Школа искусств им дягилева: Яндекс Карты — подробная карта мира

Детская школа искусств им. С.П. Дягилева – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Курсы – Москва

/ 14 отзывов

Откроется через 8 ч. 18 мин.

Описание

Детская школа искусств им. С.П. Дягилева (рейтинг на Zoon.ru – 4.8) поддерживает стремление к обучению и развитию! Осваивать что-то новое лучше всего под присмотром профессионала и куратора. Он поэтапно демонстрирует ход работы, наблюдает, как студенты пробуют самостоятельно сделать задание по теме занятия, и своевременно даёт обратную связь. Детская школа искусств приглашает всех желающих обучиться интересующим вас знаниям и практическим навыками, доверившись опыту своих преподавателей.

Сайт: dyagilev.arts.mos.ru.

Детская школа искусств находится по адресу Зеленоград, Зеленоград, к1453. График работы: Пн-пт: 08:00 – 20:00; сб: 09:00 – 18:00.

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:00—20:00; сб: 09:00—18:00

Компания в сети

dyagilev.arts.mos.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты детской школы искусств им. С.П. Дягилева

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Все отзывы подряд 14

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие курсы

Часто задаваемые вопросы о Детской школе искусств им.

С.П. Дягилева
  • 📍 По какому адресу располагается Детская школа искусств им. С.П. Дягилева?

    Адрес заведения: Россия, Москва, Зеленоград, Зеленоград, к1453.

  • 🕖 В каком режиме работает данная организация?

    Приём посетителей ведётся по графику: Пн-пт: 08:00 – 20:00; сб: 09:00 – 18:00.

  • ⭐ Каков рейтинг этого места на Zoon.ru?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.

    ru: 4.8. Вы можете посетить страницу отзывов о Детской школе искусств им. С.П. Дягилева , чтобы написать свой отзыв!

  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 4,8 на основании 14 отзывов и 8 оценок

Рекомендуем также

ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДШИ ИМ. С.П.ДЯГИЛЕВА” – ОГРН 1037739031296

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ “ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ С.П.ДЯГИЛЕВА”


Регистрация
13 марта 1991 года
ОГРН1037739031296
ИНН7735062711
РегионМосква
Вид деятельностиОбразование в области культуры
Форма собственностиСобственность субъектов Российской Федерации
ОПФГосударственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
СтатусАктуально

ОГРН1037739031296
ИНН7735062711
КПП773501001
ОКПО05320146
Код СПЗ03732001068
ИКУ27735062711773501001
Дата присовения ИКУ1 января 2015 года
ОКОГУ2300231

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ

• Бюджет города Москвы (73020002)

• Заказчик
   от 20 сентября 2017 года

ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКОВСКОГО ГТУ БАНКА РОССИИ Г. МОСКВА 705
125424, Москва 705, Волоколамское шоссе, д. 75
БИК 044583001
Расчетный счет 40302810000004000070
Лицевой счет 2105632000720001
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705
125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 75
БИК 044583001
Расчетный счет 40601810000003000002
Лицевой счет 2605642000720001
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705
125424, Москва 705, Волоколамское шоссе, д. 75
БИК 044583001
Расчетный счет 40302810900004000060
Лицевой счет 2105642000720001
Отделение 1 Москва
125424, Москва 705, Волоколамское шоссе, д. 75
БИК 044583001
Расчетный счет 40302810900004000060
Лицевой счет 2105642000720001
Отделение 1 Москва
125424, Москва 705, Волоколамское шоссе, д. 75
БИК 044583001
Расчетный счет 40601810000003000002
Лицевой счет 2605642000720001
Отделение 1 Москва
125424, Москва 705, Волоколамское шоссе, д. 75
БИК 044583001
Расчетный счет 40601810000003000002
Лицевой счет 2705642000720001
ГУ Банка России по ЦФО г.Москва 35
115035, г. Москва, М-35, ул. Балчуг, 2
БИК 044525000
Расчетный счет 40601810245253000002
Лицевой счет 2605642000720001
ГУ Банка России по ЦФО г.Москва 35
115035, г. Москва, М-35, ул. Балчуг, 2
БИК 044525000
Расчетный счет 40302810145254000060
Лицевой счет 2105642000720001
ГУ Банка России по ЦФО г.Москва 35
115035, г. Москва, М-35, ул. Балчуг, 2
БИК 044525000
Расчетный счет 40601810245253000002
Лицевой счет 2705642000720001
ПАО СБЕРБАНК
117997, Г МОСКВА, УЛ. ВАВИЛОВА, 19
БИК 044525225
Корреспондентский счет 30101810400000000225
Расчетный счет 40502810738100100052

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ “ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ С.

П.ДЯГИЛЕВА” или ГБУДО Г. МОСКВЫ “ДШИ ИМ. С.П.ДЯГИЛЕВА”. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 124617, Москва, Зеленоград, корпус 1453, -, тел.: 7-499-7175177, факс: 7-499-7175177, Кузина Ирина Сергеевна. Зарегистрирована 13 марта 1991 года с присвоением ОГРН 1037739031296. Основной вид деятельности – “Образование в области культуры”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 27735062711773501001. Форма собственности – собственность субъектов Российской Федерации. Организационно-правовая форма – государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение

Когда искусство танцевало с музыкой

12 мая — 6 октября 2013 г.


Восточное здание, мезонин и верхний уровень, северо-восток и верхний уровень, северо-запад и северный мост

Леон Бакст, эскиз костюма для Вацлава Нижинского в роли фавна, 1912, Художественный музей Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут, Фонд коллекции Эллы Гэллап Самнер и Мэри Кэтлин Самнер

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Александр Головин, русский, 1863–1930, Костюм Федора Шаляпина в главной роли в сцене коронации из Борис Годунов , c. 1908 г., шелковая и металлическая нить, стеклянные бусины, имитация жемчуга, металл, расписная шелковая подкладка, сменный мех, Виктория и Альберт, Лондон © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Александр Бенуа, русский, 1870–1960, костюм Лидии Лопоковой в образе сильфиды из Лес Сильфиды , c. 1916 г., сетка из шелка и хлопка, с металлической арматурой крыльев, Виктория и Альберт, Лондон, Сирил Бомонт Беквест © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Александр Бенуа, русский, 1870–1960, Эскиз передней ткани из Петрушка (Копенгагенское возрождение), 1925, перо, тушь и темпера на бумаге, Художественный музей Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут, The Ella Gallup Sumner и Фонд коллекции Мэри Кэтлин Самнер

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Леон Бакст, русский, 1866–1924, Костюм разбойника из Дафнис и Хлоя , 1912, шерсть, хлопок и краски, Виктория и Альберт, Лондон © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Леон Бакст, русский, 1866–1924, Эскиз костюма Вацлава Нижинского в роли фавна из «Полдень фавна» , 1912 г., графит, темпера и золотая краска на бумаге, Художественный музей Уодсворта Атенеума, Хартфорд, Коннектикут, Фонд коллекции Эллы Гэллап Самнер и Мэри Кэтлин Самнер

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Амедео Модильяни, итальянец, 1884–1920, Леон Бакст , 1917, холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Честера Дейла

Дягилев и Русские балеты, 1909-1929 Когда искусство танцевало с музыкой

Эжен Дрюэ, французский язык, 1868–1917, Вацлав Нижинский в сиамском танце из фильма «Востоки», 1910, серебряно-желатиновая печать, Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, Коллекция Гилмана, Дар Фонда Говарда Гилмана, 2005 г.

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Жак‑Эмиль Бланш, Франция, 1861–1942, Вацлав Нижинский в «Сиамском танце» , с. 1910 г., холст, масло, Коллекция Энн и Гордона Гетти, Сан-Франциско

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Николай Рерих, русский, 1874–1947, Костюмы для двух девушек и старца из «Весна священная», 1913, шерсть, кожа, металлические ремни и ожерелье, ворсованный хлопок, дерево и мех, Виктория и Альберт, Лондон © Виктория и Музей Альберта, Лондон

Дягилев и Русские балеты, 1909-1929 Когда искусство танцевало с музыкой

Михаил Ларионов, русский, 1881–1964, Костюм для жены шута из «Сказка о шуте» , 1921, тростниковый фетр и хлопок, Виктория и Альберт, Лондон © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Соня Делоне, француженка, 1885–1979, Костюм для главной роли из Клеопатра , 1918, шелк, пайетки, зеркало и бисер, шерстяная пряжа, металлическая тесьма, ламе, Художественный музей округа Лос-Анджелес, Фонд Совета по костюмам © Pracusa 2012003; Цифровое изображение © 2013 Museum Associates / LACMA / Лицензия Art Resource, NY

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Пабло Пикассо, испанец, 1881–1973 гг., Костюм китайского фокусника из Parade , c. 1917 г., шелковая атласная ткань с серебряной тканью и черной нитью, хлопчатобумажная шляпа с шерстяной косичкой, Виктория и Альберт, Лондон © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Анри Матисс, француз, 1869–1954, костюм мандарина из «Песнь соловья» , 1920, атлас, краска и мишура, Виктория и Альберт, Лондон © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Джорджо де Кирико, итальянец, 1888–1819 гг.78, Эскиз декорации (сцена 2) для The Ball , 1929, графит и темпера на бумаге, Художественный музей Уодсворта Атенеума, Хартфорд, Коннектикут, Фонд коллекции Эллы Гэллап Самнер и Мэри Кэтлин Самнер

Дягилев и русские балеты, 1909-1929 гг. Когда искусство танцевало с музыкой

Коко Шанель, француженка, 1883–1971, костюмы для Ла Перлузы и жиголо из «Голубой поезд», 1924, вязаная шерсть и шерсть, Виктория и Альберт, Лондон © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Эта выставка больше не представлена ​​в Национальной галерее.

Обзор: The Ballets Russes — самая инновационная танцевальная труппа 20-го века — подняла исполнительское искусство на новую высоту благодаря новаторскому сотрудничеству между художниками, композиторами, хореографами, танцорами и модельерами. Основанная русским импресарио Сержем Дягилевым (1872–1929) в Париже в 1909 году, компания объединила русские и западные традиции со здоровой дозой модернизма, взбудоражив и шокировав публику мощным сплавом хореографии, музыки и дизайна. Демонстрация более 130 оригинальных костюмов, декораций, картин, скульптур, гравюр и рисунков, фотографий и плакатов, «Дягилев и русский балет» также включает фрагменты фильмов в театральную мультимедийную инсталляцию. Адаптированный на основе выставки, задуманной и впервые показанной в Музее Виктории и Альберта (V&A) в 2010 году, презентация в Вашингтоне опирается на этот обширный обзор, в том числе около 80 работ из известной коллекции танцевальных артефактов V&A, и добавляет около 50 объектов, щедро предложены более чем 20 кредиторами, частными и государственными.

Успех Дягилева зависел в первую очередь от его способности выявлять и объединять наиболее творческих художников своего времени. Признавая жизненную силу современного искусства, он призвал Леона Бакста, Наталью Гончарову, Пабло Пикассо, Анри Матисса и Джорджо де Кирико, среди прочих, создать динамичные декорации и изысканно украшенные костюмы, которые разделяли бы единую эстетику. Они, в свою очередь, привнесли на балетную сцену важнейшие художественные разработки начала 20 века, в том числе футуризм, кубизм и сюрреализм. Дягилев также заказывал балетные партитуры композиторам-новаторам, таким как Игорь Стравинский, Сергей Прокофьев и Эрик Сати, и привлекал танцоров, известных своим техническим мастерством, что сделало труппу рассадником музыкальных и хореографических инноваций: Михаил Фокин, Вацлав Нижинский, Леонид Мясин, Бронислава Нижинская и Джордж Баланчин значительно расширили словарный запас движения. Спектакли труппы, особенно печально известные «Весна священная» , отметившая свое 100-летие, произвела революцию в танце. Эта выставка призвана подчеркнуть эти и другие связи, установленные Дягилевым.

Организация: Организован Музеем Виктории и Альберта, Лондон, в сотрудничестве с Национальной галереей искусств, Вашингтон.

Спонсор: Выставка стала возможной благодаря щедрым грантам ExxonMobil и Роснефти. Адриенн Аршт также оказывала поддержку руководству. Дополнительное финансирование любезно предоставлено Салли Энгельхард Пингри и Фондом Чарльза Энгельхарда, Жаклин Б. Марс, Леонардом и Элейн Сильверстайн, а также Выставочным кружком Национальной галереи искусств. Выставка поддерживается за счет возмещения от Федерального совета по искусству и гуманитарным наукам.

Посещаемость: 227 660

Каталог: Дягилев и русские балеты, 1909–1929, под редакцией Джейн Причард, Лондон: V&A Publishing, совместно с Национальной галереей искусств, Вашингтон, 20910.

4 Брошюра

: Дягилев и русские балеты, 1090-1929: Когда искусство танцевало с музыкой. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 2013.

Виктория и Альберт · Дягилев и русский балет – введение

Сергей Павлович Дягилев (1872–1819 гг.)29), диктатор, черт, шарлатан, колдун, чародей — все имена одного человека, чей неповторимый характер и властное честолюбие вызвали брожение в европейской культуре.

Самым большим достижением Дягилева была его танцевальная труппа «Русские балеты». Созданные столетие назад постановки Ballets Russes произвели революцию в искусстве начала 20-го века и продолжают влиять на культурную деятельность сегодня.

Дягилев пережил катаклизмы Первой мировой войны и русских революций, но, как ни странно, не был затронут ими. Он принимал современность и эксплуатировал авангард, но во многих отношениях был глубоко консервативен. Он жил в основном в гостиничных номерах и оставил немного личных вещей, но предлагает всем нам удивительное наследие музыки, танца и искусства.

Сергей Дягилев (слева) и Игорь Стравинский (справа), черно-белая фотография, Испания, 1921 год. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

19 мая 1909 года, после нескольких недель огласки, Дягилев открыл в Париже свой первый сезон русского балета. Зрители были ослеплены танцами и яркими рисунками. В течение следующих нескольких сезонов в постановках доминировал застенчивый русский элемент. Новаторская музыка усилила их влияние, особенно Игоря Стравинского. Главным хореографом труппы был русский танцор Михаил Фокин.

Костюмы разбойников в балете Фокина «Дафнис и Хлоя» по эскизу Леона Бакста, 1912 год. С.508&А, Б-1979; S.639&A, B, 635&A, C-1980, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Визуально первые сезоны Ballets Russes были отмечены экзотическими проектами русского художника Леона Бакста. Его украшенные драгоценностями цвета, закрученные элементы ар-нуво и ощущение эротики переосмыслили танцевальные постановки как произведения искусства.

После критического триумфа в 1909, и несмотря на финансовые потери в размере 76 000 франков (более 350 000 фунтов стерлингов сегодня), Дягилев пользовался спросом по всей Европе. Поэтому в 1911 году он основал Ballets Russes как круглогодичную гастрольную, а не сезонную деятельность.

Виртуозность и харизма Вацлава Нижинского (1889 – 1950) были таковы, что никто из тех, кто видел его выступление, как утверждалось, никогда его не забывал. Он преображал себя для каждой роли, которую танцевал.

Получив образование в Русском Императорском балете, он сразу же добился успеха на парижской сцене с первого сезона Русского балета в 1919 году.09. Зрители не видели равного танцора-мужчины более двух десятилетий.

Подписанная фотография Вацлава Нижинского в «Призраке розы» Берта, 1913 год. Архив Валентайна Гросса, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Как балетмейстер он создавал необычайно разнообразные постановки, стиль движения которых радикально отличался как друг от друга, так и от привычных зрителям академических балетов.

Нижинский стал любовником Дягилева в конце 1908 года. Это были напряженные отношения, в которых Дягилев часто доминировал, и они резко оборвались, когда Нижинский женился и Дягилев уволил его из компании в 1919 году.13.

Он ненадолго вернулся на два сезона во время Первой мировой войны, но позже страдал шизофренией, что в итоге положило конец его карьере.

Балет использует человеческое тело, чтобы выразить историю и эмоции. Учитывая этот основной характер, балет имеет тенденцию исследовать сильные простые истории, которые также могут предоставить танцорам возможность продемонстрировать свою виртуозность.

Танцоры Ballets Russes во время танцевального класса на сцене, 1928 год. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Хотя танцы в исполнении Ballets Russes казались революционными, они основывались на существующих традициях балетного производства. В качестве движущей силы труппы Дягилев собрал широкий круг композиторов, хореографов, дизайнеров и исполнителей, но сохранил полный контроль над каждым аспектом постановки. Его величайшим достижением было обеспечение тесной интеграции сюжета, музыки, хореографии и дизайна, создание спектаклей, в которых общее воздействие превосходило отдельные части.

С самого начала Дягилев стремился создавать совершенно новые балеты, а не повторять чужие успехи. Как правило, каждый сезон Ballets Russes мог включать в себя две или три новые постановки, и их создание, часто затягивавшееся, отнимало большую часть его времени и энергии.

Первая мировая война (1914–1918) едва не уничтожила «Русский балет». В годы опустошительных войн Дягилев был изолирован от своих основных европейских площадок. В 1914 году Дягилев и Стравинский были успешными гражданами имперской России. К 1918 они были изгнанниками без гражданства из большевистской России, раздираемой гражданской войной.

Костюм китайского фокусника из «Парада», созданный Пабло Пикассо, 1917 год. S.84&A-1985, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Когда началась война, «Русские балеты» завершили пять успешных лет и как раз разъезжались на летние каникулы. Компания не реформировалась до мая 1915 года, когда Дягилев перестроил ее для первого турне по Северной Америке.

Произведения 1915–19 были одновременно и самыми консервативными, и самыми экспериментальными. Ballets Russes гастролировали с популярными произведениями для новой публики в Северной и Южной Америке. Тем не менее, в Европе были длительные периоды без выступлений, когда труппа могла воплощать в жизнь оригинальные идеи.

Леонид Мясин проявил себя как талантливый новый хореограф, опираясь на влияние стран, в которых он путешествовал, особенно Италии и Испании.

Первая мировая война ознаменовалась распадом Российской, Германской, Австро-Венгерской и Османской империй. После жестокой гражданской войны Россия перешла под контроль коммунистов, и Дягилев так и не вернулся. Прекрасная эпоха, в которой зародился «Русский балет», была разрушена навсегда.

Великие темы Дягилева – Россия, классический мир и Восток – трактуются теперь в контексте современности. Другие балеты отражали актуальные интересы, такие как пляжная культура, кино и спорт.

К 1920 году у Ballets Russes был значительный репертуар, к которому каждый год добавлялись новые балеты. Французские авангардисты, такие как Матисс, Дерен и Брак, создавали постановки, а хореографы Мясин, Нижинска и Баланчин подходили к движению новаторски.

Дягилеву и его компании пришлось приспосабливаться к совсем другим экономическим условиям. Монте-Карло теперь служил зимней базой для создания новых работ, а долгие сезоны в Лондоне обеспечивали некоторую финансовую стабильность.

Костюмы для Le Train Bleu, разработанные Коко Шанель, около 1924 года. Музей №. S.836-1980, S.837-1980, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дизайн и цвета, использованные в постановках Ballets Russes, сформировали новую эстетику 20-го века. Знание революционных балетов компании проникло в театр, моду и повседневную жизнь, включая дизайн интерьера. Представление Дягилева о своей родине, в частности, создало заметную черту русского стиля.

Спектакль «Жар-птица» в постановке Королевского балета, фотография Грэма Брэндона, Королевский оперный театр, Ковент-Гарден, Лондон, 2006 г. © Музей Виктории и Альберта, Лондон/Грэм Брэндон

Возможно, самым очевидным наследием является музыка, заказанная Дягилевым. Балетные партитуры Стравинского, де Фальи и других продолжают исполняться в концертных залах по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *