Школа коррекционная в: Сайт Уренской коррекционной школы 8 вида

ГБОУ Белебеевская коррекционная школа

Новости

23.09.2022

22 сентября прошел “Туристический слёт 2022”

Начинаем новый учебный год позитивно, спортивно и традиционно, туристическим слётом одним из ярких воспоминаний школьного периода жизни.
 Ребята приняли активное участие в различных…

читать дальше

11.09.2022

9 сентября 2022 г. в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня национального костюма народов Республики Башкортостан, ГБОУ Белебеевская коррекционная школа для обучающихся с ОВЗ активно приняла участие в акции «Я…

читать дальше

01.09.2022

     1 сентября 2022 года в День знаний наша школа распахнула двери в бескрайнюю и удивительную страну новых открытий и встреч. Этот день – не просто дата в календаре,…

читать дальше

03. 06.2022

     26 мая  состоялся праздник “Прощай, начальная школа!”. В мероприятии приняли участие обучающиеся 4 класса нашей школы и их родители.
      Пять лет вместе поднимались по…

читать дальше

01.06.2022

25 мая для выпускников нашей школы прозвенел Последний звонок. Сегодня волнующий, радостный и одновременно грустный праздник, ведь осталась позади школьная жизнь, наполненная важными событиями, ценными открытиями и весёлыми моментами. 

С…

читать дальше

29.05.2022

23    мая 2022 года в целях психолого-педагогической коррекции развития 
личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и подготовки их к самостоятельной жизни; привлечения внимания широкой общественности к социальной значимости профессионального обучения и профессиональной…

читать дальше

23. 05.2022

С 16 по 20  мая  в нашей школе проводилась предметная «Неделя логопедии и дефектологии»  с целью создания условий для проявления и развития языковых способностей, коммуникативного и познавательного потенциала у обучающихся. 

читать дальше

19.05.2022

17 мая 2022 года в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Стерлитамакская коррекционная школа №25 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья состоялся Республиканский конкурс «Ученик года-2022», нашу школу представляла обучающаяся 8 «А»…

читать дальше

12.05.2022

11 мая 2022г. команда обучающихся нашей школы под руководством Хисаевой Р.Я., учителя биологии и географии, в сопровождении Латыповой Р.М., медсестры, приняла участие в зональном этапе Республиканского туристско- краеведческих соревнований для детей.

..

читать дальше

29.04.2022

26.04.2022 г. состоялась торжественная церемония закрытия VIII Регионального отборочного этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»  Республики Башкортостан. В соревнованиях приняли участие…

читать дальше

26.04.2022

Предметная неделя – одна из форм активизации учебной деятельности обучающихся. Такой вид  работы направлен на повышение общеобразовательного уровня, активизацию познавательных процессов, развитие творческой активности учащихся. 

          С 18 по…

читать дальше

25.04.2022

С 19 по 22 апреля 2022 г. наши обучающиеся приняли участие в VIII Региональном отборочном этапе Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс». ..

читать дальше

25.04.2022

18.04.2022 г. состоялось онлайн-открытие VIII Регионального отборочного этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»  Республики Башкортостан, где приняли участие наши обучающиеся:

читать дальше

19.04.2022

15 апреля с целью  профилактики  профориентационной работы представители  ГБПОУ Белебеевского колледжа механизации и электрофикации (с. Ермекеево) Шакирова Л.М., мастер производственного обучения, Калимуллина З.Р., соцпедагог, с обучающимися 9, 12 классов провели встречу: по видеотрансляции …

читать дальше

19.04.2022

  19 апреля в  школе прошел Единый урок “Без срока давности”. В мероприятии приняли участие обучающиеся 7-12  классов.  Проект «Без срока давности» – это сохранение исторической правды о преступлениях нацистов и…

читать дальше

Последние фото

Смотреть все фотогалереи

Последние видео

Государственное казенное общеобразовательное учреждение “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя”

Уважаемые гости!

Добро пожаловать на официальный сайт ГКОУ ″Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя″


Вебинар для родителей

«Организация арт-терапевтических занятий

с детьми с ТМНР»

Семинар состоится в рамках деятельности

Краевого консультационного центра для родителей

«Рука помощи»

 28 сентября 2022 года

Арт-терапиянаправление психологической коррекции, основанное на применении искусства и творчества.  

Проблемы, которые решает арт-терапия:

— трудности эмоционального развития и понимания своих чувств;

— повышенная тревожность;

— импульсивность;

— страхи и фобии;

— низкий уровень  самопринятия и самооценки.

 

Педагоги — психологи

27 сентября 2022 года,обучающиеся 9 — 10 классов,родители и педагоги школы побывали на дне открытых дверей в ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж». Педагоги колледжа организовали экскурсию по учебному корпусу.Ребята посетили учебные кабинеты,мастерские, столовую,спортивный и тренажёрный залы.Студенты и преподаватели колледжа рассказали о профессиях,которым обучают: «Оператор ЭВМ», «Штукатур-маляр», «Слесарь-сантехник», «Портной». Старшеклассники с интересом слушали педагогов,задавали интересующие их вопросы,посмотрели выставки работ студентов и выпускников колледжа.
Ребята с воодушевлением восприняли информацию о возможности дальнейшего обучения и получения будущей профессии.

С 19 по 24 октября 2022 года сборная команда нашей школы приняла участие в «Спартакиаде- 2022”, которая проходила в городе Кисловодске на базе ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 18».
Наши спортсмены были лучшими в спортивном танце «Аэробика» и в эстафетах с мячом.
В этих видах нашим ребятам не было равных!
По итогам судейства
сборная команда нашей школы заняла 1 место в 4 дивизионе…Ура!!! Мы-лучшие!!!

Как он красив, мой Ставрополь родной!

Я здесь живу, здесь жили мои предки.

Дороги все ведут меня домой,

Туда, где ветерок колышет ветки.

Приносят росы запах трав степных

Роднее небо здесь, и солнце ярче,

И листьев звон на тропочках лесных,

И женщин в мире нет верней и жарче.

Любимый город, Ставрополь седой!

Тебе желаю я добра и счастья,

Пусть будет мирным небо над тобой,

А нам навек – удачи и участья!

Ковалева Устинья

С 19 по 23 сентября 2022 года учащиеся школы принимали участие в  Краеведческой неделе, посвящённой Дню города Ставрополя – 245 лет. В рамках тематической недели проведена: линейка, посвящённая открытию недели. Заочная викторина «А знаешь ли ты…» для 5-9 классов. Просмотр видеофильма «Чудеса Ставрополья». Открытое мероприятие для 5-7 классов «Тайны горы Стрижамент». Выставка рисунков, посвящённых Дню города. Открытое мероприятие для 7-9 классов «Ставрополю 245 лет!».

На открытом мероприятие «Тайны горы Стрижамент Писаренко Екатерина Леонидовна рассказала детям историю горы Стрижамент, провела онлайн экскурсию по турстическим тропам. Дети собрали туристический рюкзак, положив в него необходимые вещи, повторили правила поведения в лесу. Мероприятие пополнило запас знаний и доставило детям массу положительных эмоций.

Заочная викторина «А знаешь ли ты…» для 5-9 классов, предполагало выполнение ребятами заранее заготовленных тестов на знание обычаев, традиций, знание достопримечательностей города Ставрополя. Все классы приняли активное участие и справились со всеми заданиями.

Открытое мероприятие посвященное Ставрополю — 245 лет предполагало пробудить у ребят чувства гордости и уважения к родной земле, к ее историческому и культурному прошлому, обычаям и традициям. Дети были не только слушателями и зрителями, но и активными участниками: читали стихи о городе, отгадывали загадки, называли достопримечательности нашего города. А ещё узнали  много  интересных фактов  о нашем городе и поучаствовали в играх.
Мероприятие прошло очень интересно и познавательно.

У  каждого человека есть свой маленький уголок, место, где он родился — город, улица, дом. Это его малая Родина. Наш город Ставрополь, очень красив и дорог сердцу! Любите свою Родину — большую и малую, берегите ее природу, храните ее обычаи и традиции, живите и трудитесь ради ее блага!
С праздником, Ставрополь!

Краткая новость — В рамках информационной кампании «Защита леса – наша работа» на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 33 г. Ставрополя состоялась очередная встреча специалиста филиала ФБУ «Рослесозащита» «ЦЗЛ Ставропольского края» Екатерина Писаренко с учащимися образовательного учреждения.

Вся новость – В рамках информационной кампании «Защита леса – наша работа» на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 33 г. Ставрополя состоялась встреча специалиста филиала ФБУ «Рослесозащита» «ЦЗЛ Ставропольского края» Екатерина Писаренко с учащимися образовательного учреждения.

Первая часть занятия проходила в виде занимательной беседы со школьниками, целью которого стало, в первую очередь, обобщение знаний учащихся о лесе. Специалист филиала поговорила с детьми о правилах нахождения и правилах безопасности в лесу. В игровой форме вместе они еще раз повторили правила поведения в лесных массивах. На каждое запрещенное действие в лесах — топали, на разрешенное – хлопали.

Поскольку текущая неделя в данной школе является краеведческой, Екатерина Писаренко, рассказала учащимся о известной горе Стрижамент на Ставрополье, назвав это заочной экскурсией. Ее рассказ сопровождался показом презентации. Школьники узнали, что на территории горы выделено 9 типов леса. Более подробно рассмотрели знаменитый буковый лес, который сохранился еще со времен основания Ставропольской крепости, и который все еще имеет тот первобытный облик, который имели леса Стрижамента и его окрестностей в давние времена. Многие ребята были удивлены, что на территории горы произрастают, по их словам, великаны-буки, достигающие высоты до 30 метров и имеющие возраст от 150 до 300 лет, диаметр стволов некоторых из них составляет 1,5– 2,5 метра.

В завершении встречи учащиеся ознакомились с основными лесообразующими породами  Ставропольского края, такими как сосна, дуб, ясень, граб и тополь.

Государственное казенное общеобразовательное учреждение “Школа – интернат № 95” города Нижнего Новгорода. О нашей школе

  • Главная
  • Школа
    • Виртуальная экскурсия
    • Библиотека
    • Медицинское обслуживание
    • Организация питания
    • ППМС – центр
    • Социальный педагог
    • Педагог – психолог
    • Календарь образовательных событий
    • Обеспечение безопасности
    • Контакты
    • Экспертный совет
    • Независимая оценка качества образовательной деятельности
    • Самообследование
  • Жизнь школы
    • Новости
    • Живые уроки ремесла
    • Наши достижения
    • Конкурсы, фестивали, выставки
    • Спортивная жизнь
    • Видео-галерея
    • Наши достижения на дистанционном обучении
    • Национальный проект “Успех каждого ребенка”
    • 800-летие города Нижнего Новгорода
  • Образование
    • Порядок приема в образовательную организацию
    • ФГОС для детей с ОВЗ
    • Дистанционное обучение
    • Дистанционное обучение в период новой коронавирусной инфекции
    • Профессионально – трудовое обучение
    • Аттестация обучающихся
    • Профориентация и трудоустройство выпускников
    • Внеурочная деятельность
  • Воспитание и дополнительное образование
    • Дополнительное образование
    • Программа воспитания на 2021-2022 учебный год
    • Внутришкольные объединения по внеурочной деятельности
    • Воспитательные мероприятия
    • Каникулы
    • Летний школьный лагерь
    • Школьные СМИ
    • Ролики
  • Учительская
    • Педагогический состав
    • Школьные методические объединения
    • Педагогический совет
    • Школа молодого учителя
    • Аттестация педагогических работников
    • Методическая работа
    • Методическая копилка
    • Интернет – ресурсы для педагогических работников
  • Родителям
    • Важная информация для родителей
    • Здоровье ребенка
    • Обеспечение безопасности
    • Профилактика отклонений в поведении
    • Внимание! КОРОНАВИРУС и ГРИПП!!!
  • Обучающимся
    • Электронные ресурсы
    • Школа безопасной и здоровой жизни

Версия для слабовидящих

ГКОУ «Школа – интернат 95 » является участником федерального проекта “Успех каждого ребенка”

Интернет-приемная

Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов

МКОУ “Школа – интернат № 95” включена в рестр “Ведущие образовательные организации России 2017”

Единый портал государственных услуг в электронном виде

Главная

  • Виртуальная экскурсия
  • Библиотека
  • Организация питания
  • Медицинское обслуживание
  • ППМС – центр
  • Социальный педагог
  • Педагог – психолог
  • Обеспечение безопасности
  • Календарь образовательных событий
  • Контакты
  • Экспертный совет
  • Независимая оценка качества образовательной деятельности
  • Самообследование
         Школа – интернат № 95 была основана в 1963 году и за время своего существования претерпела существенные изменения: в 2005 году были объеденены две специальные (коррекционные) школы – интернаты VIII вида: № 57 и № 95.   На сегодняшний день школа – интернат расположена в живописном месте: рядом со Спасским  Староярмарочным Собором на ул. Мануфактурной.  (из истории школы…) 
       Сейчас в школе-интернате функционируют 8 учебных кабинетов для начальной школы и 7 учебных кабинетов для 5-11 классов, медиа-зал, спортивный зал, 2 швейные мастерские, 2 столярные мастерские, 2 слесарные мастерские, кабинет труда для начальной школы, библиотека, кабинет музыки,  кабинеты логопедической и психологической служб, сенсорная комната, эргокомната, кабинет социально-бытовой ориентировки, процедурный кабинет и кабинет врача.
      В школе – интернате действуют творческие объединения: «Соловушка» (хор), «Акварелька» (изостудия), «АРТ – фантазия» (кукольный театр),  спортивно – творческое объединение «Олимпионик» (спортивные секции), позволяющие учитывать и развивать различные интересы и способности обучающихся. Воспитательная работа насыщенна конкурсами, выставками, коллективно творческими делами, постоянно идет подготовка к различным  смотрам, конференциям. Результат этого труда – счастливые лица детей, с трепетом, держащие такие ценные для них грамоты.
При работе с обучающимися используются возможности районных культурно-спортивных учреждений, недалеко расположенных от школы-интерната: детская библиотека им. А. Гайдара, Детское речное пароходство, бассейн «Трудовые резервы», ФОК «Мещерский», ресурсный центр по духовно-нравственному воспитанию и гражданскому образованию на базе МАОУ гимназии №2, а также связи с другими социальными партнёрами.
        В школе – интернате работает опытный творческий коллектив педагогов. Свой талант и умения они неустанно передают  ученикам. К числу сильных сторон образовательного учреждения следует отнести благоприятный нравственно-психологический климат в коллективе, а также наличие положительного опыта реализации инновационного проекта «Внедрение инновационных педагогических технологий в процесс обучения детей с РАС». В школе-интернате всегда открыты двери новым течениям и подходам к обучению, широкомасштабному внедрению современных методик и технологий в образовательный  процесс.
 

 

Версия для печати

Наверх

Корректирующее обучение – Центр американского прогресса

Этот отчет содержит исправления.

По всей стране миллионы студентов ежегодно поступают в колледжи только для того, чтобы узнать, что им нужно посещать курсы, которые не будут учитываться при получении степени, поскольку они охватывают материал, который они должны были изучить в средней школе. Согласно анализу авторов для этого отчета, эти коррекционные курсы обходятся учащимся и их семьям в серьезные деньги — около 1,3 миллиарда долларов в 50 штатах и ​​​​округе Колумбия каждый год. Более того, у студентов, посещающих эти курсы, меньше шансов закончить учебу. Проще говоря, коррекционное образование — или, как его еще называют, развивающее образование — это системная черная дыра, из которой учащиеся вряд ли выберутся.

После определения коррекционного образования авторы кратко рассматривают типичные методы, используемые учреждениями для выявления учащихся, нуждающихся в коррекционном обучении, и результирующую национальную демографию коррекционных учащихся. Затем в отчете рассматриваются национальные показатели прогресса в коррекционном образовании для основных расовых или этнических и социально-экономических групп студентов, прежде чем сосредоточиться на том, сколько денег студенты тратят на эти курсы, которые не засчитываются для получения степени. Несмотря на то, что в структуру коррекционного образования в высших учебных заведениях, безусловно, вносятся реформы, которые могли бы улучшить удержание и окончание обучения студентов, рекомендации, завершающие этот отчет, сосредоточены на других способах, позволяющих системам K-12 и высшего образования устранить необходимость в коррекционном образовании для школьников. недавние выпускники средней школы.

«Я чувствовал, что лечебные курсы были пустой тратой времени. … Если бы меня научили и научили мыслить более критически и подтолкнули к достижению большего или достижению более высоких стандартов в старшей школе, я думаю, что в колледже я бы учился намного лучше, и мне было бы легче».

— Кортни, студентка колледжа первого поколения из Техаса

Кортни бросила колледж, но к моменту интервью для этого отчета вновь поступила в него.

Серьезной проблемой являются национальные темпы восстановления. Согласно статистике приема в колледжи, многие студенты недостаточно подготовлены к работе на уровне колледжа. Исследования показывают, что в Соединенных Штатах от 40 до 60 процентов первокурсников колледжей нуждаются в улучшении английского языка, математики или того и другого. Коррективные занятия увеличивают время студентов до получения степени и снижают вероятность их завершения. В то время как показатели варьируются в зависимости от источника, показатели успеваемости учащихся, которые посещают коррекционные занятия, неизменно составляют менее 10 процентов.

Более того, проблема усугубляется для учащихся с низким доходом и цветных учащихся, у которых уровень охвата коррекционным образованием выше, чем у их белых сверстников и сверстников с более высоким доходом. Согласно недавнему исследованию, 56 % афроамериканских студентов и 45 % латиноамериканских студентов посещают коррекционные курсы по всей стране, по сравнению с 35 % белых студентов.

В дополнение к влиянию коррекционного образования на успеваемость учащихся, его финансовые затраты значительны и поддаются количественной оценке. Общая цифра ошеломляет: согласно анализу авторов, студенты заплатили около 1,3 миллиарда долларов за восстановление во всех 50 штатах и ​​​​округе Колумбия. Подробное описание того, как авторы рассчитали эти затраты, включено в Методологию.

Несмотря на то, что всегда может существовать потребность в коррекционном обучении, особенно для тех учащихся, которые возвращаются в школу после нескольких лет работы, потребность в коррекционном образовании для недавних выпускников средней школы может быть устранена путем обеспечения того, чтобы средние школы лучше готовили учащихся для колледжа и карьеры. Неспособность сделать это дорого обходится студентам и стране во многих отношениях.

«Из-за того, что вам приходится посещать дополнительные занятия, которые не учитываются при получении степени, наряду с занятиями, которые вам разрешено посещать, вы всегда чувствуете, что пытаетесь наверстать упущенное».

— Виктор, который бросил Техасский университет в Эль-Пасо.

Хорошая новость заключается в том, что путь вперед есть. Выступая за внедрение более высоких академических стандартов, таких как Common Core State Standards, студенты знают, что, соблюдая их, им не потребуется исправление в колледже. Повышение стандартов — это только одна из стратегий, направленных на устранение необходимости исправления для недавних выпускников средней школы. В этом отчете рассматриваются дополнительные усилия, которые могут предпринять системы K-12 и высшего образования, а также федеральное правительство, чтобы облегчить бремя коррекционного образования для учащихся. Высшее образование и системы K-12 вместе могут повысить академическую преемственность между средней школой и колледжем за счет согласования требований для обоих и обеспечения прозрачности для студентов в отношении того, какие знания, навыки и курсовая работа необходимы для достижения успеха в высшем образовании. Эти две системы также должны сотрудничать для реформирования коррекционного образования путем достижения консенсуса в отношении определения коррекционного образования, практики размещения и структур коррекционного образования в государственных высших учебных заведениях. Федеральное правительство может усилить подотчетность за коррекционное образование, связав получение долларов федеральной помощи студентам с предоставлением более точных данных о коррекционных программах, включая зачисление, зачисление, успеваемость и процент завершения.

Методология

Отсутствуют национальные стандартизированные данные о зачислении, прогрессе, завершении или стоимости коррекционного обучения. Чтобы провести анализ для этого отчета, авторы использовали два набора данных для получения показателей охвата коррекционным образованием. Первый набор данных получен из Complete College America, или CCA, и включает фактическое общее количество учащихся и число учащихся, зачисленных в коррекционное образование, для когорты первокурсников, очников и заочников осенью 2010 г. , за исключением данных по Флориде, которые относятся к осени 2010 г. 2009 г.когорта, и данные Род-Айленда, которые относятся к осенней когорте 2011 года. Набор данных CCA предоставляет фактические данные о количестве учащихся в трех взаимоисключающих группах — коррекционная математика, коррекционная английская математика и коррекционная математика и английский язык — для трех типов государственных учебных заведений — двухгодичных, четырехлетних «очень высоких исследований» и других четырехгодичных. ежегодные учебные заведения — для студентов дневного и заочного отделения, проживающих в США, а также фактические коррекционные ставки для этих групп, основанные на фактическом зачислении.

Для тех же типов учебных заведений в штатах, не входящих в этот набор данных, авторы сначала определили общее количество учащихся, используя выпуск 2014 года Министерства образования США своей Интегрированной системы данных о послесреднем образовании, или IPEDS, путем объединения двух цифр для жителей США, чтобы чтобы соответствовать данным CCA: «Студенты, впервые обучающиеся на дневном отделении, ищущие степень/сертификат» и «Студенты, впервые обучающиеся на неполный рабочий день, ищущие степень/сертификат» для когорты осени 2013 года. Чтобы получить приблизительный уровень зачисления в коррекционное образование, авторы вычислили множитель — по отношению к общему зачислению для каждого типа учебного заведения — путем просмотра фактического зачисления из набора данных CCA. При рассмотрении фактических данных о зачислении только для коррекционного английского авторы применили коррекционный уровень немногим более 8 процентов для двухгодичных учебных заведений к общему количеству зачисленных в каждое учебное заведение для множителя 0,0814; чуть более 1 процента для четырехлетних очень высоких исследовательских институтов для мультипликатора 0,0107; и почти 5 процентов для других четырехлетних учреждений для мультипликатора 0,0471. Расчетные показатели охвата коррекционной математикой постоянно выше для каждого типа учебных заведений, составляя почти 26 процентов для двухгодичных учебных заведений, с множителем, равным 0,256; 4 процента для очень высоких научно-исследовательских учреждений с мультипликатором, равным 0,04; и немногим более 18 процентов для других четырехлетних учреждений с мультипликатором, равным 0,181. Предполагаемые показатели исправления ошибок по математике и английскому языку обычно ниже, чем показатели исправления только по математике: немногим более 25 процентов для двухгодичных учебных заведений для множителя 0,253; не совсем 1 процент для очень высоких исследовательских четырехлетних институтов для мультипликатора 0,006; и почти 8 процентов для других четырехлетних учреждений для мультипликатора 0,0755. В тех учебных заведениях, которые не предлагают коррекционное образование ни по математике, ни по английскому языку, ни по тому и другому, авторы использовали коэффициент исправления, равный нулю. Например, двухгодичные учебные заведения Южной Дакоты не предлагают коррекционное образование, равно как и четырехгодичные учебные заведения с очень высоким уровнем исследований в Коннектикуте, на Гавайях, в Луизиане, Миссури и Южной Дакоте. Точно так же ставки Теннесси равны нулю процентов в других четырехлетних учебных заведениях. Кроме того, из-за качества данных из определенного подмножества государственных учреждений Нью-Йорка показатели зачисления в коррекционное образование не включают студентов в систему Городского университета Нью-Йорка, которая включает всего 22 учреждения, семь из которых являются двухуровневыми. год учреждений и в совокупности зачисленных 97 751 студент, 15 из которых являются четырехлетними учебными заведениями, в которых осенью 2013 года было зачислено 174 146 студентов – год, на котором в основном основан этот анализ.

Для штатов КЦА авторы предположили, что предоставленные показатели в наборе данных являются медианными. Для штатов, не входящих в КЦА, авторы определили средний процент по каждому предмету — математике, английскому языку и математике и английскому языку — и типу учебного заведения. Например, используя расчеты, приведенные в предыдущем абзаце, авторы обнаружили, что медианный уровень исправлений исключительно по математике для учащихся государственных двухгодичных учебных заведений в Соединенных Штатах составил 26 процентов.

Чтобы найти стоимость курса коррекционного обучения для каждого типа учебного заведения в штате, а затем общую стоимость для штата, авторы подсчитали, что студенты проходят в среднем восемь курсов колледжа в год, что составляет четыре класса в семестр, и предположили, что из этих , каждый коррекционный курс стоит столько же, сколько и каждый некоррекционный курс в одном учреждении. Авторы умножили предполагаемое или фактическое количество учащихся, если применимо, на среднюю стоимость курса для каждого типа учебного заведения, указанную в данных IPEDS за 2014 год, «средняя чистая цена — студенты, получающие грант или стипендию». В частности, авторы умножили количество курсов коррекционной математики или английского языка, пройденных в каждом учебном заведении, на стоимость одного курса, а затем подсчитали общую сумму, умножив оба типа курсов на стоимость двух курсов. Это привело к девяти промежуточным итогам для каждого штата, в зависимости от обстоятельств: стоимость дополнительных курсов английского языка, математики и английского языка и математики — для взаимоисключающего подсчета студентов — для каждого типа государственного учреждения: двухгодичный, четырехлетний очень высокий исследовательский и другие четырехлетние учреждения. Они суммируются в уникальную единую сумму для каждого штата.

Затем авторы разделили суммарное расчетное или фактическое количество учащихся, зачисленных в коррекционное образование, на общее количество учащихся, чтобы получить процент зачисления в коррекционное образование по штатам.

Профили учащихся

Для идентификации учащихся, описанных в этом отчете, авторы использовали несколько методов. Сначала авторы провели опрос с помощью SurveyMonkey, а затем связались с респондентами по телефону. На опрос ответили два человека. Затем авторы обратились к своим бывшим одноклассникам и попросили представить истории о своем опыте коррективного обучения. Ответы на следующие вопросы опроса — дословно из инструмента опроса — информируют профили:

  • В каком году вы начали учиться в колледже?
  • Где вы учились или учитесь в колледже?
  • Сколько лечебных курсов вы прошли или вам нужно будет пройти?
  • Как вы оплачиваете эти курсы?
  • Важная часть (не стесняйтесь добавлять другую информацию): Вы чувствуете, что ваша средняя школа не подготовила вас к поступлению в колледж? Почему или почему нет? Расскажите нам о своем опыте наверстать упущенное в колледже посредством корректирующего обучения и о любых проблемах, с которыми вы, возможно, столкнулись.

Опрос и последующие интервью были проведены в октябре и ноябре 2015 года.

Лаура Хименес — директор по стандартам и подотчетности группы K-12 Education Policy в Центре американского прогресса. Скотт Сарград — управляющий директор группы K-12 Education Policy в Центре. Джессика Моралес — бывший политический адвокат Generation Progress. Мэгги Томпсон — исполнительный директор Generation Progress.

* Исправление от 29 ноября 2016 г.: Этот отчет был обновлен, чтобы включить данные о зачислении учащихся, зачисленных на двухгодичные программы, в расчет восстановительных расходов для округа Колумбия.

** Исправление от 29 ноября 2016 г.: Этот отчет был обновлен, чтобы включить студентов, занятых неполный рабочий день, в расчеты для всех государственных ставок коррекционного образования.

Что такое коррекционные классы? (с картинками)

`;

Дополнительные занятия часто используются для изучения основ таких предметов, как математика или язык. Они могут помочь учащимся, у которых возникают проблемы с продвинутыми понятиями, полностью понять основы предмета. Студенты также могут использовать их, чтобы наверстать упущенное после долгого перерыва в обучении. Некоторые люди считают коррекционные занятия смущающими, но на самом деле они могут быть полезными инструментами для более полного понимания сложных идей или правил.

Основное назначение

Если учащийся значительно отстает от ожидаемого уровня для класса, учитель может потребовать, чтобы он или она прошли корректирующий класс. Эти классы действуют как «предохранительный клапан» для борющихся учеников, позволяя им работать на более подходящем уровне, а не терпеть неудачу, потому что они не на том же уровне, что и остальная часть класса. Коррективные занятия могут быть благоприятной средой для учащихся, страдающих от низкой самооценки, поскольку они поощряют учащихся задавать столько вопросов, сколько необходимо для понимания предмета, а не чувствовать давление, чтобы выучить все сразу.

Курсы уровня колледжа

На уровне колледжа иногда необходимы коррекционные занятия, чтобы компенсировать разные стандарты обучения в подготовительных заведениях. Не все школы дают одинаковое образование, и в колледже могут собираться студенты с совершенно разным образованием. Многие коррекционные занятия могут также выступать в качестве курса повышения квалификации для студентов, взявших отгулы, которые возвращаются к учебе после длительного отсутствия.

Продолжительность и структура

Коррективные занятия не обязательно являются семестровыми или четвертькурсовыми. Некоторые учебные заведения предлагают ускоренные курсы в течение нескольких дней или недель, чтобы быстро ввести студентов в курс дела. Это также могут быть стандартные занятия, рассчитанные на целый семестр, в зависимости от сложности изучаемого предмета или объема пройденной информации. Эти классы обычно имеют тесты и домашние задания, как и любые другие, часто с упором на повторение, чтобы обеспечить понимание учащимися.

Субъекты

Большинство коррекционных занятий подчеркивают основные понятия, которые необходимо понять, прежде чем можно будет применять сложные идеи. Например, на коррекционных языковых занятиях учителя могут делать акцент на грамматике, орфографии и словарном запасе. Лечебная математика обычно фокусируется на основных математических функциях, таких как сложение, вычитание и дроби. Усвоив эти концепции, учащиеся смогут лучше сосредоточиться на изучении их сложных приложений на более продвинутых курсах.

Важность понимания

Любой учащийся, которому необходимо посещать коррекционные занятия, не должен стыдиться. Эти курсы только помогают студентам лучше понять конкретный предмет. Повторяя и сосредотачиваясь на основах, учащиеся становятся лучше подготовленными к тому, чтобы не отставать от продвинутых классов. Коррективные курсы также могут научить студентов лучше учиться и учиться, чтобы помочь им добиться успеха там, где в противном случае они могли бы столкнуться с трудностями.

Со степенью бакалавра в театре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и степень по сценарному мастерству в American Film института, Джессика увлечена драмой и кино. У нее много других интересов, ей нравится учиться и писать. по широкому кругу тем в своей роли автора журнала «PracticalAdultInsights».

Джессика Эллис

Со степенью бакалавра в театре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и степень по сценарному мастерству в American Film института, Джессика увлечена драмой и кино. У нее много других интересов, ей нравится учиться и писать. по широкому кругу тем в своей роли автора журнала «PracticalAdultInsights».

Переосмысление коррекционных программ для содействия успеху студентов колледжа

Примечание редактора:

Этот пост подготовлен в сотрудничестве с академическим журналом Educational Evaluation and Policy Analysis.

Многие поступающие в колледжи студенты считаются недостаточно подготовленными к строгому обучению на уровне колледжа, и их направляют на коррекционные курсы (или развивающее обучение). До 65% студентов муниципальных колледжей проходят как минимум один коррекционный курс в течение шести лет после первоначального зачисления. Чернокожие учащиеся, латиноамериканские учащиеся и учащиеся из малообеспеченных семей непропорционально часто посещают эти курсы. Однако из-за неточного размещения и высоких показателей отсева традиционный подход к исправлению положения, который обычно состоит из некредитных курсов, которые необходимо пройти до поступления на курсы уровня колледжа, по-видимому, имеет мало преимуществ, а иногда и пагубные последствия. В ответ многие штаты и системы искали разные подходы для поддержки учащихся, нуждающихся в коррекции.

Заместитель директора по исследованиям и анализу политики – Комиссия по высшему образованию Мэриленда

В отличие от описанной выше традиционной модели предварительных условий , одной из популярных стратегий является «сопутствующая коррекция», когда учащиеся, которые считаются не готовыми к поступлению в колледж, направляются на курсы уровня колледжа с одновременной поддержкой обучения. По состоянию на 2021 год 24 штата или системы либо разрешают, либо предписывают использование соответствующей учебной поддержки для учащихся, которые считаются недостаточно подготовленными.

Каковы потенциальные преимущества сопутствующих исправлений? В качестве структурной реформы сопутствующая коррекция позволяет всем поступающим учащимся поступать на обучение на уровне колледжа сразу после зачисления. Это предотвращает задержку между зачислением студентов и получением кредитов на уровне колледжа, которые можно применить для получения степени. Кроме того, сопутствующая коррекция иногда включает компоненты реформы учебной программы. Традиционный подход к исправлению предварительных условий часто подвергается критике за плохое согласование содержания с курсовой работой на уровне колледжа, что не позволяет подготовить студентов к последующему обучению и создает препятствия для прогресса. Чтобы решить эту проблему, многие штаты и системы внесли изменения в учебные программы при реализации соответствующих исправлений. Одним из ярких примеров являются математические пути, которые позволяют учащимся проходить курсы по математике, которые имеют отношение к их программе обучения.

В нашем недавнем исследовании, опубликованном в журнале Educational Evaluation and Policy Analysis, мы оценили последствия первой общесистемной реформы в Теннесси. Сначала мы использовали план разрыва регрессии, чтобы оценить влияние предварительных условий и сопутствующих исправлений на результаты учащихся. Затем мы провели анализ разрывов разницы в регрессии, чтобы сравнить влияние сопутствующего подхода с влиянием традиционной модели предпосылок.

Вывод 1. Сопутствующее исправление дает лучшие результаты на шлюзовых курсах, чем традиционный подход с обязательными условиями.

Во-первых, мы сосредоточились на учащихся, находящихся на пороге готовности к поступлению в колледж, который различал, были ли они помещены в сопутствующую коррекцию или предварительную коррекцию. Учащиеся, узко отнесенные к сопутствующему исправлению, имели гораздо больше шансов (до 18 процентных пунктов) пройти подготовительные курсы к концу первого года по сравнению с аналогичными сверстниками, которые были помещены в обязательное исправление. Различия в результатах для этих групп были четкими и значительными, и наши результаты в значительной степени согласуются с экспериментальными данными из CUNY и Техаса.

Вместе специалисты пришли к единому мнению, что сопутствующая коррекция намного эффективнее, чем традиционный предварительный подход, помогая учащимся пройти свои первые курсы английского языка и математики на уровне колледжа, особенно для тех, кто пропустил отсечку на уровне колледжа лишь на несколько точек.

Вывод 2. Сопутствующая коррекция и прямое зачисление на курсы на уровне колледжа дают аналогичные результаты, за некоторыми исключениями.

Мы также изучили влияние сопутствующего исправления по сравнению с прямым зачислением в курс обучения на уровне колледжа без исправления. Мы сделали это, сравнив результаты студентов, которые набрали чуть меньше порогового значения, установленного для колледжа (студенты, которым необходимо пройти соответствующую курсовую работу), со студентами, набравшими чуть больше порогового значения (студенты, освобожденные от какой-либо корректирующей курсовой работы). Мы обнаружили, что сопутствующая поддержка в обучении не давала особых дополнительных преимуществ — две группы имели очень похожие показатели завершения подготовительного курса, помимо многих других результатов, которые мы исследовали. Это говорит о том, что учащиеся, находящиеся на пороге уровня колледжа, поступили бы так же хорошо, если бы были помещены непосредственно на обучение на уровне колледжа без исправления. Если бы эти студенты могли посвятить время и ресурсы финансовой помощи для соответствующей учебной поддержки другим курсовым работам на уровне колледжа, возможно, они бы накопили кредиты колледжа еще быстрее.

Следует отметить одно важное исключение. Сопутствующие учащиеся с большей вероятностью (до 10 процентных пунктов) записывались и сдавали последующих математических курсов, чем их сверстники, непосредственно направленные на математику на уровне колледжа без исправления. Это было в значительной степени обусловлено реформами математической подготовки, которые направляли студентов на математические курсы, соответствующие их учебной программе. Традиционной практикой для поступающих студентов муниципальных колледжей было изучение алгебры в колледже. После реформы математической подготовки в Теннесси студенты, заинтересованные в изучении социальных наук и других программ, не связанных с STEM, вместо этого посещали математические курсы, соответствующие их специальностям, такие как статистика или математика для гуманитарных наук. Мы обнаружили наиболее последовательное положительное влияние на последующее зачисление на курс математики и успеваемость учащихся в соответствующей статистике. Это говорит о том, что компоненты реформы учебной программы являются важным дополнением к реформам по исправлению положения, поскольку они охватывают более актуальный контент в соответствующих курсовых работах и ​​учитывают потребности студентов по их специальностям.

Вывод 3. Мы видим мало свидетельств долгосрочных последствий сопутствующих восстановительных работ.

Несмотря на эти краткосрочные последствия, сопутствующая коррекция, по-видимому, не давала каких-либо долгосрочных преимуществ для сохранения зачисления, перевода в колледжи с четырехгодичным обучением или получения степени по сравнению с традиционной коррекцией предварительных требований или прямым зачислением в колледж. курсовая работа без исправления. Среди тщательных оценок сопутствующих реформ, упомянутых выше, все, кроме одной, не выявили какого-либо положительного воздействия на результаты завершения. Это говорит о том, что улучшение результатов подготовительного курса важно, но недостаточно для успешной учебы в колледже.

Учащиеся муниципальных колледжей сталкиваются с многогранными проблемами, связанными, среди прочего, с незащищенностью основных потребностей, социальным и эмоциональным обучением, а также совмещением учебы в колледже и работы. Типы вмешательств в сфере высшего образования, которые сами по себе улучшили общее завершение колледжа, обычно устраняют многочисленные препятствия на пути к успеху студентов. Одного исправления недостаточно.

За последнее десятилетие государственные системы и колледжи вложили средства в новые стратегии, чтобы улучшить успеваемость в колледже для академически неподготовленных учащихся. Сопутствующая коррекция — один из многообещающих примеров, который может привести к улучшению успеваемости учащихся за счет устранения ненужных барьеров на пути к успеху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *