МБУДО ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ М.А. БАЛАКИРЕВА ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTpLxcwyqldddstk3AG0nJyKkSlB5tpIcxMjtrwqewoCrfEXYYFw3CSDuw_zl_Etb1SZLklIfykzpFJ5Ly2_aFcANcyJReLCbqHpGtF5lxB-7AfBH981xlLNbzp0qlEos9s
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ М. А. БАЛАКИРЕВА” ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Английское название
MBUDO “DETSKAYA SHKOLA ISKUSSTV IMENI M.A. BALAKIREVA” GORODA SMOLENSKA
Адрес
Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Чкалова, д. 6 к. А
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные бюджетные учреждения
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
6729015101
ОГРН
1026701437146
КПП
672901001
ОКАТО
Смоленская область, Смоленск
ОКПО
47646347
ОКТМО
Смоленская область, Городские округа Смоленской области, г Смоленск
Телефон
Электронная
почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
31.10.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 5 по Смоленской области
Адрес регистрирующего органа
214018, Смоленская обл, Смоленск г, Гагарина пр-кт, д 23В
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
85.41
Образование дополнительное детей и взрослых
Описание
Компания МБУДО ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ М.А. БАЛАКИРЕВА ГОРОДА СМОЛЕНСКА, адрес: Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Чкалова, д. 6 к. А зарегистрирована 31.10.2002. Организации присвоены ИНН 6729015101, ОГРН 1026701437146, КПП 672901001. Основным видом деятельности является образование дополнительное детей и взрослых, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Длотовская Юлия Владимировна.
Компания МБУДО ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ М.А. БАЛАКИРЕВА ГОРОДА СМОЛЕНСКА принимала участие в 1 тендере. В отношении компании нет исполнительных производств. МБУДО ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ М.А. БАЛАКИРЕВА ГОРОДА СМОЛЕНСКА участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты МБУДО ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ М.А. БАЛАКИРЕВА ГОРОДА СМОЛЕНСКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании МБУДО ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ М.А. БАЛАКИРЕВА ГОРОДА СМОЛЕНСКА
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
История изменения руководителей, наименования, адреса- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Детская школа искусств им. М.А. Балакирева на метро Рязанский проспект – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Курсы – Москва
+7 (495) 379-66-… — показать
/Нет отзывов
Закроется через 2 ч. 44 мин.
- Описание
Детская школа искусств им. М.А. Балакирева (рейтинг на рекомендательном сервисе Zoon — 5) поддерживает всех, кто занимается саморазвитием! Обучаться новым умениям лучше всего под присмотром опытного специалиста и наставника.
Он рассказывает и показывает ход работы, смотрит, как учащиеся пытаются самостоятельно сделать задание по теме занятия, и своевременно даёт обратную связь. Детская школа искусств приглашает всех развивать свои способности, основываясь на багаже знаний и опыте своих педагогов.
Более подробную информацию вы сможете получить на сайте balakirev.arts.mos.ru и по номеру 74953796684.
Детская школа искусств располагается по адресу 1-я Новокузьминская улица, 18 к1 (ориентир — метро Рязанский проспект) и работает Пн-пт: 09:00 – 20:30.
Телефон
+7 (495) 379-66-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Рязанский проспект — 0.4 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты детской школы искусств им.

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие курсы
Часто задаваемые вопросы о Детской школе искусств им. М.А. Балакирева
- 📍 По какому адресу находится Детская школа искусств им. М.А. Балакирева?
Данная организация находится по адресу Россия, Москва, 1-я Новокузьминская улица, 18 к1.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Детской школы искусств им. М.А. Балакирева? org/Answer”> Вы можете позвонить по номеру телефона +7 (495) 379-66-84.
- 🕖 С каким графиком работает это заведение?
Приём клиентов ведётся в режиме: Пн-пт: 09:00 – 20:30.
- ⭐ Как посетители заведения оценивают его?
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 5. Вы можете составить свой отзыв о Детской школе искусств им. М.А. Балакирева!
- ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице? org/Answer”> Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 5,0 на основании 1 оценки
Рекомендуем также
Балакирев Милий
Биография
Милий Алексеевич Балакирев родился в Нижнем Новгороде в дворянской семье, происходившей с середины XIV века. Необычное имя мальчик получил от матери, Елизаветы Ивановны, в семье которой оно было традиционным. Балакирев начал заниматься музыкой под ее руководством, позже продолжил обучение в Москве у известного педагога Александра Дубюка. В 16 лет юноша окончил Нижегородский дворянский институт и поступил на математический факультет Казанского университета вольнослушателем. Ему приходилось зарабатывать на жизнь, давая уроки музыки. После двух лет обучения в Казани вернулся в Нижний Новгород, где дирижировал оркестрами, выступал на различных ярмарках, в театре и в Дворянском собрании. К этому времени относятся его первые творческие опыты: фортепианные сочинения и романсы. Александр Улыбышев — первый русский музыковед, также уроженец Нижнего Новгорода, высоко оценил его талант; в его доме часто устраивались симфонические вечера с участием молодого композитора. Улыбышев был хорошо принят музыкальной общественностью столицы и в 1855 г.; он принес 19-летнюю Милю в Санкт-Петербург. В столице Балакирев быстро приобрел известность как исполнитель и продолжил сочинять. Талантливый, всеядный в знаниях, неутомимый в работе, он рвался к новым музыкальным вершинам. Поэтому, когда его познакомили с Сезаром Кюи, Модестом Мусоргским, Николаем Римским-Корсаковым, а позже и с Александром Бородиным, Балакирев объединил композиторов и возглавил этот небольшой музыкальный коллектив, вошедший в историю под названием «Могучая кучка» («Могучая кучка»). Могучая пятерка», «Пятерка»), данный критиком Владимиром Стасовым, или «балакиревский союз». Друзья-музыканты и Владимир Стасов регулярно встречались у Балакирева дома.
Они много общались, читали вместе, но большую часть времени посвящен анализу проблем развития отечественной музыки.Интересно, что ни один из начинающих композиторов не получил профессионального музыкального образования: Сезар Кюи был военным инженером, Модест Мусоргский – отставным офицером, Николай Римский-Корсаков – моряком, а Александр Бородин – Балакирев считал своей главной жизненной миссией формирование русской музыки и национальной музыкальной школы, принимал активное участие в деятельности «Могучей кучки» и творчества других русских композиторов. Работают также, подсказывая им новые темы и сюжеты. Когда создавался альянс, консерваторий в России не существовало. Консерватория, созданная позже в Санкт-Петербурге Антоном Рубинштейном, взяла европейское направление развития, Балакирев и его коллеги стали поборниками национального духа в искусстве.
К 1960 году Балакирев написал 20 романсов, в том числе такие шедевры, как «Увидь меня», «Песнь о Селиме», «Песнь о золотой рыбке». В концертах исполнялись симфонические произведения Балакирева: увертюра на темы трех русских песен, увертюра к трагедии Шекспира «Король Лир». Он также написал много пьес для фортепиано.
Балакирев основал Бесплатную музыкальную школу в 1862 году, а через несколько лет отказался от приглашения стать профессором Московской консерватории. Балакирев, по свидетельству современников, был ярым противником консерваторий, веря лишь в талант, взращенный дома путем непрерывного самообразования.
В 1866 г. вышел в свет «Сборник русских народных песен», составленный Балакиревым; он потратил несколько лет, работая над этим. Его пригласили дирижировать в Императорский Русский Музыкальный Альянс. В «Альянсе» звучала музыка композиторов «Могучей кучки», здесь состоялась премьера Первой симфонии Александра Бородина. Однако через два года Балакиреву пришлось оставить пост дирижера: в придворных кругах были недовольны резкими высказываниями композитора о музыкальном консерватизме. В это время распалась и «Могучая кучка»: ученики Балакирева стали опытными и самостоятельными композиторами. Он перестал сочинять музыку и 6 июля 1872 года начал работать служащим в конторе Варшавской железной дороги. Композитор стал набожным православным верующим. Он даже готовился принять монашеский постриг, но воздержался от этого благодаря стараниям священника Ивана Верховского. Тем не менее к музыкальной и общественной деятельности Балакирев вернулся только через десять лет. В 1881 году Балакирев снова возглавил Музыкальное училище. Страстность и кипучая энергия человека, когда-то разделявшего прогрессивные идеи 60-х, а значит, не всегда последовательно, сменились к тому времени лицемерным пиетизмом и политической апатией, односторонностью суждений.
Создавались новые, преимущественно фортепианные произведения и новые редакции уже написанных произведений (Увертюра на тему Испанского марша, симфоническая поэма «Русь»). В середине 90-х Балакирев написал 10 романсов. Его симфоническая музыка становилась все более и более известной. Она исполнялась не только в столице, но и в провинциальных городах России, с успехом шла за границей – в Брюсселе, Париже, Копенгагене, Мюнхене, Гейдельберге, Берлине. Международное признание Балакирева как лидера русской музыки как бы компенсировало трагическую отчужденность от музыкального мейнстрима на Родине.
Милий Балакирев умер в 1910 году в возрасте 73 лет. Похоронен на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры. У него не было ни жены, ни детей.
Художественное наследие Балакирева невелико, но весьма значительно. Он автор двух симфоний; три увертюры, в том числе увертюры на тему трех русских песен; симфонические поэмы «Русь», «В Чехии», «Тамара»; автор оркестровых, фортепианных и вокальных сочинений, из которых особой популярностью пользуются романсы и песни. Подготовленный им к изданию «Сборник русских народных песен» высоко оценен специалистами. Тем не менее, Балакирев известен прежде всего своей общественной деятельностью, приверженностью национальным идеалам в музыке и значительной ролью в становлении и руководстве «Могучей пятеркой».
История музыки Понедельник: Милий Балакирев
Поздравляем со 180-летием Милия Балакирева, человека, ставшего фактически царем русской музыки девятнадцатого века.

Балакирев родился в Нижнем Новгороде, который с 1932 по 1990 год назывался Горьким, примерно в 240 милях к востоку от Москвы. Он был вундеркиндом как пианист и дирижер и начал сочинять музыку в возрасте 15 лет. Среди его ранних сочинений была виртуозная фортепианная фантазия на темы новаторской оперы Михаила Глинки «Жизнь за царя». Благодаря двум его операм: «Жизнь за царя» (известную в советское время как «Иван Сусанин») 1836 года и «Руслан и Людмила» 1842 года, Глинку восприняли (и продолжают воспринимать) как «мессию русской музыки». », этому единственному композитору приписывают то, что он вывел русскую концертную музыку из глуши западноевропейского господства в место райской народности, русской музыкальной подлинности.
Первоначально эта статья была опубликована в музыкальном блоге профессора Гринберга.
Глинка, которому в то время был 51 год, был поражен игрой Балакирева на фортепиано. Однако композиционная техника Балакирева произвела на Глинку меньшее впечатление: Балакирев был композитором-самоучкой, а, как говорится, беда самоучек в том, что у них паршивые учителя. (По словам его друга Петра Баборикена, у Балакирева никогда не было ни одной книги по теории музыки, гармонии или оркестровке.)
Тем не менее, Балакирев вошел в «кружок» Глинки, в немалой степени благодаря их фанатично разделяемому убеждению, что русская концертная музыка должна основываться и пропитываться русской народной музыкой, а не западноевропейскими (и особенно НЕМЕЦКИМИ) композиционными моделями и приемами. .
(Что касается «Германии» и «немецкой музыки», то националистическая ксенофобия Балакирева должна была вздуться, как перезревший нарыв; например, он утверждал, что Петербургская консерватория представляет собой: «Заговор с целью привести всю русскую музыку под игом немецких генералов!»)
Глинка сказал своей сестре Людмиле, что Балакирев был единственным человеком, который разделял его взгляды на музыку:
«Ему можно полностью доверять, и поверьте, со временем он будет вторым Глинкой».
Невероятно, но Балакирев действительно стал «вторым Глинкой». Всего через полтора года после встречи с Балакиревым Глинка умер. Таким образом, одним махом (без каламбура) у Балакирева появилась сумасшедшая возможность. Когда Глинки не стало, Балакирев, несмотря на то, что ему было 20 лет и он был музыкально необразованным, был так же близок к тому, чтобы стать «преемником Глинки», чем кто-либо в крошечном российском музыкальном сообществе. И вот он зарекомендовал себя в Петербурге как композитор, музыкальный педагог и критик и занялся организацией «русской музыкальной школы».
То, что он мог это сделать, было случаем «только в России»: музыкальный вакуум был таков, что при наличии необходимого напора (которого у Балакирева было в неограниченном количестве) даже такой относительный композиционный дилетант, как он сам, мог сойти за профессионала. Еще удивительнее то, что преемником Глинки был признан Балакирев. Удивительнее всего то, что всего за несколько лет Балакирев собрал вокруг себя группу молодых композиторов-любителей – любителей, которые со временем изменили не только русскую музыку, но и западную концертную музыку.
Самыми известными из композиторов, вошедших в «круг» Балакирева, были Цезарь Кюи, армейский офицер, инженер, знаток фортификаций; Модест Мусоргский, военный прапорщик, подал в отставку и устроился на почту; Николай Римский-Корсаков, морской офицер, будущий профессор музыки; и Александр Бородин, врач и химик.
Их стали называть Могучая Кучка, что можно было перевести по-разному: «могучая куча», «великолепная немногие», «могучая кучка» или просто «Пятерка». (Мальчики называли себя «Балакиревским кружком» или «Новой русской школой».)
Вера в мистическую, нациообразующую силу народной музыки была частью националистической фишки девятнадцатого века, и больше нигде ярко выражены, чем в музыкальном прозелитизме Милия Балакирева и музыкальных произведениях Пятерки.
Таким образом, Балакирев был больше, чем просто музыкантом, политическим музыкантом, человеком, который артистично откликнулся на российскую тенденцию к ксенофобии, которая была частью национального менталитета.