Школа эук 1133: ЭУК № 1133 Школа развития в Крылатском: официальный сайт, программа обучения

Школа № 1133 — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

1133 ЭУК Крылатское

26.02.2018 22:55

Ну это уже другой вопрос. Вам про 1371 или всё же про ЭУК инфа нужна?)

Anonymous

27.02.2018 15:24

Мне нужна инфа про ЭУК, не имею понятия о 1371 и не знаю – кто писал комментарий выше. Я была на дне открытых дверей и читала про систему Эльконина-Давыдова. Директор там, действительно, поменялся в 2016 году, тогда же и была вся история с возможным закрытием. Но не закрыли, школа работает. Я ищу конкретных родителей, которые готовы поделиться мнением и рассказать какие именно пособия они используют.

Tataaaaaaaa +

27.02.2018 23:58

А на ДОД не рассказывали про пособия?)

В 2011 году туда пошёл учиться сын знакомой (одногруппник моего ребёнка). Пошёл в 1 класс. Когда мы встретились уже со вторыми детьми в саду, я её пораспрашивала. Восторгов не было, её ребёнок первый класс просто «забивал» на учёбу (там родители не вмешиваются, ДЗ по желанию). В общем, пришлось-таки вмешаться родителям.
Дальнейшую судьбу не знаю, но восторгов не было.

Anonymous

28.02.2018 08:44

Нет, на ДОД проводились открытые уроки, но про пособия не рассказывали.
Спасибо за инфо)

Tataaaaaaaa +

01.03.2018 02:02

Ну опять же не в пользу ЭУК это. В нашей школе на ДОД о программе и пособиях говорят и на общем собрании, и на открытых уроков плюс можно задать вопросы учителям, которые вели открытые уроки.

Anonymous

01.03.2018 13:26

В этом году ребенок пошел в первый класс, очень серьезно рассматривала ЭУК в Крылатском, много общалась с учителями и родителями из этой школы. Для меня минусов оказалось больше, чем плюсов. В результате туда мы не пошли.
Изначально привлекала сама методика, нет муштры и идет упор на развитие личностных качеств плюс много творческих активностей.
Какие минусы стали для нас критичными:
1. Особого контроля в школе нет, все на осознанности ребенка. На тот момент я не могла оценить насколько хорошо мой ребенок справится с таким количеством свободы.
2. В школе сильная началка, но после 5-го класса уровень с каждым годом сильно падает. Я рассматривала школу только на первые 4 года с целью потом переходить. Но тк система сильно отличается от классической, переход будет очень сложным для ребенка. По рассказам других мам, которые уходили, почти все в лето после 4-го класса усиленно занимаются с репетиторами, чтобы адаптировать ребенка к смене программы.

3. Сменился директор, на котором все держалось. В тот момент была очень сильная неопределенность с педагогическим составом и в целом со школой.

Я сделала выводы, что система подходит и хорошо раскрывает детей, которые очень сильно настроены на учебу и организованы, остальных только еще больше расслабляет. Также в школе много детей спортсменов, тк школа спокойно относится к свободному посещению.

Anonymous

Расширенный поиск | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)

Перейти к основному содержанию

Twitter

Facebook

LinkedIn

  • Улучшение школьного климата
    • О
    • Измерение школьного климата
    • Реализация
    • Тенденции данных и индикаторы
    • Уровень образования
      • Pre-K / элементарный
        • Практика, подходящая для развития
        • Партнерство семьи, школы и сообщества
        • Защитные факторы
      • Средняя / старшая школа
      • Высшее образование
        • Оценка
        • Наращивание потенциала
        • Стратегическое планирование
        • Реализация
        • Оценка
    • Роли
      • Государственные администраторы
      • Администрация школы/района
      • Учителя
      • Вспомогательный персонал школы
      • Семья
      • Сообщество
  • Темы
    • Темы взаимодействия
      • Культурно-лингвистическая компетентность
      • Отношения
      • Участие школы
    • Темы безопасности
      • Эмоциональная безопасность
      • Физическая безопасность
      • Запугивание/киберзапугивание
      • Злоупотребление алкоголем или наркотиками
      • Аварийная готовность и управление
    • Темы окружающей среды
      • Физическая среда
      • Учебная среда
      • Физическое здоровье
      • Душевное здоровье
      • Дисциплина
  • События
    • Вебинары
    • Конференции и обучающие мероприятия
  • Ресурсы
    • Ресурсы NCSSLE
      • Гиды
      • Инструменты обучения
      • Сводки исследований и отчеты
      • Инструменты политики и опросов
      • Голоса с полей
      • Предупреждение о фокусе
      • Продукты высшего образования
    • Внешние ресурсы
      • Темы
      • Расширенный поиск
  • ТП Услуги
    • ТП Услуги
    • Текущие грантополучатели
      • Проект «Предотвращение» (группа 2)
      • Школьные службы охраны психического здоровья
      • Восстановление после травмы
      • Специалист службы охраны психического здоровья
    • Предыдущие грантополучатели
      • Проект «Предотвращение» (группа 1)
      • Повышение устойчивости учащихся
      • Безопасные поддерживающие школы
    • Портал грантополучателя
    • Продукты грантополучателя
      • Инновации в центре внимания
      • Грантополучатель Основные моменты
      • Подкасты “На сеансе”
  • Профили состояний

Машинное обучение нейровизуализации для вспомогательной диагностики когнитивных нарушений и деменции: систематический обзор

%PDF-1. 7 % 1 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > ручей application/pdfdoi:10.1016/j.dadm.2018.07.004

  • Машинное обучение нейровизуализации для вспомогательной диагностики когнитивных нарушений и деменции: систематический обзор
  • Энрико Пеллегрини
  • Лючия Баллерини
  • Мария дель К. Вальдес Эрнандес
  • Франческа М. Чаппелл
  • Виктор Гонсалес-Кастро
  • Девасуда Анблаган
  • Самуэль Дансо
  • Сусана Муньос Маньега
  • Доминик Джоб
  • Сирил Перне
  • Грант Мэйр
  • Том МакГилливрей
  • Эмануэле Трукко
  • Джоанна Уордлоу
  • Деменция
  • Цереброваскулярная болезнь
  • Патологическое старение
  • Болезнь мелких сосудов
  • МРТ
  • Машинное обучение
  • Классификация
  • Сегментация
  • Болезнь Альцгеймера и деменция: диагностика, оценка и мониторинг заболеваний, нескорректированное доказательство.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *