Школа им репина: ГБУДО г. Москвы “Детская художественная школа им. И.Е.Репина”: Поступление в школу

Содержание

ГБУДО г. Москвы “Детская художественная школа им. И.Е.Репина”: Поступление в школу

ГБУДО г. Москвы “Детская художественная школа им. И.Е.Репина”

ведет приём на обучение на 2021-2022 учебный год:

– 1 класс ДХШ (возраст 10-12 лет) на бюджетное отделение;

– 2 класс ДХШ (13-14 лет) только порядком перевода из других учебных учреждений.

Порядок подачи заявления:

1. Запись на портале города Москвы – www.mos.ru

Инструкция записи на портале mos.ru – (скачать)

ВНИМАНИЕ! Запись на портале открывается 15 апреля!

2. Собеседование с предоставлением  домашних работ по рисунку, живописи, композиции для выявления уровня подготовки, распределения в экзаменационную группу.

3. Пакет документов (полный)

Документы необходимые для поступления:

  1. Заявление от родителя для поступления в школу 
    (скачать)

  2. Согласие на обработку персональных данных
  3. Медицинская справка от педиатра об отсутствии противопоказаний для занятий в художественной школе
  4. Фото 2Х3, 2 шт.
  5. Файл для документов

ДХШ им. И.Е.Репина выполняет государственное задание– 406 бюджетных мест.

Школа предоставляет государственные образовательные услуги реализуя следующие образовательные программы:

1. Дополнительная образовательная предпрофессиональная  программа в области искусств
«Живопись»- 5 лет обучения;

Данная программа содержит следующие учебные дисциплины (13 уч. часов в неделю):
Рисунок, живопись, станковая композиция, история изобразительного искусства, беседы об искусстве, пленэр, скульптура, керамика, художественная роспись дерева, художественная обработка ткани

Прием детей на бюджетное отделение в 1 класс (10-12 лет)
(возраст на 1 сентября 2021 года)

Образцы примерных экзаменационных работ и методические рекомендации к работам можно посмотреть на 1 этаже школы по адресу Зеленый проспект, дом 99 с 14:00 до 20:00.

Приемная комиссия работает с 19 апреля по 21 мая 2021 года

Дни приема документов:

Понедельник – 19. 04, 26.04, 17.05 – 16:30-19:30 ч.

Вторник – 20.04, 27.04, 04.05, 11.05, 18.05 – 12:00-16:00 ч.

Пятница – 23.04, 07.05, 14.05, 21.05 – 13:00-16:00, 16:30-19:30 ч.

Адрес: Зеленый проспект, дом 99, тел: 8(495) 302-10-93 ч.

Подробная информация о порядке проведения вступительных испытаний размещена в разделе

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 2021


ГБУДО г. Москвы “Детская художественная школа им. И.Е.Репина”: История школы

“Детская художественная школа им. И.Е.Репина” (бывшая ДХШ №5) была открыта по решению Исполнительного комитета Перовского районного совета народных депутатов в 1977 году. Был проведен капитальный ремонт помещения по адресу Зеленый проспект, дом 99 и укомплектован штат преподавателей, обслуживающего персонала и набраны учащиеся.

Школа создана для эстетического воспитания детей и подростков, целенаправленного профессионального обучения их изобразительному искусству путем реализации программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности.

Основным критерием деятельности дополнительного образования школы является расширение возможности для развития творческих способностей детей, воспитание моральных устоев, нравственности, способности эстетического осознания красоты и многообразия окружающего мира.

Со дня основания школа находится в постоянном совершенствовании и развитии, в творческом поиске, в профессиональном обновлении детского художественного воспитания и гармоничного творческого развития личности. Преподаватели школы стараются усовершенствовать методики обучения, стремятся определить те художественно-эстетические параметры нашего времени, которые могли бы в дальнейшем стать содержанием творческих произведений современности и началом формирований будущего.

Школьные дисциплины сочетают традиции русской художественной академической школы с основными европейскими художественными течениями.

Одной из первых в Москве школа соединила изучение академических дисциплин: рисунок, живопись, станковая композиция, скульптура, история искусств с углубленным изучением методики и практики декоративно-прикладного искусства: керамики, художественной росписи ткани, художественной росписи дерева.

Учебные программы по всем дисциплинам – авторские.

В школу принимаются дети 10-14 лет по результатам собеседований и приемных испытаний. Обучение в школе длится 4 года, 5ый год – дополнительное.

В конце обучения учащиеся защищают дипломную работу. Дипломом занимаются по желанию. Так как некоторые учащиеся в последнем классе занимаются помимо школы на подготовительных курсах или просто самостоятельно готовятся для поступления в колледжи, училища, институты. Но большинство учащихся защищают дипломную работу. Ученики самостоятельно выбирают предмет дипломной работы, тему и преподавателя. Работу над дипломом педсовет регулярно отслеживает на просмотрах. Защита дипломной работы проходит в конце мая. После него проходит выставка дипломных и лучших работ учащихся выполненных за весь период обучения. На выставку и выпускной вечер собирается много родителей учащихся и их друзей. Это подлинный праздник для всей школы.

Ежегодно в школе проходят встречи с ветеранами инвалидами ВОВ района Ивановское и Новогиреево в помещении школы или у них дома. Школа тесно сотрудничает с Советом ветеранов района, организовывая выставки работ учащихся по темам ВОВ, персональные выставки художников, фотографов, архитекторов – ветеранов ВОВ.

С 2010 г. в школе проходит акция «Диалог поколений» при участии Управы района Ивановское. Преподаватели и учащиеся школы рисуют портреты участников ВОВ. В теплой, дружеской обстановке проходит встреча людей разных поколений, которым есть о чем поделится и рассказать друг другу. Вручение портретов проходит в торжественной обстановке при участии главы управы района Ивановское.

С 2010 г. школа сотрудничает с художественно – промышленной академией им. Строганова. Учащиеся школы приглашаются на посещение мастер-классов, выставок и олимпиад, которые проходят в институте.

Школа сотрудничает с фондом «Взгляд ребенка». Совместно с фондом школа проводит выставки и мастер-классы для детей из детских домов и многодетных семей. Школа ведет работу с детьми инвалидами – учащимися школы. С ними проводят дополнительные занятия, организуют им персональные выставки.

Уже долгие годы школа в тесном сотрудничестве с Российским фондом культуры «Новые имена». На Рождественских встречах с Патриархом Всея Руси, проводимых фондом культуры «Новые имена» учащиеся нашей школы представляют художественные школы ВАО и преподносят в качестве подарка свои картины. Школа учавствует во всех конкурсах и фестивалях, проводимых фондом культуры “Новые имена”.

Совместно с Методическим кабинетом города Москвы преподаватели школы проводят мастер-классы для преподавателей ДХШ и ДШИ города Москвы по композиции. В 2011 году директор школы Кондратьева О.Ю. провела курсы повышения квалификации для преподавателей художественных школ по теме «Система ведения композиции».

Школа проводит большую работу по подготовке и участию в международных, городских, районных и окружных выставках.

Учащаяся школы Кувалдина Катя (16 лет) – единственный представитель от города Москвы по номинации ИЗО получила Золотую медаль и Грант президента в старшей возрастной группе 16-21 год на Шестых молодежных Дельфийских играх России «Великие даты. Великие люди» в 2007 г. (преподаватель Кондратьева О.Ю.).

За тридцать три года работы “ДХШ им. И.Е.Репина” является одной из ведущих школ Москвы по всем показателям .Стабильный коллектив, работающий со дня образования школы включает в себя преподавателей с едиными взглядами , мироощущениями, жизненными позициями, несмотря на то, что работают в разных художественных направлениях.

Школа смотрит в будущее , и чтобы преемственность в жизни школы была соблюдена, в школу приняты на работу три молодых специалиста, бывшие выпускники “ДХШ им. И.Е.Репина”, с отличием закончившие Московские художественным ВУЗы Москвы. Молодые преподаватели по собственному желанию и с радостью пришли на работу в школе, и стали вести большую методическую, выставочную и практическую работу.

Школа находится в постоянном движении вперед, благодаря творческому, целеустремленному коллективу преподавателей, посвятивших свою жизнь воспитанию молодого поколения.

Школа имеет три помещения: отдельно стоящее здание по адресу Зелёный проспект 99, помещение по адресу 2ая Владимирская 56 и помещение по адресу Шоссе Энтузиастов 53.

В 2008 году территория здания школы на Зелёном проспекте 99 получила второе место по городу Москва среди объектов культуры в конкурсе “Московский дворик” (первое место занял комплекс Царицыно).

В декабре 2011 года “Детской художественной школе №5” присвоено имя великого русского художника Ильи Ефимовича Репина.

Художественная школа

 



_______________________________________________________________

Информационная справка о школе

ГБУДО г. Москвы “Детская художественная школа им. И.Е.Репина” (далее – Школа) ведет образовательную деятельность на основании лицензии № 037629 от “28” июня 2016 года. Учреждение расположено в отдельно стоящем здании, по адресу: 111558, г.

Москва, Зеленый проспект, дом 99, район “Ивановское” ВАО, общей площадью: 458,4кв. м. на основании права оперативного управления.
Второе здание: 111141, г. Москва, ул.2-я Владимирская, д.56, район “Новогиреево” ВАО, общей площадью: 248,2 кв. м. на основании права оперативного управления.
Третье здание: 105568, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.53, район “Ивановское” ВАО, общей площадью: 603 кв. м. на основании права оперативного управления.

Общая площадь всех помещений составляет: 1309,6 кв. м.
Количество учебных кабинетов: 17
Количество выставочных залов: 2

ГБУДО г. Москвы «ДХШ им. И.Е.Репина» (ранее ДХШ №5) была открыта по решению Исполнительного комитета Перовского районного совета народных депутатов в 1977 году. В декабре 2011 г. школе было присвоено имя художника И.Е.Репина. С 05 марта 2003 года директором Школы является Кондратьева Ольга Юрьевна.
Школа создана для эстетического воспитания детей и подростков, целенаправленного обучения их изобразительному искусству путем реализации программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
Основным критерием деятельности дополнительного образования школы является расширение возможности для развития творческих способностей детей, воспитание моральных устоев, нравственности, способности эстетического осознания красоты и многообразия окружающего мира.
Школьные дисциплины сочетают традиции русской художественной академической школы с основными европейскими художественными течениями.
Одна из первых в городе Москве школа соединила изучение академических дисциплин с углубленным изучением методики и практики декоративно-прикладных дисциплин, которые помогают обогатить и расширить творческий потенциал и кругозор учащихся.
Со дня основания школа находится в постоянном совершенствовании и развитии, в творческом поиске, в профессиональном обновлении детского художественного воспитания и гармоничного творческого развития личности. Преподаватели школы стараются усовершенствовать методики обучения, стремятся определить те художественно-эстетические параметры нашего времени, которые могли бы в дальнейшем стать содержанием творческих произведений современности и началом формирований будущего.
Каждый преподаватель школы помимо преподавания занимается творческой работой. Ежегодно все преподаватели школы участвуют в выставках преподавателей художественных школ города Москвы, а так же в других городских и российских выставках. Преподаватели знакомят со своим творчеством учащихся, что повышает взаимопонимание учащегося с преподавателем, стимулирует и тех и других к высоким творческим результатам. В школе работает постоянный коллектив в количестве 16 преподавателей с высшим художественным образованием: пятеро имеют звание Почетный работник культуры города Москвы.3 человека имеют первую квалификационную категорию, 13 человек – высшую квалификационную категорию. Ежегодно сотрудники школы проходят курсы повышения квалификации. Молодые преподаватели с отличием закончили ГБУДО г. Москвы «ДХШ им. И.Е.Репина» в разное время и с отличием закончили художественные институты города Москвы. Высококвалифицированные преподаватели школы стремятся научить юные дарования не только высокой профессиональной техники ремесла, но и потребности мыслить и творить, быть чуткими и способными к добру. Воспитание творческой личности учащегося – основная задача школы. Школа находится в постоянном движении вперед, благодаря творческому, целеустремленному коллективу преподавателей, посвятивших свою жизнь воспитанию молодого поколения.
Школа взаимодействует со средними профессиональными и высшими профессиональными образовательными учреждениями соответствующего профиля с целью совместного выявления и дальнейшего профессионального становления одаренных детей, обеспечения возможности восполнения недостающих кадровых ресурсов, получения консультаций по вопросам реализации образовательных программ, использования передовых образовательных технологий, осуществления повышения квалификации педагогических работников на регулярной основе.
“ДХШ им. И.Е.Репина” расширяет свое культурное и образовательное пространство через интеграцию и совместную реализацию творческих проектов с учреждениями образования и культуры города Москвы с целью расширения сферы социальной деятельности школы в городе. На протяжении многих лет школа сотрудничает с различными организациями: ГБУ ДПО г. Москвы «ДОП СКИ», ГАОУ ДПО ЦНХО, Управа района Ивановское (ежеквартальные выставки), Префектура ВАО (ежеквартальные выставки), Благотворительный фонд «Взгляд ребенка», Совет ветеранов района Ивановское, ГБУЗ «ДГП №7 ДЗМ», МАХУ (договор о предоставлении мест для прохождения учебной практики обучающихся), ГБУ ВПО МГПУ(договор о долгосрочном сотрудничестве о прохождении учебной практики), Музей русского лубка и наивного искусства, Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник Коломенское.
С 2010 года школа проводит ежегодный военно-патриотический арт-проект «Диалог поколений», посвященный Победе в ВОВ. Проект включает в себя торжественную встречу учащихся и преподавателей школы с ветеранами ВОВ, отчетную выставку работ учащихся и преподавателей «Преемственность поколений», фотовыставку из семейных архивов сотрудников и учащихся школы, рисование учащимися старших классов и учащимися портретов ветеранов ВОВ и торжественное вручение им подарков и портретов 9 мая в Управе района Ивановское г. Москвы в ВАО. В теплой, дружеской обстановке чаепития проходит встреча людей разных поколений которым есть о чем поделиться и рассказать друг другу. На основе воспоминаний ветеранов учащиеся в дальнейшем создают свои тематические композиции о ВОВ.
С 2013 года школа проводит ежегодный социальный арт-проекта «Я, моя семья, моя художественная школа, моя Москва», в который входят выставки работ учащихся школы, фотовыставки, мероприятия, направленные на толерантное и патриотическое воспитание подрастающего поколения. В проекте принимают участие жители районов ВАО.
Ежегодно школа организовывает и проводит в выставочном зале три-четыре всероссийских выставки. В рамках выставок проходят круглые столы, мастер-классы. По итогам выставки участники и призеры получают дипломы, изготавливается электронный каталог выставки.
На базе школы проходят форумы, круглые, столы, конференции, мастер классы городского, российского и международного уровня
В Школе реализуется Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа в области искусств “Живопись”. Обучающие осваивают следующие учебные предметы: живопись, рисунок, станковая композиция, скульптура, керамика, история изобразительного искусства, роспись дерева, роспись ткани.
Ежегодно учащиеся школы являются Победителями Международных, Всероссийский, Региональных и городских конкурсов и фестивалей.
Лучшие выпускники школы поступают в средние и высшие художественные учебные заведения города Москвы (52%).

Поступление в школу

ГБУДО г. Москвы “Детская художественная школа им. И.Е.Репина”

ведет приём на обучение на 2021-2022 учебный год:

– 1 класс ДХШ (возраст 10-12 лет) на бюджетное отделение;

– 2 класс ДХШ (13-14 лет) только порядком перевода из других учебных учреждений.

Порядок подачи заявления:

1. Запись на портале города Москвы – www.mos.ru

Инструкция записи на портале mos.ru – (скачать)

ВНИМАНИЕ! Запись на портале открывается 15 апреля!

2. Собеседование с предоставлением  домашних работ по рисунку, живописи, композиции для выявления уровня подготовки, распределения в экзаменационную группу.

3. Пакет документов (полный)

Документы необходимые для поступления:

  1. Заявление от родителя для поступления в школу  (скачать)
  2. Согласие на обработку персональных данных
  3. Медицинская справка от педиатра об отсутствии противопоказаний для занятий в художественной школе
  4. Фото 2Х3, 2 шт.
  5. Файл для документов

ДХШ им. И.Е.Репина выполняет государственное задание– 406 бюджетных мест.

Школа предоставляет государственные образовательные услуги реализуя следующие образовательные программы:

1. Дополнительная образовательная предпрофессиональная  программа в области искусств
«Живопись»- 5 лет обучения;

Данная программа содержит следующие учебные дисциплины (13 уч. часов в неделю):
Рисунок, живопись, станковая композиция, история изобразительного искусства, беседы об искусстве, пленэр, скульптура, керамика, художественная роспись дерева, художественная обработка ткани

Прием детей на бюджетное отделение в 1 класс (10-12 лет)
(возраст на 1 сентября 2021 года)

Образцы примерных экзаменационных работ и методические рекомендации к работам можно посмотреть на 1 этаже школы по адресу Зеленый проспект, дом 99 с 14:00 до 20:00.

Приемная комиссия работает с 19 апреля по 21 мая 2021 года

Дни приема документов:

Понедельник – 19.04, 26.04, 17.05 – 16:30-19:30 ч.

Вторник – 20.04, 27.04, 04.05, 11.05, 18.05 – 12:00-16:00 ч.

Пятница – 23.04, 07.05, 14.05, 21.05 – 13:00-16:00, 16:30-19:30 ч.

Адрес: Зеленый проспект, дом 99, тел: 8(495) 302-10-93 ч.

Подробная информация о порядке проведения вступительных испытаний размещена в разделе

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 2021

Списки учащихся школы на 2021-2022 учебный год

10а

1. Батова Дарья Алексеевна

2. Васин Дионисий Максимович

3. Гончаров Георгий Дмитриевич

4. Заверткина Екатерина Алексеевна

5. Киров Глеб Игоревич

6. Конькова Анна Александровна

7. Копченова Александра Алексеевна

8. Лафицкая Алина Владимировна

9. Матиенко Елена Христофоровна

10. Семендяева Анастасия Павловна

11. Смазнова Ульяна Павловна

12. Сурганова Ульяна Феликсовна

13. Тагильцева Таисия Дмитриевна

14. Фоменко Татьяна Максимовна

15. Фролова Варвара Михайловна  

16. Якубова Арина Сергеевна

 

10б

1. Авагян Лилия Рафаэлевна

2. Анисимова Елизавета Валерьевна  

3. Арбузов Никита Владимирович

4. Бурцева Лада Павловна Александровна

5. Гористова Злата Игоревна

6. Горн Мария Дмитриевна

7. Графчикова Ольга Дмитриевна

8. Дубовицкая Екатерина Сергеевна

9. Капустина Полина Алексеевна

10. Куранова Полина Александровна

11. Мурадова Лина Рустамовна

12. Отраднова Жанна Михайловна

13. Петренко София Михайловна

14. Симонова Дарья Денисовна  

15. Стасюк Анастасия Павловна

 

11а

1. Афанасьева Ксения Андреевна

2. Богданова Софья Олеговна

3. Борисова Анастасия Александровна

4. Дорожкина Елизавета Владиславовна

5. Захарова Мария Эдуардовна

6. Кириакиди Ангелина Алексисовна

7. Коваленко Алена Владимировна

8. Логинова Виктория Дмитриевна

9. Сторожева Кира Ильинична

10. Уварова Алиса Артуровна

11. Чижова Анастасия Сергеевна

 

11б 

1. Авилова Ульяна Юрьевна

2. Артищева Анастасия Михайловна

3. Гилева Анастасия Юрьевна

4. Ерохина Алина Андреевна

5. Жиганшина Элина Сергеевна

6. Журавлев Матвей Олегович

7. Лихачева Арина Викторовна

8. Маркин Егор Владимирович

9. Рунова Софья Андреевна

10. Савин Арсений Васильевич

11. Сидорова Галина Максимовна

 

12а

1. Авсеевич Дарья Станиславовна

2. Журавлев Андрей Сергеевич

3. Кравцова Стефания Андреевна   

4. Малова Полина Максимовна

5. Малькова Дарья Александровна

6. Павлова Ливия Святославовна

7. Павлова Мария Святославовна

8. Солдатова Александра Алексеевна

9. Соломатина Анастасия Сергеевна

10. Тугушева Виктория Александровна

 

12б

1. Белоруцкая Снежана Сергеевна

2. Брик Анна Эдуардовна  

3. Евдощук Ксения Руслановна

4. Курбатова София Андреевна  

5. Курышева Вера Олеговна

6. Ляпцева Таисия Дмитриевна

7. Максимова Татьяна Михайловна

8. Мовсесян Гаяне Эдуардовна

9. Петрова Валерия Михайловна

10. Радаев Всеволод Дмитриевич

11. Сауткина Светлана Евгеньевна

 

13а

1. Абрамова Екатерина Дмитриевна                               

2. Андреева Анна Алексеевна

3. Дубровкина Вероника Сергеевна

4. Ивонина Милана Вадимовна

5. Ильченко Станислава Павловна

6. Колокольникова Алина Павловна

7. Макарова Софья Станиславовна

8. Марулина Софья Кирилловна    

9. Подбуцкая Анастасия Антоновна

10. Сереброва Екатерина Михайловна

11. Хончева Дарья Дмитриевна

12. Хрипунова Дарья Михайловна

 

13б

1. Ариффулина Виктория Руслановна

2. Болгарина Елизавета Александровна

3. Громенко Ольга Сергеевна

4. Занегина Мария Константиновна

5. Караваева Дарья Витальевна

6. Мальченко Дарья Витальевна

7. Сайлутова Дана Денисовна

8. Федоров Иван Дмитриевич

9. Федосеева Кира Евгеньевна

10. Шелепнев Михаил Андреевич

 

14а

1. Бахтеева Дарья Михайловна  

2. Бузовкина Дарья Олеговна

3. Дмитриева Ульяна Максимовна

4. Евдокимов Дмитрий Сергеевич

5. Иноземцева Софья Михайловна

6. Ишутина Мария Сергеевна

7. Мовсесян Мари Элен Кареновна

8. Романовский Федор Алексеевич

9. Салахутдинова Аделина Шаукатовна               

10. Фрундина Анастасия Андреевна

11. Шеломков Александр Сергеевич

 

20а

1.    Василюк Мария Александровна

2.    Ворожейкина Ксения Константиновна

3.    Гизатуллина Мария Эдуардовна

4.    Ерохина Арина Александровна

5.    Журавлева Мария Дмитриевна

6.    Кириллина Галина Сергеевна

7.    Лашков Дмитрий Сергеевич

8.    Леонова Анна Дмитриевна

9.    Лигинченко Дарья Васильевна

10.    Мисилина Анастасия Викторовна

11.    Панишева Мария Кирилловна

12.    Смирнов Максим Вадимович

13.    Флуерару Вероника Михайловна

14.    Хусанова Алина Асадовна

15.    Шейкина Александра Евгеньевна

 

20б

1.    Александрова Алена Денисовна

2.    Александрова Милана Зауриевна

3.    Алимурадова Алина Мурадагаевна

4.    Болебонова Валерия Алексеевна

5.    Булаев Никита Юрьевич

6.    Васильева Анастасия Андреевна

7.    Гарейшина Полина Валерьевна

8.     Иванова Вероника Леонидовна

9.    Крючкова Анна Петровна

10.    Лалазарова Александра Сергеевна

11.    Мерцалова Ирина Дмитриевна

12.    Рассадина Алиса Вячеславовна

13.    Смирнова Мария Сергеевна

14.    Худайбердина Диана Халитовна

15.    Чусова Александра Александровна

16.    Шахова Полина Дмитриевна

 

21а

1.    Бедина София Сергеевна

2.    Брагина Ольга Михайловна

3.    Голиков Лев Сергеевич

4.    Гришакова Полина Дмитриевна

5.    Гурьянова Ярослава Максимовна

6.    Давыдова Анна Бакировна

7.    Жаворонкова Варвара Александровна

8.    Жарикова Евгения Денисовна

9.    Зубкова Варвара Юрьевна

10.    Касатова Елизавета Михайловна

11.         Клименкова Мария Витальевна

12.         Кошкарева София Вадимовна

13.         Мордвинцева Елизавета Алексеевна

14.         Рощупкина Маргарита Евгеньевна

 

21б

1.     Анисимова Анастасия Алексеевна

2.    Большакова Александра Васильевна

3.    Зиброва Арина Андреевна

4.    Кац Мария Алексеевна

5.    Козлова Александра Витальевна

6.    Озгюр Мадина Мелиса Алишеровна

7.    Пахалкина София Никитична

8.    Пеньковой Дмитрий Александрович

9.    Петрикеева Александра Ивановна

10.    Редчиц Анна Ивановна

11.    Сеинян Амалия Сергеевна

12.    Смирнова Мария Сергеевна

13.    Чижевский Ян Глебович

14.    Чубинишвили Софья Александровна

15.    Шевченко Зоя Андреевна

 

22а

1.    Байдарова София Денисовна

2.    Годунова Екатерина Андреевна

3.    Захарова Алиса Евгеньевна

4.    Иванова Мария Александровна

5.    Кивва Полина Дмитриевна

6.    Кирющенкова Эвелина Дмитриевна

7.    Лебедь Валерия Евгеньевна

8.    Лукьянова Софья Сергеевна

9.    Маманцева Анастасия Андреевна

10.     Поверина Кристина Юрьевна

11.    Рябова Екатерина Дмитриевна

12.    Синчугова Арина Романовна

13.    Тверетинова Софья Сергеевна

14.    Тюляндина Вероника Евгеньевна

15.    Яковенко Варвара Дмитриевна

 

22б

1.    Гуня Елизавета Алексеевна

2.    Заволокина Софья Дмитриевна

3.    Казаченко Яна Витальевна

4.    Кочеткова Маргарита Михайловна

5.    Митрофанова Елизавета Сергеевна

6.    Мягкова Полина Михайловна

7.    Павлова Юлия Александровна

8.    Полякова Екатерина Максимовна

9.    Попович Мария Андреевна

10.    Пустовалова Таисия Анатольевна

11.    Тац Дарья Евгеньевна

12.    Тименко Даниил Андреевич

13.    Улумбекова Алсу Руслановна

14.    Шилова Диана Витальевна

 

30а

1.    Буторина Валентина Дмитриевна

2.    Валеева Милана Маратовна

3.    Казакова Анастасия Константиновна

4.     Кремнева Александра Викторовна

5.    Левченко Артемий Андреевич

6.    Мехтиева София Ровшановна

7.    Михайлова Полина Дмитриевна

8.    Смирнов Тимофей Дмитриевич

9.    Тимофеев Валентин Всеволодович

10.    Трифонова Элина Павловна

11.    Тюленев Александр Сергеевич

12.    Успенская Ксения Сергеевна

 

30б

1.    Арутюнян Анастасия Гарегиновна

2.    Донских АннаДмитриевна

3.    Исаева Таисия Руслановна

4.    Кущинская Севастьяна Всеволодовна

5.    Матвеев Матвей Владимирович

6.    Михеенкова Екатерина Владимировна

7.    Монтян Ирина Алексеевна

8.    Моськина Ирина Витальевна

9.    Мухина Анастасия Станиславовна

10.    Плехно Алиса Владимировна

11.    Пудан Алиса Германовна

12.    Репина Анастасия Александровна

13.    Тевс Дарья Сергеевна

14.    Фунтикова Анастасия Витальевна

 

31а

1.     Батманова Стефания Николаевна

2.    Грачева Екатерина Александровна

3.    Ерохина Виктория Андреевна

4.    Жалнина Валерия Владимировна

5.    Журавлева Софья Александровна

6.    Журавлева Софья Олеговна

7.    Зубова Арина Александровна

8.    Ильина Светлана Денисовна

9.    Казенный Владимир Владимирович

10.    Ковалева Варвара Александровна

11.    Мочалина Кристина Владимировна

12.    Окунева Ульяна Дмитриевна

13.    Соловьянова Анна Арсеньевна

14.    Тодос Ульяна Дмитриевна

15.    Чанова Анна Игоревна

 

31б

1.    Гомберг Арина Владимировна

2.    Дорошина Ульяна Васильевна

3.    Истомина Маргарита Михайловна

4.    Киселев Егор Юрьевич

5.    Козакевич Дарья Сергеевна

6.    Кудрявцева Анна Сергеевна

7.    Мещерякова Анастасия Николаевна

8.    Никифорова Виктория Александровна

9.    Орехова Анастасия Андреевна

10.     Паршина Полина Романовна

11.    Санкина Екатерина Петровна

12.    Соколова Мария Сергеевна

13.    Ульянова Алисия Дмитриевна

 

32б

1.    Андреева Александра Сергеевна

2.    Борковская Софья Олеговна

3.    Войтенко Марина Андреевна

4.    Ломакина Виктория Алексеевна

5.    Никишина София Евгеньевна

6.    Николаева Елизавета Николаевна

7.    Никулина Карина Сергеевна

8.    Поляк Полина Олеговна

9.    Рогова Дарья Валерьевна

10.    Серебрякова Елизавета Максимовна

11.    Умариева Анна Ильясовна

 

33а

1.    Белецкий Григорий Андреевич

2.    Булахова Мария Сергеевна

3.    Гришина Дарья Дмитриевна

4.    Денисова Елизавета Романовна

5.    Захарина Валерия Константиновна

6.    Курашова Дарья Дмитриевна

7.    Макарова Анастасия Алексеевна

8.    Максимова Василиса Александровна

9.    Прохорова Виктория Павловна

10.    Смирнова Алина Александровна

11.    Титов Александр Сергеевич

12.    Трофимова Марта Михайловна

13.    Устинова Дарья Дмитриевна

14.    Шестакова Александра Игоревна

 

40а

1.    Асланян Арина Тиграновна

2.    Буякова Татьяна Евгеньевна

3.    Вдовец Софья Константиновна

4.    Газизова Рената Динаровна

5.    Гамгия Владислав Эдуардович

6.    Голубева Мария Владимировна

7.    Дрогичинская Вероника Александровна

8.    Захарченко Валерия Владимировна

9.    Коробко Полина Владиславовна

10.    Крестьянова Анастасия Максимовна

11.    Левина Дарья Евгеньевна

12.    Малышева Маргарита Александровна

13.    Никулкина Анастасия Максимовна

14.    Савенкова Анна Максимовна

15.    Судакова Ксения Владимировна

16.    Тарасовец Ева Анатольевна  

17.    Хмурковская Екатерина Андреевна

 

41а

1.    Абрамова Кристина Сергеевна

2.    Айги Алина Иннокентьевна

3.    Геворгян Амалия Арамовна

4.    Ерофеева Юлия Олеговна

5.    Моисеева Мария Максимовна

6.    Мотрук Ольга Романовна

7.    Насер Ясмина Насер

8.    Семина Вероника Аркадьевна

9.    Серебрякова Полина Сергеевна

10.    Чухович Юлия Романовна

11.    Яхина ПолинаТимуровна

 

41б

1.    Агафонова Кристина Романовна

2.    Досаева Камилла Маратовна

3.    Кирющенкова Алина Дмитриевна

4.    Колесникова Светлана Дмитриевна

5.    Львов Алексей Максимович

6.    Медведь Николь Алексеевна

7.    Самохин Илья Андреевич

8.    Ситникова Дарья Дмитриевна

9.    Черных Дарья Алексеевна

10.    Чучукина Ксения Олеговна

11.    Шиченкова Виктория Валерьевна

12.    Щукина Полина Алексеевна

 

42а

1.    Асланян Гагик Аршакович

2.    Базук Полина Сергеевна

3.    Глухова Анна Алексеевна

4.    Ермакова Милена Андреевна

5.    Лебедева Наталия Викторовна

6.    Николаева Ульяна Дмитриевна

7.    Попова Татьяна Евгеньевна

8.    Сысоева Арина Андреевна

9.    Тырнова Елизавета Владимировна

10.    Шматова Александра Сергеевна

 

42б

1.    Алидустова Галина Мамадатоевна

2.    Антоникова Мария Михайловна

3.    Баранюк Софья Васильевна

4.    Беляев Михаил Денисович

5.    Жидкова Алина Алексеевна

6.    Макунина Кристина Сергеевна

7.    Медведев Марк Денисович

8.    Михейкин Даниил Владиславович

9.    Мношян Полина Мартиновна

10.    Савватеева Влада Павловна

11.    Тимонина Ульяна Андреевна

12.    Федорищева Екатерина Павловна

13.    Шульженко Екатерина Юрьевна

 

43а

1.    Баширова Сафия Нимерьевна

2.    Бреус Дарья Сергеевна

3.    Булавкина Алиса Павловна

4.    Гамбарова Эльвира Мушфиговна

5.    Иванова Анна Николаевна

6.    Кириллова Яна Сергеевна

7.    Куркова Маргарита Владимировна

8.    Мельникова Диана Владимировна

9.    Пономаренко Екатерина Сергеевна

10.    Приходько Наталия Альбертовна

11.    Спевак Мария Михайловна

12.    Сутковенко Елена Сергеевна

13.    Якубовская Валерия Николаевна

 

43б

1.    Ампар Даниил Петрович

2.    Галева Елизавета Денисовна

3.    Курдюмова Иванна Олеговна

4.    Мерзлякова Мария Юрьевна

5.    Моисеенко Мария Александровна  

6.    Светлов Александр Александрович

7.    Селезнева Надежда Андреевна

8.    Толкачев Алексей Николаевич

9.    Ушкарова Мария Николаевна

10.    Федик Екатерина Олеговна

11.    Ходжава Анастасия Гелаевна

12.    Чернова Татьяна Евгеньевна

13.    Яковенко Варвара Павловна

 

50а

1.    Андреева Дарья Павловна

2.    Габриэль Дарья Андреевна

3.    Ефимова Виктория Викторовна

4.    Киселева Александра Александровна

5.    Курченко Матвей-Мансур Айндиевич

6.    Недыпич Алена Денисовна

7.    Орлова Надежда Эдуардовна

8.    Поленяченко Федор Дмитриевич

9.    Родыгина Алена Михайловна

10.    Филиппова София Сергеевна

11.    Чемерисова Марина Алексеевна

 

50б

1.    Анакина Надежда Александровна

2.    Блудова Екатерина Андреевна

3.    Гулакова Ксения Алексеевна

4.    Демьянова Таисия Владимировна

5.    Копылова Софья Алексеевна

6.    Корганова Евгения Кареновна

7.    Мартынова Мария Михайловна

8.    Петрова Кристина Дмитриевна

9.    Сенаторова Ярослава Витальевна

10.    Скрынникова Ксения Владимировна

11.    Шмагина Кира Ильинична

 

51а

1.    Аверченкова Анна Алексеевна

2.    Бланк Анна Зиновьевна

3.    Болонина Любовь Алексеевна

4.    Козлова Полина Григорьевна

5.    Орлова Мария Александровна

6.    Сахнова Татьяна Максимовна

7.    Степанова Алина Алексеевна

8.    Тагирова Полина Сергеевна

9.    Цыбульская Александра Николаевна

10.    Чечулина Ульяна Константиновна

11.    Шкиперова Надежда Мартиновна

12.    Якушев Артем Алексеевич

 

51б

1.    Болгарина Злата Олеговна

2.    Давыдова Ульяна Павловна

3.    Иванкина Вероника Сергеевна

4.    Иванова Алина Олеговна

5.    Линкевич София Андреевна

6.    Малышева Вера Вячеславовна

7.    Нефедова Полина Сергеевна

8.    Пушкарева Ангелина Дмитриевна

9.    Стукалова Марина Юрьевна

10.    Юзикова Дарья Михайловна

 

Детская художественная школа им. И.Е. Репина

Детская художественная школа им. И.Е. Репина

Сферы деятельности организации:
Художественные школы

Адрес: Тольятти, Механизаторов, 20а
тел. (8482) 24-76-57
тел. (8482) 75-49-89


Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
С 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 14:00
До 19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 19:00
Без обеда

 

 

 

 

Адрес: Тольятти, Мурысева, 80
тел. (8482) 75-34-85



Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
С 14:30 15:00 17:30 14:30 16:00 11:00
До 19:50 19:50 19:00 19:50 19:50 16:00
Без обеда

 

 

 

 

Перейти в главный каталог Самары




Еще организации:

ГБУДО г. Москвы Детская художественная школа им. И.Е.Репина отзывы

Наш ребенок 2 года ходил в ДХШ им. Репина. Первый преподаватель относилась к нему с симпатией. И в группе было как-то дружественно. Она говорила, что наш сын может добиться существенных успехов. Сообщала это искренне светло и радостно. И ребенок чувствовал, что в него верят, много рисовал сам. Я неоднократно сообщала учителям, что мы ходим в ДХШ для развития художественных навыков, общения с творческими людьми. Развитие, в общем.
На второй год к нам пришла новая преподавательница Ананьина С. Г. Две новенькие вредные девочки стали ребенка дразнить, цепляться. Он их поставил на место, пришлось разбираться с их родителями. Сошлись на том, что «а где был преподаватель? » Потом какие –то конфетки надо было таскать в группу. Они конфетки скушают и дразнят дальше. Не взял конфетки, забыл – замечание.
Но самое неприятное, когда перед карантином преподаватель сказала нам буквально следующее: Вы понимаете, нет у него никаких данных. Не станет он художником, и учиться у нас не сможет. У нас тут всё очень строго. Никто с ним церемониться не будет. Он у вас неусидчивый. Может ему, куда ни будь в другое место записаться, в кружок там футбольный. Не его это.
И вскользь бросила, что даже если у него и есть талант, то талант пробьется и так.
2 года мы платили этой школе деньги. Здраво оцениваем реальные достижения ребенка. Мы не заказывали лекцию по профориентации. Получается, ребенок недостаточно хорош для этого преподавателя. Когда педагог говорит такие вещи, продолжать взаимодействие с ним вредно для души ребенка. И в бесплатном образовании хватает выгоревших учителей. Ребенок сказал, что ходить туда не хочет. Кстати и рисовать практически перестал.
Я думаю, дело даже не в учителе. Обычно так себя ведут работники, которых не ценит руководство. Не уважает. Они для работодателя расходный материал. Как карандаши. Я слышала, как достаточно грубо в соседнем классе отчитывал ученика другой “художник”. «Ты, говорит, давай, бери ластик, стирай, чего тут налепил».
Я думаю администрация оторвана от сегодняшней реальности. С таким подходом они останутся без учеников с одним филиалом и кучей бумажек и отчетов.
Мальчиков в этой школе очень мало. Видимо, с ними как-то трудно работать. Шустрые они и их выдавливают. ДХШ такая, для девочек. Пансион…

И в довершение хочу привести пункт №2 Договора об оказании платных услуг ДХШ им. Репина, касающийся обязанностей сторон (это, кстати, со стороны исполнителя) :
– «проявлять уважение к личности Обучающегося, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья эмоционального благополучия Обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей».

Академический институт изобразительных искусств им. И.Е. Репина – Академия рисования

«Золотой стандарт» художественного самовыражения

Удивительная история об Академическом институте художеств им. Репина (бывшая Санкт-Петербургская Императорская Академия художеств). Он был основан в 18 веке, и тогда сюда приезжали учителя французского, итальянского и немецкого языков, чтобы преподавать искусство. Иностранцы в этой Академии больше не преподают, а учатся.

Немногие места в мире до сих пор преподают изящные искусства по старинке, где форма решает все.

Академия Репина – крупнейшее и старейшее художественное училище России. Советская система постаралась сохранить традиции классического художественного образования. Сегодня, благодаря сохранившимся традициям, насчитывающим сотни лет, Академический институт изобразительных искусств им. Репина – единственная в мире школа классического искусства! Эта специальная школа поддерживает то, что она называет «золотым стандартом» художественного выражения.

Посмотрите историю классического художественного образования, любви и страсти:

Анатомия человека для художников – Мастер-класс по анатомии »

Чтобы научиться рисовать все, что вы видите или представляете,

Записаться на курс Академии рисования:

Оплатите курс в 3 простых платежа

  • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
  • Невероятная скидка – 4 164 доллара
  • бонусов – электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Бесплатно после 3-го месяца
Общая стоимость: 291 долл. США (три платежа по 97 долл. США)

Получите все видео уроки за единовременную оплату

  • Мгновенный доступ ко всем 45 видеоурокам
  • Невероятная скидка – 4198 долларов
  • бонусов – электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Больше никаких платежей
Общая стоимость – всего 257 долларов

Категория: Новости Академии рисования

Академия художеств им. Репина – база данных художественной школы

Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Репина – одно из старейших и крупнейших высших художественных учебных заведений России. Основанный для обучения отечественных художников, институт породил целую плеяду талантов, в том числе многих великих русских художников и архитекторов.

Институт занимает большую часть внушительного здания Российской Академии художеств, построенного между 1764 и 1788 годами Александром Кокориновым и Валленом де ла Мотом, и состоит из следующих подразделений:
Факультет живописи;
Факультет графики;
Факультет скульптуры;
архитектурный факультет;
Факультет теории и истории искусств.

Институт предлагает богатую художественную библиотеку, история которой восходит к 18 веку, множество возможностей изучить гипсовые слепки известных скульптур, архитектурные чертежи и модели многих известных зданий города в Исследовательском музее, расположенном в том же здании. , а также мастер-классы для старшеклассников под руководством самых опытных и талантливых педагогов и художников, действительных членов и членов-корреспондентов Российской Академии художеств.

Ежегодно в Гала-зале экспонируются дипломные работы его выпускников.

Институт им. И. Репина предлагает высшее художественное образование для российских и иностранных студентов, а также аспирантуру.

[Через Академию художеств им. Репина]

Информация о школе
Тип: На месте
Программа (-ы): Очное обучение
Среда (-ы) Преподавание: Рисование, Живопись, Скульптура
Преподаватели: Разное
Стоимость обучения:
Финансовая помощь:

Контактная информация
Электронная почта : academyart @ yandex.ru
Сайт : http://www.artsacademy.ru/
Россия,
Санкт-Петербург, Университетская набережная, 17, 199034
Телефон : +7 (812) 323-61-89

Ссылки по теме

Facebook

Вам также может понравиться

Промежуточная покраска. Подход Академии Репина.

Программа будет основана на многовековой методологии Академии Репина в Санкт-Петербурге (ранее известной как Императорская Российская Академия).

Саша Будаев – единственный человек в Бриджвью, который окончил эту академию и обладает уникальным набором инструментов / знаний, которым не учили и не учат больше нигде.

Урок начнется с натюрморта и закончится портретом.

Пойдет вглубь лепки формы краской (акрил или масло на ваш выбор). Понимание того, как смешивать цвета, как согревание и охлаждение создает цветовую гармонию и вибрацию, как скомпоновать холст, чтобы он был драматичным и эффективным и привлекал внимание зрителя, как это делали старые мастера.

Этот урок идеален для тех, кто действительно хочет погрузиться в живопись по принципам старых мастеров и мастеров 20-го -го -го. века (Матисс, Пикассо и др.).

Студенты получат более сильные портфолио для колледжа для тех, кто в этом нуждается. Независимо от того, собираетесь ли вы в художественный колледж или нет, поступающим в колледж всегда полезно продемонстрировать отличные результаты во внеклассной деятельности и особый талант).

Понедельник 4.00 – 18.30
Инструктор Саша Будаев
470 $ (12 занятий) осень / зима / весна
Осень – Полная

Список расходных материалов для рисования

  • Масляные или акриловые краски:


      Кисти из щетины: фундук и квадраты

    # 1 (x 1)
    # 2 (x 1)
    # 4 (x 2)
    # 5 (x 2)
    # 8 (x 1)

    Гамсол без запаха (только для масляных красок, НЕ для акриловых красок). Использование других растворителей в школе запрещено.

    Палитра пластиковая для акрила и дерева для масел

    Для масляных красок только палитра стаканов (присоединяется к палитре) или стеклянная банка для Гамсола.

    Холст или холст – средний размер для натюрморта, немного больше для портрета. 16 х 20 или 20 х 20 для натюрморта. Размер портрета будет определен позже в семестре.

    Виноградный уголь

    Рулон бумажных полотенец или старые тряпки для чистки щеток.

    Блокнот для рисования, средний размер, карандаш, ластик для зарисовок перед рисованием.

    Мы рекомендуем грузинские масляные краски в тубах по 75 мл. Эти краски очень недорогие, но достаточно хорошего качества для студентов. Они продаются в большинстве крупных художественных магазинов. Вы можете заказать их онлайн у Дика Блика или купить в магазине.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ

Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 1991 года Российская академия художеств признана одним из важнейших культурных учреждений страны.Академия является наследницей традиций Академии трех дворянских искусств, созданной в 1757 году для содействия развитию русского искусства.

Указом Президента Российской Федерации от 25 мая 1992 года Академия художеств СССР преобразована в Российскую академию художеств.

Собрание Академии Действительных членов и членов-корреспондентов RAA является высшим органом управления RAA.

Членами Академии являются действительные члены (академики), члены-корреспонденты и почетные члены, избираемые Собранием Академии.






СТРУКТУРА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ИСКУССТВ
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ИСКУССТВ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИСКУССТВ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА НАУЧНЫЕ АРХИВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МУЗЕЙ РАА
МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫСТАВОЧНЫЕ ЗАЛЫ РАА ЦЕРЕТЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС РАА (ГОГОЛЕВСКИЙ Бул., 10) МУЗЕЙ-СТУДИЯ СЕРГЕЯ КОНЕНКОВА
КООРДИНАЦИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ИСКУССТВ:

В.Московский художественный институт им. Сурикова Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Репина Московский Государственный Академический Художественный Лицей Санкт-Петербургский художественный лицей им. Б. Иогансона
ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ИСКУССТВ

Российская академия художеств (РАХ) сформирована по художественно-территориальному принципу и включает художественные отделения (по предметам искусства) и региональные отделения.

Отделения РАА отчитываются перед Ассамблеей Академии и Президиумом РАА. Количественный состав отдела определяется Президиумом РАА.

Российская академия художеств (РАХ) – самоуправляемая некоммерческая организация, действующая в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Академии.

Российская Академия художеств – юридическое лицо. Юридический адрес: Российская Федерация, 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 21.Тел .: 495 201 36 65.

Основными задачами Российской академии художеств являются:

  • содействие профессиональной творческой деятельности в области изобразительного, декоративного искусства, архитектуры и дизайна в целях сохранения и развития художественных традиций народов Российской Федерации;
  • на совершенствование теории и практики художественного образования и эстетического воспитания, на подготовку квалифицированных специалистов в области изобразительного искусства;
  • для изучения и обобщения творческого опыта отечественной и мировой художественной культуры, проведения исследований по проблемам истории и теории изобразительного искусства и архитектуры.

версия для печати

Дней Славы: Российская Академия в Санкт-Петербурге

Мэтью Уайт (MFA 2016)

Российская Академия Художеств

Известная под разными именами: Российская, Императорская, Санкт-Петербургская, Академия художеств им. Ильи Репина, эта школа является старейшей и крупнейшей в России. Массивное здание, в котором он расположен, состоит из трех этажей с длинными коридорами, которые опоясывают центральный двор, и буквально сотнями классных комнат-студий.

Во время нашего визита Академия была на летних каникулах, и многие из этих залов были закрыты или ремонтировались. На самом деле, мы были поражены довольно неухоженным и запущенным состоянием внутри помещений, печальным подобием величия и совершенства, которыми, должно быть, когда-то было. Мы могли только представить себе творческую энергию и азарт, которые он должен был содержать в период своего расцвета. Мы надеялись, что с возвращением к очередной сессии настроение улучшится.

Основанная в 1757 году и переехавшая в нынешнее здание в 1789 году Екатериной Великой, школа когда-то была вершиной русского художественного образования, и обучение в ней было практически необходимым для успешной художественной карьеры. Школа также разместила в своем музее одну из лучших коллекций искусства, в том числе, например, работы Рафаэля, Рубенса, Веронезе и Менгса, которые с тех пор были перемещены в другие музеи, такие как Эрмитаж и Русский музей. Тем не менее, в музее Академии все еще хранятся некоторые респектабельные произведения, а также впечатляющая, хотя и пыльная, коллекция слепков, охватывающая работы от Египта до Европы 19 века с акцентом на древности.

Старинные слепки
Литой зал продолжается и продолжается…

Сегодня в Российской академии обучаются около 700 студентов дневного отделения, 500 дополнительно посещают вечерние занятия и 160 преподавателей. Студенты, обучающиеся по программе получения степени, в течение пяти лет посещают одну из четырех дисциплин: живопись, скульптуру, архитектуру или историю искусства.Во время нашего визита мы встретили студентку, которая собиралась начать второй год обучения в архитектуре, которая объяснила, что она работает над летним заданием, рисунком фойе школы, который она должна была закончить за 20 часов и представить в первый день. для класса. Мы видели, как другие ученики работали над мастер-копиями в школьном музее, как этот, работая с картиной Фешина.

Изучение Фешина
Архитектурный чертеж

Наша студентка-архитектор Белина объяснила свое решение изучать архитектуру как практическое решение и большую вероятность найти работу после окончания учебы.Действительно, несмотря на чрезвычайно высокий уровень студенческой работы в школе, как видно на следующих изображениях, у нас возникли проблемы с поиском примеров работы выпускников после выхода из Академии.

Недавние студенческие работы

Никто из тех, с кем мы разговаривали, не мог указать нам на галерею или выставку в городе, демонстрирующую современный реализм или даже хорошие репрезентативные работы. Фактически, мы вряд ли могли найти какие-либо указания на то, что эти очень талантливые художники продолжали творить или даже существовать! Один из наших русских друзей воображал, что они вернулись в свои родные города и выполняли заказные работы или просто в конечном итоге стали работать в другой сфере.Он сказал нам, что рынок искусства в России не очень хороший. Фактически, в конце концов нам удалось разыскать в Интернете одного недавнего выпускника, который в настоящее время демонстрирует его работы в галерее… в Калифорнии…

Работа Сергея Маршенникова

Итак, как бы плохо нам ни казалось, ситуация с искусством в Америке, конечно, не так уж и плоха. И какой бы маленькой и нетрадиционной ни казалась наша Нью-Йоркская художественная академия по сравнению с ней, она, несомненно, жива, здорова и полна творчества и изобретений.В честь наших российских коллег и вдохновленный ими, я поставлю перед собой задачу работать еще усерднее в наступающем году, стремясь к совершенству и максимально используя те прекрасные возможности, которые у нас есть.

курсов | Рисунок, живопись и скульптура

Жильберто Жеральдо Мастер-класс’19 Курс рисования Джеймса Сондоу Жильберто Жеральдо Мастер-класс’19

Princeton Academy of Art предлагает курсы рисунка, живописи и скульптуры.

Джузеппе Рестиво Ренато Диас Сампайо Джузеппе Рестиво

Наши курсы направлены на развитие навыков наблюдения и пространственных представлений. Студенты будут развивать технические способности и постепенно улучшать глубину и форму восприятия, постепенно привыкая к различным средствам массовой информации.

Студенты будут исследовать человеческую фигуру как структурный механизм, состоящий из трехмерных объемов в пространстве. Они узнают классические пропорции, скелетные / мышечные структуры и научатся понимать их с разных углов и положений.

Тщательное изучение этих элементов поможет ученикам нарисовать человеческую фигуру по памяти и воображению. При рисовании эти знания помогают студенту принимать обоснованные решения по моделированию, а не отображать качество поверхности.

Студенты будут изучать принципы композиции, используемые художниками на протяжении всей истории живописи. Они изучат точные системы и стратегии, разработанные в эпоху Возрождения и за его пределами, такие как правило третей, золотая середина и фокусные точки.

После многих лет экспериментов с этими принципами наши академически подготовленные преподаватели предлагают студентам адаптировать эти теории, обнаруженные в ходе их собственной работы. Понимая эти важные элементы, студенты научатся принимать обоснованные композиционные решения.

Смотрите наше официальное расписание занятий здесь.

Для получения дополнительной информации или для регистрации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Жилберто Жеральдо Мастер-класс’18 Эбигейл В.

Понедельник 10:30 – 17:00

Портретная живопись – это интенсивная программа, призванная дать полное представление о структуре, сходстве и сущности натурщика. Мы ориентируемся на анатомические пропорции, объем и масштаб объекта. Студенты будут использовать светотень, сфумато и другие методы моделирования света.

Композиция рассматривается во всех дисциплинах изобразительного искусства, но часто рассматривается как инструмент, техника или метод, а не как дисциплина сама по себе.

Изучите композицию от античности до наших дней. Узнайте об эстетике, божественной геометрии и других важных элементах композиции.

В этом курсе студенты будут рисовать и рисовать.

Смотрите наше официальное расписание занятий здесь.

Для получения дополнительной информации или для регистрации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Сидней Ситрон Сидней Ситрон

вторник

10:30 – 17:00

В этом курсе студенты знакомятся с классическим пейзажем.Эстетические идеалы исторического пейзажа помогают современным художникам сформировать понимание композиции, атмосферы и ценности. Понимание атмосферных эффектов Клода Лоррена, Дж. М. У. Тернера и Альберта Бирштадта необходимо для точного изображения природы. Основываясь на этих принципах, наши студенты развивают свои навыки на пленэрах вместе с работой, проделанной в студии, как с оригинала, так и с мастер-копии.

Смотрите наше официальное расписание занятий здесь.

Для получения дополнительной информации или для регистрации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]ком

Джузеппе Рестиво

Расписание:

Вторник и среда

10:30 – 17:00

Этот курс обучает тактильному подходу к рисованию. Тактильное рисование предоставляет учащимся инструменты для развития сильных перцептивных и аналитических навыков. Понимание линии, значения, формы, объема, текстуры и света имеет решающее значение для разработки точных пространственных отношений и создания конкретных строительных блоков для оценки формы.Студенты познакомятся с различными методами затенения, такими как поперечная контурная линия, перекрестная штриховка и градуированный тон.

Смотрите наше официальное расписание занятий здесь.

Для получения дополнительной информации или для регистрации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Четверг 10:30 – 17:00

В этом курсе студенты будут изучать отношения фигура / фон, композицию, шкалу ценностей и основы перспективы.

Этот курс обучает тактильному подходу к рисованию. Тактильное рисование предоставляет учащимся инструменты для развития сильных перцептивных и аналитических навыков.

Смотрите наше официальное расписание занятий здесь.

Для получения дополнительной информации или для регистрации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Пятница

10:30 – 17:00

Этот курс познакомит студентов с российским академическим методом концептуализации, разработки и лепки человеческого тела, который в значительной степени опирается на конструкцию, композицию и анатомические основы идеализированной классической формы античности.Студенты будут научены видеть человеческую форму через четкие четкие границы плоскостей, которые объединяют вес, пропорции, жест и сходство модели. Это придаст уверенности решениям учащихся, поскольку они преодолевают простые силуэты, чтобы мыслить трехмерно и чувствовать, как различные анатомические плоскости сливаются вместе и связывают сложный набор различных анатомических структур в единое целое, представляющее собой гармоничную композицию. Учащиеся нарисуют серию заданий, начиная с простых геометрических форм, переходя к гипсовым слепкам древних портретов и анатомических очагов, и, наконец, к живой модели.Каждое занятие начинается с изучения шедевров со слайдами и лекциями, чтобы привлечь внимание студентов к техникам рисования, анатомическим структурам и композиционным решениям, чтобы информировать их в дни черчения. Эти задания взяты из учебной программы Академии Репина в Санкт-Петербурге, Россия. Такой подход – часть живой традиции, отточенной и переданной непрерывной цепочкой поколений с момента основания Российской академии более 250 лет назад.

Смотрите наше официальное расписание занятий здесь.

Для получения дополнительной информации или регистрации обращайтесь по телефону

[email protected]

Репин Илья Ефимович | Encyclopedia.com

Величайший русский художник XIX века и дореволюционных лет Илья Репин (1844–1930) писал религиозные аллегории, сцены жестокого реализма и портреты русской интеллигенции того времени.Работы Репина, вызывающие всеобщее восхищение в свое время, продолжали увлекать зрителей в двадцать первом веке.

Илья Ефимович Репин родился 24 июля 1844 года (5 августа по новому стилю) в селе Чугуеве, примерно в 45 милях к юго-востоку от Харькова, второго по величине города (после Киева) в Украине. Отец Репина принадлежал к низшему сословию крестьян, известных как «военные поселенцы», поэтому сам Репин числился таковым при его рождении. Поскольку отец Репина, Ефим Васильевич, не уходил из армии до начала 1850-х годов, мать Репина, Татьяна Степановна, отвечала за воспитание Репина и его старшей сестры, его младших братьев и некоторых соседских детей.Трагедия была близка к семье Репина: его сестра и один из братьев умерли в возрасте 15 и 10 лет соответственно. Зато другой брат Репина, Василий, стал уважаемым флейтистом в Петербурге.

В 1855 году Репин поступил в Чугуевское военно-топографическое училище. Он уже проявил художественный талант в живописи, рисунке и скульптуре и продал украшенные пасхальные яйца за полтора рубля местному купцу. Здесь он научился рисованию и раскрашиванию. После закрытия школы в 1857 году Репин пошел учиться у местного иконописца Ивана Бунакова.Репин оказался настолько искусным иконописцем, что в 1859 году покинул Бунакова, чтобы заняться собственными силами. Репин смог это сделать, потому что он никогда не был учеником Бунакова, а к 15 годам уже был в некотором роде мастером. В течение следующих четырех лет Репин принимал заказы от различных провинциальных церквей на роспись икон и другие декоративные работы. В это время он также написал автопортрет и портреты своих родственников.

К 1863 году Репин заработал достаточно денег, чтобы переехать в Петербург.В том же году поступил в Рисовальную школу Общества поощрения художников по требованиям Императорской Академии художеств. В январе 1864 года он сдал экзамен по рисованию и начал прослушивать лекции в Академии, еще посещая рисовальную школу. Вскоре к Репину подружился его учитель рисования Иван Крамской, которому предстояло сыграть роль в формировании ранних художественных взглядов Репина. Крамской был основателем «Артель» – объединения художников, которое Репин регулярно посещал.Кроме того, Репин часто обращался за советом и одобрением Крамского.

К началу сентября 1864 года Репин сдал общие экзамены в Императорскую Академию и поступил туда в качестве студента. В мае 1865 г. ученый совет наградил Репину Малой серебряной медалью. Это был первый шаг в серии, завершившейся вручением Большой золотой медали, которая включала стипендию на обучение за границей. Однако Малая серебряная медаль дала Репину звание «вольного художника». В ноябре 1865 года работы Репина впервые экспонировались на ежегодной выставке Императорской Академии художеств: портрет женщины и картина маслом «Подготовка к экзаменам». Следующая премия Репина, Большая серебряная медаль, была присуждена в декабре 1867 года. В 1869 году Репин был награжден Малой золотой медалью за « Иов и его друзья».

В 1870 году Репин вместе с братом Василием и некоторыми друзьями провел три месяца в Поволжье. Из этого отпуска вышло одно из величайших произведений Репина – « Бурлаков на Волге», для которого он делал этюды у городка Шариев Буерак под Ставрополем. К марту 1871 года Репин представил предварительный эскиз «Бурлаков» на ежегодный конкурс Общества поддержки художников.Эскиз получил первый приз. Готовое полотно экспонировалось в 1873 году на выставке работ Императорской Академии, представлявшей Россию на Венской международной выставке. Выбор «Бурлаков» в качестве репрезентативной картины сам по себе был большим достижением, потому что в то время реализм считался второстепенным жанром в русском искусстве. В то время как консерваторы в русском искусстве и литературном мире нападали на картину – хотя Достоевский ее хвалил, – она, тем не менее, получила известность, которую ценил Репин.Позже он будет рассматривать Бурлаков на Волге как свою первую профессиональную картину. Он оставался одним из его величайших.

К моменту выставления бурлаков на Волге Репин уже получил Большую золотую медаль, в ноябре. 1871 г., за картину « Христос, воспитывающий дочь Иария». В феврале 1872 года Репин женился на 17-летней Вере Шевцовой. Весной они с женой отправились в Москву.

Пребывание в Париже

После первоначального показа бурлаков на Волге в Императорской академии Репину была предоставлена ​​стипендия на поездку, и он использовал ее, чтобы сначала отвезти свою семью в Вену на Международную выставку, где «Баржа» Бурлаки »был награжден бронзовой медалью, затем перешел в Рим и Неаполь.Репин находился в Италии с июня по сентябрь 1873 года. В октябре 1873 года он уехал в Париж, где снял студию на Монмартре. Репин провел в Париже почти три года, и, вероятно, самым важным человеком, которого он встретил за границей, был российский меценат-миллионер Савва Мамонтов. Однако в это время Мамонтов еще не основал свою артистическую колонию в подмосковном Абрамцево.

Между тем, еще в Петербурге Репин произвел фурор, выставив свои работы на выставке Общества передвижных художественных выставок в январе 1874 года.Получив стипендию для путешествия, ему было запрещено участвовать в каких-либо шоу, кроме организованных Академией. Тем не менее его стипендия не была отменена. В Париже он работал над Sadko в Подводном царстве, , которое он начал в 1873 году и не участвовал в соревнованиях до 1876 года. Он выставил A Paris Café в Салоне. Он также написал портрет писателя Ивана Тургенева и других авторов. В его ближайший круг русских эмигрантов в то время входили Тургенев, Алексей Толстой, Василий Поленов, Константин Савицкий и Валентина Серова.Среди его французских знакомых были Камиль Сен-Санс и Эмиль Золя.

Репин вернулся в Петербург в июле 1876 года. Он завершил Садко в Подводном царстве, и в ноябре 1876 года получил за картину звание академика. В 1878 году Репин вступил в Общество передвижных художественных выставок, вместе с которым в марте выставлял свои работы. В конце года он приступил к работе над царевной Софией в Новодевичьем монастыре во время казни стрельцов и истязаний всех ее слуг в 1698 году. Картина была выставлена ​​вместе со вторым портретом Тургенева в феврале 1879 года. Тогда Крамской назвал ее второй по значимости работой Репина после «Бурлаков». Лето 1879 года Репин провел в имении Маментовых в Абрамцево. Там он писал пейзажи и портреты Маментова, его семьи и их гостей. Репин также написал сцены крестьянской жизни, в том числе Крестьянин со сглазом и Робкий крестьянин (оба 1877) и Проводы рекрута (1879).С сентября 1877 г. по сентябрь 1882 г. Репин жил и работал преимущественно в Москве или ее пригороде Абрамцево.

Любимая интеллигенция

1880-е годы были взрывоопасным десятилетием для русского искусства. По мере того, как выходило все больше журналов, художественная критика становилась все более актуальной. К концу десятилетия Федор Булгаков опубликовал первую справочную работу о современных русских живописцах – Наши художники. Все это способствовало более широкому признанию в России. Это был также период, когда Репин получил известность за пределами Императорской Академии, когда он был принят интеллигенцией (класс интеллигенции и художников) и другими.В 1880 году, как бы сигнализируя об этом море перемен, не меньшее лицо, чем Лев Толстой, посетило Репина в его мастерской. Это был также год, когда Репин начал работу над Запорожскими казаками, пишущими издевательское письмо турецкому султану, , хотя пройдет много лет, прежде чем он завершит этот шедевр.

В 1881 году, в том же году, когда был убит царь Александр II, Репин написал портрет композитора Модеста Мусоргского, когда последний находился в Николаевской больнице. Позднее в том же году Репин приступил к этюдам для Крестного хода в Курской губернии, , которые он выставил в 1882 году в Санкт-Петербурге.Петербург. В начале 1882 года, перед возвращением с семьей в Петербург, Репин написал портрет поэта Афанасия Фета.

Репин совершил еще одну поездку в Западную Европу – Германию, Нидерланды, Францию, Испанию и Италию – весной 1883 года, где он был поражен картинами Веласкеса и Тициана, но не впечатлен увиденными им Рембрандтами. Он вернулся в Италию в 1887 году. Самым важным его произведением этого периода было « Иван Грозный и его сын Иван». 16 ноября 1581 года, выставлено в марте 1885 года.После возвращения семьи в Санкт-Петербург из Москвы и без того непрочный брак Репина (натянутый его неверностью) полностью распался. Репин и его жена расстались в 1884 году, хотя краткое примирение произошло в 1890-х годах.

В марте 1891 года Репин вышел из Общества передвижных художественных выставок из-за новой политики Общества, запрещавшей присоединение молодых художников. В следующем месяце он закончил портрет итальянской актрисы Элеоноры Дузе. Летом он вернулся в Москву и Абрамцево, а затем навестил Толстого в его имении Ясная поляна.В ноябре 1891 года 298 его работ были показаны на двойной выставке с Иваном Шишкиным. Среди картин Репина была завершенная работа « запорожских казаков, пишущих насмешливое письмо турецкому султану». В 1892 году персональная выставка его работ экспонировалась в Историческом музее Москвы. В 1894 году Репин был назначен преподавателем Высшего художественного училища при Императорской академии.

В феврале 1896 года Репин вернулся в Москву на коронацию Николая II; он написал две композиции для альбома Coronation. В августе 1896 года он экспонировал на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде «Святой Николай Мирликийский приносит трех невинных мужчин» . В феврале 1897 года Репин вновь вступил в Общество передвижных художественных выставок. В том же месяце Толстой снова посетил свою мастерскую; Репин отплатил за визит в январе следующего года.

В мае 1899 года Репин купил имение в Куоккале под Петербургом. Репин назвал имение Пенаты в честь римских домашних богов Пенаты. В то время спутницей Репина была Наталья Борисовна Нордман (1863-1914), которая, как считалось, оказала пагубное влияние на его эстетические взгляды.Во всяком случае Репин делил свое время между Пенатами и Санкт-Петербургом, а после ухода из Академии в 1907 году прожил в Пенатах полный рабочий день до самой смерти. В конце 1899 года Репин познакомился с писателем Максимом Горьким (настоящее имя Алексей Пешков), в декабре 1899 года. Позже он проиллюстрировал Горького «Паз », а также Антон Чехов «Крестьяне».

Спустя годы

В это время Репину были удостоены похвалы, как зарубежные, так и отечественные. В январе 1901 года он получил Почетный легион от Франции, а в 1902 году он был избран членом Академии наук, литературы и изящных искусств в Праге.В 1904 году Репин был избран почетным членом Московского литературно-художественного общества. В ноябре 1905 года, возможно, тронутый политическими событиями того года, Репин ушел из Императорской Академии художеств, но в 1906 году он передумал и снова преподавал в Академии. Он окончательно ушел в отставку в сентябре 1907 года. Одним из следствий ухода из Академии стало то, что у Репина появилось больше времени, которое он мог бы посвятить не только своей живописи, но и писательству. В 1909 году он написал статью, посвященную 100-летию писателя Николая Гоголя.В 1910 году Репин написал две статьи – «Салон Издебского» и «В пещерах Питона», в которых содержалась резкая критика современного искусства. Однако после смерти Нордмана Репин смягчил свое отношение к современному искусству. В 1912 году Репин отказался от первой премии и сопутствующей медали, присужденных Обществом Куинджи за Пушкина в День лицеской речи, 8 января 1815 года , потому что он больше не считал, что творчество должно оцениваться с точки зрения призов.

Репин провел в Пенатах годы Первой мировой войны и русской революции с 1914 по 1918 год.За несколько месяцев до начала войны его посетил оперный певец Федор Шаляпин и написал свой портрет. В 1916 году Репин опубликовал свои воспоминания « Далеко и близко». Еще он написал портрет Горького. В 1917 году область, где располагались Пенаты, известная как Карелия, вошла в состав Финляндии, и всю оставшуюся жизнь Репин прожил в «чужой» стране. (В 1940 году, после непродолжительной войны, этот регион вернулся к СССР.) Поскольку граница между Финляндией и СССР была закрыта в 1918 году, во время Гражданской войны в России, Репин никогда не вернулся в Россию, хотя в последние годы Репин поддерживал тесную связь с Россией. связи с финским художественным сообществом.Он подарил свою коллекцию русских картин музею Ateneumin taidemuseo в Хельсинки и даже написал портрет художника Акселя Галлен-Каллелы. В 1921 году он написал свою последнюю крупную работу, Голгофа (также известную как «Кавалерия»), хотя он продолжал рисовать до конца своей жизни, в том числе автопортрет. В 1920-х годах его имя и репутация оказались втянутыми в культурную войну, которая тогда бушевала между футуристами и сторонниками эстетики, которая в конечном итоге превратилась в социалистический реализм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *