Школа искусств митино: Яндекс Карты — подробная карта мира

Музыкальная школа в Митино для детей и взрослых

Поздравляем, всего за 10 минут вы узнали, что отличает нашу школу от множества других. Мы прививаем любовь к музыке, превращая скучные уроки в увлекательные занятия. Наши ученики сами спешат к нам, а их родители благодарят нас. Записывайтесь к нам и вы убедитесь в этом сами.

Наши цели

В современном мире и при таком быстром ритме жизни люди все меньше времени отводят творчеству. Мы хотим это исправить! С помощью нашей музыкальной школы вы без проблем сможете приобрести все необходимые умения игры на музыкальных инструментах, а также развить в себе чувство музыки. Не стоит забывать, что искусство представляет собой один из наиболее ярких способов самовыражения. Более того, музыка позволяет людям показать собственные эмоции с поддержкой различных музыкальных приборов. А также она позволяет людям разобраться в своих чувствах, эмоциях. Очень важное значение имеет и выбор музыкального инструмента.

История основания

История создания нашей школы начинается в 2006 году. Как-то раз, в одной из компаний завязался разговор о духовном воспитании и развитии. Одного из собеседников звали Алексей и он рассказал о том, как его младший сын пытался освоить музыкальное ремесло. Его ребенок, на протяжении 5 месяцев, с огромными усилиями старался научиться игре на музыкальном инструменте. Позже сын Алексея стал пропускать тренировки, а в дальнейшем и вовсе прекратил свое обучение.

Основоположниками всей задумки нашего учреждения являются Никонов Антон и Солнцева Марине. Антон и Марина собрали вместе представителей разных профессий: как музыкантов, так и психологов. Все это сделано для улучшения качества обучения, его эффективности. Несколько лет активной деятельности принесли свои плоды: нам удалось создать метод улучшенного преподавания музыкальному ремеслу. Мы разработали качественно новую систему “Мьюз”.

Как известно, с развитием инноваций и технологий прогресс идет вперед и закрался уже практически во все сферы деятельности, однако обошел стороной духовную. Техника обучения игры на музыкальных инструментах не меняется с годами. Мы не избежали и недоумения преподавателей, которые привыкли работать в соответствии с уже сложившимися устоями и предпочитали не использовать в своей работе какие-либо нововведения. Но несмотря ни на что, в 2010 году мы смогли открыть свою музыкальную школу, которая отличалась бы от всех остальных по технике и методике преподавания. С того момента мы уже достигли определенных результатом и с радостью поделимся ими с вами.

Наши достижения

Каждый год число наших выпускников неизменно растет. С момента открытия мы насчитали более 4000 музыкантов, которые смогли себя реализовать в музыке. Наши ученики выпускаются пианистами, вокалистами, гитаристами, и становятся настоящими звездами.

Мы снизили цены на наше обучение, потому что отказались от аренды крупноразмерных помещений.

У нас есть индивидуальных подход к каждому ученику. Благодаря этому, образование у нас становится не только нацеленным на результат и приносящим успех, но и очень увлекательным, что способствует большей заинтересованности ученика в деле.

Наставники

С гордостью можем сказать, что коллектив наших работников состоит исключительно из профессионалов. Для наших педагогов музыка является настоящим хобби и делом всей жизни, а обучение ее азам не рассматривается как рутина, а наоборот выполняется с увлеченностью. Штат наших работников состоит из молодых преподавателей – от 22 до 40 лет. При приеме на работу у нас идет жесткий отбор на конкурсной основе. Хотелось бы также отметить, что в стандартных учебных заведениях преподаватели относятся достаточно строго к ученикам, в то время как у нас практикуется система наставничества. Педагог не будет восприниматься как строгий учитель, он станет вашим наставником и другом.

Зачастую волнующие темы

Почему студия звукозаписи является местом проведения уроков?

Решение проводить занятия в студии звукозаписи было принято в соответствии с нашей улучшенной системой образования. Таким способом мы хотим, чтобы наши ученики абсолютно полностью прочувствовали атмосферу мира музыки, а не унывали в скучных четырех стенах. Благодаря этому у ученика появится возможность ознакомиться со всем звукозаписывающим процессом. Но более важно то, что у него будет потрясающий шанс записать свое творчество.

Возможно ли проводить занятия дома?

Такая возможность конечно есть. В таком случае занятие проходит у вас дома, в комфортной и привычной обстановке. Домашнее обучение позволяет разрушить миф о том, что дом создан только для отдыха. Мы вам докажем, что дом является не только местом отдыха, но и местом, в котором вы можете творить и заниматься саморазвитием.

Я уже не молод, получится ли у меня научиться играть на музыкальном инструменте или петь?

Начинать самосовершенствование никогда не поздно. Наша система преподавания подходит для людей любых возрастов. Мы работаем и с детьми, и со взрослыми. После окончания обучения вы приобретете целый набор полезных навыков: вы не только будете уметь красиво петь и правильно играть, но и сможете постичь все нюансы и тонкости какого-либо инструмента.

Есть ли смысл петь если голос слабый, а слух хороший?

Стоит отметить, что слух всегда можно развить. Вы будете очень рады, когда обучившись игре на музыкальном инструменте заметите, как сильно развился ваш слух. У вас получится запомнить как звучит каждая нота, и тогда, вы улучшите свое чувство ритма и начнется действительно понимать и чувствовать музыку.

Практикуете ли вы групповые занятия?

На первом этапе учебы мы стараемся обучать каждого индивидуально. Устремление внимания педагога только на вас способствует более быстрому развитию в учебе. Групповые занятия придутся по вкусу людям, уже знающих технику исполнения на определенном музыкальном инструменте. Безусловно лучше, если ученик имеет навыки игры на нескольких инструментах. На групповых тренировках существует возможность почувствовать созвучие различных нот в команде и тогда вы сможете подхватывать звучание остальных.

Получу ли я какой-либо документ после завершения образования?

По окончанию учебы вы получите документ, который будет подтверждать то, что вы овладели определенным музыкальным мастерством. Кроме того, вы будете обладать необходимой практической и теоретической базой. Таким образом, благодаря полученным знаниям и навыкам вы без труда сможете реализовать себя в музыкальной сфере и улучшать свои способности.

Место Детская школа искусств им. Стравинского, Москва – Афиша

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Порфирий Никитич Крылов | Дорога к д.

Митино у усадьбы Поленово (1960 г.)

СОХРАНИТЬ РАБОТУ ПОДПИСАТЬСЯ НА ХУДОЖНИКА

Холст, масло

Рисование

35 на 50 см.

Подписано

История происхождения и выставки

Оценка

Реализованная цена

+13%

выше средней оценки

Место проведения аукциона/продажа

Дата продажи

29 ноября 2017 г.

Лоты, похожие на это произведение искусства

Лунная ночь, 1955 год.

Холст, масло

35,5 на 50 см

Оценка:

Результат:

Лунная ночь, 1955 год.

холст, масло, доска

35,2×49,7 см

Результат:

Полевые цветы, 1962 г.

Холст, масло

49 на 34 см.

Оценка:

Результат:

Старые ивы в Поленово, 1972

Холст, масло

35 на 49 см.

Оценка:

Результат:

Дом в деревне, 1948 г.

масло на холсте

30,5 х 40 см

Оценка:

Результат:

Портрет дочери, 1967 г.

холст, масло, доска

40×32,8 см

Результат:

Яблоки, 1968 год.

холст, масло, доска

33,2×47,8 см

Результат:

Пасмурный летний день, 1963 год.

масло на картоне

32,3×49.5см,

Результат:

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОДОБНЫЕ ЛОТЫ

Еще лоты Порфирия Никитича Крылова на этой распродаже

Последние лоты Порфирия Никитича Крылова

Посмотреть больше лотов

Выступление артиста

Общественная картография в Москве

Шрия Малхотра

Partizaning, коллектив художников и активистов из России, недавно объединился с Институтом дизайна «Стрелка» для организации серии семинаров по кооперативному урбанизму в Москве. Семинары собрали практиков со всего мира вместе с местными жителями, чтобы инициировать позитивные изменения в общественном пространстве. Картирование служило важным инструментом для совместных исследований и улучшения района.


Раздел Африки между 1912 и 1920. Источник: Wilfraco

Хотя карты часто использовались для установления властных отношений, провоцирующих затяжной конфликт, они также помогали решать проблемы и изменять мир к лучшему.


Холерная карта Лондона Джона Сноу. Источник: Wikimedia Commons

Существует множество творческих способов использования карт для исследований и вмешательства в города: от обмена опытом до привлечения внимания к проблемам, характерным для конкретных участков, и перерисовки границ. Процесс может сочетать исследование, проектирование, повествование и активизм.

Кварталы Нью-Йорка переставлены. Источник: Armelle Caron

Карты становятся все более и более динамичными, интерактивными и удобными для совместной работы, поскольку цифровые технологии упрощают их создание и обмен ими.

Люди экспериментируют с картографией увлекательными способами, включая практические низкотехнологичные методы.


Карта окрестностей, составленная Денисом Вудом, Картером Кроуфордом и Шаубом Данкли. Источник: Mammoth

Семинары по кооперативному урбанизму экспериментально подошли к картографии сообщества, добавив данные опросов, интервью и наблюдений на карту Google (ниже). Карта все еще находится на ранней стадии, так как мы продолжаем работать с жителями, чтобы со временем заполнить ее.


Источник: Google Maps

Мишель де Ланж и Марк Тьютерс из «Мобильного города» провели семинар в московском районе Южное Медведково, в ходе которого были сопоставлены этнографические данные из интервью и фотографий. Вопросы интервью были сосредоточены на обнаружении важных мест и проблем с точки зрения людей в сообществе.



Мокапы сайта SynchroniCITY. Источник: Камилла Берк

Семинар Нитина Сони и Кристо де Клерка из Новой школы общественного взаимодействия начался с упражнения по картированию продуктов питания в центре Москвы.

Как следует из названия, картирование продуктов питания включает в себя определение и описание кулинарных возможностей в данной области. Это полезный способ оценить, в какой степени эти варианты удовлетворяют потребности различных групп населения. Группа разработала прототип онлайн-инструмента под названием SynchroniCITY (выше), который геотегирует проблемы, отправленные жителями, и распространяет информацию о D.I.Y. решения.


Эмоции и восприятие отображаются цветом. Источник: Christo de Klerk

Одна команда нанесла на карту пространственное восприятие, закодировав их реакции на ряд мест и отслеживая их маршруты с помощью устройства GPS.


Пешеходные маршруты, отслеживаемые с помощью устройства GPS. Источник: Christo de Klerk

Урбанист-хактивист Флориан Ривьер провел мастер-класс, в рамках которого изучал Войковский район Москвы и отмечал интересные места на распечатанных картах. Участники также создали карту для D. I.Y. соседские игры.


Объявление о городских играх. Источник: Марика Семененко


сетка для бадминтона. Источник: Кооперативный урбанизм

Архитекторы TYIN Tegnestue Architects провели мастер-класс, на котором участники нанесли на карту достопримечательности, звуки, запахи, маршруты передвижения и текстуры района Митино. Группа распечатала пустую карту и повесила ее на стены, чтобы прохожие могли заполнить ее.


Создание легенды для карты сообщества. Источник: Алексей Мельников

Аураш Хаварзад из Администрации изменений провела семинар, на котором D.I.Y. аэрофотосъемка (с камерой, прикрепленной к гигантскому воздушному шару) стала инструментом для изучения схемы движения в районе Тропарево-Никулино. Результаты могут быть использованы для улучшения велосипедной инфраструктуры.


Аэрофотоснимки из мастерской по нанесению воздушных шаров. Источник: Управление изменениями

D. I.Y. счетчики трафика Теда Ульриха из Tomorrow Lab помогли составить карту движения транспортных средств и плотности в районе. Мы использовали Tomorrow Lab Contrails (контейнеры с водорастворимым пигментом, которые отмечают путь велосипеда), чтобы выделить велосипедные маршруты.


Тед Ульрих тестирует свой велосипед Инверсионные следы. Источник: Юля Бесплеменнова

Йона Пиль и Сара Фезерстоун из Центрального колледжа искусств и дизайна им. Св. Мартина провели с участниками «перформативные интервенции» в районе Отрадное. Одна группа разработала картографическую игру-прогулку в виде шахматной доски.


Схема игры в шахматы. Источник: Анастасия Чернышова


Проверка «взломаемости» почтовых ящиков по отзывам жителей. Источник: Катерина Гончарева

Partizaning поощряла обратную связь с сообществом, устанавливая почтовые ящики в доступных местах по всему городу. Некоторые люди писали сообщения длиной в несколько страниц, а некоторые включали нарисованные от руки карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *