Школа искусств юзао: Художественные школы в ЮЗАО, Москва — 11 художественных школ 🎨 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

Капитальный ремонт проведут в детской школе искусств №11 в Ясенево – Агентство городских новостей «Москва»

НазадНовости

22.02.2019 16:06

Теги: Школы , ЮЗАО , Ясенево , Капремонт , проект , Москомэкспертиза

Капитальный ремонт проведут в детской школе искусств №11 в районе Ясенево, сообщили в пресс-службе комитета Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза).

«Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта: «Капитальный ремонт здания и наружных инженерных сетей ГБУДО Москвы «ДШИ №11» по адресу: ул. Паустовского, д. 5, корп. 3, район Ясенево, Юго-Западный административный округ Москвы», – говорится в сообщении.

По словам председателя Москомэкспертизы Валерия Леонова, которого цитирует пресс-служба, согласована проектная документация на проведение капитального ремонта детской школы искусств в районе Ясенево на юго-западе столицы. «Детская школа искусств №11 отпраздновала в прошлом году свой 50-летний юбилей. Сегодня образовательная организация осуществляет подготовку по следующим направлениям: хореография, музыкальный фольклор, струнные, духовые и народные инструменты, вокально-хоровое искусство, фортепиано, изобразительное искусство. В ходе капитального ремонта здание школы обновят, чтобы сделать его удобнее для учащихся и преподавателей», – пояснил В.Леонов.

В пресс-службе рассказали, что проектными решениями в рамках проведения капитального ремонта предусмотрены отделочные и ремонтные работы, в том числе: ремонт кровли, остекления витражей, работы по ремонту фасадов. В ходе ремонта внутри здания будет произведен монтаж новых перегородок, частичная перепланировка санузлов, замена дверей всех лестничных клеток, кладовых и технических помещений, замена ограждений лестниц.

«Предусматривается устройство новой конструкции эстрады, а также подвесного потолка концертного зала. Капитальным ремонтом запланировано устройство дополнительной звукоизоляции для части музыкальных классов, хореографических классов и залов для занятий хора и оркестра.

Предусмотрена полная замена отделки всех помещений в соответствии с техническим заданием и исходя из функционального назначения помещений. Восстановительный ремонт в зонах проведения работ по капитальному ремонту и зонах замены коммуникаций по всему объему здания», – отметили в комитете.

В пресс-службе добавили, что после ремонта в здании будут созданы все условия для комфортного пребывания маломобильных групп населения (МГН). В необходимых местах устраивается понижение бортов с пандусами и рельефным покрытием. Для транспорта МГН предусмотрена возможность временного въезда (без парковки) на территорию школы, площадка для высадки пассажира непосредственно примыкает к пути движения инвалидов-колясочников к главному входу. Вход в здание будет начинаться с планировочной отметки земли.

«На втором этаже предусматривается пожаробезопасная зона, которая будет обеспечена подпором воздуха при пожаре, системой оповещения, в том числе звуковой и световой, видеонаблюдением и двусторонней связью с помещением охраны, аварийным освещением.

На первом и втором этажах предусмотрены универсальные кабины для МГН, оборудованные системой двусторонней связи с помещением охраны. По проекту для учащихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечена возможность обучения в составе любой учебной группы. Предусмотрены системы средств информации и предупреждения об опасности – звуковая сигнализация, визуальная и тактильная информация с указанием направления движения и мест доступности для МГН», – заключили в комитете.

Рубрика: Строительство

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2866275

Тема: Москомэкспертиза Следить за темой

Другие материалы по теме: 384

Школы искусств в Апрелевке

  • Школы искусств в Апрелевке — мы нашли 75 организаций;
  • справочник товаров и услуг в городе Апрелевка, схемы проезда, рейтинги и фото;
  • сейчас на сайте 3 отзыва о школах искусств.

Дополнительное образование

Музыкальные школы и училища

Детские развивающие центры

Детско-юношеские центры

Художественные мастерские

Центры раннего развития

Школы танцев

Учебные центры

Управление образованием

Музыкальные и танцевальные коллективы

Показать карту

Телефон
+7 (905) 571-07-18
Часы работы
пн-сб 09:00–21:00, перерыв 14:00–15:00
Сайт
Телефон
+7 (49634) 5-01-91, +7 (903) 540-34-19
Часы работы
пн-сб 08:00–20:00
Телефон
+7 (499) 793-30-36
Часы работы
вт-сб 12:00–22:00; вс 12:00–20:00
Сайт
Телефон
8 (800) 201-22-87
Часы работы
ср 13:00–21:00; чт 12:00–21:00; пт 14:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 778-50-00
Часы работы
пн-пт 11:00–21:00; сб,вс 11:00–22:00
Сайт

1 отзыв

Телефон
+7 (905) 744-06-06, +7 (903) 724-72-62, +7 (905) 744-06-06, +7 (903) 724-72-62
Часы работы
ежедневно, 11:00–23:00
Сайт
Телефон
+7 (926) 150-84-02
Часы работы
пн-пт 14:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (926) 944-03-73, +7 (925) 518-75-07, +7 (926) 751-52-53
Часы работы
ежедневно, 10:00–23:00
Сайт
Телефон
8 (800) 707-61-80
Часы работы
ср 11:00–22:00, перерыв 12:00–19:00; чт 11:00–22:00; сб,вс 11:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 386-44-22, +7 (495) 386-22-89, +7 (495) 381-78-43
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (49634) 2-70-25, +7 (916) 396-72-04
Часы работы
пн-сб 08:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 958-27-90, +7 (495) 958-56-91
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (903) 789-48-48, +7 (903) 178-22-11
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (498) 676-06-24, +7 (498) 676-09-11
Часы работы
пн-сб 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (499) 347-32-89, +7 (499) 347-92-89, +7 (926) 509-12-70, +7 (495) 916-57-42
Часы работы
ежедневно, 11:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 851-15-43, +7 (495) 851-15-52
Часы работы
пн,ср 16:00–19:00
Телефон
+7 (499) 230-30-53, +7 (495) 241-10-75
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00; вс 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (499) 653-60-90
Часы работы
пн-пт 15:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (925) 300-00-72
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (926) 350-40-14
Часы работы
ежедневно, 12:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (499) 938-65-27
Часы работы
ежедневно, 12:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (499) 134-67-21
Часы работы
пн-сб 09:00–21:00; вс 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 971-20-88, +7 (919) 725-57-88
Часы работы
пн-пт 16:00–21:00; сб,вс 11:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (967) 151-91-43
Часы работы
пн,вт 11:00–17:00; ср 11:00–19:00; чт 11:00–17:00; пт 11:00–19:00; сб,вс 11:00–15:00
Сайт
Телефон
+7 (925) 791-55-35
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:30
Сайт
Телефон
+7 (903) 176-51-96, +7 (495) 609-01-07
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (49634) 5-01-91, +7 (903) 540-34-19
Часы работы
пн-сб 08:00–20:00
Телефон
+7 (968) 363-96-60
Часы работы
ежедневно, 16:00–21:00
Телефон
+7 (925) 423-68-48
Часы работы
ежедневно, 10:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (915) 410-85-05
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Телефон
+7 (495) 847-99-64
Сайт
Телефон
+7 (925) 755-61-64
Часы работы
ежедневно, 11:00–21:00
Сайт
Телефон
8 (800) 755-10-68, +7 (495) 698-20-38
Телефон
+7 (926) 949-77-59
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Телефон
+7 (926) 728-37-24, +7 (499) 259-82-00
Часы работы
пн-чт 13:00–22:00
Телефон
+7 (968) 818-96-63
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Телефон
+7 (916) 674-71-08
Сайт
Телефон
+7 (919) 721-73-12
Часы работы
ежедневно, 10:00–22:00
Телефон
+7 (499) 431-11-33, +7 (926) 546-62-56
Часы работы
ежедневно, 11:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (903) 144-89-31
Часы работы
вс 15:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (916) 831-84-43
Часы работы
пн-пт 15:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (905) 530-60-37
Часы работы
вт-пт 16:30–20:00; сб 11:00–20:00
Телефон
+7 (903) 212-68-58
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Телефон
+7 (910) 433-86-03
Часы работы
ежедневно, 09:00–23:00
Сайт
Телефон
+7 (499) 499-44-04
Часы работы
ежедневно, 11:00–21:00
Сайт

1 отзыв

Телефон
+7 (495) 961-77-25
Часы работы
ежедневно, 10:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (495) 255-37-67
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (985) 851-76-88
Часы работы
ежедневно, 10:00-22:00
Сайт
Телефон
+7 (903) 113-35-45
Часы работы
ежедневно, 11:00–22:00
Сайт
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:00

Жизнь на пенсии Боевого Короля #Книга 13: Глава 189 – Читать Жизнь на пенсии Боевого Короля Книга 13: Глава 189 Онлайн – Все страницы

Принципы

Хотя их наблюдаемые техники различались, намерение и дух каждой техники были идентичны. Подобно сильному ливню, одна перестрелка тут же следовала за другой, минуя цели на волосок. Наконец, после более чем сотни обменов, их деревянные мечи столкнулись так громко, как волна, разбивающаяся о берег. В тот момент они напоминали два замороженных окаменелости, пока один из них не решил выйти из состязания в силе. Их темп изменился от абсолютной неподвижности до множества остаточных образов в мгновение ока, но их движения по-прежнему не производили ни малейшего звука. Как будто два огня пытались затмить друг друга в ясную ночь.

Мин Фэйчжэнь не стал смотреть, потому что он не мог ясно видеть их движения и не мог оценить то, что видел. Никто лучше него не видел, что хотя там всего несколько метров, но есть четкая граница, граница, разделяющая мечников. Это было не то, что он мог понять; он никогда не пытался, потому что знал, что он не фехтовальщик. Однако он мог видеть границу только потому, что был рожден с проницательностью.

Мин Фейчжэнь сидел там, ставя все на кон благодаря выступлению Хуан Юцзао. Либо он шел домой победителем с Хуан Юцзао, либо он тоже сдавал голову.

До этого момента мечи Хуан Юцзао и Гунсунь Чу пересекались не более трех раз, но ни один из них ни разу не изменил свой стиль фехтования.

Искусство фехтования на мечах, на котором специализировался Гунсунь Чу, значительно превосходило знания Хуан Юцзао. Игнорируя тот факт, что нынешний конфуцианский институт был всего лишь ответвлением бывшего конфуцианского института, обучение фехтованию на мечах, которому сейчас обучают, было лишь частью оригинала. Их приемы фехтования были коллективным знанием Гонсун Чу, если не его творениями. Что еще хуже для Хуан Юцзао, Гунсунь Чу также унаследовал знания клана Гунсунь. С точки зрения знаний фехтования было бы оскорбительно упоминать их на одном дыхании.

Хуан Юцзао упрямо настаивал на том, что искусство фехтования, которому он научился у своего шифу, победит Гунсунь Чу, несмотря на то, что Гунсунь Чу был его изобретателем. Он никогда не думал об использовании другого фехтования с того момента, как бросил вызов.

Как создатель «Принципа шести фехтования», Гонсун Чу не мог ответить другим фехтованием. Таким образом, он также не рассматривал возможность использования другого фехтования.

Краеугольные камни «Принципа шести мечей» вращались вокруг «дао», «добродетели», «природы», «духа», «просветления» и «судьбы». Ничто во вселенной не могло бы быть без шестерки. Кроме того, фехтование прогрессировало от малого к большему, точно так же, как все во вселенной росло от малого к большому. Его дизайн отражал мышление Гунсунь Чу, когда он заботился о благополучии мира.

Практически никто не приблизился к пониманию Хуан Юцзао Принципа Шести Фехтования на мечах, когда он терпеливо изучал его в течение двух десятилетий всеми возможными способами. Увы, он не мог понять ее лучше, чем ее создатель.

После того, как они преодолели отметку в пятьсот разменов, их мечи чаще пересекались, показывая, что один из них начал бороться. При прочих равных было очевидно, кто лучше понимал цель каждой техники.

Диапазон движений Хуан Юцзао продолжал сокращаться. Между тем, Гонсун Чу все ближе и ближе притягивал брови, ускоряясь.

В следующий раз, когда их мечи встретились, Гунсунь Чу явно держал Хуан Юзао в своей власти.

«Сколько раз я тебе должен сказать? Как ты мог победить меня с тем, что я создал? Конфуцианство заканчивается здесь из-за вашего высокомерия».

Для Хуан Юцзао было совершенно нормально задыхаться и испытывать боль, учитывая, что он потерял внутреннюю энергию и интенсивно боролся после долгого периода бездействия. Однако он хмурился, потому что что-то обдумывал. Ни одна часть его выражения не говорила о том, что он рискует своей жизнью, когда он носил такой же вид, как он часто делал в академии. Даже для его противника это была раздражающая реакция.

«Кто убил моего шифу?» Хуан Юцзао не собирался никого спрашивать. Он просто пробормотал вслух мысль, которая пришла ему в голову.

Вопрос ошеломил Гунсуня Чу до такой степени, что он замер на мгновение, прежде чем беспомощно улыбнуться. — Вы все еще задаете этот вопрос в этой ситуации?

Хуан Юцзао некоторое время продолжал размышлять, прежде чем сосредоточиться на Гунсунь Чу, затем покачал головой. — У тебя нет того, что нужно, чтобы убить его.

Гунсунь Чу улыбнулся. “Что ты имеешь в виду?”

«Мне всегда было интересно, кто мог убить моего шифу, не говоря уже о том, чтобы не оставить следов. Они должны быть не только сильными, но и быть рядом с ним. По этим причинам я подозревал тебя все это время. Несмотря на то, что ты изучил неортодоксальную дисциплину, ты все еще остаешься очень способным, и я перестал сомневаться в себе, как только ты заявил, что это был ты.

«Действительно, я сказал, что это был я».

«Вы действительно так сказали, но как это могли быть вы?»

Гонсун Чу не рассердился на бормотание и вопросы, которые, казалось, были не для него. “Почему нет?”

«Это был не ты». Хуан Юцзао снова покачал головой. — Я верил, что это ты, до сих пор. Увидев твою версию «Принципа шести мечей», а также обменявшись с тобой сотнями ударов, я пришел к выводу, что виновником не мог быть ты. Ты слишком слаб… Ты своим уровнем оскорбляешь Принцип Шести Мечей.

Улыбка Гунсунь Чу исчезла. “Что это было?”

«Ваш принцип шести мечей выглядит правдоподобно, но он полон ошибок. Если ваши принципы неверны, как может быть правильным ваш Принцип шести мечей? Ты даже не можешь победить меня этим, когда я все еще уступал уровню своего шифу тогда, так как ты мог убить его?

Гонсун Чу, наконец, взвинченный, хладнокровно возразил: «Реальность решает, могу я или не могу». Он поднял свой деревянный меч и снова опустил его.

«Я только что сказал тебе, что ты все неправильно понимаешь».

Тишина. Снова.

Их мечи снова продолжали лететь друг мимо друга. На этот раз было совершенно очевидно, что было два бриза. Хотя они смешались вместе, они были отчетливо уникальными. У обоих были свои интерпретации.

На этот раз Гунсунь Чу оказался с мечом, направленным ему в горло.

«Видишь? Вы не правы.”

Столетие кафедры

Пекинский университет, 23 октября 2010 г. : Утром 23 октября было отмечено столетие кафедры китайского языка и литературы ФКУ, что стало новой отправной точкой для большинства ФКУ- и Китайский отдел.

 

Ролик ПКУТВ (на китайском языке)

 

Торжественная церемония0074 Профессор Чжоу Цифэн, президент Пекинского университета, на церемонии

 

Профессор Чэнь Пинъюань, декан факультета китайского языка и литературы ФКУ

 

сопровождающие – студенты, преподаватели и выпускники со всего мира.

 

О кафедре:

Кафедра китайского языка и литературы изначально называлась «Вэньсюэ мэнь» (литературная дисциплина), основанная в 1910, когда Императорский университет Пекина (или Jingshi Daxuetang, 1898-1912), первое национальное высшее учебное заведение Китая в современном понимании, создал факультеты по семи дисциплинам — экономике, праву, литературе, естественным наукам, сельскому хозяйству, технике и бизнес. Это было первое независимое учебное заведение по литературе среди китайских университетов.

 

В 1919 году он был переименован в Департамент китайской литературы, в состав которого входили Отделы китайской филологии, литературы и изучения китайского культурного наследия, которые сформировали основную структуру нынешнего Департамента китайского языка и литературы. В 1937, после начала Второй китайско-японской войны (1937-45), кафедра вместе с Национальным Пекинским университетом переехала в Чанша, а затем в Куньмин, чтобы вместе с Цинхуа и Нанкай сформировать Национальный юго-западный ассоциированный университет. После войны кафедра китайской литературы была восстановлена, поскольку Пекинский университет вернулся в Пекин (тогда Бейпин) в 1946 году. в Пекинский университет в рамках реорганизации факультетов. Кафедра создала факультет журналистики на базе факультета журналистики Яньчинского университета, который затем в 1919 году стал Школой журналистики Жэньминьского университета Китая. 58. В 1954 г. специальность «Лингвистика», затем «Китайская лингвистика» была усилена после присоединения к университету кафедры лингвистики Университета Сунь Ятсена (в 2002 г. была учреждена специальность «Прикладная лингвистика»). В 1959 году недавно созданные исследования древних китайских документов вместе с литературой и лингвистикой продолжали служить тремя столпами традиционных исследований.

 

Среди первых национальных образовательных баз по развитию талантов факультет теперь включает четыре специальности для китайских студентов, а именно: китайская литература, китайская лингвистика, изучение древних китайских документов и прикладная лингвистика (китайская обработка информации), а также одна специальность, китайская литература, для иностранных студентов. Он состоит из 24 специальностей и 11 степеней для магистров и 7 степеней для докторантов, в том числе Древняя китайская литература, Современная и современная китайская литература, Теория литературы и искусства, Сравнительная литература и мировая литература, Китайская филология, Языкознание и прикладная лингвистика, и исследования древних китайских документов. В нем также есть постдокторская исследовательская станция первоклассной национальной ключевой специальности китайского языка и литературы.

 

В настоящее время на кафедре работает 101 преподаватель, из них 94 преподавателя – 48 профессоров, 38 доцентов, один вице-исследователь и семь лекторов, из них два «заслуженных профессора» Пекинского университета, один «стипендиат Чунг Конг» заслуженный профессор (награжден Министерством образования), один член Комитета по ученым степеням Государственного совета (ADCSC), два члена Дисциплинарных аттестационных комиссий при ADCSC и семь талантов 21-го века программы MOE.

 

Отделение придает равное значение обучению и исследованиям. В 2007 году дисциплина «Китайский язык и литература» с основными достижениями на кафедре была удостоена звания ключевой национальной специальности первого класса. В настоящее время он имеет девять учебных и исследовательских центров, один институт, лингвистическую лабораторию и 13 виртуальных исследовательских органов. В его состав также входят Исследовательский центр изучения древнекитайских документов и Исследовательский центр китайской лингвистики, две ключевые исследовательские базы по гуманитарным и социальным наукам Министерства образования. Пять дисциплин были выбраны в качестве национальных ключевых дисциплин в первой национальной оценке ключевых дисциплин (1986-88), в том числе «Древняя китайская литература», «Современная и современная китайская литература», «Древний китайский», «Современный китайский» и «Исследования древнекитайских документов». Во второй оценке (2001-02) были выбраны шесть дисциплин, в том числе древняя китайская литература, современная и современная китайская литература, сравнительная литература и мировая литература, китайская филология, лингвистика и прикладная лингвистика, а также исследования древних китайских документов.

 

С момента основания «Вэньсюэ мэнь» Императорского Пекинского университета кафедра из поколения в поколение продолжает традиции, которые ценят и отстаивают целая плеяда известных ученых, критиков и писателей, в том числе Линь Шу, Янь Фу, Чэнь Дусю, Лу Синь, Лю Шипей, У Мэй, Чжоу Цзожэнь, Ма Сулун, Хуанкан, Цянь Сюаньтун, Шэнь Цзяньши, Ян Чжэньшэн, Лю Баннун, Ху Ши, Ма Юцзао, Шэнь Цунвэнь и Цзинь Кайчэн. Обладая благородными достоинствами и талантливыми писательскими способностями, они внесли большой вклад в дисциплины, академические науки, а также в развитие культуры и нации благодаря своим убеждениям в гуманитарных и академических науках. Кроме того, кафедра воспитала покойного «Национальную моральную модель» Мэн Эрдонга, уважаемого профессора кафедры преподавания и исследований древней литературы, чья практика отражала истинную добродетель педагога. Кафедра открывает возможность для каждого студента оценить как обаяние и исследования предыдущих ученых, так и призывы многочисленных современных мастеров и многообещающих молодых ученых 9.0003

 

С 1998 по 2008 г. на кафедре обучались 1167 студентов (955 китайских студентов и 209 иностранных студентов), 731 кандидат степени магистра (включая 75 иностранных студентов) и 415 кандидатов наук (включая 68 иностранных студентов). национальных учителей и принял 253 китайских приглашенных ученых, 483 иностранных студента профессионально-технических учебных заведений и 41 иностранного исследователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *