Школа им дунаевского: ГБУДО г. Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского»: Педагогический состав

Содержание

ГБУДО г. Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского»: Основные сведения

Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени И.О.Дунаевского»

Краткое наименование образовательного учреждения: ГБУДО г. Москвы «МГДМШ им. И.О.Дунаевского»

Адрес образовательного учреждения: 125252, г. Москва, Чапаевский переулок, дом 5А

Тел./факс: (499) 157-68-42

Адрес электронной почты: [email protected]

Руководитель: заслуженный работник культуры РФ Краси Александр Николаевич

Учредитель: Департамент культуры города Москвы

Тип образовательного учреждения: учреждение дополнительного образования 

Вид образовательного учреждения: детская музыкальная школа

Организационно-правовая форма: государственное бюджетное учреждение

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 

1037739711558

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 7714299660

Код причины постановки на учет (КПП): 771401001

ГБУДО г. Москвы «МГДМШ им. И.О.Дунаевского» реализует дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные (сроком обучения  5 или 8 лет) и общеразвивающие программы (сроком обучения 5 или 7 лет).

Форма обучения: очная.

Обучение осуществляется на русском языке.

ГБУДО г. Москвы «МГДМШ им. И.О.Дунаевского» располагается в 5 этажном здании общей площадью 3 767 кв.м. и имеет в постоянном (бессрочном) пользовании земельный участок площадью 5 038 кв.м.

Школа располагает 63 классами для индивидуальных и групповых занятий, 3 концертными залами на 170, 90 и 70 мест, библиотекой с фондом, включающим более 20 тысяч экземпляров нотной и музыковедческой литературы, аудио- и видеоматериалов, музей И.О.Дунаевского. Материально-техническая база ГБУДО г. Москвы «МГДМШ им. И.О.Дунаевского» соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и требованиям к условиям реализации образовательной программы школы.

ГБУДО города Москвы “Московская городская детская музыкальная школа имени И.О.Дунаевского” было открыто в 1956 году по решению Исполнительного комитета Московского городского Совета депутатов трудящихся № 35\70 от 13 июля 1956 г. с наименованием “детская музыкальная школа Ленинградского района”.

В 2000 году переименована в Государственное образовательное учреждение города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа №2 имени И.О.Дунаевского»

С 2011 года носит наименование Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени И.О.Дунаевского»

С 2015 года переименована в Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы “Московская городская детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского” 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Александрова Е.В.

Заведующая внебюджетным отделением Краснобаева Е. А.

В школе работают:
94 преподавателя, из них:

  • 79 имеют высшее образование;
  • 36 –  высшую квалификационную категорию;
  • 24 –  первую квалификационную категорию.

17 концертмейстеров, из них:

  • 16 имеют высшее образование;
  • 8 – высшую квалификационную категорию;
  • 3 – первую квалификационную категорию.

Профиль, специальности обучения:

фортепиано, хоровое пение, скрипка, виолончель, арфа, орган, домра, балалайка, гусли звончатые, классическая гитара, баян, аккордеон, блок-флейта, флейта, гобой, кларнет,  труба,  тенор, баритон, тромбон, туба, ударные инструменты, саксофон, академическое сольное пение, джазовое фортепиано, джазовые ударные инструменты, джазовый саксофон,  джазовый вокал,  бас-гитара.

Возраст учеников – с 6,5 до 18 лет

Количество учащихся школы за счет бюджета – 968 человек.  

Количество обучающихся на платной основе – 352 человек (группа раннего эстетического развития – 104 человека, эстрадный хор – 15 человек, платное отделение – 233 человека) 

Режим работы школы:

пн-пт с 9.00 до 21.00 часов

сб с 09.00 до 19.00 часов

                       

Московская городская детская музыкальная школа имени И О Дунаевского – Home

ГБУДО г. Москвы «МГДМШ им. И.О.Дунаевского» располагается в 5 этажном здании общей площадью 3 767 кв.м. и имеет в постоянном (бессрочном) пользовании земельный участок площадью 6 367 кв.м.

Школа располагает 63 классами для индивидуальных и групповых занятий, 3 концертными залами на 170, 90 и 70 мест, библиотекой с фондом, включающим более 20 тысяч экземпляров нотной и музыковедческой литературы, аудио- и видеоматериалов, музей И.О.Дунаевского. Материально-техническая база ГБУДО г. Москвы «МГДМШ им. И.О.Дунаевского» соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и требованиям к условиям реализации образовательной программы школы.

ГБУДО города Москвы “Московская городская детская музыкальная школа имени И.О.Дунаевского” было открыто в 1956 году по решению Исполнительного комитета Московского городского Совета депутатов трудящихся № 35\70 от 13 июля 1956 г. с наименованием “детская музыкальная школа Ленинградского района”.

В 2000 году переименована в Государственное образовательное учреждение города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа №2 имени И.О.Дунаевского»

С 2011 года носит наименование Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени И.О.Дунаевского»
В 2015 году переименована в Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы “Московская городская детская музыкальная школа имени И.О. Дунаевского”

Профиль, специальности обучения:

фортепиано, хоровое пение, скрипка, виолончель, арфа, орган, домра, балалайка, гусли звончатые, классическая гитара, баян, аккордеон, блок-флейта, флейта, гобой, кларнет, фагот, труба, валторна, тенор, баритон, тромбон, туба, ударные инструменты, саксофон, сольное пение, джазовое фортепиано, джазовые ударные инструменты, джазовый саксофон, композиция, джазовый вокал, бас-гитара, джазовый контрабас

Возраст учеников – с 6,5 до 18 лет

Прием в первый класс – Родителям и учащимся

Детская музыкальная школа № 13 имени И. О.Дунаевского

                                              Уважаемые родители!

 В данном разделе будет размещаться вся необходимая информация по набору в 1 класс

1. Направления обучения:

Наименование дополнительной образовательной программы Срок обучения   Возраст обучающихся на 01.09.2021г. Количество мест за счет средств бюджета МО “город Екатеринбург”(дополнительный набор)

Дополнительная предпрофессиональная программа “Фортепиано”

8 лет 6,5 – 9 лет

 мест нет

Дополнительная предпрофессиональная программа “Струнные инструменты”

8 лет 6,5 – 9 лет

 мест нет

Дополнительная предпрофессиональная программа “Народные инструменты”

8 лет 6,5 – 9 лет

 мест нет

Дополнительная предпрофессиональная программа “Духовые и ударные инструменты”

8 лет 6,5 – 9 лет  мест нет

Дополнительная общеразвивающая   программа “Эстрадный хор”

4 года
6,5 – 14 лет

 мест нет

 

2.

Перечень документов,
необходимых для поступления:

– подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка;

– подлинник паспорта законного представителя: родители, опекуны;

– 2 фото ребенка размером 30х40 мм (четкое изображение лица строго в анфас без головного убора).

В том случае, если заявление подает опекун/усыновитель/попечитель ребенка, должны быть также предоставлены подлинники и копии следующих документов:

– решение суда об установлении усыновления (удочерения), о признании отцовства, об установлении факта родственных отношений;

– решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства.

 

3. Распорядительные документы по набору

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 14.08.2013 № 1145 «Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств»

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2017 № 2572 «О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 10.

07.2015 № 1816 «Об утверждении Административного регламента предоставления услуги «Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования в области искусств» и Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2017 № 2572 «Административный регламент предоставления услуги «Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования  в области искусств»

Распоряжение Управления культуры Администрации города Екатеринбурга от 29.03.2021 № 67/46/37 “О контрольных цифрах приема детей в муниципальные бюджетные (автономные) учреждения культуры дополнительного образования и Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение культуры “Гимназия “Арт-этюд” в 2021 году”

Распоряжение Управления культуры Администрации города Екатеринбурга от 15.06.2021 № 150/46/37 “О контрольных цифрах приема детей в муниципальные бюджетные (автономные) учреждения культуры дополнительного образования и Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение культуры “Гимназия “Арт-этюд” в 2021 году”

Приказ об организации приема и отбора детей в 2021-2022 учебном году

Приказ об организации приема и отбора детей в 2021-2022 учебном году (дополнительный набор)

4.

 Графики проведения индивидуального отбора (дополнительный набор)  

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения           

Время проведения

1

Индивидуальный отбор

 

 

2

Индивидуальный отбор

 

 

3        

Индивидуальный отбор

 

 

 График работы апелляционной комиссии

№ п/п 

Дата проведения                    

Время проведения           

кабинет                  

1

 

 

 

2

 

 

 

 

5.

Нормативные документы школы:

Положение о приемной комиссии

Положение о комиссии по отбору детей

Положение об аппеляционной комиссии

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила приема и порядок отбора детей в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусства

Порядок приема поступающих в целях обучения по общеразвивающим программам

6. Форма отбора и критерии оценки вступительных прослушиваний (не забудьте подготовить к вступительному прослушиванию ПЕСНЮ и СТИХОТВОРЕНИЕ)

Форма отбора и критерии оценки вступительных прослушиваний для поступающих в 1 класс 

______________________________________________

 С приказами о зачислении в 1 класс на новый 2021-2022 учебный год по дополнительным предпрофессиональным и дополнительным общеразвивающим программам  можно ознакомиться ниже:

Приказ № 14-У от 15.06.2021 г. О зачислении в 1 класс на дополнительные предпрофессиональные и дополнительные общеразвивающие программы за счет средств муниципального образования “город Екатеринбург” на 2021-2022 учебный год

 

Приказ № 17-У от 31. 08.2021 г. О зачислении в 1 класс на дополнительные предпрофессиональные и дополнительные общеразвивающие программы за счет средств муниципального образования “город Екатеринбург” на 2021-2022 учебный год(дополнительный набор) (330Кб)

Желаем вам успехов!

Вакансии компании ГБУДО г. Москвы Московская Городская Детская Музыкальная Школа Имени И.О. Дунаевского

Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени И.О.Дунаевского»

Краткое наименование образовательного учреждения: ГБУДО г. Москвы «МГДМШ им. И.О.Дунаевского»

Адрес образовательного учреждения:  г. Москва, Чапаевский переулок

Руководитель: заслуженный работник культуры РФ Краси Александр Николаевич

Учредитель: Департамент культуры города Москвы

Тип образовательного учреждения: учреждение дополнительного образования

Вид образовательного учреждения: детская музыкальная школа

Организационно-правовая форма: государственное бюджетное учреждение

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1037739711558

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 7714299660

Код причины постановки на учет (КПП): 771401001

ГБУДО г. Москвы «МГДМШ им. И.О.Дунаевского» реализует дополнительные общеобразовательные программы художественно-эстетической направленности и дополнительные общеобразовательные программы социально-педагогической направленности (развивающий курс для дошкольников, поступающих в музыкальную школу).

ГБУДО г. Москвы «МГДМШ им. И.О.Дунаевского» располагается в 5 этажном здании общей площадью 3 767 кв.м. и имеет в постоянном (бессрочном) пользовании земельный участок площадью 6 367 кв.м.

Школа располагает 63 классами для индивидуальных и групповых занятий, 3 концертными залами на 170, 90 и 70 мест, библиотекой с фондом, включающим более 20 тысяч экземпляров нотной и музыковедческой литературы, аудио- и видеоматериалов, музей И.О.Дунаевского, буфетом для учащихся и работников школы. Материально-техническая база ГБУДО г. Москвы «МГДМШ им. И.О.Дунаевского» соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и требованиям к условиям реализации образовательной программы школы.

Центр искусств им.

И.О.Дунаевского

Структурное подразделение Центр искусств им. И.О. Дунаевского

346536, Россия, Ростовская область, г.Шахты, ул. Думенко, 28

Телефоны: 8- 918-891-44-78

Руководящий состав:

Заведующая структурным подразделением  – Потакова Ирина Николаевна

Диспетчер образовательного процесса – Чаплыгина Ирина Адамовна

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности Центра искусств им. И.О.Дунаевского

Общая площадь здания составляет 514,8 кв.м., из них  площадь учебных кабинетов – 427,2 кв.м.

В здании располагается:

  • 3 оборудованных классов фортепиано
  • оборудованный класс гитары
  • оборудованный класс теоретических дисциплин
  • оборудованный класс эстрадного ансамбля
  • оборудованный класс изобразительного искусства
  • оборудованных класса народных инструментов
  • оборудованный хоровой класс
  • концертный зал на 60 мест
  • оборудованное помещение для хранения инструментов
  • оборудованная костюмерная.

В школе имеется библиотека с библиотечным фондом 3 тыс. экземпляров.

Учительская школы  оборудована компьютером с выходом в  сеть Internet. Доступ в информационно-коммуникационную сеть Internet осуществляется по выделенной линии, со скоростью подключения до 10 Мбит/сек.

Концертный зал оснащен мультимедийной аппаратурой.

В образовательном процессе задействованы электронные информационные ресурсы:

  • Видеотека
  • Фонотека
  • Нотная библиотека

Медицинское сопровождение детей, посещающих МБУ ДО г.Шахты «Школа искусств», осуществляется  МБУ Детская Городская Больница г.Шахты согласно Договора.

В учебных помещениях поддерживается комфортная температура воздуха  и освещенность. Занятия проводятся  в проветренном помещении, после влажной уборки пола, мебели. В местах общего пользования, в распоряжении обучающихся жидкое мыло и бумажные полотенца.

Детская музыкальная школа №2 им. Дунаевского.

Отзывы

Период:2008-2015 год. 6-13 лет.

Предлагаемый сервис и цены:Слово “сервис” к этому учреждению не применимо. Помещение требует ремонта, нет даже намека на место для приема пищи, хотя дети проводят в школе по полдня. На выпускном вечере выпускники не могли пробраться к сцене, чтобы получить свои дипломы (слишком плохо было организовано пространство в зале, да и не правильно расчитали количество выпускников, выделив им в 2 раза меньше сидячих мест в зале, чем требовалось). Все выездные концерты и конкурсы проходили за счет энтузиазма педагогов и денежных средств родителей (либо заказ автобуса, либо – общественным транспортом). Концерты заканчивались очень поздно, дети приезжали совсем вымотанные. От администрации школы “спасибо” за победу в городском конкурсе мы не услышали.

Что понравилось?Наш замечательный педагог по фортепиано, но, к сожалению, администрации школы не нужны увлеченные и любящие детей педагоги. В конце этого учебного года её вынудили уйти в другую школу. К стати, за ней туда уходят и почти все её ученики.

Что не понравилось?Оценки детям выставляются не за их знания и умения, а за то, каким “авторитетом” в школе пользуются их педагоги. Если ты у педагога, который в “немилости”, считай, что хороших оценок тебе в итоге не видать. Если твой педагог сидит в экзаменационной комиссии, то, вероятнее всего, ребенок выйдет из школы с хорошими оценками, не зависимо от знаний. Педагоги, чьи ученики поступили в музыкальное училище или институт, вызывают зависть и ненависть у коллег, как бы это странно не звучало.

Можно ли там оставить ребёнка одного?Охрана есть, но всё зависит от Вашего ребенка. Если он захочет самостоятельно выйти из школы, то препятствовать ему никто не будет (требовать записку от родителей или расписание занятий). Это же не общеобразовательная школа.

Хотели бы Вы пойти туда ещё раз?:Нет

Эксперт: «Людей, которые записывались гоблинами и эльфами, тысяча на всю страну» – Собкор02

Всероссийская перепись населения, которая стартует в стране 15 октября, впервые пройдет в многоканальном формате. Можно самостоятельно переписать себя и свою семью на портале «Госуслуг», а можно пройти перепись в МФЦ и на переписных участках или дождаться традиционных переписчиков у себя дома. Ректор института развития образования РБ Азат Янгиров рассказал, какие еще есть особенности у общенациональной переписи населения.

«Население – главный ресурс государства»

 

– Перепись населения – это не просто какое-то праздное любопытство государства, это необходимость для любой страны, – говорит Азат Вазирович. – И эта необходимость диктуется историей. Мы знаем, что первая перепись состоялась еще в 13 веке во время татаро-монгольского ига. Татаро-монголы пытались переписать жителей Руси, чтобы узнать для себя, сколько подданных, вероятно, у них будет и сколько можно брать подати или дани. Мы знаем, что на протяжении всей истории и в российской империи, и в Советском Союзе переписи были. Это первый момент. Второй момент: все ведущие крупнейшие страны регулярно проводят переписи – это и США, и Китай, и Индия, и Бразилия. И они проводят переписи обязательно раз в десять лет, а иногда даже раз в пять лет.

– Наверное, эти страны имеют финансовую возможность провести перепись, все-таки это затратное для государства мероприятие?

– На мой взгляд, эти затраты вполне оправдываются, потому что мы знаем, что население – это главный ресурс любого государства. И чем глубже мы будем знать все его характеристики, тем более понятными будут действия власти. Если мы правильно для себя определим количество людей разных возрастов, то сможем очень правильно прогнозировать изменение численности в ближайшей перспективе – это раз. Во-вторых, мы будем знать число людей, нуждающихся в социальной поддержке, а это прямой способ для расчета государственных расходов на поддержку этих групп населения. Кроме того, конечно же, мы будем знать более точно сколько нужно детских садов, школ и других социальных учреждений. Это дает только перепись.

– Перепись проводится раз в десять лет, последняя перепись была в 2010 году, а эту несколько раз переносили из-за ковида. Как вы думаете, какие-то новые открытия ждут ученых?

– Пока, наверное, приходится прогнозировать, что будет происходить увеличение доли так называемого «взрослого» населения. К сожалению, показатели рождаемости нас пока не радуют. Но здесь цель не в совершении каких-то революционных открытий, а именно в получении точных достоверных данных, которые будут использоваться прежде всего при планировании государственного бюджета.

– А люди, наверное, думают, что государство хочет переписать их из-за податей, как в свое время татаро-монголы?

– Они ошибаются. Эти данные никуда не предоставляются: ни в контролирующие органы, ни в надзорные органы. Эти данные нужны исключительно для статистики, и, естественно, они будут обезличены, поэтому никаких страхов здесь быть не должно.

Переписчики не потребуют подтверждающих документов, все записывается со слов опрашиваемого. В 2002 году, например, люди указывали в графе национальность – эльф и гоблин, но переписчик обязан записать даже такие данные. Переписчиков инструктируют, что они должны записывать любые, в том числе и абсурдные ответы. Но практика показывает, например, по переписи 2010 года, что общее число людей, кто назвали себя такими необычными, скажем так, именами, во всей стране не превышало 1000 человек.

– Чем еще отличается эта перепись от 2010 года?

– Здесь придется считаться с новыми эпидемиологическими условиями. На мой взгляд, несмотря на наличие возможности прохождения анкетирования на сервисе «Госуслуг», тем не менее опыт стран, которые сейчас проводят эти переписи, показывает, что традиционная форма превалирует. Хотя здесь интересным моментом является то, что Бразилия, к примеру, в этом отношении ушла далеко: они даже на GPS-карте отмечают местонахождение домохозяйств, то есть для них даже такой локационный момент уже является важным.

– Мы ведь тоже продвинулись, и у нас переписчики пойдут с планшетами…

– Тем не менее все равно формат работы и формат опроса будет традиционный.

– Но при этом гораздо быстрее можно будет узнать результаты этой переписи, если она сразу в цифровом виде будет у переписчика или на «Госуслугах»?

– Я не жду, что здесь моментальные результаты получатся. По официальным данным, итоги переписи будут известны в полном и обобщенном виде только к концу 2022 года. Это же самый огромный массив данных и самая огромная база данных, которую можно себе только представить.

– А какие-то изменения в переписных вопросах есть?

– Здесь интересным моментом является то, что, несмотря на соблазн введения новых вопросов в зависимости от веления времени, есть два ограничивающих фактора. Все-таки большая часть вопросов должна совпадать с переписями прошлых лет. Если мы полностью поменяем опросный лист, то мы не сможем сравнивать сегодняшние результаты с предыдущими переписями. И мы не можем бесконечно расширять перечень вопросов, потому что считается, что время опроса, как правило, не должно превышать 10-15 минут. Иначе население будет просто отказываться от прохождения переписи. И в целом хочу сказать, что Россия пока даже по количеству вопросов лидирует, в частности, в США, в Китае буквально 10-14 вопросов. А у нас 33 вопроса получается.

 

«Перепись влияет на государственные программы»

 

– Какие конкретно данные должны рассказать люди, к которым пришли переписчики?

– Конечно же, это пол, возраст, образование, социальный статус, наличие детей, статус холостой или замужней женщины… Хотя перепись 1950 года показала, что замужних женщин у нас больше, чем женатых мужчин. То есть каждая женщина считает себя замужем, а мужчина в этот момент считает себя холостым. И такие данные нужны государству тоже. Мы должны понимать, как изменяется фактор, который влияет на рождаемость населения. Мы знаем, что наличие семейного статуса очень сильно влияет на последующую рождаемость. По крайней мере, могу привести пример, что по итогам переписи предыдущих лет, в частности, было принято решение о выплате материнского капитала. То есть именно перепись послужила толчком для того, чтобы государство начало выплачивать материнский капитал. В результате переписи в отношении национальности государство выявляет исчезновение некоторых национальностей. Исходя из этого, формирует государственные программы по их сохранению.

– Известно, что можно вписать несколько этнических принадлежностей. Значит, дети от межнациональных браков могут указывать несколько национальностей?

– В принципе могут, но практика показывает, что количество таких ответов невелико, все равно население в основном указывает одну национальность. Как раз вот здесь отслеживается динамика малочисленных национальностей, которые исчезают, и в отношении них можно принимать и в принципе принимаются государственные программы по их сохранению. 

– А если говорить о родном языке, можно несколько языков вписать, если речь идет опять же о межнациональных браках?

– Конечно, можно вписать, и в принципе население так делает, но опять все параметры нужны для того, чтобы отслеживать их динамику в точном формате. Потому что мы знаем, что перепись населения – это сплошное анкетирование всего населения, и мне как раз импонирует то, что это самые точные данные. Все-таки мы знаем, что есть данные загсов, есть данные паспортно-визовой службы и так далее, и в результате переписи как раз удается корректировать данные этих служб. Потому что они не всегда корректны, и не всегда совпадают с реальностью. Как правило, по итогам переписи цифра численности населения получается больше.

– Как реагировать человеку, если в дверь постучались переписчики?

– Во-первых, надо обратить внимание на экипировку, потому что мы знаем, что у переписчиков есть специальные шарфы, куртки, во-вторых, у переписчиков обязательно есть удостоверение. И переписчик никогда не будет интересоваться какими-то конкретными данными, например, данными паспорта или номером ИНН. Переписчик никогда не будет интересоваться даже суммой дохода. Его интересует только источник, к примеру, дохода, то есть все опрашиваемые моменты носят общий обезличенный характер.

– Но люди все равно опасаются, что, если они назовут источник дохода: «Не прикроет ли этот источник государство»?

– Здесь эти опасения, на мой взгляд, беспочвенны, потому что как раз для государства очень важно знать, какая часть населения, исходя из каких источников, существует. Это тоже основа для определения мер социальной поддержки.

– То есть государство может и удивиться цифрам, например, что большинство мужчин занимается частным извозом?

– По крайней мере, это позволить понять, а сколько на самом деле предпринимателей. Исходя из этого, конечно, можно понять даже в какой-то мере объем теневого сектора бизнеса. А если мужчина таксует, значит, он не нашел работу и это руки, которые нужно приложить где-то. Я бы здесь еще обратил внимание на то, что в переписи отдельный аспект – это мигранты. Как раз миграционное движение, нахождение населения по месту жительства и по месту работы. Вот эти вопросы тоже очень важные, потому что государство может увидеть ареалы, где население проживает и где оно в большей степени работает, например, на севере. И как раз это инструмент для того, чтобы развивать рабочие места именно там, где население проживает. С одной стороны, конечно, миграция – это хорошо, мобильность – это хорошо, но в идеале население все-таки должно работать там, где живет.

– А для чего государству нужно знать наши жилищные условия?

– Жилищные условия тоже очень важный момент, потому что одно дело, когда государство работает по своим базам данных, эти данные, как правило, в большинстве своем не являются исчерпывающими и корректными. А когда население уже само заявляет о качествах своего жилища, то есть и год постройки, и количество комнат, и квадратные метры, здесь уже государство в полной мере может понять, сколько на одного жителя приходится квадратных метров и что нужно сделать для того, чтобы улучшить эту ситуацию. А вопрос с жильем всегда является актуальным. И, наверное, мы вновь вскроем его остроту. 

– Верно ли, что чем точнее человек будет отвечать на вопросы переписчиков, тем большую пользу он принесет государству?

– И здесь я привел бы в пример США. Там, например, существует система штрафов за недостоверные сведения. Такая же история была у нас в Советском Союзе во времена правления Сталина, но сейчас все-таки решили пойти по пути добровольности. И прошлые переписи показывают, что подавляющая часть населения относится к переписи серьезно и дисциплинированно.

Дунаевский, Исаакиевский

Биография

Дунаевский – классик советской музыкальной комедии, автор многих популярных песен 30-50-х годов. Его творчество получило поистине признание. Его веселые веселые мелодии помогали жить, строить обновленное общество, они сопровождали воссоздание и обучение.

Исаак Осипович Дунаевский родился 30 января 1900 года в селе Лохвица Полтавской губернии. В шесть лет он научился играть на фортепиано.Через два года к нему был приглашен педагог по игре на скрипке. Когда мальчику исполнилось десять лет, он уехал в Харьков. Там он поступил в гимназию и музыкальную школу, затем учился в консерватории (классы скрипки и композиции) и на юридическом факультете Харьковского университета.

Динамичный характер молодого музыканта проявился, когда он окончил консерваторию. Сотрудничал в газете, организовывал музыкальные клубы и студии при клубах, читал лекции в Народном университете, возглавлял музыкальный сектор областного управления народного образования, работал скрипачом-хормейстером, а затем дирижером в оркестре Харькова. драматический театр.Дунаевский также создавал музыку к спектаклям, которые шли на сцене местного театра.

С 1924 года Дунаевский жил в Москве и продолжал театральную деятельность. Возглавлял музыкальный отдел Нетрадиционного театра «Эрмитаж», Русского драматического театра Корша, писал музыку к драматическим и одноактным балетам, создавал музыку к музыкальным комедиям, композитор писал музыку к оперетте «Женихи» (1927 г.) ), ставшая одной из первых советских музыкальных комедий.В последующие годы Дунаевский создал еще несколько оперетт: «Ножи» (1928), «Полярные страсти» (1929), «Миллион душевных мучений» (1932), «Золотая долина» (1937), «Пути к счастью». (1941).

30-е годы были периодом расцвета творчества Дунаевского. Один за другим появлялись фильмы с его музыкой: «Веселые ребята», «Три товарища», «Вратарь», «Цирк», «Дети капитана Гранта», «Искатели счастья», «Концерт Бетховена», » Богатая невеста »,« Волга-Волга »,« Светлый путь ».Песни из этих фильмов – «Каховка», «Марш трактористов», «Марш спортсменов», «Ой, хорошо», «Широкой тропой», «Марш энтузиастов», «Песня о Родине» – стал широко популярным.

Важно отметить, что Дунаевский был новатором в музыке; он поднял значимость кинокомпозитора на небывалый уровень.

В годы Великой Отечественной войны Исаак Осипович возглавлял ансамбль песни и пляски Центрального дома культуры железнодорожников.Ансамбль выступал в разных городах и в прифронтовых воинских частях. Популярность приобрели его новые песни – «Вперед, против врага, за Родину», «Моя Москва», «Песня девушек-борцов», «Две подружки».

В послевоенные годы композитор продолжал работать над масштабными произведениями, создал несколько оперетт, пишет музыку к новым фильмам. Его концертная деятельность получила большой размах.

В творческом наследии Дунаевского – Музыка к двадцати фильмам, пятнадцати опереттам, большое количество популярных песен составляют творческое наследие композитора.

Цит. По: Л. Михеева, А. Орелович. «В мире оперетты». Ленинград. «Советский композитор». 1982

В стиле Дуведа Дунаевского, Том 1

34,99 доллара США (канадские доллары)

Углубленное исследование стиля Gypsy Jazz гитариста Дуведа Дунаевского.Читать полное описание…

Углубленное изучение стиля Gypsy Jazz гитариста Дуведа Дунаевского.

Обратите внимание на специальную систему ценообразования. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к FAQ для получения дополнительной информации. Все обновления бесплатны после покупки, даже по сниженной цене! Для получения информации об обновлениях, если таковые имеются, также ознакомьтесь с приведенным выше уведомлением.

Содержит:

-HD видеоспектакли Дуведа Дунаевского, импровизирующего по стандартным изменениям.
-Уроки, на которых Дувед делится своим подходом к музыке.
-Полностью расшифровано в стандартных обозначениях и ВКЛАДКЕ – ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ВЫШЕ
-Включает загружаемые mp3 всех уроков и этюдов.

Если вы все еще не уверены в описании, посетите наш канал Youtube www.youtube.com/dcmusicschool, где мы размещаем множество клипов о каждом из наших продуктов. Кроме того, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией. Обратите внимание на нашу политику возврата средств на странице часто задаваемых вопросов.

Главы:

Как я начал
Звук
Техника
Разучивание песен
Идиоматические голоса
Старый стиль аккомпанемента
Горячий клубный аккомпанемент
Примеры аккомпанемента
Аккомпанемент с басовой линией
Вальс-аккомпанемент

Стандартные прогрессии:

7 After You’ve All Of Me
Avalon
Daphne 1
Daphne 2
Django’s Tiger
Exactly Like You
Honeysuckle Rose
Я нашел нового ребенка
J’attendrai
Lady Be Good
Mabel
My Melancholy Baby
Solitude

Рекомендуемые места:

-Знание джазовых концепций (техника, сопровождение и импровизация)

О серии In The Style:

Серия In The Style ориентирована исключительно на стиль игры исполнителя.Это не общие уроки «как делать». Цель этих уроков – дать представление о широком спектре тем, относящихся к музыкальному стилю исполнителя. Учащиеся продвинутого уровня смогут сразу же усвоить и работать над многими концепциями, затронутыми на уроках. Студенты начального и среднего уровня получат большую пользу от транскрипций многочисленных видео-представлений с крупными планами, когда это уместно. Музыка подобна языку, и ее лучше всего выучить, окружая себя лучшими музыкантами.Цель серии «In The Style Series» – предоставить вам этот доступ, насколько это возможно, не выходя из собственного дома!

Информация о Дуведе Дунаевском:

Израильский гитарист Дувед Дунаевский – один из самых аутентично звучащих музыкантов на сегодняшней сцене Hot Jazz. Он специализируется на музыке свинг в стиле 1930-х годов Джанго Рейнхардта и Эдди Лэнга. В 2015 году он получил визу «Талант и компетентность» от французского правительства и переехал в Париж, где сформировал «Горячую пятерку» Дюведа.

ВАЖНО: Обратите внимание, что это потоковое видео.Загрузки, если таковые имеются, будут найдены в разделе ЗАГРУЗКИ. При покупке доступа у вас будет постоянный доступ к этому уроку, и все обновления / исправления (если таковые имеются) будут бесплатными!

62 минуты по 24 частям

Уроки
1. Как я начал работу
2.Звук
3. Техника
4. Разучивание песен
5. Идиоматические голоса
6. Старый стиль аккомпанемента
7. Аккомпанемент Hot Club
8.Примеры аккомпанемента
9. Аккомпанемент с басовой линией
10. Вальс-аккомпанемент
Представления
После того, как вы ушли
Все для меня
Авалон
Дафна 1
Дафна 2
Тигр Джанго
В точности как вы
Жимолость розовая
Я нашел нового ребенка
Джаттендрай
Lady Be Good
Мэйбл
Мой меланхоличный ребенок
Одиночество

При покупке

Купив это, вы получите мгновенный доступ ко всему.Наши видеоролики будут воспроизводиться прямо в вашем веб-браузере – здесь нечего загружать или устанавливать. Он также работает на планшетах и ​​смартфонах.

Обратите внимание, что видео не могут быть загружены.

Вопросы? Свяжитесь с нами в любое время.

Исаак Дунаевский: Красный Моцарт советского кино

ИЛЛЮСТРАЦИЯ ОЛЕГА АНДРЕЕВА

Лето в Одессе! Цветет белая акация, наступает пляжный сезон, , а на улицах и на берегу моря днем ​​и ночью звучит живая музыка.Каждое лето приносит с собой новые песни и новые хиты, которые сотни раз исполняют DJ ночных клубов и кафе. Но знаете ли вы, какая мелодия чаще всего звучит в Одессе на протяжении многих лет, во все времена года? Его можно услышать каждый час, когда стрелки часов ратуши заканчивают свой круговой ход. Его можно слышать каждый час, когда стрелки на ратуше заканчивают свой 60-минутный цикл. И это можно услышать каждый раз, когда поезд прибывает на главный вокзал или отправляется в очередное путешествие.Это официальный гимн города Одессы. Точнее, музыкальная тема « Песня Одессы » из оперетты « Белая акация» гениального композитора середины ХХ века Исаака Дуна евского. K , известный как Красный Моцарт за его невероятный талант и за прославление достижений Советского Союза.Однако Дунаевский никогда не сочинял тексты (или слоганы в них) , а сочинял популярную музыку. Это его вина, что мелодии e pic, возвышенные, оптимистичные так хорошо соответствовали идеалам построения нового коммунистического строя?

Исаак Бер Иосиф Бецалев Дунаевский родился 30 января 1900 года в еврейской семье в городе Лохвица Полтавской области Украины.Отец Исаака работал кассиром в банке, но также продавал лимонад, который считался лучшим в Лохвице. Мать Дунаевского была очень набожной женщиной и вела хозяйство. Хотя население Лохвицы в основном составляли евреи-хасиды, семья не строго придерживалась традиционных богословских заповедей и стремилась интегрировать детей в светское общество. Исаак был вторым ребенком в семье. В шесть лет его уже сравнивали с Моцартом: он умел мгновенно играть на слух знакомые мелодии на старинном пианино, а к десяти уже сочинял свои произведения.Говорят, что он унаследовал свой талант от своего деда Симона, который был известным кантором синагоги и сочинял прекрасные еврейские гимны.

Когда они были достаточно взрослыми, Иссак и его брат Борис не попали в местную школу из-за квот на процент еврейских детей, которые существовали в то время в государственных учебных заведениях. Вместо этого родители решили отдать мальчиков в харьковскую школу. Но это представляло собой еще один вызов: Харьков находился за «чертой оседлости».В царской России, чтобы проживать за пределами этой обозначенной территории, еврей должен был иметь особый социальный статус, который должен был быть, по крайней мере, равным статусу мелкого ремесленника. Как свидетельствует сохранившееся свидетельство, семья решила отправить мальчиков к мастеру-переплетчику, где они могли стать учениками. Только после этого Борис и Исаак Дунаевские смогли переехать в Харьков и поступить в Харьковское музыкальное училище, которое впоследствии стало консерваторией. Исаак учился игре на скрипке и брал уроки композиции.Хотя молодой человек мечтал только о музыкальной карьере, он также (не бросая консерваторию) посещал юридический факультет Харьковского университета, чтобы успокоить своего отца, который считал музыкальную профессию в основном ненадежной.

Дунаевский начал работать скрипачом в оркестре в 1919 году, а в 1920 году стал композитором и дирижером Харьковского русского драматического театра. поток нескольких лет, когда соперничающие армии захватывали и быстро теряли город.К счастью, музыка Исаака была любима и нужна всем – «белым», «красным», анархистам, немцам и украинцам нужно было развлекаться после битвы. Очень быстро Дунаевский становится известным в Харькове как скрипач и композитор. Его склонность к трудолюбию поражала всех: часто ему удавалось создать оригинальную мелодию всего за день-два.

В какой-то момент молодой композитор резко изменил курс своей карьеры и стал менеджером в отделе внешней торговли Украинской Советской Республики – по некоторым данным, это было сделано для того, чтобы избежать службы в армии.Но даже работая в торговых конторах, он слышит музыку везде: в щелканье пишущей машинки, в телефонном звонке, в хлопании дверей. Однажды, отвлекаясь, он набросал нотный стан и короткую музыкальную фразу в углу делового письма и случайно отправил сообщение в Москву. Ответ пришел телеграммой: «Нам неизвестен этот код. Пожалуйста, укажите, что вы пытались передать ».

В эти годы вскоре проявилась другая страсть Дунаевского – женская.Не только женщины, но и красивые женщины, в которых он искал совершенства, как и в своей музыке. Женщины вдохновляли его, и он писал для них музыку. В первый раз женился в 21 год, во второй – в 25. Дунаевского тянуло к талантливым, харизматичным женщинам – актрисам, певицам и балеринам. Балерина Зоя Пашкова, гражданская жена Дунаевского, родит ему сына Максима, который впоследствии сам станет композитором и сочиняет музыку к чрезвычайно популярным советским фильмам «Д’Артаньян и три мушкетера», «О, водевиль». , Водевиль »,« Карнавал »,« До свидания, Мэри Поппинс! » и «Зеленый фургон.Помимо отношений с Пашковой, Исаак Дунаевский вел откровенную переписку с многочисленными поклонницами его таланта. Как заметил один из его биографов, любовный композитор придумал интернет-роман на расстоянии задолго до его появления.

К 1924 году империя Советского Союза была прочно обоснована, и любой, кто обладал амбициями, устремился в ее столицу. Харьков стал слишком провинциальным для Моцарта из Лохвиц. Дунаевский переехал в Москву по приглашению театрального режиссера.С 1924 по 1926 год он был музыкальным руководителем Эрмитажного театра, а с 1926 по 1929 год – Театра сатиры. Для этого театра он пишет свои первые оперетты – «Женихи» и «Ножи». Именно композиция оперетт, легкая музыка, привлекающая широкую публику, в полной мере раскрыла музыкальный талант Иссака Дунаевского и принесла ему известность в столице.

Следующий этап карьеры Дунаевского прошел в Ленинграде. После переезда в город в 1929 году стал музыкальным руководителем и главным дирижером Ленинградского мюзик-холла.Этот небольшой театр был экспериментальной площадкой для известного одессита Леонида Утесова, который интересовался популяризацией джаза и поиском его неповторимого «советского стиля». Два музыканта быстро нашли общий язык: Дунаевский написал несколько джазовых вариаций народных песен и джазовое попурри «Music Shop» – джазовые интерпретации классических мелодий Джузеппе Верди, Николая Римского-Корсакова, Петра Чайковского. При этом не забывает свои любимые оперетты: в 1933 году в Мюзик-холле с большим успехом ставится оперетта Флоримона Эрве «Mamzelle Nitouche» под названием «Небесные ласточки» в музыкальной адаптации Исаака Дунаевского.

Однако настоящую известность и звание главного композитора СССР Дунаевскому принесли через кино. Его представили на поле Леонид Утесов и режиссер Григорий Александров. Это трио создало новый жанр в советском кино – музыкальную комедию. Их первый совместный фильм «Веселые ребята», выпущенный в 1934 году, имел оглушительный успех, а песни из фильма быстро стали известны в каждом доме. Хотя с «Маршем веселых ребят» («Пройдите по жизни с песней») был настоящий скандал.В середине 1935 года на Первом международном кинофестивале в Москве был показан американский фильм «Вива, вилла» («Капитан армии свободы»), и зрители заметили, что мелодия заглавной песни мексиканских революционеров из фильма был очень похож на марш «Веселых ребят». Споры о том, кто у кого украл мелодию, в определенных кругах продолжаются и по сей день.

После «Веселых ребят» последовало множество музыкальных фильмов, в том числе «Цирк» (1936), «Дети капитана Гранта» (1936), «Волга-Волга» (1938), «Светлый путь» (1940) и «Кубанские казаки». »(1949).За свою жизнь Дунаевский написал музыку к 27 боевым и анимационным фильмам. Большинство из них были созданы в сталинскую эпоху и соответствовали соответствующей советской идеологии. По ассоциации Дунаевский воспринимался как великий певец сталинской эпохи – придворный композитор Иосифа Сталина. Лидер Советского государства прекрасно понимал роль искусства в создании идеологии и поощрял многих художников. Кроме того, он был искренним поклонником творчества композитора.

Но отношения между Дунаевским и Сталиным не были легкими.Они никогда не встречались лично, хотя Дунаевский получил две Сталинские премии – в 1941 и в 1951 году. Еще в 1937 году, после ошеломляющего успеха фильмов «Цирк» и «Родина-песня», Сталин заказал «Сталинскую песню» в кинотеатре. композитор. Однако, услышав ее, Сталин был недоволен результатом, даже отметив, что «товарищ Дунаевский применил весь свой замечательный талант, чтобы никто не спел эту песню о товарище Сталине». Для любого другого это было бы ужасным приговором, но Дунаевский был слишком популярен в СССР, и он был нужен режиму.Ему даже сошло с рук тот факт, что в 1953 году он отказался подписать письмо от имени еврейских художников, осуждающих врачей во время заговора против врачей, что было надуманным политическим процессом, типичным для сталинской эпохи. Для того, чтобы этого не сделать, требовалось немалое физическое мужество.

Таким образом, расширенный список государственных наград композитора замаскировал продолжающуюся борьбу композитора с советской номенклатурой и бюрократией. С одной стороны, композитор баловался властью и имел прямой доступ к роскоши, о которой большинство людей в Советском Союзе могло только мечтать: личный автомобиль с водителем, квартира в центре Москвы, большая дача. .С другой стороны, он подвергался постоянному давлению и контролю. Например, в ходе советского крестового похода против космополитизма многочисленные произведения Дунаевского на еврейскую тематику были признаны неуместными. Когда Сталин сам был проинформирован о больших доходах композитора, Генеральный секретарь издал специальный указ, ограничивающий размер гонорара за публичное исполнение произведений композитора.

После смерти Сталина Дунаевский писал, как бы оправдывая себя: «Можно сказать, что до некоторой степени радость и подтверждение жизни были главными отличительными чертами сталинской эпохи в искусстве.В этой радости и утверждении мы все в большей или меньшей степени были певцами сталинской эпохи. И среди этих певцов мой голос был, пожалуй, самым сильным и звучным. Это было счастливое совпадение характера эпохи с характером моего личного творчества, так полностью реализованного и столь полюбившегося людям именно в эту эпоху ».

В конце концов, Дунаевскому надоели реалии советского искусства. Он тосковал по реальным человеческим историям, а не по заданным идеологическим декорациям, чтобы вдохновлять его сочинения.В 1950 году он отказался от многих заказов и написал, что завидует композиторам прошлого: «Я хотел бы посмотреть, что Чайковский создаст по теме колхозов. Хотелось бы услышать, какую музыку написал бы Римский-Корсаков, если бы Шахерезада была членом фермерского кооператива «Красный пахарь» или работницей фабрики Ногина ». Поэтому не случайно последнее произведение композитора – незаконченная оперетта «Белая акация» (1955) – это вневременной рассказ о настоящей любви, происходящей в Одессе.Оперетта часто звучит в Одесском театре оперы и балета, по ней был снят художественный фильм с участием великого одесского актера Михаила Водяного. Эта легкая, веселая, лирическая комедия с изысканной музыкой – драгоценный прощальный подарок городу от великого Красного Моцарта.

Вадим Голоперов – штатный корреспондент The Odessa Review

Электронная почта и телефон Алексея Дунаевского

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9.2 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно – это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление – у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Доктор Виктория Дунаевская Семейная медицина. Pittsburgh PA

Пожалуйста, уточняйте информацию о страховании непосредственно в кабинете врача, поскольку она может часто меняться.

  • Highmark Comprehensive Care Flex Blue PPO 500 MRF
  • Aetna HMO
  • Humana ChoiceCare Network PPO
  • Humana Choice POS
  • BCBS Blue Card PPO
  • Highmark Blue Cross Blue Shield Общая стоимость 1500, план
  • для нескольких штатов
  • UHC Navigate HMO
  • UPMC PPO
  • UHC Navigate POS
  • Highmark Community Blue PPO
  • Multiplan PPO
  • Highmark Health Savings Blue PPO 1400 MRF
  • Сетевые планы UPMC Premium
  • Highmark Health Alliance 906 Geising
  • Highmark Health Alliance 906 Geising Coventry HealthAmerica PPO
  • CIGNA PPO
  • Aetna Choice POS II
  • UHC Choice Plus POS
  • Администраторы подписи Aetna PPO
  • PHCS PPO
  • Highmark Community MR Blue Flex EPO
  • Highmark Computing Синий PPO 6000 MRF
  • Highmark PPOBlue
  • CIGNA Open Access Plus
  • Highmark KeystoneBlue
  • Опции UHC PPO
  • Aetna Managed Choice POS Open Access
  • Geisinger Mrktplace Планы
  • First Health PPO
  • Personal Health PPO Choice
  • Capital
  • Aetna Select
  • BCBS PPO
  • Aexcel PPO
  • Community Blue PPO
  • Geisinger Choice без направления
  • Geisinger place All-Access HMO
  • Geisinger place All-Access PPO
  • Geisinger place
  • Premier Geisinger place MEDICA CHOICE С UNITEDHEALTHC
  • MVP EPO / PPO
  • MVP Liberty EPO / PPO
  • Personal Choice EPO
  • PPOBlue
  • UHC NAVIGATE PLUS POS
  • CIGNA HMO
  • CIGNA HMO
  • Health ПластикЗа последние несколько десятилетий наше понимание роли глиальных клеток в центральной нервной системе изменилось.В настоящее время существует четкий консенсус в отношении того, что все классы глии (астроциты, олигодендроциты, микроглия и различные другие клетки-предшественники и специализированные клетки) могут обнаруживать и реагировать на широкий спектр нейротрансмиттеров, гормонов, цитокинов и трофических факторов и, таким образом, играть активную роль. сигнальная роль в нейрофизиологии. На сегодняшний день большая часть глиальных сигналов сосредоточена на том, как глия может влиять на функцию нейронной сети с соответствующим влиянием на обработку информации и, в конечном итоге, на поведение.В частности, активно изучается вклад двунаправленной коммуникации между нейронами и глией в регуляцию синаптической пластичности.

    Статьи, собранные в этом специальном выпуске, сосредоточены на родственном, но отдельном вопросе: могут ли сами глии проявлять зависимую от активности пластичность? Обзоры и экспериментальные статьи представляют доказательства того, что глия действительно обладает способностью динамически реагировать на широкий спектр стимулов с постоянными изменениями в передаче сигнала, морфологии и гомеостазе.

    В статье «Пластичность нейрон-глиальной передачи: оснащение глии для долгосрочной интеграции сетевой активности» W. Croft et al. проанализировать текущие доказательства пластичности нейрон-глиальной коммуникации и предположить, что различия в парадигмах индукции от синаптической пластичности влияют на вычислительные свойства глиальной передачи сигналов.

    В статье «Глутаматергическая передача: вопрос трех» З. Мартинес-Лозада и А. Ортега обращают внимание на последствия активации рецептора глутамата для физиологии астроглии.Путем идентификации нижестоящих мишеней, задействованных глутаматергической передачей сигналов, авт. Показывают, как нейроны могут формировать регуляцию транскрипции и трансляции в глии, чтобы адаптировать клиренс и рециклинг медиатора для удовлетворения синаптических требований.

    Остающийся с регуляцией внутриклеточной передачи сигналов в астроцитах, N. Komin et al. представить анализ влияния вариаций поглощения кальция в запасы эндоплазматического ретикулума на цитоплазматические колебания кальция в «Многоуровневом моделировании, показывающем, что температура зависит от [Ca 2+ ] i Пики в астроцитах количественно согласуются с модулированной активностью SERCA .Результаты моделирования демонстрируют поразительную чувствительность динамики внутриклеточного кальция к изменениям активности SERCA, что имеет значение как для интерпретации экспериментальных результатов при нефизиологических температурах, так и для прогнозирования кинетики кальциевого сигнала in vivo.

    В статье «Передача сигналов фракталкином и функции микроглии в развивающемся мозге» И. Арну и Э. Аудинат рассматривают влияние активации рецептора фракталкина на функцию микроглии. В обзоре обсуждается контроль рекрутирования микроглии в участки развивающихся синапсов, где глия способствует элиминации синапсов, но также поддерживает выживание нейронов, разрастание аксонов и ламинарное расположение.Также показано, что нарушение этого механизма двунаправленной коммуникации связано с нарушениями развития нервной системы.

    Акцент на пластичности хорошо известных «домашних» ролей захвата калия и глутамата астроцитами является предметом «Зависимой от активности пластичности астроглиального клиренса калия и глутамата». Здесь G. Cheung et al. проанализировать доказательства и характеристики краткосрочных и долгосрочных изменений поглощения и клиренса, а также их взаимосвязь с синаптической пластичностью нейронов.

    Хотя имеется достаточно доказательств роли астроцитов в регуляции синаптической функции, исследования роли астроцитов в поведении и, в частности, в обучении немногочисленны. В рукописи «Изучение двигательных навыков зависит от астроцитарной активности» R. Padmashri et al. использовать генетические (IP 3 R2 мутантные мыши) и фармакологические подходы, чтобы продемонстрировать, что обучение двигательным навыкам нарушено у мышей с ослабленной астроцитарной активностью. Более того, они показывают, что астроцитарная активность необходима для нормального LTP в первичной моторной коре и что введение глиотрансмиттера D-серина частично восстанавливает LTP в срезах с пониженной передачей сигналов Ca 2+ и обращает вспять нарушение обучения при обучении моторным навыкам. задача.Эти результаты подтверждают, что нормальная передача сигналов астроцитов Ca 2+ во время выполнения задачи необходима для обучения двигательным навыкам.

    Пренатальное воздействие на развивающийся мозг различных типов экологического стресса увеличивает восприимчивость к нейропсихиатрическим расстройствам. В то время как влияние антенатального воздействия кортикостероидов на развитие нейронов было описано ранее, влияние на астроциты широко не изучалось. В рукописи «Астроглиальная пластичность влияет на ремоделирование гиппокампа у взрослых крыс, подвергшихся антенатальному воздействию дексаметазона», В.Х. Шенде и др. продемонстрировать длительное действие дексаметазона на астроциты гиппокампа у потомков, матери которых подверглись воздействию во время беременности. Интересно, что дефицит был в развитии ветвей астроцитов, а не в количестве клеток, что указывает на роль в морфологической пластичности астроцитов.

    H. R. Parri et al. проанализировать роль астроцитов в коре головного мозга в статье «Астроциты и нейрональная пластичность в соматосенсорной системе». Здесь хорошо понятны физиологические роли двух основных форм нейрональной пластичности (называемой гомеостатической и кодирующей пластичностью), но недавнее открытие нескольких форм астроглиальной пластичности предполагает, что эти клетки также обладают способностью играть вычислительную роль в пластичности, зависящей от опыта. .

    В совокупности эти исследования демонстрируют, что глиальные клетки проявляют широкий диапазон пластичности, что может влиять на многие аспекты нейрофизиологии. Ясно, что вычислительный потенциал этих ячеек заслуживает дальнейшего изучения.

    Tomas C. Bellamy
    Anna Dunaevsky
    H. Rheinallt Parri

    Авторские права

    Авторские права © 2015 Tomas C. Bellamy et al. Это статья в открытом доступе, распространяемая под лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

    Марк И. Дунаевский, юрист ООО «Адвокатское бюро дипломатической службы»

    Юрист Марк И. Дунаевский, окончил Северо-Западный университет (бакалавр философии, 1988 г .; магистр философии, 1991 г.), юридический факультет Северо-Западного университета, доктор юридических наук, с отличием, 1991; Хельсинкский университет, диплом с отличием по международному праву, 1997 г., в настоящее время работает в адвокатском бюро Foreign Service, LLC по адресу: 1555 Sherman Avenue, Suite 354 Evanston, IL 60201.

    В качестве члена Bar Fellowship: с Королевским институтом арбитров, Лондон, Англия.Сотрудник: Институт дипломированных арбитров, Лондон. Марк И. Дунаевский – один из более чем миллиона юристов в Соединенных Штатах. Прежде чем выбрать Марка И. Дунаевского в качестве своего адвоката, вы должны подумать, предлагает ли Марк И. Дунаевский бесплатную консультацию (если нет), сколько стоит первоначальное собеседование, есть ли какие-либо скрытые гонорары адвокату, каков график гонораров, независимо от того, он или она имеет хорошую репутацию в сообществе и может предоставить список хороших отзывов. Вы также можете связаться с Советом по профессиональной ответственности государственной адвокатуры, чтобы узнать, есть ли Mark I.Дунаевский никогда не привлекался к дисциплинарной ответственности. Имейте в виду, что, хотя офис Марка И. Дунаевского находится в Эванстоне, штат Иллинойс, он или она может принадлежать к коллегии адвокатов других штатов.

    Вам также следует спросить, как долго адвокат занимается практикой, сколько у него опыта в делах, подобных вашему, и, что более важно, по результатам этих дел! Сфокусированность адвокатской практики и многолетний опыт также являются очень важными факторами в процессе вашей оценки.Чем более сфокусированными будут области практики юриста, тем более качественные услуги он сможет предоставить. Так что не стоит принимать решения исключительно по одному или двум факторам. Нанимайте только тех юристов, с которыми вы чувствуете себя комфортно, поскольку они будут представлять вас и ваши интересы, и вы будете делиться с ними личными подробностями своей жизни.

    Марк И. Дунаевский поступил в 1991 г., штат Иллинойс; 1995 г., Апелляционный суд США, седьмой округ; 1997 г., Верховный суд США; 1991 г., Окружной суд США, Северный округ Иллинойса.Сферы его или ее практики включают Закон об иностранном суверенном иммунитете, Процедуры Гаагской конвенции, Международный конфликт законов.

    Марк И. Дунаевский получил высшее образование в Северо-Западном университете (степень бакалавра философии, 1988 г .; магистр философии, 1991 г.), степень юридического факультета юридического факультета Северо-Западного университета с отличием, 1991 г .; Хельсинкский университет, диплом с отличием по международному праву, 1997 г., другой биографический фон включает в себя Марка И. Дунаевского, основателя и руководящего члена Адвокатского бюро дипломатической службы.Он имеет двадцатилетний опыт работы в области международного права, судебных споров, арбитража и альтернативного разрешения споров. Он является адъюнкт-профессором юридической школы Джона Маршалла в Чикаго, штат Иллинойс, где он преподавал предметы международного коммерческого права, транснациональных корпораций, разрешение международных споров, составление и толкование договоров и другие области международного права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *