Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 г. Комсомольска-на-Амуре
Все новости |
Контакты 681007, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленинградская, 79 +7 (4217) 22–84–58 Email: Администратор сайта: Мурмилова Е.С. , [email protected] Форма обратной связи Карта сайта |
∧
МОУ “Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре”
Мы рады Вас приветствовать на нашем сайте! |
Новости
Все новости |
Наши сетевые партнеры: Полезные ссылки: |
Контакты 681010, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, 39 +7(4217)20-15-00 Email: Администратор сайта: Исаечкина Анна Александровна, Форма обратной связи Карта сайта |
АмГПГУ – Новости – Новости
Презентацию проекта «Твой ход» провели представители Росмолодежи
событие
31.05.2022
26.05.2022 состоялась презентация проекта «Твой ход», на которой Дарья Тюрина и Олег Бахтадзе-Карнаухов рассказали о проекте. Они провели интерактивную игру, в которой приняли участие более двухсот студентов вузов и техникумов. После презентации состоялся мастер-класс, где участники узнали, как правильно подать заявку на участие в проекте.
еще
В АГУХП прошел научно-практический обучающий семинар на тему «Особенности критериального оценивания заданий с развернутым ответом к государственной итоговой аттестации 2022г. (иностранный язык)».
событие
27.05.2022
25.05.2022 г. в Амурском государственном гуманитарно-педагогическом университете прошел научно-практический семинар-тренинг на тему «Особенности критериального оценивания заданий с развернутым ответом к государственной итоговой аттестации 2022г. (иностранный язык)» . В семинаре приняли участие преподаватели вузов, учителя общего и дополнительного образования, учителя иностранных языков школ города Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района. Программа семинара включала лекцию и практическую часть по следующим направлениям: 1. Критериальное оценивание заданий с развернутым ответом: Задание 39- Эл. адрес. Основные положения, изменения в 2022 году, особенности оценки. 2. Критериальное оценивание заданий с развернутым ответом: Задание 40 – письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/схемы. Основные положения, особенности оценки. 3. Критериальное оценивание заданий с развернутым ответом: устная часть.
Основные положения, изменения в 2022 году, особенности оценки. Модератор семинара – Кузьмина Юлия Викторовна, главный эксперт предметной комиссии Хабаровского края по проверке экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Семинар прошел в теплой, непринужденной обстановке. Работа получилась конструктивной и эффективной. По итогам мероприятия все участники получили обучающие материалы и сертификаты.еще
День славянской письменности и культуры отметили на факультете филологии и межкультурной коммуникации
событие
27.05.2022
24 мая 2022 года факультет филологии и межкультурной коммуникации Амурского государственного гуманитарно-педагогического университета отметил День славянской письменности и культуры. В рамках празднования студенты 2 курса направления «Педагогическое образование» профилей «Русский язык» и «Литература» провели викторину, посвященную первой славянской азбуке. Учащиеся вспомнили, когда, кем и зачем была создана глаголица, кем были друг другу Кирилл и Мефодий, сколько букв было в первой азбуке, как связаны кириллица, глаголица и латиница.
еще
Встреча участников языкового клуба нанайского языка состоялась 20 мая 2022 года.
событие
27.05.2022
20 мая 2022 года состоялось собрание участников языкового клуба нанайского языка, в котором приняли участие жители села Дада и села Найхин Нанайского района, г. Комсомольск-на-Амуре, г. Амурск, с. Омми Амурского округа. Встреча прошла в форме круглого стола на тему: «Как наполнить Интернет видео на нанайском языке?». Участники обсудили темы и технические аспекты создания столь популярных методических материалов для изучения нанайского языка. родного языка и культурных традиций не обошлось без знакомства с традиционной национальной кухней и особенностями приготовления нанайских блюд – соакта чолони – супа из полыни.
еще
Студенты Института педагогики и психологии стали участниками методического мастер-класса в «Кванториуме».
событие
27.05.2022
Студенты 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» профиля «Педагогика и психология» и старший преподаватель кафедры профессионального образования и обучения Церельникова А.Ю. приняли участие в мастер-классе «Новые формы работы со студентами в объединении «Наноквантум». Мастер-класс проведен специалистами Кванториума в рамках Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников направление дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
еще
Итоговый междисциплинарный экзамен для студентов программы «Организация работы с молодежью» состоялся 18-19 мая 2022 года.
событие
27.05.2022
Традиционно наш университет сотрудничает и тесно взаимодействует с центром «Дом молодежи» г. Комсомольска-на-Амуре. Так, в 2021 году реализована программа повышения квалификации «Новые форматы и направления молодежной политики» для 25 специалистов молодежной сферы, проведена профессиональная переподготовка «Организация работы с молодежью» для 14 специалистов, работающих с молодежью. В апреле 2022 года реализованы курсы повышения квалификации в объеме 36 часов по 2 программам «Основы управления Муниципальным молодежным центром. Современные технологии развития, управления и финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Современные подходы к развитию системной и эффективной кадровая деятельность» (17 слушателей) и 15 слушателей прошли повышение квалификации по теме «Развитие системы деятельности молодежных пресс-центров и служб СМИ. Современные подходы к медийному освещению молодежных мероприятий и информационной поддержке проектов». С декабря 2021 г. по май 2022 г. 15 студентов прошли обучение по программе профессиональной переподготовки «Организация работы с молодежью». В течение трех сессий для слушателей были организованы лекции и практические занятия с участием ведущих преподавателей нашего университета и ведущих спикеров Хабаровского края и Москвы. В апреле все студенты прошли ознакомительную практику в организациях, работающих с молодежью. Завершающим этапом обучения стала защита выпускных работ по актуальным вопросам организации работы с молодежью. Следует отметить, что студенты при защите выпускных работ показали высокий уровень сформированных профессиональных компетенций.
еще
Всероссийская неделя родительской компетентности
событие
23.05.2022
С 16 по 22 мая 2022 года прошла Всероссийская неделя родительской компетентности с 1 января 2022 года в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» Амурский государственный гуманитарно-педагогический университет проводит бесплатные консультации для родителей детей в возрасте от 0 до 18 лет. С 16 по 22 мая педагоги-консультанты Института педагогики и психологии приняли участие во Всероссийской неделе родительской компетентности. Онлайн-мероприятия транслировались через YouTube-канал АГУХП.
еще
Студенты Института педагогики и психологии провели групповое консультирование старшеклассников школы № 42 по вопросам осознания выбора будущей профессии.
событие
23.05.2022
Студенты Института педагогики и психологии познакомили детей с ресурсами по профориентации: сайты вузов и техникумов, показали, где искать информацию в сети. Они провели диагностику потребностей и особенностей детей с помощью профориентационных тестов, рассказали об особенностях обучения в вузе и техникуме, в отличие от школьного, целевого и льготного обучения. Составили с детьми индивидуальный маршрут профессии (карта мыслей). Методическое руководство осуществлялось кафедрой психологии образования.
еще
Информационная встреча «Чем опасны митинги?» проходил в АГУХП.
событие
19.05.2022
На базе педагогического университета были проведены информационные лекции на тему «Чем опасны митинги?», которые были направлены на формирование и распространение знаний о снижении риска возможных угроз здоровью молодежи от участия на несанкционированных митингах. На встрече присутствовали студенты различных курсов и факультетов. Они узнали о возможных угрозах здоровью, о формах обмана со стороны организаторов этих мероприятий, а также об административной ответственности за участие в несанкционированных акциях. Лекцию вел и.о. проректора по воспитательно-социальной работе и молодежной политике Тендит Константин Николаевич.
еще
Студенты 1 курса филфака под руководством доцента кафедры литературы и русского языка как иностранного Неживой Е.А. показал спектакль в рамках изучения дисциплины «Иностранная литература»
событие
19.05.2022
17 мая 2022 года студенты 1 курса филфака под руководством доцента кафедры литературы и русского языка как иностранного Елены Андреевны Неживой показали спектакль по пьесе греческого комика Менандра «Ворчун» в рамках изучение дисциплины «Иностранная литература». Актерам удалось ярко показать преодоление препятствий, стоящих на пути двух влюбленных – юноши Сострата и дочери главного героя Кнемона. Такая форма исполнительского урока направлена на получение учащимися практических навыков, основанных на знании специфики древнегреческого театра, а также на развитие творческих способностей будущих учителей словесности.
еще
Доцент кафедры литературы и русского языка как иностранного Н.В. Зайцева приняла участие в городском профориентационном мероприятии «Литературный стендап»
событие
17.05.2022
14 мая 2022 года доцент кафедры литературы и русского языка как иностранного Надежда Зайцева приняла участие в городском профориентационном мероприятии «Литературный стендап» для школьников 11-15 лет. Его организовала Школа Лидерства «Звезды» в рамках проектной деятельности «Я — лидер». Нестандартный формат конкурса призван способствовать повышению интереса подростков к чтению. В ходе мероприятия участники ярко и нестандартно выступили на сцене с монологом о прочитанных книгах. Креативные истории вызывали дружеские дискуссии и создавали неповторимую творческую атмосферу. Надежда Васильевна Зайцева, работая членом жюри, вместе с ребятами обсудила проблему отсутствия интереса к чтению книг у молодежи. В процессе общения Надежда Васильевна рекомендовала школьникам качественные книги современных авторов, обращала внимание на то, как важно в наше время повышать их информационную грамотность и приобщать к чтению мало читающих подростков. Преподаватели кафедры литературы и русского языка как иностранного планируют и дальше участвовать в городских профориентационных мероприятиях такого формата.
еще
В АГУХП прошла научно-практическая конференция магистрантов
новости
14.05.2022
12 мая 2022 года в Институте педагогики и психологии прошла научно-практическая конференция магистрантов «Теоретические и прикладные аспекты управления в сфере образования». В конференции приняли участие магистранты 1-2 курсов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистратура) «Менеджмент в сфере образования». В смешанном режиме магистранты и преподаватели кафедры педагогики профессионального образования обсудили проблемы общего и профессионального образования, а также теоретические и прикладные аспекты управления образовательными системами.
еще
Студенты исторического факультета помогли питомцам приюта для собак
событие
13.05.2022
12 мая студенты историко-правового факультета продолжили акцию «Неделя добра». Они оказали материальную, эмоциональную и трудовую поддержку общественной организации г. Комсомольска-на-Амуре «Зооспас». Ребята привезли корм для животных, средства гигиены, тряпки, крупы и консервы. По просьбе руководителя «Зооспаса» провели уборку территории для дальнейшего оздоровления животных, по собственной инициативе пообщались с питомцами зооцентра. В акции приняли участие студенты первого, второго и третьего курсов, а также декан факультета Шелковникова Н.В. Сотрудничество с «Зооспасом» будет продолжено. Акция «Неделя доброты» для студентов АГУХП не заканчивается.
еще
15 студентов АГУХП прочитали стихи на тему «Красота поэзии»
событие
13.05.2022
С 25 апреля по 10 мая 2022 года кафедрой иностранных языков был проведен Заочный региональный конкурс чтецов «Красота поэзии» на английском языке среди учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, учащихся средних технических и высших учебных заведений Дальневосточный регион. Конкурсантам было предложено прочитать наизусть одно из предложенных оргкомитетом стихотворений. В конкурсе приняли участие 15 студентов АГУХП, 8 студентов вузов и колледжей нашей страны, 48 школьников со всего Дальнего Востока.
еще
В акции «Спасибо» приняли участие около 1,5 тыс. человек
событие
12. 05.2022
11 мая на площади перед Драматическим театром прошла волонтерская акция «СПАСИБО», посвященная 76-летию Великой Победы. Молодежь города выстроилась в белых футболках в «живое» слово «СПАСИБО» в знак благодарности героям Великой Отечественной войны. Студенты Амурского государственного гуманитарно-педагогического университета приняли активное участие в акции и построили букву «С». Мероприятие завершилось массовым исполнением песни «День Победы» Давида Тухманова и Владимира Харитонова.
подробнее
российских подростков бунтуют против учителей в социальных сетях
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия (AP) — Директор престижной школы под Санкт-Петербургом вызвал для беседы 16-летнего Леонида Шайдурова и 14-летнего Максима Даутова. Тогда он пригрозил им отчислением, уголовным преследованием и занесением в черный список всех вузов России.
Их преступление? Создание независимого студенческого союза.
Но Шайдуров и Даутов, дети эпохи социальных сетей, не приняли угроз лежа. Вместо этого они обнародовали свою ссору с директором в прошлом месяце. Ряды студенческого союза пополнились, и руководство образования Санкт-Петербурга, второго по величине города России, выступило в поддержку подростков, а не директора школы.
Многие другие молодые русские впервые попробовали себя в политической деятельности на уличных протестах против коррупции и запрета рэп-музыки, протестуя против авторитарного статус-кво, к которому, к несчастью, привыкли их родители.
Российские подростки, устроившие в социальных сетях борьбу против жесткой советской позиции некоторых учителей, стали одним из главных политических событий года в России.
Шайдуров и Даутов пришли к этой идее, прочитав о Владимире Ленине, Карле Марксе и профсоюзном движении США. Они поняли, что их собственные проблемы — строгие и ненужные тесты, ограничения в отношении дресс-кода — нашли отклик в других местах и послужили бы поводом для сплочения студенческого союза.
«Сначала все смеялись надо мной и Леонидом, потому что мы были только вдвоем», — говорит Даутов, который носит несколько колец и значок «Революционная рабочая партия» на шарфе.
Две отдельные группы нового студенческого союза провели свои первые встречи в середине ноября на футбольном поле возле огромной бетонной школы.
Шайдурова, который вел оба собрания, вызвали к директору и сказали, что он организовал “несанкционированный митинг”, который будет расследоваться прокуратурой. Его родителей и родителей Даутова позже замучили.
Позже школу посетили сотрудники милиции, чтобы провести «профилактическую беседу», чтобы предупредить учеников об опасности проведения несанкционированных митингов и экстремизме — широко распространенном термине, который российские власти используют для преследования инакомыслящих всех мастей.
На очередном родительском собрании родителям сказали, что их дети вступили в «экстремистскую организацию» и будут исключены из списка при поступлении в колледж, по словам матери Шайдурова, Елены, которая преподает историю в школе.
Для ребят это было всего лишь “подливкой масла в огонь”, сказал Даутов.
Они распространили информацию о давлении в социальных сетях, и их дело было подхвачено прессой. Число членов студенческого союза увеличилось с 70 до 200. Вскоре в городском департаменте образования заявили, что студенты имеют право на создание профсоюза, «если это не препятствует образовательному процессу».
Директор школы и городской департамент образования не ответили на многочисленные запросы Associated Press о комментариях.
Студенты в других местах России тоже встают.
Ученице средней школы в уральском городе Перми в декабре не разрешили посещать занятия из-за того, что она покрасила волосы в розовый цвет, и велели не возвращаться, пока она не изменит цвет обратно. Она организовала кампанию в социальных сетях. Прокуроры отправились проверять школу и установили, что права девочки были нарушены. Позже департамент образования Перми запретил школам строгие правила дресс-кода.
В Комсомольске-на-Амуре на Дальнем Востоке России учительницу отстранили от занятий после того, как в сети появилось видео, на котором она толкает подростка на землю и шлепает его. Следователи возбудили уголовное дело.
Александр Кондрашев, учитель из Санкт-Петербурга, входящий в независимый профсоюз учителей, говорит, что расстановка сил между подростками путинской эпохи и учителями, получившими преимущественно советское образование, разительно отличается от того, что было в предыдущем поколении.
“Учителю в наши дни гораздо сложнее контролировать ситуацию с детьми”, – сказал он. «Во-первых, дети имеют более четкое представление о своих правах и готовы их отстаивать. А во-вторых, аудио- и видеозаписи дали им значительный информационный вес».
Студенты Санкт-Петербурга утверждают, что студенческий союз не является политической организацией, и уклоняются от своих политических взглядов, говоря, что “здесь могут начаться проблемы”.
Их, как типичных подростков, раздражают возрастные ограничения: россиянину в 14 лет нельзя голосовать, водить машину или пить.
«Странно, потому что в 14 лет можно попасть в тюрьму и заразиться туберкулезом, а пить, курить и полноценно выражать себя можно только в 18», — говорит Даутов.
Система, против которой борются Шайдуров и Даутов, копирует структуру российской власти в миниатюре.
Директор подотчетен только начальству в министерстве образования, а учащиеся не имеют большого права голоса в принятии решений в школе. В школе Шайдурова и Даутова есть свой студенческий коллектив, но он работает рука об руку с администрацией и не имеет никаких полномочий.
«У нас даже есть газета и канал на YouTube — якобы для студентов — который мертв, и его никто не смотрит», — говорит Даутов, насмехаясь над тем, что вместо обсуждения реальных проблем, с которыми сталкиваются студенты, от больших нагрузок до имиджевых нагрузок , существующий орган спорит о том, “какую елку поставить”.
Аналогичным образом, зачастую резкая реакция учителей на любого, кто подрывает существующую иерархию власти, отражает общую структуру власти в России. Учителя, получающие зарплату из регионального и федерального бюджетов, также испытывают постоянное давление со стороны властей, в том числе на избирательных участках.
«Это естественная реакция человека, который сам боится. Он боится государства, чувствует себя уязвимым и незащищенным», — сказал Кондрашев, говоря о набросках учителей на учеников в многочисленных российских видеороликах, размещенных в Интернете.
Светлана Агапитова, уполномоченный правительства по правам ребенка в Санкт-Петербурге, была одной из первых чиновников, вставших на сторону мальчиков. Она сказала, что взрослые должны гордиться тем, что подростки проявляют интерес к политическим и экономическим темам.
Конфликт также возникает из-за того, что средний возраст русского школьного учителя колеблется около 50 лет, а это означает, что большинство из них получили образование в Советском Союзе. Нынешних школьников, рожденных в путинскую эпоху с мгновенным доступом к информации, искренне сбивают с толку ограничения, действовавшие десятилетиями.
«Учителям постарше трудно изменить свой образ жизни, потому что раньше авторитет учителя в школе был непререкаемым, — говорит Агапитова.