сайт Койгородской школы – Спасибо, учитель!
Слова благодарности учителям
Дорогие наши и любимые учителя!
Делая первые шаги во взрослую жизнь, хочется поблагодарить всех наших учителей и администрацию, за огромный вклад в каждого из нас. Спасибо за знания, заботу, поддержку и вечный стимул. Спасибо за то, что верили в нас и всегда помогали. Искренне хотим оправдать ваши надежды и достичь тех высот, к которым вы нас подталкивали всеми силами.
За эти годы вы стали для нас опорой, путеводной звездой, верными и надёжными друзьями. Невыносимо жаль покидать таких замечательных друзей. Но именно благодаря вам для нас с каждым днём всё шире и шире открывался мир, в который мы теперь уходим.
И нам радостно от осознания того, сколько всего нового, интересного и прекрасного ожидает нас впереди. И без вашей помощи для нас не открылись бы такие перспективы.
Мы всегда будем помнить обо всём, что вы сделали для нас. Мы всегда будем рады поделиться с вами нашими достижениями.
Благодарим вас за все и желаем вам всего самого наилучшего на долгие годы!
Спасибо вам. И до новых встреч. Ваши ученики 9в класса, 2020 г
Завершая мгновения школьной жизни хотим обратиться со словами благодарности к учителям. За 11 лет мы прошли многое: успехи, неудачи, первые победы и поражения. Вы нам дали отличные знания и качественные уроки жизни. Благодарим за терпение к нашему поведению, за возможность досконально узнать интересующую нас тему, за поддержку на конкурсах и по жизни. Спасибо за интересные уроки, креативные задания и развитие нашего творческого и интеллектуального потенциала. Мы научились вести себя подобающе, заводить знакомства, уважать других, проигрывать достойно, побеждать целеустремленно, радоваться успехам и не опускать руки при неудачах.
Все 11 лет вы чувствовали наши амбиции, учили побеждать и не бояться препятствий. Благодаря вам закалился наш характер, появилась уверенность в своих силах.
СПАСИБО, УЧИТЕЛЬ!
выпускники 11 а класса 2019 г
А знаешь, ты для нас не просто классная.
Ты – не начальник нам, не контролёр.
Ты – женщина, и женщина прекрасная:
Характер у тебя силён и твёрд.
Ириночка Геннадьевна, родная,
Мы очень многое хотим тебе сказать.
Мы – не подарок, это всякий знает,
Но ты была нам как родная мать.
Ты очень много нас бранила и ругала,
Наказывала нас за все грехи.
Но чуть чего, всегда горой стояла
И защищала от «людей плохих».
Даже в самое страшное время
Ты всегда была на нашей стороне,
Несла это тяжкое время.
Мы так благодарны тебе!
Твои звонки будоражили душу,
Будили с утра и заставляли внимательно слушать.
Учила, жизни учила.

Да, не всегда тебя понимали;
Да, не учили, да, не читали;
Да, на нас приходилось часто кричать,
Но с гордостью называем тебя НАША КЛАССНАЯ МАТЬ!
выпускники 11 а класса 2019 г
Школы в Койгородском районе Республики Коми
Количество школ, расположенных в Койгородском районе — 8, для удобства мы покажем их на карте, и вы сможете выбрать ближайшую к своему дому школу.
По районам на карте: г/о Воркута, г/о Вуктыл, г/о Инта, г/о Сыктывкар, г/о Усинск, г/о Ухта, Ижемский район, Княжпогостский район, Койгородский район, Корткеросский район, Печора район, Прилузский район, Сосногорск район, Сыктывдинский район, Сысольский район, Троицко-Печорский район, Удорский район, Усть-Вымский район, Усть-Куломский район, Усть-Цилемский район, **(показать весь регион)**,
|
Новости
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ
ИСКУССТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ШТРАФ
ИСКУССТВО СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО В РОССИИ | Введение Выдающийся центр христианской
искусства, новгородская школа изготовила столько панно
картины такого высокого качества, между двенадцатым и шестнадцатым
веков, что его продукция заслуживает того, чтобы быть в числе лучших и самых важных
в истории иконописи. Определенный
Византийские иконы, правда, типа Богородица Владимирская (ок. Многие товары Новгорода стоят рядом лучшая средневековая картина Итальянские примитивы 14 века, такие как сиенцы Школа живописи, или Совершенные образцы библейской фламандской картина. |
| Значок Живопись 1300-1400 гг.: духовный подход Фундаментальный подход иконописца
однако отличается от того, что мы видим на Западе, и в начале четырнадцатого века
икона из Новгорода с изображением пророка Илии ясно указывает на отношение
средневековых русских художников до религиозных
картина. Значок Живопись 1400-1500 гг.: более широкое использование линий и цветов В пятнадцатом веке духовность
этого подхода остался таким же чистым и таким же вдохновенным, как и в четырнадцатом,
но это нашло выражение в более тонкой композиции, в плавном линейном ритме,
в превосходном балансе новых пропорций и в непревзойденной красоте
и уверенность цвета – смотри,
например, фреска Мелхиседек (1378 г. |
Создание ритма Эта темпера
икона является практически единственным сохранившимся образцом средневековой русской декоративной ,
в отличие от традиционного византийского, состава, но он такой
завершенная работа, в которую трудно поверить, что она
был так же уникален в свое время, как и в это время. Псков и Тверь Это декоративное чутье и это острое чувство ритма одинаково выражены
в картинах города-спутника Новгорода Пскова и его форпостов,
например Тверь. Эти города разделяли новгородское чутье на цвет и были
почти так же успешно, как Новгород, смешивая неожиданные оттенки в гармоничные
и любопытно захватывающих композиций. В новгородском религиозном
На картинах выбор и сочетание цветов настолько смелые и
качество настолько яркое, что их нужно увидеть, чтобы представить. черно-белый
репродукция, например, не может дать представления об их диапазоне и вариациях;
он может только произвести впечатление твердого, но извилистого рисунка,
тонкий дух, религиозный пыл и несколько наивный натурализм
работа. То, что эти репродукции до сих пор удаются, является доказательством превосходного
качество картин; даже так, видно без цвета, новгородский
картина немногим лучше, чем пышный летний пейзаж, видимый только при лунном свете. Росписи Нередицы Новгородская росписи проникнута
в том же духе и отмечены теми же характеристиками, что и иконы.
Многочисленные прекрасные образцы сохранились до Второй мировой войны, как, например, в
церковь Успения в Болотово (1362 г.) или в церкви св. Феодора
Стрателиты (1370 г.) в Новгороде, или в главной кладбищенской церкви Новгорода.
(1390). Это чудесное цветение настенной росписи было уместно представлено
в конце двенадцатого века серией фресок в Церковь
Спаса на Нередице , столь же примечательные своей ранней датой, как и
за их высокое качество. Картины были написаны в течение нескольких
лет строительства церкви в 1199 году и их разрушения в
Последняя война была серьезной потерей. Картины занимали всю стену
интерьера, за исключением широкой полосы на уровне земли, окрашенной
напоминать мраморную облицовку. Место, отведенное фрескам, было
настолько больше, чем было принято, что художники занялись работой
пришлось развивать новые сцены и циклы, чтобы заполнить его. | |
Обычные сцены занимали места предписано византийской традицией. Так появился Пантократор в купол, Богородица Орана и Причастие апостолов на восточной стене, с Страшным Судом на западной стене. Портрет дарителя, князя Ярослава Владимировича, тоже был включен, как и иногда делалось в Константинополе, а часто в Сербии, Болгарии и Кипр, хотя примеры в этих областях в основном относятся к более позднему времени. иконографические особенности фрески Нередицы картины важны, но так как иконографические детали интереснее ученым, чем любителям искусства, здесь приводятся только четыре примера. Итак, сначала показан Virgin с медальоном Христа на груди. Самый ранний пример этого
тип, известный до сих пор, – это тот, что в Вифлееме, датированный 1169 годом; это только стало
обычное в России, по словам Мясоедова, реставратора этих картин,
в четырнадцатом и пятнадцатом веках. Мясоедов проследил семь основных стилей
в этих картинах. Преобладающий стиль, похожий на стиль росписи.
в старой Ладоге, был местным. Другой, который Мясоедов определил как архаичный,
напоминает своими более грубыми красками и размашистыми линиями девятый и десятый век
иконы на Синае; третья, в которой создавались смоделированные эффекты, напоминает
мозаики собора Святой Софии в Салониках. Работа чистого константинопольца
стиль появился бок о бок с более тяжелым восточным стилем, напоминая
фрески в церкви св. Георгия в Ани. Еще более тяжелая сирийская манера
также был представлен, и западное влияние было очевидным, особенно в
обработка некоторых драпировок и некоторых лиц, которые напоминали
некоторые на фресках в Санта-Кроче-ин-Джерусалемме в Риме; другие лица
вспомним те, что на росписях церкви Кватро Коронати ,
также в Риме. Фрески в Мижорском Монастырь Несколько более ранние фрески в церкви Спаса в Мижорском монастыре под Псковом (1156) были меньше
космополит. Фрески на Снетогорский монастырь Более эмоциональный подход характеризует изящные настенные росписи в Снетогорский монастырь под Псковом , датируемый 1312 годом. Передано
большим разнообразием жестов и поз и изменением ракурсов
к которым были склонены головы святых. Их лица были вытянуты, и
их глаза, посаженные в глубокие впадины, смотрели с таким вниманием, что
фрески имели свою собственную духовность. Одеяния были более искусно драпированы.
чем было принято в русском искусстве, разнообразие в цвете сменилось разнообразием
в оттенке, варьирующемся, например, от розового через ярко-красный до желтого.
С другой стороны, редко появлялись серые, фиолетовые и голубые тона, а в
сцены, которые были очищены и восстановлены перед последней войной, были
никаких следов зелени. Величайшие представители Новгородской школы иконописи Богатство и разнообразие новгородской живописи
бесконечны, но практически все создатели этих многочисленных шедевров
остались анонимными, и имена только трех величайших старообрядцев
Мастера выделяются среди любителей русского искусства как притчи. В России,
как и на Западе, практически все представители средневекового
Христианское искусство составляли монахи, трудившиеся во славу Божию и свое
монастырь, а не для личной славы. Эти средневековые
художники редко подписывали свои панно, и трое мужчин, чьи
имена, пользующиеся славой по всей России, не составляли исключения из этой практики,
но они были художниками столь выдающихся заслуг, что их гений
им слава в свое время и известность в наше. Феофан Грек (ок. 1340-1410) Андрей Рублев (ок.1360-1430) Дионисий (ок. 1440-1502) Работы, отражающие стиль Новогорода школу живописи можно увидеть в одних из лучших художественные музеи России, в том числе Владимиро-Суздальский музей, Новгородский музей, Музей западного и восточного искусства, Киев (также известный как Художественный музей Богдана и Варвары Ханенко) и Третьяковская Галерея. |
|