|
|
|
Главная | ГКОУ школа-интернат города Краснодара
Перейти к основному содержаниюНовости
Неделя психологии
Уважаемые педагоги, обучающиеся и их родители! В период с 17 по 21 апреля 2023 года в ГКОУ школе-…
Завершилась “Неделя здоровья школьников Кубани”
Завершилась “Неделя здоровья школьников Кубани”. За эту неделю учащиеся приняли участие в различных…
День авиации и космонавтики
12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле “Восток-1″стартовал с…
С 10 по 14 апреля 2023 года в нашей школе-интернате проводится акция “Неделя здоровья школьников Кубани”
С 10 по 14 апреля 2023 года в нашей школе-интернате проводится акция “Неделя здоровья школьников…
6 апреля – Международный день спорта
Генеральная Ассамблея ООН 23 августа 2013 года своей резолюцией постановила провозгласить 6 апреля…
В городской библиотеке имени Ю.П. Кузнецова для воспитанников средней школы был проведен урок здоровья “Закаляйся, если хочешь быть здоров!”
В городской библиотеке имени Ю.П. Кузнецова для воспитанников средней школы был проведен урок…
Все новости
Полезные ссылки
Дополнительное образование
Новости
Неделя психологи…
Уважаемые педагоги, обучающиеся и их родители! В период с 17 по 21 апреля 2023 года в ГКОУ школе-интернате будут проводится мероприятия в рамках Недели психологии. Неделя психологии – это совокупность психологических акций, классных часов…
Просмотр
04.17.2023
Завершилась…
Завершилась “Неделя здоровья школьников Кубани”. За эту неделю учащиеся приняли участие в различных тематических занятиях. Акция началась с классных часов “Будьте здоровы, живите здорово!”. В фойе школы-интерната был оформлен стенд “Мы за…
Просмотр
04.14.2023
День авиации и к…
12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле “Восток-1″стартовал с космодрома “Байконур” и впервые в мире совершил облёт планеты Земля. Полёт продлился 108 минут. С 1962 года эта памятная дата отмечается как…
Просмотр
04.12.2023
Все новости
Полезные ресурсы
Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар
Краевой ресурсный центр
Российское образование
Портал государственных услуг Российской Федерации
БЛОГОСФЕРА. Объединение педагогов- блогеров г.Краснодара
Единое окно доступа к информационным ресурсам
Министерство образования и науки Краснодарского края
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов
Министерство просвещения Российской Федерации
Схема проезда
Наш адрес:
г. Краснодар, ул. Мачуги В.Н., 80
Директор:
Топчий Т. Г.
Секретарь:
+7(861)2375595
Адрес электронной почты:
Лучшие юношеские школы-интернаты (2023)
Школа
Местоположение
Оценки
Учащиеся
Академия по адресу SOAR
Add to Compare
PO Box 388
, NC 28707
(828) 456-343593593593593593593593535353535353535955353435935.9000.
| 32 студента
Admiral Farragut Academy
Добавить в сравнение
(9)
501 Park Street North
Санкт-Петербург, Флорида 33710
(727) 384-5504
0015 К-12, ПГ (день)
| 320 студентов
Академия Армии и Флота
Добавить в сравнение
(4)
2605 Carlsbad Blvd.
Карловы Вары, Калифорния 92008
(888) 762-2338
Классы: 7-12
| 320 учеников
Asia Pacific International School Hawaii
(Christian)
Add to Compare
(1)
54-230 Kamehameha Hwy
Hauula, HI 96717
(808) 670-1909
: 5-12. , ПГ
К-12, ПГ (день)
| 150 студентов
Bishop’s College School
Добавить в сравнение
80 chemin Moulton Hill
Sherbrooke, Квебек, Канада J1M 1Z8
(819) 566-0238
Классы: 7-032
| 285 учащихся
Средняя школа Бодвелла
Добавить в сравнение
955 Harbourside Drive
Норт-Ванкувер, Британская Колумбия, Канада V7P 3S4
(604) 998-1000
Классы: 8-12
3
3 | 550 учеников Школа Брэндона Холла
Добавить в сравнение
(3)
1701 Brandon Hall Drive
Atlanta, GA 30350
(770) 394-8177
Классы: 6–12, PG
| 150 студентов
Branksome Hall
Добавить в сравнение
10 Elm Avenue
Торонто, Канада m4w 1n4
(416) 920-9741
Классы: 7-12
Pre-K-12 (03 9002) 9002 | 900 студентов
Branksome Hall Asia
Добавить в сравнение
234 Global edu-ro, Daejeong-eup, Seogwipo-si
Jeju-do, Южная Корея 63644
8264
00
Классы: 5-12
Pre-K-12 (дневной)
| 1000 учеников
The Brook Hill School
(Christian)
Добавить в сравнение
(3)
1051 N Хьюстон
Bullard, TX 75757
(903) 894-5000
Оценки: 8-12
PK-. 12 (день)
| 775 учащихся
The Calverton School
Добавить в сравнение
300 Calverton School Rd
Huntingtown, MD 20639
(410) 535-0216
Классы: 8-12, PG
Pre-K-12, PG (день)
| 286 студентов
Camden Military Academy
Добавить в сравнение
(18)
520 Hwy. 1 North
Camden, SC 29020
(803) 432-6001
Классы: 7-12, PG
| 300 студентов
CATS Academy Boston
Добавить в сравнение
(1)
2001 Washington Street
Braintree, MA 02184
(857) 400-9700
Классы: 2 PG 0 0 30 92 | 400 учащихся
Подготовительная школа колледжа Чаминад
(католик)
Добавить в сравнение
425 South Lindbergh Blvd.
Сент-Луис, Миссури 63131
(314) 692-6645
Классы: 6-12
| 800 учеников
Христовая школа
(епископальная)
Добавить в сравнение
(1)
500 Христовая школьная дорога
Эшвилл, NC 28704
(828) 684-6232
Оценки: 8-12
| 300 студентов
Коллеж дю Леман Сарл
Добавить в сравнение
(1)
Route de Sauverny 74
Женева, Швейцария 1290
41227755656
Классы: 4-12
Pre-K-12 (дневной)
| 1900 учеников
Cotter Schools
(католик)
Добавить в сравнение
1115 West Broadway Street
Winona, MN 55987
(507) 453-5102
. | 404 учащихся Delphian School
Добавить в сравнение
(24)
20950 SW Rock Creek Road
Sheridan, OR 97378
(503) 843-3521
Классы: 5-12
Pre-K-12 (дневной)
| 230 учащихся
Eagle Hill School
Добавить в сравнение
(2)
P.O. Box 116 , 242 Old Petersham Road
Hardwick, MA 01037
(413) 477-6000
Классы: 8-12
| 220 учащихся
Ecole d’Humanité
Добавить в сравнение
Gmeindi 318b
Hasliberg Goldern, Switzerland 6085
14019968682
Классы: 8-12, PG
| 120 учащихся
The Ethel Walker School
Добавить в сравнение
230 Bushy Hill Road
Simsbury, CT 06070
(860) 408-4200
Классы: 7-12, PG 6-19, PG
5, 3, 3 | 236 студентов
Fishburne Military School
Добавить в сравнение
(7)
225 S. Wayne Avenue
Waynesboro, VA 22980
(540) 946-7706
9 07-02 | 150 учащихся
Школа Святого Сердца Форест-Ридж
(католик)
Добавить в сравнение
4800 139th Avenue SE
Bellevue, WA 98006
(425) 641-0700
Классы: 8-12
52 5-9003 (день) | 300 студентовAtlanta, GA 30350
(770) 394-8177
Торонто, Канада m4w 1n4
(416) 920-9741
Pre-K-12 (03 9002) 9002 | 900 студентов
Jeju-do, Южная Корея 63644
8264
Pre-K-12 (дневной)
Bullard, TX 75757
(903) 894-5000
PK-. 12 (день)
Huntingtown, MD 20639
(410) 535-0216
Pre-K-12, PG (день)
Camden, SC 29020
(803) 432-6001
Braintree, MA 02184
(857) 400-9700
Сент-Луис, Миссури 63131
(314) 692-6645
Эшвилл, NC 28704
(828) 684-6232
Женева, Швейцария 1290
41227755656
Pre-K-12 (дневной)
Winona, MN 55987
(507) 453-5102
Sheridan, OR 97378
(503) 843-3521
Pre-K-12 (дневной)
Hardwick, MA 01037
(413) 477-6000
Hasliberg Goldern, Switzerland 6085
14019968682
Simsbury, CT 06070
(860) 408-4200
Waynesboro, VA 22980
(540) 946-7706
Bellevue, WA 98006
(425) 641-0700
Fork Union Military Academy
(баптистская)
Добавить в сравнение
(6)
P.O. 278, 4744 James Madison Hwy
Fork Union, VA 23055
(434) 842-4205
Классы: 7-12, PG
| 300 студентов
Академия Фримена
(христианин)
Добавить в сравнение
PO BOX 1000 748 S. Main St.
Freeman, SD 57029
(605) 925-4237
Классы: 7-12
K-12 (дневной)
| 70 студентов
French Camp Academy
(Не деномин. / христианин)
Добавить в сравнение
1 Fine Place
French Camp, MS 39745
(662) 547-7233
Классы: 9 01-12 12 (день)
| нет данных студенты
Гарнизон Форест Школа
Добавить в сравнение
300 Гарнизон Форест Роуд
Owings Mills, MD 21117
(410) 559-3111
Классы: 8-12
ПК-12 (дневной)
| 548 учащихся
Gould Academy
Добавить в сравнение
(2)
PO Box 860
Bethel, ME 04217
(207) 824-7777
2 Классы: 2 PG 0 0 020, 8-120, 3 | 210 студентов
Grand River Academy
Добавить в сравнение
(1)
3042 College St.
Austinburg, OH 44010
(440) 275-2811
| 100 учащихся
The Greenwood School
Добавить в сравнение
14 Greenwood Lane
Putney, VT 05346
(802) 387-4545
Классы: 6-12
| 50 учащихся
Grier School
Добавить в сравнение
(6)
2522 Grier School Road
Tyrone, PA 16686
(814) 684-3000
Классы: 2, 0 3 0 9 2 PG 0, 3 0 9 2 | 275 студентов
Groton School
(Епископальная)
Добавить в сравнение
(19)
282 Farmers Row, Box 991
Groton, MA 01450
(978) 448-7510
Классы: 8-12
| 380 учащихся
Международная школа H-FARM
Добавить в сравнение
via Olivetti 1
31056 Ронкаде (ТВ)
Италия
Тревизо, Италия 31056
003
789503
Классы: 8-12
Pre-K-12 (дневной)
| 460 студентов
Военная академия Харгрейва
(баптистская)
Добавить в сравнение
(6)
200 Military Drive
Chatham, VA 24531
(800) 432-2480
Классы: 7-12, PG
| 171 студент
Международная двуязычная школа Haut-Lac
Добавить в сравнение
Chem. de Pangires 26
Saint-Légier-La Chiésaz, Швейцария 1806
412155550
Классы: 6-12
PK-12 (дневной)
| 600 учащихся
Показать еще 83 школы-интерната, предлагающие младшие классы-интернаты (всего 118 школ)
Загружается…
Министерство внутренних дел опубликовало отчет о расследовании, в котором излагаются следующие шаги в рамках инициативы Федеральной школы-интерната для индейцев
Дата: среда, 11 мая 2022 г. Хааланд и помощник госсекретаря по делам индейцев Брайан Ньюленд сегодня выпустили том 1 отчета о расследовании, подготовленного в рамках Федеральной инициативы по школам-интернатам для индейцев, комплексной попытки решить проблемное наследие федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев. Этот отчет закладывает основу для дальнейшей работы Министерства внутренних дел по устранению межпоколенческой травмы, созданной исторической федеральной политикой индейских школ-интернатов.
Этот отчет о расследовании представляет собой важный шаг федерального правительства к всестороннему рассмотрению фактов и последствий его федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, которая осуществляется уже более полутора столетий и приводит к двойной цели культурной ассимиляции и территориального отторжения коренных народов путем насильственного выселения и переселения их детей. Он отражает обширный и первый в истории список школ, находящихся в федеральном управлении, включая профили и карты.
Расследование показало, что с 1819 по 1969 год федеральная система школ-интернатов для индейцев состояла из 408 федеральных школ в 37 штатах или территориях, включая 21 школу на Аляске и 7 школ на Гавайях. В ходе расследования были выявлены отмеченные или немаркированные места захоронений примерно в 53 различных школах школьной системы. По мере продолжения расследования Департамент ожидает, что количество выявленных мест захоронения будет увеличиваться.
«Последствия федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, в том числе межпоколенческая травма, вызванная разделением семей и культурным искоренением, нанесенным поколениям детей в возрасте 4 лет, душераздирающие и неоспоримые», — говорится в сообщении 9.0514 Секретарь Хааланд . «Мы продолжаем видеть свидетельства этой попытки насильственной ассимиляции коренных народов в условиях неравенства, с которым сталкиваются общины. Мой приоритет состоит не только в том, чтобы дать голос выжившим и потомкам федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, но и обратиться к непреходящему наследию этой политики, чтобы коренные народы могли продолжать расти и исцеляться».
«Этот отчет предоставляет нам возможность переориентировать федеральную политику на поддержку возрождения племенных языков и культурных обычаев, чтобы противодействовать почти двухсотлетней федеральной политике, направленной на их уничтожение», — говорится в сообщении 9.0514 Помощник госсекретаря Ньюленд . «Вместе мы можем помочь начать процесс исцеления для страны индейцев, коренных жителей Гавайев и по всей территории Соединенных Штатов, от тундры Аляски до Эверглейдс Флориды и повсюду между ними».
В рамках инициативы Федеральной школы-интерната для индейцев и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в отчете, секретарь Холанд сегодня объявила о запуске программы «Дорога к исцелению». Этот годичный тур будет включать в себя поездки по стране, чтобы позволить американским индейцам, коренным жителям Аляски и коренным гавайцам, пережившим федеральную систему школ-интернатов для индейцев, поделиться своими историями, помочь объединить сообщества с помощью информированной о травме поддержки и облегчить сбор постоянная устная история.
«Работа Департамента до сих пор показывает, что общегосударственный подход необходим для укрепления и восстановления связей внутри коренных общин, которые призвана разрушить федеральная политика школ-интернатов для индейцев», — добавил секретарь Хааланд . «По указанию президента мы начали работу через Совет Белого дома по делам коренных американцев на пути к сохранению языков племен, инвестированию в услуги, ориентированные на выживших, и выполнению наших обязательств перед общинами коренных народов. Мы также ценим постоянное участие и поддержку этих усилий со стороны членов Конгресса и надеемся на продолжение сотрудничества».
Том 1 отчета освещает некоторые условия, в которых дети находились в этих школах, и поднимает важные вопросы о краткосрочных и долгосрочных последствиях федеральной системы школ-интернатов для индейцев для общин американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев.
Расследование показало, что федеральная система школ-интернатов для индейцев систематически применяла военизированные методики и методологии изменения идентичности в попытке ассимилировать детей американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев посредством образования, включая, помимо прочего, переименование индийских детей из индейцев в англичан. имена; стрижка индийских детей; препятствование или предотвращение использования языков, религий и культурных обычаев американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов; и объединение индийских и коренных гавайских детей в отряды для проведения военных учений.
Несмотря на утверждения об обратном, расследование показало, что школьная система в основном сосредоточена на ручном труде и профессиональных навыках, что оставляет выпускникам американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев возможности трудоустройства, часто не имеющие отношения к промышленной экономике США, что еще больше подрывает экономику племен. .
Пандемия COVID-19 и вызванное ею закрытие федеральных учреждений отражают необходимость дальнейшего расследования. В отчете определены следующие шаги, которые будут предприняты во втором томе при поддержке новых инвестиций Конгресса в размере 7 миллионов долларов до 2022 финансового года. Рекомендации помощника госсекретаря Ньюленда включают составление списка отмеченных и немаркированных мест захоронения в федеральных школах-интернатах для индейцев и приближение общей суммы федерального финансирования, используемого для поддержки федеральной системы школ-интернатов для индейцев, и дальнейшее исследование для определения унаследованного воздействия школьной системы на сообщества американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев сегодня.