Гимназия № 82 имени 30-й Иркутской Дивизии
Перейти к основному содержанию- О школе
- Новости
- Новости
Опубликовано start_admin – ср, 08/22/2018 – 12:53
Инновационные нововведения
в Гимназии действует профильная модель образования на основе комплектования на старшей ступени образования. | |
Гимназия осваивает и разрабатывает новое содержание образования, в том числе по новым предметам гимназического профиля. | |
с 2016 г. является пилотным учреждением по переходу на ФГОС СОО | |
с декабря 2016 года Гимназии присвоен статус краевой инновационной площадки по теме: «Механизм эффективной реализации ФГОС СОО на основе развития сетевого взаимодействия» | |
с декабря 2016 года Гимназии присвоен статус краевой инновационной площадки по теме: «Механизм эффективной реализации ФГОС СОО на основе развития сетевого взаимодействия» | |
с 2017 года является муниципальной сетевой инновационной площадкой по теме: «Разработка модели внутришкольного мониторинга динамики образовательных достижений учащихся как инструмента управления качеством образования в условиях реализации ФГОС» | |
с 2018 года присвоен статус федеральной инновационной площадки по теме”Сетевое взаимодействие как инструмент управления качеством образования в условиях внедрения и реализации ФГОС СОО” |
Занятие спортом — лекарство от многих болезней
В Краснодаре построят ФОК возле школы № 20 в Комсомольском микрорайоне. Проект физкультурно-оздорови…
Выход на лед!!
В это воскресенье спасатели Краснодара зафиксировали сразу три случая выхода на лёд
Новости Всероссийской олимпиады школьников
21, 23 января 2023 года состоялся Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатик…Волейбол: победа!
14 января 2023 года в гимназии 82 прошли окружные соревнования по волейболу среди юношей 9-11классов…
Новогодние каникулы. “12 стульев”
6 января 10 «А» класс посетил спектакль «12 стульев» в Академическом театре драмы. Отличный спектакл…
Новогодние каникулы. Балет «Щелкунчик»
Учащиеся 6 «А» посетили балет «Щелкунчик», это был первый опыт посещения балета! Эмоции потрясающие!…
Все новости
Занят…
В Краснодаре построят ФОК возле школы № 20 в Комсомольском микрорайоне. Проект физкультурно-оздоровительного комплекса уже получил положительное заключение госэкспертизы. Начать строительство планируется до конца 2022 года, а завершить — в…
Просмотр
Выход на лед!!…
В это воскресенье спасатели Краснодара зафиксировали сразу три случая выхода на лёд
Просмотр
Новости Всеросс…
21, 23 января 2023 года состоялся Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике.
Просмотр
Все новости
Кружки
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
САМБО
ФУТБОЛ
Полезные ресурсы
Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар
Российское образование
Портал государственных услуг Российской Федерации
Единое окно доступа к информационным ресурсам
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов
Схема проезда
Наш адрес:
г.Краснодар, ул.30-й Иркутской дивизии 1
Директор:
Скитева Алла Францевна
+7 (861) 232-61-36
Секретарь:
Симонович Татьяна Геннадьевна
+7 (861) 232-61-36
Адрес электронной почты:
school82@kubannet. ru
Полезные ссылки
Единое окно цифровой связи
МБОУ Школа-гимназия № 1 г. Судак | Школа-гимназия №1 городского округа Судак
Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-гимназия №1» городского округа Судак
Сведения об образовательной организации
СВЕДЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИЁМ В ШКОЛУ
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ
КОНТАКТЫ
Сведения об организации
Специальный раздел
Основные сведения.
Структура и органы управления образовательной организацией.
Документы.
Образование.
Образовательные стандарты.
Руководство. Педагогический состав.
Платные образовательные услуги.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Вакантные места для приёма (перевода).
Доступная среда.
Международное сотрудничество.
Организация питания в образовательной организации.
Дополнительный раздел
Охрана труда.
Медицинское обслуживание.
Социально-психологическая служба.
Наставничество.
Профсоюзная организация.
Ассоциация учителей литературы и русского языка (местное отделение АССУЛ).
Независимая оценка качества оказания услуг организацией.
Контакты.
Наша школа
Новости школы.
История школы.
Школьное самоуправление.
Базовый центр.
Библиотека.
Наши достижения.
Наши праздники.
Наши путешествия.
Наши выпуски.
Сайты учителей.
VK Видео.
Учебный процесс
Электронный журнал.
Расписания учебных занятий.
Государственная итоговая аттестация.
Итоговое сочинение.
Олимпиада школьников.
Функциональная грамотность.
Дистанционное обучение.
Электронные образовательные ресурсы.
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО).
-
учебно-воспитательная работа
Проект «Курчатовский класс».
Воспитательная работа.
Методическая работа.
Научно-практическая работа. Конкурсы.
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи.
Спортивно-оздоровительная работа.
Дополнительное образование.
Внеурочная деятельность.
Активные каникулы.
Информация для родителей
Объявления для родителей.
Требования к внешнему виду обучающихся.
Защита персональных данных.
Режим работы специалистов.
Безопасность
Антитеррористическая безопасность.
Пожарная безопасность.
Дорожная безопасность.
Информационная безопасность.
Все мероприятия по безопасности.
Телефоны экстренных служб.
В помощь учителю
Аттестация учителей.
Полезные материалы для учителей.
ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
Директор школы:
Елена Дмитриевна Вилкова
Контакты руководителя »
Контактная информация:
Адрес: 298000, Россия, Республика Крым,
г. Судак, ул. Маяковского, дом 2.
Телефоны: +7 (36566) 3-11-61, 3-11-72
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: sudakschool1.ru
Учредитель: Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым.
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков
и их родителей
+7-978-000-07-38
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ «Школа-гимназия №1» городского округа Судак!
НОВОСТИ ШКОЛЫ » Последние новости
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Министерство
образования, науки и молодёжи Республики Крым
МЕТОДИЧЕСКАЯ
СЛУЖБА ГОРОДА СУДАКА Республики Крым
МБОУ «Школа-гимназия №1» © Судак,Все материалы сайта предоставлены для размещения Администрацией МБОУ «Школа-гимназия №1» городского округа Судак.
Разработка сайта Индсайт
Гимназия | Encyclopedia.com
В древнем мире слово gymnasion применялось к общественным местам, где молодые люди занимались физическими упражнениями и обучались у учителей и философов, в частности в Афинах в Академии, которая была связана с Платоном, и Ликей, связанный с Аристотелем. Со времен Возрождения этот термин был возрожден для обозначения учебных заведений, которые прямо относятся к интеллектуальному наследию классической античности. В германских странах, Нидерландах, Скандинавии и Восточной Европе гимназия – это название старшей средней школы, которая готовит учащихся к поступлению в университет. Однако в других странах Европы и Соединенных Штатах слово гимназия и его эквиваленты относятся к другому элементу греческого гимназия : место для физических упражнений.
В истории классической гимназии выделяют два периода. С шестнадцатого века это слово просто относилось к модели латинской школы, разработанной гуманистами. Это называлось по-разному: гимназия в Англии, collège во Франции, colegio в Испании, Lateinschule или гимназия в Священной Римской империи. Французское название напоминало университетский колледж, и действительно латинские школы считались первой ступенью высшего образования. Во многих странах высшие классы латинских школ после так называемых гуманитарных курсов грамматики, поэзии и риторики были частью самой университетской системы. Первая истинно протестантская гимназия, созданная Иоганном Штурмом в Страсбурге в 1538 году, объединила латинскую школу с надстройкой, состоящей из кафедр университетского уровня. Такие кафедры искусств, философии и теологии, а иногда и права и медицины готовили учеников в их родных городах или поблизости к университетским должностям или ученым степеням, которые они впоследствии получали в полноценных университетах. В Германии раннего Нового времени слово гимназия, наконец, стало использоваться для наиболее сложной формы латинской школы с полным набором классов, готовившей детей грамотных граждан к университету и, следовательно, к ученым профессиям.
Неогуманистические идеалы
В конце восемнадцатого века гуманистическая идеология претерпела радикальные изменения. Фокус классического образования сместился с филологического подхода и консервативной концепции эрудиции, укоренившейся в обществе орденов, на более динамичное видение самосовершенствования, связанное со светской профессиональной этикой в обществе, желавшем социальных и политических перемен. Как следствие, старое, практически закрытое «ученое сословие» ( Gelehrtenstand ) постепенно сменилась культурной буржуазией ( Bildungsbürgertum, ), характеризующейся функциональным опытом, либеральным духом самосовершенствования и меритократической идеологией. После эпохи Французской революции немецкая гимназия была возрождена культурной буржуазией с новым, неогуманистическим размахом: классические языки и литература, считавшиеся главным источником новых идеалов человечности и эстетической чистоты, были отныне неизбежным обрядом. перехода к культуре ( Bildung ), профессия ( Beruf ) и должность ( Amt ). Эта внутренняя трансформация классического образования была узаконена законодательно. Действительно, унитарная школьная система Пруссии, разработанная в 1812 году Вильгельмом фон Гумбольдтом (1767–1835) и Иоганном Вильгельмом Зюверном (1775–1829), завершилась созданием гимназии, предназначенной для того, что Гумбольдт назвал «гармоничным развитием ума». хотя тело, конечно, не было забыто. Новая гимназия получила совершенно новую учебную программу, включающую современные языки, математику и естественные науки. Девятилетний курс для учащихся в возрасте от десяти до восемнадцати лет завершался экзаменом под названием «9».0004 Abitur, аттестат зрелости, который был обязательным условием для поступления в немецкий университет.
Падение латыни как языка науки с восемнадцатого века расчистило путь для новых функций. Отныне гимназия могла подчеркивать неотъемлемые ценности классической древности. Он стал привилегированным инструментом интеллектуального, эстетического и духовного воспитания культурной буржуазии девятнадцатого века. Однако, несмотря на его широкие амбиции, он затронул лишь небольшую элиту — не более 3 процентов населения Германии до Второй мировой войны (тогда как менее 1 процента поступили в университеты). Исследования показали, что крайне избирательная практика довоенной гимназии служила непрерывному самовоспроизведению интеллектуальной элиты, хотя и допускала небольшую долю учеников из среднего класса. Со второй половины девятнадцатого века постепенно стали принимать и женщин.
В девятнадцатом веке прусская гимназия с ее гумбольдтовскими идеалами сильно повлияла на развитие среднего образования в Германской империи и в соседних странах: Австро-Венгерской империи, Швейцарии, Нидерландах, Скандинавии, Прибалтике и России. . Его идеология также напоминала парадигму художественной литературы в современной Франции, где лицей играл аналогичную роль с еще большим влиянием на самовоспроизводство интеллектуального класса. Тем не менее общественное воспроизводство через лицей , по-видимому, был еще сильнее в закрытой французской довоенной буржуазии, чем в немецкой гимназии.
Институциональные изменения
Классические языки остаются основным занятием неогуманистической немецкой гимназии в начале двадцать первого века. Его подготовительная функция к университету и его социальный престиж как старшей средней школы остаются неизменными. Тем не менее, само учреждение претерпело долгую серию преобразований на протяжении веков из-за попеременного давления церкви и государства и требований меняющихся социальных групп в отношении более утилитарной учебной программы с меньшим количеством классических предметов. От одного направления обучения учебная программа медленно перешла к «реформированной верхней фазе» с широким выбором курсов. Более того, ему пришлось разделить свои задачи и привилегии с конкурирующими школами. 9В прогимназии 0004 преподавался только шестилетний курс с менее сложной учебной программой. После объединения Германии в 1871 году прием в университет был также разрешен ученикам Realgymnasium , , в котором, помимо современных языков, преподавалась латынь, но не греческий, и Oberrealschule, , в котором вообще не было классического обучения, а только учебная программа по современным языкам и наукам. Во времена Третьего рейха элитарная идеология гимназий легко поддавалась нацистской пропаганде. Концепция Bildung был присвоен эстетическим, моральным и интеллектуальным ценностям нацистского государства и создания арийского типа. После Второй мировой войны немецкая гимназия пережила период диверсификации и экспериментов, который был прекращен Федеральным законом 1972 года.
См. также: Образование, Европа.
библиография
Краул, Маргрет. 1984. Немецкая гимназия, 1780–1980. Франкфурт: Зуркамп.
Мюллер, Детлеф К., Фриц Рингер и Брайан Саймон, ред. 1988. Возникновение современной системы образования: структурные изменения и социальное воспроизводство 1870–1920 гг. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Рингер, Фриц К. 1979. Образование и общество в современной Европе. Блумингтон: Издательство Индианского университета.
Willem Frijhoff
Гимназия – Немецкая система образования
Гимназия в немецкой системе образования является наиболее продвинутой из трех типов немецких средних школ, другими являются Realschule и Hauptschule. Гимназия делает упор на академическое обучение, сравнимое с британской системой гимназий или с подготовительными школами в Соединенных Штатах. Учащегося, посещающего гимназию, называют «гимнастиком» (немецкое множественное число: «Gymnasiasten»). В 2009/10 в Германии было 3094 гимназии, из них ок. 2 475 000 студентов (около 28 процентов всех учащихся доуниверситетских школ за этот период), в результате чего среднее количество учащихся в каждой школе составляет 800 человек. Гимназии, как правило, являются государственными, финансируемыми государством школами, но также существует ряд приходских и частных гимназий. В 2009/10 году 11,1% гимназистов посещали частные гимназии. Они часто взимают плату за обучение, хотя многие также предлагают стипендии. Стоимость обучения ниже, чем в сопоставимых европейских странах.
Некоторые гимназии являются школами-интернатами, в то время как другие работают как дневные школы; в настоящее время в них преобладает совместное обучение, и осталось немного школ для мужчин и женщин. Учащиеся принимаются в возрасте 10 или 13 лет и должны пройти от четырех до шести лет Grundschule (начальное образование). В некоторых землях Германии разрешение на поступление в гимназию номинально зависит от рекомендательного письма, написанного учителем или определенным средним баллом, хотя, когда родители ходатайствуют, экзамен может быть использован для определения результата.
Традиционно ученик посещал гимназию девять лет в западной Германии или восемь лет в восточной Германии. Однако с 2004 года возникло сильное политическое движение за сокращение времени, проведенного в гимназии, до восьми лет по всей Германии, отказавшись от традиционного девятого года или Oberprima, который примерно эквивалентен первому году высшего образования. Студенты последнего курса сдают выпускной экзамен Abitur. Abitur не сравним с SAT в Соединенных Штатах; он проверяет материал, полученный в старшей школе, в более широком спектре, чем SAT. Большинство гимназий проводят собрание выпускников не реже одного раза в год.
Люди, незнакомые с немецкой системой, иногда ошибочно полагают, что только выпускники гимназии принимаются в университеты Германии. Хотя это обычно так, это не всегда так. Есть несколько других способов получить Abitur, и есть 50 способов поступить в высшие учебные заведения Германии. В 2008 г. в некоторых штатах менее половины первокурсников закончили гимназию. Даже в Баварии (штат, который проводит политику укрепления гимназий) только 56 процентов первокурсников окончили гимназии.
Однако во многих случаях легче поступить в высшее учебное заведение, если человек окончил гимназию. Например, многие университеты требуют, чтобы студенты, которые хотят изучать определенные предметы, такие как медицина, имели Latinum, сертификат понимания латыни. Учащиеся гимназии могут быть награждены Latinum своей школой. У учащихся других школ часто нет такой возможности; однако они могут сдать экзамен по латыни, который, если он сдан, позволяет студенту получить латынь. Однако это требует дополнительной инициативы, потому что во многих негимназических школах латынь не преподается.