Школа № 1133 — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
1133 ЭУК Крылатское
26.02.2018 22:55
Ну это уже другой вопрос. Вам про 1371 или всё же про ЭУК инфа нужна?)
Anonymous
27.02.2018 15:24
Мне нужна инфа про ЭУК, не имею понятия о 1371 и не знаю – кто писал комментарий выше. Я была на дне открытых дверей и читала про систему Эльконина-Давыдова. Директор там, действительно, поменялся в 2016 году, тогда же и была вся история с возможным закрытием. Но не закрыли, школа работает. Я ищу конкретных родителей, которые готовы поделиться мнением и рассказать какие именно пособия они используют.
Tataaaaaaaa +
27.02.2018 23:58
А на ДОД не рассказывали про пособия?)
В 2011 году туда пошёл учиться сын знакомой (одногруппник моего ребёнка). Пошёл в 1 класс. Когда мы встретились уже со вторыми детьми в саду, я её пораспрашивала. Восторгов не было, её ребёнок первый класс просто «забивал» на учёбу (там родители не вмешиваются, ДЗ по желанию). В общем, пришлось-таки вмешаться родителям.
Дальнейшую судьбу не знаю, но восторгов не было.
Anonymous
28.02.2018 08:44
Нет, на ДОД проводились открытые уроки, но про пособия не рассказывали.
Спасибо за инфо)
Tataaaaaaaa +
01.03.2018 02:02
Ну опять же не в пользу ЭУК это. В нашей школе на ДОД о программе и пособиях говорят и на общем собрании, и на открытых уроков плюс можно задать вопросы учителям, которые вели открытые уроки.
Anonymous
01.03.2018 13:26
В этом году ребенок пошел в первый класс, очень серьезно рассматривала ЭУК в Крылатском, много общалась с учителями и родителями из этой школы. Для меня минусов оказалось больше, чем плюсов. В результате туда мы не пошли.
Изначально привлекала сама методика, нет муштры и идет упор на развитие личностных качеств плюс много творческих активностей.
Какие минусы стали для нас критичными:
1. Особого контроля в школе нет, все на осознанности ребенка. На тот момент я не могла оценить насколько хорошо мой ребенок справится с таким количеством свободы.
2. В школе сильная началка, но после 5-го класса уровень с каждым годом сильно падает. Я рассматривала школу только на первые 4 года с целью потом переходить. Но тк система сильно отличается от классической, переход будет очень сложным для ребенка. По рассказам других мам, которые уходили, почти все в лето после 4-го класса усиленно занимаются с репетиторами, чтобы адаптировать ребенка к смене программы.
Я сделала выводы, что система подходит и хорошо раскрывает детей, которые очень сильно настроены на учебу и организованы, остальных только еще больше расслабляет. Также в школе много детей спортсменов, тк школа спокойно относится к свободному посещению.
Anonymous
Расширенный поиск | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)
Перейти к основному содержанию
-
Улучшение школьного климата
- О
- Измерение школьного климата
- Реализация
- Тенденции данных и индикаторы
-
Уровень образования
-
Pre-K / элементарный
- Практика, подходящая для развития
- Партнерство семьи, школы и сообщества
- Защитные факторы
- Средняя / старшая школа
-
Высшее образование
- Оценка
- Наращивание потенциала
- Стратегическое планирование
- Реализация
- Оценка
-
Pre-K / элементарный
-
Роли
- Государственные администраторы
- Администрация школы/района
- Учителя
- Вспомогательный персонал школы
- Семья
- Сообщество
-
Темы
-
Темы взаимодействия
- Культурно-лингвистическая компетентность
- Отношения
- Участие школы
- Эмоциональная безопасность
- Физическая безопасность
- Запугивание/киберзапугивание
- Злоупотребление алкоголем или наркотиками
- Аварийная готовность и управление
-
Темы окружающей среды
- Физическая среда
- Учебная среда
- Физическое здоровье
- Душевное здоровье
- Дисциплина
-
Темы взаимодействия
-
События
- Вебинары
- Конференции и обучающие мероприятия
-
Ресурсы
-
Ресурсы NCSSLE
- Гиды
- Инструменты обучения
- Сводки исследований и отчеты
- Инструменты политики и опросов
- Голоса с полей
- Предупреждение о фокусе
- Продукты высшего образования
-
Внешние ресурсы
- Темы
- Расширенный поиск
-
Ресурсы NCSSLE
-
ТП Услуги
- ТП Услуги
-
Текущие грантополучатели
- Проект «Предотвращение» (группа 2)
- Школьные службы охраны психического здоровья
- Восстановление после травмы
- Специалист службы охраны психического здоровья
-
Предыдущие грантополучатели
- Проект «Предотвращение» (группа 1)
- Повышение устойчивости учащихся
- Безопасные поддерживающие школы
- Портал грантополучателя
-
Продукты грантополучателя
- Инновации в центре внимания
- Грантополучатель Основные моменты
- Подкасты “На сеансе”
- Профили состояний
Машинное обучение нейровизуализации для вспомогательной диагностики когнитивных нарушений и деменции: систематический обзор
%PDF-1. 7
%
1 0 объект
>
эндообъект
10 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
4 0 объект
>
ручей
application/pdfdoi:10.1016/j.dadm.2018.07.004
