Школа кизел 1: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Школа №1 им. А. С. Пушкина, Кизел

Страна

Город

Начало обучения

Имя

Фамилия

Год окончания

Учебное заведение

 

Расширенный поиск

Поиск одноклассников Школа №1 им. А. С. Пушкина, Кизел, Кизеловский район, Россия

Kizilova Lera

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 17, (18 января 2006)

Подробнее

Доморацкая Ольга

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Возраст: 57, (18 августа 1965)

Подробнее

Солопов Миша

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Возраст: 17, (5 декабря 2005)

Подробнее

Истомин Виктор

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Возраст: 59, (9 мая 1963)

Подробнее

Чукаев Илья

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Возраст: 17, (31 июля 2005)

Подробнее

Голубев Олег

Пермь, Пермский край, Россия

Возраст: 58, (1 апреля 1964)

Подробнее

Треногин Саша

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Возраст: 51, (18 декабря 1971)

Подробнее

Уманец Дарья

Екатеринбург, Свердловская область, Россия

Возраст: 32, (8 июля 1990)

Подробнее

Уманец Дарья

Екатеринбург, Свердловская область, Россия

Подробнее

Уманец Дарья

Казань, Россия

Подробнее

Санникова Александра

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Уманец Дарья

Ростов-на-Дону, Ростовская область, Россия

Подробнее

Коровин Сергей

Чернушка, Пермский край, Чернушинский район, Россия

Возраст: 38, (26 ноября 1984)

Подробнее

Васильев Эдуард

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Возраст: 55, (5 февраля 1968)

Подробнее

Томилова Светлана

Пермь, Пермский край, Россия

Подробнее

Брюхова Светлана (Лужаева)

Березники, Пермский край, Россия

Возраст: 46, (31 мая 1976)

Подробнее

Усталов Глеб

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Возраст: 52, (5 августа 1970)

Подробнее

Синяев Андрей

Екатеринбург, Свердловская область, Россия

Возраст: 58, (5 мая 1964)

Подробнее

Власова Елена

Пермь, Пермский край, Россия

Подробнее

Пономарева Танюшка

Пермь, Пермский край, Россия

Возраст: 24, (4 июля 1998)

Подробнее

Чукаев Илья

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Подробнее

Никулин Никита

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Возраст: 24, (13 мая 1998)

Подробнее

Прохоров Иван

Пермь, Пермский край, Россия

Возраст: 45, (23 декабря 1977)

Подробнее

Постников Олег

Пермь, Пермский край, Россия

Подробнее

Шляпина Наталья (Бармина)

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Подробнее

Стельмах Дмитрий

Пермь, Пермский край, Россия

Возраст: 47, (20 ноября 1975)

Подробнее

Амелина Мария (Михалева)

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Возраст: 28, (17 октября 1994)

Подробнее

Галиуллин Данил

Волгоград, Волгоградская область, Россия

Возраст: 21, (14 апреля 2001)

Подробнее

Харчилава Карина

Кизел, Пермский край, Кизеловский район, Россия

Подробнее

Черепанова Надежда

Пермь, Пермский край, Россия

Подробнее

Другие школы Кизел

  • Вечерняя школа №1
  • Гимназия
  • Гимназия №8
  • Детско-юношеская спортивная школа «Орлёнок»
  • Медицинское училище
  • Музыкальная школа
  • Начальная школа №3
  • Политехнический техникум (бывш. КГТ)
  • Профессионально-техническое училище №44
  • Профессиональное училище №29
  • Школа №1 им. А. С. Пушкина
  • Школа №10
  • Школа №11
  • Школа №12
  • Школа №15
  • Школа №16
  • Школа №19
  • Школа №2
  • Школа №22
  • Школа №24
  • Школа №38
  • Школа №4
  • Школа №5
  • Школа №7
  • Школа №94

Все школы Кизел

История школы – МБОУ КООШ

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122

 

ДИРЕКТОР

МБОУ Коспашской ООШ

Дюжина Татьяна Николаевна


В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

Основное здание МБОУ КООШ расположено  в Северо-Коспашском сельском поселении города Кизеловского муниципального района Пермского края и находится в 13 км от города Кизела.  Ее открытия на поселке ждали родители, ученики и, конечно же, учителя. Быстрое застраивание поселка, из-за открытия и разработки угольной шахты (ныне закрытой), увеличивающее число жителей населения и большой рождаемости детей, подтолкнуло администрацию поселка для строительства школы.

Здание школы торжественно было открыто в 1959 году в поселке городского типа Северный – Коспашский Пермской области РСФСР. В связи с увеличением численности учащихся в 1975 году к зданию школы был сделан пристрой, а в 1985 году – спортивный зал. В школе обучалось больше тысячи учеников, существовало несколько параллелей, классы были переполнены.

После закрытия угольной шахты в 1998 году начался выезд жителей из поселка, так как шахта являлась основным предприятием, которое обеспечивало взрослое население стабильной работой долгие годы. Социально – экономическое положение в поселке ухудшилось. Мелкие предприятия стали закрываться один за другим. Дорога перестала ремонтироваться, что повлекло массовое недовольство населения. Поселок начал деградировать. За первые 10 лет численность уменьшилась в 5 раз. Стали разъезжаться специалисты, инфраструктура стала беднеть. Не смотря на все трудности в поселке остались: школа, детский сад, библиотека, поликлиника, аптека, ЖКХ, клуб, почтовое отделение, отделение связи, баня, сберкасса, и несколько частных магазинов.

За все время работы статус школы неоднократно менялся. Так, в 1992 году здание школы получило статус средней, и стало называться: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18. В 2005 году, в рамках программы оптимизации образовательных учреждений, в связи с уменьшением численности детей, пристрой был отсечен. В настоящее время функционируют старое здание школы и здание спортивного зала. В 2009 – 2010 учебном году школа получила лицензию на обучение до 9 класса. В 2012 году меняет статус основной школы: МОУ ООШ № 18 (муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 18), а позже на статус бюджетной: МБОУ ООШ № 18. В 2019 году, после реорганизации школ на Коспашских поселках, школе присвоили название МБОУ КООШ. В 2019 году учреждение получило лицензию на организацию образовательной деятельности,  а в 2020 году – прошло аккредитацию. 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

    

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 



  ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ 

 

 

 

проф. Арье Кизел

Книги:

Кизел, А., Барри Г., Перег В., Таха Х., Леви Х., Харуш Ю., Райхман Н., Воллански, А., Газит О., Раз Т., Нагар С., Йосеф Р. (2007). Тематические исследования Исследования для директоров: режиссеры учатся на историях режиссеров . Тель-Авив: Центр для образовательных технологий (иврит).

Кизель А. (2008). Подчиненная история: критический анализ учебных программ по истории и учебников в Израиле, 1948–2006 .

Тель-Авив: Институт Мофета Нажмите (иврит).

Кизел, ул. А. (2014). Новый Мизрахи Рассказ в Израиле . Тель-Авив: Реслинг (иврит).

Кизель А. и Садовски Д. (редакторы) (2015). Deutsch-Iraelische Schulbuchkommission (Hg.) Deutsch-israelische Schulbuchempfehlungen. Геттинген: Vandenhoeck & Ruprecht (немецкий и иврит).

Кизел А.   (Редактор) (2022 ). Философия с детьми и педагогическое образование: Глобальные перспективы критического, творческого и заботливого мышления. Рутледж.

 

Избранные статьи:

Кизель А. (2005). «Европацентризм в учебниках по общей истории Израиля: 1948–2004 гг.». Очерки образования  15, статья 8, 35–53.

Кизель А. (2006). «Системы образования и коммуникации: с обеих сторон Баррикады». Кивуним  (электронный журнал) (иврит).

Кизель А. (2006). «Культурный европеец: милитаристский японец — отношение к Европе и другим континентам в общей истории Израиля Учебники».

Исследования и исследования в области подготовки учителей 10 , 159–179 (Иврит).

Кизель А. (2007). «Лицемерие в обзоре израильской утраты». Каверет   14 , 26–28 (иврит).

Кизель А. (2007). «Коммуникативная неясность: отношение Лондона Times и New York Times  к проблеме еврейских беженцев и Десантники в последний год Второй мировой войны». Кешер : Журнал истории СМИ и коммуникации и еврейского мира 36 , 103–114 (Иврит).

Кизель А. (2008). «Образовательная философия Томаса Грина». Исследование и Исследования в области подготовки учителей   11 , 216–225 (иврит).

Кизель А. (2009). «Современная коммуникационная политика, часть 1: онлайн-гражданство в Эра новых медиа». Социальное обеспечение: журнал социального и социального обеспечения Исследования безопасности 80

, 173–75 (иврит).

Кизель А. (2010). «Бездомность, беспокойство и диаспорная поэзия». Политика Futures in Education 8 , (3–4), 467–477.

Кизель А. (2010). «Образовательные последствия инаковости и ответственности в Философия Эммануэля Левинаса в работе с людьми с особыми потребностями». Маагалеи Нефеш: журнал психологии, психотерапии, эмоционального развития и Creative Education   3  (июнь), 3–11 (иврит).

Кизель А. (2010). «Образование как экзистенциальный опыт». Исследования в области образования,  1–2 (апрель) 287–289 гг.1 (иврит).

Кизель А. (2010). «Поэзия как альтернативное образовательное пространство в рамках Диаспорная философия». Devarim: Многопрофильный академический журнал   3 , 49–57 (иврит).

Кизел А., г. и Фюрштейн, М. (2011). «В тени центра: местные СМИ в Периферия и обзор новостей».

Кешер : Журнал История СМИ и коммуникации и еврейский мир   41 , 78–87 (Иврит).

Кизель, А. (2011). «Традиционная альтернатива Бузагло: не подходит для борьбы за мизрахизм Отмежевался от иудаизма». Исследования в области образования   4  (апрель), 215–218 (иврит).

Кизель А. (2011). «Рассказ переживших Холокост в Израиле: Комплекс фрагментированного дискурса». Маагалей Нефеш: Журнал для Психология, психотерапия, эмоциональное развитие и творческое образование   6 , 54–60 (иврит).

Кизель А. (2011). «Модель Зикрон Яаков: конец неполной средней школы и возвращение в начальную школу». Исследования в области образования 5 , 146–162 (Иврит).

Кизель А. (2011). «Возможно, школы даже не предназначены для обучения». Мегамот : Поведенческий Science Journal   48  (1) 203-207 (иврит).

Кизель А. (2012). «Диалог и образование в центр». Дапим: журнал для Исследования и исследования в области образования   53 , 209–213 (иврит).

Кизель А. (2012). «Развитие творчества и саморефлексивного мышления через диалог Педагогическое образование». Обзор образования США и Китая 2  (2), 237–249.

Кизель А. (2012). «Демократическое избирательное образование в Израиле: Тиккун Олан или Сепаратизм». Исследования в области образования   6 , 46–61 (иврит).

Кизел А., г. и Гал-Ариэли, Н. (2012). «От образования к юриспруденции: Закон о правах учащегося в тесте школьной жизни». Gilu’ei Da’at : Многопрофильный журнал образования, общества и культуры   2 , 131-135 (иврит).

Кизел, ул. А. (2013). «Столкновение Рассказы в гражданском образовании в Израиле».

Глобальный Обзор образования   1  (3), 70–74.

Кизель А. (2013). «Философия социальной сегрегации в израильской демократической Школы.” Изучение философии   3  (11), 1042–1050.

Кизел. А. (2013). «Философские и образовательные вызовы нового Мизрахи. Рассказ в Израиле: критические аспекты». Международный еврейский журнал Исследования в области образования   5–6 , 281–302.

Кизел, ул. А. (2014). “Коммуникация Дискурс и киберпространство: вызовы философии для детей». Мышление Журнал Философия для детей   20  (3-4), 40–44.

Кизель А. (2014). «Светские и традиционные мизрахи пойманы в израильской нарративной борьбе».  Исследования в Израильском и современном еврейском обществе 7 (Июним Биткумат Исраэль) , 401–433 (иврит).

Кизел, ул. А. (2014). «Философия с детьми, бедность и философско-социальная Чувствительность».

Исследования в Образование   11 – 12 , 147–166 . (иврит).

Кизель А. (2014), «Педагогика рефлексии: диалогические школы повышения квалификации». в Израиле». Успехи в исследованиях в области преподавания 22 , 113–136.

Кизель А. (2015) «Жизнь продолжается, даже если есть надгробие»: Философия с детьми и подростки на виртуальных мемориальных сайтах». Детство и философия  10 (20), 421-443.

Кизель А. (2015). «Представление Германии в израильских учебниках истории с 1948 г. и 2014». Журнал образовательных СМИ, памяти и общества   7  (1), 94–115.

Кизель А. (2015). «Философия с детьми, черта бедности и социально-философская Чувствительность. Детство и философия 11 (21) 139–162.

Кизель А. (2016). «Педагогика из страха перед философией как способ патологизации детей».

Журнал Анскулинг и альтернативное обучение   10  (20),   28–47.

Кизель А. (2016). «Возможность идентичности: задача представить заглушенные голоса подавленные группы в философских исследовательских сообществах». Журнал Философия в школах   3  (1), 16–39.

Кизель А. (2016). «Философия с детьми как образовательная платформа для Самостоятельное обучение». Cogent Education 3  (1), 1244026.

Кизел А. (2016). «От лаборатории к практике: сообщества Философское исследование как модель (и для) социальной активности». Детство и Философия 12  (25), 497–517.

Бар, Н., Кизель, А. (2016). «На континууме от интеграции к включению: Разработка подходов к учащимся с особыми потребностями и их Выражение в образовательных рамках в Израиле». Междисциплинарный контексты специальной педагогики 11 , 161–188.

Кизель А. (2017). «Философские исследовательские сообщества: поиск и нахождение смысла как основу для развития чувства ответственности». Детство и философия   13  (26), 87–103.

Кизель А. и Абдалла, М. (2017). “На Шов: Философия с палестинскими девушками в деревне Восточного Иерусалима как способ педагогики поиска». Журнал философии в школах   4  (1), стр. 27–49.

Кизель А. (2017). «Существующий в мире: но чей мир — и почему бы не изменить его?» Детство и философия   13  (28), 567–577.

Кизель А. (2017). «Ответственность как солидарность». Дварим – Многопрофильный Academic Journal   10 , 319–322 (иврит).

Хадар, Л. Хотам, Ю., и Кизель, А. (2018). “Нет школа — это остров: переговоры между идеалами альтернативного образования и обычное образование – в случае с скрипичной школой».  Педагогика, Культура и общество   26  (1), 69-85

Кизель А. (2019). «Диалогические встречи I-Thou в WhatsApp Virtual для подростков» Сообщества. AI & Society: Journal of Knowledge, Culture and Связь 34 (1), 19-27

Кизель А., Надлер, С. (2019). «Представление животных в начальных школах Израиля Учебники». Обучение в сфере образования 17-19 лет , 565-584 (иврит)

Кизель А. (2019). «Воспитание против маркировки и каталогизации людей». Исследования в Образование 17-19 , 62-65   (иврит)

Кизель А. (2019). «Включение идентичности как этического напряжения в сообществе философских Исследования с детьми и подростками». Глобальный Исследования детства   9  (2) 145–155.

Кизел, ул. А. (2019). “Следующий Философия с детьми Концепции в практике педагогического образования». Детство и философии   15 , 1-21.

Кизель А. (2020). «Физического тела здесь нет, но Тело Воспоминаний все еще с нас’: Философия с детьми и живое тело памяти Покойный.” Амеханон   Журнал Лаборатории исследований практической и прикладной философии 1  (2016–2018) 139–153.

Кизел, ул. А. (2021). «Фасилитатор как самоосвобождающий и содействующий: этический ответственности в сообществах философских исследований». Детство и Философия  17, 1-20.

Кизел, ул. А. (2021). «Философия с Дети как способ преодоления «тени взрослых, наброшенной на детство». «Педагогика страха». Международный журнал исследований страха , (3) 2, 13 – 24.

Кизель А. (2021) «Что такого альтернативного в альтернативном образовании в Израиле? Масштаб 11 проблем, поставленных альтернативным образованием, не являющимся мейнстримом». Журнал анскольного и альтернативного образования, , том 15, выпуск 30. 

Кизель, А. и Ерушалми А. (2022) Представления женщин в Учебник по гражданскому праву для средней школы Израиля. Исследования в области образования, 21, 304 – 326   (иврит)

Кизель, А. (2022). Фасилитатор в сообществах философских исследований со студентами как освободитель и активатор. Исследования в области образования, 21 , 349–364 (иврит)

Майзелесс, О. и Кизел, А. (2022). Подготовка молодежи к участию в гражданском обществе: призыв к духовному, общественному и плюралистическому гуманизму в образовании с упором на сообщество философских исследований. International Journal of Educational Research, Volume 115, 102015 https://doi.org/10.1016/j.ijer.2022.102015

Kizel, A. (ожидается). Проблемы философии для детей / с детьми сегодня. Амеханон: Международный журнал Лаборатории исследований практических Философия .

Отдельные разделы:

Кизел А. (2008). Мультикультурный образовательный вызов нового повествования Мизрахи. В 60 лет образования в Израиле: прошлое, настоящее и будущее (стр. 159–166). Иерусалим: Институт лидерства Манделя (иврит).

Кизель А. (2008). Воспитание мира и историческое образование. В Саре Замир и Аде Ахарони (ред.),  Голос мира в процессе образования  (стр. 150–172) Шикмим: Ачвинский академический педагогический колледж.

Кизель А. (2010). К новому диалогическому языку в образовании. Илан Гур-Зеев (ред.), Возможность/Невозможность нового критического языка в Образование  (стр. 409–416). Роттердам: Паб Sense.

Кизель А. (2010). Бездомность, беспокойство и диаспорная поэзия. Илан Гур-Зеев (ред.), Философия диаспоры и контробразование  (стр. 285–300). Роттердам: Паб Sense.

Кизель А. (2010). Философско-диалоговые измерения в воспитательной работе с людьми с трудностями в общении. В М. Рачими (ред.),  Включите свой Брат, чтобы жить с тобой  (стр. 181–194). Реховот: Израильский колледж Орот Пресса (иврит).

Кизель А. (2012). Вызов нового Мизрахи Рассказ о поликультурном образовании в Израиле. В Дан Соэн, Малли Шечори и Сара Бен-Давид (ред.), Группы меньшинств: принуждение, Дискриминация, изоляция, отклонения и стремление к равенству  (стр. 137–150). Нью-Йорк: Издатели Нова.

Кизел. А. (2012). Диалогическая философия в практике педагогического образования: аудитория и Организационный диалог. В Ли Чо Сик и Пак Джин Ван (ред.). Думать Образование через философию  (стр. 127–150). Корейская академия Преподавание философии в школе.

Кизель А. (2013). Философия с детьми в многонарративном образовательном Окружающая среда: изобилие точек зрения, богатство идентичностей и Легитимация. Карлфридрих Херб, Джен Глейзер, Барбара Вебер, Ева Марсал и Такара Добаши (ред.) Повествование, Мечты, Воображение: Израиль и Немецкая молодежь воображает будущее  (стр. 129–138) .   Мюнстер: Издательство Лит.

Кизел А. (2013). Расширение прав и возможностей детей через философию с детьми: диалог Размеры демократического школьного образования. В EK Thedoropoulou (Ed.). Философия, Философия Ты здесь? Занятия философией с детьми  (стр. 189–204). Афины: Диадраси (греч.).

Кизель А. (2013). Против монологизма: Диалогическая философия демократического образования. В И.Д. Джохадзе (ред.).  Сознание, Практика, реальность  (стр. 272–288). Москва: Канон Плюс (рус. ).

Кизель А. (2014) «Педагогика спасения»: Образовательная философия Teach First Israel as a Тестовый пример для интернационализации подготовки учителей. В Пиа-Мария Рабенштайнер (редактор) Интернационализация в педагогическом образовании (стр. 78-90) . Шнайдер Верлаг.

Кизел А. (2015). Учебное исследование: настоящее, исключенное и Стены между Ними. Введение в еврейскую версию 9 0009 ЮНЕСКО Руководство по исследованию учебников и пересмотру учебников  (стр. 5–12). Тел. Авив: Мофет (иврит).

Кизел А. (2015). Введение в книгу выводов, результатов и рекомендаций Израильско-немецкой комиссии по исследованию учебников, 2010–2015 гг. В Deutsch-Israelische Schulbuchkommission  (Hg.) Deutsch-israelische Schulbuchempfehlungen (стр. 13–17). Vandenhoeck & Ruprecht (немецкий и иврит).

Кизел А. (2015). «Педагогика страха как парализующего Мужской вопрос» Есиаягу Тадмор и Амир Фрайман (ред.) Образование – Мужские вопросы (стр. 214–223). Тель-Авив: Мофет (иврит).

Кизель А. (2016). Скорбь и скорбь в израильской прессе. Вышел: Мира Фейерштейн (ред.),  Разговоры о текущих событиях: медиаграмотность  (стр. 105–109). Тел: Авив: Мофет (иврит).

Кизель А. (2017). Философия с детьми как поддерживающее сообщество Мультирассказы. В Чинг Чинг Лин и Лавина Секейра (ред.) Инклюзия, разнообразие и межкультурный диалог в Философских исследованиях молодежи  (стр. 69–84). Роттердам: Паб Sense.

Кизель А. (2017) Тоталитаризм, Холокост и возрождение Государства Израиль: Германия в израильских учебниках и учебных программах по истории. (Тоталитаризм, Холокост und Wiedergeburt des Staates Israel: Deutschland по-израильски Geschichtsschulbuchern und Lehrplanen). В Дороне Кизеле (ред.) Perspektiven Judischer Bildung: Diskurse-Erkenntnisse-Positionen (стр. 159–178).   Берлин: Хентрих и Хентрих Верлаг (немецкий).

Кизел, А. и Бар, Н. (2018). Этика включения учащихся с особыми потребностями: Случай специального образования в Израиле. В Теодоропулу, Э., Моро, Д., Gohier, C. (eds.), Éthique en Éducation. Депистажи и клерьеры philosophiques  [ Этика в образовании. Детекции и философские поляны ] (стр. 425–448). Родос: Лаборатория исследований практических и Прикладная философия.

Кизел А. (2018). Философия с детьми и социально-философская чуткость. В Дати, Э., Гарсия, Ф. и Роблес, Р. (ред.). Семейное сходство. Текущие тенденции в философии для детей (стр. 506-516). Мадрид: Анайя.

Шуман Д., Кизель А. и Роттенберг Х. (2018). «Танцуй как образовательный инструмент для преподавания Холокоста в Израиле ». В: Невиде. Акпинар Деллал и Витольд Станковски (ред.) Образование и права человека.  Дюссельдорф: Lap Lambert Academic Publishing, стр. 33–36.

Кизель, А. (2019). Против исключенных голосов: вызовы Философия для детей в многонарративной образовательной системе. Пришли: Мартин Зибах, Жаклин Симон и Тони Саймон. (ред.) Ich und Welt Verknüpfen. Allgemeinbildung, Vielperpektivität, Partizipation und Inklusion im Sachunterricht.  Baltmannsweiler: Schneider Verlag, стр. 173–183. 

Кизель, А. (2019) Философия с детьми и самоопределение в образовании. В: Том Фелджес (ред.) Образование и Философия: новые взгляды на сложные отношения. Рутледж Серия исследований в области образования, стр. 28-40.

Кизель А. (2019). Декларация Бальфура: между историей и повествованием. В: Zentrallrat der Juden in Deutschland (Ed.) Перспективен Jüdischer Bildung. Diskurse – Erkenntnisse – Positionen, Schriftenreihe der Bildungsabteilung des Zentralrats der Juden в Deutschland Bd. 2 . Лейпциг: Хентрих и Хентрих Верлаг, стр. 13-24.

Кизел, А.   & Орланд-Барак, Л.   (2020).   От традиционного к Диалогически-рефлексивная подготовка учителей: пример педагогического образования в Израиль. В: Джеймс В. Фрейзер и Лорен Лефти (ред.) Teaching the World’s World’s Учителя . Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса, стр. 199-225.

Кизел, ул. А. (2020). Расширение прав и возможностей студентов: диалогическая философия Демократическое школьное образование в Израиле. Вышли: Борис Хоход и Невиде Акипинар Деллал (ред.)  Современные критические тенденции в образовании . Дюссельдорф: Lap Lambert Academic Publishing, стр. 49-61.

Кизел, ул. А. (2021). Семинар по философии для/с детьми как диалог Пространство между евреями и арабами в Хайфском университете. В: Международная ассоциация преподавателей философии в школах и университетах Ежегодник . Цюрих: LIT Verlag, стр. 176–184.

Кизел, ул. А. (2021). Проблемы альтернативного образования в Израиле. Вышел: Мевлют Айдогмус (ред.) Новые тенденции и перспективные направления в современном образовании – Новые перспективы 2021 . Конья: Палет Яинлари, стр. 62-73.

Кизел, ул. А. (2022). Философствующий учитель Образование: Философия для/с детьми и ее вызовы глобальному учителю Образование. В: Арье Кизель (ред.) Философия с детьми и учителем. Образование: глобальные перспективы критического, творческого и заботливого мышления. Оксфорд: Рутледж, стр. xvi-xxxiv DOI: 10.4324/9781003212737-1

Записи в энциклопедиях

Кизель А. (2020). Философия для детей. ШАЛФЕЙ Энциклопедия детей и детства.  Тысяча дубов: Публикации SAGE, стр. 1236-1237.

 

 

 

фасилитатор как освободитель и помощник: этическая ответственность в сообществах философских исследований | кизел

Бауман З. (2000). Жидкая современность. Молден: Блэквелл.

Каннинг, Н., и Каллан, С. (2010). Гетагогика: спирали размышлений для расширения возможностей учащихся высших учебных заведений. Рефлексивная практика, 11 (1), стр. 71–82.

Кавареро, А. (2000). Связанные нарративы: рассказывание историй и самость. Лондон/Нью-Йорк: Рутледж.

Инглиш, А., и Стенгель, Б. (2010). Изучение страха: Руссо, Дьюи и Фрейер о страхе и обучении». Образовательная теория, 60 (5), стр. 521–542.

Фанон, Ф. (1967). Черная кожа, белые маски. Гроув, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Фуко, М. (1980). Сила/знание. Брайтон: комбайн.

Фрейре, П. (1970). Педагогика угнетенных. Нью-Йорк: Гердер и Гердер.

Фрикер, М. (2007). Эпистемическая несправедливость: власть и этика познания. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Фрост, А., и Ярроу, Р. (2007). Импровизация в драме. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан.

Гейтс, HL (1995). «Тринадцать способов взглянуть на чернокожего». Нью-Йоркер, 6 октября, с. 57.

Гур-Зеев И. (1999). Философия, политика и образование в Израиле. Хайфа: Университет Хайфы/Змора Битан (иврит)

Гур-Зеев, И. (2004). На пути к диаспорному образованию: мультикультурализм, постколониализм и контробразование в эпоху постмодерна. Тель-Авив: Реслинг (иврит).

Гур-Зеев, И. (2010). Философия диаспоры и контробразование. Роттердам: Смысл.

Кеньон, К., и Хасе, С. (2010). «Андрагогика и евтагогика в аспирантуре». В Т. Керри (ред.), Ответ на вызовы изменений в последипломном образовании (стр. 167–178). Лондон: Континуум.

Кизел, А. (2014). Новое повествование Мизрахи в Израиле. Тель-Авив: Реслинг (иврит).

Кизель, А. (2016a). «Возможность идентичности: задача представить заглушенные голоса репрессированных групп в философских исследовательских сообществах». Журнал философии в школах, 3 (1), стр. 16–39.

Кизел А. (2016b). «Философия с детьми как образовательная платформа для самостоятельного обучения». Cogent Education, 3(1): https://doi.org/10.1080/2331186X.2016.1244026

Кизель, А. (2016c). Педагогика из страха перед философией как способом патологизации детей. Журнал анскулинга и альтернативного обучения, 10 (20), стр. 28–47.

Кизель А. (2019). «Возможность идентичности как этического напряжения в сообществе философских исследований с детьми и молодыми людьми». Глобальные исследования детства, 9 (2), стр. 145–155.

Липман, М. (1991). Мышление в образовании. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Липман, М. (1997). «Планы и упражнения для философских дискуссий». Критическое и творческое мышление, 5 (1), стр. 1–17.

Лиотар, Дж. Ф. (1984). Состояние постмодерна: отчет о знаниях. Манчестер: Издательство Манчестерского университета.

Мезиров, Дж. (1997). Трансформационное обучение: от теории к практике. Новые направления для взрослых и непрерывного образования, 74, стр. 5–12.

Муррис, К. (2013). «Эпистемический вызов услышать голос ребенка». Исследования по философии и образованию, 32 (3), стр. 245–259.

Ндофирепи, А. П., и Кросс, М. (2015). «Голос ребенка, право ребенка: является ли ответом «Философия для детей в Африке»? Развязка, 46, стр. 225–238.

Riessman, KC (1993). Наративный анализ. Тысяча Дубов: Мудрец.

Руссо, Дж.-Дж. (1762 г.). Эмиль, или образование. Лондон/Торонто: EP Dutton & Co.

Сарбин, Т. (1986). Нарративная психология: легендарная природа человеческого поведения. Нью-Йорк: Прегер Бриттон.

Солис, Дж. (2004). «Рассказывать и опровергать незаконность как личность».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *