Школа №19: знаменитая «Белинка»
- Марина САДОВНИКОВА
- 05 января 2005 года
Вот уже четверть века, как нет этой школы в нашем городе, но все ее выпускники с гордостью именуют себя «белинцами». Они с благодарностью вспоминают и чтят своих учителей и считают, что воспитала, сформировала их личности именно она – школа №19 имени Белинского.
Школа, которую обожают, учителя, которых боготворят, одноклассники, которые стали лучшими друзьями на всю жизнь, традиции, которые надолго сохранились в сердцах… Эта школа могла гордиться своими выпускниками: она дала путевку в жизнь многим выдающимся людям не только нашего города, но и всей страны.
Об истории «Белинки» рассказывает Марина Садовникова, которая с 1997 по 2003 год работала учителем истории в школе №19 с углубленным изучением английского языка, что в Приволжском районе. Именно она инициировала создание музея школы имени В.
Поисковая работа началась с 2001 года. В 2002-м в школе впервые собрали выпускников «Белинки» на традиционную встречу 29 января, а в феврале 2002-го здесь отрылся музей – комната истории школы №19.
История «Белинки»Особая репутация этого учебного заведения сложилась в 30-50-е годы ХХ века, но вела свою историю эта удивительная школа еще с конца века XIX, когда в 1896 году было основано 25-е начальное городское училище.
В 1902-м училищу было присвоено имя Виссариона Григорьевича Белинского и впоследствии ученики называли школу «Белинкой». В тот период в училище было 5 общеобразовательных классов и 2 специально рукодельных. Преподавались здесь такие предметы, как Закон Божий, русский язык, математика, естествознание, история, география.
В таком виде школа просуществовала до 1917 года. После Октябрьской революции школа была объявлена не только единой и трудовой, но и бесплатной, общедоступной и обязательной. Разумеется, школа того времени рассматривалась как орудие коммунистического перерождения общества и основной ее целью объявлялось формирование нового человека.
«Белинка» к 1922 году, как и большинство школ в стране, была семилетней. История этого периода – «белое пятно». Известно, что школа (уже за номером 30) была переведена в дом №67 по улице Большой Лядской. До 1931-1932 учебного года она находилась в двухэтажном деревянном здании на углу улиц Толстого и Б.Галактионовской. Затем это здание и расположенный параллельно жилой дом были объединены под одной крышей. Уже в это время школа №19 носила статус образцовой, ее посещал 291 ученик.
В тот период здесь трудились такие замечательные педагоги, как Вера Николаевна Пономарева, Клара Григорьевна Ходес, Екатерина Александровна Яхонтова, Иосиф Ильич Малкин. С 1935 года школа стала десятилеткой.
К этому времени она получила новое здание – напротив старого, через улицу Толстого. Здесь «Белинка» располагалась до закрытия в 1978 году. Здание сохранилось до наших дней (ул. Галактионовская, дом 27/19, ныне – Горького, 29). Это трехэтажный дом, построенный в 1912 году архитектором В.А.Трифоновым. Здание отштукатурено бетоном, наличники окон второго и третьего этажей покрыты лепным растительным орнаментом.
На втором этаже по центру фасада расположен балкон – талисман всех учеников 19-й школы. По традиции на него выходили после экзаменов прощаться со школой, помечтать о будущем.
В 30-40-е годы ХХ века школа №19 носила гордое название: базовая, опытно-образцовая. Ее директором с 1928 года был кандидат педагогических наук, в последующем заслуженный учитель школы ТАССР Иосиф Ильич Малкин. Он начинал свою педагогическую деятельность в 1923-1924 годах, тогда создавал первые пионерские отряды в Татарии. Требовательный, строгий педагог, но в то же время доброжелательный, доступный, он навеки остался в сердцах своих учеников, которые и спустя полвека вспоминают его с трепетом.
Вот, к примеру, каким запомнила Иосифа Ильича выпускница 1943 года Ия Богородская:
«Это был человек с большой буквы! Имел очень большой авторитет у всего коллектива школы, включая, конечно, учеников, а также их родителей. В любой момент можно было обратиться к нему с какими-то школьными делами, просьбами, другими вопросами. Всегда приветливый, он все свои силы и время отдавал любимой школе и коллективу, и не побоюсь сказать, что и нас, учеников, очень любил…»
В годы директорства Малкина школа была учебной базой Казанского педагогического института, своеобразным научно-практическим полигоном Института усовершенствования учителей, отличалась замечательной дисциплиной и удивительными успехами своих учеников. Здесь работали опытные, интеллигентные и высокообразованные учителя. Многие педагоги были из дореволюционных кадров, при советской власти получили звания заслуженных, были награждены орденами.
Поскольку школа находилась в центре города, территориально к ней относились дома научных работников, деятелей культуры, два корпуса так называемого дома правительства. Школу посещали дети работников аппарата обкома КПСС, Совета министров, профессорско-преподавательского состава казанских вузов. Да и вообще все интеллигентные семьи старались отдать своих детей именно сюда.
До войны в школе учились дети видных партийных деятелей: А.Лепы, И.Рахматуллина, П.Аксенова, крупных руководителей: П.Тунакова и К.Косолапова, дети ученых – Н-Б.Векслина, А.Агафонова, М.Андреева, В.Баранова, Н.Ливанова, Н.Чеботарева, П.Широкова, Н.Четаева, дети писателей и артистов – Ш.Усманова, Х.Салимжанова и других.
Это «золотое» для школы время было одновременно и трагическим. Родители многих учеников были арестованы, объявлены «врагами народа», сосланы в лагеря. Выпускница школы 1941 года София Порсева с содроганием вспоминает, что 3 мая 1937 года, после первомайских праздников, она не увидела многих своих одноклассников – их отправили в детдома.
Если судить по воспоминаниям выпускников, то в каждом классе было по 6-7 детей репрессированных. Дети старше 15 лет, в зависимости от возраста, «степени опасности» и «возможностей исправления» подлежали заключению в лагеря или исправительно-трудовые колонии НКВД либо водворению в детские дома особого режима.
Дети до 15 лет в своем большинстве распределялись в детские дома с различной степенью режимности. Причем строжайше предписывалось не допускать пребывания в одном детском доме детей, связанных родством или даже знакомством.
Дети «врагов народа» принимались на государственное обеспечение. Органы не должны были препятствовать желанию родственников взять сирот на свое иждивение. Учителя относились к детям «врагов народа» с пониманием и поддержкой.
Вот как вспоминает это время Василий Иванович Адо, преподававший в школе №19 в 1937-1939 годах историю:
«У очень многих детей родителей арестовали, а в одном классе, как мне говорили, большинство учеников осталось без родителей. Надо отдать должное руководству и учителям школы, никакой дискриминации дети «врагов народа» не подвергались, школа, чем могла, помогала им материально (дополнительное питание ослабевшим, ордера на одежду), к ним относились чутко, поддерживали их морально, придерживались принципа, что дети за отцов не в ответе. А ведь еще в июне 1934 года было принято постановление ЦИК и Совнаркома о наказании семей осужденных «за измену Родине».
Школа довоенного времени отличалась замечательной дисциплиной и удивительными успехами учеников, а также своими традициями. В школе работали кружки – исторический, драматический и другие. Проводились тематические вечера с приглашением участников экспедиций на Северный полюс, свидетелей Цусимского сражения. В школу часто приходили родители, выступали на интересные для детей темы.
София Порсева отмечает: «Можно сказать, мы жили большой дружной школьной семьей».
Самым же ярким был традиционный день встреч выпускников разных лет со старшеклассниками. Он проводился ежегодно 29 января, поскольку к этому времени заканчивались студенческие сессии.
«Школа научила любить нашу страну»18 июня 1941 года в школе имени Белинского прошел очередной выпускной вечер. 57 человек получили аттестаты зрелости. Многие – с отличием. А через три дня началась война.
«Был разорван войной светлый день воскресенья. Шло на пункт призывной все мое поколенье», – написала тогда Галина Андреева, выпускница 1941 года, ныне академик, профессор МГУ.
Ушли на фронт юноши из двух десятых классов, мужчины-учителя – всего 90 человек. Воевали выпускники довоенных и военных лет. Накануне нового 1943 года были призваны в действующую армию десятиклассники. Этим мальчикам дали возможность до ухода в армию закончить учебу и выдали аттестаты об окончании среднего образования.
Прежнее здание школы отдали под госпиталь, куда учащиеся ходили помогать ухаживать за ранеными, выступали перед ранеными бойцами с концертами. Школа тогда размещалась в скромном двухэтажном бревенчатом здании на противоположной стороне перекрестка. Здание это до наших дней не сохранилось, на его месте – межвузовская столовая.
23 февраля 1945 года в «Комсомольской правде» была напечатана статья выпускницы казанской школы №19 Галины Андреевой, в которой она писала:
«Война научила нас суровости и выдержке. Но когда в разговорах и письмах мы вспоминаем школу, снова дрожат голоса и почерк становится неровным. Мы иногда говорим о конце войны, и всегда первое желание – посетить знакомый домик на Галактионовской в Казани… Наша школа выучила нас не только математике и истории, химии и литературе, физике и иностранному языку. Она сделала нас настоящими советскими людьми, научила любить нашу страну…»
И преподаватели, и учащиеся были настроены патриотически. Ушел на фронт и погиб завуч Константин Владимирович Францев. Бессменный секретарь комсомольской организации школы, выпускник 1937 года Сергей Носов был участником финской войны, в 1941-м добровольно пошел в армию и воевал все 4 года. Историк Иван Михайлович Ионенко всю войну служил в действующей армии. Воевали математик Анатолий Петрович Невзоров и историк Василий Иванович Адо. Директор школы Иосиф Ильич Малкин в годы войны был политработником Красной Армии.
Ушли на фронт юноши двух десятых классов, все мужчины-учителя – всего 90 человек. Два Константина, летчики – Битунов и Леонтьев, танкисты братья Гершевич, Шавкат Мавлютов, Леонид Горемыкин, Павел Панов, Святослав Рутковский, Лев Ортман, Владимир Вибке, Сергей Михайлов, Альфред Озолин, Леонид Вишневский, Николай Алексеев, Слава Анисимов, Владимир Табаков навечно остались комсомольцами. Всего с фронта не вернулись 26 человек.
Воевали на фронтах Великой Отечественной и дети репрессированных родителей. Илья Векслин, сын ректора КГУ, заместителя наркома просвещения ТАССР Н-Б.З.Векслина, и Роза Рахматуллина, дочь проректора Татарского Коммунистического Университета, наркома просвещения И.Ш.Рахматуллина,учились в одном классе. В школу после ареста родителей не вернулись, но 10-летку оба закончили в 1941-м. Роза работала в Бугульме, в эвакогоспитале, там же окончила курсы связистов и была отправлена на фронт. Илью на фронт не взяли, поскольку он был сыном «врага народа». И только в 1942 году ему удалось добиться направления в действующую армию. К тому времени он учился в медицинском институте, 13 июля сдал последний экзамен, 17 июля ушел на фронт. По дороге к Сталинграду, в эшелоне, был принят в комсомол. При штурме Сталинградского вокзала получил первое ранение в мягкие ткани левой руки. Был представлен к награде – ордену Красной Звезды, который не получил. Полтора месяца пробыл в госпитале в Тамбове. Воевал на Курской дуге, под Воронежем.
В письмах с фронта Илья писал родным: «…не посрамлю своей семьи и докажу, что я честный сын честных родителей… либо я совсем не вернусь, либо вернусь с орденами…»
А в 1943 году, весной, пришла похоронка. Незадолго перед этим ему исполнилось 19. На станции Семилуки Воронежской области есть братская могила № 287. Горит вечный огонь, на мраморных досках – 31 фамилия. Среди них – красноармеец Тарасов И.Б. (эту фамилию Илья получил при усыновлении после ареста родителей).
Отец Андрея Баранова – известный профессор ботаники КГУ – не получил от сына ни одного письма-треугольника. Редактор и художник огромной, во всю стену длинного коридора, школьной стенгазеты не успел написать домой ни строчки. И только после войны стало известно, что вместе с Николаем Зайцевым они попали в Брестский гарнизон, и оба разделили трагическую участь его героических защитников.
Особого внимания заслуживает история пятерых выпускниц 1941 года. Галя Андреева, Нина Косолапова, Софья Порсева, Маруся Ледюкова, Фира Грановская к началу войны уже были зачислены как отличницы на разные факультеты Казанского университета. Но 22 июня все переменило. На внеочередном комсомольском собрании в школе они твердо выразили желание добровольно пойти на фронт. После окончания курсов военных радистов в ноябре 41-го «пятерка» оказалась в составе 65-го отдельного полка связи при штабе Брянского фронта. Затем Ледюкову направили в телефонно-телеграфный батальон, Порсеву – радисткой в 307-ю стрелковую дивизию.
Боевое крещение девушки прошли в битве за Воронеж в июне 1942 года. Андреева и Косолапова получили за эту операцию свои первые награды – медаль «За боевые заслуги». А телеграфистка Ледюкова участвовала в боях под станцией Касторная. Помогала перевязывать раненых. Тоже была награждена медалью «За боевые заслуги». Порсева была награждена двумя медалями – «За боевые заслуги» и «За отвагу». Вплоть до 9 мая 1945 года девушки-подруги были на передовой – на Курской дуге, принимали участие в боевых операциях Брянского и 2-го Прибалтийского фронтов.
Вчерашние школьницы не раз смотрели смерти в лицо. А в редкие минуты затишья пели перед бойцами, за что прозвали их «соловьиной ротой», читали стихи. Командиры и бойцы относились к девушкам со сдержанной нежностью.
На каждом традиционном сборе бывшие ученики школы скорбно склоняли головы перед теми, кто не вернулся с фронтов войны – таких в школе 26 человек. Так было и на этот раз, 28 января, когда они снова собрались вместе. Теперь уже в школе №19 Приволжского района. К осени 1943 года произошло разделение школ на мужские и женские. Средняя школа №19 Молотовского района Казани на 11 лет стала мужской.
Директором в годы войны была Викторовская Варвара Александровна, замещавшая ушедшего на фронт И. И.Малкина. А затем директором стал бывший боевой полковник-танкист, пришедший с фронта после ранения – Петр Борисович Хорунжий.
В первые послевоенные годы школа продолжала сохранять статус образцовой. Многие учителя-фронтовики вернулись в школу, был восстановлен сплоченный коллектив сильнейших педагогов.
Среди выпускников этих лет – писатели Василий Аксенов, Рустем Кутуй, Виль Салахов, светила местной медицины Давид Менделевич, Всеволод Талантов, Юрий Шапиро, Ренат Зулкарнеев, Александр Ратнер, физик с мировой известностью, академик Роальд Сагдеев, ведущие инженеры Алан Абдрашитов, Арнольд Семичев, главный режиссер Татарского академического театра Марсель Салимжанов, у4ченые в разных областях науки Алексей Тунаков, Игорь Ермолаев, Эрнест Дибай, Петр Норден, Рустем Сайфуллин, Александр Широков и многие другие.
С 1955 года 19-я перестала быть мужской, в нее были переведены ученицы из школы №3, расположенной по соседству. В 1950-70-е годы «Белинка» не утратила своих традиций. Большая часть выпускников становились студентами казанских вузов, а затем учеными, профессорами. Удивительно, но выпускники продолжают встречаться до сих пор.
Школу вспоминают с любовью и благоговением, искренне сожалея, что в 1978 году она была расформирована, потеряла здание, номер и имя Белинского. Сейчас в здании «Белинки» находится УПК Вахитовского района, а номер 19 в 1987 году был отдан школе в новом микрорайоне Казани. Разумеется, новая школа не носит имя Белинского и не имеет ничего общего с «Белинкой», но ее традиции там не забываются.
С 2001 года ведется поисковая работа по истории школы, а 29 января 2002 года выпускники «Белинки» впервые собрались в гимназии №19 на традиционную встречу. Коллектив гимназии во главе с директором Аликиной Екатериной Николаевной надеется, что эти встречи станут хорошей доброй традицией.
____________________
1) НАРТ Ф. №Р-992, оп. 1,д.135, л.14
2) НАРТ Ф. №92, оп.2, д.2220, лл. 20,22.24
3) НАРТ Ф. №92 оп. 2 д. 9608
4) воспоминания Н.Н.Ливанова
5) Малкин И.И., Носов С.С., Яруллин Ш.К. Марш пионерии Татарстана. Очерки истории пионерского движения Татарской АССР. – Казань: Татарское книжное издательство, 1973. стр. 87.
6) НАРТ Ф.№Р-992, оп. 1, д.117,л.39
7) Республика Татарстан: памятники истории и культуры. Каталог-справочник. – Казань: изд-во «Эйдос», 1993. С. 69
8) воспоминания Н.Н.Ливанова
9) Амиров К.Ф. Казань: где эта улица, где этот дом? Справочник улиц города Казани.– Казань: Изд-во. «Казань», 1995. с. 70-71
10) Гарзавина А.В., Новицкий А.И. Моя Казань. Исторический и архитектурно-художественный облик. Казань: Тат.кн.изд-во, 1984. с.142-150
11) Анкета выпускницы школы 19 1943 года Богородской И.А.
12) Мертвым не больно. Больно живым. // Сборник очерков и статей под общей редакцией С.Х.Нафиева. – Казань, 2000. С.303-310
13) Там же. С. 217-218
14) Анкета выпускницы школы 19 1943 года Газизовой Г.Р.
15) Гинзбург Е. С. Крутой маршрут. // Юность. – 1988. – N9. С.39
16) Там же. С.56
17) Литвин А.Л. Кухня дьявола. // Татарстан. – 1993. – №12. С.44-45;
18) Смирнов К. Жертвоприношение. // Огонек. – 1991. – N2. С.20
19) Адо В.И. Вспоминая о прошлом. Записки русского интеллигента ХХ века. Часть 3. // Казань. – 2000. – N10. С.106
20) Порсева С. Печеные яблоки на ветвях // Казань, №5 2000 с.100
21) Адо В.И. Вспоминая о прошлом Записки русского интеллигента ХХ века// Казань №10 2000 с.105
22) Анкета Бахаревой Н.А., Казань, ноябрь 2002 г
23) Малкин И. Память священна «Соловьиная рота» // Советская Татария от 20.06.1985
24) Мертвым не больно. Больно живым. // Сборник очерков и статей. Под общей редакцией С.Х.Нафиева. – Казань, 2000. – С.224-227
25) Малкин И. Память священна. «Соловьиная рота» // Советская Татария от 20.06.1985
26) Гудкова В. Нетленна память юности// Советская Татария от 25.06.1981
27) Там же
28) Анкета Газизовой Г.Р. , Казань, ноябрь 2002 г
29) Анкета Богородской И.А., Казань, октябрь 2002 г
30) Анкета Бахаревой Н.А., Казань, ноябрь 2002 г
31) НАРТ, Ф. №Р-992, оп. 1, д.183,л.79
32) НАРТ Ф. №Р-992,оп.1,д.190,л 52
33) Порсева С. Печеные яблоки на ветвях // Казань, №5 2000 с.100
34) Запись интервью с В.И.Ромашовым. Казань, декабрь 2001 г
«Казанские истории», №17-18, 2004 год; №1-2, 2005 год
Школа им. Белинского № 19 (1261)
- Форум
- Архив
- Школы, Олимпиады, Вузы
Живем в ЦАО, но в соседнем районе, школа эта рядом с моей работой, хочу ребенка туда отдать на подготовишку и соответственно в 1 класс, есть, кто там учится? какие отзывы?
Я ее рассматривала как вариант. Директора школ в ЦАО отзываются о ней очень хорошо, говорят, высокий уровень выпускников, достойно показывают себя на олимпиадах, кароч, хвалили.
Дочка учится в третьем классе, ходили и на подготовку сюда. Школой довольны. что вас интересует, спрашивайте.
интересует качество образования, отношение к детям, насколько было сложно туда попасть (на подготовишки и в 1 класс), количество и разумность сборов денег, распонтовка учеников Поясню. У нас “по прописке” школа, где учатся многие дети звезд и тп, но там вот только пока еще не успели вход платный сделать скоро, наверное, сделают. Во дворе дома есть еще одна спецшкола, но это не просто ужас, это ужас-ужас, учителей нет, половины предметов нет, дважды они заваливали переаттестацию, уж как выбирались – я не знаю Возить в 19 школу мне не напряжно, я на машине раз, это по дороге на работу, два плюс это не так чтобы напряжно с общественным транспортом: три остановки на метро с условной пересадкой (переход с платформы на платформу) Вот и думаю…
Рассказываю Мы выбирали из трех школ – 19, 1259 и 1262, кажется, если я номер не перепутала, которая на Житной. Последнюю из-за близости Садового кольца и возможности сноса быстро исключили.

Спасибо. Вы меня утвердили в моем решении. Будем надеяться, что за пару лет ничего не изменится
Сами на это надеемся, что ничего не изменится. А вы в каком году в1 класс идете? Если в 2013, то к нашим учителям попадете
не знаю пока, я буду в Татьяной Евгеньевной разговаривать еще, как она посоветует: в 6.4 отдать или в 7.4, я склоняюсь ко второму варианту, ну посмотрим
У нас в классе 32 ребенка, из них 28 детей пошли в полные 7 лет в школу. В параллельном та же история. Дочь пошла в 6,10. Казалось бы, почти 7, ничего особенного. Но было ОЧЕНЬ тяжело первые полгода – и ребенку, и нам.
Я уже почти 8 лет занимаюсь с мальчиком из этой школы английским. Начали занятия во 2 кл., к октябрю 2 кл. он не знал англ. алфавита, сам просился за первую парту, но на уроках был такой кавардак, что не было ничего слышно, а мимо летали пеналы. И такой английскийу них через год, т.к. учителя через год меняются. В том году на уроке опять же английского (8 кл.) пеналом проломили плиты подвесного потолка. Зато в этом за них взялись, т.к. ГИА на носу. Недавно сменился директор, учителя и дети с родителями нового считают цербером, учителя бегут. Школа из серии А) как повезет, к токому учителю попадешь (старшая сестра моего подопечного, с которой я некоторое время тое занималась, год от года попадает на более удачный набор предметников и учится лучше) б) если учиться не хочешь – настаивать никто не будет.

Я директора знаю, у нее училась, этой мой классный руководитель была в другой школе. Чудо, а не человек, строга, сурова, дело свое знает, а главное любит, что сейчас, к сожалению, нечасто случается, но я ее обожаю, очень многого добилась в этой жизни благодаря именно ее воспитанию и воздействию и благодарна ей. Бегут учителя – значит прибегут более сильные, Сычева – она такая, в общем, если звезды нормально стоять будут в ближайшие 5 лет, буду биться, чтобы Лелянычей к ней отдать, если она там останется, дай Бог. Нет, не исключаю для себя, что за ней в другую школу последую…
У нас один учитель по английскому четвертый год – с подготовишки, сейчас третий класс. Прекрасный учитель, мы довольны, видим результаты. Летающие пеналы – безобразие, на месте тех родителей обязательно бы жаловалась классному руководителю, завучу. И не только ученикам везет с учителем, учителю тоже может повезти с учениками, а может и не очень. Моя дочь прекрасно без репетитора обходится, например. Большая часть детей в группе тоже. Но есть и такие, которые занимаются с репетитором. Многое от ребенка зависит, от родителей. Про первоклашку с охраной слышу впервые. Даже интересно стало ))
Одноклассник моего сына занимается дополнительно английским с мальчиком из вашей школы. 5-тиклассники. У мальчика из вашей школы тоже 5-ка, как и у нашего, только разница в знаниях колоссальная. В вашей школе английский плохого качества Уж не знаю, как все остальное.
а ваш в какой школе?
у Вас дочка ноябрьская? моя октябрьская, так я волнуюсь, что в 6.11 отдавать надо
а что было тяжелее всего у вас?
Можно я тоже спрошу? Моя дочь как раз в 2013 году идет, думаю, в какую школу. Можете про учителей рассказать? И к кому бы посоветовали?
Спасибо вам заранее большое!
Трудно сказать, что самое тяжелое было. Она у нас сова, а вставать пришлось раньше, чем в сад – сад был ближе и ходили мы к 8.30, а в школу к 8.10 нужно. Ходить обязательно, прогуливать нельзя (садик мы могли и прогулять Режим другой, не такой, как в садике. Уставала дочка сильно, много болела, ей в принципе было тяжело поменять образ жизни. Хотя умела читать, считать, немного писать, на подготовку мы ходили в школу, в саду много с ними занимались (мы в логопедический ходили).
У нас учительницы Ольга Сергеевна и Татьяна Анатольевна, она же завуч началки. Обе ОЧЕНЬ хорошие, обеих дети обожают. Трудно посоветовать, встречайтесь лично с каждой, поговорите, поймете, какая вам больше подходит. Ольга Сергеевна ласковее. А Татьяна Анатольевна с юмором, всегда заинтересует детей, а не просто урок отбарабанит. Еще третий класс, наверное, наберут, уже два года подряд набирают. Кто будет третья учительница, не знаю.
Спасибо большое, порадовали.
вот все также-и сова и сад лого и прогуливаем и приходим туда к 10 (бывает) да и я сова, мне страшно, что надо быть в 8-10 в школе)))) у меня будильник на 8-45 стоит.
О да, мы тоже поздно приходили в сад, прямо к занятиям с логопедом, завтракали дома а вот в первом классе в ноябре у меня даже мысль возникла – а не забрать ли ребенка из школы и еще раз на следующий год пойти? Тем более что в садике остались две подружки, одна тоже ноябрьская, вторая декабрьская (пошли в школу на следующий год, почти в 8 лет). Но это было в порядке бреда, конечно. Очень уж дочка уставала, еще так получилось, что я на работу вышла 7 сентября, она с няней до вечера, все к одному сложилось. Но нам учительница очень понравилась и класс, я каждую неделю к ней ездила разговаривать, на что обратить внимание с ребенком, как заниматься. Но все дети разные, может, у вас все не так будет, наоборот, будет учиться спокойно. Смотрите по ребенку.
Судя по ребенку будет ахтунг))))
Я сама пошла почти в 8 (ноябрьская я) и ниче, у нас много таких было. А тут прям истерия ты что! Она в 19 школу закончить и тж. И тп и она сама оч хочет, тк 2 подрубки уже в школе, но они постарше
Открыть тему в окнах
Знаменитости в тренде
Инвестиции для всех: в Москве пройдет ежегодный Форум Investment Leaders
Викторина от фестиваля «Золотая осень»!
«Ветреный»: история любви, рожденная из мести с 8 октября в 19:00 Премьера на Dомашнем!
Виды из окна школы № 19 им. Белинского. Москва. 3 декабря. – ЖУРНАЛ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСЕЕВОЙ
?предыдущая запись | следующая запись
В субботу была на родительском собрании в школе, где возможно будет учиться дочка. Это была экскурсия для ознакомления – нечто новое для меня. В школе №19 имени Белинского в Кадашевском переулке учился мой муж. В свое время она была очень хорошей, сильной, престижной и одной из лучших в Москве. (Кстати, там еще и Андрей Макаревич учился.) Потому пошли смотреть как там обстоят дела сейчас. Нынче это Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Многопрофильный лицей № 1799”. Несколько школ одного района объедини вместе и создали такой вот комбайн – от садика до нескольких средних школ, где все учебные заведения разные – и бывшие специальные школы с языком и простые. Так что нам показали три здания для младших школьников, а потом с нами говорил директор всего комплекса. Я закончила школу 21 год назад, а муж 39. С тех пор много что должно было измениться, потому с интересом погрузились в тему, познакомились с учителями. Мы посмотрели здания в Кадашевском переулке и на Ордынке. Не могу сказать, что одна из лучших школ Москвы меня особенно порадовала своим уровнем преподавания, однако ее виды из окон – великолепны!!! Мало какая школа может такими похвастаться.
У школы на Ордынке, в ее новеньком здании, тоже есть два красивых вида, но школа №19 ее переплюнула. Здание у школы старое, романтичное, сотрудники его трепетно любят, гордятся историей, рассказывают о достижениях. А я не могла отойти от окон. Это нечто… Судите сами.
1.
Это виды из окон школы №19 им. Белинского в Кадашевском переулке.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Размер больше: http://ic.pics.livejournal.com/tanja_shi_no/10175340/3566343/3566343_original.jpg
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Сдела пару фото с мужем. Он учился в этой школе уже 38 лет назад.
18.
А это виды из окон другой школы комплекса на Ордынке.
19.
20.
21.
22.
23.
А кому интересно, что сейчас внутри этих школ, то все фото с экскурсии, включая фото портреты учителей младших классов я выложила тут: https://goo. gl/photos/wQATksg57pvfsqAM9
Белки.
Очень часто я собираю для дочки подборки самой разной информации для учёбы. Это бывает и история искусств, и архитектура, и биология, и много чего…
Красные и причудливые
“Красные и причудливые” Бумага, карандаши.
Размер 28×28 см. 2020 год. ______ Пока рисовала , вспомнила, как замечательная художница Светлана…
Дочкин школьный конкурс фотографии.
Дорогие друзья, моя дочка Таня участвует в школьном конкурсе фотографии. Её работа вышла во второй этап конкурса. И она очень просит вас до 4 октября…
Перепёлки в полях.
Природа всегда даёт мне силы и энергию. Всегда. Люблю гулять на природе одна или с близкими людьми, люблю наблюдать, рисовать и удивляться природе.…
Отзвуки лета.
«Отзвуки лета». Бумага, карандаши. Размер 42×40 см. _____ Этот букет я собрала в любимом поле около деревни Скирманово, как раз тогда, когда мы…
Скирманово и Агафидовский холм.
Сентябрь 2022.
Ещё одна радуга этого сентября. Начало этой календарной осени богато радугами. Мне повезло ещё раз видеть радугу в очень красивом и открытом месте -…
Девушка освещённая солнцем. А. Ремизов.
Как и многие женщины, очень люблю, когда меня рисуют. Особенно, когда меня рисует один из самых любимых художников – муж Александр Ремизов.…
Луна и туман.
Обещала показать над чем работаю, а показываю огромную луну и густой туман. Мы с дочкой как поедем в самый обычный магазин, так непременно встретим…
1 сентября 2022 года.
1 сентября. Ехали сегодня с дочкой из сельского магазина с огромной коробкой учебников для 6 класса. Были потрясающие облака, прекрасный свет. Потом…
ОБО МНЕ ☮
FACEBOOK
INSTAGRAM
BEHANCE
КУПИТЬ МОИ РАБОТЫ
БЛОГ МОЕЙ ДОЧЕРИ
сайт моего мужа REMISTUDIO
REMIZOV. ART
October 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Powered by LiveJournal.com
Тара Белински – 2018-19 – Легкая атлетика, женщины
Официальный сайт валбаных догов
- Био
- Связанный
- Исторический
Биография
Профиль Белинского TFRRS
Карьерные награды
2019Женщина года Восточной Америки
Личные рекорды | |||
Легкая атлетика | |||
Событие | В помещении | На открытом воздухе | |
Толкание ядра | 50-00.![]() | 53-06.50 | |
Дискус | X | 134-01.00 | |
Молоток | X | 156-08.00 | |
Бросок груза | 52-10.25 | х |
Ученый-спортсмен Восточной весны Америки 2019 г.
2018 SUNY Scholar-Athlete
Награда за лидерство UAlbany SAAC 2018
Президентский ученый-спортсмен 9 Америки, 2018 г.0015 Премия “Руки помощи Востока Америки, 2018”
Награда ученого-спортсмена канцлера SUNY 2018 г.
2x Президентская награда UAlbany за лидерство
2017-18 UAlbany SAAC Президент
Участник конференции NCAA Division I SAAC 2017 г.
Участник форума NCAA Career in Sports 2017
Представитель Межвузовского спортивного консультативного совета
3-кратный чемпион Востока Америки
2019 Толкание ядра на открытом воздухе
2018 Толкание ядра на открытом воздухе
2017 Толкание ядра в помещении
4x America East All-Conference
1x Исполнитель недели Восточной Америки
4x America East All-Academic
2x USTFCCCA All-Academic
Первая женщина UAlbany, установившая рекорд в толкании ядра более 50-00.

Первая женщина UAlbany, установившая рекорд в толкании ядра более 50-00.00 на открытом воздухе
Соучредитель программы оздоровления студентов-спортсменов UAlbany
.
2018-19
Открытый
Предварительные чемпионаты NCAA East (23-25 мая)
Толкание ядра: 50-03.25 – 32-е
Чемпионат ECAC на открытом воздухе (11-12 мая)
Толкание ядра: 46-06.00 – 4-й
Чемпионат Америки по востоку на открытом воздухе (4-5 мая)
Толкание ядра: 49-01.50 – 1-й
Penn Relays (25-27 апреля)
Толкание ядра: 51-06.50 – 8 место, Чемпионат
Bobbi Palma UAlbany Spring Classic (18-20 апреля)
Толкание ядра: 49-10.50 – 1-й
Северо-восточный вызов (13 апреля)
Толкание ядра: 53-06.50 – 1-й
Флорида Релейс (28-30 марта)
Толкание ядра: 49-07.00 – 6-я, Колледж
Весенняя классика (15-16 марта)
Толкание ядра: 49-01.00 – 6-е
Внутренний
Не участвовал в соревнованиях
2017-18
Наружная
Чемпионат ECAC на открытом воздухе (12-13 мая)
Толкание ядра: 47-05.

Чемпионат Америки по востоку на открытом воздухе (5-6 мая)
Толкание ядра: 45-01.50 – 1-й
Дискус: 134-01.00 – 6
Молот: 146-02.00 – 11
Capital District Classic (29 апреля)
Молоток: 133-04-00 – 7-й
Penn Relays (26-28 апреля)
Толкание ядра: 45-08.00 – 11-я, Колледж
UAlbany Spring Classic (19-21 апреля)
Толкание ядра: 45-04.50 – 1-й
Дискус: 119-04.00 – 4
Молоток: 151-09.00 – 4-й
Северо-восточный вызов (14 апреля)
Толкание ядра: 47-08.50 – 2 место
Дискус: 126-02.00 – 9
Флорида Релейс (29-31 марта)
Толкание ядра: 45-11.75 – 10 место, Колледж
Alan Connie Shamrock Invitational (15-17 марта)
Толкание ядра: 43-09.25 – 7-е
Дискус: 128-08.00 – 6
Внутренний
Чемпионат ЕСАС в помещении (2 марта)
Толкание ядра: 50-00.00 – 4-й
Отборочный турнир «Последний шанс» Бостонского университета (25 февраля)
Толкание ядра: 45-03.

Чемпионат Америки Востока в помещении (23-24 февраля)
Толкание ядра: 46-07.25 – 2 место
Бросок веса: 52-10,25 – 4-й
Tyson Invitational (9-10 февраля)
Толкание ядра: 49-00.25 – 6-й
Брюс Лихейн Scarlet & White Invitational (3 февраля)
Толкание ядра: 49-08.25 – 1-й
Dr. Sander Invitational Columbia Challenge (26-27 января)
Толкание ядра: 48-11.00 – 7-е
Бросок веса: 51-01.75 – 17
Great Dane Classic (13 января)
Толкание ядра: 46-04.75 – 2-й
Метание веса: 52-04.00 – 7-е
Открытие сезона Бостонского университета (2 декабря)
Толкание ядра: 42-06.25 – 4-й
2016-17
Открытый
Чемпионат ECAC на открытом воздухе (12 мая)
Толкание ядра: 44-05.25 – 8-й
Чемпионат Америки по востоку на открытом воздухе (6-7 мая)
Толкание ядра: 43-05.00 – 5-я
Молот: 143-03.00 – 8
Capital District Classic (29 апреля)
Толкание ядра: 46-11,75 – 1-й
Penn Relays (27-29 апреля)
Толкание ядра: 45-02.

UAlbany Spring Classic (22 апреля)
Толкание ядра: 46-10.00 – 1-й
Молот: 156-08.00 – 6
Beach Invitational (14-15 апреля)
Толкание ядра: 46-03.25 – 20-е
Флорида Релейс (30 марта — 1 апреля)
Толкание ядра: 46-10.00 – 9-я, Колледж
В помещении
Чемпионат Америки Востока в помещении (24-25 февраля)
Толкание ядра: 45-07.00 – 1-й
Метание веса: 50-02.00 – 6
Villanova Invitational (4 февраля)
Толкание ядра: 44-11.00 – 2-й
Бросок веса: 48-06.75 – 9
Вилланова Опен (27 января)
Толкание ядра: 46-04.75 – 2-й
Бросок веса: 49-07.75 – 7-й
Миддлбери Винтерфелл (21 января)
Толкание ядра: 42-09.00 – 1-й
Метание веса: 48-08,75 – 2-й
Great Dane Classic (14 января)
Толкание ядра: 44-04.25 – 3-е
Бросок веса: 43-10,75 – 17
Открытие сезона Бостонского университета (3 декабря)
Толкание ядра: 42-00.00 – 5-е
2015-16
Наружная
Чемпионат Америки по востоку на открытом воздухе (7-8 мая)
Толкание ядра: 41-10.

Молот: 134-01.00 – 17
Penn Relays (28-30 апреля)
Толкание ядра: 40-04.00 – 27-я, Колледж
UAlbany Spring Classic (23 апреля)
Толкание ядра: 37-00.50 – 7-е
Молот: 136-03.00 – 8
Северо-восточный вызов (16 апреля)
Толкание ядра: 42-10,75 – 4-й
Молот: 115-06.00 – 21
UVM против UAlbany (12 апреля)
Толкание ядра: 38-04.00 – 3-е
Молоток: 110-08.00 – 9
Alan Connie Shamrock Invitational (17-19 марта)
Толкание ядра: 35-10,75 – 30-е
Хаммер: 117-07.00 – 43
Внутренний
Чемпионат Америки Востока в помещении (19-20 февраля)
Толкание ядра: 42-00.75 – 6-й
Fastrack National Invitational (12 февраля)
Толкание ядра: 42-00.75 – 9-й
Villanova Invitational (6 февраля)
Толкание ядра: 42-05.25 – 4-й
Penn State National (29 января)
Толкание ядра: 43-01.50 – 20-е
Great Dane Classic (16 января)
Толкание ядра: 43-07.

До UAlbany
Белинский учился в UConn в течение одного года, прежде чем перешел в UAlbany.
Средняя школа
Белински четыре года училась в средней школе Манхассета, где она была капитаном команды как в младшем, так и в старшем классе. Она была всеамериканской чемпионкой New Balance в 2013 году, чемпионкой штата Нью-Йорк на открытом воздухе в 2013 году, чемпионкой Лонг-Айленда в 2014 году, трехкратной чемпионкой округа Нассау в помещении с 2012 по 2014 год и трехкратной чемпионкой округа Нассау на открытом воздухе с 2012 года. 2014.
Личный
Тара Белински — дочь Лизы и Ларри Белински. У нее есть две сестры Виктория и Оливия. У нее также есть брат Дрю.
Историческая информация об игроке
© 2022 Университет Олбани. Все права защищены.
– Школа балета Грейсона
Дженнифер Гордон является директором-основателем Танцевального центра Северо-Восточной Атланты, Балета Северо-Восточной Атланты, а теперь и Школы балета Грейсона. Дженнифер профессионально танцевала в Atlanta Ballet под руководством Роберта Барнетта и в Orlando Ballet. Она получила бесчисленное количество стипендий для участия в национальных программах по всей стране. Г-жа Гордон выступала в качестве приглашенной артистки в Atlanta Opera, Ballethnic, Tri-Cities Ballet и Gwinnett Ballet Theatre.
В Школе балета Грейсона работают тщательно отобранные профессиональные преподаватели, которые искренне заинтересованы в обеспечении качественного обучения, а также в личном поощрении каждого ученика. У нас лучший преподавательский состав. Больше всего впечатляет постоянство нашего факультета. Преподаватели возвращаются из сезона в сезон, чтобы привнести свой профессиональный опыт и мудрость в наши классы. Студенты извлекают пользу из опыта опытных профессионалов, а также возвращения бывших выпускников, которые привносят свой свежий голос, чтобы поделиться новыми разработками.
Балетная школа Грейсона гордится качеством своих приглашенных преподавателей. Мы признаем важность найма внешних профессионалов для дальнейшего обучения наших танцоров. Мы гордимся тем, что принимали у себя такого высокого гостя, как г-н Шамиль Ягудин из балета Большого театра, а также многих других известных профессионалов в области танца.
Маргарет Фолк
Биография будет
г Белинский имеет 30-летний опыт работы профессиональным танцором, педагогом и хореографом. Он получил балетное образование в знаменитом Большом балетном училище в Москве, Россия и Киевской академии балета на Украине. Два года проработал в Государственном армейском ансамбле танца в качестве балетмейстера и хореографа, был солистом Донецкого театра оперы и балета и Кишиневского театра оперы и балета. В его репертуаре соло в операх «Жизель», «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Раймонда», «Коппелия», «Спящая красавица» и «Дон Кихот». Он гастролировал по США с «Шоу русской рулетки» и трижды гастролировал по США с Донецкой балетной труппой, прежде чем присоединиться к Театру Русского балета в Делавэре. его хвалили за его властное и харизматичное присутствие на сцене, а также за его классическую технику. Он был выбран на роль Меркуцио в балете «Ромео и Джульетта» в постановке Даниэля Боденистела из балета Джоффри. Хореограф Роберт Ла Фосс выбрал г-на Белинского на главную роль Конферансье в своем балете «Тряпки». Г-н Белинский выступает в качестве приглашенного артиста и проводит мастер-классы в профессиональных труппах и школах, а также ставит хореографию в США и Европе.
Филлис Аллен преподает балет более 40 лет. Она была основателем Школы балета Лоуренсвилля, а также основателем и художественным руководителем Южного театра балета. Она начала свое обучение в Школе балета Декейтер, став младшим директором Гражданского балета Декейтер Декалб в 20 лет. Она была участницей Гражданского балета Атланты (теперь известного как Балет Атланты) под руководством Дороти Александр и Роберт Барнетт. Несколько сезонов выступала с Театром под звездами. В 15 лет она была выбрана для работы с Джорджем Баланчиным в Мастерской молодого хореографа. Она училась в Театре балета «Школа Америки», Танцевальном центре Дэвида Ховарда и Королевской балетной школе. Она преподавала в многочисленных студиях по всей территории Соединенных Штатов. Она ставила хореографию для различных школьных и студенческих постановок, общественного телевидения, общественных театральных коллективов и балетных трупп по всей стране. Она участвовала в программе Regional Dance America в качестве исполнителя, хореографа и художественного руководителя. Ученики г-жи Аллен сделали профессиональную карьеру, в том числе многие учителя танцев в США, исполнители на круизных лайнерах, Walt Disney World, New York City Ballet и солистки в Американском театре балета. Мы очень рады, что Филлис присоединилась к коллективу Lilburn and Grayson Schools of Ballet.
Келлин МакМайкл уроженка Лилберна, получила классическое образование в Балете Северо-Восточной Атланты под руководством Дженнифер Бёкавски-Гордон, где ей выпала честь исполнить главные роли в балетах Чайковского «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Коппелия» и «Золушка». Она продолжила свое обучение классическому балету на летнем интенсивном курсе Джоффри Балет в Нью-Йорке с 2001 по 2003 год под известным руководством Франчески Коркл, Уинтропа Кори, Деборы Донн и Эли Лазар; а также ему предложили место в Программе чести губернатора для балета. Во время учебы в Нью-Йорке г-жа МакМайкл получила возможность работать моделью в известной компании по производству костюмов Art Stone The Competitor с 2002 по 2004 год. Г-жа МакМайкл профессионально выступала с балетом Джорджии под руководством Джины Хаятт-Мазон, сыграв в балетах «Мэри Поппинс», «Лебединое озеро», «Щелкунчик» Чайковского и ряде современных произведений. Ее профессиональный опыт продолжился в Луисвилльском балете под руководством Брюса Симпсона и Хелен Старр, в постановках «Шахерезада» Кэтрин Посин, «Щелкунчик» Чайковского и «Лебединое озеро». Г-жа МакМайкл преподает классический балет и начинает чечетку в Школе балета Лилберна и Грейсона с 2003 года, ее ученики варьируются от Pre-Ballet до танцоров корпоративного уровня. Г-жа МакМайкл всегда питала любовь и страсть к классическому балету и стремится предложить отличное обучение всем своим начинающим балеринам. Сейчас она проживает в районе Лилберн со своим любимым мужем Натаном и растущей семьей.
Сара Керр
Сара Келли Керр танцует почти всю свою жизнь. Она выросла в балетной школе Лилберн. В составе Northeast Atlanta Ballet она исполнила множество главных ролей, таких как Фея сахарной сливы и Капля росы в Щелкунчик , ведущая роль в Пахита , ведущая роль в Золушка и Черный лебедь в Лебединое озеро .
Сара училась в Университете Южной Флориды, где получила гранты и стипендии. Именно там она научилась любить современный танец так же, как и балет. Она участвовала в каждом концерте факультета, а ее хореография выбиралась для студенческих постановок известными преподавателями. В школе ей посчастливилось работать с такими артистами и хореографами, как Гретхен Уорд Уоррен, Габриэлла Дарваш, Сандра Робинсон, Линн Уиммер, Майкл Фоули, Чарльз Флакс, Джерри Хулихан, Саша Яппаров и Нина Уотт. Она также могла проводить лето с Театром танца Северной Каролины и Балетом Атланты. Она получила диплом B.F.A. в танцевальном спектакле.
Затем Сара вернулась в Атланту, и ее пригласили профессионально танцевать в Full Radius Dance, и она танцевала с ними с 2006 по декабрь 2009 года. В 2010 году Сара присоединилась к Brooks and Company Dance. Она выступала с ними по всей Атланте и танцевала главные роли в получившем признание критиков Blackbird и чрезвычайно успешном Into the Dark Woods . Танцевальный критик Синтия Перри написала о « В темном лесу »: «В роли героини Сара Келли Керр танцевала изысканно. Все взоры, казалось, упали на ее очаровательное, сияющее лицо». В настоящее время Сара профессионально танцует с Brooks and Company Dance и Rule of 3 Productions.
Джейми Ходж начала обучение танцам в Northeast Atlanta Ballet под руководством Дженнифер Бёкавски-Гордон. Здесь ей были предоставлены широкие возможности для выступлений в сюжетных балетах, и она провела множество просветительских выступлений по всей Атланте, например, для Atlanta Food Bank с Atlanta Ballet и Full Radius Dance Company. Она посещала летние интенсивы с Бостонским балетом и балетом Джоффри в Нью-Йорке. Джейми тренировался у известных педагогов и хореографов, таких как Шамиль Ягудин, Франческа Коркл, Татьяна Ледовских, Мира Попович, Роджер Ван Флетерен и Поллиана Риберио. Она получила степень бакалавра искусств со специализацией «Танец» в Южном колледже Бирмингема. Затем она переехала в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы продолжить свою профессиональную танцевальную карьеру в качестве артиста труппы в Театре танца Теннесси. Теперь она вернулась в Атланту, взволнованная тем, что будет преподавать в школе, где зародилась ее страсть к танцам.
Мелисса Стивенс
Мелисса Стивенс
Мелисса Бил Стивенс начала заниматься балетом в Киллине, штат Техас, в возрасте 6 лет и с тех пор ни разу не вылезала из студии! Три года обучения Вагановой, затем ее семья переехала в Декейтер, Джорджия, где она училась у Мари Робертс и Хильды Гамм в Школе балета Декейтера, присоединившись к труппе там в возрасте 12 лет. Она начала работать ассистентом преподавателя в средней школе и продолжила обучение в Атланте. Школа балета, где она была членом труппы в течение 2 лет под руководством Роберта Барнетта и Мерри Смит. Она училась в Университете Юты по специальности «танцы» в течение одного года, а затем вернулась, чтобы продолжить танцевать, преподавать и ставить хореографию в компании, теперь известной как Decatur City Dance. Она получила стипендии для участия в конференциях «Искусство хореографии» через NARB в качестве танцовщицы и хореографа, став одной из первых лауреатов премии Монтичелло для женщин-хореографов. Она поступила в Школу балета Лилберн с NEAB в 2007 и, хотя она никогда не планировала преподавать как карьеру, это было и остается большой радостью в ее жизни, и она не планирует покидать студию в ближайшее время!
Бренди Карвайл
Брэнди Карвайл продолжила серьезное обучение танцам, посетив Университет Бренау по специальности «танцы», где она также была участницей балета Гейнсвилля. Брэнди исполняла главные партии в таких балетах, как «Щелкунчик», «Золушка», «Спящая красавица», а также в других произведениях. Брэнди в настоящее время находится в своем 10-м сезоне -го года в качестве члена труппы Ballethnic Dance Company, где она выступала в роли «Коричневой Сахарки» в «Городском Щелкунчике», «Апреля» в «Джазовой спящей красавице» и «Леопарда» в «Сказке о леопарде». . Брэнди была преподавателем танцев в течение 15 лет, и в настоящее время ей 10 9 лет.0380-й -й год преподает в балетной школе Лилберн.
Линдси Блэкберн получила степень бакалавра искусств в области танца в Государственном университете Кеннесо с 2011 по 2014 год. Во время своего пребывания в KSU
она выступала с танцевальной труппой KSU в течение четырех семестров на многочисленных площадках, включая Центр искусств Риальто, Энергетический центр Кобба и Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, на ACDFA Nationals. Она получила классическое образование в Northeast Atlanta Ballet под управлением Дженнифер Гордон. В мае 2013 года Блэкберн поехал на Тайвань и учился в Тайваньском национальном университете искусств. Во время учебы в КГУ она была активным членом Nu Delta Alpha, танцевального общества почестей. Блэкберн преподает танцы с 2008 года и надеется на сотрудничество со студентами Lilburn & Grayson Schools of Ballet.
Сара Боттино – балет Северо-Восточной Атланты. Она работает в нашем коллективе уже 7 лет. По окончании учебы Сара поступила в школу медсестер при Государственном университете Кеннесо. Сейчас она дипломированная медсестра в Детском здравоохранении и продолжает преподавать в балетных школах Liburn & Grayson.
Салена Стауб «Я танцую, потому что это моя страсть, и мне нравится делиться ею с другими. Я начал танцевать чечетку в три года. Я продолжал многопрофильное изучение балета, джаза и чечетки в старшей школе. Я продолжил свое танцевальное образование в Университете Западной Вирджинии, где я танцевал в труппе современного танца под названием Orchesis и получил сертификат по танцам. Вскоре после окончания колледжа я снова надел обувь для чечётки, изучая ритм-чечетку с Джонни Келли, Джули Мейнард, Бердой Рингстад и Каймой Херси Саллид. Я был основным учителем чечетки в Lilburn School of Ballet более 15 лет, и я горжусь тем, что являюсь членом труппы The Rhythm Keepers».
Лиз Белински – Реджис (Массачусетс)
- Дом
- Состав
- Расписание/Результаты
- Клиники
- Подробнее+
- Статистика
- Новости
- Тренеры
- Архив
- Найми меня
- Новостная рассылка
14
зм 8
р 1
г 1
а 0
- Био
- Профиль игрока
- Журнал игр
- Статистика карьеры
- Разделить статистику
На первом курсе:
Начала в десяти из 12 игр, в которых она сыграла в течение сезона. .. Зафиксировала 15 наземных мячей
Личный номер:
Лиз – старший медицинский работник из Вейленда, штат Массачусетс… Она дочь Ричарда Белински-младшего и Джейн Чик… У Элизабет трое братьев и сестер; Эшли Чик, Коллин Белински и Брэд Белински
Фейсбук
Твиттер
Эл. адрес
Распечатать
Добавь это
Реджис (Массачусетс)
Вт, 04/12 Финал Женский лакросс в Симмонс 2-22 Проигрыш
Резюме | Коробка Оценка
Чт, 14. 04
Финал
Женский лакросс
против.
Сент-Джозеф (Мэн)
4-19Потеря
Резюме | Коробка Оценка
Вт, 19.04Финал
Женский лакросс
против. Дин
15-18 Проигрыш
Резюме | Коробка Оценка
Сб, 23.04 Финал Женский лакросс в Джонсон и Уэльс (Род-Айленд) 3-20 Проигрыш
Резюме | Коробка Оценка
Вт, 26.