Школа искусств имени мравинского в санкт петербурге: Яндекс Карты — подробная карта мира

Детская школа искусств имени Е.А. Мравинского в Санкт-Петербурге

Детская школа искусств имени Е.А. Мравинского в Санкт-Петербурге
  • 1

    46

  • mix” data-ping-position=”2″ data-featured-url=”https://online.kudago.com/event/obuchenie-fotografiya-dlya-nachinayuschih-onlajn/” data-item-url=”https://online.kudago.com/event/obuchenie-fotografiya-dlya-nachinayuschih-onlajn/” data-featured-path=”/spb/education/”>

    22

    1765

  • mix” data-ping-position=”3″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/event/aktsiya-rasprodazha-hudozhestvennyih-kursov-po-risunku-i-zhivopisi/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/event/aktsiya-rasprodazha-hudozhestvennyih-kursov-po-risunku-i-zhivopisi/” data-featured-path=”/spb/education/”>

    2 2073

  • mix” data-ping-position=”3″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/list/6-novyih-tsiklov-lektsij-ot/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/list/6-novyih-tsiklov-lektsij-ot/” data-featured-path=”/spb/education/”>

    6 6810

  • mix” data-ping-position=”3″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/event/vstrecha-master-klassyi-kartina-za-3-chasa/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/event/vstrecha-master-klassyi-kartina-za-3-chasa/” data-featured-path=”/spb/education/”>

    85 42695

Здание школы

Концертный зал

Евгений Александрович Мравинский (1903-1988)

В этой школе есть отделение струнных, народных, духовых инструментов, отделение фортепиано, хоровое, художественное и подготовительное отделение, где осуществляется общеэстетическое и музыкальное воспитание детей 4-6-летнего возраста. В целом, в школе проходят обучение более 1000 детей одновременно.

Концертный зал школы относительно недавно был реконструирован и теперь обладает великолепной акустикой, новым концертным роялем фирмы Bechstein, специально привезенным из Германии, и вмещает свыше 400 зрителей. Здесь проходят абонементные концерты, выступления учащихся и профессиональных исполнителей России и Европы, фестивали и конкурсы, в том числе Международный юношеский конкурс имени Евгения Александровича Мравинского, одним из организаторов которого является сама школа.

В память о маэстро, имя которого в 1989 году присвоено школе, в одном из ее помещений открыт музей. Документальные материалы, афиши, фотографии и даже личные вещи, бережно собранные и систематизированные преподавателем теоретического отделения школы Энвальд Г.Н., рассказывают о жизни и творчестве великого дирижера.

Самые интересные события в городе.

Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.

Посмотреть

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Расположение

Адрес детской школы искусств имени Е.А. Мравинского

ул. Варшавская, д.44

Ближайшее метро

Парк Победы

Дополнительная информация

Телефон

Показать телефон

+7 (812) 388-48-06

Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo

Сайт

www.schoolmravinsky.ru

Виды учебного заведения

  • Музыкальные школы

Образовательная тематика

  • Культура и искусство
  • Музыка

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Новости — XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ КОНКУРС имени Е.А.МРАВИНСКОГО

09.11.2015 Музыка не знает границ

С 30 октября по 2 ноября 2015 года в России под эгидой ЕМСY состоялся третий Международный фестиваль «Европейские концерты в Санкт — Петербурге». Он проводится c периодичностью раз в два года. Организаторы фестиваля — две школы искусств, которые много лет являются организаторами конкурсов, членов ЕМСY — Международного юношеского конкурса имени Е. А. Мравинского и Международного конкурса юных пианистов «Ступень к мастерству». Большую поддержку оргкомитету фестиваля оказал Комитет по культуре Санкт — Петербурга.

Открытие III Международного фестиваля «Европейские концерты в Санкт-Петербурге»

30 октября 2015 года в одном из лучших концертных залов Петербурга, в Концертном зале ДШИ имени Е. А. Мравинского, состоялось открытие Международного фестиваля «Европейские концерты в Санкт-Петербурге». Фестиваль проходит под эгидой Европейского союза музыкальных конкурсов для юношества (EMCY) в преддверии IV Санкт-Петербургского международного культурного форума.

09.10.2015 Международный музыкальный фестиваль «Европейские концерты в Санкт-Петербурге»

Международный фестиваль «Европейские концерты в Санкт-Петербурге» проводится с 2009 года. Организаторами фестиваля являются Санкт — Петербургская детская школа искусств им. Е.А. Мравинского, Санкт — Петербургская детская школа искусств №4 при поддержке Комитета по культуре. В 2015 году фестивальные концерты состоятся с 30 октября по 02 ноября.

05. 11.2013 Музыкальный праздник на берегах Невы

С 25 по 28 октября в нашем городе с большим успехом прошел фестиваль «Европейские концерты в Санкт – Петербурге». Проводимый под эгидой Европейского союза музыкальных конкурсов для молодежи (ЕМСY), он ежегодно собирает в одной из стран Европы талантливых молодых музыкантов — победителей престижных международных конкурсов. Цель таких концертов – предоставить возможность одаренным молодым музыкантам продемонстрировать свой творческий рост в лучших концертных залах и познакомить с их искусством широкую аудиторию. В этом году честь провести фестиваль была предоставлена нашему городу.

25.10.2013 Он-лайн трансляция закрытия фестиваля “Европейские концерты в Санкт-Петербурге”

Международный конкурс имени Е. А.Мравинского приглашает Вас на закрытие фестиваля “Европейские концерты в Санкт-Петербурге”, в котором примут участие молодые музыканты-лауреаты международных конкурсов. Концерт состоится 28 октября в 19.00 час. (по московскому времени) в Большом зале филармонии имени Д.Шостаковича.

18.10.2013 Международный фестиваль «Европейские концерты в Санкт-Петербурге» 25-28 октября 2013 Санкт-Петербург Россия

Фестиваль «Европейские концерты в Санкт – Петербурге» развивает одно из приоритетных направлений деятельности Европейского союза музыкальных конкурсов для юношества (EMCY) – продвижение талантливой творческой молодежи и укрепление интернациональных связей между представителями различных музыкальных культур и исполнительских школ.

12. 03.2012 Выступление Исабель Виллануэвы в рамках проекта “Великопостные концерты 2012”

29 марта 2012 года в Большом Зале Санкт-Петербургской Филармонии в рамках проекта “Великопостные концерты 2012” состоится концерт с участием Исабель Виллануэва. В ее исполнении прозвучит концерт Софьи Губайдуллиной для двух альтов и оркестра “Две тропы (посвящение Марии и Марфе)”. В концерте также примет участие Марина Катаржнова (альт) и Эстонский национальный симфонический оркестр под управлением Андреса Мустонена.

11.03.2012 Концерты в Словении Исабель Виллануэва и Анны Кореповой

В октябре 2011 года в Словении состоялась серия концертов испанской альтистки Исабель Виллануэва (участницы Международного конкурса им. Мравинского 2008 г.) и пианистки Анны Кореповой (концертмейстера Санкт-Петербургской детской школы искусств имени Е.А.Мравинского). Концерты прошли в Любляне (в одном из залов Словенской Филармонии), а также в музыкальных школах городов Крань и Целе.

17.02.2012 Сольный концерт лауреата международных конкурсов Ильи Козлова

17 февраля 2012г. в Концертном зале Санкт-Петербургской детской школы искусств имени Е.А.Мравинского состоялся сольный концерт лауреата международных конкурсов, лауреата I премии первого международного юношеского конкурса им. Е.А.Мравинского Ильи Козлова ( скрипка).

30. 11.2011 Европейский концерт Сергея Финоедова

18 марта 2012 в г. Изерлон ( Германия) состоится Европейский концерт с участием лауреата Международного юношеского конкурса им. Мравинского, обладателя приза EMCY Сергея Финоедова ( гобой). Вместе с ним в концерте будет принимать участие лауреат международного конкурса EMCY Slovakia — Balint Lovasz, молодой пианист из Словакии.

Введите свои контакты Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение

Введите свои контакты Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Фамилия
Имя
Дата рождения
Гражданство
Улица, № дома, квартира
Город
Индекс
Страна
Город
Телефон
Ваш e-mail
Учебное заведение
Город
Преподаватель

ДИРИЖЕР, ТИРАН, ХУДОЖНИК – Chicago Tribune

Фотографии Евгения Мравинского в старости ничуть не показательны. Они изображают русского дирижера в виде хмурого орла с горящими глазами из-под нависшего лба. Выражение его лица надменное, вызывающее. Это лицо художника, который, должно быть, пострадал при сталинском режиме. Как сильно он страдал и как выдержал это, мы никогда не узнаем. Мравинский, умерший в 1988 году, был человеком музыки, а не слов.

Недавний выпуск BMG Classics “The Mravinsky Edition”, набора из 10 компакт-дисков с записями, которые Мравинский сделал со своим Ленинградским филармоническим оркестром между 1965 и его выход на пенсию в 1982 году, дает нам четкое представление о чудесах, которых Мравинский мог достичь в удивительно широком репертуаре. Это также показывает нам, почему многие считают его величайшим советским дирижером своего времени.

Реклама

Его карьера пришлась на бурный период в советском искусстве и политике. В 1938 году Мравинский был назначен «бессменным директором» старейшего в России профессионального симфонического оркестра. Это был год, когда сталинское царство террора достигло своего апогея, когда миллионы людей были убиты в ходе печально известных чисток диктатора. Когда 50 лет спустя Мравинский умер, его репутация на Западе основывалась прежде всего на его записях и концертных турах — всегда с его собственной Ленинградской филармонией, поскольку он очень редко руководил другими оркестрами.

Судя по всем сообщениям, Мравинский был тираном в духе Фрица Райнера-Джорджа Сзелла. Он был фанатиком тщательной подготовки, столь же требовательным к другим, как и к себе. За час до начала репетиции оркестр начал настраиваться; Через 30 минут они сидели с настроенными инструментами, ожидая появления своего дирижера. Как только Мравинский был замечен входящим в здание, раздались шепоты «Фоздуч!» — по-русски «Укрыться — враг приближается».

Реклама

Мравинский был страстным педагогом оркестра. Даже при подготовке произведения, которое он дирижировал бесчисленное количество раз, например Второй симфонии Брамса, он все же запланировал восемь репетиций, чтобы еще больше уточнить интерпретацию. Тем не менее, у него была фобия публичных выступлений, и он часто назначал подготовленные им концерты своим помощникам дирижера.

Отец дирижера Марисса Янсонса, Арвид Янсонс, ассистировал Мравинскому в Ленинградской (ныне Санкт-Петербургской) филармонии с 1952, и хвалит Мравинского как «великого учителя оркестра и великого репетиционного техника, культурного аристократа, говорившего на многих европейских языках и очень открытого европейским музыкальным традициям. благородства, с которым не мог сравниться ни один московский оркестр».

Несмотря на свою навязчивую подготовку, Мравинский оставил много места в выступлении для эмоциональной спонтанности и свободы. Это особенно хорошо видно из его живых записей симфоний Чайковского и Шостаковича, которые полны наэлектризованности, иногда переходящей в дикость. Он добивался своих результатов с помощью скромной экономии жестов, но за этими жестами нельзя было не заметить железную решимость. В отличие от некоторых сегодняшних «спонтанных» дирижеров, он точно знал, чего хочет от своих исполнителей, и безжалостно заставлял их, если нужно, добиться этого.

Даже в конце своей жизни он сохранил большой активный репертуар. Дирижер Валерий Гергиев, директор Кировской оперы, вспоминает, что Мравинский дирижировал 10 разными программами в последние сезоны со своим оркестром, но выбирал только те произведения, к исполнению которых чувствовал внутреннее побуждение. Поскольку его репертуар варьировался от Моцарта, Бетховена, Шуберта, Брамса, Брукнера, Вагнера и Рихарда Штрауса до Бартока, Хиндемита, Шостаковича и других советских модернистов, это было каким-то внутренним принуждением.

“The Mravinsky Edition” компании BMG знаменует собой начало эксклюзивного долгосрочного международного лицензионного и дистрибьюторского соглашения между BMG и российской звукозаписывающей компанией “Мелодия”. (Также в этом месяце BMG выпустила коробку из 10 компакт-дисков под названием «Русская фортепианная школа, том первый».) представления для распространения. Его искусство было хорошо представлено на множестве CD-лейблов, включая «Русский диск», «Олимпия», «Эрато» и различных итальянских бутлег-компаний. Некоторые, хотя и не все, материалы антологии Мравинского BMG появлялись в других местах.

Одна вещь, которая определенно была улучшена по сравнению с предыдущими выпусками Mravinsky, — это звуковые параметры. Используя 20-битный цифровой ремастеринг No Noise, инженеры BMG сгладили большую часть жесткости оригинальных грубоватых русских записей, сделанных в Большом зале Ленинградской филармонии. Проступает широкий динамический диапазон и отчетливо темное звучание ансамбля Мравинского. Приходится мириться с переменчивостью ракурса — соло-инструменты прямо перед носом, струны утоплены в пещерообразное расстояние — и другими особенностями русской звукозаписи.

Разочаровывает то, что BMG не отважилась привезти нам некоторые из самых необычных произведений русской литературы, записанных Мравинским, например, симфонии Вадима Салманова. Но BMG обещает, что их первый релиз — лишь верхушка очень большого мравинского айсберга, так что коллекционерам нужно запастись терпением. Между тем, вот диск за диском “Издания Мравинского”:

Реклама

Том 1: Приз лота – благородно плавный, стройный счет “Неоконченной” симфонии Шуберта, записано в 1978. Симфония Брамса № 2 Мравинского, также написанная в 1978 году, также свидетельствует о его мастерстве в немецкой романтической литературе, хотя русские тромбоны в первой части скользят почти комично. Увертюра Вебера «Оберон» завершает привлекательную программу.

Том 2: Интенсивное прочтение Мравинским Седьмой симфонии Сибелиуса (записанной в 1965 г.) получило примерно в равной степени похвалу и порицание. Да, это своенравно — Мравинский иногда точно следовал партитуре, а иногда полностью игнорировал ее — но ни одна запись, которую я когда-либо слышал, не производила более захватывающего впечатления от этой музыки. Еще Сибелиус («Лебедь из Туонелы», сопровождаемый громким кашлем публики), напористая, ширококостная Симфония Моцарта № 39и увертюра к “Женитьбе Фигаро” и прелюдия к I акту Мусоргского “Хованщина” завершают диск.

Том 3: Этот моноспектакль 1965 года «Агона» стал первым в России исполнением поздней балетной партитуры Стравинского. Комментатор ссылается на то, что Мравинскому пришлось учить своих музыкантов, привыкших к очень эмоциональному способу создания музыки, «новому подходу» к «Агону». Они пробуют игру, но вы чувствуете, что они не полностью усвоили стиль. Тогда тоже вступительная нота раздвоена, есть некоторая неустойчивость ритма и неправильные входы.

Дискмейт представляет собой стереозапись 1976 года последней симфонии Шостаковича, № 15, одной из трех симфоний Шостаковича, включенных в набор BMG. Мравинский был давним поборником музыки своего соотечественника, и именно он дал премьеры симфоний Шостаковича №№ 5, 6, 8, 9 и 10, все в Ленинграде. Какими бы прохладными ни были отношения между композитором и дирижером в конце жизни Шостаковича, в этом спектакле загадочный сплав банальности и трагической остроты симфонии кажется совершенно неизбежным.

Том 4: Девятая симфония, по-видимому, была единственной работой Брукнера, которую дирижировал Мравинский; этот живой аккаунт 1980 года (не путать с версиями на Olympia и Vox) знаменует собой его третью запись. Это удивительно гранитное прочтение. Мравинский выводит на поверхность эмоциональный вес финального Адажио, заставляя его звучать почти так, как если бы оно было сочинено Шостаковичем.

Том 5: Объединение BMG сюит из балетов Чайковского «Щелкунчик» и Прокофьева «Ромео и Джульетта» дает нам те же 19На компакт-диске Philips, выпущенном в 1988 году, можно услышать 81 стереофоническое исполнение. Качество звука мало отличается от одного к другому. Эти сверхжизненные постановки едва ли не поразительны для дирижера, которому около 80 лет. Чайковский — это не знакомая нам «Щелкунчик-сюита» — на самом деле, в ней отсутствуют все известные танцы, — а сюита, ​​придуманная самим Мравинским, и очень красиво сделано.

Реклама

Том 6: Горячий сторонник европейских модернистов, Мравинский представил советской публике симфонию Пауля Хиндемита “Harmonie der Welt” и Симфонию № 3 Артура Онеггера (“Литургическую”). Эти 1965 стереоспектаклей затыкают две важные дыры в дирижерской дискографии. Звук немного сухой и непрозрачный, но показания резонируют с волнением.

Том 7: Музыка Бетховена и Чайковского сыграла центральную роль в карьере Мравинского. Здесь мы получаем 1973 концертных исполнения Симфонии № 4 первого и Пятой Симфонии второго, оба в приемлемом стерео. Бетховен возвышается над какой-то плохой флейтовой интонацией, чтобы добиться прочтения энергичной решимости. Мравинский записал «Чайк 5» не менее пяти раз, но, возможно, никогда с такой изменчивой настойчивостью, как эта, появившаяся впервые. Не обращайте внимания на фруктовое соло валторны в медленной части, которая звучит как нервный тромбон.

Том 8: Несмотря на неаккуратную ансамблевую игру и удивительно расслабленную вторую часть, этот отчет Бартока 1965 года “Музыка для струнных, перкуссии и челесты” является одним из лучших. Он делит компакт-диск с «Прелюдией к полудню фавна» Дебюсси и «Аполлоном» Стравинского, выпущенными в 1965 году. Богатством и весомостью струнного тона Мравинский показывает нам наследие Чайковского последнего произведения.

Том 9: BMG идентифицирует этот отчет 1972 года Симфонии № 6 Шостаковича как «выпуск мировой премьеры», хотя он звучит идентично стереозаписи, когда-то доступной здесь на LP «Мелодия Ангел». Спектакль Мравинского сочетается с Симфонией № 10 Шостаковича из 1976. Это не та же самая запись 10-го Эрато, выпущенная в рамках его 11-дисковой серии записей Мравинского, выпущенных в 1992 году. БМГ, сделанная в монофоническом звучании перед бронхиальной аудиторией, не является стартовой как в исполнении, так и в записи. : беспокойный, отрывистый и плохо настроенный. Это единственная дыра в наборе.

Том 10: Завершает набор диск с оркестровыми отрывками из опер Вагнера, записанными в 1965, 1978 и 1982 годах. Величественное прочтение Мравинским Прелюдии «Мейстерзингер» относится к последнему году его 45-летнего пребывания в должности: явно без уменьшения сил здесь. Можно легко пропустить сжатую и напористую прелюдию третьего акта «Лоэнгрина» для таких жемчужин, как благородная увертюра «Тангейзер» и сокрушительно напряженный похоронный марш Зигфрида. Части этой коллекции были доступны в других соединениях, но это представляет собой хорошо заполненную, удовлетворяющую программу.

Есть надежда, что BMG в конечном итоге выпустит эти диски отдельно, как они сейчас делают с компакт-дисками из своей коллекции Heifetz.

Спланируйте свой визит – Музей изобразительных искусств, Санкт-Петербург

ПАРКОВКА

Самостоятельная парковка на нашей южной стоянке доступна для членов и посетителей Музея при наличии свободных мест.

  • 10 долларов для еще не зарегистрированных пользователей
  • 6 долларов США для индивидуальных и двухуровневых участников
  • Бесплатно для участников уровня Friend или выше

Информацию о членстве можно найти ЗДЕСЬ.

Уличная парковка со счетчиком доступна с западной стороны (Бич Драйв) и восточной стороны (Бэйшор Драйв) здания. Посетители могут войти в музей либо через вход на Бэйшор Драйв, либо через вход на Бич Драйв.

Счетчики принимают наличные, кредитные карты или паркмобиль . Вы также можете скачать приложение для парковки – Паркмобиль – для использования на любом счетчике в Санкт-Петербурге, а также на некоторых наземных парковках и гаражах. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать подробности о Паркмобиль приложение.

Также в пешей доступности есть несколько гаражей и наземных парковок.


ОБЩЕСТВЕННЫЕ экскурсии

Общественные экскурсии под руководством доцентов проводятся почти каждый четверг вечером в 18:00 и каждую субботу и воскресенье в 14:00. Доценты также доступны в галереях по утрам в выходные и после обеда в будние дни. Свяжитесь с сотрудником нашей службы обслуживания посетителей, чтобы узнать, доступен ли доцент во время вашего визита.


ГРУППОВЫЕ ТУРЫ

Чтобы запланировать школьный тур, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].


доступность

Все помещения музея соответствуют Закону об американцах-инвалидах. Инвалидные коляски в ограниченном количестве доступны для временного использования во время вашего визита; пожалуйста, сообщите дежурному в холле. Для туров с переводом ASL требуется предварительное уведомление не менее чем за три (3) недели.

В партнерстве с Центром аутизма и связанных с ним нарушений USF мы рады предложить сенсорное руководство, которое гости могут прочитать перед посещением MFA. В этом руководстве вы узнаете об общем опыте посещения МИД с сенсорными различиями и о том, как мы можем удовлетворить ваши потребности и потребности ваших близких. Основанная в 2008 году, USF CARD оказывает бесплатную помощь людям с аутизмом или связанными с ним нарушениями. Их полный список «Дружественных к аутизму предприятий» можно найти здесь.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш сенсорный путеводитель по MFA.

Вопросы? За дополнительной информацией обращайтесь в отдел обслуживания посетителей по телефону (727) 896-2667.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Посетителей МИД можно фотографировать, снимать на видео или иным образом записывать. Посещая, вы предоставляете МИД разрешение на использование фотографий и/или аудиовизуальных записей, в которых вы появляетесь, для архивных, документальных, рекламных, рекламных или других целей.

СОВЕТЫ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы.

Независимо от того, являетесь ли вы постоянным участником или посетителем впервые, мы просим вас помочь поддерживать безопасную среду как для посетителей, так и для произведений искусства.

  • Помогите нам сохранить искусство — пожалуйста, не прикасайтесь к выставленным предметам.

  • Фотосъемка в галереях (если иное не предусмотрено для временных выставок) приветствуется без использования вспышки или штатива.

  • Звонки по мобильному телефону в галереях запрещены. Если вам нужно позвонить или принять звонок, пожалуйста, войдите в один из наших садов или в вестибюль.

  • Дети до 12 лет должны постоянно находиться в сопровождении взрослых.

  • Курение в музее, в том числе в саду, запрещено.

  • Еда и напитки не допускаются в галереи, кроме как в кармане или маленькой сумке. В галереях нельзя есть и пить.

  • Кафе

    «Клементина» открыто с четверга по воскресенье с 9:00 до 15:00, в помещении и на открытом воздухе. Имеются питьевые фонтанчики.

  • MFA поддерживает температуру в галереях между 68-72 градусами по Фаренгейту и влажностью примерно 50%. Пожалуйста, спланируйте свой наряд соответствующим образом.

ПАЛЬТО, СУМКИ И ПАКЕТЫ

Проверка верхней одежды и сумок доступна; большие сумки (более 11×15 дюймов) не допускаются; и никаких детских рюкзаков или детей на плечах

КОЛЯСКИ

Коляски разрешены в большинстве районов – узнайте в справочном бюро об ограничениях галереи. Негабаритные и беговые коляски запрещены.

ВАННЫЕ КОМНАТЫ

У нас есть туалеты, доступные для ADA, мужские, женские и гендерно-нейтральные туалеты. В некоторых туалетах есть пеленальные столики.

НАБРОСКИ

В галереях приветствуются наброски сухими материалами (только карандаш). Копировщики, работающие с влажными носителями, должны получить разрешение. Во время скетчинга, пожалуйста, не препятствуйте потоку посетителей в галереях. В периоды высокой посещаемости Музей оставляет за собой право вносить любые необходимые коррективы в эту политику зарисовок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *