Специальная (коррекционная) школа № 5 г. Иркутска
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
–
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц
ArialTimes New Roman
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Логотип
специальная (коррекционная) школа № 5 г. Иркутска
Версия для слабовидящих
- Министерство науки и высшего образования РФ
https://minobrnauki.gov.ru
- Министерство просвещения РФ
https://edu.gov.ru
- Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
Введите описание других достиженийРудницкая Елена Викторовна,директор
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте! Сайт школы – современный информационный мостик, соединяющий образовательное учреждение с родителями, коллегами, представителями общественности.
- 664022 г. Иркутск, ул. 25 Октября, д.43
- 8 (3952) 222-900
- [email protected]
Подпишитесь на рассылку новостей
Введите e-mailВведите код с картинки:
С правилами обработки персональных данных согласен
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Читать все новости
О закреплении Государственных общеобразовательных организаций, осуществляющих прием на обучение, за конкретными территориями Иркутской области
14 марта 2023
О закреплении Государственных общеобразовательных организаций, осуществляющих прием на обучение, за конкретными территориями Иркутской области
Неделя русского языка
10 марта 2023
Неделя русского языка
Федеральный проект «Без срока давности»
10 марта 2023
Федеральный проект «Без срока давности»
Международный женский день 8 марта
08 марта 2023
Международный женский день 8 марта
Акция «Я – в ЮИД! А ты?»
08 марта 2023
Акция «Я – в ЮИД! А ты?»
Семинар-практикум для педагогов «Профориентационная работа. Путь к профессии»
07 марта 2023
Семинар-практикум для педагогов «Профориентационная работа. Путь к профессии»
Внимание! Родительское собрание
06 марта 2023
Внимание! Родительское собрание
ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5» г. Оренбурга.
Версия для слабовидящих
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Контакты
- Электронная приемная
- Гостевая книга
- Информация о школе
- Коллектив школы – интерната
- Специалисты
- Страничка логопеда
- Социальный педагог
- Страничка психолога
- ЛФК и АФК
- Новости
- Информационная безопасность
- Локальные акты
- Нормативное регулирование
- Педагогам
- Ученикам
- Родителям
- Детские безопасные сайты
- Фотогалерея
- Школьная жизнь
- Приём учащихся в школу-интернат
- Банк достижений учащихся
- Достижения учителей и воспитателей
- Кружки и спортивные секции
- Электронные Обр.
ресурсы
- Методические материалы
- Копилка для учителей
- Адаптивная физкультура
- Полезная информация для учителей
- Информация о соблюдении п.6 Федеральных требований
- Страничка для родителей!
- Памятки о мерах профилактики новой коронавирусной инфекции, гриппа и вакцинопрофилактике данных инфекций
- Всероссийское родительское собрание “Социальные сети”
- Расписание уроков
- Режим дня
- Опрос для родителей
- Безопасные автобусные перевозки
- Порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка
- Памятка для родителей по профилактике наркомании и токсикомании подростков
- Жизнь ребенка начинается не завтра.
..
- Алгоритм действий родителей во время осенних каникул
- Памятка Covid-19
- Тест для родителей “Ваши взаимоотношения с детьми”
- Сниффинг
- Национальная родительская ассоциация приглашает присоединиться к акции «Проснись, родительское сердце!»
- Что такое ТИК ТОК
- Памятки
- Здоровое питание
- Всероссийский конкурс “Большая перемена”
- Памятки по безопасности
- ГИА (ГВЭ)
- Информатизация школы – интерната
- Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Профсоюзная организация
- О мерах предосторожности на объектах железнодорожного транспорта
- Служба медиации (примирения)
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Детство – это мы!
- Полезные каникулы
- Безопасные каникулы
- Антинаркотический месячник
- Безопасная дорога
- Дистанционное обучение
- Страничка для учащихся “Это интересно”
- #вместемысила_56
- Проект “Память героев”
- #Мы Россия
- Воспитательная работа
- Пушкинская карта
- Предметные недели
- Профориентация
- VII Спартакиада
- Последний звонок 2022
- Первое сентября 2022 г.
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Школы-интернат № 5 г. Оренбурга!
Мы исходим из того, что деятельность нашего образовательного учреждения должна быть открытой и прозрачной, доступной для гостей, родителей и учащихся.
Полное наименование: Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5» г. Оренбурга
Сокращенное наименование: ГКОУ «С(К)ШИ №5» г. Оренбурга
Директор: Чичеватов Юрий Николаевич
(Приемный день для родителей: понедельник с 8.30 до 16.30)
Адрес: 460004 г. Оренбург, ул. Бебеля, 43
Телефон: 8 (3532) 56-90-05
E-mail: [email protected]
Режим работы:
- Понедельник – Пятница 08:30 – 17:30
В школах Оренбургской области занятия после завершения каникул планируется проводить в штатном режиме. Однако из-за наступившего похолодания возможна корректировка организации учебного процесса.

Напоминаеам, что рекомендуется оставлять детей дома и не вести в школу при следующих температурах:
— для учащихся 1-4 классов — при температуре: –25ºС и ниже;
— для учащихся 1-8 классов — при температуре: –28ºС и ниже;
— для учащихся 1-11 классов — при температуре: –30ºС и ниже.
Родители (законные представители) детей могут сами принимать решение о посещении занятий их ребенком. При этом они должны поставить классного руководителя в известность о своем решении. Школы будут работать при любой температуре.
Фильм. Спартакиада “Новый старт”
Оставьте свой отзыв о нашем интернате здесь:
http://www.schoolotzyv.ru/schools/9-russia/150-orenburgskaya/77857-shkola-internat-5
По результатам проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями на территории Оренбургской области 2022 года, ГКОУ “СКШИ № 5” г. Оренбурга заняла I место среди 28 интернатных учреждений.
Вышел новый выпуск школьной газеты. Новый год и другое
- Журнал 2022-23 Новый год.pdf (4 736 КБ)
В рамках празднования 60-летия со дня первого полета Ю.

Свежий выпуск школьной газеты. Декабрь
Публикации педагогических работников
Выход на Международный уровень
Версия для печати
НаверхТрубопровод из школы в тюрьму | Американский союз гражданских свобод
Американский союз защиты гражданских свобод стремится бросить вызов «конвейеру из школы в тюрьму» — тревожной национальной тенденции, когда молодежь направляется из государственных школ в систему ювенальной и уголовной юстиции. Многие из этих молодых людей являются чернокожими или коричневыми, имеют инвалидность или историю бедности, жестокого обращения или пренебрежения, и им была бы полезна дополнительная поддержка и ресурсы. Вместо этого их изолируют, наказывают и выталкивают.
Политика «нулевой терпимости» предусматривает уголовную ответственность за незначительные нарушения школьных правил, в то время как наличие полицейских в школах приводит к уголовной ответственности учащихся за поведение, с которым следует бороться в школе. Цветные учащиеся особенно уязвимы к тенденциям вытеснения и дискриминационному применению дисциплины. Связанные ресурсы
ACLU считает, что детей следует обучать и поддерживать в школах, а не в заключении. Мы работаем над тем, чтобы бросить вызов многочисленным политикам и практикам в системах государственных школ и системе ювенальной юстиции, которые способствуют переходу от школы к тюрьме.
Путь к тюремному заключению для растущего числа учащихся включает указанные ниже «остановки».
Неудовлетворительные государственные школы
Для большинства учащихся конвейер начинается с неадекватных ресурсов в государственных школах . Переполненные классы, нехватка квалифицированных учителей и недостаточное финансирование «дополнительных услуг», таких как консультанты, специальные образовательные услуги и даже учебники, запирают учащихся во второсортной образовательной среде. Эта неспособность удовлетворить образовательные потребности увеличивает отчужденность и отсев, увеличивая риск последующего участия в суде. (1) Хуже того, школы могут фактически поощрять отсев в ответ на давление со стороны режимов ответственности, основанных на тестах, таких как Закон «Ни одного отстающего ребенка», который создает стимулы для вытеснения учеников с низкими показателями для повышения общих результатов тестов. (2)
Нулевая терпимость и другие школьные дисциплины
Не имея ресурсов, сталкиваясь со стимулами для отчисления неуспевающих учеников и реагируя на несколько получивших широкую огласку школьных расстрелов, школы приняли политику абсолютной нетерпимости , которая автоматически налагает суровые меры наказания вне зависимости от обстоятельств. В соответствии с этими правилами учащиеся были исключены за то, что они приносили в школу кусачки для ногтей или ножницы. Ставки подвеска резко увеличились за последние годы — с 1,7 миллиона в 1974 году до 3,1 миллиона в 2000 году (3) — и были особенно драматичны для цветных детей.
Чрезмерно жесткая дисциплинарная политика толкает учащихся вниз по конвейеру и в систему ювенальной юстиции. Отстраненные и исключенные дети часто остаются без присмотра и без конструктивной деятельности; они также могут легко отставать в своей курсовой работе, что приводит к большей вероятности отстранения от участия и отсева. Все эти факторы повышают вероятность обращения в суд. (4)
Поскольку суровые наказания за незначительные проступки становятся все более распространенными, школы все чаще игнорируют или обходят меры правовой защиты в отношении отстранения от занятий и исключения из школы. Отсутствие надлежащей правовой процедуры особенно остро ощущается в отношении учащихся с ограниченными возможностями , которые непропорционально представлены в очереди, несмотря на усиленные меры защиты, предоставляемые им по закону.
Охрана школьных коридоров
Многие школы с ограниченными ресурсами становятся шлюзами конвейера, размещая больше полагаются на полицию , а не на учителей и администраторов для поддержания дисциплины. Растущее число округов нанимает школьных полицейских для патрулирования школьных коридоров, часто практически не обученных работе с молодежью. В результате у детей гораздо больше шансов подвергнуться школьным арестам — большинство из которых связано с ненасильственными правонарушениями, такими как деструктивное поведение, — чем это было поколение назад. Увеличение числа арестов в школах, кратчайший путь из класса в тюрьму, самым ярким примером криминализации школьников.
Дисциплинарные альтернативные школы
В некоторых юрисдикциях отстраненные или исключенные учащиеся вообще не имеют права на образование. В других случаях их направляют в дисциплинарные альтернативные школы .
Число этих теневых систем, число которых растет по всей стране, — иногда управляемых частными коммерческими компаниями — не подпадает под образовательные стандарты подотчетности (такие как минимальное количество учебных часов и требования к учебной программе) и может не предоставлять значимых образовательных услуг учащимся кто в них больше всего нуждается. В результате учащиеся, испытывающие затруднения, возвращаются в свои обычные школы неподготовленными, навсегда запираются в низших учебных заведениях или направляются через альтернативные школы в систему ювенальной юстиции.
Участие в суде и содержание под стражей несовершеннолетних
Молодежь, вовлеченная в систему ювенальной юстиции, часто лишена процессуальной защиты в судах; в одном штате до 80% детей, вовлеченных в суд, не имеют адвокатов. (5) Учащиеся, совершившие незначительные правонарушения, могут оказаться в заключении под стражу, если они нарушат шаблонные условия испытательного срока, запрещающие им такие действия, как пропуск занятий или неповиновение учителям.
Студенты, продвигаемые по конвейеру, оказываются в исправительные учреждения для несовершеннолетних , многие из которых предоставляют мало образовательных услуг или вообще не предоставляют их. Цветные учащиеся, которые с гораздо большей вероятностью, чем их белые сверстники, будут отстранены от занятий, исключены или арестованы за такое же поведение в школе (6), а также лица с ограниченными возможностями, особенно вероятно, пройдут по этому пути. (7)
Хотя многие ученики продвигаются по конвейеру из школы в тюрьму, им трудно пройти обратный путь. Студенты, попадающие в систему ювенальной юстиции, сталкиваются со многими барьеры для их повторного поступления в традиционные школы. Подавляющее большинство этих студентов никогда не оканчивают среднюю школу.
Примечания:
1. Американская академия педиатрии, Комитет по школьному здоровью, «Отстранение от занятий и исключение из школы», ПЕДИАТРИКА (том 112 № 5, ноябрь 2003 г.), с. 1207. См. также: Йоханна Уолд и Дэн Лозен, «Определение и изменение направления трубопровода от школы к тюрьме», НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ (№ 99, осень 2003 г.), с. 11.
2. Дэвид Н. Фиглио «Тестирование, преступление и наказание», ЖУРНАЛ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКИ (том 90, выпуск 4–5, май 2006 г.).
3. Проект развития, ОБРАЗОВАНИЕ В КАМЕРЕ: ОТ ШКОЛЫ ДО ТЮРЬМЫ (март 2005 г.), с. 15.
4. Американская академия педиатрии, Комитет по школьному здоровью, «Отстранение от занятий и исключение из школы», ПЕДИАТРИКА (том 112 № 5, ноябрь 2003 г. ), с. 1207. См. также: Джоанна Уолд и Дэн Лозен, «Определение и перенаправление трубопровода от школы к тюрьме», НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОГО РАЗВИТИЯ (№ 99, осень 2003 г.), с. 11.
5. ACLU, Детский юридический центр и Управление государственного защитника штата Огайо, ПРИЗЫВ К ИЗМЕНЕНИЮ ПРАВИЛ О ПРОЦЕССУАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЮНОШЕЙ Огайо ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВА НА СОВЕТА (январь 2006 г.), с. 1.
6. Рассел Дж. Скиба, НУЛЕВАЯ ТЕРПИМОСТЬ, НУЛЕВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (2000), стр. 11-12; The Advancement Project & The Civil Rights Project, ПРИОСТАНОВЛЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПОЛИТИКИ НУЛЕВОЙ ТЕРПИМОСТИ И ШКОЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (июнь 2000 г.), стр. 7-9; Рассел Дж. Скиба и др. ЦВЕТ ДИСЦИПЛИНЫ: ИСТОЧНИКИ РАСОВОЙ И ГЕНДЕРНОЙ НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ В ШКОЛЬНЫХ НАКАЗАНИЯХ (2000).
7. Дэвид Ошер и др., «Школы имеют значение: чрезмерное представительство афроамериканской молодежи в специальном образовании и система ювенальной юстиции», РАСОВОЕ НЕРАВЕНСТВО В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (под редакцией Дэниела Дж. Лозена и Гэри Орфилда, 2002 г.), п. 98.
Академия – Карьера офицера по поддержанию мира
Добро пожаловать в Академию!
Вы приняли решение присоединиться к одному из крупнейших и лучших исправительных учреждений в мире.
Учебная академия прививает нашим кандидатам гордость, дисциплину, уважение и умение работать в команде. На протяжении тринадцати недель академии вы будете сталкиваться с умственными, физическими и эмоциональными проблемами. Это подготовит вас к успешной карьере офицера CDCR.
Комплексное обучение включает:
- Техники коммуникации и деэскалации
- Физическая подготовка
- Арест и контроль
- Как писать отчеты
- Огнестрельное оружие/химические вещества
- И более
Вы узнаете о текущих политиках и процедурах отдела .
Вы также освоите навыки позитивного общения , чтобы вы могли четко и эффективно общаться в исправительной среде.
Эти навыки помогут вам подготовиться к будущим возможностям CDCR.
Краткие сведения об Академии
- Базовая академия сотрудников исправительных учреждений (BCOA) длится 13 недель и находится в Галте, Калифорния.
- Чтобы поступить в академию, вы должны пройти процесс отбора и принять задание учебного заведения.
- После того, как вы примете задание, вы получите электронное письмо с информацией, необходимой до начала академии. Вы должны предоставить необходимые формы и раздаточные материалы для отбора блюстителей порядка, как указано в электронном письме/письме. Задания учреждения основаны на потребностях отдела.
- Если вы живете на расстоянии более 30 миль от академии (в одну сторону), у вас есть возможность жить на территории академии бесплатно или за ее пределами за свой счет. Вы можете покинуть территорию с конца рабочего дня в пятницу до начала рабочего дня в понедельник. Все курсанты будут обеспечены питанием во время академии.
- Каждому кадету потребуется от 1300 до 1500 долларов на покупку необходимой формы, оборудования/аксессуаров, спортивного снаряжения и школьных принадлежностей. После того, как вы закончите обучение и отчитываетесь перед своим учебным заведением, вы будете иметь право на получение ежегодного единообразного пособия в размере до 1000 долларов США.
Обучение в академии
Академия готовит вас к ситуациям, с которыми вы можете столкнуться в качестве блюстителя порядка в исправительном учреждении. Узнайте, как обучение имитирует работу на рабочем месте.
Курсанты получают зарплату, жилье и питание во время учебы в академии.
Узнайте больше о выплатах и льготах
Получите преимущество перед обучением в академии.
Изучите важные аббревиатуры в Руководстве по эксплуатации Департамента.
Тест физической подготовки
Все кадеты должны пройти тест на физическую подготовку в Академии за 5 минут и 5 секунд.
Тест физической подготовки (PFT)
Курсанты, которые тренируются два-три раза в неделю и находятся в хорошей физической форме, обычно хорошо справляются с PFT.
Если вы не тренируетесь регулярно, вам может потребоваться от шести до двенадцати недель или более регулярных кардио- и силовых тренировок, прежде чем проходить PFT. Перед началом любой программы упражнений проконсультируйтесь с врачом.
Советы курсантов
Главное, что я скажу любому курсанту, приходящему в первый день, это быть готовым, и ты сильнее, чем ты думаешь . Академия проверит вас, и вы проверите себя. — Это для меня? Я гарантирую, что это! Работай усердно и никогда не сдавайся. Вы будете делать то, что никогда не считали возможным.
П.С. Изучите Справочник кадета, прежде чем явиться в Академию. Ты поблагодаришь меня позже.
«Говори громко и четко. Убедитесь, что у вас есть все документы CDCR, когда вы отчитываетесь».