Школа на дрезденской: 6 школа. Отзывы о школе 6. Результаты ЕГЭ.

Содержание

ДРЕЗДЕН по-русски – Школа “Колибри”

Русская школа “Колибри” (работает в течение всей недели!)

Kinder- und Elternzentrum Kolibri e.V.

 

 

Официальный сайт: www.kolibri-dresden.de

 

 

Цель: Учителя школы уверены, что большинство родителей, живущих сегодня за пределами своей исторической родины, любят и знают русский язык, считают его родным и стараются во что бы то ни стало передать свои знания языка и любовь к нему своим детям и внукам. Для того, чтобы помочь родителям не только сохранить русский язык детей, но также и обогатить их речь, сделать её яркой, живой, благозвучной, грамотной, ни в чем не уступающей речи их сверстников, живущих в России, была и задумана школа.

 

Дружный коллектив учителей, вооружившись принципом: «Я учу так, чтобы это было интересно», обучает детей всех возрастов грамматике и литературе, музыке и истории, рисованию и основам танцевального искусства, придерживаясь, насколько это возможно, программы российских общеобразовательных школ.

 

Адрес школыКолибри“:   

           

Kinder- und Elternzentrum Kolibri e.V.

Ritzenbergstrasse 3

01067 Dresden

 

Контактные данные:              

 

Тел.: 0351-2068441

E-Mail: [email protected]

 

Руководитель проекта:
               

Галина Александровна Ефремова

 


Дрезден – Другие города – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Сергей Олегович Кузнецов:

В Дрезден я попал впервые в 1999 году как стипендиат Фонда им. Александра фон Гумбольдта. Это немецкий научный фонд, который дает стипендии иностранцам на два года работы в немецком академическом учреждении. Помимо зарплаты фонд оплачивает каждому стипендиату двухнедельную экскурсию по Германии (транспорт, проживание, собственно экскурсии) и предоставляет возможность до 4 месяцев, не включенных в срок пребывания, учить немецкий язык в Гёте-институте по месту прохождения стажировки. Почему Дрезден? Это связано с областью моих исследований. Еще в начале 1990-х я заинтересовался направлением, которое называется «анализ формальных понятий», — в частности, работой группы немецких ученых, возглавлявшейся профессором Рудольфом Вилле и базировавшейся в то время в Дармштадте. Я и мои коллеги по лаборатории и сейчас ведем работы в этом направлении. После участия в ряде конференций в Германии мне предложили подать на стипендию Гумбольдта, но с расчетом на Дрезден, потому что там в то время работал один из представителей дармштадтской школы Бернард Гантер, и наши научные интересы теснее всего соприкасались с его интересами. Так я оказался прикомандирован к Институту алгебры Технического университета Дрездена.

Группа Бернарда Гантера интересовалась алгебраическими, алгоритмическими и прикладными аспектами решеток понятий. Кроме того, они тесно сотрудничали с факультетом информатики того же университета. И начиная с 1999 года я принимал активное участие в этом сотрудничестве. Два года я пробыл там в качестве стипендиата и еще два семестра в качестве приглашенного профессора. У меня была своя исследовательская программа, которую я осуществлял, естественно, в сотрудничестве с моим, как это называется в фонде, гумбольдтовским профессором Бернардом Гантером и его коллегами. Несомненно, эта совместная работа оказала очень сильное влияние на мою судьбу, как научную, так и жизненную, потому что помогла вывести мои исследования на международный уровень. Благодаря Бернарду и его школе я вошел в международное сообщество, занимающееся моей темой, стал намного чаще участвовать в международных конференциях, публиковаться в международных журналах, что в 1990-е годы было еще не очень распространено среди российских ученых.

Много было поначалу непривычного, но особенно — фундаментальное доверие к порядочности другого. В кабинете у каждого телефон. Если делаешь частный звонок — нажимай «1», запиши в журнал, а потом плати. Если звонок по работе, нажимай «0» и не плати. Выдали ключи, в том числе ключ в само здание университета, можно заходить хоть ночью. Как-то я, забыв на работе книги, зашел около полуночи в здание. Не успев нащупать выключатель, с ужасом увидел, как ко мне приближаются вооруженные автоматами люди с овчаркой. В момент проснулось что-то из фильмов советского детства: «хенде хох», «нихт шиссен». Но процессия прошла мимо, не обратив на меня ни малейшего внимания: я же ничего не нарушал!

Чувствовалось некоторое расхождение в ментальности западных и восточных немцев, разница в опыте, как житейском, так и научном.

Особенности Дрезденского университета, как я его увидел в те годы, — это прежде всего особенности академической среды Восточной Германии. К 1999 году прошло лишь неполных 9 лет с момента воссоединения Восточной и Западной Германии, и эхо этого события еще отдавалось, витало в воздухе. Университеты бывшей ГДР прошли серьезную санацию. Были уволены практически все преподаватели гуманитарных дисциплин. Из преподавателей и исследователей в области естественных и математических наук многие остались с прошлых времен, но какое-то время при найме явное предпочтение отдавалось кандидатам из Западной Германии. В частности, мой гумбольдтовский профессор Бернард Гантер родом из-под Кёльна, его дом — в пригороде Дармштадта, он приехал из Западной Германии работать в Дрезден, при том что его семья не имела возможности переехать вместе с ним. Его жена Элен Гантер, сначала учительница, затем директор школы под Дармштадтом, не могла перейти на работу учительницей в Дрезден, поскольку закон об образовании земли Гессен, в которой лежит Дармштадт, сильно отличается от закона об образовании земли Саксонии, столицей которой является Дрезден. Поэтому Бернарду приходилось каждый понедельник приезжать в Дрезден, а в четверг или пятницу уезжать обратно в Дармштадт. Чувствовалось некоторое расхождение в ментальности западных и восточных немцев, разница в опыте, как житейском, так и научном.

Но у лучших представителей профессуры это расхождение сглаживалось общностью интересов, ценностей и мировоззрения. Хотя от некоторых местных коллег я слышал о высокомерии западных немцев — «весси», как их называют на востоке Германии (восточных немцев называют «осси»). На это культурное различие накладывалось еще и различие диалектов. Дрезден — столица Саксонии, там достаточно сильный местный, саксонский диалект, который люди из западных земель не всегда хорошо понимают. Западные немцы, соответственно, привносят свои диалектные слова, непонятные местным и вызывающие у них раздражение. Конечно, в университетской среде используется стандартный немецкий, Hochdeutsch, но различия все время проскальзывали. Думаю, сейчас дела обстоят более гладко, но в конце 90-х некоторое взаимное раздражение было порой заметно.

Сам же Дрезден — действительно особенный город, в XIX — первой половине XX века он считался одним из красивейших городов Центральной Европы наряду с Прагой и Краковом. Одно из его имен, прославляющих его красоту, — «Флоренция на Эльбе».

Конечно, по сравнению с Флоренцией, Дрезден в своем архитектурном ядре сложился позже, в эпоху барокко. Тем не менее это был прекрасный город, который практически полностью разрушила варварская бомбардировка англо-американских воздушных сил 13-14 февраля 1945 года. В этом не было военного смысла: в то время там не было никакой промышленности, не было войск, только лагеря беженцев и несколько госпиталей. Бомбежка была акцией устрашения и возмездия. Число жертв насчитывает несколько десятков тысяч. И в памяти коренных дрезденцев это, конечно, очень глубоко сидит. Например, среди пожилого населения насаждение празднования Дня святого Валентина встречает неизменное возмущение, потому что 14 февраля — это прежде всего день бомбежки Дрездена (помимо того, что протестанты культа святых не признают, и многие считают подобные праздники маркетинговыми ходами, выдуманными в эпоху потребления). Много историй с этим связано. Одна из них — история моего знакомого, художника Германа Науманна. В начале 40-х он был учеником дрезденской школы, точнее — элитного интерната, но учился неважно и вообще был изрядным шалопаем, за что в январе 1945-го был с позором отчислен.
Но оказалось, что это было его спасением, потому что весь интернат, все его одноклассники, все учителя погибли во время февральской бомбардировки. Подобные истории я слышал не раз.

Благодаря своей драматической истории Дрезден выглядит довольно необычно.

Мы с коллегами из Западной Германии часто обсуждали отличия восточных и западных немцев; самому мне, признаться, разница не всегда бросалась в глаза. Они же отмечали, что дрезденцы и саксонцы, в сравнении с остальными немцами, в целом гораздо более педантичны — например, привыкли гораздо раньше вставать (секретарь кафедры появлялась на работе не то в 6:45, не то в 7:15 — я так и не смог увидеть этого воочию). Наверное, это свойства не только саксонские, они сформировались в поствоенное время в ГДР. Когда я читал старые книги о региональных различиях, саксонцы там определялись, наоборот, как люди веселые, практически «южане», по сравнению с жителями северных областей и Берлина. Также западногерманские коллеги отмечали, что в восточных немцах меньше толерантности к проявлениям необычного и неместного, к иностранцам, к разного рода меньшинствам.

Честно говоря, на своем опыте я этого не ощутил. До поездки в Германию мне говорили, что с немцами трудно подружиться и я буду себя чувствовать там одиноко. Но этого не произошло, и в том доме, где я жил самое длительное время, у меня даже появились прекрасные друзья, мы до сих пор общаемся, не говоря уже про коллег, с которыми мы были в самых лучших отношениях и не раз проводили вместе время. Мне кажется, что, приложив некоторые усилия, чтобы выучить язык, в Германии всегда можно найти друзей и хорошее общение.

