Расписание
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Правила посещения
- Помощь в трудной ситуации(Соцслужба)
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Будущим первоклассникам
- Правила приема, перевода, отчисления
- Организация охраны здоровья учеников(Медицинский кабинет)
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Общая безопасность
- Информационная безопасность
- Здоровье и безопасность
- Отдых и оздоровление учащихся
- Информация об условиях питания обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Экзамены
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
- Актированные дни
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Профильные направления
- Естественно-научный
- Гуманитарный
- Технологический
- Наши классы
- Распределение выпускников 9 и 11 классов
- Достижения и победы
- Доска почета
- Публичный доклад
- Педагогам и сотрудникам
- Электронный журнал
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Вернигора Алина Николаевна
- Сургучева Ольга Николаевна
- Повышение квалификации
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Здровьесбережение и профилактика
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Вопросы и ответы
- Контакты
- Расписание
Расписание уроков 1-4 классов ( 1 смена)
Расписание уроков 1-4 классов ( 2 смена)
Расписание уроков 5-11 классов ( 1 смена)
Расписание уроков 5-11 классов ( 2 смена)
Расписание занятий внеурочной деятельности для 1-4 классов, 2022-2023 учебный год
Расписание занятий внеурочной деятельности для 5-11 классов, 2022-2023 учебный год
Расписание занятий детских объединений НОО, 2022-2023 учебный год
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Администрация
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Правила посещения
- Помощь в трудной ситуации(Соцслужба)
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Будущим первоклассникам
- Правила приема, перевода, отчисления
- Организация охраны здоровья учеников(Медицинский кабинет)
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Общая безопасность
- Информационная безопасность
- Здоровье и безопасность
- Отдых и оздоровление учащихся
- Информация об условиях питания обучающихся
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Экзамены
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
- Актированные дни
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Профильные направления
- Естественно-научный
- Гуманитарный
- Технологический
- Наши классы
- Распределение выпускников 9 и 11 классов
- Достижения и победы
- Доска почета
- Публичный доклад
- Педагогам и сотрудникам
- Электронный журнал
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Вернигора Алина Николаевна
- Сургучева Ольга Николаевна
- Повышение квалификации
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Здровьесбережение и профилактика
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Вопросы и ответы
- Контакты
- Расписание
Школа медсестер чествует преподавателей и студентов во время награждения и вручения дипломов
Школа медсестер чествует преподавателей и студентов во время награждения и церемоний вручения дипломов 13 мая 2016 г.
Контакты для СМИ
Мелва Робертсон
Skip Carousel
(слева). и Кэролайн Рейли перед церемонией вручения дипломов Школы медсестер в Макдоно Филд.
Студенты с нетерпением ждут жизни после выпуска
Студенты BSN Шеннон Десмонд, Тахсин Раджабали и Ребекка Чемберс на церемонии вручения дипломов
Выпускницы (слева направо) Кэролин Снеллинг ’52BSN и Бетти Мари Стюарт ’52BSN на приеме после церемонии вручения дипломов
Заместитель маршала университета доктор Кэролайн Клевенджер и президент класса Тайлер Ханке-Диего готовятся к церемонии вручения дипломов
Доктор Дженнифер Адамски на церемонии вручения дипломов
(слева направо) Доктор Элизабет Корвин и Дин Линда Макколи вручают доктору Кейт Йегер премию Эмори Уильямс за выдающееся преподавание после церемонии вручения дипломов
(слева направо) Хелс Баленджер и Лулу Лемма после выпуска
палантины BSN и MSN для вручения значков на церемонии вручения наград Школы медсестер
Студенты на церемонии награждения в Мемориальной часовне Гленна
Декан Линда Макколи вручает учащимся признание за академические успехи и достижения в работе на церемонии награждения Школы медсестер
Президент ассоциации студентов медсестер Эмори Чанси Уорд вручает Дину МакКоли подарок класса 2016 года на получение стипендии медсестер Фонд
Лауреат премии «Сердце студентов» доктор Мелисса Оуэн и президент ассоциации студентов-медсестер Эмори Чанси Уорд на церемонии награждения
ПредыдущийСледующий
Школа медсестер им. Нелл Ходжсон Вудрафф отпраздновала 110-ю церемонию вручения дипломов 9 мая 2016 г. в McDonough Field. Сотни родных и друзей собрались, чтобы поддержать 273 студента, получивших дипломы этой весной. В выпускной класс этого года вошли три кандидата наук; 112 выпускников БСН; 17 выпускников ускоренной программы BSN; 90 MSN и 46 ускоренных выпускников MSN. Семь студентов закончили школу с отличным средним баллом 4.0. Пятьдесят процентов учащихся класса 2016 года участвовали в глобальных программах здравоохранения через Центр глобального здравоохранения и социальной ответственности Лилиан Картер. Эти студенты теперь присоединяются к семье из более чем 7000 выпускников Школы медсестер, живущих по всему миру.
Во время церемонии д-р Кейт Йегер была награждена премией Эмори Уильямс за выдающиеся достижения в области преподавания. Университет вручает эту награду выдающимся преподавателям в каждой из школ Эмори. Доктор Йегер была отмечена за ее приверженность студентам и успеваемость. Доктор Йегер посвятила свою профессиональную карьеру решению проблем, связанных со здоровьем. Ее текущее исследование направлено на улучшение болевых ощущений у афроамериканцев, больных раком. Она является соконсультантом Мультикультурной ассоциации студентов-медсестер Эмори и представителем факультета в Целевой группе Школы медсестер по разнообразию. На национальном уровне Кейт является сопредседателем Комитета по различиям в состоянии здоровья для NRG Oncology, спонсируемой Национальным институтом рака.
Чанси Уорд был признан обладателем медали Буасфюйе-Джонса Школы медсестер 2016 года. Эта награда ежегодно вручается Университетом Эмори одному старшекурснику каждой школы бакалавриата, который демонстрирует лидерство и служение. Чанси был президентом Ассоциации студентов-медсестер Эмори, студенческим послом Школы медсестер и представляет студенческий состав в правлении Ассоциации выпускников медсестер Эмори. Он является стипендиатом академического партнерства в области медсестер по делам ветеранов и соредактором информационного бюллетеня программы. Помимо работы в кампусе, Чанси работает волонтером в нескольких общественных организациях, в том числе в Институте Национальной ассоциации чернокожих медсестер, приюте для бездомных Gateway, независимом пенсионном сообществе Clairmont Place и Центре аутизма Эмори.
Церемония вручения дипломов была заключительным событием выходных, посвященных достижениям выпускников. Церемония награждения Школы медсестер, состоявшаяся в субботу, 7 мая, в Мемориальной часовне Гленна, наградила студентов за их академические достижения и служение обществу.
Среди награжденных выпускников:
Награда за выдающиеся достижения
Лэйни Фрэнсис Манн
Слава Владимирович Созонов
Отличник инноваций
Treeah Baili Majors
Excellence in Leadership
Naziya Piyarali Noorani
Excellence in Social Responsibility
Kathryn Anne Yuhas
Torres Marcela Sanchez
Excellence in Collaboration
Nidah Nafees
Silverbowl BSN
Haley Даная Рейд
Silverbowl MSN
Дейдре Рэйвен Хорват
Silverbowl PhD
Бриттани Николь Баттс
Мероприятие завершилось вручением подарка класса декану Линде Макколи президентом класса Тайлером Ханке-Диего и президентом Ассоциации студентов-медсестер Эмори Чанси Уордом. Выпускники 2016 года собрали более 1631 долларов США для Стипендиального фонда медсестер для поддержки следующей когорты медсестер. Семьдесят пять процентов класса участвовали в старшей кампании.
Теги
- Факультет
- Студенты
- Здравоохранение
- Школа медсестер
- Центр медицинских наук Вудраффа
- Начало работы
- Начало работы: 9 мая 2016 г.
- Сестринское дело
Новости | BWF Olympics
Раздражение от невозможности адекватно выражаться после матчей, вспоминает Иван Созонов, подтолкнуло его к изучению английского языка.
Сейчас, менее чем через два года после того, как он начал брать уроки английского языка, русский довольно свободно говорит на этом языке, хотя он все еще питает некоторую неуверенность в себе. Это впечатляющее достижение для человека, занятого подготовкой к своей третьей Олимпиаде.
Созонов играет на гитаре. «Наше первое интервью на английском языке стало мемом в интернете», — смеется Созонов. «После той ситуации тебе некомфортно, хочется правильно отвечать на вопросы. Вы понимаете, о чем вас спрашивают, но не можете ответить. Поэтому после этого я расстроился и начал слушать интервью, и то, что отвечают спортсмены. Я занимаюсь с учителем два-три раза в неделю и вижу, что мои навыки улучшились».
На корте он и его партнер Владимир Иванов добились хороших результатов в месяцы, затронутые пандемией. Вне корта любимые миры Созонова — музыка, литература и история. Он один из очень немногих элитных игроков, проявляющих неизменный интерес к классике. Он с любовью отзывается о своих любимых писателях: Федоре Достоевском, Иване Тургеневе, Александре Пушкине, Льве Толстом, Викторе Гюго, Александре Дюма, Оноре де Бальзаке.
«У меня было интересное детство, — рассказывает Созонов, родившийся и выросший в Екатеринбурге. «У меня было хорошее образование. У всех в моей семье есть хобби и дисциплина. У меня было хорошее среднее образование.
«Начал с русской классики, потом с французской. Мне нравятся все французские писатели… и в какой-то период я начал читать исторические книги. И я продолжаю читать биографии личностей, это могут быть музыканты или писатели, или даже отрицательные личности. Я читал рассказ одного человека, чтобы понять период, можно узнать много интересного.
«Когда я приехал в Москву, у меня было свободное время для чтения, и мне это нравилось. Я начал с русских классиков, таких как Достоевский, Тургенев, Пушкин, Толстой…»
Его чтение литературы и истории помогает формировать его точку зрения, когда он путешествует. Визиты за границу — это больше, чем просто турниры; Созонову любопытна жизнь людей в местах, далеких от его дома.
«У меня больше опыта, чем у большинства людей в России, потому что мы побывали примерно в 50 странах. Интересно посмотреть, как люди живут. Мне интересна жизнь в разных странах, и я хочу поговорить с ними, и сейчас я начала изучать английский язык, чтобы общаться с большим количеством людей. У нас есть отличный опыт».
Еще одно увлечение — музыка. Созонов учится играть на гитаре и хочет, чтобы у него это получалось лучше. Единственная обида, которую он затаил, заключается в том, что его отец, разносторонний музыкант и спортсмен, никогда не учил его игре на гитаре, пока он рос.
«Я никогда не играл в нее, когда был моложе», — говорит он. «Я очень ненавижу своего отца за то, что он не научил меня простым аккордам. Когда я начал в 25 лет, мне стало трудно. Он действительно хороший музыкант. Он может петь, и он может сыграть любую песню. Мы собираемся с друзьями, и мой отец играет несколько песен, и мы хорошо проводим время. Он заставляет нас чувствовать себя суперзвездами! Это прекрасное чувство».
«Мой отец приезжал на какие-то турниры и привозил с собой гитару, и мы хорошо проводим время по вечерам. Это помогло нам выиграть чемпионат Европы 2014 года.
В то время как бадминтон был его жизнью, эти товарищи вне корта заставляют Созонова глубже познавать мир.