Школа кладезь стоимость обучения: Частная школа “Кладезь” | стоимость, отзывы, фото

Школы Москвы районы,округа | какую выбрать рядом

Частные школы Москвы

Каждый из нас желает дать своему ребенку лучшее образование и на определенном этапе начинаешь задумываться о частной школе или домашнем обучении. Не секрет, что платное образование даст ребенку не только знания от обычной школьной программы. В частных школах дети отдельно изучают: музыку, иностранные языки, историю, архитектуру, плавают в бассейне и занимаются единоборствами. В некоторых школах предусмотрено обучение верховой езды, фехтование. В Москве достаточно большой выбор таких учреждений, даже на самый притязательный вкус. Преимущества Московских частных школ неоспоримы. Это и квалифицированный преподавательский состав и комфортные условия пребывания, и полноценное питание, отсутствие детей из неблагополучных семей.

Выбор школы

1. Определить направление обучения в школе. Если Ваш ребенок гуманитарий, сделать упор на подготовку по профильным предметам.

2. Проверить наличие действующей лицензии и аккредитации.

3. Обратите внимание на количество выпускников и обучающихся, посмотрите журналы, самостоятельные работы школьников, их презентации, отчетные концерты и прочее. С какими образовательными учреждениями сотрудничает школа.

4. Изучите материально-техническое обеспечение, состояние кабинетов и лабораторий.

Только после этого можно сделать осознанный выбор образовательного учреждения. Список Московских школ по округам прилагаем ниже.

ВАО


1. Частная школа “Колибри”

2. Европейская гимназия

3. Частная школа Ретро

4. Частная школа “Премьер”

5. Частная школа “Кладезь”

6. Академическая гимназия

ЗАО


1. Ломоносовская школа

2. Частная школа “Наши традиции”

3. Школа Института международной торговли и права

4. Частная школа “Образование Плюс”

5. Успенский лицей

6. Частная школа “Колледж XXI”

7. Частная школа “Мир знаний”

8. Центр образования “Ренессанс”

9. Частная школа “Фристайл”

10. Частная школа “Классическое образование”

11. Частная прогимназия “Гармония”

12. Частная школа “Ступени”

САО


1. Лицей Международного университета (в Москве)

2. Частная школа “Лучик” Москва

3. Частная школа “Первая Школа”

4. Частная школа “Школьная академия”

5. Знаменская гимназия

6 Новая гуманитарная школа

СВАО


1. Частная школа “Надежда”

2. Финансово-экономическая школа

3. Частная школа “Потенциал”

4. Частная школа “Венда”

5. Частная школа “Лотос”

6. Частная школа “Разум-Л”

7. Частная школа “Уна”

СЗАО


1. Лицей “Морозко”

2. Частная школа “Приоритет”

3. Частная школа “Интеграция XXI век”

4. Частная школа “Ювенес”

ЦАО


1. Лицей “Авогадро”

2. Московский лицей “Ступени2

3. Частная школа “Академия Будущего”

4. Частная школа “Сотрудничества”

5. Ломоносовская школа–пансион “Зеленый мыс”

6. Лингвистическая Школа-Лицей

ЮАО


1. Частная школа “Классика”

2. Лицей “Столичный”

3. Частная школа “Эллада”

4. Центр Образования “Столичный-КИТ”

5. Частная школа “Перспектива”

6. Частная школа “Эрудит”

7. Частная школа “Самсон”

ЮВАО


1. Частная школа “Личность”

2. “Ломоносовская школа–пансион”

3. “Татьянинская школа”

4. Частная школа “Новое образование”

5. Частная школа “Апогей”

6. Частная школа “Эрудит-2”

ЮЗАО


1. Гимназия “Доверие”

2. Гимназия “Радонеж”

3. Лицей “Москвич”

4. Частная школа “Наши Пенаты”

5. Частная школа “Ника”

6. Частная школа “Феникс”

7. “Школа Газпрома”

Отзывы | Центр детского развития

Добрый день! Ходим в Линк, а точнее в детское отделение Малинки уже третий год, пошли в 3,5 года и поначалу сомневались, понравится ли ребёнку, сможет ли она заниматься. Но, благодаря преподавателям леди Татьяне, леди Жени и леди Людмиле дочка с радостью каждую субботу бежит на занятия. Группы маленькие 4-5 человек, внимание уделяют всем, после занятий присылают родителям фото/видео с занятий, где видно, как детишки учатся) На новый год устраивают оригинальные утренники, а в конце каждого года обучения вручают сертификат! Рекомендую всем! Не пожалеете!!!

Дочка ходит в Линк уже 6 лет. Ходит с огромным удовольствием! Начали еще с дошколки, поэтому к тому моменту, когда в гимназии во 2-м классе начался английский, ребенок уже умел читать на английском и имел довольно серьезный словарный запас. Я считаю, что именно благодаря Линку дочка легко справляется со сложной программой языковой гимназии. Успех самого Линка – в людях, в его преподавателях. Начинали учиться у Светланы Сергеевны Горшихиной – человек просто болеет английским, мы были очень рады, что первый учитель английского для ребенка оказался именно таким! Сейчас продолжаем обучение у Светланы Юрьевны Капраловой – неугомонная положительная энергия и кладезь знаний! Рекомендую школу Линк всем родителям для своих чад.

Начинайте как можно раньше. Чем ребенок раньше начнет постигать иностранный язык, тем потом будет легче учиться!

Школа Линк -это не просто школа, а дверь к новому и интересному. С 2018 г. вожу ребенка в группу Малинка на изучение английского языка, выбрав формат выходного дня. За год ребенок освоил алфавит, имеет словарный запас и базовых фраз. Для меня главный показатель, что ребенок ходит с удовольствием и применяет полученные знания в жизни.Большое спасибо, за ваш труд.

Сын занимается в школе link с 5 лет. Очень нравится умение преподавателей ненавязчиво заинтересовать ребёнка изучением языка. За 4 года ребёнку не надоели занятия, а это говорит о том, что ему интересно как построен процесс обучения. Считаю, что здесь прекрасный преподовательский состав, хорошая организация учебного процесса.

Сын целый год занимался в МаЛинке по английскому языку. Занятия очень интересные, увлекательные,неординарные. Время пролетает незаметно. Грамотные и профессиональные педагоги!!!! Спасибо за знания. Будет продолжать дальше:)

Ребенок занимается в МаЛинке уже год. Изучает английский язык!!!Классная школа,удобное месторасположение,парковка. Очень грамотные учителя!!!Ребенок получает знания играя,что очень важно!!! Изучение приносит радость!!!! Однозначно,рекомендую!

Моя дочь учится в МаЛинке уже 2 с половиной года, очень рада, что в нашем городе есть такая школа! Девочка у меня тихая, я долго не могла понять есть ли результат от обучения, но сейчас вижу, что всё, как надо. Детей не заставляют зубрить, а учат понимать язык. Будем продолжать учиться в Линке)

В школу Линк на занятия водила малышку. 4 года. Ей очень нравились занятия. Ходит с большим удовольствием. С сентября начинаю посещать школу и старшие дети. Подход к детям в школе индивидуальный. Перед поступлением бесплатно проводится собеседование, на котором определяют уровень владения языком и распределяют в группы.

Ребёнок ходит с 4 лет, в этом году заканчивает Малинку. Читает, выполняет упражнения, Если все получится будем дальше продолжать учится.

В школу английского языка Линк ходим второй год. Ребенку 7 лет. Начали с малинки. В Малинке урок делился на три части: учеба, игра и творчество, а также за хорошую работу давали “хвалилки”. Ребенку очень нравилось, у него был стимул получить награду. На английский шел всегда с удоволствием. Преподовательский состав очень хороший и всегда находил подход к каждому ребенку. На новый год было театралезованное представление с участием детей для родителей. Было здорово. Сейчас учимся в Линке первый год. Будем продолжать обучение. Спасибо Татьяне Александровне за ее труд, мы ее знаем с малинки. По стоимости, не дороже и не дешевле чем любые другие платные занятия. Это того стоит. Если Вы хотите говорить на английском, приходите в ЛИНК!!!

Добрый день. Мы очень долго искали школу английского языка для нашей доченьки, я обзвонила все школы, но мне отвечали, что деток берут только с 4-х лет, не может набраться группа, либо нам не подходили дни, время. И вот в одно прекрасное воскресное утро я позвонила на номер телефона и трубку взяла очень милая девушка (это была Людмила Панина), которая мне все очень подробно объяснила и нам подошли дни и время занятий, и после первого разговора мне хотелось, чтобы наша дочь пошла изучать английский именно в эту школу.

Выбор сделан, с января 2017 года дочка начала ходить в Центр Детского развития Малинка. Лерочка с первых дней с большим удовольствием и огромным желанием ходила на занятия, и всегда спрашивала, когда еще пойдем на английский))). Мы, родители, очень довольны выбором школы, а самое главное, что наша дочка ходит в нее с большим желанием, удовольствием и ей нравится учитель, и как проходят занятия. Лера, после каждого занятия выходит радостная и счастливая. 19 июня Лера получила свой первый сертификат с успешным окончанием первого учебного года. Атмосфера в школе очень уютная, дружелюбная, место, куда хочется возвращаться. Спасибо огромное нашей леди Тане за вклад, который она вкладывает в наших деток и за внимание к каждому ученику. Отдельную благодарность хочется выразить Людмиле, за профессионализм, доброту, заботу, чуткость ко всем деткам. Я смело могу порекомендовать данную школу для родителей, которые до сих пор не определились с выбором школы для своих деток. Желаем крепкого здоровья вашему коллективу, процветания, успешных и послушных детишек.
С нетерпением ждем нового учебного года.

Малинка одно из самых комфортных и полезных мест в нашем городе! Наш сын посещал занятия по субботам год! Сразу привык к преподавателям, без грусти и тоски в глазах ходил на занятия! Все благодаря подходу к организации и талантам преподавателей Малинки! Английский, творческие занятия и активные игры – идеальное сочетание для малышей! Спасибо большое Людмиле, Татьяне Александровне за обучение и заботу о наших малышах!

Добрый день! Когда мы принимали решение посещать Детский Центр Малинка, то ориентировались в основном на близость к дому. За время обучения я поняла, что не ошиблась в выборе. Если дочка со скрипом параллельно привыкала к детскому саду, то в малинку она всегда шла с удовольствием. Очень порадовал подход Людмилы и Ани к обучению детишек, чувствовалась искренняя заинтересованность и любовь к своему делу. Процесс обучения сопровождался творческими занятиями, ни один праздник не прошёл мимо! Жаль, что на Новый год мы заболели и не смогли прийти на праздник, но судя по фотографиям было супер! Дочка с удовольствием познавала английский язык и я тоже у неё училась:).

Рекомендую детский центр Малинка всем родителям!

Мы два года ходим в Малинку! Очень счастливы, что сразу попали “по адресу”. Дочка с удовольствием ходит на занятия, а с младшим ребёнком сидим там, он вообще, как к себе домой ходит! Там и порисует и в Лего поиграет и на мяче попрыгает) Надеюсь, что в сентябре и младшего возьмут в любимую Малинку! Спасибо огромное за атмосферу заботы, тепла, доброты, отзывчивости, которую педагоги создали в Малинке для наших детей! Жаль, что когда я сама росла, у меня не было таких учителей и таких программ обучения! Там даже взрослым интересно! Я всегда с занятий ухожу и песни пою, которые там дети учат. Дети ходят с удовольствием, просто обожают свои занятия!

Чтобы привить интерес ребенку к учебе нужно иметь талант, огромное терпение и искреннюю любовь к детям. А у если это касается малышей, то все эти качества должны быть умножены как минимум на 100! Вот в такие добрые, заботливые и очень профессиональные руки мы и попали год назад с нашей дочкой Полумисковой Викой. Сейчас, когда вокруг огромное количество разнообразных развивающих центров, предлагающих самые различные методики развития и обучения детей, выбрать особенно сложно. Ведь каждому родителю хочется чтоб любимое чадо попало к самым-самым лучшим педагогам. И мы, когда наша малышка заинтересовалась английским языком, обзвонили много центров, но после общения с Людмилой, решили придти именно в Малинку. И с первых минут поняли, что не ошиблись: дочка с огромным интересом и удовольствием занималась и бежала на занятия бегом. Хочется сказать слова огромной благодарности нашему замечательному педагогу Анне Евгеньевне, за ее умение заинтересовать и увлечь таких маленьких учеников в удивительный мир английского языка. И конечно же Леди Люде, чья искренняя улыбка располагает раз и навсегда, а умение найти подход к каждому ребенку вызывает признательность и уважение! Спасибо Вам! Мы с Вами навсегда!

МАЛИНКА-прекрасный центр с квалифицированным персоналом, интересной программой и индивидуальным подходом к каждому ребенку. Наш сын, Маргулис Артем в течение учебного года с удовольствием посещал занятия и был очень рад ,когда программу продлили на июнь. Реальные знания, интерес и хорошее настроение ребёнка-что ещё нужно родителям? На следующий учебный год только в МАЛИНКУ!

Саша закончил первый год обучения в школе английского языка MALINKA. На вручении дипломов торжественно выкрикнул после похвалы «Вы хорошо вели себя в этом году!» – «Кроме меня!». Я с безграничной радостью благодарю наших учителей и несравненную Людмилу – за терпение и непобедимую доброту к нашим детям! We’ll be 100% back in September!

Мы родители Арсения Учайкина!!! Узнали о центре МАЛИНКА от наших друзей, которые тоже ходят вместе с нами. Наш сын с большим удовольствием ходил на английский.Мы старались не пропускать ни одного занятия, так как видели с каким нетерпением он ждал каждую субботу. Преподаватели очень открытые и чуткие к желаниям ребенка, а так же нам очень понравился подход к каждому ребенку. Арсению нравились все время, которое он проводил в центре, здесь очень грамотно составлены занятия: сначала учимся- потом немного отдыхаем.

К сожалению, учебный год закончился, но наш сын уже ждет ,когда начнется новый учебный год. Спасибо “malinka”,за то,что организовали такой центр. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок учил английский с удовольствием я, как родитель, советую остановить свой выбор именно на “malinka”.

Treasure Trove

Советы Блейка Боулза по электронной почте, чтобы запросить рекомендательное письмо или связаться с интересным незнакомцем на основе однолистового примера.

Одностраничный текстовый пример.

Пример на двух листах

Образец плана на одну неделю [шаблон]

Советы, как узнать, какой вы лидер (от Лорен Калахан):

Я считаю, что 8 привычек высокоэффективных лидеров, определенных Стивеном Кови, предлагают простое и интригующее меню, которое поможет вам организовать, поддерживать и развивать как ВАС как лидера, так и людей в вашей растущей команде лидеров.

Даже если вы никогда не станете предпринимателем, эти привычки помогут вам раскрыть свой потенциал на протяжении всей жизни.

  1. Будьте активны

  2. Начинайте с мыслью о конце

  3. Ставьте главное на первое место

  4. Думайте о победе/выигрыше

  5. Сначала стремитесь понять, а затем быть понятым

  6. Синергия

  7. Заточите пилу

  8. Найдите свой голос и вдохновите других найдите их

Если вам интересно, какой вы лидер, вы можете прочитать больше об этих привычках здесь и подумать о том, какие из них вы хотите убедиться, что вы найдете в членах вашей команды.

Если вы хотите больше узнать о себе как о лидере, Лорен любит проводить время с такими же учениками, как вы, чтобы узнать о ваших сильных и слабых сторонах и помочь вам в достижении ваших целей. Она делает это весело.

7 навыков высокоэффективных людей

Контрольный список для бесед с потенциальными партнерами (и что делать, когда кто-то говорит «нет»)

ПОСЛЕ того, как вы провели исследование, вот небольшая шпаргалка, которую вы можете использовать чтобы привлечь людей, чтобы они присоединились к вашему видению изменений:

  1. Используйте свой TMI, чтобы энергично и вдохновляюще рассказать о текущей реальности и о том, как участие этого человека будет интересным для вас обоих.

  2. Выберите людей, которых вы знаете, разделяющих ваше видение.

  3. Выбирайте людей, которых вы знаете, которые дополнят ваши слабости и разделят с вами такой же высокий уровень трудовой этики.

  4. Будьте достаточно скромны, чтобы объяснить, почему этот человек важен для вас и вашего общего видения.

  5. Уважайте и учитесь на их вопросах, так как вопросы научат вас тому, как этот человек видит мир и как он будет взаимодействовать с вами в будущем.

  6. Помня, что это ваша мечта, а не их, ожидайте ответного удара. Как напоминает вам Кови: «Сначала стремитесь понять, а затем быть понятым», тогда вы сможете уважать их мечту так же, как вы просите их уважать ваши.

  7. Подготовьтесь с некоторыми из следующих инструментов, чтобы ответить на часто задаваемый вопрос: «Что вам нужно от меня?»

  • Планируемый график

  • Необходимое время/часы/неделя

  • Частота личных или виртуальных встреч

  • 90 002 Потребности в налаживании связей

  • Потребности в сборе средств

  • Потребности в маркетинге

  • И т. д..

www.DoSomething.org

www.BlakeBoles.com

www.leap4change.org

8.11 Волонтеры: Hidden Tre asure Trove для школ

Если вы можете получить вещи, не заплатив за них, они менее ценны?

На этом уроке

Конечно нет. Ценность есть ценность, независимо от того, оплачивается ли она наличными, бартером или психическим вознаграждением.

Деньги ценны только тем, что на них можно купить

«Богатство» школы в значительной степени зависит от навыков, энергии и времени, которые могут потратить мамы, папы, ученики и члены сообщества. От спортивных мероприятий до школьных комитетов и налоговых кампаний волонтеры играют важную роль в структуре своих школ. Вклад времени и опыта иногда приветствуется, но редко, если вообще когда-либо, систематически регистрируется в финансовых отчетах школы.

Добровольцы – скрытое богатство

Добровольцы – скрытое богатство. По оценкам PTA штата Калифорния, только за один год волонтеры PTA пожертвовали более 20 миллионов волонтерских часов. Согласно рекомендациям IRS, только в Калифорнии это примерно эквивалентно полумиллиарду долларов.

Чтобы поднять и усилить ценность волонтерства в Калифорнии, в 2019 году губернатор Калифорнии Ньюсом назначил Джоша Фрайдея на должность главного сотрудника службы штата, опираясь на прецедент, установленный десятью годами ранее в Нью-Йорке тогдашним мэром Майклом Блумбергом. .

В школах, которые хорошо справляются с набором свободных талантов, родители оказывают всевозможную помощь своим школам, включая финансовую и юридическую помощь, организационные и технические консультации и многое другое.

Они помогают организовывать общественные мероприятия для школы, такие как сбор средств или конвертация местной доброй репутации в доллары. Как «комнатные родители», они усиливают способность учителей и администраторов эффективно общаться со всем школьным сообществом, устанавливая сложные каналы связи. Они организуют школьные партнерские отношения с местными предприятиями, а также организуют местные кампании по облигациям или меры по уплате налога на земельные участки. В начальных школах волонтеры также часто помогают в классах, часто значительно (но неизмеримо) уменьшая соотношение учеников и взрослых.

Как и любое богатство, ценность волонтеров распределяется неравномерно.

Unequal

В самых богатых районах Калифорнии школы получают благословение благодаря помощи родителей с высшим образованием, которые могут уделять значительное время обучению своих детей.

Родители из малообеспеченных семей, напротив, имеют гораздо меньше возможностей помогать своим школам. Волонтерство в поддержку школы — это роскошь, когда более элементарные потребности, такие как крыша над головой, еда на столе и обувь на ногах ваших детей, не удовлетворяются.

Насколько велика разница? Ежегодный обзор Бюро трудовой статистики сообщает о различиях в волонтерской деятельности по этническому происхождению, семейному положению и уровню образования, которые коррелируют с доходом. Некоторые сообщества и школы находятся в лучшем положении, чем другие, чтобы нанимать родителей и использовать их навыки для детей. Устранение этого недостатка является одной из причин, по которой Калифорния ввела Формулу финансирования местного контроля (LCFF), которая выделяет дополнительные средства школам, где больше учащихся из бедных семей и с ограниченным знанием английского языка.

Не все идут добровольцами. По данным Бюро переписи населения США, существуют большие региональные различия в том, насколько щедро люди распоряжаются своим временем. Мы рассмотрели эти закономерности в сообщении в нашем блоге для Национальной недели добровольцев в 2022 году. Калифорнийцы не так скупы на свое время, как жители Флориды, но это близко.

Волонтерские ценности часто тратятся впустую

Нет ничего простого в том, чтобы загнать родителей-добровольцев в загон. Трудно понять, о чем их просить. Люди приходят с разными навыками, временными ограничениями и обязательствами. Языковой барьер может стать препятствием. Даже с самыми лучшими намерениями некоторые не доводят дело до конца, потому что… ну… жизнь мешает, не так ли?

Некоторые из наиболее ценных добровольцев в сфере образования являются родительскими лидерами. PTA и другие родительские организации помогают руководителям школ максимально эффективно использовать свободное время волонтеров. Они превращают добрую волю и благие намерения в действия и уменьшают ненадежность, которая угрожает любому добровольческому начинанию.

О, и они тоже учатся и учат. Не случайно Ed100 был построен добровольцами!

Как наши школы могут привлечь больше волонтеров?

Школы могут многое сделать для увеличения набора волонтеров — в первую очередь за счет информационно-разъяснительной работы. В то время как школьные волонтеры могут приехать из всех уголков общества, у большинства из них есть дети в округе. Некоторые рекрутеры используют такие материалы, как листовки и плакаты, для привлечения потенциальных волонтеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *