МАОУ ГОЛЫШМАНОВСКАЯ СОШ № 2, ГОЛЫШМАНОВО – все реквизиты (ИНН 7214005739, ОГРН 1027201554863)
ИНН
7214005739
КПП
722001001
ОГРН
1027201554863
Дата регистрации2002-10-07T00:00:00Z
Завершенные более 3 месяцев назад закупки: 3
Из них с объявленными победителями: 2 из 3
Из них с подписанными контрактами: 1 из 2 (не подписано 1 контрактов с победителями)
Небольшой риск неподписания контракта и потери средств на участие в закупке
Топ-10 поставщиков по сумме контрактовпосмотреть все
Сумма контрактов | Среднее снижение | Победы/участия | |
---|---|---|---|
ГОЛЫШМАНОВОТЕПЛОЦЕНТР, ООО | 345 000 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
СИБГАЗСЕРВИС, ООО | 4 922 413 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
ГОЛЫШМАНОВОТЕПЛОСЕРВИС, ООО | 3 999 433 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
Чернов А.![]() | 1 458 000 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
ГАЗПРОМ ЭНЕРГОСБЫТ ТЮМЕНЬ, АО | 2 847 000 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
Газпромнефть-Корпоративные продажи, ООО | 500 000 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
ГОЛЫШМАНОВОЭНЕРГОСЕРВИС, ООО | 126 000 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
Мудрова Надежда анатольевна, ИП | 851 580 ₽ | ░░ | ░░░░░░░ |
АРХИВНЫЕ посмотреть все
Опубликована | Наименование закупки | НМЦК | Победитель | Цена контракта |
---|---|---|---|---|
23.![]() | Поставка учебной литературы | 121 185 ₽ | – | 0 ₽ |
06.07.2021 | Поставка учебной литературы | 459 385 ₽ | – | 0 ₽ |
02.07.2021 | Ремонт откосов в помещениях бассейна | 140 901 ₽ | – | 0 ₽ |
22.06.2021 | Поставка учебной литературы | 155 227 ₽ | – | 0 ₽ |
18.06.2021 | Ремонт системы отопления | 149 447 ₽ | – | 0 ₽ |
ПЛАНИРУЕМЫЕ посмотреть все
Опубликована | Наименование закупки | НМЦК | Срок старта |
---|---|---|---|
21.![]() | Поставка тепловой энергии | 2 926 996 ₽ | 01.12.2019 |
21.09.2020 | Эксплуатация, оперативное управление и техническое обслуживание электроустановок в МАОУ “Голышмановская СОШ №2” | 132 000 ₽ | 01.12.2019 |
21.09.2020 | Поставка тепловой энергии в отделения МАОУ “Голышмановская СОШ №2” | 4 031 000 ₽ | 01.12.2019 |
21.09.2020 | Отпуск питьевой воды в отделениях МАОУ “Голышмановская СОШ №2” | 167 244 ₽ | 01.12.2019 |
21.![]() | Поставка электроэнергии для государственных муниципальных нужд. | 2 500 000 ₽ | 01.12.2019 |
Голышмановская средняя общеобразовательная школа № 2 – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Тюмень
+7 (345) 462-69-… — показать
Нет оценок
/Нет отзывов
Откроется через 3 ч. 37 мин.
Вы владелец?
- Описание
Первая ступень маленького человека по дороге к взрослению — это получение образования. От выбора места обучения зависит дальнейший образовательный путь ребенка. В голышмановская средняя общеобразовательная школа № 2 учеников встретят квалифицированные педагоги, которые трепетно и терпеливо занимаются своим делом. Современные стандарты образования способствуют развитию у школьников аналитических способностей, раскрытию личного и творческого потенциала, формированию твердых знаний и умений.
Организация располагается по адресу Тюменская область, рп. Голышманово, Комсомольская улица, 86.
График работы: Пн-пт: 08:00 – 16:00.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону 73454626946.
Обновлено 2 марта 2023
Телефон
+7 (345) 462-69-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—16:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты Голышмановская средняя общеобразовательная школа № 2
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Другие образовательные учреждения, которые мы рекомендуем
Часто задаваемые вопросы о Голышмановская средняя общеобразовательная школа № 2
Адрес заведения: Россия, Тюменская область, рп. Голышманово, Комсомольская улица, 86.
Организация принимает звонки по номеру +7 (345) 462-69-46.
Приём посетителей ведётся в режиме: Пн-пт: 08:00 – 16:00.
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Иероисповедник Афанасий (Сахаров), епископ Ковровский
15/28 октябряАрхиепископ Афанасий был в числе последних руководителей той части Русской Православной Церкви, которая, канонически оставаясь верной митрополиту Петру, местоблюстителю Патриаршего, отделилась от митрополита Сергия и ушла в катакомбы.
После Всероссийского Поместного Церковного Собора 1945 года находившийся в заключении архиепископ Афанасий Сахаров и единомышленники с ним признали Святейшего Патриарха Алексия и вступили с ним в каноническое общение.
Будущий святитель Афанасий родился в благочестивой семье Григория Сахарова, надворного советника, 2 июля (ст. ст.) 1887 года в селе Царевка Кирсановского уезда Тамбовской губернии. При Крещении наречён Сергием, в честь преподобного Сергия Радонежского. Детство и юность прошли во Владимире. Его матери удалось привить ему с ранней юности любовь к Господу. Отец Сергия умер, когда ребенку было всего полтора года. Матрона часто говорила сыну, что мечтает о том, чтобы он посвятил себя служению Богу.
Сергий охотно посещал приходской храм, никогда не уставая от долгих богослужений. С раннего детства он чувствовал себя служителем Церкви и даже говорил своим товарищам, что станет епископом. Хотя годы начальной школы не были для Сергия легкими, он успешно учился в дальнейшем: с 1896 по 1902 год в Шуйском духовном училище, а затем во Владимирской семинарии. В 1908 году он поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 1912 со степенью кандидата богословия.
Первым учителем и духовным наставником Сергия был архиепископ Владимирский Николай (Налимов). Позднее его учителем стал епископ Феодор (Поздеевский), известный богослов, строгий подвижник, ректор Московской духовной академии; 12 октября 1912 года в храме Покрова Божией Матери постриг Сергия в монашество с именем Афанасий, в честь Патриарха Императорского Града. 14 октября 1912 года владыка Федор рукоположил преподобного Афанасия во иеродиакона, а 17 октября того же года во иеромонаха. В том же году иеромонах Афанасий был назначен преподавать пастырское богословие, гомилетику и литургику в Полтавской духовной семинарии; он занимал этот пост до 1918.
В 1917 году иеромонах Афанасий был избран членом Всероссийского Церковного Собора; он принимал активное участие в ее работе в качестве члена Литургического комитета. После установления Собором праздника Всех святых, в земле Российской просиявших, он соавтор (вместе с известным академиком и востоковедом Б. А. Тураевым) богослужения к этому празднику.
20 января 1920 года возведен в сан архимандрита, а 27 июня 1921 года в Нижегородском Крестовоздвиженском монастыре хиротонисан во епископа Ковровского, викария Владимирской епархии.
Через год после рукоположения владыка впервые приговорен к ссылке в Зырянскую область. 18 марта 1922 года он был освобожден, но 30 марта, в Великую среду, вновь арестован. Вместе с другими епископами он был обвинен в сопротивлении конфискации церковных ценностей и приговорен к одному году лишения свободы; 28 мая 1922 г. он был амнистирован. 15 июля 1922 г. он и епископ Муромский Серафим были арестованы; 25 июля 1922 г. освобожден. 10 сентября 1922 декабря вновь арестован и приговорен к двум годам ссылки в Зырянскую область.
12 апреля 1925 года принял участие в отпевании Патриарха Святителя Тихона. Он подписал Акт о передаче высшей церковной власти митрополиту Крутицкому Петру (Полянскому). 8 сентября 1925 года, проезжая по своей епархии, вновь был арестован. В период с 1925 по 1933 год владыка несколько раз был арестован, а после осуждения отбывал сроки на Соловецких островах и в Турханском районе. В 1933 вернулся во Владимир. Владыка считал свои трудные годы заключения не потерей, а приобретением.
В те годы владыка Афанасий служил Литургию на квартирах своих духовных чад. Живя в Петушках, владыка получал сотни писем; он вел переписку не только со своими духовными чадами, но и со многими из тех, с кем сидел в заключении. Он отправлял посылки тем, кто нуждался в помощи и утешении. Одним из архиереев, с которым переписывался владыка, был епископ Зиновий (Мажуга), впоследствии митрополит, который однажды сказал своим духовным чадам: «Дети, если бы вы знали, кто живет рядом с вами! Бойтесь обидеть этого человека ни своими словами, ни даже выражением лица! Он один из великих. Таких, как он, не осталось!»
Духовные чада старца рассказывали, что владыка Афанасий во всех отношениях с окружающими был всегда откровенен и внимателен, дорожил малейшей услугой, оказанной ему, и всегда стремился выразить за нее свою благодарность. Сам он любил делать добро только во славу Божию. Старец часто напоминал своим духовным чадам, что таланты – это дар Божий и никогда нельзя ими гордиться. Однажды, в ответ на вопрос «Как можно спастись?» он ответил: «Главное — вера. Без веры самые лучшие дела не ведут ко спасению, ибо в основе всего лежит вера. Второе – это покаяние. Третье – молитва, четвертое – добрые дела. А отчаяние — худший из грехов». Владыка советовал: «Как только осознаешь, что согрешил, слезами очисти душу».
Духовные чада старца рассказывали, что его молитва была настолько сильна, что многие верующие быстро получали помощь по его молитвам. Владыка скрывал факт своего ясновидения, открывая его лишь в крайне редких случаях.
В начале Великой Отечественной войны владыка был в очередной раз арестован и отправлен пешком в лагерь на Онеге Архангельской области. Голод и трудности пути настолько ослабили владыку, что он серьезно готовился к смерти… Жизнь в лагерях на Онеге сменилась бессрочной ссылкой в Омскую губернию, где владыка работал садовым ночным сторожем в одном из колхозов. недалеко от города Голышманово. Позже его перевели в город Ишим, где он питался тем, что присылали ему друзья и духовные чада.
Вот некоторые выдержки из писем владыки к духовным чадам: «По тому, что было открыто одному человеку великой духовной жизни в Москве в 1917 – 1918 годах, пророк Илия есть податель пищи для нашего времени, так как он был кормильцем вдовы из Сарепты. Митрополит Кирилл рассказал мне, что узнал об этом от архиепископа Федора, с которым делил келью на Таганке. По словам преосвященнейшего Федора, [монахи Данилова монастыря] стали ежедневно поминать пророка Илию и во время голода не испытывали нужды. Митрополит Кирилл тоже стал поминать пророка, и тоже не испытывал нужды. 20 июля он неожиданно получил столько посылок, что банда хулиганов, принесших посылки и, конечно же, получивших свою изрядную долю, повесила на дверях кельи преосвященных Кирилла и Федор.
По примеру митрополита Кирилла, я каждый день после вечерней трапезы также читаю тропарь Пророку, в несколько исправленном виде, как вы можете видеть в моих «Богослужебных опытах». Твердо верю, что по заступничеству Пророка и Питателя Господь продолжает питать меня, через добрых людей, которые для меня и есть та малая мера муки и тот сосудик с маслом, которое не кончалось для вдовы на протяжении всего того голода. , как сказал ей Пророк. Я верю, что через заступничество Пророка Господь будет кормить и питать также и тех, кто кормит других во имя Христа».
Зимой 1942 года епископа Афанасия неожиданно перевели в Москву. Судебное разбирательство длилось полгода. Его допрашивали около 30 раз, обычно ночью. Иногда четыре часа допроса выливались всего в одну страницу минут, а иногда выходили более 10 страниц… Ни разу на этих допросах владыка ни разу никого не выдал, ни сам ни в чем (преступлении) сознался. Однако приговор был объявлен: восемь лет заключения в заведомо жестоких Мариинских лагерях Кемеровской области.
Владыка Афанасий писал: «О дальнейшей судьбе монашества открылось, что последние из монахов будут жить как миряне, но духовные подвиги их будут равны подвигам древних отцов. Это было сказано о нашем времени. Мы бедные монахи, мы всегда находимся в мирской обстановке, у нас мирские мысли и мирские действия. Однако то, что в эти злые дни, при всех наших немощах и грехах, мы не стыдимся своего христианского звания и своего монашеского сана, — одно это, я думаю, будет рассматриваться как подвиг духовный, равный подвигу древних отцы-пустынники. Единственное, что в то же время мы должны иметь в себе еще и два качества: смирение и любовь. В наших сердцах не должно быть и следа злобы или вражды, даже к нашим врагам. Берите на себя слабости слабых и не угождайте себе».
Летом 1946 года владыка вновь был доставлен в Москву для нового расследования по ложному обвинению против него. Вскоре после этого обвинитель отрекся от своих утверждений, и Его Преосвященство был отправлен отбывать срок в Темниковские лагеря в Мордовии. Он был уже настолько физически слаб, что его заставили делать лапти [разновидность плетеной обуви]. Через два года владыку отправили в Дубровлаг, тоже в Мордовию, где по возрасту и состоянию здоровья он уже не мог работать.
9 ноября 1951 года 64-летний иерарх отработал свой последний срок в лагерных мытарствах. Но и тогда его держали в полном неведении относительно его дальнейшей судьбы, а потом насильно поселили в доме престарелых в Потьме Мордовии, где распорядок мало чем отличался от лагерного. Наконец, 7 марта 1955 года епископ Афанасий был освобожден из Потьмского дома престарелых. Владыка решил жить в селе Петушки Владимирской губернии.
В конце 1950-х гг., вспоминая о периоде своей исповеднической жизни, владыка Афанасий отмечал, что он провел «33 месяца в епархиальном служении, 32 месяца на свободе, но не в службе, 76 месяцев в ссылке и 252 месяца в рабстве и горьком рабстве».
Обобщить основные [изданные] труды Владыки Афанасия:
- Служба Собору Всех Святых, в земле Российской просиявших.
- Синодикон Церкви Всех Святых, в земле Российской просиявших. За упокой.
- Память усопших по Уставу Православной Церкви».
- Величания и избранные псалмы на праздники Господни, Богородицы и святых, читаемые в посвященных им церквах или где надлежит совершаться с полиелеем.
- «Молебен за Родину.
Во время заключения владыка сочинил молебны «О скорбящих и разных обстоятельствах», «О врагах, о ненавидящих и обижающих нас», «О находящихся в тюрьмах или в заточении», «В благодарность за помилование», «За прекращение войн и за мир всего мира…» Именно там, за тюремными стенами, была окончательно завершена «Служба Собору Всех Святых, в земле Российской просиявших», после [владыки Афанасия] консультации с заключенными вместе с ним иерархами. Среди этих иерархов был архиепископ Тверской Фаддей, прославленный Церковью как священномученик. Так, 10 ноября 19 г.22 декабря в камере 172 Владимирской тюрьмы впервые совершилось исправленное богослужение Всем святым в земле Российской.
- Служба «Чтение иконы Пресвятой Богородицы, так называемой Максимовской иконы».
- Молитвы за едой.
Владыка Афанасий собирал и редактировал тексты богослужений русским святым, трудился над составлением Русского Типикона. Как знаток богослужений Православной Церкви епископ Афанасий работал с 1955 заведующим Богослужебным календарным комитетом Издательского отдела Московской Патриархии и внес существенные исправления в Минею святых.
Писатель Сергей Фудель, современник святителя, вспоминал, что в архиерейском складе ума привлекали не столько признаки строгого традиционализма и правильного соблюдения устава, сколько неудержимое излияние любви к ближнему любовь, которая, выходя за рамки условностей, исходила от него безоговорочно. Он писал, что не раз хотел «преклонить колени перед старцем, ища… его неизменного мужества и неугасимой теплоты».
В августе 1962 года владыка Афанасий начал готовить своих духовных чад к тому, что скоро умрет. Услышав, как они говорят, что не выдержат с ним расставания, он сурово заметил: «Как можно так привязываться к человеку? Поступая так, мы нарушаем нашу любовь к Господу. Ведь ты не останешься один; вы остаетесь с Господом».
К 26 октября владыка так ослабел, что уже не мог говорить, но в пятницу вечером тихо сказал в последний раз: «Молитва вас всех спасет!» Затем на одеяле он начертал слова «Спаси, Господи!» [Спасибо!]
Как он и предсказывал, 28 октября 1962 года владыка Афанасий тихо предал свою душу Богу.
Преосвященнейший Афанасий похоронен во Владимире на Введенском кладбище.
Узнав о кончине Исповедника Христова, старец Кукша [причисленный к лику святых] Одесского монастыря сказал: «Придет время, когда владыка прославится в лике святых». Это пророчество сбылось в 2000 году.
Online B.Voc в медицинском колледже Поступление в Голышманово, право на участие, работа и объем, структура оплаты, заработная плата
Online B.voc in Health Care
Фонд социальных услуг не ограничивается только врачами и медсестрами. Они используют специалистов, медицинских работников, парамедицинских экспертов и медицинских услуг эксперта совета. Руководители социальных служб берут на себя основную работу в повседневной работе медицинской клиники/центра. Они выполняют официальные и административные задания в клиниках и центрах неотложной помощи. Как и некоторым другим ассоциациям, учреждениям и клиникам дополнительно требуются специалисты правления для решения задач, например, —
- Демонстрация
- PR
- Управление HR
- Управление акциями
- Служба клиентов и удовлетворенность
- Бухгалтерский учет
- Office Operation офисы и т.
п. Основное различие между этими областями заключается в их области внимания. Курсы приложений в области здравоохранения сосредоточены на применении курсов естественных наук и делают акцент на концепции.
Эти программы доступны как в автономном, так и в онлайн-режиме. В настоящее время программа здравоохранения предлагается на уровне магистратуры, аспирантуры, докторантуры и диплома.
Курсы бакалавриата по здравоохранению
- Степени бакалавра чаще всего выбирают для программ по здравоохранению, поскольку большая часть кандидатов стремится получить очную степень. Эти программы бакалавриата требуют надлежащего образования в кампусе, хотя большинство из них сейчас переходят в онлайн из-за распространения коронавируса.
- Срок обучения по программе бакалавриата «Здравоохранение» – от трех лет.
- Программа бакалавриата или UG представлена как в общей форме, так и в форме специализации.
- Прием на большинство этих программ осуществляется через вступительные экзамены на национальном уровне, а также на уровне штата.
- Эти программы обеспечивают учащимся надлежащее базовое обучение в рамках интенсивных занятий в классе.
- Выпускники программы «Здравоохранение» могут рассчитывать на среднюю заработную плату в размере 3-8 лакхов индийских рупий в начале. Это зависит от навыков, которые они заработали, а также от колледжа, который они заканчивают.
Б. ЛОС. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ КУРСА
Ниже приведены некоторые важные основные моменты курса.
Program Full Name
BACHELOR OF VOCATION TO HEALTH CARE
Program Level
Degree
Duration of the Program
3 Years
Тип обследования
Year
Eligibility
10+2
Admission Process
Entrance Exam and Merit Based
Average Program Fee
Upto рупий 1 лакх
Квалификация
Наименьшие требуемые способности к обучению – завершение 12 th (любое направление – Искусство, Коммерция или Наука) или пропорциональные способности.
Лучшие перспективы работы
- Администраторы больницы
- Администратор банка крови
- HR Recruiter
- Специалист по медицинскому страхованию
- .VOC. ПРИЕМ В МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Лист с отметками и свидетельство о сдаче экзамена класса X или XII.
- Подтверждение даты рождения.
- Свидетельство об окончании школы
- Свидетельство о переводе
- Свидетельство о постоянном проживании/доказательство проживания или справка
- Временный аттестат
- Свидетельства о характере
- Свидетельства о принадлежности к зарегистрированной касте/зарегистрированному племени/другой отсталой касте
Миграция900 (любое) Сертификат
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый колледж выдает список необходимых документов. При подаче заявления убедитесь, что у вас есть все необходимые документы из этого списка. Не забудьте взять все заверенные ксерокопии всего вышеперечисленного. Не забудьте взять с собой сумму для оплаты сборов наличными или до востребования.