Школа кирса: МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс

Школы в Кирсе с адресом, телефоном, сайтом и режимом работы

-> Кировская область -> Кирс -> Школы

г. Кирс, улица Набережная, 1

59.3413 52.2454

+7 (83339) 3-50-21

soz-school.ucoz.ru

улица Кирова, 6

59.3406 52.242

+7 (83339) 2-38-63

schoolkirs.ucoz.ru

медкабинет, охрана, платный интернет, бассейн

г. Кирс, Комсомольская улица, 27

59.3373 52.2256

+7 (83339) 3-01-22

chusskola.umi.ru

улица Кирова, 24

59.3379 52.2341

г. Кирс, улица Гоголя, 26

59. 3373 52.2324

улица Кирова, 13

59.3372 52.2354

Для любого человека школьные годы – очень важная веха в жизни. Дети не просто получают знания, но также учатся самостоятельно искать и систематизировать информацию, выполнять поставленные задачи. Кроме того, школа – это бесценная возможность получить навыки общения, развить творческие способности, школа учит ответственности и дисциплинированности, таким образом являясь базой для дальнейшей адаптации в современном мире.

Сегодняшние школы не похожи на те, которые были много лет назад. Изменились и продолжают меняться образовательные методики. Появилось очень много творческих, проектных и исследовательских мероприятий для школьников. В связи с развитием технологий, появляются новые задачи и новые методы их решения.

Одно из наиболее интересных нововведений, которое является требованием Министерства Образования РФ – школьные сайты. Каждая общеобразовательная школа обязана иметь электронный веб-сайт, который не просто содержит информацию о директоре, преподавательском составе и перечень изучаемых предметов, но также и освещает образовательную, общественную, научно-методическую деятельность школы, содержит актуализированную информацию об эффективных нововведениях и о достижениях школы.

Школы, занимающиеся поддержанием своего имиджа, как правило уделяют много внимания своему школьному сайту – он становится не просто визитной карточкой школы, но также и средством взаимодействия между школой и родителями, между школой и учениками, позволяя внедрять электронные дневники, проводить социальные опросы и прочее.

-> Кировская область -> Кирс -> Школы

КОГОБУ СШ С УИОП Г. КИРС – ОГРН 1024300573505

КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. КИРС ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА”


Регистрация26 сентября 1997 года
ОГРН1024300573505
ИНН4305002673
РегионКировская область
Вид деятельностиОбразование среднее общее
Форма собственностиСобственность субъектов Российской Федерации
ОПФГосударственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
СтатусАктуально

ОГРН1024300573505
ИНН4305002673
КПП430501001
ОКПО10953922
Код СПЗ03403000429
ИКУ34305002673430501001
Дата присовения ИКУ1 января 2015 года

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

• Областной бюджет (40020498)

• Заказчик
   от 19 января 2018 года

Дополнительный офис №8612/0609 Кировского отделения №8612 Сбербанка России
612820 Кировская область, г.
Кирс, ул. Слободская, 16
БИК 043304609
Корреспондентский счет 30101810500000000609
Расчетный счет 40302810127000000007
Лицевой счет 05903050211

КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. КИРС ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА” или КОГОБУ СШ С УИОП Г. КИРС. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 612820, Кировская обл, Верхнекамский р-н, Кирс г, УЛ КИРОВА, 6, тел.: 7-83339-23863, факс: 7-83339-23863, Шибанов Николай Викторович. Зарегистрирована 26 сентября 1997 года с присвоением ОГРН 1024300573505. Основной вид деятельности – “Образование среднее общее”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 34305002673430501001. Форма собственности – собственность субъектов Российской Федерации. Организационно-правовая форма – государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение

Индийская школа-интернат Kamloops Пропавшие дети

Tk’emlúps te Secwépemc | (250) 828-9700 | [адрес электронной почты, защищенный JavaScript]

События и новости

БАРАБАНА ДЛЯ ДЕТЕЙ. Быть услышанным. Почувствуй. Присоединяйтесь к нам виртуально 30 сентября. об этом говорили, но никогда не документировали в школе-интернате Камлупс для индейцев. С помощью специалиста по георадару обнаружилась суровая правда предварительных выводов — подтверждение останков 215 детей, которые были учениками школы-интерната Камлупс.

Tk’emlúps te Secwépemc является домом для школы-интерната Камлупс, которая была крупнейшей школой в системе школ-интернатов по делам индейцев. Таким образом, руководство Tk’emlúps te Secwépemc признает свою ответственность по уходу за этими потерянными детьми.

Эта работа была проведена C7élksten̓s re Secwépemc ne Ck̓úl̓tens ell ne Xqwelténs (Департамент языка и культуры Tk’emlúps te Secwépemc) с церемониальными Хранителями знаний, которые обеспечили, чтобы работа проводилась уважительно в свете серьезного характера расследования с культурными протоколы соблюдаются.

 

Контекст: Пропавшие дети

Комиссия по установлению истины и примирению (КИП) отметила, что большое количество детей из числа коренных народов, отправленных в школы-интернаты, так и не вернулись в свои родные общины. Некоторые дети убежали, а другие погибли в школах. Студенты, которые не вернулись, стали известны как Пропавшие дети. Проект «Пропавшие дети» документирует случаи смерти и захоронения детей, умерших во время посещения школ. На сегодняшний день выявлено более 4100 детей, погибших при посещении школы-интерната. (Источник: http://www.trc.ca/events-and-projects/missing-children-project.html)

 

Краткая информация о школе-интернате Камлупс для индейцев

Источник: https://collections. irshdc.ubc.ca/index.php/Detail/entities/46

Камлупс (Британская Колумбия)
Даты работы
19 мая 1890 г. – 31 июля 1978 г.
Описание

Промышленная школа Камлупса (позже известная как Школа-интернат Камлупса) была открыта под римско-католической администрацией в 1890 году. Она стала крупнейшей школой в системе школ-интернатов по делам индейцев. . Зачисление достигло пика в начале 1950 на 500. В 1910 году директор сказал, что правительство не выделяет достаточно денег, чтобы как следует накормить студентов. В 1924 году часть школы сгорела. В 1969 году федеральное правительство взяло на себя управление школой, которая больше не проводила занятий и использовала ее как общежитие для учащихся, посещающих местные дневные школы, до 1978 года, когда резиденция была закрыта. (Национальный центр правды и примирения)

 

Конфессия
Католическая церковь
Домашние сообщества студентов *

Нескайнлит, Норт-Томпсон, Камлупс, Павильон, Пентиктон, Адамс-Лейк, Бонапарт, Фонтан, Дуглас Л. , Оканаган, Килчена, Шулус, Литтл-Шусвап, Колдуотер, Л. Никола, Бридж Р. Enderby, Deadman’s Cr., Hope, Leon’s C., Cayoose, Salmon R., Canoe C., Lillooet, Mount Currie (Lilwat Nation), D’Arcy (Nquatqua), Seabird Island, Skwah, Kamloops, Union Bar, руководитель L., Deroche, Spuzzum, Shaalth, Spalumcheen.

 

* Примечание. Это сообщество Tk’emlúps te Secwépemc, и руководство понимает, что есть дети из других сообществ, не перечисленных здесь.

Некоренные жители, вот что вы можете сделать после новостей KIRS

Фото Анны Маккензи.

Эта статья содержит материалы о школах-интернатах, которые могут вызвать срабатывание. Доступна поддержка выживших и их семей. Позвоните в Общество выживших в индийских школах-интернатах по телефону 1-800-721-0066 или 1-866-9.25-4419 для экстренной линии 24-7. KUU-US Crisis Line Society также предлагает круглосуточную поддержку без выходных по телефону 250-723-4050 для взрослых, 250-723-2040 для молодежи или по бесплатному номеру 1-800-588-8717.



Общины по всей так называемой Канаде скорбят после обнаружения безымянных могил 215 детей на месте бывшей школы-интерната для индейцев Камлупс. Многие коренные жители перегружены заботой о себе, своих семьях и сообществах. И многие некоренные люди задаются вопросом, чем они могут помочь.

Эта статья является результатом сотрудничества The Discourse и IndigiNews. Он стремится усилить призывы к действию от коренных народов и сообществ, которые были распространены в последние дни. Мы в значительной степени опирались на этот список действий, которым поделились Индийское общество выживших в школах-интернатах, Комиссия по установлению истины и примирению (TRC) 94 призывов к действию Канады, а также беседы между репортерами IndigiNews и лидерами коренных народов, находившимися в авангарде этой работы.

Вот семь способов, которыми союзники, не принадлежащие к коренному населению, могут поддержать исцеление коренных народов после этой трагедии.

1.

Пожертвуйте организациям, которые поддерживают переживших школу-интернат и их семьи.
  • Индийское общество оставшихся в живых школ-интернатов предлагает консультации и другую поддержку. Пожертвовать здесь.
  • Общество кризисной линии KUU-US предлагает бесплатную поддержку в любое время коренным народам Британской Колумбии. Пожертвовать здесь.
  • Пожертвуйте организациям по защите детей под руководством коренных народов, которые предоставляют программы и услуги детям и молодежи из числа коренных народов, участвующим в системе защиты детей.
  • Пожертвуйте Обществу оранжевых рубашек.
  • Пожертвуйте на языковое возрождение, культурные и земельные программы коренной нации ткемлупс те секвеплемк и других исконных наций, особенно тех, чьи дети были доставлены в индейскую школу-интернат Камлупс.
  • Поддерживайте и учитесь у общественных организаций, возглавляемых коренными народами, таких как Общество заботы о детях и семьях коренных народов.
  • Пожертвуйте на инициативы, направленные на возвращение земель коренным народам.

2. Узнайте о системе школ-интернатов и ее постоянном влиянии.
  • Начните с Тома 4: Пропавшие дети и захоронения без опознавательных знаков Заключительного отчета Комиссии по установлению истины и примирению (КИП) Канады. Прочитайте весь отчет. Прочтите и действуйте в соответствии с 94 призывами к действию.
  • Не просите представителей коренных народов, особенно тех, кто непосредственно пострадал от этой трагедии, стать вашими учителями по этому предмету. Проведите собственное исследование: найдите общедоступные ресурсы, спросите у местного библиотекаря и т. д. 
  • Следите за журналистами коренных народов. Вот отличный список.
  • Прочтите книгу покойной Сары Робинсон «Правда и примирение: мой план действий».

3. Призвать вашего депутата и других избранных представителей принять меры.
  • Требовать привлечения виновных в преступлениях против детей коренных народов к ответственности за свои действия.
  • Требовать всестороннего поиска безымянных могил на территории всех школ-интернатов в соответствии с призывом к действию № 75 TRC.
  • Требовать, чтобы школа-интернат в Камлупсе и другие школы-интернаты были защищены и финансировались как памятники наследия.
  • Попросите переименовать географические названия, такие как школы и общественные парки, если они носят имена лиц, связанных со школами-интернатами.
  • Потребуйте принять меры, чтобы положить конец продолжающемуся колониальному насилию в отношении детей коренных народов, из-за которого они подвергаются непропорционально жестокому обращению, насилию, болезням и смерти.
  • Требовать принятия мер в отношении чрезмерной представленности детей и молодежи коренных народов, вовлеченных в систему социального обеспечения детей.
Из-за колониальной политики и системного расизма дети коренных народов чрезмерно представлены в системах социального обеспечения детей по всей стране. Скриншот с веб-сайта Службы коренных народов Канады.

4. Требовать действий от католической церкви.
  • Потребовать извинений от Папы и Римско-католической церкви в соответствии с призывом КИП к действию № 58.
  • Требовать, чтобы земли, принадлежащие церкви, были возвращены коренным народам.

5. Рассказывая об этой и других подобных историях, уделяйте первостепенное внимание безопасности выживших и их семей.
  • Поймите, что многие коренные народы пережили повторную травму прямо сейчас и что многие истины выходят на поверхность. Образы, новостные статьи и личные воспоминания о школе-интернате вызывают ажиотаж.
  • Включите предупреждение о содержании и включите информацию о службах поддержки для пострадавших при обмене изображениями, новостными статьями или другой информацией.

6. Поговорите с друзьями, семьей и детьми, не принадлежащими к коренному населению, о системе школ-интернатов и ее постоянном влиянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *