Школа грота санкт петербург: Руководство. Пед. состав

Содержание

О Школе

Новости:

  • Будет расти дерево дружбы в Саду ощущений
  • Встречаем гостей
  • Встречаем друзей
  • Русско–Сербский проект «Язык дружбы»
  • Польско-российский молодежный обмен в Варшаве
  • Совместный учебный проект «Мелодии России и Польши»
  • Продолжение проекта «Уникальность малых родин. Богатство России и Польши»
  • Польско-российский проект “Уникальность малых родин”
  • Встречаем гостей из Марбурга
  • Из дальних странствий возвратясь…
  • Новый международный договор подписан!

 

Документы:

  • Презентация о международных проектах

 

Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми заключены договоры по вопросам образования и науки:

Начальная школа им Юзефа Пилсудского город Псары (Республика Польша) Договор с начальной школой им Юзефа Пилсудского город Псары (Республика Польша)
Школа для учеников с нарушением зрения “Велько Рамаданович” в Белграде (Сербия) Договор со школой для учеников с нарушением зрения “Велько Рамаданович” в Белграде (Сербия)
Фонд Николауспфлеге для незрячих и слабовидящих людей в Штутгарте (Федеративная Республика Германия) Договор с фондом Николауспфлеге для незрячих и слабовидящих людей в Штутгарте (Федеративная Республика Германия)
Гимназия им. Карла Штрейля в Марбурге (Германия) Договор с гимназией им. Карла Штрейля в Марбурге (Германия)
Общество для инвалидов детей и молодежи с ограниченными возможностями “Вместе к цели” в Домброве Гурничей (Польша) Договор с обществом для инвалидов детей и молодежи с ограниченными возможностями “Вместе к цели” в Домброве Гурничей (Польша)
Школа для учеников с нарушением зрения в Будапеште (Венгрия) Договор со школой для учеников с нарушением зрения в Будапеште (Венгрия)

 

Направления развития международной деятельности в рамках образовательного учреждения (школы Грота).

 

   В современном мире, где активно развиваются интеграционные процессы, повышается значимость воспитания личности новой формации, способной к межкультурному диалогу, пониманию и уважению культурной идентичности других людей.
    Международная деятельности школы Грота развивается в разных направлениях. Самое главное, что все международные проекты, реализуемые школой, воспитывают интернационализм, толерантность в наших ребятах. Они понимают, что несут положительный образ нашей страны и гордятся этим.

    Одним из примеров сотрудничества была программа «Диалог: становимся ближе», реализованная школой Грота совместно с Центральным Университетом Флориды (США). В течение года шло тесное общение русских школьников и американских студентов: ежемесячные skype-конференции, общение по e-mail. Группа американских студентов и педагогов посетили Санкт-Петербург. Школа получила благодарность от Посольства США в Москве и благодарственное письмо от ректора Университета.
    С 2007 г. в школе учреждена и ежегодно вручается ученикам именная стипендия имени Бинга и Джо Дэвис, учреждённая Бингом Дэвис, известным современным американским художником.
   

    За эти годы вручение премии им. Бинга и Джо Дэвис стало доброй школьной традицией, а сам факт получения её признанием заслуг ученика. И даже в период похолодания отношений между нашими странами, дружба, для которой границ не существует, продолжается, а дети ежегодно получают премии им. Бинга и Джо Дэвис.


    С 2010г школа реализует совместный международный проект с образовательным холдингом «Николауспфлеге»(Штудтгардт, Германия) по работе с детьми со сложной патологией.


    С 2010 г. в школе работает отделение коррекции и развития для детей со сложной патологией, группы российских и немецких педагогов регулярно проводят мастер-классы и семинары в России и Германии.
    А школа стала победителем Приоритетного Национального проекта «Образование» в номинации «Инновационный продукт».

   В 2020 г в Николауспфлеге сменился директор. С сентября 2020 г школу возглавляет Анне Райхман, которая в составе группы педагогов и начинала этот проект. Между школами подписан новый договор о сотрудничестве.
    Примером обучающее-развивающего проекта может служить проект «Искусство на кончиках пальцев», реализуемый школой-интернатом №1 им.

К.К. Грота, немецкой гимназией для одарённых незрячих детей им. К.Штрелля (Марбург,Германия) и Государственным музеем Эрмитаж.
     Сложилась система работы по изучению музейных экспонатов, позволяющая сделать искусство доступным для незрячего ребёнка.

   В сентябре 2016г. гимназия им. К. Штрейля отмечала 100-летие.
    22 сентября 2016г. делегация школы Грота посетила Германию и приняла участие в праздновании юбилея.
    Со временем к проекту подключился Государственный музей «Исаакиевский собор», который теперь тоже ежегодно принимает наших немецких партнёров и проводит для них адаптированные экскурсии.
    В сентябре 2019 г во время визита немецких друзей в Санкт-Петербург мы торжественно отпраздновали 10-летний юбилей российско-германского проекта. На празднике присутствовала генеральный консул Германии г-жа Эльтье Адерхольд, ребята и руководители проекта совместно посадили дерево дружбы.


   С 2011г. школой –интернатом им. К.К. Грота реализуется совместный проект с гимназией им. Ю. Пилсудского (Псары, Польша).
Целью данного проекта, начавшегося по инициативе директора польской гимназии Эве Вавжак, стало сближение школьников двух стран через сближение культур, языков, через сближение семей. За это время состоялось много взаимных визитов учеников обеих школ. В октябре 2018 г ученики школы Грота приняли участие в новом проекте с гимназией им. Пилсудского «Мелодии России и Польши», который был, как и прежние, реализован на средства от гранта ЕС.
   А в апреле 2017 г началась реализация нового международного российско-польского проекта между школой Грота и школой для слепых и слабовидящих детей из Домброво Гурнич (Польша). Ученики обеих школ изучают Россию и Польшу «Уникальность малых родин». В сентябре 2018 г состоялись взаимные визиты.

   В декабре 2017 г по приглашению сербской школы для незрячих в Белграде администрация школы им. Грота приняла участие в международной конференции, посвящённой 100-летию Белградской школы им. Велько Рамадановича. С этого момента началась дружба, и был подписан новый договор о сотрудничестве. Директор школы г-жа Радмила Лабан вместе со своими коллегами из Польши и Германии приняла участие в международном Санкт-Петербургском образовательном форуме, где вместе с директором нашей школы А.В. Мухиным они давали мастер-класс по социальному партнёрству в образовании.


    В 2018 г были заключены ещё два договора о сотрудничестве между школой-интернатом им. К.К. Грота, школой для учеников с нарушением зрения в Будапеште (Венгрия) и болгарской школой для учеников с нарушением зрения им. Ивана Шишманова. В мае и июне 2018 г школа им. Грота принимала администрацию обеих школ в Санкт-Петербурге.

    Пандемия, разразившаяся в 2020 г несколько спутала планы международного сотрудничества, которое стало невозможно из-за закрытия границ. Но это не остановило общение друзей.
Все международные партнёры горячо поздравили директора школы А.В. Мухина с 60-летним юбилеем, отметив как много он внёс в развитие международной деятельности школы и в поднятие престижа школы на международной арене.
В канун наступающего 2021 г. школа им. Грота подготовила красочные видео-открытки поздравления для своих зарубежных партнёров.
Международная деятельность в рамках образовательного учреждения способствует обогащению содержания образования ,формированию личности, обладающей развитым чувством понимания и уважения других культур.

 

Современность и история – на нашей территории!

 

С 1889 года школа-интернат (тогда она носила название Александро-Мариинского училища для слепых детей) занимала специально для нее выстроенное по проекту архитектора А. О. Томишко трехэтажное здание на Аптекарском острове. Памятник К. К. Гроту (скульптор М. М. Антокольский) – основателю школы, чье имя она носит теперь –был торжественно открыт в 1906 году у здания Александра-Мариинского училища на Песочной улице. В архивах школьного музея можно найти воспоминания педагогов и учеников школы, которые описывают огромную территорию, принадлежавшую училищу. К его собственности относился и большой яблоневый сад, спускавшийся к Неве.

В 1961 году школа-интернат для слепых детей переехала на Малую Охту, но уникальный памятник ее основателю остался неотъемлемым атрибутом территории и в новой, советской жизни – он также прибыл в Красногвардейский район и занял своё место рядом со школой. И такой же непременной частью жизни школьников на проспекте Шаумяна стал яблоневый сад. (Подробнее с историей школы можно ознакомиться в разделе «Музей»)

Большая школьная территория менялась с течением времени и в соответствии с его требованиями. Сад становился красивее. Все началось с цветов. Директор школы А.В. Мухин сумел убедить педагогов, родителей, власти района и спонсоров в необходимости превратить территорию в цветущий сад. Дети-инвалиды, твердо был убежден он, должны расти в окружении красоты. Газоны, клумбы, альпийские горки, хвойные деревья, кусты сирени, вьющиеся растения, скрывающие бетонный забор, и, конечно, яблоневый сад превратили скучный пришкольный участок в элитную парковую зону посреди большого современного «спального» района. Помимо этого, появились новые дорожки, пруд, мостик. История постепенно прорастала реальностью, и это было красиво.

  •  

Сегодня любой ступивший на участок школы-интерната сразу понимает: прошлое и современность могут совершенно гармонично сосуществовать друг с другом. Территория не просто прекрасно благоустроена, но и отвечает двум, казалось бы, несовместимым, требованиям: гармоничный ландшафтный дизайн, который напоминает об историческом контексте славного прошлого школы, и современные стандарты благоустройства, связанные с коррекционной спецификой учреждения.

  •  

В настоящее время пришкольную территорию можно условно разделить на 3 взаимодополняющие части:

1.фасадная часть;

2.внутренний двор и Детский дом;

3.Сад ощущений.

Находясь на фасадной части, посетители могут прогуляться по тенистым аллеям, отдохнуть на стильных монументальных скамьях, наслаждаясь запахом цветов, постоять у памятника К. К. Грота и прикоснуться  к полуторавековой истории школы. В самом дальнем конце фасадной части расположены современные теплицы для проведения практических работ по растениеводству на уроках технологии. Фасад школы вместе с центральным входом обращены к памятнику основателя школы для слепых детей.

  •  

Внутренний двор является рабочим пространством школы, служащим для подъезда к школе детей с ТМНР и технического транспорта, а также для прогулок учащихся школы-интерната во второй половине дня. Вход в детский Дом – в небольшое здание, вмещающее в себя часть классов начальной школы, а также жилые помещения для обучающихся в школе детей-сирот – находится со стороны внутреннего двора. А сам Дом отделяет внутренний двор от Сада ощущений.

  •  

Сад ощущений школы Грота в том виде, в котором он сейчас находится, возник сравнительно недавно. 31 августа 2019 года губернатор Санкт-Петербурга Александр Дмитриевич Беглов объявил об официальном открытии этого проекта. Возникновение Сада стало итогом многоступенчатой реализации творческих идей директора школы Грота, А. В. Мухина, комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, администрации Красногвардейского района и рабочей группы педагогов-дефектологов и архитекторов. И с осени 2019 года Сад начал функционировать в качестве коррекционного пространства школы, став рабочей площадкой, которую можно использовать со всеми категориями наших детей: слепыми, слабовидящими, с тяжёлыми и множественными нарушениями развития – на любых занятиях.

Сад разделён на несколько рабочих зон, а именно:

-Фонтан со столиком для «тихих» игр;

  •  

-звуковые зоны «Музыка ветра» и «Труба зовёт»;

  •  

-игровые зоны «Крылатые качели» и «Царь горы»;

  •  

-тактильная-кинестетические зоны «Домик» и «Скатертью дорога»;

-альпинарий.

  •  

Все зоны соединены дорожками, имеющими бордюры, оснащены мнемосхемами и специальным сигнальным покрытием.

В этот комплекс коррекционно-развивающих зон гармонично включено футбольное поле с опоясывающей его беговой дорожкой и спортивная игровая площадка – пространства, активно используемые учителями физкультуры.

  •  

При освоении территории школы-интерната были, по возможности,  учтены все потребности учеников. Все части школьной территории дополняют друг друга и решают многоплановые задачи.

С сентября 2012 г. территория была оборудована специальной рельефной разметкой, позволяющей слепому человеку уверенно пройти путь от ворот до порога школы или Детского дома.

На участке особенно красиво в самые важные для школы месяцы года: в июне, когда проходят экзамены и выпускные вечера, и осенью, когда ребята возвращаются в родные стены после каникул.

  •  

Но территория остается красивой и зимой: здание и деревья вокруг него украшены светящимися гирляндами, дорожки убраны, а на газонах лежит необычный для города чистый снег…

Остается добавить, что дорожки, клумбы, Сад ощущений, мощёная площадка у памятника – хозяйство, требующее ежедневного ухода. За территорией ухаживают не только взрослые. Ребята берегут свою «маленькую страну»: не мусорят на территории школы, работают на субботниках по уборке листьев. Благодаря общим стараниям территория становится наряднее с каждым годом, мы не забываем историю нашей школы, а прошлое гармонично развивается в настоящем и наполняет нас мыслями о возможностях будущего.

ГБОУ Школа-интернат №1 имени К. К. Грота

Хор начальных классов «Мелодия»

“Танец – Международный язык дружбы” Польско-Российский проект сентябрь 2017г.

“Запахи Лета” Мария Калинина

Театр 5D

“Уходят ветераны”

Шаги к ПОБЕДЕ учащихся школы Грота

C днем учителя 2014

 

ШКОЛА СЕГОДНЯ

Образование.

Школа-интернат № 1 имени К.К.Грота для детей с нарушением зрения осуществляет образовательный процесс с общим сроком обучения 12 лет:

  • начальное общее образование (5 лет: 1-4 доп. классы)
  • основное общее образование (6 лет: 5-9 доп. классы)
  • среднее общее образование (2 года: 10-11 классы)
  • общеобразовательная программа для детей, имеющих умственную отсталость (9 лет: 1-9 классы)
  • программы дополнительного образования детей

В школе оборудовано:

  • 91 учебных кабинетов
  • 3 спортивных зала
  • компьютерный кабинет
  • мультимедийный кабинет
  • библиотека

Школа-интернат предоставляет образовательные услуги 341 учащимся, имеющим нарушение зрение.

 

Воспитание.

В интернате открыты 24 воспитательские группы, школа стала домом для 18 детей-сирот.

Слепыми и слабовидящим школьникам предоставляется помощь педагога-психолога и социального педагога. Силами учащихся, воспитателей и учителей ежегодно проводится около 80 внеклассных мероприятий. При школе-интернате работает первичная организация ВОС.

Коррекция вторичных отклонений.

По учебному плану в каждом классе проводится от 6 до 13 часов коррекционных занятий еженедельно.

В школе открыты 12 коррекционных кабинетов, 2 логопедических кабинета. Еженедельно проводятся сеансы психологической разгрузки в темной сенсорной комнате.

Школа-интернат имеет опыт разработки индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов для детей со сложной структурой нарушений, осуществляет психологическую поддержку детей с нарушениями зрения, психокорреционную поддержку по нивелированию вторичных отклонений в развитии слепого и слабовидящего.

В школе-интернате систематически проводится комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий, подготовка учащихся к городским спортивным соревнованиям среди учащихся коррекционных школ и коллективов ВОС в командном и личном первенстве по лыжам, легкой атлетике, плаванию и спортивным играм.

Подготовка к социальной адаптации и интеграции.

Главной целью образования и воспитания в специальной школе является подготовка ребенка-инвалида по зрению к успешной интеграции и адаптации в обществе зрячих. Этому способствуют:

1) занятия в музыкальной школе

С 1991 г. в школе-интернате работает филиал Детской школы искусств Охтинского центра гуманитарно-эстетического воспитания. Продолжая традиции школы слепых, одаренные в этой области выпускники в качестве своей профессии выбирают музыку.

2) проведение с учащимися занятий учителями-дефектологами совместно с воспитателями

3) участие слепых и слабовидящих детей в досуговой деятельности.

С 1 января 2008 г. в школе-интернате открыто Отделение дополнительного образования детей, которое организует занятия в 14 кружках по интересам.

4) подготовка к освоению профессии массажиста

Более 10 лет учащиеся старших классов, начиная с 10-го, изучают специальные предметы – анатомию, физиологию, массаж, что позволяет выпускникам школы успешно сдать вступительные экзамены в медицинское училище, чтобы получить профессию массажиста.

Характеристика педагогического состава

В школе-интернате с детьми работают 200 педагогов. Из них:
• кандидатов педагогических наук – 2 чел.

Имеют:
• специальное дефектологическое образование 119 чел.
• высшую квалификационную категорию – 75 чел.
• первую квалификационную категорию – 78 чел.

Награждены:
• званием «Заслуженный учитель РФ» – 3 чел.
• знаком «Почетный работник общего образования РФ» – 14 чел.
• знаком «Почетный работник начального профессионального образования» – 1 чел.
• Почетной грамотой Министерства образования РФ – 5 чел.
• знаком губернатора Санкт-Петербурга «За милосердие» – 1 чел.
• знаком «За заслуги перед Всероссийским обществом слепых III степени» – 1 чел.
• золотым нагрудным знаком «Красногвардейский район» – 2 чел.

• нагрудным знаком «За гуманизацию школы СПб» – 1 чел.

• медалью «Ветеран труда» – 5 чел.

• знаком «Почетный работник воспитания и просвещения РФ» – 2 чел.

 

Совершенствование материально-технической базы

В библиотеке нашего образовательного учреждения педагоги и дети работают с методической, дидактической и художественной литературой, учебными пособиями. Систематически проводятся тематические выставки детской художественной и информационной литературы.

Также в школьной библиотеке слепые и слабовидящие дети могут воспользоваться лупой увеличителем для чтения необходимой дополнительной литературы, написания сообщений и поиска информации, для слепых учащихся работает «читающая» машина, которая позволяет прослушать написанный в книге, журнале текст. Для визуализации занятий педагоги используют интерактивные доски, которые позволяют увеличивать изображения и изменять цвет.

Благодаря педагогам школы ежегодно разрабатываются информационные карточки, буклеты, рельефные настольные игры для слепых детей.

Школа-интернат № 1 им. К.К. Грота явилась первой площадкой в Санкт-Петербурге, где специалисты ЗАО «Научно-производственная фирма «Мир красок» решили опробовать европейский опыт и нанести тактильную разметку. Она позволяет детям с проблемами зрения ориентироваться в пространстве, соприкосновение с ней трости делает детей более независимыми в своих движениях. Тактильная разметка не только направляет, но и оберегает от неожиданных столкновений с препятствиями, а также не допускает падения.

Круглосуточное дежурство вахтеров, наличие поста охраны и комплектация гардероба индивидуальными шкафами способствуют решению проблемы обеспечения безопасности детей и подростков и сохранности их личных вещей.

 

Школа-интернат № 1 – первое и старейшее в России учебное заведение для слепых детей – начинает отсчет своей истории в 1881 году, когда известный политический и общественный деятель К. К.Грот открыл школу для 10 слепых мальчиков. В 1889 году она была переведена на Песочную улицу в специально построенное архитектором А.О.Томишко задание. Так появилось на карте города Александро-Мариинское училище слепых, и расходы на его содержание разделили с К.К.Гротом члены нового попечительства.

Незрячих детей учили чтению, письму, счету и ремеслам, прививали навыки самообслуживания, одаренные дети занимались музыкой. Александро-Мариинское училище выступало как своеобразный организационный и методический центр работы со слепыми в России.

После революции и гражданской войны жизнь в школе вновь ожила в 1924 году с приходом нового директора В.Е.Чугунова и других талантливых учителей. Педагогический коллектив трудился много и вдохновенно. Ученики заканчивали теперь не только начальные классы, но и школу 2-й ступени, многие поступали на рабфаки. При этом особое место в жизни ребят занимали работа в мастерских, музыка и спорт.

В 30-е годы Ленинградская школа слепых первой из специальных школ включилась в общую систему образования, убедительно доказав, что незрячие школьники способны получать среднее и даже высшее образование.

Создание кафедры тифлопедагогики при ЛГПИ им. А.И.Герцена открыло для педагогов школы уникальную возможность осуществлять научный подход к обучению и воспитанию слепых детей. Учителя под руководством заведующего кафедрой Б.И.Коваленко активно участвовали в создании учебных программ, апробировании новых методов преподавания, закладывая основы тифлопедагогической науки.

В годы Великой Отечественной войны, находясь в эвакуации, учителя и воспитатели вместе с детьми участвовали во всенародном патриотическом деле – помощи фронту. После войны перед коллективом школы встала новая задача – обучение и реабилитация не только детей, потерявших зрение на войне.

В 1961 году старейшая школа слепых переехала в новое здание на проспекте Шаумяна, 44, в 1975 году произошло слияние школы с интернатом для слабовидящих детей. Педагогический коллектив школы под руководством директора А.В.Моргайлика обобщил опыт совместной работы со слепыми и слабовидящими учащимися, в школе были оборудованы учебные кабинеты, оснащенных всем необходимым для проведения занятий. Большую положительную роль в организационной работе играли ученические организации, в том числе и первичная организация Всероссийского общества слепых.

В настоящее время школа, получившая в 2000 году К.К.Грота, стремится под руководством директора А.В.Мухина продолжать дело, начатое более столетия назад своим основателем, реализовывать новые педагогические идеи и подходы, искать пути совершенствования работы в современных условиях, проводить коррекцию и компенсацию вторичных отклонений в развитии слепых и слабовидящих детей.

Дважды – в 2008 и 2009 г.г – школа-интернат побеждала в конкурсах по благоустройству территории образовательных учреждений Санкт-Петербурга, а в 2010 г. выиграла и Всероссийский конкурс. В 2010 и 2014  г.г. школа-интернат стала победителем конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Инновационные технологии в образовании», а ее директор А.В.Мухин – одним из десяти лучших директоров образовательных учреждений Санкт-Петербурга. В 2011 г. школа-интернат получила благодарственное письмо от президента Российской Федерации Д.А.Медведева.

Валентин Гаюи
Луи Брайль

Подкатегории

Фотогалерея

Благодарности

Руководство. Пед. состав

Мухин Алексей Викторович – Директор школы, Заслуженный учитель РФ

Мухин Алексей Викторович

Заслуженный учитель РФ; эксперт рабочей группы Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов; член Совета Министерства просвещения Российской Федерации по образованию лиц (детей-инвалидов) с ОВЗ; почётный работник общего образования РФ; руководитель педагогического коллектива, награжденного благодарностью Президента РФ; лауреат Всероссийского конкурса “Директор школы – 2014”; победитель в номинации “Директор-новатор”; дважды обладатель золотого знака отличия Красногвардейского района Санкт-Петербурга; награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга; лауреат приза «Золотой Пеликан» в номинации «Общественный деятель Санкт-Петербурга»; член совета по развитию образовательной системы Красногвардейского района и совета директоров Комитета по образованию Санкт-Петербурга; победитель приоритетного Проекта «Образование» в номинации «Лучший руководитель образовательного учреждения Санкт-Петербурга»; победитель конкурса на получение премии Правительства Санкт-Петербурга “Лучший руководитель государственного учреждения” в 2019 году; постоянный член Государственной экзаменационной комиссии Российского педагогического университета им. А. Герцена; Награждён благодарностями губернаторов за большой личный вклад в развитие образовательной системы Санкт-Петербурга; c 2017 года включен в состав Совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по взаимодействию с институтами гражданского общества.

  • Телефон: (812) 444-39-56
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Никитина Светлана Александровна – Заместитель директора  по УВР, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник общего образования РФ.

Обязанности: руководство учебным процессом в основной и средней школе, организация  текущего и перспективного планирования деятельности учителей основной и средней школы, координация работы учителей и специалистов по выполнению учебных планов и программ основного общего и среднего общего образования, курирование работы с детьми, имеющими сложные нарушения.

– Забота общества о лицах с ограниченными возможностями является мерилом его культурного и социального развития, а также нравственного здоровья. На сегодняшний день это является приоритетным направлением в социальной политике нашего государства, которое ставит цель – повышение качества жизни лиц с особыми потребностями. Это очень благородная задача. И наша школа, безусловно, должна сделать все возможное для детей с глубоким нарушением зрения, чтобы раскрыть их потенциальные возможности, дать качественное образование и сформировать в них, в конечном итоге, социальную активность и самостоятельность.

 

  • Телефон: (812) 444-39-56
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Кузина Наталия Юрьевна – Заместитель директора  по УВР и НМР, Почетный работник общего образования РФ.

   Обязанности: руководство методической работой педагогов, организация работы педагогического совета школы-интерната, организация планирования деятельности школы-интерната, проведение ЕГЭ для слепых и слабовидящих выпускников, нормотворчество, организация сетевого взаимодействия.

– Сегодня школа не стоит на месте, она стремится идти вперед, развиваться, изменяться к лучшему. Много интересного ожидает нас в ближайшем будущем: выполнение заказов ФРЦ по совершенствованию системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ (слепых и слабовидящих) при Министерстве просвещения РФ, взаимодействие с разными школами России, реализующими адаптированные основные образовательные программы для слепых и слабовидящих детей, участие в разработке ФГОС ООО для детей с ОВЗ и другие.

  • Телефон: (812) 444-39-56
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Левада Анна Николаевна – Заместитель директора  по УВР, Почетный работник общего образования РФ.

 Обязанности: руководство учебным процессом в начальной школе,организация  текущего и перспективного планирования деятельности учителей начальных классов и специалистов, работающих в начальной школе, координация работы учителей и специалистов по выполнению учебных планов и программ начального общего образования, организация работы по постепенному переходу на ФГОС второго поколения учащихся 1-4 классов.

–  Современная начальная школа – это не только уроки и коррекционные занятия, но и участие в мероприятиях школьного и регионального уровней, позволяющих ученику в полной мере раскрыть свой потенциал: предметных олимпиадах, конкурсах, викторинах, защитах образовательных проектов. Все эти формы работы делают учебу более интересной, веселой и яркой, формируют у ребят так необходимые им общеучебные умения и навыки. Мы также много работаем с родителями наших учеников. Призываем их помогать нам в достижении важной цели: готовить  детей к успешной социализации, формировать у них активную жизненную позицию. Я считаю, что начальная школа – это база для становления личности, один из важнейших этапов  развития.

  • Телефон: (812) 417-21-49
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Артамонова Марина Викторовна – Заместитель директора по связям с общественностью и международным проектам, Почетный работник общего образования РФ.

Обязанности:

  • создание и поддержание имиджа школы им.К.К. Грота
  • паблисити (создание известности)
  • совершенствование коммуникативного пространства образовательного учреждения;
  • лоббирование, взаимодействие с федеральными и региональными органами управления образованием, а так же с местными органами власти;
  • взаимодействие с партнерами, реализация совместных образовательных программ;
  • взаимодействие с представителями бизнеса:
  • взаимодействие с общественными организациями;
  • установление и поддержание международных связей школы-интерната
  • популяризация и распространение опыта работы педагогов школы в мировом педагогическом пространстве
  • работа со СМИ

   В связи с модернизацией образования одной из важнейших задач школы является повышение качества образовательных услуг и внедрение инновационных методов в процесс обучения. Для решения этих задач школа-интернат №1 им. К.К. Грота осуществляет работу по созданию учебника по английскому языку для младших школьников с нарушением зрения, развивает инновационную деятельность по работе с детьми со сложной патологией, развивает международную деятельность. В школе активно работает Попечительский совет, а сама школа превращается в полноценного социального партнёра, которого уважают и с мнением которого считаются и в России и за рубежом. Всё это даёт возможность предоставлять качественные и своевременные образовательные услуги, даёт школе конкурентоспособный имидж и поддержку со стороны всех целевых аудиторий.

  • Телефон: (812) 444-39-56
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Подшивкина Елена Витальевна – Заместитель директора по воспитательной работе, Почетный работник общего образования РФ, обладатель золотого знака отличия Красногвардейского района  Санкт-Петербурга

Обязанности: организация работы воспитательной службы в школе-интернате  во время учебного процесса и на каникулах, организация  текущего и перспективного планирования деятельности воспитателей и классных руководителей, обеспечение эффективного функционирования групп интерната, руководство структурным подразделением «Детский дом», организация взаимодействия между воспитателями, педагогами-дефектологами и педагогами ОДОД. Поиск и привлечение социальных партнёров для развития воспитательного процесса.

– Мы стараемся делать все, чтобы развивающая среда, психологическая атмосфера, быт и, особенно, отдых наших воспитанников были полноценными и комфортными. Ежедневно для наших воспитанников проводятся разнообразные образовательные, развивающие, игровые, оздоровительные, культурные и досуговые мероприятия. Особое внимание уделяется подготовке домашних заданий для успешного освоения учебной программы. Ведение здорового образа жизни и отдых также являются важным направлением для наших воспитанников. Воспитатели регулярно проводят акции и мероприятия как в школе, так и вне ее, привлекая также и социальных партнеров. В каникулярное время для воспитанников Детского дома организуется отдых в детских оздоровительных лагерях. Мы тщательно подбираем для наших детей лагерь, чтобы ребята остались довольны отдыхом. Мы желаем, чтобы понравилось все: питание, бытовые условия, природа и, конечно, культурная программа. Наши воспитанники не только отдыхают, но и занимаются творчеством, участвуют в спортивных мероприятиях. Мы желаем, чтобы наши мальчишки и девчонки были самыми воспитанными, успешными и счастливыми, а наша миссия им в этом помочь!

  • Телефон: (812) 417-43-58
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прокофьева Екатерина Валерьевна – Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

 Обязанности: организация и контроль за осуществлением  хозяйственной  деятельности  школы-интерната, материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса.

– Наша школа постоянно модернизируется, улучшается, и не только с точки зрения новых методик и учебных программ. Мы заботимся об удобстве и красоте. Сложность  в том, что все ремонтные работы приходится проводить в сжатые сроки каникул. Здоровье ребят и их образовательные потребности  не позволяют делать ремонт во время обучения или распределять их по другим школам на период ремонта.

Тем не менее, несмотря на все трудности, школа всегда преобразовывается. Содержать в порядке и чистоте нашу прекрасную школьную территорию тоже удается благодаря усилиям моих подчиненных и педагогического коллектива.

  • Телефон: (812) 417-43-59
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Кузнецова Светлана Олеговна – Главный бухгалтер

Обязанности:планирование финансовой деятельности школы, расчет заработной платы работникам школы-интерната,  ведение финансовой отчетности.

– Очень непросто идти в ногу со временем и отвечать всем требованиям современного бухгалтерского контроля, ведь объем как финансирования школы-интерната, так и ее финансовых затрат чрезвычайно велик. Мы стараемся соответствовать тем задачам, которые ставят перед собой педагоги и администрация. Финансы сегодня – это возможности для роста и развития школы-интерната во всех сферах.

Реквизиты ГБОУ Школы-интернат №1 им. К. К. Грота

  • Телефон: (812) 444-41-62
  • Телефон/факс: (812) 444-39-02
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Время приёма:
    • Вторник 11.00 – 13.00
    • Четверг 14.00 – 16.00

 

 

Логунова Екатерина Владимировна – Заместитель директора по надомному обучению, Почетный работник общего образования РФ.

Руководство учебным процессом учащихся надомного обучения, организация планирования деятельности учителей надомного обучения, координация работы учителей по выполнению индивидуальных учебных планов и программ.

– Современное образование рассматривает ребёнка как основную ценность и направленно на развитие его личности. При таком подходе формы, методы и технологии обучения являются не самостоятельными, а рассматриваются в контексте одной из основных задач образования – обеспечение максимально благоприятных условий для самореализации и саморазвития.

Надомное обучение – это один из вариантов индивидуального обучения и форма социальной поддержки для тех детей, которым по состоянию здоровья рекомендовано обучение на дому.

Содержание образования ученика надомного обучения определяется образовательными программами, разрабатываемыми на базе основных общеобразовательных программ с учетом психофизического развития учащегося и его возможностей.

Занятия могут организовываться как в условиях школы, так и на дому у ребёнка.

Также в настоящее время бучение на дому может быть организовано с использованием дистанционных технологий.

  • Телефон: (812) 417-43-56
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дубов Дмитрий Леонидович – Заместитель директора по информационным системам

Обязанности: системное администрирование, модерирование сайта школы-интерната, организация внутрикорпоративного обучения работе с информационными системами для подготовки к урокам, информационное и техническое обеспечение проектной деятельности школы-интерната, техническое обслуживание системы школьного радио.

– Я занимаюсь организацией деятельности по подготовке дидактических материалов для учителей-предметников в соответствии с их пожеланиями. Еженедельно для обеспечения учебного процесса необходимо печатать шрифтом Брайля не один десяток различных пособий, материалов для проверочных и контрольных работ, для подготовки к ЕГЭ. Все это, при нынешних технологиях, можно создавать в любом количестве!

Наша компьютерная техническая база велика и с каждым годом расширяется. Сейчас на балансе школы 198 компьютеров для учителей, администрации и учеников. Постоянно увеличивается количество интерактивного оборудования. Классы оснащаются современным тифлооборудованием. В каждом классе организован доступ в сеть Интернет. Новейшая техника требует обслуживания и контроля.

Информационные технологии – это трудно, но интересно и чрезвычайно востребовано. Мы хотим, чтобы наши дети росли технически образованными и свободно чувствовали себя в современном мире.

  • Телефон: (812) 444-39-56
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Магина Юлия Михайловна – Заместитель директора по коррекционной работе

Обязанности: руководство процессом коррекционно-развивающих занятий и занятий по внеурочной деятельности, организация  текущего и перспективного планирования деятельности педагогов коррекционного направления, координация и методическое сопровождение работы специалистов и дефектологов по выполнению программ коррекционных курсов.

Программа коррекционной работы в нашей школе очень важна и направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, коррекцию нарушений в развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Коррекционная работа предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации их обучения. Основная задача коррекционной работы на уроке, на коррекционном занятии не только систематизация знаний, направленных на повышение общего уровня развития ребёнка, но и формирование, закрепление умений и навыков жизненной компетенции. А школа старается делать все возможное для этого.

  • Телефон: (812) 444-39-56
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Евланова Ирина Анатольевна – Руководитель ОДОД

Обязанности: Руководство деятельностью отделения дополнительного образования детей. Осуществление текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива ОДОД. Координация работы преподавателей и других педагогических работников по выполнению образовательных планов и программ, разработка и составление необходимой методической и отчетной документации. Организация повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических и других работников ОДОД, участие в подготовке и проведении аттестации. Осуществление контроля за качеством образовательного и воспитательного процессов в ОДОД. Участие в комплектовании групп (кружков, секций, объединений, студий, команд и др. ) ОДОД обучающимися и осуществление мер по сохранению контингента обучающихся. Организация просветительской работы для родителей обучающихся. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ, методик и технологий.

В Отделении дополнительного образования мы работаем над созданием целостного образовательного творческого пространства, в котором общее, коррекционное и дополнительное образование взаимодополняют друг друга, всемерно развивая каждого ученика. Ежегодно обновляем содержание адаптированных общеразвивающих программ с учетом потребностей обучающихся, их родителей, «цифровизации» образования, включения интерактивных форм и методов обучения, сетевого взаимодействия. Способствуем личностно-нравственному развитию и профессиональному самоопределению обучающихся. Главный принцип нашей работы – уважение и внимание к детям. Все программы реализуются на бюджетной основе. Осуществляется сотрудничество со специалистами в сфере дополнительного образования для апробации и внедрения адаптированных дополнительных общеразвивающих программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

  • Телефон: (812) 417-21-49
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пед. состав

В школе-интернате с детьми работают 200 педагогов. Из них:
• кандидатов педагогических наук – 2 чел.

Имеют:
• специальное дефектологическое образование 119 чел.
• высшую квалификационную категорию – 75 чел.
• первую квалификационную категорию – 78 чел.

Награждены:
• званием «Заслуженный учитель РФ» – 3 чел.
• знаком «Почетный работник общего образования РФ» – 14 чел.
• знаком «Почетный работник начального профессионального образования» – 1 чел.
• Почетной грамотой Министерства образования РФ – 5 чел.
• знаком губернатора Санкт-Петербурга «За милосердие» – 1 чел.
• знаком «За заслуги перед Всероссийским обществом слепых III степени» – 1 чел.
• золотым нагрудным знаком «Красногвардейский район» – 2 чел.

• нагрудным знаком «За гуманизацию школы СПб» – 1 чел.

• медалью «Ветеран труда» – 5 чел.

• знаком «Почетный работник воспитания и просвещения РФ» – 2 чел.

 

Коллектив школы – интерната №1 им.К.К.Грота

Ведомость сотрудников ГБОУ школы-интерната №1 имени К.К. Грота

Курсы повышения квалификации

 

 

 Сайты и страницы педагогов школы

Артамонова М.В. (учитель)

Афанасьев А.В. (учитель)

Иванова О.Е. (учитель)

Логунова Е.В. (учитель)

Яковлев М.Ю. (учитель)

Прокудина М.И. (учитель)

Петраченко Р.А. (учитель)

Прокудина М.И. (учитель), Власова М.А. (воспитатель)

Плотникова Л.В. (воспитатель)

Биржакова Т.А. (воспитатель), Миловидов А.Е. (воспитатель), Шевченко И.Ю. (учитель)

Власова М.А. (воспитатель)

Кудинова О.П. (учитель)

Просекова Ю.В. (учитель)

Кертова Ю.А. (учитель)

Морозова А.Н. (учитель) // Группа ВКонтакте

Васильева Е.С. (учитель)

Громова В.И. (учитель)

Левада А. Н. (учитель) // Файлы к урокам

Чернякова М.Л. (учитель)

Косяченко М.Ю. (учитель)

Федоренко Н.Ю. (учитель-дефектолог)

Николаева Н.Г. (учитель)

Глотова М.А. (учитель)

Филиалов нет

 

 

Беллингем в среднюю школу Кауаи

Найти транспорт до средней школы Кауаи

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Капаа?

Забронировать

Есть 3 способа добраться из Беллингема в среднюю школу Кауаи: самолет, маршрутный автобус или поезд

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio. .

Вылет из Беллингема •  11 ч 15 м

  1. Лететь по маршруту Беллингем (BLI) — Лихуэ (LIH). БЛИ – ЛИХ

Шаттл в Сиэтл, лети •  11 ч 36 м

  1. Сядьте на автобус-шаттл из Беллингема, штат Вашингтон, 4 пункта от Sheraton до международного аэропорта Сиэтл-Такома.
  2. Лететь по маршруту Сиэтл (SEA) — Лихуэ (LIH). МОРЕ – ИГИЛ

Поезд в Ванкувер, лететь •  12 ч 38 м

  1. Сядьте на поезд от станции Bellingham Amtrak до Ванкувера.
  2. Лететь по маршруту Ванкувер (YVR) — Лихуэ (LIH). ЮВР – ИГИЛ

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Авиарейсы из Беллингема (BLI) в Лихуэ (LIH)

Время полета между Беллингемом (BLI) и Лихуэ (LIH) составляет около 11 часов 19 минут, а расстояние составляет около 4402 км. Это включает в себя среднее время ожидания около 3 часов 3 минут. Услуги предоставляются авиакомпаниями Alaska Airlines, Inc., Southwest Airlines, Delta и другими. Обычно еженедельно выполняется 100 рейсов, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

100 Еженедельные самолеты

11ч 19м Средняя продолжительность

€195 Самая низкая цена

См. графики Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений, связанных с COVID-19

Путешествуйте безопасно во время COVID-19

Правила, которым необходимо следовать в США

Рекомендуется

Рекомендуется

Путешествуйте по США

Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

Помощь при COVID-19 в США

Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт COVID-19 или позвоните по телефону доверия COVID-19 800-232-4636

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я поехать из Беллингема в среднюю школу Кауаи?

Каковы ограничения на поездки в средней школе Кауаи?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Рекомендуются маски для лица
  • Соблюдение социальной дистанции 2 метра
  • Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Что такое национальный COVID-19номер горячей линии в средней школе Кауаи?

Национальный номер горячей линии COVID-19 в средней школе Кауаи: 800-232-4636.

Должен ли я носить маску для лица в общественном транспорте в средней школе Кауаи?

Рекомендуется носить маску в общественном транспорте в средней школе Кауаи.

Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в среднюю школу Кауаи?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 800-232-4636.

Последнее обновление: 1 марта 2023 г.
Исключения могут применяться, для получения полной информации: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из Беллингема в среднюю школу Кауаи?

Самый дешевый способ добраться из Беллингхема в среднюю школу Кауаи — это воспользоваться трансфером и самолетом, который стоит 190–480 евро и занимает 11 часов 36 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Беллингема в среднюю школу Кауаи?

Самый быстрый способ добраться из Беллингема в среднюю школу Кауаи — это самолет, который стоит 190–650 евро и занимает 11 часов 15 минут.

Подробнее

Как далеко от Беллингема до средней школы Кауаи?

Расстояние между Беллингемом и средней школой Кауаи составляет 4405 км.

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Беллингема в среднюю школу Кауаи?

Дорога из Беллингема в среднюю школу Кауаи занимает примерно 11 часов 15 минут, включая пересадку.

Подробнее

Сколько длится перелет Беллингем — Средняя школа Кауаи?

Прямого рейса из аэропорта Беллингема в аэропорт Лихуэ нет. Самый быстрый рейс занимает 8 часов 20 минут и имеет одну пересадку.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между средней школой Беллингема и Кауаи?

Средняя школа Кауаи на 2 часа меньше, чем в Беллингеме. В настоящее время 00:03 в Беллингеме и 22:03 в средней школе Кауаи.

Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Беллингема — Аэропорт Лихуэ?

Delta, Alaska Airlines, Inc. и Southwest Airlines предлагают рейсы из аэропорта Беллингема в аэропорт Лихуэ.

Поиск рейсов

Где я могу остановиться рядом со средней школой Кауаи?

В старшей школе Кауаи доступно более 253 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Как добраться до аэропорта Беллингема (BLI) из Беллингема?

Лучший способ добраться из Беллингема в аэропорт Беллингема — это автобус линии 3, поездка занимает 19 минут и стоит 1 евро.

Подробнее

Какие компании предоставляют услуги между Беллингемом, штат Вашингтон, США, и средней школой Кауаи, штат Гавайи, США?

Alaska Airlines, Inc., Southwest Airlines и две другие авиакомпании летают из Беллингема в среднюю школу Кауаи каждый час.

Аляска Эйрлайнз, Инк.

Веб-сайт
alaskaair.com
Продолжительность
9ч 30м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
190 – 950 евро
Продолжительность
10ч
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
190 – 950 евро
Продолжительность
6ч 17м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
160 – 800 евро
Продолжительность
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
170 – 850 евро
Продолжительность
9ч 30м
Когда
вторник, четверг и суббота
Ориентировочная цена
180 – 900 евро
Продолжительность
11ч
Когда
Понедельник, среда, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
200 – 1000 евро
Продолжительность
10ч 5м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
250 – 700 евро

Юго-западные авиалинии

Веб-сайт
юго-запад. com
Продолжительность
9ч 5м
Когда
Суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
260 – 1500 евро
Продолжительность
10ч 30м
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
270 – 1500 евро
Продолжительность
13ч 15м
Когда
Суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
270 – 1600 евро
Продолжительность
8ч 50м
Когда
Понедельник, четверг и пятница
Ориентировочная цена
230 – 1300 евро
Продолжительность
9ч 5м
Когда
с понедельника по пятницу
Ориентировочная цена
220 – 1300 евро
Продолжительность
9ч 52м
Когда
с понедельника по пятницу
Ориентировочная цена
260 – 1500 евро

Дельта

Веб-сайт
delta. com
Продолжительность
8ч 42м
Когда
Понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
190 – 650 евро
Продолжительность
6ч 24м
Когда
Понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
170 – 600 евро
Продолжительность
10ч 8м
Когда
Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
180 – 650 евро
Продолжительность
10ч 17м
Когда
Понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
170 – 700 евро
Пр. Продолжительность
8ч 2м
Когда
Понедельник, вторник, среда, пятница, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
230 – 800 евро
Продолжительность
11ч 56м
Когда
Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
190 – 800 евро

Юнайтед Эйрлайнз

Веб-сайт
United.com
Продолжительность
9ч 31м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
190 – 1000 евро
Продолжительность
9ч 47м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
300 – 1000 евро

Гавайские авиалинии

Веб-сайт
hawaiianairlines. com
Продолжительность
8ч 25м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
160 – 430 евро
Продолжительность
8ч 44м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
160 – 440 евро

ВестДжет

Веб-сайт
westjet.com
Продолжительность
6ч 20м
Когда
Понедельник, среда, пятница и суббота
Ориентировочная цена
220 – 800 евро

Амтрак

Amtrak — это железнодорожная служба, которая соединяет США и три провинции Канады. Покрывая 21 000 миль маршрута (34 000 км), Amtrak ежедневно обслуживает более 300 поездов. Эти междугородние перевозки на средние и дальние расстояния осуществляются со скоростью до 240 км/ч по более чем 500 направлениям. Основан в 1971, он базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и предлагает четыре класса обслуживания: первый класс, спальный, бизнес-класс и туристический автобус. Тарифы на билеты делятся на пять подклассов: Saver, Value, Flexible, Business и Premium. Поезда Amtrak известны своими широкими сиденьями, подключаемым питанием, большими окнами и возможностями хранения.

Телефон
+1 800-872-7245
Веб-сайт
amtrak.com
Продолжительность
1ч 53м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
23 – 35 евро
Веб-сайт
Амтрак
Сиденье тренера
23 – 35 евро
Премиум
170 – 240 евро
Тренерское сиденье Flexi
30 – 50 евро
Бизнес-место
30 – 45 евро

Трансфер из аэропорта BellAir

Телефон
+1 866-235-5247
Электронная почта
Shuttle@airporter. com
Веб-сайт
airporter.com
Продолжительность
2ч 40м
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
30 – 50 евро
Расписания на
airporter.com
Забронировать по номеру
secure.airporter.com

Хотите узнать больше о путешествиях по Соединенным Штатам

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все трудные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ – чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Похожие путеводители
Путешествие в США: что мне нужно знать?
Путеводители

Rome2rio по США расскажут вам о лучших способах исследовать страну, от Amtrak до Greyhound и Нью-Йоркского метро.

Читать путеводитель
Почему вам стоит сесть на поезд в США 906:50

В Rome2rio есть все, что вам нужно знать о путешествии с Amtrak

. Читать путеводитель

Изучайте Просмотр улиц и добавляйте собственные панорамные изображения на Google Карты.

Визуальный способ путешествовать

360-градусные изображения помогут вам узнать, куда идти и чего ожидать в путешествии. Исследуйте всемирно известные достопримечательности, галереи и музеи прямо со своего устройства или поверните время вспять с помощью исторических изображений Просмотра улиц, чтобы увидеть, как место менялось с течением времени.

Как пользоваться просмотром улиц

Найти изображения с других дат

Где Google собирает Street View дальше

Узнайте, куда мы направляемся дальше, с помощью автомобиля Street View или Street View Trekker.

{[ключ]},

Посмотреть районы

Исследуйте знаменитые места просмотра улиц

  • Гренландия

    Дрифт по айс-фьорду

    Расположенный в 250 км к северу от Полярного круга, он был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2004 году.

    Исследуйте в Просмотре улиц

  • Перу

    Исследуйте древние храмы Мачу-Пикчу

    Самая известная в мире цитадель инков. Он был построен в 5 веке и имеет горный хребет высотой 7970 футов (2430 метров).

    Исследуйте в Просмотре улиц

  • Абу Даби

    Посетите величественную Большую мечеть шейха Зайда.

    Эта мечеть площадью более 30 акров (12 гектаров) вмещает более 40 000 верующих.

    Исследуйте в Просмотре улиц

  • Соединенные Штаты

    Поднимитесь на Эль-Капитан в Йосемити с профессиональным альпинистом

    Посмотрите, как профессиональный альпинист сталкивается с этой вертикальной скалой высотой 3000 футов (914 метров) от основания до вершины.

    Исследуйте в Просмотре улиц

  • Франция

    Насладитесь прекрасным парижским горизонтом с вершины Эйфелевой башни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *