Школа интернат 1 вида 2: I, II, III, IV, V, VI, VII VIII . ? – , – , –

Содержание

Саранская спец.школа-интернат 1 и 2 вида

Меню сайта

Осторожно!!!

Осторожно, ГРИПП!

Телефон доверия РФ

Телефон доверия РМ

Календарь

«  Апрель 2023  »
ПнВт
Ср
ЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


 

 

 

 

” Во всей нашей учебной деятельности нет ничего лучше, как дать глухонемому возможно хорошее произношение,
которое принесет ему много пользы не только во время учения, но и в течении всей жизни.

  (Иоганн Фаттер, 1842-1916)

  

                                                                                                                                          

ВНИМАНИЕ!!!

САЙТ НЕ РАБОТАЕТ!

 ВСЕ ССЫЛКИ НА АДРЕС ДАННОГО САЙТА ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ!

 АКТУАЛЬНЫЙ АДРЕС САЙТА: 

 

https://sh-saranskaya-r13.gosweb.gosuslugi.ru

 

Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха, являясь государственной общеобразовательной школой, ориентирована на обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Основными целями  деятельности Школы в 2020-2021 учебном году являлись: 

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, развитие и совершенствование образовательного процесса, материально – технической базы, осуществление дополнительных мер социальной поддержки обучающихся и работников Школы. 

   

Предметом деятельности Школы являлись:

  • реализация программ начального общего, основного общего; 
  • реализация программ профессиональной подготовки;
  • оказание дополнительных образовательных и оздоровительных услуг;
  • организация работы по повышению квалификации работников Школы;
  • разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы;
  • проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций психолога;
  • организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад;
  • организация концертов, выставок, ярмарок.

В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив школы-интерната работал над общей методической проблемой:

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС». 

Обучение в школе-интернате осуществляется по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида с 1 по 6 классы школа II вида; 5 классы школа I вида по программам общеобразовательных учебных заведений с 5 класса II ступени – школа II вида и с 8 класса – школа I вида при одновременном сохранении коррекционной направленности педагогического процесса не только в обучении языку, но и другим дисциплинам, которая реализуется через допустимые изменения в структурировании содержания, специфические методы, приемы работы, дополнительные часы на коррекционные занятия. Для развития личных интересов и склонностей обучающихся предлагается дифференцированный подход к составлению планов, программ для каждого класса с учетом интеллектуальных, психофизических, речевых, слуховых возможностей обучающихся.

Целью изучения программ является усвоение учащимися специальных и общеобразовательных программ общего образования, формирование личности обучающегося с нарушением слуха, его учебной деятельности, развитие устной и письменной речи, совершенствование умения пользоваться языком как средством общения по развитию познавательных способностей и навыков самостоятельной умственной деятельности, для продолжения образования, полноценного включения обучающегося, воспитанника в жизнь общества.         

Образовательная программа  школы  определяет содержание образования по общеобразовательным программам дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования,  специальным коррекционным образовательным программам, обеспечивает доступность образования для всех категорий учащихся и позволяет: дать выпускникам  образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям;формировать личность с развитым интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовую к осознанному выбору и освоению разнообразных профессиональных образовательных программ.

 

            Школа осуществляла свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Республики Мордовия; законом РФ «Об образовании», законом «Об образовании в Республике Мордовия»,  федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, приказами Министерства образования Российской Федерации, Республики Мордовия, международными актами в области защиты прав ребенка, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Уставом Саранской общеобразовательной школы-интернат для детей с нарушениями слуха, а также локальными актами на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России.  

 

Полезные ссылки
  • Инструкции для uCoz
  • Федеральное агентство по образованию
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Российский образовательный портал
  • Дополнительное образование детей
  • ИКТ в образовании
  • Федерация Интернет-образования
  • Всероссийский Интернет-педсовет
  • Вестник образования
  • Учительская газета
  • Первое сентября
  • Фестиваль педагогических идей “Открытый урок”
  • Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов, Вероссийское общество глухих

  • Электронный журнал

    Погода

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0


    Главная | ГКОУ школа-интернат города Краснодара

    Перейти к основному содержанию

    Новости

    Неделя психологии

    Уважаемые педагоги, обучающиеся и их родители! В период с 17 по 21 апреля 2023 года в ГКОУ школе-…

    Завершилась “Неделя здоровья школьников Кубани”

    Завершилась “Неделя здоровья школьников Кубани”. За эту неделю учащиеся приняли участие в различных…

    День авиации и космонавтики

    12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле “Восток-1″стартовал с…

    С 10 по 14 апреля 2023 года в нашей школе-интернате проводится акция “Неделя здоровья школьников Кубани”

    С 10 по 14 апреля 2023 года в нашей школе-интернате проводится акция “Неделя здоровья школьников…

    6 апреля – Международный день спорта

    Генеральная Ассамблея ООН 23 августа 2013 года своей резолюцией постановила провозгласить 6 апреля…

    В городской библиотеке имени Ю.П. Кузнецова для воспитанников средней школы был проведен урок здоровья “Закаляйся, если хочешь быть здоров!”

    В городской библиотеке имени Ю.П. Кузнецова для воспитанников средней школы был проведен урок…

    Все новости

    Полезные ссылки

    Дополнительное образование

    Новости

    Неделя психологи…

    Уважаемые педагоги, обучающиеся и их родители! В период с 17 по 21 апреля 2023 года в ГКОУ школе-интернате будут проводится мероприятия в рамках Недели психологии.   Неделя психологии – это совокупность психологических акций, классных часов…

    Просмотр

    04.17.2023

    Завершилась…

    Завершилась “Неделя здоровья школьников Кубани”. За эту неделю учащиеся приняли участие в различных тематических занятиях. Акция началась с классных часов “Будьте здоровы, живите здорово!”. В фойе школы-интерната был оформлен стенд “Мы за…

    Просмотр

    04.14.2023

    День авиации и к…

    12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле “Восток-1″стартовал с космодрома “Байконур” и впервые в мире совершил облёт планеты Земля. Полёт продлился 108 минут. С 1962 года эта памятная дата отмечается как…

    Просмотр

    04.12.2023

    Все новости

    Полезные ресурсы

    • Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар

    • Краевой ресурсный центр

    • Российское образование

    • Портал государственных услуг Российской Федерации

    • БЛОГОСФЕРА. Объединение  педагогов- блогеров г.Краснодара

    • Единое окно  доступа к информационным ресурсам

    • Министерство образования и науки Краснодарского края

    • Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов

    • Министерство просвещения Российской Федерации

    Схема проезда

    Наш адрес:

    г. Краснодар, ул. Мачуги В.Н., 80

    Директор: 

    Топчий Т. Г.

    Секретарь:

    +7(861)2375595

    Адрес электронной почты:

    [email protected]

    Лучшие юношеские школы-интернаты (2023)

    Школа

    Местоположение

    Оценки

    Учащиеся

    Академия по адресу SOAR

    Add to Compare

    PO Box 388
    , NC 28707
    (828) 456-343593593593593593593593535353535353535955353435935.9000.

    5

    5

    5

    5935. Классы: 7-12

    | 32 студента

    Admiral Farragut Academy

    Добавить в сравнение

    (9)

    501 Park Street North
    Санкт-Петербург, Флорида 33710
    (727) 384-5504

    0015 К-12, ПГ (день)

    | 320 студентов

    Академия Армии и Флота

    Добавить в сравнение

    (4)

    2605 Carlsbad Blvd.
    Карловы Вары, Калифорния 92008
    (888) 762-2338

    Классы: 7-12

    | 320 учеников

    Asia Pacific International School Hawaii

    (Christian)

    Add to Compare

    (1)

    54-230 Kamehameha Hwy
    Hauula, HI 96717
    (808) 670-1909

    : 5-12. , ПГ
    К-12, ПГ (день)

    | 150 студентов

    Bishop’s College School

    Добавить в сравнение

    80 chemin Moulton Hill
    Sherbrooke, Квебек, Канада J1M 1Z8
    (819) 566-0238

    Классы: 7-032

    | 285 учащихся

    Средняя школа Бодвелла

    Добавить в сравнение

    955 Harbourside Drive
    Норт-Ванкувер, Британская Колумбия, Канада V7P 3S4
    (604) 998-1000

    Классы: 8-12

    3

    3 | 550 учеников

    Школа Брэндона Холла

    Добавить в сравнение

    (3)

    1701 Brandon Hall Drive
    Atlanta, GA 30350
    (770) 394-8177

    Классы: 6–12, PG

    | 150 студентов

    Branksome Hall

    Добавить в сравнение

    10 Elm Avenue
    Торонто, Канада m4w 1n4
    (416) 920-9741

    Классы: 7-12
    Pre-K-12 (03 9002) 9002 | 900 студентов

    Branksome Hall Asia

    Добавить в сравнение

    234 Global edu-ro, Daejeong-eup, Seogwipo-si
    Jeju-do, Южная Корея 63644
    8264

    00

    Классы: 5-12
    Pre-K-12 (дневной)

    | 1000 учеников

    The Brook Hill School

    (Christian)

    Добавить в сравнение

    (3)

    1051 N Хьюстон
    Bullard, TX 75757
    (903) 894-5000

    Оценки: 8-12
    PK-. 12 (день)

    | 775 учащихся

    The Calverton School

    Добавить в сравнение

    300 Calverton School Rd
    Huntingtown, MD 20639
    (410) 535-0216

    Классы: 8-12, PG
    Pre-K-12, PG (день)

    | 286 студентов

    Camden Military Academy

    Добавить в сравнение

    (18)

    520 Hwy. 1 North
    Camden, SC 29020
    (803) 432-6001

    Классы: 7-12, PG

    | 300 студентов

    CATS Academy Boston

    Добавить в сравнение

    (1)

    2001 Washington Street
    Braintree, MA 02184
    (857) 400-9700

    Классы: 2 PG 0 0 30 92 | 400 учащихся

    Подготовительная школа колледжа Чаминад

    (католик)

    Добавить в сравнение

    425 South Lindbergh Blvd.
    Сент-Луис, Миссури 63131
    (314) 692-6645

    Классы: 6-12

    | 800 учеников

    Христовая школа

    (епископальная)

    Добавить в сравнение

    (1)

    500 Христовая школьная дорога
    Эшвилл, NC 28704
    (828) 684-6232

    Оценки: 8-12

    | 300 студентов

    Коллеж дю Леман Сарл

    Добавить в сравнение

    (1)

    Route de Sauverny 74
    Женева, Швейцария 1290
    41227755656

    Классы: 4-12
    Pre-K-12 (дневной)

    | 1900 учеников

    Cotter Schools

    (католик)

    Добавить в сравнение

    1115 West Broadway Street
    Winona, MN 55987
    (507) 453-5102

    . | 404 учащихся

    Delphian School

    Добавить в сравнение

    (24)

    20950 SW Rock Creek Road
    Sheridan, OR 97378
    (503) 843-3521

    Классы: 5-12
    Pre-K-12 (дневной)

    | 230 учащихся

    Eagle Hill School

    Добавить в сравнение

    (2)

    P.O. Box 116 , 242 Old Petersham Road
    Hardwick, MA 01037
    (413) 477-6000

    Классы: 8-12

    | 220 учащихся

    Ecole d’Humanité

    Добавить в сравнение

    Gmeindi 318b
    Hasliberg Goldern, Switzerland 6085
    14019968682

    Классы: 8-12, PG

    | 120 учащихся

    The Ethel Walker School

    Добавить в сравнение

    230 Bushy Hill Road
    Simsbury, CT 06070
    (860) 408-4200

    Классы: 7-12, PG 6-19, PG

    5, 3, 3

    | 236 студентов

    Fishburne Military School

    Добавить в сравнение

    (7)

    225 S. Wayne Avenue
    Waynesboro, VA 22980
    (540) 946-7706

    9 07-02 | 150 учащихся

    Школа Святого Сердца Форест-Ридж

    (католик)

    Добавить в сравнение

    4800 139th Avenue SE
    Bellevue, WA 98006
    (425) 641-0700

    Классы: 8-12

    52 5-9003 (день) | 300 студентов

    Fork Union Military Academy

    (баптистская)

    Добавить в сравнение

    (6)

    P.O. 278, 4744 James Madison Hwy
    Fork Union, VA 23055
    (434) 842-4205

    Классы: 7-12, PG

    | 300 студентов

    Академия Фримена

    (христианин)

    Добавить в сравнение

    PO BOX 1000 748 S. Main St.
    Freeman, SD 57029
    (605) 925-4237

    Классы: 7-12
    K-12 (дневной)

    | 70 студентов

    French Camp Academy

    (Не деномин. / христианин)

    Добавить в сравнение

    1 Fine Place
    French Camp, MS 39745
    (662) 547-7233

    7-5

    Классы: 9 01-12 12 (день)

    | нет данных студенты

    Гарнизон Форест Школа

    Добавить в сравнение

    300 Гарнизон Форест Роуд
    Owings Mills, MD 21117
    (410) 559-3111

    Классы: 8-12
    ПК-12 (дневной)

    | 548 учащихся

    Gould Academy

    Добавить в сравнение

    (2)

    PO Box 860
    Bethel, ME 04217
    (207) 824-7777

    2 Классы: 2 PG 0 0 020, 8-120, 3 | 210 студентов

    Grand River Academy

    Добавить в сравнение

    (1)

    3042 College St.
    Austinburg, OH 44010
    (440) 275-2811

    Классы: 8-92 PG0003

    | 100 учащихся

    The Greenwood School

    Добавить в сравнение

    14 Greenwood Lane
    Putney, VT 05346
    (802) 387-4545

    Классы: 6-12

    | 50 учащихся

    Grier School

    Добавить в сравнение

    (6)

    2522 Grier School Road
    Tyrone, PA 16686
    (814) 684-3000

    Классы: 2, 0 3 0 9 2 PG 0, 3 0 9 2 | 275 студентов

    Groton School

    (Епископальная)

    Добавить в сравнение

    (19)

    282 Farmers Row, Box 991
    Groton, MA 01450
    (978) 448-7510

    Классы: 8-12

    | 380 учащихся

    Международная школа H-FARM

    Добавить в сравнение

    via Olivetti 1 31056 Ронкаде (ТВ) Италия
    Тревизо, Италия 31056
    003

    789503

    Классы: 8-12
    Pre-K-12 (дневной)

    | 460 студентов

    Военная академия Харгрейва

    (баптистская)

    Добавить в сравнение

    (6)

    200 Military Drive
    Chatham, VA 24531
    (800) 432-2480

    Классы: 7-12, PG

    | 171 студент

    Международная двуязычная школа Haut-Lac

    Добавить в сравнение

    Chem. de Pangires 26
    Saint-Légier-La Chiésaz, Швейцария 1806
    412155550

    Классы: 6-12
    PK-12 (дневной)

    | 600 учащихся

    Показать еще 83 школы-интерната, предлагающие младшие классы-интернаты (всего 118 школ)

    Загружается…

    Министерство внутренних дел опубликовало отчет о расследовании, в котором излагаются следующие шаги в рамках инициативы Федеральной школы-интерната для индейцев

    Дата: среда, 11 мая 2022 г. Хааланд и помощник госсекретаря по делам индейцев Брайан Ньюленд сегодня выпустили том 1 отчета о расследовании, подготовленного в рамках Федеральной инициативы по школам-интернатам для индейцев, комплексной попытки решить проблемное наследие федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев. Этот отчет закладывает основу для дальнейшей работы Министерства внутренних дел по устранению межпоколенческой травмы, созданной исторической федеральной политикой индейских школ-интернатов.

    Этот отчет о расследовании представляет собой важный шаг федерального правительства к всестороннему рассмотрению фактов и последствий его федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, которая осуществляется уже более полутора столетий и приводит к двойной цели культурной ассимиляции и территориального отторжения коренных народов путем насильственного выселения и переселения их детей. Он отражает обширный и первый в истории список школ, находящихся в федеральном управлении, включая профили и карты.

    Расследование показало, что с 1819 по 1969 год федеральная система школ-интернатов для индейцев состояла из 408 федеральных школ в 37 штатах или территориях, включая 21 школу на Аляске и 7 школ на Гавайях. В ходе расследования были выявлены отмеченные или немаркированные места захоронений примерно в 53 различных школах школьной системы. По мере продолжения расследования Департамент ожидает, что количество выявленных мест захоронения будет увеличиваться.

    «Последствия федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, в том числе межпоколенческая травма, вызванная разделением семей и культурным искоренением, нанесенным поколениям детей в возрасте 4 лет, душераздирающие и неоспоримые», — говорится в сообщении 9.0514 Секретарь Хааланд . «Мы продолжаем видеть свидетельства этой попытки насильственной ассимиляции коренных народов в условиях неравенства, с которым сталкиваются общины. Мой приоритет состоит не только в том, чтобы дать голос выжившим и потомкам федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, но и обратиться к непреходящему наследию этой политики, чтобы коренные народы могли продолжать расти и исцеляться».

    «Этот отчет предоставляет нам возможность переориентировать федеральную политику на поддержку возрождения племенных языков и культурных обычаев, чтобы противодействовать почти двухсотлетней федеральной политике, направленной на их уничтожение», — говорится в сообщении 9.0514 Помощник госсекретаря Ньюленд . «Вместе мы можем помочь начать процесс исцеления для страны индейцев, коренных жителей Гавайев и по всей территории Соединенных Штатов, от тундры Аляски до Эверглейдс Флориды и повсюду между ними».

    В рамках инициативы Федеральной школы-интерната для индейцев и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в отчете, секретарь Холанд сегодня объявила о запуске программы «Дорога к исцелению». Этот годичный тур будет включать в себя поездки по стране, чтобы позволить американским индейцам, коренным жителям Аляски и коренным гавайцам, пережившим федеральную систему школ-интернатов для индейцев, поделиться своими историями, помочь объединить сообщества с помощью информированной о травме поддержки и облегчить сбор постоянная устная история.

    «Работа Департамента до сих пор показывает, что общегосударственный подход необходим для укрепления и восстановления связей внутри коренных общин, которые призвана разрушить федеральная политика школ-интернатов для индейцев», — добавил секретарь Хааланд . «По указанию президента мы начали работу через Совет Белого дома по делам коренных американцев на пути к сохранению языков племен, инвестированию в услуги, ориентированные на выживших, и выполнению наших обязательств перед общинами коренных народов. Мы также ценим постоянное участие и поддержку этих усилий со стороны членов Конгресса и надеемся на продолжение сотрудничества».

    Том 1 отчета освещает некоторые условия, в которых дети находились в этих школах, и поднимает важные вопросы о краткосрочных и долгосрочных последствиях федеральной системы школ-интернатов для индейцев для общин американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев.

    Расследование показало, что федеральная система школ-интернатов для индейцев систематически применяла военизированные методики и методологии изменения идентичности в попытке ассимилировать детей американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев посредством образования, включая, помимо прочего, переименование индийских детей из индейцев в англичан. имена; стрижка индийских детей; препятствование или предотвращение использования языков, религий и культурных обычаев американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов; и объединение индийских и коренных гавайских детей в отряды для проведения военных учений.

    Несмотря на утверждения об обратном, расследование показало, что школьная система в основном сосредоточена на ручном труде и профессиональных навыках, что оставляет выпускникам американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев возможности трудоустройства, часто не имеющие отношения к промышленной экономике США, что еще больше подрывает экономику племен. .

    Пандемия COVID-19 и вызванное ею закрытие федеральных учреждений отражают необходимость дальнейшего расследования. В отчете определены следующие шаги, которые будут предприняты во втором томе при поддержке новых инвестиций Конгресса в размере 7 миллионов долларов до 2022 финансового года. Рекомендации помощника госсекретаря Ньюленда включают составление списка отмеченных и немаркированных мест захоронения в федеральных школах-интернатах для индейцев и приближение общей суммы федерального финансирования, используемого для поддержки федеральной системы школ-интернатов для индейцев, и дальнейшее исследование для определения унаследованного воздействия школьной системы на сообщества американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев сегодня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *