Детская музыкальная школа №1 города Южно-Сахалинска
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В.А.Сухомлинский
Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования “Детская музыкальная школа №1 города Южно-Сахалинска”.
Надеемся, что наш сайт окажется информативным, интересным, полезным не только для наших коллег, учеников и их родителей, но и для тех, кто только собирается привести своих детей в нашу школу. Более 30-ти лет назад её двери приветливо распахнулись для всех, кто хочет приобщиться к прекрасному миру музыкального искусства.
Сегодня наша школа – это 215 юных музыкантов, от 5 до 17 лет, и высокопрофессиональный педагогический коллектив, который объединяет увлечённость творчеством, любовь к музыке, внимательное и чуткое отношение к каждому ученику.
Наши одаренные воспитанники- лауреаты городских, областных, всероссийских и международных конкурсов- ведут активную концертную деятельность на лучших концертных площадках города Южно-Сахалинска и Сахалинской области.
Детская музыкальная школа №1 занесена на городскую Доску почета, награждена Почетной грамотой Сахалинской областной Думы за заслуги перед Сахалинской областью, является победителем конкурса по присуждению премий Городской Думы города Южно-Сахалинска в сфере культуры и искусства, лауреат премии мэра города Южно-Сахалинска в номинации «Школа одаренных детей», обладатель Диплома Федерального агентства по культуре и кинематографии за участие во Всероссийском смотре-конкурсе ДМШ, ДШИ и ДХШ «Где рождается искусство», победитель конкурса муниципального образования «Лучшее предприятие» в честь 55-летия образования Сахалинской области, победитель Общероссийского конкурса «50 лучших детских школ искусств».
Педагогический коллектив школы шагает в ногу со временем, развивается и совершенствуется. Мы с оптимизмом и надеждой смотрим в будущее и приглашаем талантливых детей и их родителей:
Добро пожаловать в Детскую музыкальную школу №1!
Заслуженный педагог Сахалинской области,
Почетный работник общего образования Российской Федерации,
Директор МБУДО ДМШ №1 Гимро А. Е.
“Детская художественная школа” города Южно-Сахалинска
Дорогие дети и уважаемые взрослые города Южно-Сахалинска!
Мы будем рады познакомить вас с основными учебными направлениями и нашими педагогами, помочь открыть или развить уже открытый в себе творческий потенциал, подготовиться к дальнейшему творческому и профессиональному росту.
Более пятидесяти лет в Южно-Сахалинске успешно работает Детская художественная школа. Сотни учеников разных годов обучения стали достойными людьми общества, нашими современниками, которые успешно трудятся в разных сферах деятельности.
Сегодня Школа имеет собственные полноценные, адаптированные помещения и способна обучать свыше семисот учащихся разных возрастов. Но так было не всегда.
В 1966 году молодые художники Юрий и Надежда Степановы после окончания Московского художественного института приехали на Сахалин. Благодаря их усилиям в Южно-Сахалинске 1 сентября 1966 года открылись двери Детской художественной школы для первых 30-ти учеников. Занятия проходили в помещениях, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска во временное пользование и не всегда соответствовали необходимым требованиям к учебному процессу.
Однако это не мешало начинающим художникам с интересом постигать основы изобразительной грамоты: знакомиться с рисунком, живописью, композицией. Одним из любимых предметов был урок декоративно-прикладного творчества, на котором ребята знакомились с различными материалами: глиной, цветной бумагой, нитками, тканью, вышивкой.
С каждым годом количество учеников увеличивалось, становилось больше и преподавателей. К 1970-му году в художественной школе сложился сплоченный коллектив преподавателей и учеников, для которых Школа поистине стала родным домом.
Первым директором и основателем школы была Надежда Степанова, после нее – бывшие ученики Школы, ставшие профессиональными художниками: Наталья Кирюхина и Сергей Барчунинов.
Более пятнадцати лет Детской художественной школой руководил Заслуженный работник культуры Российской Федерации Владимир Кожемяко, внесший существенный вклад в развитие этого учреждения. Под его руководством Школа, наконец, получила свое полноценное здание, с удобным месторасположением. Это позволило значительно увеличить количество классов и учеников, пополнить педагогический состав Школы новыми специалистами, а также существенно улучшить условия для творческой деятельности. Более двадцати пяти лет учебным процессом в школе руководила талантливая художник Нина Наумова, творчество которой для учеников служило и служит примером вдохновенного и преданного служения искусству.
Коллектив педагогов и учеников Детской художественной школы на протяжении многих лет живёт активной творческой жизнью.
Выпускники Школы поступают и успешно обучаются в профильных высших и средних учебных учреждениях страны и зарубежья.
РЕЖИМ РАБОТЫ:
расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 4 города Южно-Сахалинска».
Детская школа искусств № 4 основана в 1987 году. За годы плодотворной работы она стала современным многофункциональным учебным заведением. Обучение ведется по специальностям: «фортепиано», «гитара», «клавишный синтезатор», «сольное пение», «хоровое пение», «изобразительное искусство». В школу принимаются дети от 6,5 до 14 лет. Реализуются образовательные программы с разным сроком обучения: 8 лет, 5 лет, 4 года.
Контингент учащихся на бюджетной основе составляет 175 человек. Школа также оказывает платные услуги по обучению детей 6–7 лет (развивающие музыкальные занятия), школьники от 8 лет и взрослые обучаются игре на музыкальных инструментах и сольному пению.
Внеурочная деятельность школы разнообразна, многогранна и интересна. Это концерты и выставки творческих работ учащихся и преподавателей, тематические культурно-просветительские мероприятия (музыкальные гостиные, литературно-музыкальные композиции, выставки, конкурсы, фестивали), а также развлекательные программы, посвященные различные праздникам.
Учащиеся успешно развивают свои творческие способности и достойно сообщают об этом на городских, областных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках изобразительного и прикладного творчества, где юные музыканты и художники становятся победителями, лауреатами и призерами. За годы существования школы они завоевали множество наград.
Лучшие учащиеся — постоянные участники областной летней творческой школы для одаренных детей «Вдохновение» в учебно-творческих мастерских «Хоровое пение» и «Изобразительное искусство». Учащиеся хорового отдела входят в состав Сахалинского детского сводного хора Южно-Сахалинска. Учащиеся, закончившие школу на «отлично», награждаются разовой стипендией администрации города Южно-Сахалинска. Некоторые из них продолжают свое обучение в профильных средних и высших учебных заведениях.
Педагогический состав ДШИ № 4 — это 17 преподавателей с высшим и средним специальным образованием. Они не только обучают детей, но и много сил и времени отдают внеурочной деятельности: повышают свой профессиональный уровень, участвуют в конкурсных, методических и концертных мероприятиях самого различного уровня, делятся педагогическим опытом в публикациях своих методических работ.
Детская школа искусств № 4 обладает большим творческим потенциалом, а ее деятельность составляет часть культурной жизни планировочного района Новоалександровск и города Южно-Сахалинск.
В Южно-Сахалинске завершается капитальный ремонт детской школы искусств №2
14:31 13 июля 2021
Строительство, Южно-СахалинскВ Южно-Сахалинске завершается капитальный ремонт здания детской школы искусств №2. Сегодня готовность объекта составляет порядка 70%. Ремонтные работы выполняются в рамках реализации национального проекта “Культура”.
В рамках муниципального контракта силами подрядной организации ООО “Далькапстрой” на объекте уже проведены работы по устройству теплоизоляции и металлического каркаса для облицовки плитки из керамогранита, отмостки, а также ремонту входной группы.
— На сегодня новый фасад смонтирован на трех сторонах здания, на очереди — четвертая. Нареканий к работе подрядчика со стороны проверяющих органов нет. Ремонт выполняется в сроки: стартовал в июне, срок окончания — конец июля. В ходе проведения ремонта возникла необходимость провести дополнительные виды работ. Для этого незначительно скорректированы сроки окончания ремонта. Одно точно — к началу учебного процесса школа откроет двери всем своим ученикам, — рассказал представитель строительного контроля — генеральный директор ООО “Строитель Сахалина” Юрий Кузнецов.
По данным инженера подрядной организации ООО “Далькапстрой” Николая Маренина, все материалы, необходимые для исполнения муниципального контракта, компанией закуплены заблаговременно; скорректирован график работ, увеличено число сотрудников.
— В этом году, помимо ремонта внешней части здания, в школе будет установлен подъемник для удобства людей с ограниченными возможностями здоровья, а рядом со зданием — уложена тротуарная плитка с тактильными элементами, — отметила директор ДШИ №2 Ирина Панкрашина.
В здание на Карла Маркса, 51а детская школа искусств №2 переехала в 2019 году. За этот период были капитально отремонтированы внутренние помещения учебного заведения, в планах — ремонт цокольного этажа. ДШИ посещают 310 учащихся. Кроме того, ежегодно ведется набор ребят дошкольного возраста для раннего эстетического развития. Учебный процесс длится с сентября по конец мая. Учащиеся обучаются по четырем направлениям: музыкальном, театральном, хореографическом и раннего эстетического развития, сообщает ИА Сах.ком со ссылкой на пресс-службу мэрии.
МБОУ ДО “Школа Искусств с.Троицкое”
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Школа искусств с.Троицкое» создана в соответствии с решением исполнительного комитета Анивского районного Совета народных депутатов Сахалинской области от 23 мая 1989 года «Об открытии детской музыкальной школы в с.Троицкое».
Сокращенное наименование школы: МБУ ДО «ШИ с.Троицкое»
Ф.И.О. директора школы – Борисенко Ирина Михайловна
Заместитель директора по педагогической, воспитательной работе – Кержнер Юлия Валерьевна.
Юридический адрес школы: 694046, Сахалинская область, Анивский район, село Троицкое, ул. Молодежная, дом 13.
Тел/факс – 8 (42441) 94-140 Е-mail – [email protected]
График работы: ежедневно с 8.00 до 20.00 часов.
Сайт: https://dmshtroitskoe.ru/
Лицензия № 69-ДО от 25 мая 2016 года Серия 65Л01 №0000582 (бессрочная)
Школа искусств обеспечивает художественно-эстетическое образование детей и подростков на территории c.Троицкое Анивского района.
Обучение ведется на русском языке. Форма обучения очная.
Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:
1) образовательная деятельность:
— реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств;
— реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области искусств.
2) творческая деятельность;
3) культурно-просветительская деятельность;
4) финансово-хозяйственная деятельность.
Организация образовательного процесса в учреждении регламентируется учебным планом и расписанием занятий.
Содержание образования определяется Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.
Объем образовательной деятельности на учебный год.
Школа искусств:
- Обеспечивает представление обучающимся качественного образования по дополнительным общеобразовательным программам в соответствии с:
— «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013г. №1008)
— ФЗ – 273 «Об образовании в Российской Федерации».
— Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014г. №41 об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»
— Уставом школы.
- Создаёт благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития личности обучающихся, всестороннего развития его способностей.
- Гарантирует защиту прав и свободы личности обучающихся.
Несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса, соблюдения установленных санитарно-гигиенических норм, правил и требований
Более 30 лет ожидания: Южно-Сахалинская школа искусств переехала в собственное помещение
Более 30 лет ожидания: Южно-Сахалинская школа искусств переехала в собственное помещение. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
Спустя 31 год детская школа искусств № 2 города Южно-Сахалинска переехала в собственное здание. Теперь учреждение находится рядом с железнодорожным вокзалом на улице Карла Маркса, 51А. В честь новоселья директор Детской школы искусств № 2 Ирина Панкрашина и мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин разрезали красную ленту. Со знаменательным событием педагогов и учеников также поздравил депутат Городской Думы Иван Бутаков, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.
В момент основания школы, 31 год назад, её расположили в гимназии № 2. Вскоре вопрос о переселении стал актуальным. Теперь в новом здании руководство школы искусств может существовать не только в комфортных условиях, но и составлять удобное расписание для детей, их родителей и преподавателей.
Более 30 лет ожидания: Южно-Сахалинская школа искусств переехала в собственное помещение. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
Более 30 лет ожидания: Южно-Сахалинская школа искусств переехала в собственное помещение. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
Мэр города Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
На данный момент в распоряжении Детской школы искусств № 2 три этажа. В хореографических залах с профессиональным линолеумом для безопасного передвижения на пуантах и акриловыми зеркалами и в музыкальных залах с новыми инструментами уже проходят репетиции. На четвертом этаже будут располагаться дополнительные театральные и музыкальные классы, раздевалки и гримерки, помещение для костюмированной мастерской и библиотека. Этаж введут в эксплуатацию 1 сентября 2020 года.
— Для запуска трех этажей мы специально закупили новые качественные инструменты. В каждом классе фортепьяно есть комплект из двух акустических инструментов и одного электронного. В концертном зале стоит новый рояль, цифровой рояль — в фае. Также перевезли из гимназии наш рояль, который стоит в малом зале. На данный момент музыкальное отделение полностью укомплектовано новыми инструментами, — рассказала Ирина Панкрашина.
Директор Детской школы искусств № 2 Ирина Панкрашина. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
По словам Сергея Надсадина, переезд школы искусств в новое здание — радостное событие. Мэр областного центра и директор учреждения долго вели совместную работу, теперь осталось лишь завершить ремонт на четвертом этаже, установить кондиционеры и привести фасад в надлежащее состояние.
— Потребность в новом здании появилась давно. Более 30 лет Детская школа искусств делила свою жизнь с гимназией № 2. Некоторое время назад подвернулся случай — школа приобрела свое здание. Хоть и не до конца, но закончились ремонтные работы. Я горжусь тем, что в наше время происходит заслуженное размещение той школы, которая очень многое дала нашему городу в плане подготовки детей и их дополнительного образования, — сказал Сергей Надсадин.
Мэр города Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
В школе искусств действуют четыре отделения: музыкальное, хореографическое, театральное и отделение раннего эстетического развития. На музыкальном отделении дети получают индивидуальное обучение, в хореографическом и театральном классах в одном кабинете занимаются до 25 человек. В следующем году руководство школы планирует открыть хоровое отделение.
Более 30 лет ожидания: Южно-Сахалинская школа искусств переехала в собственное помещение. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
Более 30 лет ожидания: Южно-Сахалинская школа искусств переехала в собственное помещение. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
Более 30 лет ожидания: Южно-Сахалинская школа искусств переехала в собственное помещение. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
По муниципальному заданию в детской школе искусств обучается 310 школьников, еще 100 детей в возрасте от пяти до шести лет получают раннее эстетическое развитие. Также с увеличением образовательных классов штат преподавателей стал больше на пять человек.
Более 30 лет ожидания: Южно-Сахалинская школа искусств переехала в собственное помещение. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
Более 30 лет ожидания: Южно-Сахалинская школа искусств переехала в собственное помещение. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
Более 30 лет ожидания: Южно-Сахалинская школа искусств переехала в собственное помещение. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
С новосельем Детскую школу искусств № 2 поздравил депутат Городской Думы Иван Бутаков. От администрации Южно-Сахалинска он подарил школьникам новый телевизор, который будет отражать всю необходимую информацию.
— Мы присутствуем на историческом событии. Вдвойне приятно, что в нашем городе есть различные возможности для самовыражения и профессиональной ориентации с самого раннего возраста. Втройне приятно, что одна из ярких и одна из самых главных сфер нашей жизни получает поддержку в нашем центральном округе № 12, — сказал Иван Бутаков.
Депутат Городской Думы города Южно-Сахалинска Иван Бутаков. Фото: Виктория Брыкова, ИА SakhalinMedia
Сахалинский колледж искусств — Информио
Сахалинский колледж искусств – старейшее учебное заведение культуры и искусства Сахалинской области. Творческие традиции колледжа складывались на протяжении ряда десятилетий, охвативший период, приблизившийся к возрасту зрелости – 53-летию. Он открыт в 1959 году в г. Южно-Сахалинске как Сахалинское музыкальное училище. Сахалинский колледж искусств это единственное учебное заведение в Сахалинской области, которое готовит профессиональных специалистов для клубных и библиотечных учреждений, преподавателей детских музыкальных школ и школ искусств, руководителей творческих художественных коллективов и студий, учителей музыки и пения, артистов хора и оркестра, концертмейстеров, художников-мастеров декоративно-прикладного искусства, дизайнеров и реставраторов.
Трудно найти в области Дом культуры, музыкальную школу, школу искусств, библиотеку, кружок или студию, где бы ни работали выпускники нашего колледжа. На сегодняшний день в училище обучается 250 человек. Многие студенты продолжают свое образование в консерваториях, университетах и академиях культуры Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Владивостока, Екатеринбурга и других городов РФ. Среди них — лауреаты международных, всероссийских, региональных, областных фестивалей и конкурсов.
Сегодня в колледже создана достаточно прочная материально – техническая база для успешной подготовки высококвалифицированных педагогических кадров. За последние несколько лет приобретены новые музыкальные инструменты, учебный процесс оснащен современными техническими средствами обучения. Обучение осуществляется на бюджетной основе. Организация учебного процесса базируется на внедрении современных методов обучения. Здесь есть компьютерный класс,где можно работать в Интернете; кабинет музыкальной информатики; видео-кабинет; в библиотеке училища насчитывается большое количество экземпляров специальной и художественной литературы. Имеется уютное общежитие.
Колледж искусств – не только учебное, но и творческое учреждение, ведущее огромную художественно-просветительскую работу. Сахалинский колледж искусств по праву является центром культуры города. Бесконечные пустые шоу на телевидении не дают той духовной пищи, которая необходима людям. И поэтому наших музыкантов часто приглашают на предприятия, в Центры социальной защиты, в школы – чтобы они своим искусством согрели души зрителей, чтобы долго в их сердцах оставался идеал того прекрасного, что несет в себе музыка.
На различных площадках города проходят сольные концерты инструменталистов, вокалистов, хоровых коллективов, инструментальных ансамблей различных направлений, составов и стилей, тематические лекции-концерты, посвященные различным датам и личностям, прославившим, как мировое, так и национальное искусство.
В колледже искусств успешно работают 11 прекрасных творческих коллективов-участников всех праздничных мероприятий Южно-Сахалинска и районов Сахалинской области. Среди них:
• Фольклорный ансамбль «Белые Росы» (рук. Алешко Е.И.)
• Студенческий театр (рук.Тодика Т.Г., Костин А.С.)
• Академический хор (рук. Гололобов П.А.)
• Ансамбль русских народных инструментов( рук. Е.В.Логинов)
• Ансамбль баянистов( рук.П.В.Бусырев)
• Хоровой ансамбль «Юность»(рук. О.И.Мальцева)
• Вокально-эстрадный ансамбль «СтилИкс» (рук. Герасимова И.В.), Хореографический ансамбль «Танцевальные метаморфозы»( рук.И.Р. Крукович и Т. Н. Климова),
• Эстрадный оркестр (рук. Жук А.М.)
• Оркестр русских народных инструментов( рук. Суханов С.Г)
• Группа барабанщиков «Антре» (рук.Тодика Т.Г.)
Большое место в формировании, совершенствовании профессиональных навыков будущих специалистов занимает работа в классах по специальности, концертная деятельность, выступления в качестве солистов, участников ансамблей. Одновременно с учебной деятельностью колледж ведет активную творческую работу. Ежегодно проводит более 50 концертов и выступлений на главных сценических площадках города (Чехов-центра, ККЗ «Октябрь»), в Домах культуры, в школах, воинских частях, библиотеках, музеях и т.д. Концертная работа происходит не только в южных районах области, но и по всему Сахалину (Углегорск, Томари, Макаров, Поронайск, Ноглики, Тымовск и т.д.). Недавно состоялась выставка творческих работ студентов и преподавателей отделения «Дизайн». Колледж принимает участие в организации и проведении областных мероприятий.
Колледж живет полноценной, интересной жизнью. В коллективе сложились традиции, позволяющие постоянно совершенствовать качество подготовки специалистов, вводить инновационные программы, осуществлять новые проекты, вести на высоком профессиональном уровне музыкально-просветительскую и концертную деятельность. Преподавательский состав колледжа сформирован из числа выпускников ведущих ВУЗов музыкального и художественного образования России и представлен авторитетными специалистами высокого класса. В основном это мастера-профессионалы, закончившие консерватории, музыкальные институты Москвы, Санкт-Петербурга, Одессы, Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока, Хабаровска и других городов. Среди них Заслуженные работники культуры России и Сахалинской области, обладатели высоких званий и отраслевых государственных наград. Трое преподавателей имеют ученое звание: Мамчева Н.А. и Грищенко Е.В. – кандидаты искусствоведения, Галауз В.М. – кандидат педагогических наук.
Самых тёплых слов заслуживает деятельность старейших педагогов колледжа. Многие из них награждены правительственными и областными наградами, знаками профессионального отличия. Есть в колледже преподаватели, работающие со дня основания колледжа:
Новокрещенцева Р.А. – старейший преподаватель колледжа (фортепиано), работает в колледже со дня основания.
Карлова Л.И. – преподаватель хоровых дисциплин.
Колледж гордится своими старейшими преподавателями:
Репетенко А.И. и Павловская М.Р. –преподаватели народных инструментов.
Жук А.М. – бессменный руководитель эстрадно-симфонического ансамбля.
Ёлчина Г.Е. – певица, исполнительница классического репертуара, песен и романсов.
Известный сахалинский художникДё Сон Ен – член Союза художников России, обладатель почётного диплома оргкомитета Международной премии имени Николая Рериха в номинации «Художественное творчество».
Тодика Т.Г. – режиссёр-постановщик областных мероприятий.
Сегодня в колледже работает один З
В настоящее время колледж ведет подготовку по 14 специальностям и видам, среди них: инструментальное исполнительство (фортепиано, струнные инструменты, народные инструменты, духовые инструменты), хоровое дирижирование, сольное и хоровое народное пение, теория музыки, дизайн (по отраслям), социально-культурная деятельность и народное художественное творчество (хореографическое творчество, постановка театрализованных представлений, эстрадное инструментальное творчество), музыкальное искусство эстрады (по видам), музыкальное звукооператорское мастерство, библиотековедение.
Школа нового поколения
Идея образовательного комплекса, или, как сейчас модно говорить, «кластера», не совсем новаторская. Еще в советское время существовали «комбинированные учебные заведения», в которых под одной крышей размещались детские сады, ясли, младшие и старшие школы. Иногда такие учреждения также включают учреждения профессионального образования, такие как педагогические колледжи. Сегодня практически каждая школа предлагает внеклассные занятия, дающие детям возможность получить всестороннее образование и экономя родителям дополнительное время, которое они в противном случае потратили бы на поездку своих детей в отдельное место для внешкольного образования.Однако эти специализированные занятия обычно проводятся в тех же стандартных классах, которые используются в дневное время, в которых не хватает оборудования и ресурсов для профессионального обучения, и очевидно, что это далеко не идеальная ситуация.
Образовательный комплекс, предложенный архитекторами UNK project на конкурс Южно-Сахалинска, включает в себя не только общеобразовательные школы разного уровня образования, но и художественную школу. Такой подход чрезвычайно актуален, поскольку позволяет рассматривать современную школу как дом, в котором дети проводят большую часть дня и даже большую часть года.Еще одним важным аспектом была связь между комплексом и городом – его людьми и окружающей средой. Ставя целью проекта создание открытого культурного пространства для старшеклассников и горожан, архитекторы предложили новое видение современного образовательного процесса, воплощенное в объемных формах. Концепция победила в конкурсе и вскоре должна быть реализована.
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса.Авторские права: © UNK project
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса. Авторские права: © UNK project
Обучение через игру
Для архитекторов работа над проектом началась с анализа типичной школы и ее архитектуры на основе классической модели классной системы – модельной системы, когда знания передаются от учителя для ученика: типичные «коробки» классных комнат с единой жесткой структурой классов и коридоров, которые часто являются вещью сами по себе, и их довольно легко обнаружить среди панорамы города из-за их явной безликости и отсутствия какой-либо визуальной связи со своим окружением.На основе дублирования этой модели старая система образования долгое время работала неплохо, но ясно, что сегодня она уже не актуальна. Еще в 1930-х годах Йохан Хейзинга провозгласил игру неотъемлемой частью культуры. Его Homo Ludens – «играющий человек» – оказался идеальной моделью для человека новой эпохи, а сама игра – прекрасным образовательным инструментом в стремительно меняющемся мире.
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса.Авторские права: © UNK project
Интересно, что при разработке проекта архитекторы исходили не только из собственного, хотя и довольно богатого, ноу-хау проектирования школ – в настоящее время в Иркутске идет строительство «Умной школы». построены по совместному проекту датских компаний Cebra и UNK project, а также на их опыте работы с ИТ-кластерами.
«В ИТ-кластерах мы создаем условия, в которых взрослые могут творить, учиться, расти и, как ни странно, играть, – говорит Юлий Борисов. – Образовательный кластер создан специально для тех людей, которые в будущем будут быть востребованными и иметь ценность.И для этого вам необходимо развивать такие качества, как творческий подход, коммуникабельность, а также способность к обучению и саморазвитию. Игра даст этим людям шанс на самореализацию и самовыражение. К тому же играть весело, и это даст возможность почувствовать себя бойцом и победителем ».
В проекте Южно-Сахалинск игра начинается еще на этапе визуального образа – комплекс обращен к городу с парой зданий обычной школы и художественной школы, которые также объединяет сегмент годной кровли.Такая композиция позволила архитекторам построить довольно крупное спортивное ядро на очень тесном земельном участке – задача, которая, кстати, оказалась для некоторых конкурсантов непосильной задачей. На самой дальней от улицы части территории находится детский сад.
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса.Авторские права: © UNK project
Образ школы, которая должна стать самостоятельным событием, формируется благодаря яркому цветовому решению, каждое из зданий приобретает свой цвет: здание школы – оранжевое, школа изящных искусств – светло-голубой, а младший – фиолетовый. Такой же цветовой код использован в дизайне интерьера и навигации.
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса.Авторские права: © UNK project
Спортивное ядро, состоящее из футбольного поля, нескольких зон для легкой атлетики, беговой дорожки, трибун для зрителей и стены для скалолазания, становится ключевым звеном, соединяющим школу и город. Повернутый в сторону реки и парка, он может использоваться не только школой, но и местными жителями.
Парк – место, заслуживающее особого внимания; Это место не только для медитации, но и для активного отдыха – в нем будет скейт-парк, а также зоны для медитации и йоги.
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса. Авторские права: © UNK project
Школа как дом и школа как город
Отказавшись от традиционного подхода к проектированию, который сводится к формуле «функция / фасады / экономичность строительства», UNK project в первую очередь обратил внимание на процессы, связанные с образованием – потому что дети учатся не только в классе, но и в течение всего времени пребывания в школьных стенах.Сегодня среднее образование рассматривается как непрерывный процесс, одной из важных составляющих которого является общение, происходящее не только в классе, но и в кафетерии, и в залах отдыха. Концепция не доходит до того, чтобы полностью отказаться от использования классных комнат, но она расширяет спектр образовательных возможностей: архитекторы предоставляют мини-классы, предназначенные для индивидуального обучения, быстрое преобразование стандартных классных комнат в соответствии с различными сценариями, и объединение нескольких аудиторий в большие аудитории для нескольких классов.При этом интегрированная образовательная среда формируется не только за счет разного размера аудиторий, но и зон отдыха. Разнообразие и гибкость в этом проекте – основа для творческого дизайнерского мышления, которому способствует само пространство школьного здания.
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса.Авторские права: © UNK project
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса. Авторские права: © UNK project
Анализируя день ребенка с момента его прихода в школу до момента его ухода, архитекторы предлагают взглянуть на него со стороны.В определенной степени организация кластера реализует метафору города с жилыми массивами, скверами, зелеными зонами и парками. При проектировании входной группы, отделенной от улицы площадью, архитекторы уделили особое внимание началу рабочего дня ученика, когда он приходит в школу, и переменам перед уроками. Эта часть здания, очень похожая на фасад школы, должна быть удобной для людей или людей с ограниченными физическими возможностями и способна укрыться от ветра и дождя.Вестибюль, который в большинстве стандартных школ выглядит как контрольно-пропускной пункт какого-то сверхсекретного исследовательского центра, в данном случае открытый и двойной высоты; Стоя в нем, хорошо видны различные функциональные зоны школы.
Еще одна маленькая деталь, которая многое говорит о внимании архитекторов к комфорту детей: шкафчики имеют цветовую маркировку и различаются от класса к классу.
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса.Авторские права: © UNK project
Переплывающиеся друг с другом студенческие залы разделены на подгруппы – переходные, залы для тихого отдыха и залы для игр: коридоры выполнены в виде благоустроенных городских улиц с зонами отдыха, выполненными в углублениях стен, что исключает однообразие. Кроме того, проблему строительства слишком большого количества коридоров решает атриум с большой лестницей. Он образует центральную площадь – место, где будут проходить встречи и мероприятия.Это пространство повысит прозрачность школы – подчеркивают архитекторы – но, прежде всего, оно должно способствовать общению и взаимодействию между учениками и учителями в качестве форума школы нового типа, в которой коммуникативные навыки считаются решающими для достижения успех в будущем.
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса.Авторские права: © UNK project
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса. Авторские права: © UNK project
Ситуация выбора
Архитекторы признают, что в своем стремлении создать место, которым хотел бы быть ребенок, место, где он или она мог бы учиться, играть, учиться и расти, и веселиться, они многое позаимствовано из передового опыта Северной Европы, в частности Дании и Финляндии, где школа рассматривается как часть городской среды.
Связывание художественной школы с младшими и старшими классами – один из первых шагов к этой цели, потому что это создает все необходимые условия для воспитания любви к учебе и самообразованию. На уровне третьего этажа художественная школа связана со средней школой, что позволяет детям использовать обе функции, не выходя на улицу в любое время года. В то же время его «пятый фасад» – покатая крыша – также интегрирован с городской тканью. Архитекторы предлагают разные варианты использования этой крыши как студентам, так и горожанам: зимой это может быть горнолыжный склон – Южно-Сахалинск не особенно известен устойчивым снежным покровом, а летом – кинотеатр, учебное заведение. огород, или даже модель метеостанции.С крыши открывается прекрасный вид на горы, и поэтому одна из функций крыши, которая напрямую связана, в частности, с художественной школой, заключается в том, что летом она станет площадкой для пленэра и художественных выставок.
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса. Авторские права: © UNK project
Детский сад, который стоит немного поодаль от школьного комплекса, также имеет полезную крышу.Его имидж создавался с расчетом на разную аудиторию – самых маленьких, поэтому он был спроектирован пропорционально его маленьким обитателям и в игривом стиле: окна разных размеров и разноцветные фасадные панели сразу погружают вас в мир детства. «В этом кластере есть места и для спорта, и для искусства: дети сами выбирают, чем им заниматься; Это означает большую свободу, как следствие, большую ответственность, – говорит Юлий Борисов, – это очень важный аспект формирования личности, и городские власти проявили большой энтузиазм и готовность экспериментировать в этом направлении.По сути, кластер становится общественным центром, где люди могут проводить свое свободное время, и это имеет большое значение для улучшения жизни людей во всем прилегающем районе, в то время как новые функции, которые он предлагает, порождают здоровую конкуренцию ».
Образовательный кластер в Южно-Сахалинске, концепция конкурса. Авторские права: © UNK project
Нетрадиционные идеи для школьных зданий, способных трансформировать их пространство и композицию и, таким образом, соответствовать новым тенденциям в современном образовании – внимание к коммуникации, гибкие процессы, широкий спектр возможностей и свобода выбора – сегодня актуальны как никогда .На первый взгляд кажется, что в одном здании невозможно реализовать такие бестелесные ценности, как психология и педагогика. Но оказывается, что это возможно, и результаты в конечном итоге оказываются творческими и разнообразными, постепенно формируя в нашем сознании и в этой стране образ новой прогрессивной школы, которая, по сути, является местом, куда дети хотят прийти. Конечно, правильное здание само по себе не гарантирует правильных и профессиональных учителей, способных превратить процесс обучения в увлекательную игру, в которую было бы действительно интересно играть.В любом случае, люди к зданиям или здания к людям, любые шаги в правильном направлении – это хорошо, особенно если они последовательны. Этот эксперимент выглядит особенно впечатляюще, если учесть само географическое положение новой школы – это практически край света.
Сахалин, Южно-Сахалинск, Россия; Дети на уроках рисования в Гимнасии №3, художественном колледже для талантливых детей в столице Сахалина. Фото 4272-37836: Superstock
.Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира.Это изображение Сахалин, Южно-Сахалинск, Россия; Чилден на уроках рисования в Гимнасии №3, художественном училище для талантливых детей в столице Сахалина , созданном Кеном Шиклуна / SuperStock, сегодня доступен для лицензирования.
Детали
Номер изображения: 4272-37836
Права управляемого
Кредит: Ken Scicluna / SuperStock
Разрешение модели: Нет
Права собственности: Нет
Детали: 5460 x 3640 пикселей | 18.2 дюйма x 12,13 дюйма | 59,62 МБ | 300 точек на дюйм
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM
250 долларов США
Издательское дело / образование
$ 400
Прямой маркетинг – внутреннее использование
$ 1600
Продлить лицензию
Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ БОЛЬШЕ ОПЦИЙ ниже.
В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .
Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?
×
Свяжитесь с нами
Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.
Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.
Ключевые слова
Свяжитесь с нами
Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Екатерина Назарова | Международная выставка каллиграфии
Биография
Родилась в 1981 году в г. Южно-Сахалинск Сахалинской области.В 1995 году окончила Детскую художественную школу в Южно-Сахалинске. В 2006 году окончила Институт экономики и Азии Сахалинского государственного университета по специальности японский язык.
С 2006 по 2009 годы прошла стажировку в Японии, получила степень магистра японской каллиграфии на кафедре каллиграфии Педагогического института Нара (Япония).
С 2009 по 2012 год училась в аспирантуре Университета Киото по специальности иероглифика, история иероглифического письма.
ноябрь 2011 – Выступления в Европе (Париж, Гранада, Лондон) в рамках традиционного проекта профессионального музыканта Коити Ёсида (японская флейта сякухати) и его ансамбля «Югао»: импровизационное написание персонажей на музыку сякухати.
До апреля 2013 года она жила и училась в Японии, занималась каллиграфией под руководством заслуженного каллиграфа Сесю Фукуда в Киото, преподавала японский и русский языки иностранцам.
апрель-май 2012 г., октябрь-ноябрь 2013 г. – выступления во Франции, Швейцарии, Германии, России и Армении в сотрудничестве с Коити Ёсида, импровизационное написание персонажей на музыку сякухати в рамках проекта «Звуки дзен».
ноябрь 2012 – Персональная выставка каллиграфии «Моя Япония» во Франции (Париж).
– Участник выставки и мастер-классов на 4-й Международной выставке каллиграфии в Современном музее каллиграфии в Сокольниках, Москва.
С апреля 2013 года проживает в Москве. Она работает в посольстве Японии. Также занимается творческой деятельностью и работает преподавателем каллиграфии в мастерской «Чаинка».
Выставок и конкурсов:
– Победитель конкурса рисунков учащихся ДХШ, Художественного музея, Южно-Сахалинск, 1994.
– Участие в выставке работ студентов факультетов каллиграфии района Кансай, Художественный музей, Хиросима, Япония, 2008 г.
– Участие в выставке каллиграфии выпускников кафедры каллиграфии Педагогического института, Нара, Япония, декабрь 2008 г.
– Победитель конкурса традиционного японского изображения в картинках, городская библиотека, Мино, префектура Осака, 2009 г.
(специальный приз международного отдела детской литературы, Осака).
– Победитель международной выставки каллиграфии в Сиане, Китай, Музей Бей Линь, май 2011 г.
– Участие в выставке «Разнообразие каллиграфических форм», галерея «Ямасита», Киото, июль 2011 г.
– Концерт «Живопись со звуком» в Консерватории им. Чайковского в Москве – каллиграфия иероглифов, хайку и танка на музыку сякухати (Коичи Ёсида), август 2013 г.
Обо мне
Кунашир о. Копытина Анна Ивановна
Родилась в 1983 году во Владивостоке
Я живу во Владивостоке.
Образование:
С 1994 по 1998 училась в Художественном училище № 8 г. Владивостока в классе Евгения Фомина
С 1998 по 2000 годы училась во Владивостокском художественном училище.
С 2000 по 2006 училась на живописном факультете Дальневосточной государственной академии художеств.
Педагог заслуженный художник России, профессор живописи В.А. Гончаренко.
Окончила Академию с высшим баллом (Красный Диплом) (художник-специалист).
С 2017 г. – член Приморского краевого отделения Союза художников России
Выставок:
2006 – персональная выставка «Простая краска», МБУЮжно-Курильский краеведческий музей, г. Южно-Курильск.
2007 – выставка объединения молодых художников Владивостока ArtTherr Incognita «День рождения», Родильный дом № 4 Владивостока.Организатор и участник выставки.
2007 – передвижная выставка живописи объединения молодых художников Владивостока ArtTherr Incognita «Чудесный улов», Владивостокский морской рыбный порт – ТИНРО – ДАЛРЫБА (Владивосток).
Организатор и участник выставки.
2007 – выставка картин на 4-й Международной рыбохозяйственной выставке «Перспективы развития рыбной промышленности в г.
2007 », Владивосток – выставка абстрактной живописи объединения молодых художников Владивостока ArtTherr Incognito« Мужество », кафе« Мятный трюфель », Владивосток.Организатор и участник выставки.
2008 – «Художники в« Сидимском заливе », на островах и берегах Приморья», Музей современного искусства «Артэтаж», Владивосток.
2009 – 10-я зональная выставка «Дальний Восток», Дальневосточный художественный музей, г. Хабаровск.
2011 – Музей современного искусства «Фуникулер-3»
2011 – Приморское отделение Союза художников России, Молодежная международная выставка «Арт Владивосток II».
2012 – Выставка выпускников факультета искусств Академии художеств «50 лет ДВФК».
Музей современного искусства «Артэтаж», Владивосток.
2014 – Выставочный центр ДВФУ, Владивосток, международная выставка
по итогам международного пленэра в рамках
программа «Лето по-русски», «ГРАН-ПРИ России».
2014 – персональная выставка, «Кунашир сегодня», МБКУ Южно-Курильский районный дом культуры, г. Южно-Курильск.
2015 – 155 лет Владивосток, Приморское отделение Союза художников России
2015 – участник Арт-пленэра ДВФУ «Лето по-русски», «ГРАН-ПРИ России 2015», Владивосток , Остров Русский
2015 – «Художники Приморья-2015» Приморское отделение Союза художников России
2016 – Выставка художников Дальнего Востока «Портрет», Муниципальная картинная галерея города Находка
2016 – «Художники Владивостока Курилама» (Южно-Курильск-Крабозаводское-Южно-Сахалинск-Курильск) Организатор и участник выставки.
2016 – Выставка ко Дню города в залах Приморского отделения Союза художников России «Владивосток-156»
2016 – «Искусство натюрморта» ПКО «SXR»
2017 – «Путешествие по Азии», Приморское отделение Союза художников России
2017 – «Морское» PKO SXR
2017 – персональная выставка «Курильским рыбакам» МБКУ Южно -Курильский районный дом культуры, г. Южно-Курильск.
2018 ноябрь – выставка «Другие Курильские острова» в областной картинной галерее
2019 март – выставка «Цветы весны», г. Уссурийск
Коллекции:
Выставочный центр ДВФУ, Владивосток; МБУК Южно-Курильский краеведческий музей, Южно-Курильск. Работы находятся в частных коллекциях России и других стран.
Воспитание творческих способностей на Дальнем Востоке России
Южно-Сахалинск, Сахалин, РоссияСоветы, наряду с не столь позитивными аспектами, создали целостную образовательную систему, которая до сих пор сохраняется в самых отдаленных частях России.Основная идея основана, в отличие от нынешней Европы, на выборе крем-де-ла-крем, которые будут воспитываться с раннего возраста для продолжения исследований, которые являются их основными интересами, и в конечном итоге стать настоящими экспертами в своей области, когда-то крупные исследования в более поздний возраст был завершен. В свою очередь, это приносит блестящие результаты тем, кто успевает пройти весь курс. Это, особенно в области изобразительного искусства, способствовало созданию тех великих художников, которые даже нам знакомы на Западе.Система основана на простой концепции выживания наиболее приспособленных; достаточно талантливые, даже если они из отдаленных регионов, могут продолжить учебу в центрах; а именно Москва и Санкт-Петербург. Достаточно интересно, что, по иронии судьбы, противоречащие их философии, с этой точки зрения Советы оказались более правыми, чем правые режимы на Западе. Однако с приходом капитализма в 90-х эта система получает поддержку, поскольку в настоящее время многие студенты и их родители выбирают область, которая в конечном итоге приведет к более высокооплачиваемой работе, чем в сфере искусства.Однако, в отличие от европейской системы, студенты, которые терпят неудачу в системе, будут менее адаптированы к постоянно меняющемуся миру работы, поскольку они просто специализировались и сосредоточились в одной конкретной области и в некоторой степени чужды всему, что находится за пределами своей конкретной области. Тем не менее, те, кому это удастся, станут блестящими приверженцами своего искусства. К сожалению, в настоящее время на карту поставлена эта система, и существует даже опасность того, что со временем она полностью исчезнет из-за стремления Запада к максимизации, помимо того факта, что в творческих искусствах, как и на Западе, маржа рабочих мест в мире очень низка. становится уже, кроме того, что ему несправедливо платят.
На теперь уже капиталистическом острове Сахалин эта система все еще присутствует, несмотря на проблемы, которые возникла в результате относительно новой системы. Гимнасия нет. 3, название которой уже отражает систему, которая ее породила, – это художественная школа в нынешней столице острова, Южно-Сахалинске. Участвующие студенты, все они талантливы, уже начинают сосредотачиваться и специализироваться в своей конкретной области, несмотря на свой ранний возраст, относительно на уровне начальной школы в западной системе.В конце концов, те, кто достаточно креативны и талантливы, после проведения местных экзаменов и конкурсов могут даже соревноваться на национальном уровне, чтобы поступить в художественную школу или консерваторию в центрах.
Наши бывшие ученики – Европейская школа цветочного дизайна
- Первые студенты закончили в 1985 году
С 1985 года более 5000 наших бывших студентов по всему миру успешно открыли собственный бизнес или работали дизайнерами, каждый из которых практикует свой уникальный творческий стиль.И подумать только о том, что каждый из этих успешных предпринимателей начинал, даже не зная, как правильно срезать цветы. Они сделали это. ВЫ ТОЖЕ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ!
Бывшие ученики Европейской школы флористического искусства Mila
Shunnae Love – дизайнер, владелец студии специальных мероприятий.
Альбукерке, Нью-Мексико, США
В 2018 году окончила Европейскую школу цветочного искусства Мила
«Свою самую первую свадьбу я получил сразу после окончания школы…» Шуннаэ Лав.
Свадебная церемония Носегей букет Декор гостиничного номераИрис Рид – дизайнер, владелица студии Lady I Chatting Buds.
Чикаго, США
В 2018 году окончила Европейскую школу цветочного искусства Мила
Анжела Гаревская – дизайнер, владелица интернет-магазина цветов и подарков Angy’s Flowers.
Чикаго, США
В 2019 году окончил Европейскую школу цветочного искусства Мила
Геня Шелехова – дизайнер, студия флористики для мероприятий. Санта-Фе, США
В 1996 году окончил Европейскую школу цветочного искусства им. Мила.
Shalini Parasrampuria – дизайнер, флористическая студия для особых мероприятий. Мумбаи, Индия
В 2014 году окончила Европейскую школу цветочного искусства им. Мила.
Viktoria Boduen de Kurtane – декоратор интерьеров, флорист.Студия дизайна Виктория, вл. Киев, Украина
Окончила Европейскую школу цветочного искусства им. Мила в 1987 г.
Ростислав Кравчук – обладатель международных наград Master Designe. Цветочный магазин Owes Florum, Кайзерлаутерн, Германия
В 1987 году окончил Европейскую школу цветочного искусства Мила, в возрасте 12 лет.
Manjjulaa Khanna – дизайнер, декоратор.Нойда, Индия
В 2016 году окончила Европейскую школу цветочного искусства им. Мила.
Светлана Сизко – дизайнер, художник. Киев, Украина
В 1991 году окончил Европейскую школу цветочного искусства им. Мила.
Jeany Gale – студия специальных мероприятий, владелец. Хинсдейл, штат Иллинойс,
В 2017 году окончила Европейскую школу цветочного искусства Мила.
Конни Цанг – студия специальных мероприятий, владелец. Чикаго, штат Иллинойс
В 2011 году окончила Европейскую школу цветочного искусства им. Мила.
Нови Чанг – флорист. Сидней, Австралия
В 2016 году окончила Европейскую школу цветочного искусства Мила.
Света Заболотская – флорист, владелец бизнеса.Специализируется на декорировании ресторанов. Киев, Украина.
В 1989 году окончил Европейскую школу цветочного искусства им. Мила.
Игорь Подгурский – Мастер-флорист, Компания Flower Couture, Киев, Украина.
В 1990 году окончил Европейскую школу цветочного искусства им. Мила.
Виктор Тюрин – Мастер-флорист, Южно-Сахалинск, Россия
В 1991 году окончил Европейскую школу цветочного искусства им. Мила.
ИКЕБАНА, работа Виктора Тюрина
Вера Антипова – главный дизайнер цветов в Hyatt Regency, Dubai Creek Heights, Дубай, ОАЭ
В 1992 году окончила Европейскую школу цветочного искусства Мила.
академических программ и курсов | Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики
Тип: СтажировкиВакансии в аспирантуреАкадемические вакансии, Вакансии на факультетах, Администрирование, Общие вакансии ——————– Дипломы, курсы, программыБакалавры Ученые степениМагистратураДипломыПрограммы PhDСтипендииСтипендииАссоциативные программыПрограммы сертификации и партнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыВозможности исследования, темы и группы
Дисциплина: все дисциплины Бухгалтерский учет АдминистрацияРекламаАфриканские исследованияСельское хозяйствоСельскохозяйственная экономикаСельское образованиеСельскохозяйственная инженерияСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние исследования Животное SciencesAnthropologyArchaeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения Банковское делоФинансыИзобразительное искусствоПищевая наука ceMaterials ScienceForestryFrenchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool Образовани StudiesWritingZoologyOthers onPrimary educationPsychologyPublic Здоровье EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в
Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг ) ОстроваКолумбияКоморские островаПовар IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNort h КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоРеюньон РумынияРоссийская Федерация (Россия) РуандаС.