Школа глинка: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Главная

Уважаемые участники Круглого стола!


В связи с действующими в Санкт-Петербурге ограничительными мерами по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и запретом на проведение массовых мероприятий численностью более 75 человек Оргкомитет оставляет за собой право досрочно закрыть прием заявок на очное участие в мероприятиях Круглого стола. Просим Вас зарегистрироваться заблаговременно!

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

11-12 ноября 2021 года в Санкт-Петербурге пройдет Всероссийский круглый стол «Развитие системы детских школ искусств – 2021: правовое регулирование, эффективные практики» в рамках IX Санкт-Петербургского Международного культурного форума, секция «Образование».


Организаторы Круглого стола:

 

  • Комитет по культуре Санкт-Петербурга;
  • Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр развития образования в сфере культуры и искусства Санкт-Петербурга»;
  • Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени М. И. Глинки».

 

Цель: Организация открытой профессиональной площадки для обсуждения актуальных вопросов деятельности детских школ искусств, распространения эффективных моделей педагогических и управленческих практик.

 

В работе Круглого стола планируется обсуждение вопросов по следующим направлениям:

  • традиции и инновации в дополнительном образовании при реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств;
  • цифровизация дополнительного образования как инструмент развития художественного образования;
  • формы взаимодействия детской школы искусств с организациями культуры и образования региона;
  • особенности реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • модернизация и оснащение детских школ искусств как фактор обновления и развития;
  • творческие и социально-педагогические проекты в детских школах искусств: обмен мнениями, эффективные практики.

 

К участию в работе Круглого стола приглашаются руководители и преподаватели образовательных организаций в сфере искусств, представители органов управления культурой, методических центров России, зарубежных стран. Мероприятия конференции планируется транслировать в сети интернет, что позволит принять участие большому количеству заинтересованных лиц.

 

Среди спикеров Круглого стола:

 

Даниил Львович Дворцов, начальник сектора образования в сфере культуры Комитета по культуре Санкт-Петербурга, заместитель председателя Экспертного совета Санкт-Петербургского регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки.

 

Г-н Сподрис Качан, Латвиийская Республика, – директор Краславской Музыкальной и художественной школы; вице-президент Международной ассоциации музыкальных школ «Con Anima»; член Международной конфедерации аккордеонистов (CIA). Председатель член жюри международных конкурсов (Латвия, Литва, Россия, Белоруссия, Украина, Босния и Герцеговина, Cербия, Финляндия, Австралия, Польша, Италия, Израиль, Китай, Чехия).

 

Г-жа Татьяна Гончарова, Эстонская республика, – директор Нарвской Музыкальной школы, одной из самых больших музыкальных школ Эстонии. Представляла Эстонию на европейских ассамблеях и конференциях Инициатор многих проектов и автор учебных программ. Лауреат фонда «Kultuurkapital» за результативную музыкальную деятельность. Награждена Орденом за вклад в развитие культуры и образования города Нарва.

 

Конференции, семинары и круглые столы, посвященные актуальным проблемам дополнительного образования детей в сфере искусств, проводятся организаторами с 2016 года.


12-13 ноября 2020 года состоялась Международная конференция в дистанционном формате. Более 350 заявок поступило из России, а также Республики Беларусь, Израиля, Германии. География конференции представлена 57 регионами, 143 городами и населенными пунктами. Дистанционный формат конференции значительно расширил охват аудитории – за два дня проведения конференции зафиксировано более 4000 подключений к прямой трансляции. Такой интерес обусловлен важностью проблем деятельности детских школ искусств, которые обсуждались на встрече.

Подобные мероприятия являются важным элементом в сохранении и развитии системы художественного образования в Российской Федерации, способствуют решению стратегически важных вопросов.


Контакты представителей Оргкомитета Круглого стола:


Никитина Алла Владленовна – директор «Санкт-Петербургской детской школы искусств имени М.И. Глинки», тел. +7 (812) 574-07-00
Сорокина Марина Сергеевна – методист, тел. +7 (812) 447-79-13
Мартышева Мария Владимировна – заведующая методической работой,
тел. +7 (812) 584-05-21
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Положение Всероссийского круглого стола (скачать)

 

Скачать форму ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА Всероссийского круглого стола

 

Скачать форму ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА В КАЧЕСТВЕ ДОКЛАДЧИКА Всероссийского круглого стола

 

 

 

Фильм об Открытом фестивале искусств имени М. И.Глинки

 

 

 

Гала-концерт фестиваля «СЛАВЬСЯ, ГЛИНКА!»

30 марта 2021 года

 

 

 

Концерт-открытие фестиваля «ВНЕ РОДНОЙ СТИХИИ НЕ МОЖЕТ ТВОРИТЬ ТАЛАНТ»

2 марта 2021 года

 

 

С 02 по 30 марта 2021 года в Санкт-Петербурге пройдет Открытый фестиваль искусств имени М.И. Глинки. Фестиваль существует с 2005 года и проводится 1 раз в три года. За это время в нем приняли участие более 1800 человек и посетили мероприятия около 7000 человек.


Учредитель Фестиваля – Комитет по культуре Санкт-Петербурга.

Организатор – Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Санкт – Петербургская детская школа искусств имени М.И. Глинки»,

при поддержке Совета директоров образовательных учреждений, подведомственных Комитету по культуре Санкт-Петербурга,

Союза композиторов Санкт-Петербурга, Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга.

 

Основная идея Фестиваля – объединение и взаимодействие различных видов искусства на основе творчества М.И. Глинки, русских композиторов и поэтов XIX – XX веков, выступление на одной сцене профессионалов и юных артистов.

 

Цель Фестиваля – развитие детского творчества, формирование творческой личности на основе традиций русской культуры.

 

Фестиваль проводится в форме концертов, выставок, творческих и методических мероприятий с участием профессиональных музыкантов, актеров, художников и обучающихся образовательных учреждений. В дистанционном формате пройдет конкурс среди учащихся ДМШ/ДШИ, средних специальных учебных заведений, центров детского творчества и эстетического воспитания по номинациям: 

• «Юный вокалист»

• «Художественное слово»

• «Юный композитор»

• «Юный концертмейстер»

 

Жюри конкурса формируется из приглашенных деятелей культуры и искусства Санкт-Петербурга и России.

 

Открытие Фестиваля состоится 2 марта в 18.00 в СПб ГУ «Культурный центр «Троицкий», пр. Обуховской Обороны, д. 223. В концерте примут участие ХОР Санкт-Петербургского государственного института культуры, дирижер заслуженный работник культуры РФ ЛАРИСА ЯРУЦКАЯ; Студенты Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова Дуэт ФЕДОР СУЛИМА (баян) ВЛАДИСЛАВ ФЕДЧЕНКО (балалайка), руководитель заслуженный работник культуры РФ ВЛАДИМИР КОНОВ; Фольклорный ансамбль «Улица» Ленинградского областного колледжа культуры и искусства, руководитель ЕВГЕНИЯ СКЛЯРОВА. Заслуженные артисты РФ КОНСТАНТИН БАРЫШЕВ (труба), ЕЛЕНА ЯСКУНОВА (сопрано). Лауреаты всероссийских и международных конкурсов СВЕТЛАНА МОНЧАК (сопрано), ПЕТР ПОПОВ (фагот), АРСЕНИЙ РУБИНОВ (фортепиано), СЕМЕН СЕРДЮКОВ (кларнет), ДМИТРИЙ ТЕРЕНТЬЕВ (флейта). Лауреаты премии Правительства Санкт-Петербурга «Педагогические надежды» АЛЬБЕРТ ХАТМУЛЛИН (баян), АЛЕКСАНДР ШИРУНОВ (аккордеон) Участниками концерта станут творческие коллективы

 

Гала-концерт пройдет 30 марта в 19.00 в зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга при участии Оркестра русских народных инструментов «МЕТЕЛИЦА» художественный руководитель и дирижер заслуженный артист РФ ИГОРЬ ТОНИН, солистка заслуженная артистка РФ ОЛЬГА ТРИФОНОВА

 

Фестиваль пользуется большой популярностью, так как является открытым и приглашает к участию образовательные учреждения со всех регионов России.

 

Детская музыкальная школа № 2 им. М.И. Глинки, Екатеринбург

Детская музыкальная школа № 2 им. М.И. Глинки, Екатеринбург

Школа является муниципальным бюджетным образовательным учреждением группы «Премиум», городским ресурсным центром в области музыкального искусства по направлению «Фортепиано», лауреатом Всероссийского конкурса «50 лучших школ России»,  победителем Всероссийского конкурса “Лидер Отрасли.РФ” Награждена знаком «Екатеринбургское качество».

Архив концертов. Избранное

Концертная афиша

«Тень Каравеллы»

30 августа 2021

Открытый премьерный показ х/ф жителям города состоится 1 сентября на площадке возле Екатеринбургского Цирка в 17.00

Пушкинская карта

23 августа 2021

Хочешь стать пользователем программы? Это информация для тебя

События

«Филармонический урок»

30 сентября 2021

Учащиеся ДМШ № 2 им. М.И. Глинки посетили экскурсию и концерт в Свердловской филармонии

День выборов

21 сентября 2021

19 сентября на школьной сцене состоялся концерт для избирателей

«СВЕТОЗАР»

13 сентября 2021

Спектакль-сказка был представлен учащимися Детской музыкальной школы №2 им. М.И. Глинки

Галерея достижений

V Всероссийская заочная олимпиада по сольфеджио “Весенняя гармония-2021” (г. Дзержинск): Марина Бузлаева – лауреат 3 степени, Мария Матушкина – лауреат 2 степени, Алиса Гайнаншина – лауреат 2 степени, Вероника Шаркина – лауреат 2 степени, Павел Ананьин – лауреат 1 степени. Преподаватель – О.А. Гагарина

Новости Екатеринбурга

| ДШИ им.

Глинки, Всеволожск

Мы рады Вас приветствовать на сайте МБУДО “ДШИ им. М.И. Глинки г. Всеволожск”. В нашей школе искусств обучаются дети из г. Всеволожска, микрорайона «Южный».

Более 100 преподавателей ежедневно открывают перед учащимися прекрасный мир искусства, учат замечать и чувствовать Красоту, эмоционально ее переживать и восхищаться. Обучение в детской школе искусств рисованию, игре на музыкальных инструментах и пению, танцам, развивает память, логическое и образное мышление, целеустремлённость, терпение, фантазию, художественное восприятие мира, духовность и многое другое.

Надеемся, информация, представленная на сайте, окажется полезной и заинтересует каждого посетителя. Здесь Вы найдете информацию об учебном процессе, концертах, фотографии со школьных мероприятий. Желаем вам приятного виртуального путешествия по Всеволожской детской школе искусств им. М.И. Глинки.

18 сентября 1956 г. на основании решения Исполкома Всеволожского райсовета депутатов трудящихся Ленинградской области была открыта Всеволожская детская музыкальная школа как поселковая музыкальная школа для подростков и взрослых. В 1999 году школе было присвоено имя выдающегося русского композитора М.И. Глинки. В 2010 году Всеволожская детская школа им. М.И. Глинки на основании Постановления администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 04.05.2010 № 768 была реорганизована, путем присоединения к ней Всеволожской детской художественной школы и Всеволожской детской школы искусств, с одновременным переименованием в муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Всеволожская детская школа искусств им. М.И. Глинки».

Всеволожская ДШИ им. М.И. Глинки является базовой школой района. Распоряжение комитета по культуре Ленинградской области от 16.01.2012 г. №3–р.

На основании Постановления от 02.09.2015 г. №2335 администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Всеволожская детская школа искусств им. М. И. Глинки» переименовано в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.И. Глинки г. Всеволожск». Утверждена новая редакцию Устава муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.И. Глинки г. Всеволожск».


ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА им. ГЛИНКИ М. И.

  

В 1957 году в Балтийском районе города Калининграда было образовано первое учреждение культуры – детская музыкальная школа. В послевоенные годы она стала центром музыкального образования и воспитания юного поколения рабочего района города. В 1965 году на базе Детской музыкальной школы была открыта школа общего музыкального образования, основным направлением деятельности которой, являлось музыкальное образование подростков.

В 2002 году за большой вклад в дело профессиональной подготовки музыкантов, достижения в области музыкального просвещения и концертной деятельности, за верность и преданность русским музыкальным традициям музыкальной школе Балтийского района было присвоено имя великого русского композитора Михаила Ивановича Глинки.

В декабре 2017 года школа отметила 60-летний Юбилей. За многолетнюю историю своей  деятельности школа воспитала несколько поколений учащихся.

Педагоги музыкальных школ города и области, преподаватели Калининградского областного музыкального колледжа им. С.В. Рахманинова, артисты оркестров, солисты филармонии, концертирующие музыканты,  начинали свой путь в профессию в музыкальной школе.

В настоящее время  Детская музыкальная школа имени Глинки М.И. осуществляет обучение детей игре на фортепиано, скрипке, виолончели, баяне, аккордеоне, домре, гитаре, флейте, кларнете, саксофоне, трубе, ударных инструментах. Отделение раннего музыкально-эстетического развития – одно из перспективных направлений деятельности школы, т.к. способствует расширению и укреплению контингента учащихся, подготовке детей к музыкальному образованию с ранних лет. С 2012 года в школе открыто отделение эстрадного искусства.  Отделение раннего музыкально-эстетического развития “Колокольчик” – одно из перспективных направлений деятельности школы.  Организованна работа выездных классов музыкальной школы на базе  средних образовательных школ района.

В школе работают высококвалифицированные преподаватели, имеющие высшую и первую квалификационные категории, Заслуженные работники культуры РФ, преподаватели, отмеченные различными наградами.

Творческие коллективы, созданные в школе, достойно представляют музыкальную культуру в рвзных регионах России и за ее пределами. Хоровой коллектив “Радуга”, оркестр баянистов-аккордеонистов, ансамбли скрипачей, камерный оркестр, инструментальные ансамбли принесли школе большое количество побед, став лауреатами и дипломантами многих международных, всероссийских, областных конкурсов и фестивалей.
Преподаватели школы принимают участие в концертной жизни школы. Созданы инструментальные коллективы преподавателей – ансамбль гитаристов “Элегия”, струнный квартет “Мелодия”, ансамбль русских народных инструментов.

 

Уважаемые родители!
С 01 Января 2021 года поменялись реквизиты для оплаты платных услуг и добровольных пожертвований.
Информация и квитанция для оплаты находится в разделе “Платные образовательные услуги”

Уважаемые родители!

В связи с выборами депутатов Городской Думы Федерального Собрания Российской Федерации, которые пройдут 17, 18, 19 сентября 2021г. обучение выездных классов на базе МАОУ СОШ №56 (1,2 корпус) будет проходить в дистанционной форме

Приказ №191-0 О проведении дистанционного обучения

С 16 ноября 2020 года по 31 декабря 2020 года на период карантинного режима, связанного с пандемией коронавируса, в Детской музыкальной школе им. Глинки М.И. для ведения образовательного процесса используются формы с применением дистанционных образовательных технологий.

 

 

 

С учетом положений Комплексного плана информационного противодействия идеологии 
терроризма на официальном сайте Правительства Калининградской области и
Образовательно-методического центра функционируют страницы
Антитеррористической комиссии в Калининградской области и Антитеррор.
На данных страницах вы можете ознакомиться с Памяткой гражданам об их действиях
при установлении уровней террористической опасности, общими рекомендациями
гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта
и другой информацией.

Цель данных рекомендаций ─ помочь гражданам правильно ориентироваться

и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить

создание условий, способствующих расследованию преступлений.


ВРЕД КУРЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ

Ссылки на информационно-образовательные услуги:

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – www.mon.gov.ru;

Федеральный портал “Российское образование” – www.edu.ru;

Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – www.window.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательный ресурсов – www.school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – www. fcior.edu.ru;

 

 

 

 

 

 

Детская музыкальная школа №1 имени М.И. Глинки

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1 имени М.И. Глинки» города Смоленска 

Музыкальная школа имени М.И.  открыта в 1906 году смоленским дворянином, певцом, педагогом, музыковедом, родным племянником Михаила Ивановича Глинки Александром Николаевичем Глинкой-Измайловым. С 1 сентября 1906 года музыкальная школа имени М.И. Глинки в городе Смоленске размещалась в верхних этажах дома Ранфта по  (ныне ). За годы своего существования музыкальная школа имени М.И. Глинки имела разные помещения. В 1964 году школа получила новое помещение, расположенное в доме 8 по улице К. Маркса, в котором размещается и поныне. В 2016 году в процессе реорганизации присоединено муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 4» города Смоленска. В настоящее время обучение ведется по двум адресам:

-214000, Смоленск, улица К. Маркса, д. 8, телефон для справок +7 (4812) 38 82 93

-214000, Смоленск, улица Маршала Жукова, д. 4, телефон для справок +7 (4812) 38 90 24

 

По итогам конкурса «100 лучших организаций дополнительного образования детей России», проходившего в Санкт-Петербурге в рамках VI Всероссийского форума «Школа будущего», МБУДО «ДМШ № 1 имени М.И. Глинки» г. Смоленска награждена дипломом лауреата и золотой медалью в номинации «Лучшая детская музыкальная школа – 2017». Руководителю учреждения Жанне Александровне Каплиной  вручен почетный знак «Директор года – 2017».

МБУДО «ДМШ № 1 имени М.И. Глинки» г. Смоленска в декабре 2017 года внесена в Список лучших предприятий и учреждений Центрального Федерального Округа России: https://drive.google.com/file/d/1I9nR2LwRWUtd9VSWRTxMzRGLMhVDSlbc/view?usp=sharing. Московской Ассоциацией предпринимателей совместно с Международной Академией развития образования издан Федеральный информационный фотокаталог «Трудовая Слава России — 2018».   В рамках данного цифрового ресурса представлены лучшие предприятия, учреждения и организации всех субъектов РФ, которые своей профессиональной деятельностью способствуют социально-экономическому развитию страны, росту бюджетной и социальной эффективности различных отраслей и сфер деятельности. Детской музыкальной школе № 1 имени М.И. Глинки г. Смоленска присвоено звание победителя областного конкурса «Лучшая школа дополнительного образования» за 2018/2019 учебный год  в номинации «Детская музыкальная школа».

ДМШ № 1 имени М.И. Глинки в 2019 году приняла участие в Общероссийском конкурсе «Лучшая Детская школа искусств», учрежденного Министерством культуры Российской Федерации.
Конкурс «Лучшая Детская школа искусств – 2019» проходил в два тура. В I туре приняли участие 182 образовательные организации из 64 субъектов Российской Федерации, во II тур вышли только шесть финалистов, среди них — Детская музыкальная школа № 1 имени М.И Глинки города Смоленска.

В 2020 году в отборочном этапе Общероссийскго конкурса «Лучшая Детская школа искусств»приняли участие 446 преподавателей и 148 школ из 60 регионов. Шесть преподавателей и пять детских школ искусств объявлены финалистами Общероссийских конкурсов «Лучший преподаватель детской школы искусств» и «Лучшая детская школа искусств», среди них Детская музыкальная школа № 1 имени М.И. Глинки (Смоленск).

В 2021 году директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 1 имени М.И. Глинки» города Смоленска Каплина Жанна Александровна на основании Распоряжения№12-Р от 01.02.2021г. Главы города Смоленска, была награждена Благодарственным письмом за создание образовательной среды, направленной на воспитание и обучение успешных обучающихся, способных конкурировать в общероссийском пространстве, и за победу в Общероссийском конкурсе «Лучшая детская школа искусств».

В марте 2021 года Жанна Александровна стала победителем в конкурсе профессионального мастерства работников учреждений и предприятий культуры, учреждений дополнительного образования в сфере культуры города Смоленска «Лучшие имена» в номинации «Лучший руководитель учреждения, предприятия культуры».

В учреждении на бюджетном отделении обучаются дети 6-17 лет по образовательным программам в области музыкального искусства.

В здании по улице К. Маркса, д. 8 ведется обучение по специальностям:

  • дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы: фортепиано, скрипка, виолончель, кларнет, саксофон, флейта, ударные инструменты, аккордеон, баян, балалайка, домра, гитара, электрогитара, эстрадное фортепиано, труба, хоровое пение, музыкальный фольклор;
  • дополнительные общеразвивающие программы: фортепиано, скрипка, виолончель, флейта, аккордеон, баян, балалайка, домра, гитара, электрогитара, эстрадное фортепиано с подготовкой, синтезатор, саксофон;
  • образовательные программы дополнительного образования детей по видам музыкального искусства: фортепиано, скрипка, виолончель, синтезатор, кларнет, флейта, ударные инструменты, аккордеон, баян, балалайка, домра, гитара, хоровое пение, сольное пение.

В здании по улице Маршала Жукова, д. 4 ведется обучение по специальностям:

  • дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы: фортепиано, скрипка, аккордеон, баян, балалайка, домра, гитара, эстрадное фортепиано, хоровое пение;
  • дополнительные общеразвивающие программы: фортепиано, скрипка, аккордеон, баян, балалайка, домра, гитара, эстрадное фортепиано с подготовкой;
  • образовательные программы дополнительного образования детей по видам музыкального искусства: фортепиано, скрипка, аккордеон, баян, балалайка, домра, гитара, хоровое пение.

В центре эстетического развития «Гармония» в здании по улице К. Маркса, д. 8 в рамках платных образовательных услуг обучаются дети 4-5 лет по образовательной программе «Музыкальная школа 7 гномов», 5-6 лет по образовательной программе «Подготовительный класс», с 6 лет и без ограничения возраста по образовательной программе «Общее музыкальной образование: музыкальный инструмент».

Наиболее одаренные обучающиеся школы являются лауреатами премии имени М. И. Глинки, учрежденной Администрацией города Смоленска (за последние 5 лет — 26 обучающихся), стипендиатами Администрации Смоленской области «Юные таланты Смоленщины» (за последние 5 лет — 7 обучающихся), лауреатами премии президента РФ — 3 обучающихся школы, 2 обучающихся являются лауреатами всероссийского конкурса «Молодые дарования России». 15 творческих коллективов школы ведут активную концертно-просветительскую деятельность, работает детская филармония «Камертон». В школе есть свои традиции: Концерт-урок для первоклассников «Первый раз в первый класс», «Посвящение в юные музыканты», «День открытых дверей», «Церемония награждения отличников», Концерты в рамках проектов «Творческие коллективы. Одарённые дети ДМШ №1 им. М.И. Глинки г. Смоленска», «Вечер встреч выпускников», Концерт преподавателей школы «Рождественский подарок», «Фестиваль памяти М.И. Глинки и А.С. Пушкина». С 2004 года в школе открыта выставочная экспозиция. Первую запись в «Книге отзывов» экспозиции оставила Ж.Г. Дозорцева – известный музыковед, академик, Заслуженный деятель искусств РФ, более тридцати лет открывавшая Глинковские фестивали в Смоленске. В выставочной экспозиции проводятся экскурсии, творческие встречи, «Музейные вечера». На базе школы проходят городские конкурсы: Открытый городской конкурс исполнителей инструментальной эстрадной и джазовой музыки «Jazz piccolo», Открытый городской конкурс «Смоленский парад искусств» в номинации фортепиано, городской фестиваль «Под сенью дружных муз…» с проведением конкурса инструментальной миниатюры имени А.Н. Глинки-Измайлова.

В 2004 году, в год празднования 200-летия со дня рождения М.И. Глинки, школа выступила инициатором проведения открытого конкурса среди учащихся ДМШ и ДШИ России, носящих имя великого композитора. Третьему конкурсу, проходившему в 2010 году, был присвоен статус Всероссийского. В декабре 2016 года состоялись праздничные мероприятия, посвященные 110-летию Детской музыкальной школы № 1 имени М.И. Глинки города Смоленска и V Всероссийский конкурс «Музыка – душа моя!» обучающихся детских музыкальных школ и детских школ искусств имени М.И. Глинки. В это же время школа вошла в «Содружество детских музыкальных школ, детских школ искусств имени М. И. Глинки», был подписан Договор о сотрудничестве. Глинковский урок, более 40 лет традиционно проходивший в школе, в 2017 году впервые прошел в режиме онлайн совместно с ДМШ, ДШИ им. М.И. Глинки г. Санкт-Петербурга, г. Екатеринбурга.

Фильм о Детской музыкальной школе №1 им. М.И. Глинки г. Смоленска 

Публикация о школе в журнале «Смоленск» №1 (Январь 2017 г.) «Сто десять с достоинством прожитых лет»

Историческая справка         Исторические документы            Конкурсы учреждения

Программа развития учреждения на 2018-2022 г.

МАУ ОО ДО “Детская школа искусств № 3 им.М.И.Глинки”

МАУ ОО ДО “Детская школа искусств № 3 им.М.И.Глинки” сегодня – это высокопрофессиональный коллектив:

9 преподавателей удостоены Почетного звания «Заслуженный работник культуры Удмуртской Республики», 76% преподавателей имеют высшую и первую квалификационную категории, многие отмечены грамотами и благодарностями Правительства Удмуртской Республики, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Удмуртской Республики, Администрации города Ижевска. Кроме того педагогический коллектив постоянно пополняется молодыми специалистами. Все педагоги школы прошли обучение на курсах по применению новых информационных технологий в учебном процессе и являются уверенными компьютерными пользователями, наши преподаватели постоянно участвуют и занимают призовые места в конкурсе педагогического мастерства, проводимом Министерством культуры, печати и информации УР «Призвание», мастер – классах зонального, регионального и международного уровня.

Школа искусств №3 является организатором и проводит:

Региональный фестиваль – конкурс исполнителей на электроакустических инструментах «Волшебные клавиши»;

Республиканский открытый конкурс исполнительского мастерства на духовых инструментах «Чарующие звуки»;

Межрегиональный конкурс исполнительского мастерства на классической гитаре «Виват, гитара!»;

Открытый Республиканский конкурс юных пианистов «Ступени мастерства. Путь к Баху»;

Городской хоровой фестиваль «Счастливая песня» в содружестве с детской школой искусств № 9;

Республиканский конкурс-игра «Жизнь и творчество М.И. Глинки»

Открытая Республиканская научно-практическая конференция «Традиции и инновации».

Ученики являются победителями Международных, Российских, Республиканских, зональных и городских конкурсов и фестивалей.

Ежегодно Школой проводится более 30 концертов различных уровней и категорий.

Страница организации

Страница организации

Главная → Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования “Детская школа искусств № 2 им. М.И. Глинки”

Все фото(1)
Для подачи заявления необходимо войти в систему
  • Электронная почта: muzika_2@mail. ru
  • Факс: 4862544283
  • Телефон: 4862737385
  • Телефон: 4862544017
  • Веб-сайт: http://shkolaglinki. narod.ru/
  • Юридический адрес:Орловская обл, г Орёл, Железнодорожный р-н, пер Кольцова, д 2
  • ИНН:5751008877
  • КПП:575101001
  • Директор: Кузовкова Юлия Валентиновна
Место учреждения на карте:

                                        

        В нашем старинном городе, в переулке Кольцова 2, есть просторный, светлый дом. Это детская школа искусств № 2 им. М. И. Глинки, которая по праву занимает видное место в музыкально-культурной летописи Железнодорожного района и города в целом.  

       13 августа 1968 года в здании бывшей церковно-приходской школы была открыта детская музыкальная школа № 2, которая распахнула двери для детей, желающих познать прекрасный мир искусства. Первым директором был назначен известный в городе музыкант Ю.Г. Поздняков. 

        Шли годы, здание не вмещало всех желающих обучаться, поэтому в 1982 году произошло важное событие в истории школы: было построено трёхэтажное здание, где могли постигать основы музыкального искусства уже большее количество учащихся, вырос и состав педагогического коллектива. 

      24 декабря 1993 года школе было присвоено имя выдающегося русского композитора Михаила Ивановича Глинки. В разные периоды своей жизни композитор бывал в городе, а его творчество связано со знаменитыми нашими земляками: Н.А. Мельгуновым, Анной и Екатериной Керн, И.С. Тургеневым. 

        3 декабря 1998 года школа была преобразована в Детскую школу искусств, что дало возможность открыть новые отделения, такие как художественное, общего эстетического образования, хоровое, хореографический класс. В результате творческой деятельности на этих отделениях сложились традиции, позволяющие раскрыть художественные способности детей. 

    С 2016 года школа работает под руководством директора Елены Николаевны Фроловой. 
     Сегодня в ДШИ № 2 им. М.И. Глинки высокий уровень учебно-воспитательного процесса обеспечивают 59 преподавателей и концертмейстеров, которые обладают большим опытом работы, имеют первую и высшую квалификационные категории. За все годы работы их объединила любовь к искусству и стремление передать её детям. В школе работают бывшие выпускники, которые вернулись в стены родной школы после получения профессионального музыкального образования. Преподаватели школы постоянно совершенствуют своё мастерство, успешно занимаются педагогической, методической и творческой деятельностью. 
        В ДШИ № 2 им М.И. Глинки обучаются 460 учащихся от 6 до 17 лет по программам дополнительного образования художественной направленности.  Учащиеся школы имеют возможность обучаться на различных инструментах, заниматься вокалом и хоровым пением, изобразительным искусством, хореографией, сценическим мастерством. Три творческих коллектива учащихся носят звание “Образцовый”:инструментальный ансамбль “Теремок” (рук. Густова С.А.), вокальный ансамбль “Фантазёры” (рук. Лазарева Т.М.), ансамбль домристов “Огонёк” (рук. Ставцева Т.Д.).

       

         

Развернуть Свернуть В данном разделе размещены документы: 

Прейскурант цен на отделении платных образовательных услуг, заявления на поступление и договора на предоставление платных образовательных услуг, положение об оказании платных образовательных услуг МБУДО ДШИ № 2 им. М.И. Глинки

Развернуть Свернуть
Серия54Л01
Номер0000214
Дата выдачи2015-11-12
Кем выданоДепартаментом образования Орловской области
Регистрационный номер539
Действует добессрочно
Раскрыть все вкладки

Американский театр балета – Михаил Глинка

Глинка родился в 1804 году в Новоспасском, Россия. Впервые он заинтересовался музыкой в ​​возрасте 10-11 лет, когда он услышал оркестр своего дяди. Он учился в Главном педагогическом институте в Санкт-Петербурге (1818–1822) и брал уроки игры на фортепиано у ирландского пианиста и композитора Джона Филда. Четыре года он проработал в Министерстве связи, но официальная карьера его не интересовала. Как дилетант он сочинял песни и некоторое количество камерной музыки.Три года в Италии очаровали его композиторами Винченцо Беллини и Гаэтано Доницетти, хотя в конечном итоге тоска по дому привела его к мысли писать музыку «на русском».

Серьезно изучал композицию в течение шести месяцев в Берлине, где начал свою Sinfonia per l’orchestra sopra due motive russe (1834; «Симфония для оркестра на два русских мотива»). Отозванный в Россию смертью отца, он женился и начал сочинять оперу, принесшую ему первую известность, Жизнь за царя (позже переименованную в Иван Сусанин ), поставленную в 1836 году.В этот период Глинка сочинил некоторые из своих лучших песен, а в 1842 году была поставлена ​​его вторая опера « Руслан и Людмила ». Экзотическая тематика и смелая оригинальная музыка Ruslan не снискали ни популярности, ни признания публики, хотя Ференца Листа поразила новизна музыки.

Раздраженный и разорванный брак, Глинка уехал из России в 1844 году. Он имел удовольствие слышать отрывки из обеих своих опер, исполненных в Париже под управлением Гектора Берлиоза (1845, первое исполнение русской музыки на Западе) и других дирижеров.Из Парижа он отправился в Испанию, где оставался до мая 1847 года, собирая материалы, использованные в его двух «испанских увертюрах», блестящем каприччио на Jota aragonesa (1845; «Арагонская джота») и Летняя ночь в Мадриде (1848 г.). Между 1852 и 1854 годами он снова был за границей, в основном в Париже, пока разразившаяся Крымская война снова не вернула его домой. Затем он написал свои весьма занимательные Записок ( Мемуаров ; впервые опубликовано в Санкт-Петербурге в 1887 году), которые представляют собой замечательный автопортрет его ленивого, дружелюбного и ипохондрического характера. Его последним заметным произведением был Фестивальный полонез для коронационного бала царя Александра II (1855).

Глинку называют гениальным дилетантом. Его стройное произведение считается основой самой поздней русской ценной музыки. Руслан и Людмила представили образцы лирической мелодии и красочную оркестровку, на которых сформировали свои стили Милий Балакирев, Александр Бородин и Николай Римский-Корсаков. Оркестровое сочинение Глинки « Камаринская » (1848 г.) Петр Ильич Чайковский назвал желудь, из которого вырос дуб позднейшей русской симфонической музыки.

Глинка умер в Берлине, Германия, в 1857 году.

Источник: Британская энциклопедия

Глинка, Чайковский, Рубинштейн, Рахманинов, Свиридов, Виктор Попов, Большой детский хор – Глинка, Чайковский, Рубинштейн, Рахманинов, Стравинский, Свиридов – Русская хоровая школа – Виктор Попов

Михаил Глинка (1804-1857). 1. «Жаворонок» 00:03:23 (Стихи Нестора Кукольника. Запись 1984 г.). Петр Чайковский (1840-1893). 2.”Соловей” 00:04:05 (Слова автора Запись 1980 г.). “Альбом для детей” соч. 39. 3. “Prierre de matin” 00:02:33 (Стихи Александра Машистова. Запись 1984 г.), 4. “Мелодия антикварного французского” № 16 00:02:18 (Слова Киры Алемасовой. Запись 1980 г.), 5 . “Шансон наполитине” № 18 00:01:11 (Запись 1980 г.), 6. Дуэты Лизы и Полины из оперы “Пиковая дама” 00:03:22 (Запись 1982 г.). Антон Рубинштейн (1829-1894). 7. «Вершины гор» 00:02:19 (Стихи Михаила Лермонтова. Запись 1977 г.).Сергей Рахманинов (1873-1943). 8. «Сосна» 00:02:08 (слова Михаила Лермонтова, запись 1982 г.), 9. «Ангел» 00:03:01 (слова Михаила Лермонтова, запись 1982 г.), 10. «Итальянская полька» 00:01 : 15 (Слова Михаила Лермонтова записаны в 1980 году). Игорь Стравинский (1882-1971). 11. «Блюдца» 00:04:35 Четыре русские крестьянские песни I. «В День святых в Чигисах» II. «Овсен» III. «Щука» IV. “Мастер Портли” (запись 1972 года). Русские народные песни. 12. «Голубь, голубка» 00:02:30 (Запись 1972 г.), 13.«Белый колодец» 00:01:15 (запись 1972 года), 14. «В зеленом сосновом лесу» 00:01:25 (запись 1972 года). Георгий Свиридов (р. 1915). 15. «Кролик» 00:03:30 (Стихи Александра Блока. Запись 1981 г.), Владимир Рубин (р. 1924 г.). 16. «Весна, весна, как ты приехал?» 00:04:36 (Запись 1978 г.), «Весна в лесу». 17. № 1 «Поднимался туманный рог Луны» 00:05:52, 18. № 2 «Жук съел траву» 00:04:48, 19. № 3 «Весна в лесу» 00 : 02: 36 (Слова Николая Заболоцкого. Запись 1984 г.).Исполняет Большой детский хор Всесоюзного радио и телевидения, дирижер и дирижер Виктор Попов.

(1804–57)

М. И. Глинка. Портрет А.Г. Горавского, 1869.

Михаил Иванович Глинка – русский композитор, основоположник русской национальной композиторской школы и русской национальной классической оперы, по сути, первый русский музыкальный гений. Родился в дворянской семье, получил образование в имении отца, где познакомился с русской народной песней, а также с инструментальной музыкой западноевропейских композиторов-классиков (регулярно посещал концерты оркестра крепостных крестьян и сам участвовал в них) . В 1818-22 учился в Благородном пансионе при Главном педагогическом институте (его учителем был поэт Вильгельм Карлович Кюхельбекер, впоследствии ставший декабристом), брал частные уроки у Джона Филда и Чарльза Мейера. Среди сочинений Глинки 1820-х годов особенно выделяются художественные песни («Не искушай» – «Не искушай меня», «Бедный певец» – «Бедный певец» и др.).

В 1830-1834 гг. Глинка путешествовал по Италии, Австрии и Германии (в Берлине учился композиции у Зигфрида Дена), в 1837-1839 гг.Капелла петербургских придворных певцов, в 1844-1847 годах он снова отправился в путешествие, на этот раз во Францию ​​и Испанию. Зрелый период его творчества открыла опера «Жизнь за царя» («Иван Сусанин», 1836 г.), написанная на очень популярный в то время драматический сюжет о героическом подвиге костромского крестьянина. в Смутное время в России начала XVII века. Глинка почти 6 лет работал над своей второй оперой со сказочно-эпическим сюжетом – «Руслан и Людмила» (1842) по поэме Александра Пушкина, с которым композитор был близко знаком.

Мастер русской авторской песни (особенно следует отметить песни «Я помню чудное мгновение» – «Я помню чудесное мгновение», – «Сомнение» – «Сомнение») и цикл песен «Прощание с Петербургом». »-« Прощание с Петербургом; »- всего он написал около 80 песен), Глинка также сочинил« Вальс-фантазию »(первоначально написанную для фортепиано, оркестрованную композитором в 1856 г.), музыку к трагедии« Князь Холмский » Нестора Васильевича Кукольника (1840 г.), ряд других оркестровых произведений, в том числе две «Испанские увертюры» («Хота Арагонеса» 1845 г .; «Ночь в Мадриде» 1848 г .; вторая редакция 1851 г.) и «Камаринская». Фантазия («Русское скерцо», 1848 г.).В 1850 году вокруг Глинки собралась группа последователей, стремящихся популяризировать его музыку, среди которых были Александр Николаевич Серов, Владимир Васильевич Стасов, Александр Сергеевич Даргомыжский и Милий Алексеевич Балакирев. Большим другом Глинки был князь Владимир Федорович Одоевский. Живя в Берлине в 1856 году, Глинка тщательно изучил ранних мастеров контрапункта и в то же время мелодии раннего русского знаменного распева, которые он видел как основу русской полифонической музыки в ближайшем будущем ( аналогичные идеи впоследствии подхватили Чайковский, Танеев и Рахманинов). Музыкальное наследие Глинки свидетельствует о мощном подъеме русской национальной культуры. В истории русской музыки Глинка, как и Пушкин в русской литературе, выступил основоположником нового исторического периода; его сочинения подтвердили значение русской музыкальной культуры в России и в мире. «Патриотическая песня» Глинки стала основой первого Государственного гимна Российской Федерации (1993–2000).

Познакомьтесь с командой – Dr.Тимоти Восс Детская стоматология

Мы осознаем, что все наши молодые пациенты уникальны и заслуживают стоматологической помощи, которая отражает их индивидуальные потребности. Наша опытная и талантливая команда стоматологов стремится работать с вами и вашим ребенком, чтобы каждый раз, когда вы посещаете нашу клинику, создавался комфортный, свободный от стресса и полезный стоматологический опыт.

Мы рады приветствовать вас и вашу семью и надеемся на сотрудничество с вами.


Члены-основатели нашей практики, Drs. Перо и Глинка особенные для нашего офиса (и нашего сообщества).

Стивен Дж. Перо, DDS, вышел на пенсию в 2013 г.

Доктор Стивен Дж. Перо окончил стоматологическую школу при университете Сент-Луиса. В качестве офицера он четыре года служил в армии США в Германии и Форт Леонард, штат Миссури.

После завершения двухлетнего обучения стоматологу-педиатру в Национальной детской больнице в Колумбусе, д-р.Перо открыл педиатрический стоматологический кабинет на Монклова-роуд. Для доктора Перо большая честь заботиться о двух-трех поколениях семей в нашем сообществе.

По состоянию на 2020 год доктор Перо и его жена развлекаются со своими детьми и внуками в Голдене, Колорадо, Портленде, Орегоне и Огайо.

Михаил Петрович Глинка на пенсии в 2019 году

Доктор Майкл П. Глинка родился и вырос в Толедо. После получения степени бакалавра наук в Университете Толедо, он защитил докторскую диссертацию по стоматологической хирургии в 1970 году в Школе стоматологии Университета Детройта.

Доктор Глинка закончил резидентуру по педиатрической стоматологии в Кливленде в Case Western Reserve / Rainbow Babies & Children’s Hospital и преподавал педиатрическую стоматологию в Медицинском колледже Вирджинии в Ричмонде, прежде чем вернуться в Толедо.

Доктор Глинка присоединился к доктору Стивену Дж. Перо в 1977 году, и они практиковали вместе до выхода доктора Перо на пенсию в 2013 году. Доктор Глинка продолжал практиковать с доктором Воссом до 2019 года, когда доктор Глинка вышел на пенсию. Доктору Глинке нравится жить здесь, в Мауми.

Наш маленький парень

Кем должен быть наш Маленький Парень? Доктор Перо назвал его Зубной феей. Доктор Глинка назвал его жирафом (Вы встречали Пятна и Пятнышки?)

В 1971 году доктор Стивен Дж. Перо начал нашу педиатрическую стоматологическую практику в бывшем кабинете педиатра на нижнем уровне медицинского здания 5757 Monclova Road. Стены были украшены оригинальными обоями с изображением неоднозначного существа «Наш маленький парень».

Когда Dr.К Перо присоединился доктор Майкл П. Глинка, они приняли неоднозначное существо в качестве официального офисного духовного животного и остановились на желтой версии (как наша входная дверь и тротуар) с ногами в виде колеса телеги. Мы приглашаем каждого решить для себя, что из себя представляет «Наш Маленький Парень»!

Пятна и Пятна – это наши жирафы в Восточном саду нашего офиса. Наши жирафы представляют собой одну из интерпретаций нашего маленького парня и служат забавным элементом (и частым местом для селфи) нашего офиса.

BBC – Радио 3 – Классика / Чайковский и Стравинский / А-Я. Буква G для Глинки, ОШ

Глинка

Михаил Глинка (1804–1857) считался его последователями композиторами как основоположник русской «национальной» школы. Такие термины не всегда имеют смысл, но в данном случае есть веские основания предложить такой пьедестал композитору опер Жизнь за царя и Руслан и Людмила . Но Глинка был нетрадиционным героем русской музыки, часто описываемым как обладатель величия, навязываемый ему более поздними, более крупными талантами, а не достигший его своими собственными усилиями.Это немного несправедливо и связано с тем, что он не был профессиональным композитором в том смысле, что у него было призвание, которое привело его от частного учителя к консерватории и далее в музыкальный мир.

На самом деле Глинка происходил из обеспеченной семьи, и ему не нужно было работать, хотя он несколько раз проработал на российской госслужбе. Изучение музыки началось как дополнение к школьному образованию Глинки, а зарубежные поездки расширили его музыкальные горизонты: он провел три года в Италии, где познакомился с Беллини, Доницетти и Мендельсоном – поездка разожгла амбиции Глинки написать “ национальную ” оперу и результат Успешно стал: «Жизнь за царя» , исполненный перед императорской семьей в декабре 1836 года.Значение оперы состояло в том, что она подняла русскую музыкальную сцену, прежде отличавшуюся только литургической музыкой, народными песнями и господством внешних музыкальных влияний, на совершенно более высокий уровень: оркестровки Глинки были новыми и свежо образными; и в музыке даже использовались повторяющиеся темы способами, предвосхищавшими систему лейтмотивов («ведущие мотивы») Вагнера. Его более поздняя опера «Руслан и Людмила », основанная на стихотворении Пушкина, вобрала в себя музыкальные идеи, которые хорошо послужили его преемникам: лирическая формулировка ярко-русского характера; необычные гармонии, отражающие сверхъестественные аспекты истории; включение восточной тематики, способствующее созданию атмосферы фэнтези; экзотические хоры и танцы – след Глинки прослеживается во всем творчестве Мусоргского, Чайковского и Римского-Корсакова.

Хотя Чайковский был достаточно полон энтузиазма, чтобы сравнить талант Глинки с талантом Моцарта, он относился к старшему композитору со сбалансированной точки зрения: «Глинка – талантливый русский джентльмен своего времени, – писал он, – приятно гордый, мало развитый, полный тщеславия. и преклонение перед самим собой ». Все верно. Но он также сказал, что считает Глинку «желудь, из которого вырос дуб русской музыки».

Чайковский познакомился с Глинкой, когда ему было 18 лет. Пожилой композитор признался сестре: «Никогда я не встречал человека, в котором я находил взгляды, столь близкие моим, на все, что касается музыки. Со временем он станет вторым Глинкой ».
© Грэм Кей / BBC

Вернуться к индексу от А до Я

9785811413621: Упражнения для развития голоса. Вокальная школа для сопрано: Учебник – AbeBooks

Упражнения для развития голоса. Вокальная школа для сопрано: Учебник

Покупатели, купившие этот товар, также купили

Лучшие результаты поиска на торговой площадке AbeBooks

Изображение продавца

Глинка Михаил

Опубликовано Планета музыки (2016)

ISBN 10: 5811413629 ISBN 13: 9785811413621

Новый Мягкое покрытие Количество: 10

Описание книги Состояние: новое. Страниц: 72 Язык: Русский. Великий русский композитор Михаил Иванович Глинка – основоположник русской вокальной школы, известный педагог по пению, капеллер народной капеллы. Практикуя с певцами, Глинка глубоко интересовался методикой обучения вокалу и стремился систематизировать свой богатый педагогический опыт. Два вокально-педагогических произведения М.И. Глинка: «Упражнения на развитие голоса, методические пояснения к ним и вокализация-сольфеджио» и «Вокальная школа для сопрано» представлены в этой книге впервые.Глинка сформулировал методику обучения голоса «сначала доработать естественные тона», то есть выучить и усилить ноты среднего диапазона, а затем добавить к ним ноты близких регистров. Позже метод получил название «концентрический». Он эффективен как для усиления основного голоса и настройки регистров, так и для поддержания оптимальной формы пения в повседневных упражнениях. Данная книга предназначена для учителей, студентов, изучающих пение на профессиональном уровне, а также для широкого круга любителей пения. 9785811413621. Инвентарный номер продавца № 15-158689

Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

Некролог Дианы Э. Глинки

Некролог

Дайан Э. Глинка из Данстейбла, 23 сентября 2018 года, в окружении своей семьи после внезапной болезни.Любящая мать, сестра, учитель, друг.

Родилась в Принстоне, штат Нью-Джерси, в семье Элизабет Н. Глинки и Мэтью Дж. Глинки. Дайан окончила Принстонскую среднюю школу и Школу изящных искусств Бостонского университета, а также получила степень магистра образования в Университете Массачусетса Лоуэлл.

Преданная мать своих обожаемых детей, Майкла МакОлиффа и Эмили МакОлифф из Данстейбла, любящая сестра Элейн Глинка из Картерсвилля, Джорджия, Шарлотты Глинки и зятя Чарльза Александра из Бостона и Сары Глинка-Эндикотт из Анн-Арбор, штат Мичиган. .Также пережила ее новообретенная любовь, Эрик Леонард, а также ее племянница, племянники, кузены и многие близкие друзья.

Яркий и талантливый школьный учитель, творческий и отзывчивый коллега, совсем недавно учившийся в региональной средней школе Гротон-Данстейбл. Ее ученики часто говорили, что она их любимая учительница.

Заядлый игрок в гольф с большой компанией друзей в гольф-клубе Long Meadow. Увлечен музыкой, особенно Motown, Aretha, The Beatles и джазом.Частный педагог по игре на фортепиано, концертмейстер в Баптистской церкви Святого Иоанна в Вобурне и бывший пианист в Old Enuff to Know Better Band.

Звезда погасла в ночном небе, и мир теперь потускнел для всех, кто ее любит.

Вместо цветов вы можете сделать пожертвование в фонд, который будет использоваться, чтобы помочь учителям оплачивать в частном порядке школьные принадлежности, которые не входят в школьный бюджет: Региональный школьный округ Гротон-Данстейбл, 344 Main Street, Groton, MA 01450 , Меморандум: Фонд Дайаны Глинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *