Школа коррекционная 567: Школа № 567 (ГБОУ Школа № 567) (Москва, Москва, Черноморский бульвар, дом 8, -) – “Навигатор Образования”

Содержание

коррекционная школа № 567 Москва 117452, г. Москва, Черноморский бульвар, дом 8

коррекционная школа № 567

учреждение общеобразовательное бюджетное государственное города Москвы

коррекционная школа № 567 на карте

Ближайшие учебные заведения

город Москва, Нахимовский проспект, дом 4А (почтовый индекс 117638)

город Москва, Нахимовский проспект, дом 4А (почтовый индекс 117638)

Медицинский колледж № 5

Государственный

Средний балл ЕГЭ: None

Рейтинг: 0

Москва, Азовская улица, 2к1

Москва, Азовская улица, 2к1

Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)

Общежитие

Государственный

Лицензированный

Аккредитованный

Средний балл ЕГЭ: None

Рейтинг: 25

город Москва, Азовская улица, д 2 к 1 (почтовый индекс 117638)

город Москва, Азовская улица, д 2 к 1 (почтовый индекс 117638)

Всероссийский государственный университет юстиции

Государственный

Средний балл ЕГЭ: 43

Рейтинг: 333

Москва, 2-й Котляковский переулок, 1с10

Москва, 2-й Котляковский переулок, 1с10

Московская гуманитарно-техническая академия

Государственный

Лицензированный

Аккредитованный

Средний балл ЕГЭ: 68

Рейтинг: 383

Москва, Варшавское шоссе, 38

Москва, Варшавское шоссе, 38

Московская академия образования Натальи Нестеровой

Общежитие

Государственный

Лицензированный

Средний балл ЕГЭ: None

Рейтинг: 18

Школы рядом

117452, г. Москва, ул. Черноморский бульвар, д. 6

117452, г. Москва, ул. Черноморский бульвар, д. 6

школа № 1862

учреждение общеобразовательное бюджетное государственное города Москвы

Удаленность: 0,001993048920624064

117639, г. Москва, Балаклавский просп., д. 6А

117639, г. Москва, Балаклавский просп., д. 6А

лицей № 1580

учреждение общеобразовательное бюджетное государственное города Москвы

Удаленность: 0,004555893435980491

117452, город Москва, Чонгарский бульвар, дом 17

117452, город Москва, Чонгарский бульвар, дом 17

школа № 2016

учреждение общеобразовательное бюджетное государственное города Москвы

Удаленность: 0,007244385757260256

117208, г. Москва, ул.

Чертановская, д. 1А, корп. 3

117208, г. Москва, ул. Чертановская, д. 1А, корп. 3

школа № 1179

учреждение общеобразовательное бюджетное государственное города Москвы

Удаленность: 0,00848018077637529

117208, г. Москва, Сумской проезд, д. 2А

117208, г. Москва, Сумской проезд, д. 2А

школа центр “Учебный “ПЕРСПЕКТИВА

общеобразовательная средняя организация автономная некоммерческая

Удаленность: 0,008938215034336328

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №567 в Москве, Черноморский бульвар, 8: телефоны, режим работы

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №567 работает по адресу Черноморский бульвар, 8 в Москве. Основной вид деятельности: «Школы». График работы: пн–пт 07:30–19:00. Рабочий телефон для связи: +7 (499) 619‒62‒54.

На карте

Режим работы

пн–пт 07:30–19:00

ПонедельникВторникСредаЧетверг
Пятница
СубботаВоскресенье
07:30–19:00 07:30–19:00 07:30–19:00 07:30–19:00 07:30–19:00 выходной выходной

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (499) 619‒62‒54, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Черноморский бульвар, 8.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ваше имя

Оценка

1 2 3 4 5

Тип отзыва

Положительный Нейтральный Отрицательный

Регистрация не требуется.

Похожие компании в Москве

+7 (495) 609‒50‒06

Лучевой 6-й просек, 21 ст11

+7 (495) 678‒53‒21

Верхняя Хохловка, 1/7

+7 (495) 421‒17‒11

Голубинская, 23 к3

+7 (499) 248‒44‒17

Тружеников 1-й переулок, 18

+7 (495) 450‒01‒73

Клары Цеткин, 27

+7 (499) 134‒10‒96

Панфёрова, 6 к2

Альтернативная школа DeKalb в Стоун-Маунтин, Джорджия

Альтернативная школа DeKalb в Стоун-Маунтин, Джорджия – SchoolDigger

    org/” typeof=”BreadcrumbList”>
  1. Домашний
  2. Джорджия
  3. Стоун-Маунтин
  4. Округ ДеКалб
  5. Альтернативная школа ДеКалб

Общественные 7-12

9

9 5855 Memorial Dr

       Stone Mountain, GA  30083

(678) 676-2302

Округ : округ ДеКалб

Расходы на одного учащегося:   36 032 долл. США


Соотношение учеников и учителей:   1,9
Количество учеников:   44

Расовая разбивка:

Африканский американец:

84,1%

Латиноамериканцы:

11,4%

Две или более гонок:

4,5%

/Discounted Lunchceents:

Free/Discounted Unceencients:

/Discounted Unchencients: 98,7%

9

. Посмотреть средние школы Джорджии с самым высоким рейтингом

 Сравните альтернативную школу DeKalb со средними школами поблизости!

сообщите об этом объявлении


  • Обзор
  • Карта
  • Рейтинги
  • Результаты теста
  • отзывов
  • Студенты
  • Финансы
  • COVID-19

Тенденции производительности

CompareDetails Рейтинг альтернативной школы DeKalb хуже, чем у 99,3% средних школ Джорджии. Он также занимает последнее место среди 24 средних школ школьного округа округа ДеКалб. (Подробнее…)

Студенческий совет

СравнитьДетали В альтернативной школе ДеКалб самый маленький размер учащихся средней школы в школьном округе округа ДеКалб. Расовый состав: афроамериканцы (84,1%), латиноамериканцы (11,4%), представители двух и более рас (4,5%). (Подробнее…)

Учителя

СравнитьПодробнее Соотношение учеников и учителей в Альтернативной школе ДеКалб составляет 1,9, что является самыми низкими среди 24 средних школ школьного округа округа ДеКалб! (Подробнее…)

Сравнить В DeKalb Alternative School работают 23 штатных учителя.

Финансы

СравнитьДетали Средняя общая сумма, потраченная на одного учащегося в альтернативной школе ДеКалб, составляет 36 032 доллара США, что является

самым высоким показателем среди 24 средних школ школьного округа округа ДеКалб!

Карта альтернативной школы DeKalb

Школьные зоны, предоставленные ATTOM.


Школьный копатель 2022 Рейтинги:

Альтернативная школа ДеКалб:


Округ ДеКалб:

SchoolDigger оценивает DeKalb County 142 nd 198 школьных округов Джорджии. (См. Рейтинг округов.)

Что вы думаете?

Ваша оценка за Альтернативная школа ДеКалб ?

(Часто задаваемые вопросы о рейтинге)

История рейтинга альтернативной школы DeKalb

Сравнить

Год Средняя стандартная оценка Рейтинг штата Общее количество промежуточных школ Процентиль штата Джорджия Рейтинг SchoolDigger
2006 0,13 416 420 1,0%
2007 0,25 440 445 1,1%
2008 0,17 459 462 0,6%
2009 0,15 459 466 1,5%
2010 0,20 487 494 1,4%
2011 0,06 503 рд 504 0,2%
2012 0,08 505 508 0,6%
2013 0,00 526 527 0,2%
2014 0,05 517 521 0,8%
2015 3,89 532 и 537 0,9%
2016 3,55 543 рд 545 0,4%
2017 3,68538 539 0,2%
2018 3,75 540 543 0,6%
2019 4. 13 553 рд 559 1,1%
2021 н/д н/д н/д н/д н/д
2022 5,57 563 рд 567 0,7%

Источник данных: результаты тестов: Департамент образования Джорджии, рейтинги: SchoolDigger.com

История рейтинга альтернативной школы DeKalb

Сравнить

Год Средняя стандартная оценка Рейтинг штата Общее количество средних школ Процентиль штата Джорджия Рейтинг SchoolDigger
2006 0,81 333 рд 335 0,6%
2007 0,85 356 358 0,6%
2008 3,27 364 370 1,6%
2009 16,50 343 рд 372 7,8%
2010 0,90 381 ст 384 0,8%
2011 0,79 399 402 0,7%
2012 5,00 386 396 2,5%
2013 1,53 423 р-д 425 0,5%
2014 3,75 417 425 1,9%
2015 10,43 410 435 5,7%
2016 9. 02 404 426 5,2%
2017 7,22 407 420 3,1%
2018 5,50 419 428 2,1%
2019 5,79 423 рд 438 3,4%
2021 н/д н/д н/д н/д н/д
2022 5,04 426 429 0,7%

Источник данных: результаты тестов: Департамент образования Джорджии, рейтинги: SchoolDigger.com


Результаты тестов DeKalb Alternative School

Тесты:

Классы: 

Годы:

Группировка по:

Окружные баллы:

Штатные баллы:    


Источник данных: Департамент образования Джорджии 9. 0019

Сожалеем, но отзывов об альтернативной школе DeKalb пока нет.

Если вы знаете об альтернативной школе DeKalb из первых рук, поставьте оценку!


Отзывы:
Нет отзывов!
  • Регистрация/этническая принадлежность
  • Бесплатный обед/диск с обедом
  • Соотношение ученик/учитель

Информация о зачислении в альтернативную школу DeKalb

Сравнить

Год Белый Афроамериканец азиат Латиноамериканец Американский индеец Житель тихоокеанских островов Две или более гонок Не указано Всего
2000 18 229 3 6 0 н/д н/д 0 256
2001 15 247 4 11 1 н/д н/д 0 278
2002 8 174 1 4 0 н/д н/д 0 187
2003 8 174 1 4 0 н/д н/д 0 187
2004 12 238 0 6 0 н/д н/д 0 256
2005 13 327 2 8 0 н/д н/д 6 356
2006 6 277 4 6 0 н/д н/д 4 297
2007 4 245 2 11 0 н/д н/д 1 263
2008 5 257 2 6 0 н/д н/д 5 275
2009 3 241 0 21 0 н/д н/д 6 271
2010 3 199 1 22 0 0 0 0 225
2011 2 145 0 17 1 0 1 0 166
2012 2 177 0 10 0 0 2 0 191
2013 3 147 0 14 0 2 1 0 167
2014 1 132 2 14 0 0 0 0 149
2015 3 135 5 9 0 1 3 0 156
2016 6 148 4 6 0 0 2 0 166
2017 6 154 1 6 0 0 0 0 167
2018 1 135 2 9 1 0 3 0 151
2019 7 135 4 13 0 0 2 0 161
2020 1 155 2 19 3 0 2 0 182
2021 1 64 1 13 0 0 0 0 79
2022 0 37 0 5 0 0 2 0 44

Источник данных: Национальный центр статистики образования, Министерство образования США.

О регистрации/этнической принадлежности

Дополнительную информацию о том, как Департамент образования определяет этническую принадлежность, см. в документе «Определение данных о расе и этнической принадлежности», Национальный центр статистики образования

Учащиеся, имеющие право на бесплатный или льготный обед в альтернативной школе DeKalb

Сравнить

Год # Студенты Штатные учителя Соотношение ученик/учитель % Бесплатный/скидочный обед
2000 256 30,5 8,4 59,8
2001 278 33,5 8,3 57,9
2002 187 8,0 23,4 74,9
2003 187 8,0 23,4 74,9
2004 256 38,0 6,7 84,8
2005 356 39,5 9,0 80
2006 297 42,3 7,0 88,4
2007 263 37,5 7,0 72,5
2008 275 33,3 8,3 83,3
2009 271 35,3 7,7 101. 1
2010 225 38,2 5,8 98,7
2011 166 34,0 4,8 98,2
2012 191 42,0 4,5 98,4
2013 167 37,0 4,5 98,2
2014 149 38,0 3,9 98
2015 156 40,0 3,9 98,1
2016 166 37,0 4,4 94
2017 167 33,0 5,0 85
2018 151 37,0 4,0 91,4
2019 161 38,0 4,2 97,5
2020 182 33,0 5,5 98,9
2021 79 35,0 2,2 98,7
2022 44 23,0 1,9 н/д

Источник данных: Национальный центр статистики образования, Министерство образования США.

О студентах, имеющих право на льготный/бесплатный обед

Информацию о Национальной программе школьных обедов см. на веб-сайте Министерства сельского хозяйства США. # Студенты Штатные учителя Соотношение ученик/учитель % Бесплатный/скидочный обед 2000 256 30,5 8,4 59,8 2001 278 33,5 8,3 57,9 2002 187 8,0 23,4 74,9 2003 187 8,0 23,4 74,9 2004 256 38,0 6,7 84,8 2005 356 39,5 9,0 80 2006 297 42,3 7,0 88,4 2007 263 37,5 7,0 72,5 2008 275 33,3 8,3 83,3 2009 271 35,3 7,7 101. 1 2010 225 38,2 5,8 98,7 2011 166 34,0 4,8 98,2 2012 191 42,0 4,5 98,4 2013 167 37,0 4,5 98,2 2014 149 38,0 3,9 98 2015 156 40,0 3,9 98,1 2016 166 37,0 4,4 94 2017 167 33,0 5,0 85 2018 151 37,0 4,0 91,4 2019 161 38,0 4,2 97,5 2020 182 33,0 5,5 98,9 2021 79 35,0 2,2 98,7 2022 44 23,0 1,9 н/д

Источник данных: Национальный центр статистики образования, Министерство образования США.

О соотношении учеников и учителей

Соотношение количества учащихся и учителей рассчитывается путем деления общего числа учащихся на общее количество учителей, работающих полный рабочий день. Обратите внимание, что меньшее соотношение учеников и учителей не обязательно означает меньший размер класса. В некоторых случаях школы нанимают учителей на неполный рабочий день, а некоторых учителей нанимают для специализированного обучения в очень маленьких классах. Эти и другие факторы влияют на соотношение учеников и учителей. Примечание. В частных школах соотношение учеников и учителей может не включать дошкольные учреждения.

Finances

Per Pupil Expenditures for DeKalb Alternative School


Year Expenditures from Federal Funds Expenditures from State and Local Funds Total Expenditures Per Pupil (All Funds)
2017 $742 (2,6%) 28 152 долл. США (97,4%) 28 894 $
2018 $752 (2,1%) 34 510 долл. США (97,9%) 35 262 долл. США
2019 $858 (2,4%) 35 174 долл. США (97,6%) 36 032 $

Источник данных: Департамент образования Джорджии

Данные до и после пандемии

Влияние COVID-19 на альтернативную школу DeKalb

Коронавирус оказал глубокое влияние на образование в Америке. Обучение переместилось в онлайн в одночасье, посещаемость сократилась, а количество зачисленных уменьшилось. SchoolDigger.com помогает вам лучше оценить, как COVID-19повлияло на вашу школу. Благодаря сбору данных до пандемии (2019 г.) и текущих данных SchoolDigger.com делится результатами тестов, количество учащихся и демографические данные по школам по всей стране, и мы упрощаем сравнение затронутых школ на местном уровне и в масштабе штата.

Рейтинги

Место
До пандемии (2018-2019)
Ранг
Пандемия (2021-2022)
Изменение (%)
Звания 553 rd of 559 Middle schools Ranks 563 rd of 567 Middle schools  0.4%
Ranks 423 rd of 438 High schools Ranks 426 th of 429 High schools  2.7%

Результаты тестов

610101610161016101616.01616.6.016101616.61016101616.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.616161616101616.01619999991660 6,5%.0018 601

61
% владеют
До пандемии (2018-2019)
% владеют
Пандемия (2021-2022)
Изменение (%)
6th Grade English Language Arts (DeKalb Alternative School) 0 11. 5  11.5%
   6th Grade English Language Arts (DeKalb County) 34.3 28.8  5.5%
   Искусство английского языка в 6-м классе (Грузия) 46 39.1  6,9%
Математика в 6-м классе (DeKalb Альтернативная школа) 18

Альтернативная школа0160 5 4.2  0.8%
   6th Grade Mathematics (DeKalb County) 25.4 17.5  7.9%
   6th Grade Mathematics (Georgia) 40 31.1  8.9%
Английский язык, 7 класс (альтернативная школа DeKalb)0161 27.5 26.8  0.7%
   7th Grade English Language Arts (Georgia) 39 35.5  3.5%
7th Grade Mathematics (DeKalb Alternative School) 2. 9 0 2,9%
7 -й класс Математика (округ ДеКалб) 27,9 19,1 8,8%
43 34.9  8.1%
8th Grade English Language Arts (DeKalb Alternative School) 5.4 4.7  0.7%
   8th Grade English Language Arts (DeKalb County) 38,5 34,6 3,9%
8 -й класс Английский язык (Георгия) 47 40,5 6,5% 40,5 6,5% 40,5 6,5% 40,5 6,5% 40,5 47% 40,5 47 40,5 1.8 1. 8
   8th Grade Mathematics (DeKalb County) 26.5 26.2  0.3%
   8th Grade Mathematics (Georgia) 35 36.2  1.2%
8th Grade Science (DeKalb Alternative School) 3.7 1.9  1.8%
   8th Grade Science (DeKalb County) 25.9 23.6  2.3%
   8th Grade Science (Georgia) 32 28.9  3.1%
8th Grade Social Studies (DeKalb Alternative School) 2.1 0 2.1%
   8th Grade Social Studies (DeKalb County) 26.9 22.6  4.3%
   8th Grade Social Studies (Georgia) 41 37.4  3.6%
End of Course American Literature and Composition (DeKalb Alternative School) 0 4. 5  4.5%
   End of Course American Literature and Composition (DeKalb County) 40.6 39.2  1.4%
   End of Course American Literature and Composition (Georgia) 47.3 44.3  3%
End of Course Coordinate Algebra (DeKalb Alternative School) 0 0
   End of Course Coordinate Algebra (DeKalb County) 26.6 21.2  5.4%
Конец курса Координатная алгебра (Грузия) 33,7 27,3  6,4%
Конец курса биологии (Альтернативная школа ДеКалба) 0  6.4%
   End of Course Biology (DeKalb County) 38.6 34.6  4%
   End of Course Biology (Georgia) 49 47. 6  1.4%
Окончание курса истории США (Альтернативная школа DeKalb) 4 0  4%0161 46.5 30.7  15.8%
   End of Course United States History (Georgia) 48.3 39.6  8.7%

Student Body

Количество студентов
До пандемии (2018-2019)
Количество студентов
Пандемия (2020-2021)
Изменение (%)
Всего студентов 161 79  50.9%
African American 135 64  52.6%
American Indian 0 0
Asian 4 1  75%
Hispanic 13 13
Pacific Islander 0 0
White 7 1  85. 7%
Two or More Races 2 0  100%
% Free/Discounted Lunch Recipients 97.5% 98.7%  1.2%


Часто задаваемые вопросы об альтернативной школе ДеКалб

Сколько учеников посещают альтернативную школу DeKalb?

В 2021-22 учебном году альтернативную школу DeKalb посещали 44 ученика.

В каком районе находится альтернативная школа DeKalb?

Каков расовый состав альтернативной школы ДеКалб?

Учащиеся Альтернативной школы ДеКалб на 84% состоят из афроамериканцев, на 11% из латиноамериканцев, на 5% из двух или более рас.

Является ли альтернативная школа ДеКалб хорошей школой?

Альтернативная школа DeKalb входит в 0,7% худших средних школ Джорджии.


Тариф Альтернативная школа ДеКалб!

Другие полезные ресурсы SchoolDigger.

..

Подпишитесь на обновления!

Узнай первым, когда выйдет обновление для Альтернативная школа ДеКалб!

Источники данных SchoolDigger : Национальный центр статистики образования, Министерство образования США, Бюро переписи населения США и Министерство образования Джорджии. Зоны посещаемости школ, предоставленные ATTOM.

ВАЖНЫЕ ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Не все границы включены. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить актуальность данных о границах школ и округов. Но важно отметить, что это приблизительные значения, предназначенные только для общих информационных целей. Чтобы проверить юридические описания границ или расположения школ, , свяжитесь с местным налоговым инспектором и/или школьным округом по телефону .


Диагностика
l12_130174002313 получена из Redis за 10 миллисекунд.

Комментарии (необязательно):

Я. ..

РодительСтудентУчительАдминистраторГражданин


Ваш адрес электронной почты:

Вам будет отправлено электронное письмо для подтверждения вашего отзыва.
Ваш адрес электронной почты НЕ будет отображаться в вашем отзыве.

Присылайте мне обновления о !

Спасибо за оценку! Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы получить инструкции по утверждению отзыва.

Электронное письмо было отправлено на . Спасибо за использование SchoolDigger.com!

Загрузка…

Английская школа встречается с Чикагской школой: аргументы в пользу обоснованной теории международных институтов1 | Обзор международных исследований

Фильтр поиска панели навигации Обзор международных исследованийЭтот выпускЖурналы ISAМеждународные отношенияРегиональные политические исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Обзор международных исследованийЭтот выпускЖурналы ISAМеждународные отношенияРегиональные политические исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Питер Уилсон

Питер Уилсон

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Обзор международных исследований , том 14, выпуск 4, декабрь 2012 г. , страницы 567–590, https://doi.org/10.1111/misr.12001

Опубликовано:

16 декабря 2012 г.9

    9
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Питер Уилсон, Английская школа встречает чикагскую школу: аргументы в пользу обоснованной теории международных институтов, Обзор международных исследований , том 14, выпуск 4, декабрь 2012 г. , страницы 567–590, https://doi.org/10.1111/misr.12001

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Facebook
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Обзор международных исследованийЭтот выпускЖурналы ISAМеждународные отношенияРегиональные политические исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Обзор международных исследованийЭтот выпускЖурналы ISAМеждународные отношенияРегиональные политические исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Концепция первичных международных институтов является основной идеей английской школы и центральной для тех ученых от Булла до Бьюзена, которые стремились развить ее в более социологическом направлении. Тем не менее, английской школе традиционно было трудно последовательно определить и идентифицировать институты международного общества. Группа ученых, названных здесь «новыми институционалистами», недавно попыталась решить эту проблему, разработав более точные определения и применяя их более строго. Но различные понимания и списки институтов продолжают множиться. Источником проблемы является опора на «условные» определения, взятые из все более абстрактной теоретической литературы. Проблема усугубляется тем, что новые институционалисты используют социальные структурные и другие «аутсайдерские» методы социальных исследований. В этой статье утверждается, что эмпирически обосновать институты — задача, с которой все согласны, — можно только вернувшись к толковательному «инсайдерскому» подходу, традиционно ассоциируемому со школой, но применяя его гораздо более строго. С этой целью он приводит доводы в пользу «обоснованной теории» международных институтов, вдохновленной социологией чикагской школы.

© 2012 Ассоциация международных исследований

Раздел выпуска:

Аналитические очерки: оценка, синтез, размышления

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. : Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Английская школа встречается с чикагской школой: аргументы в пользу обоснованной теории международных институтов 1 — Круглосуточный доступ

ЕВРО €37,00

33 фунта стерлингов

40 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *