобильности в Восточном Средиземноморье и за его пределами
Димитер Г. Ангелов, PhD, Думбартон-Оукс, профессор византийской истории, Гарвардский университет и современной истории и классики и декан Высшей школы искусств и наук Гарвардского университета
Эвридика Георгантели, PhD, преподаватель истории искусств и нумизматики, Гарвардский университет
Димитрис Дж. Кастрицис, PhD, старший преподаватель истории, Университет Сент-Эндрюс Адъюнкт-профессор истории Северо-восточного университета
Грегори Надь, PhD, профессор Фрэнсиса Джонса классической греческой литературы и профессор сравнительного литературоведения Гарвардского университета
Майкл Пуэтт, доктор философии, Уолтер К. Кляйн, профессор истории Китая и профессор антропологии, Гарвардский университет
Джордж Сиримис, доктор философии, преподаватель сравнительного литературоведения и религиоведения, Йельский университет
8 кредитов
ООН Ограниченная регистрация .
Этот пятинедельный курс состоит из восьми взаимосвязанных семинаров. Каждый недельный семинар собирается ежедневно (с понедельника по четверг), в общей сложности четыре двухчасовых периода. Семинары проводятся парами в течение первых четырех недель курса; Студенты пишут две краткие рефераты (две страницы) в неделю. Пятая неделя посвящена написанию заключительной десятистраничной работы. Со студентами связываются по поводу покупки книг и подготовительного чтения в конце весны; другие материалы доступны в Интернете и через доступ к цифровым ресурсам Гарварда. Темы семинаров указаны ниже.
Для этого курса и его семинаров нет предварительных условий.
Семинары 2022 года
Неделя 1:
Границы, миграция и этническая принадлежность в исторической перспективе (Димитер Ангелов)
Восточное Средиземноморье и Балканы. Мы будем задавать следующие вопросы: Что такое граница? Как понимались границы и как они функционировали на протяжении всей истории региона? Какова роль этнической принадлежности и гражданства? В какой степени древние города-государства, империи и национальные государства имели разное понимание границ? Изучение этих вопросов позволит нам лучше понять роль мобильности и миграции в Восточном Средиземноморье, от античности через Византийскую империю до современности.
Греция и ее история: империи, народы, миграции (Дмитрий Кастрицис)
Мини-семинар знакомит студентов с ключевыми темами для понимания истории Греции и ее народа, которая в значительной степени представляет собой историю империй и обширных перемещений людей и идеи. Мы начнем с введения в современное греческое государство и его исторический «багаж», от античности до независимости от Османской империи. На нашей второй встрече мы рассмотрим роль империй в истории и в движении людей и идей. На нашей третьей встрече мы кратко рассмотрим Османскую империю, из которой родилась Греция, империю, которая простиралась от Азии до Европы и от средневековья до 20-го века. Наконец, на нашей четвертой встрече мы обсудим материальное наследие османов и других средневековых и ранних современных цивилизаций в Греции.
Неделя 2:
Пересечение границ между общественным порядком и беспорядком в Восточном Средиземноморье, от бронзового века до эпохи Александра (Григория Надя)
Границы между общественным порядком и беспорядком на Востоке Средиземноморье пересекали разными путями в течение периода, длящегося более тысячи лет предыстории и истории, как описано на этом семинаре. Особый интерес представляют (1) появление гибридной минойско-микенской цивилизации во второй половине второго тысячелетия до н. «классические» эпохи первого тысячелетия до н. На семинаре будут представлены доказательства (а) культурной изменчивости в поздние «архаические» и ранние «классические» эпохи с участием греков, живших внутри и за пределами Персидской империи, и (б) оспариваемые модели, действовавшие в более ранние «темные» века, цивилизации, переданной мобильными ремесленниками, которые были юридически неприкосновенны, когда они пересекали границы из одного мелкого королевства в другое. Первичные источники для чтения будут включать отрывки в английском переводе из эпической и «мудрой» поэзии, а также прозаические отчеты таких историков, как Геродот и Фукидид, а также таких антикваров, как Павсаний. В таких древнегреческих источниках, а также в негреческих аналогах современный читатель найдет моральные проблемы, связанные с дисфункциями, испытанными богами, а также людьми в героическую эпоху мифов — в отличие от функционализма социальных порядков, поскольку они существовали в «постгероическую» эпоху ритуалов, резюмирующих мифы.
Рим и Китай: границы, идентичности и аутсайдеры перед национальным государством (Эмма Денч и Майкл Пуэтт)
Римская и Ханьская империи взаимодействовали только через посредников, и каждая имела лишь смутное представление о другой, несмотря на то что они были на пике примерно в одно и то же время (между 200-ми годами до нашей эры и 200-ми годами нашей эры). Сравнение и противопоставление этих двух древних империй дает нам глубокое представление о различных способах осмысления границ, идентичности и миграции до образования национального государства. Особое внимание мы уделим древним представлениям о мире и степени влияния в нем ханьцев и римлян, представлениям и действиям имперских сообществ, а также представлениям и поведению по отношению к чужакам.
Неделя 3:
Мигранты, изгнанники и беженцы в современном Восточном Средиземноморье (Ильхам Хури-Макдиси)
Расширение и распад империи привели к массовым миграциям. Нашей отправной точкой будет распад Османской империи и сопутствующее формирование национальных государств в конце девятнадцатого и двадцатого веков, что вызвало массовые перемещения людей в восточном Средиземноморье. Курс будет анализировать ключевые моменты добровольного или принудительного обмена людьми и идеями в регионе на фоне усилий Османской империи по модернизации в девятнадцатом веке, растущего национализма и последствий Балканской и мировой войн, с особым акцентом на обмен населения после греко-турецкой войны 1920-22. Затем мы будем опираться на идеи, извлеченные из философских и литературных текстов о гостеприимстве, изгнании и космополитизме, чтобы разобраться с современным обращением с беженцами как с одним из важнейших политических и моральных вопросов нашего времени.
Олимпизм: от древних всегреческих игр до современных мегасобытий (Джордж Сиримис)
Ни одна идея не путешествовала сквозь века и по всему земному шару так, как постоянно развивающаяся концепция олимпизма. От религиозного контекста архаической Греции до современных мегасобытий мы исследуем мифологию Игр в Древней Греции и ритуальные, политические и социальные ответвления панэллинизма. Особое внимание будет уделено художественному воплощению спортивной культуры в эпосе, лирике, скульптуре и вазописи. Остальная часть курса проследит возрождение современного олимпийского движения в 189 г.6, политические инвестиции греческого государства в то время и интернационалистский аргумент Пьера де Кубертена. Особое внимание мы уделим ключевым Берлинским играм 1936 года, когда сближение эллинизма и нацистской идеологии положило конец первому этапу Игр, омраченному расизмом и евгеникой. После Второй мировой войны Игры стали полем битвы холодной войны и признания недавно деколонизированных наций и культур коренных народов. Они по-прежнему встроены в глобальную ткань национализма, поскольку спектакль наций разыгрывается на пышных церемониях открытия. В дополнение к образцам культуры Древней Греции мы также будем анализировать документальные фильмы Лени Рифеншталь «Олимпия» о Олимпийских играх в Берлине и о летних Играх в Сиднее 2000 и Афинах 2004 года.
Неделя 4:
Современные греческие пейзажи: движение и стазис (Йота Бацаки)
Воображение может привязаться к любой географии, наполняя ее игрой эмоций и ассоциаций. Тем не менее, немногие места вызывали эту творческую работу с такой готовностью и неоднократно, как греческий пейзаж, из-за его классических ассоциаций, рассказов путешественников от древности до наших дней и требований современного национального строительства. На стыке природы и культуры пейзаж представляет собой «текст, на котором поколения пишут свои повторяющиеся навязчивые идеи» (Саймон Шама), пропитанный богатством, древностью и сложностью. С помощью серии литературных, визуальных и критических текстов о греческом ландшафте мы начнем исследовать, как формируются воображаемые географии, как они формируются человеческим трудом и культурой и как они, в свою очередь, формируют тех, кто их населяет или пересекает. Мы закончим островом как пространством, наполненным напряженностью человеческой принадлежности: фигурой как для приключений, так и для возвращения домой; тюрьма и место ссылки; и, в его последнем воплощении, лагерь беженцев.
От Зевса до Сабетай-Севи: религия, искусство и общественная жизнь в Юго-Восточной Европе (Эвридика Георгантели)
Семинар исследует Юго-Восточную Европу как богатый палимпсест религиозных и языковых практик через изучение искусства и архитектуры из античности до раннего Нового времени. Мобильность и миграция сформировали ритуалы, языки и культурную географию и привели к появлению замечательных объектов наследия и изобразительного искусства от Босфора до Адриатического моря. Священная территория в Олимпии, Парфенон в Афинах, наскальные рельефы в Филиппах, собор Святой Софии в Константинополе/Стамбуле, мечеть Селимие в Эдирне и синагога в Дубровнике — вот некоторые из примеров, которые мы рассмотрим, чтобы раскрыть наследие созидания, разрушения. и реконфигурации сакрального пространства и произведений искусства. Это наследие остается центральным элементом национальной и региональной политики и эстетики и пронизывает текущие разговоры о миграции, мобильности и гражданстве в Европе 21-го века.
Где вы будете жить и учиться
Эта программа проходит в непосредственной близости от некоторых из самых известных археологических памятников в Греции и Гарвардского центра греческих исследований. Ваша учеба будет обогащена этой богатой обстановкой, а также экскурсиями по стране.
Проживание
Вы делите двухместные номера в отелях, расположенных в центре каждого города, который вы посещаете в рамках программы. Завтрак “шведский стол” предлагается во всех отелях, а ужин – либо в отеле, либо в местных ресторанах и тавернах. Вы сами договариваетесь об обеде. Все отели обеспечивают бесплатное беспроводное подключение к Интернету в каждом номере.
- В Олимпии проживание предоставляется в отеле Europa. Занятия и ужины проходят в отеле.
- В Нафплионе мы остановились в Парк-отеле. Занятия проходят в ультрасовременных помещениях Гарвардского центра греческих исследований в Греции, открытого в 2008 году и расположенного на набережной Нафплиона.
- В Афинах мы остановились в отеле Amalia, расположенном в самом сердце греческой столицы, недалеко от парламента и Акрополя.
Приложение
Чтобы подать заявку, вы должны:
- Быть не моложе 18 лет
- Закончить не менее одного года обучения в колледже или быть студентом первого курса
- Иметь хорошую академическую успеваемость
Студенты любого аккредитованного университета могут подать заявку. Дополнительную информацию см. на странице Как подать заявку.
Приложение Summer 2023 будет доступно в декабре. Каждая программа имеет уникальные требования, включенные в онлайн-заявку. Раннее начало подачи заявки — лучший способ убедиться, что у вас есть достаточно времени для рассмотрения и выполнения требований к заявке к установленному сроку. (Примечание: летом 2022 года греческая программа будет базироваться в Нафплионе и Олимпии, хотя в онлайн-заявке программа будет указана как «Нафплион и Салоники, Греция»).
Вы можете подать заявку не более чем на две программы; если вы подаете заявку на две программы, вам будет предложено ранжировать ваши две заявки в порядке предпочтения (первый и второй выбор). Любые заявки, поданные сверх максимум двух, будут автоматически отозваны. Вы будете уведомлены о своем статусе приема в каждой программе к началу марта.
Полное онлайн-заявка включает:
- Основные личные данные
- Заявление о заинтересованности
- Ваша последняя стенограмма
- Специальные требования программы (если применимо; могут включать рекомендательные письма и т. д.)
Интервью могут быть запрошены по усмотрению программы. Обратите внимание, что для этой программы требуется рекомендательное письмо (письма) в рамках онлайн-процесса подачи заявок, которые должны быть представлены до истечения срока подачи заявок. Подайте заявку заранее, чтобы у вашего рекомендателя было время отправить ваше письмо (я).
Студенты Гарвардского колледжа, подающие заявку на получение финансирования от Office of Career Services (OCS): Обратите внимание, что заявка на финансирование OCS подается отдельно. Финансовые гранты OCS привязаны к конкретной программе и не могут быть переведены в другую программу.
Если у вас есть вопросы по заявке, свяжитесь с офисом Гарвардской летней школы по обучению за рубежом по электронной почте[email protected].
Затраты и расходы
Стоимость программы включает:
- Стоимость обучения
- Размещение
- Запланированные программные мероприятия
- Некоторые приемы пищи (программа предоставит дополнительную информацию)
Вам также необходимо предусмотреть в бюджете ряд расходов, не покрываемых платой за программу. Указанные ниже суммы личных расходов являются приблизительными, и вы можете понести дополнительные расходы, не указанные здесь. Ваши фактические расходы будут зависеть от ряда факторов, в том числе от личных привычек и курсов обмена валют. Обратите внимание, что категории расходов, особенно стоимость авиабилетов, могут сильно колебаться.
- Международный авиабилет (1400–1600 долларов США)
- Наземный транспорт (100 долларов США)
- Питание ($500)
- Личные расходы, связь, учебные материалы и прочее (400 долларов США)
Если у вас есть конкретные вопросы о составлении личного бюджета, обращайтесь непосредственно в программу по адресу [email protected].
См. Финансирование и оплата для получения информации о том, как отправлять платежи и варианты финансирования.
Дополнительная информация
- Есть вопросы? Электронная почта [email protected]. edu.
- Нужно жилье? См. раздел “Студенты, нуждающиеся в приспособлении”, чтобы запросить его через Управление специальных возможностей.
- Принят в программу? Информацию о требованиях перед отъездом см. в разделе “Принятые студенты”.
Католическая начальная школа Св. Лаврентия PreSchool, детский сад – 6-й класс, Греция, Нью-Йорк
-
Назад
Вперед
Пауза
Заголовок
4 МЕНЬШЕ
-
22-23 Регистрация
-
Виртуальный тур
-
Закрытия и задержки
-
Миссия Школы Святого Лаврентия
Школа Св. Лаврентия – это католическая начальная школа для учащихся дошкольного и пятого классов, расположенная в греческом районе Рочестера, штат Нью-Йорк.
Наша основная миссия — воспитывать веру, надежду и любовь в сердце, душе и разуме каждого ребенка. Через духовный рост, успехи в учебе и служение другим родители и учителя становятся сотворцами в раскрытии лица Христа в каждом ребенке.
-
Фейсбук
-
Добро пожаловать!
Наша школьная тема — «Добро пожаловать всем». В школе Св. Лаврентия мы создаем доброжелательную атмосферу, в которой стремимся относиться к другим с добротой и уважением, следуя учениям Иисуса. Нам постоянно напоминают, что в нашем мире есть много людей, которым не так повезло, как нам, и мы работаем над тем, чтобы найти способы поделиться своими талантами с другими через акты служения нуждающимся.