Благодаря своей драматической истории Дрезден выглядит довольно необычно. Есть «самый» центр, историческое ядро города, не очень большое. В него входит то, что знают про Дрезден все, кто хоть что-то слышал про Дрезден вообще. Это Цвингер — дворец и музей, Дрезденская опера, Дрезденский замок и дворцовая католическая церковь, построенная при Августе Сильном, самом знаменитом правителе Саксонии, принявшем католичество для того, чтобы стать польским королем. В годы его правления в результате перехода Польши под власть саксонской династии Саксония стала самым крупным государством Западной и Центральной Европы. Все эти достопримечательности, несомненно, стоит посмотреть, но на их внешний осмотр уйдет не больше часа. За этим историческим центром, который в значительной степени был восстановлен еще во времена ГДР, следует пояс послевоенной застройки на месте бомбежек февраля 1945 года. Эта застройка в целом малопривлекательна. Лучшие здания построены примерно в 1950-х, а застройка 1960-80-х годов похожа на московские спальные районы того же времени. Особенность Дрездена в том, что за пределом этой «социалистической» зоны сохранились очень живописные районы XVIII — начала XX века, которые почти не подверглись бомбардировке. Это, например, районы у моста Голубое Чудо и большой район под названием Нойштадт на левом берегу Эльбы. О Нойштадте стоит рассказать отдельно. Это район, уцелевший во время бомбежки, но пришедший в ветхость, и в конце 1970-х — начале 1980-х годов власти ГДР решили его снести и отстроить заново. Уже выселили жителей и обнесли забором дома под снос, но — не помню уже, по каким причинам, — то ли средств не хватило, то ли уже начались политические проблемы, но с разрушением этого района решили повременить, и в какой-то момент эти дома заняли сквоттеры. Дальше произошло то, что немцы называют «переменой», Wende, — воссоединение Германии, когда изменение политического строя страны привело к тому, что прежние планы были забыты, и власти решили оставить этот район в неприкосновенности и благоустроить его. К этому времени там уже обитали, как у нас говорили, неформалы: бедные студенты, безработные, люди без определенных занятий. Нойштадт стал районом альтернативной жизни, с бесконечными ночными гуляньями, сидением на улице, уличными концертами. Все студенты ринулись жить в Нойштадте, потому что там весело и дешево, можно пошуметь, сходить на концерт и друг к другу в гости по соседству, злачные места недорогие. Потихоньку жить в Нойштадте стало модно, и эта мода начала капитализироваться, в Нойштадт стали вкладывать деньги, и туда устремилась более благополучная публика. Сегодня жизнь там ненамного дешевле, чем в центральном районе, но это по-прежнему очень популярное место у студентов и молодежи.

В Нойштадте много популярных ресторанов и баров. Например, бар «Раскольников» или «Плановая экономика». В названии игра слов, поскольку по-немецки это Planwirtschaft, где Wirtschaft означает и экономику страны, и единоличное хозяйство. Кроме того, это название — еще и типичная игра на том, что в Германии называется «остальгия», ностальгия по «востоку», то есть по прежней жизни в соцлагере. Ею охвачено в основном старшее поколение, но и молодые люди, которым не очень повезло в жизни, тоже порой любят поворчать в том духе, что социальные изменения могли бы быть не такими радикальными и стоило бы сохранить что-то хорошее от социализма. Не стоит забывать также про высокую безработицу в восточных землях Германии: в Саксонии она доходила до 20%.

Среди других районов Дрездена стоит выделить те, которые были образованы присоединением маленьких старых городков и поселений. Одна из моих квартир находилась в пятиэтажке в унылом районе Райк, похожем на наши (уже канувшие в Лету) Черемушки, от нее можно было за пять минут дойти до садовых участков. Это характерно для Восточной Германии, да и для всей Германии в целом: миниатюрные садовые участки — от одной до трех, максимум четырех соток в непосредственной близости от города, иногда даже в черте города, где человек имеет право возделывать землю, сажать, что ему нравится, но не имеет права ночевать. На таких участках стоят совсем крошечные домики — только для дневного пребывания. Так вот, от садовых участков поблизости от моей квартиры можно было, идя по каменной набережной маленького ручья, выйти к старинным домам поселения Лёйбниц, попасть на старое кладбище и еще через пять минут очутиться в чистом поле на дороге, обсаженной старыми черешневыми деревьями. Такая резкая перемена городского ландшафта — от блистательного барокко в центре к унылым спальным социалистическим районам, от них к садовым участкам и через них опять к старинной застройке, а далее — к почти дикой природе — очень типична для Дрездена. Эти сказочные трансформации естественно напоминают о самом, наверное, известном образе Дрездена в литературе — том, что возникает в «Золотом горшке» Гофмана. Приехав в первый раз в Дрезден, я почти сразу оказался в кабинете у одного профессора-весси и увидел у него на столе портрет трех дочерей. Если помните, герой сказки Гофмана студент Ансельм, приехав в Дрезден, приходит к архивариусу Линдгорсту, оказывающемуся волшебником, три дочери которого порой обращаются в золотисто-зеленых змеек. К моему большому удивлению, мой знакомый профессор не читал Гофмана. Думаю, это связано с тем, что знание романтиков в Западной Германии перестало считаться хорошим тоном после того, как романтики были зачислены в протонацисты (связь между этими явлениями действительно признана, но это долгая история). Таковы странные мутации немецкой культуры, имевшие разнообразные и непредсказуемые последствия. То, что возвеличивалось нацистами, не по вине возвеличиваемого оказывалось дискредитировано. Так, после войны считалось неприличным петь немецкие песни, потому что они насаждались во время нацизма и сам Геринг возглавлял общество немецкой песни. Геббельс защитил докторскую диссертацию по немецким романтикам, а немецкие романтики оказались под подозрением во время денацификации в Западной Германии.

Вернемся к Дрездену. Конечно, обязательно стоит посетить отдаленный район Дрездена — Пильниц, где находится бывшая летняя резиденция саксонских курфюрстов. Туда можно попасть либо по обычной дороге, либо на пароме, что для меня было в новинку: раньше я не сталкивался с паромом как видом городского общественного транспорта. Пильниц очень живописен, прежде всего в своей парковой части, но и сам дворец, выполненный в «китайском вкусе», тоже заслуживает внимания. Если вы любите природу, стоит доехать до Пильница, походить по парку, посмотреть на дворцовые постройки, а затем подняться на огромный холм Борсберг (это практически начало Рудных гор), пройти ущельем вдоль ручья, мимо старой мельницы, выйти на поля по дороге, обсаженной черешневыми деревьями, и если вам повезет попасть туда в конце мая — июне, то еще и набрать черешни. Это самый приятный маршрут для прогулки.

Культовые места Дрездена — это прежде всего Опера Земпера, Дрезденский оперный театр, где состоялось в свое время несколько мировых премьер Вагнера, Рихарда Штрауса, — очень значимое место для немецкой культуры. Это Галерея старых мастеров («Сикстинская Мадонна», прежде главный символ галереи, сменилась недавно на этом посту «Шоколадницей» Лиотара — знамение времени) и Галерея новых мастеров, почему-то менее известная, где представлено много замечательных художников, начиная с XVIII века: от Каспара Давида Фридриха до Густава Климта.

Далее, это Фрауэнкирхе — самая большая церковь Дрездена. Она была разрушена во время бомбардировки, и десятилетиями дрезденцы и все немцы мечтали восстановить ее. Когда я приехал в Дрезден в 1999 году, то наблюдал собрание осколков, аккуратно разложенных на площади по гигантским полкам. Их собирались сложить как огромный пазл, но затем планы поменялись, и в значительной степени Фрауэнкирхе восстановлена из современного, но точно такого же камня — песчаника, который очень характерен для Дрездена, поскольку добывается в Саксонии. Поначалу он светлый, но со временем под воздействием атмосферного кислорода темнеет, даже чернеет. Поэтому легко различить старые части зданий и новые, которые гораздо светлее. Сейчас восстановлена не только Фрауэнкирхе, но и площадь Ноймаркт вокруг нее. Наконец, можно заглянуть в музей «Зеленые своды» с его коллекцией драгоценностей.

Дрезденский масштаб очень правильный для города. Всего чуть более 500 тысяч жителей, на то, чтобы попасть с одного края города на другой, уходит не больше сорока минут, даже если добираться на общественном транспорте. Нет огромных скоплений народа, каждодневного урбанистического стресса, который мы постоянно испытываем в Москве. Конечно, там бывают пробки — прежде всего при передвижении через Эльбу, потому что имеющихся в городе мостов не хватает, чтобы в час пик обеспечить свободное перемещение с одного берега на другой. Но ходит трамвай, который не подвержен пробкам и на котором можно быстро добраться в любой край города в любое время. Когда я только приехал в Дрезден, у меня было поначалу желание купить машину, но вскоре оно пропало, потому что система общественного транспорта устроена так хорошо, что можно довольно быстро, предсказуемо и дешево добраться в любое место. Кроме того, в Дрездене, как и во многих городах Европы, распространена езда на велосипеде — почти у всех есть велосипеды, и очень многие перемещаются на работу и в университет на велосипеде.

Про Эльбу стоит сказать особо. В Дрездене она выглядит довольно необычно для европейского города, потому что практически нет набережных. Есть совсем небольшая набережная, метров двести, в самом-самом центре, но в остальном Эльбу окружают луга даже в черте города. Это очень необычно и очень красиво. Заслуга дрезденцев в том, что они удержали это место от застройки. Нетрудно представить, какие соблазны обуревали потенциальных застройщиков при виде пустых площадей в самом центре города. Но, к счастью, эти луга так и остались пустовать, и не только для сохранения культурно-исторического ландшафта, который, кстати, попал под охрану ЮНЕСКО (но был исключен оттуда уже в 2000-е годы из-за строительства нового моста). Правильность этого решения подтвердилась и с точки зрения градостроительства: когда в 2002 году случилось знаменитое неожиданное наводнение, «тысячелетнее наводнение», как его называли, то все эти луга оказались под водой. Если бы на тот момент там были постройки, то они неминуемо потерпели бы жесточайший урон. То, что луга веками не застраивались, было проявлением скрытого знания о том, что это место небезопасно для застройки. Вдоль Эльбы по этим лугам пролегают многочисленные дорожки для пеших и велосипедных прогулок. Рядом с одним из мостов по субботам бывает блошиный рынок — одно из любимейших местных развлечений, имеющее больше социальную функцию, чем коммерческую. Как у всякой реки, у Эльбы один берег пологий, а другой крутой, и крутой берег Эльбы очень живописен: местами на нем стоят небольшие дворцы и виллы, местами крутые склоны покрыты лесом. По Эльбе ходят пассажирские и грузовые теплоходы, часто можно видеть суда под чешским флагом, идущие в Гамбург из ближайшего к границе с Германией чешского речного порта Устье-над-Лабем. Если двигаться вверх по Эльбе (на поезде или теплоходе), попадаешь в Саксонскую Швейцарию — старые невысокие, но очень живописные горы, без прогулки по которым посещение Дрездена будет неполным. Здесь происходит действие «Вольного стрелка» Вебера, которого он сочинил в Дрездене. Когда останавливаешься, чтобы оглядеться и перевести дух, то и дело слышишь «Романтиш!» со стороны пожилой немецкой парочки. Стоит сказать и о «русском следе» в Дрездене. Он весьма заметен. Тут подолгу бывали Достоевский (недавно ему поставлен памятник в самом центре), Бакунин (особая поучительная история), Степун, Рахманинов… Рядом с университетом находится здание бывшего русского консульства в Саксонии. Тут же (на бывшей улице Юрия Гагарина) — православная церковь Московского патриархата постройки конца XIX века. Ф.М. Достоевский прожил в Дрездене больше трех лет и написал здесь первый вариант «Бесов». В одном месте «Бесов» Петр Верховенский говорит буквально следующее: «А вы эмигрируйте! И знаете, я вам советую в Дрезден, а не на тихие острова. Во-первых, это город, никогда не видавший никакой эпидемии, а так как вы человек развитый, то, наверно, смерти боитесь; во-вторых, близко от русской границы, так что можно скорее получать из любезного отечества доходы; в-третьих, заключает в себе так называемые сокровища искусств, а вы человек эстетический, бывший учитель словесности, кажется; ну и наконец, заключает в себе свою собственную карманную Швейцарию — это уж для поэтических вдохновений, потому, наверно, стишки пописываете. Одним словом, клад в табакерке!» В XX веке совету Верховенского последовали многие (к сожалению, не только относительно Дрездена). Две основные волны эмиграции: первая после 1917 года, вторая после 1991-го — в основном эмиграция этнических немцев из стран бывшего СССР. Встречаются и более экзотические случаи вроде одного приднестровца, перешедшего в 90-х годах темной ночью Одер и работавшего без всяких документов «по-черному» в местном ресторане много лет. Русский язык нередко можно услышать на улице.

Хотел бы я дальше жить в Дрездене? Нет, моя жизнь прочно связана с Москвой. Но хотелось бы, чтобы какие-то черты, присущие этому городу, проявились бы ярче и в Москве. Прежде всего стремление жителей к сохранению своего города от варварского разрушения, к интегрированию остатков былой красоты в новую экологически и урбанистически приемлемую среду.

HTML-Fassung Школа и внешкольный уход

Дети в Германии подлежат обязательному школьному образованию. Как правило, это происходит по достижении шестилетнего возраста – в зависимости от федеральной земли применяется определенный срок; в Саксонии, в соответствии с § 27 Закона о саксонском школьном образовании, действует 30 июня. Регистрация является обязательной и может повлечь за собой наложение административного штрафа на родителей в размере до 1.250 €, если Вы не будете выполнять это обязательство. Если ваш ребенок обязан посещать школу, вы должны зарегистрировать его в начальной школе в течение предыдущего года после зачисления. Администрация школы своевременно направит письмо родителям. Это письмо также служит подтверждением зачисления в школу и содержит список муниципальных начальных школ, которые могут рассматриваться в качестве адресов проживания.

Для детей младшего возраста родители могут подать заявление о досрочном посещении школы в 1 классе (необязательные дети). Продолжительность обязательного школьного образования составляет, в зависимости от федеральной земли, девять или десять лет. Особенно в Саксонии, в настоящее время это девять лет. Кроме того, в Саксонии действует трехлетнее обязательное профессионально-техническое училище. Школьный ландшафт различается, в зависимости от федеральной земли существуют различия. Дети в Саксонии посещают начальную школу в течение четырех лет.

После этого в Саксонии происходит смена гимназии или гимназии на среднюю школу. Средняя школа состоит из 5-10 классов, гимназия состоит из 5-12 классов, как правило, весной четвероклассникам даются рекомендации по обучению. Рекомендации по обучению не являются обязательными; родители также могут записать своего ребенка в гимназию с рекомендацией для средней школы. Есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду. Дополнительную информацию можно найти по ссылкам ниже. Многие школы также предлагают дни открытых дверей.

В некоторых федеральных землях существуют альтернативные общеобразовательные школы, в которых дети обучаются вместе, независимо от их успеваемости. Другие типы школ – это специальные школы или интеграционные центры для детей с ограниченными возможностями при других типах школ. Помимо частных школ (например, двуязычных) существуют школы в Вальдорфе и Монтессори, а также школы в Дженаплане, Фрайне и Демократические школы, в которых применяется дифференцированный педагогический подход.

В вальдорфских школах особое внимание уделяется развитию практических, художественных, творческих и социальных навыков. Некоторые предметы часто связаны между собой посредством проектов в классе. Фиксированного учебного плана, который лучше всего адаптируется к развитию ребенка, не существует. Степень в вальдорфской школе не признается государством. Однако после окончания 12-го класса можно сдать выпускной аттестат перед внешним экзаменатором. Студент остается на один год дольше на аттестат зрелости. Переезд из вальдорфской школы или в вальдорфскую школу возможен в любое время, но нелегко из-за очень отличающейся учебной программы.

В школе Монтессори на переднем плане стоят индивидуальные потребности ребенка, и им уделяется повышенное внимание. Прежде всего, учащиеся должны научиться действовать самостоятельно и принимать решения под девизом: “Помогите мне сделать это самому”. В Германии насчитывается более 1000 учреждений Монтессори, от детских садов до средних школ. Школы признаны государством.

В школе Freinet особое внимание уделяется индивидуальности ребенка, т.е. он сам решает, чему и как долго он хочет учиться. Важное значение имеет также решение, принятое в группе; это дает детям базовое понимание демократии. Этой концепцией в основном руководствуются начальные школы.

В дженапланской школе образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Они состоят из четырех столпов: разговора, игры, работы и празднования. Школа должна стать местом жизни. Социальная компетентность должна быть усилена за счет межклассового обучения, дискуссионных раундов, еженедельных вечеринок и совместного завтрака. Школа Дженаплана предлагает все государственные степени.

В демократической школе нет фиксированной учебной программы. Ученики организуют свою повседневную жизнь в соответствии со своими интересами, у них есть выбор между различными проектами, курсами и видами деятельности. Решения принимаются совместно, все вовлекаются и поддерживают друг друга. Учащиеся готовятся к получению диплома о среднем образовании, который затем сдается на внешнем экзамене. Если вы успешно сдадите этот экзамен, вы сможете продолжить обучение в гимназии и, наконец, сдать экзамен Abitur.

В школе Римского клуба люди особенно привержены идее устойчивого будущего для людей. Речь идет об обучении за пределами школы. Это включает междисциплинарное преподавание, учебные лаборатории и т.д. Каждый ребенок получает индивидуальную поддержку с учетом его сильных и слабых сторон. Здесь также возможны все выпускные экзамены.

Нет – в Германии посещение школы, как правило, является обязательным. Это означает, что каждый ребенок должен посещать признанную школу в течение нескольких лет. Поддержка вашего ребенка в обучении дома, конечно, не только хороша, но и очень важна для благополучия ребенка.

Частные репетиторы можно найти в региональных газетах, Интернете, консультационных центрах и личных контактах. Предложение очень большое. Поэтому здесь вы найдете несколько моментов, на которые следует обратить внимание. Во время пробной встречи вы можете проверить, подходит ли вашему ребенку репетитор. В конце концов, результаты обучения также зависят от того, нравится ли вам тьютор или нет. Важное значение имеет также учебная среда. Например, в шумной обстановке концентрация затруднена.

Власти Дрездена рассказали о любви горожан к русской культуре

https://ria.ru/20190715/1556546909.html

Власти Дрездена рассказали о любви горожан к русской культуре

Власти Дрездена рассказали о любви горожан к русской культуре

Жители Дрездена любят русскую культуру и очень рады узнавать о ней больше с помощью таких фестивалей, как “Русские сезоны”, заявил РИА Новости управляющий… РИА Новости, 03.03.2020

2019-07-15T17:43

2019-07-15T17:43

2020-03-03T15:02

россия

культура

новости – туризм

дрезден

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/152857/21/1528572183_0:171:3034:1878_1920x0_80_0_0_0cdf754ffb7c73ede719a6a5cf957cb2.jpg

ДРЕЗДЕН, 15 июл – РИА Новости. Жители Дрездена любят русскую культуру и очень рады узнавать о ней больше с помощью таких фестивалей, как “Русские сезоны”, заявил РИА Новости управляющий директор городского департамента по туризму доктор Юрген Аманн.”Русские сезоны” − это масштабный проект по представлению российской культуры зарубежному зрителю. Он инициирован правительством РФ и министерством культуры РФ. В рамках фестиваля в одном из зарубежных государств на протяжении календарного года проходят гастроли лучших российских творческих коллективов, выставки из собраний крупнейших российских музеев, фестивали циркового искусства, премьеры российского кино и другие проекты.Международный культурный проект, названный в память о легендарных гастролях балетной труппы Сергея Дягилева, впервые прошел в 2017 году в Японии и собрал более 3,5 миллиона зрителей в 42 городах страны. В 2018 году фестиваль принимала Италия. В 2019 проект проходит в Германии.

https://ria.ru/20190629/1555969887.html

россия

дрезден

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/152857/21/1528572183_152:0:2883:2048_1920x0_80_0_0_da708db527e5acccb2b5309f862261b5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

россия, новости – туризм, дрезден

ДРЕЗДЕН, 15 июл – РИА Новости. Жители Дрездена любят русскую культуру и очень рады узнавать о ней больше с помощью таких фестивалей, как “Русские сезоны”, заявил РИА Новости управляющий директор городского департамента по туризму доктор Юрген Аманн.

“Жители Дрездена любят русскую культуру, и мы очень рады, что здесь проходят такие мероприятия, как “Русские сезоны”. У нас есть шанс больше узнать о российской культуре, оценить российское искусство, музыку. И мы очень рады этому. Мы бы хотели расширять подобное сотрудничество, и готовы к этому”, – сказал он в беседе с РИА Новости.

“Русские сезоны” − это масштабный проект по представлению российской культуры зарубежному зрителю. Он инициирован правительством РФ и министерством культуры РФ. В рамках фестиваля в одном из зарубежных государств на протяжении календарного года проходят гастроли лучших российских творческих коллективов, выставки из собраний крупнейших российских музеев, фестивали циркового искусства, премьеры российского кино и другие проекты.

Международный культурный проект, названный в память о легендарных гастролях балетной труппы Сергея Дягилева, впервые прошел в 2017 году в Японии и собрал более 3,5 миллиона зрителей в 42 городах страны. В 2018 году фестиваль принимала Италия. В 2019 проект проходит в Германии.

29 июня 2019, 01:40

Межгосударственные отношения России и Германии

Дошкольное образование

Кто мы:

Центр для детей и родителей «Колибри» был создан в 2009 году и в течение короткого времени стал важным пунктом притяжения для мигрантов в Дрездене. Он является компетентным партнёром в содействии интернациональному культурному просвещению и воспитанию в многоязычной среде для различных общеобразовательных учреждений (начиная с детских дошкольных учреждений , школ и заканчивая специальными учебными заведениями и Техническим университетом). Деятельность нашего объединения проявляется через широкое предложение курсов для детей и взрослых (игровые группы и содействие раннему развитию малышей. Студия искусства и рисования, творческий детский танец, элементы музыкальной грамоты, театр, шахматы, языковые курсы и т.д.). Важной частью нашей работы является также многогранная работа в проектах, ставящих своей основной задачей содействие воспитанию в духе межкультурной компетенции, демократии и терпимости. Сюда относятся детский фестиваль, каникулярный кемпинг, интернациональные молодёжные встречи, образовательные поездки, повышение квалификации воспитателей, учителей русского языка, семинары для будущих воспитателей. В ходе этой работы создана широкая сеть партнёров, занятых в различных областях деятельности с детьми и молодёжью. 

Наши предложения:

Раннее музыкальное образование для детей от 5 до 10 лет

Цель этого курса: первое знакомство с основами музыки ипростейшими формами музицирования, развитие музыкального слуха и музыкального вкуса.

Мы говорим на немецком, русском, английском, украинском и арабском языках.

Курс немецкого языка

На основе песен, стихов, сказок и других текстов дети обнаруживают языковые феномены и связи. Значительная часть курса посвящена логопедическому содержанию, сюда относятся техника дыхания, укрепление ротовой моторики упражнения по произношению. Немецкое произношение и чувство ритма языка являются важной основой овладения навыками чтения и правописания. Методически дополнены эти упражнения музыкальным сопровождением, самостоятельным детским творчеством, вокальными и ритмическими играми.

Математические навыки развиваются в играх, где дети познают соотношение величин и открывают для себя логические связи.

Другие предложения:

– обучающий практикум «языковое сопровождение в детских дошкольных учреждениях для детей со вторым языком немецким» для будущих воспитателей (в плане совместной работы со специальными учебными заведениями Дрездена)

– повышение квалификации педагогических работников в области раннего развития детей с основной темой «Развитие многоязычных детей в детских садах».

– повышение квалификации учителей русского языка, способствование межкультурному обмену краеведческими знаниями.

Мы говорим на немецком, английском, русском и украинском языках.

Евангелическая высшая школа г. Дрездена — Johannstadt.de

Евангелическая высшая школа г. Дрездена – это государственно аттестованный институт, в котором обучаются около 700 студентов. Здесь получают образование и повышают квалификацию специалисты для социальной работы, благотворительной деятельности, для дошкольной педагогики и педагогики группы продленного дня, изучают науку об уходе за больными и пожилыми, а также социальный менеджмент. Учеба в институте тесно связана с практикой, поэтому она наполнена реальным жизненным содержанием. Евангелическая высшая школа открыта для всех студентов, независимо от их религии и вероисповедания. В обучение включены религиозные и философские темы.

Что мы предлагаем в Йоханнштадте:

  • Дневное обучение по специальностям: «Социальная работа» (бакалавриат и мастер Master), «Образование и воспитание в детстве» (бакалавриат), «Дуальное обучение уходу» (бакалавриат)
  • Высшее образование, подразумевающее параллельную работу студентов, по специальностям: «Социальная работа» (бакалавриат), «Социальная педагогика – основное направление: педагогика детского сада и продленки» (бакалавриат), «Социальный менеджмент» (мастер), повышение квалификации «Консультация» (мастер)
  • Повышение квалификации и научные конференции в научном социальном институте повышения квалификации (софи). Софи организует обучение, близкое к практической деятельности и параллельное с работой, способствующее повышению квалификации специалистов из самых разных сфер деятельности социальных профессий, дающее научно обоснованные ответы на профессиональные вопросы.

Как до нас добраться:
Дюрерштрассе 25, 01307 Дрезден
(безбарьерный вход)
телефон: 0351-469020
электронный адрес: [email protected]
интернет-страница: http://www.ehs-dresden.de

Контактные лица:
Зузанн Кайзер, Катья Леглер, секретариат
Иностранный язык: английский

 

Фото: Зимон Баумхайер

Text: Evangelische Hochschule Dresden

    Beitragsnavigation

Deutsche Sprachschule Dresden – Немецкая языковая школа из Дрездена: Курсы немецкого языка A1

На наших курсах немецкого языка для профессиональной деятельности вы приобретете языковую квалификацию, необходимую для профессионального признания в Германии. Курсы соответствуют образовательным директивам в рамках Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (GER), их тематика разработана с учетом требований, предъявляемых к владению иностранным языком как в сфере профессиональной и трудовой деятельности в общем, так и в отдельных ее областях..

Выданные нашей школой сертификаты, подтверждающие владение немецким языком, соответствуют установленным для Германии правилам допуска, признаются официальными ведомствами и компаниями.

Сроки и время занятий
Записаться на наш курс немецкого языка для профессиональной деятельности можно на протяжении всего года.
В зависимости от количества желающих курсы проводятся в форме индивидуальных занятий, занятий «1 и 2» либо в маленьких группах.
Для маленьких групп мы предлагаем такие варианты, как интенсивный курс в первой половине дня либо занятия после работы в вечернее время.

Содержание курса и оценка результатов:

  • Везплатный тест для определения уровня владения языком
  • Наглядный учебно-методический материал
  • Работа с темами из профессионального и рабочего мира
  • Составление резюме и другой документации (деловых писем, CV)
  • Собеседования и телефонные разговоры в качестве ролевых игр
  • Наиболее часто встречающиеся темы деловых переговоров в качестве ролевых игр
  • Составление и перевод деловой корреспонденции
  • Деловые встречи, переговоры в качестве ролевых игр
  • Презентации компаний и продукции (рекламные средства, выставки)
  • Языковая подготовка по особым направлениям и отраслям науки
  • Изучение специализированной терминологии и способов выражения, применительно к определенной профессии
  • Наиболее часто встречающиеся темы деловых переговоров в качестве ролевых игр
  • Подготовка к специализированным экзаменам по немецкому языку
  • Познавательные и полезные занятия по страноведению, знакомство с культурной и социальной жизнью в Германии
  • Еженедельные тесты контроля успеваемости
  • Оценка уровня овладения языком при помощи сертификата DSD
  • Использование мультимедийных средств обучения (software, аудио, видео)
  • Использование школьной библиотеки вкл. аудио-CD, цифровые видеодиски и видео
  • Телефон в пределах Германии и доступ в Интернет бесплатно

Home – Дрезденская начальная

От принципала

Приветствие семьи Дрездена,

15 марта мы вернемся к очному обучению на полный рабочий день. Наш учебный день начнется в 9:10 и закончится в 16:00. Это будет первый раз за год, когда наши студенты вернутся на целый день личного обучения. Я действительно могу понять волнение и нервозность, которые мы все разделяем. Я хочу заверить вас, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность наших студентов, сотрудников и общества.Безопасность наших детей всегда была для меня приоритетом номер один.

Наша повышенная осведомленность и усердные усилия по обеспечению безопасности всех заинтересованных сторон стали результатом коллективных усилий, и я искренне благодарен. Сейчас, когда становится доступно все больше и больше вакцин, мы можем видеть свет в конце туннеля. Если мы все останемся умными, мы скоро доберемся до цели. Сейчас не время терять бдительность. Я более чем когда-либо прошу вас, для безопасности наших студентов и общества, продолжать следовать нашим протоколам и процедурам безопасности.

* Первое и самое важное: если ваш ребенок болен или проявляет симптомы, не приводите его в школу. Если ваш ребенок будет ходить в школу больным, это не только подвергнет опасности других, но также может привести к тому, что нам придется снова закрыться. Если ваш ребенок заболел, позвоните на нашу линию обслуживания по телефону 586-797-4599 и сообщите нам об этом. Если ваш ребенок заболел, это будет уважительное отсутствие.

* Все учащиеся, сотрудники и родители, которые приходят в нашу собственность, должны быть в масках, закрывающих рот и нос.Как взрослый, если вы не хотите носить маску для лица, пожалуйста, оставайтесь в своей машине или не заходите в нашу собственность.

* Пожалуйста, сохраняйте правильное социальное дистанцирование – шесть футов. Маркеры – нарисованные следы драконов – были нарисованы на расстоянии шести футов друг от друга по периметру нашего здания. Используйте эти маркеры в качестве указателей, которые помогут вам преодолеть социальную дистанцию. Внутри здания у нас есть наклейки в коридоре, которые студенты могут использовать в качестве маркеров социального дистанцирования.

* Мы будем использовать дезинфицирующее средство для рук и перерывы для мытья рук.

В дополнение к нашим стратегиям смягчения последствий, перечисленным выше, наши классы и столовая были приспособлены для помощи в социальном дистанцировании. Мы распределили двери и время прибытия и отчисления, чтобы группы студентов не собирались. Мы прекратили практику, когда студенты делились друг с другом принадлежностями и другими предметами. Мы также увеличили объем ежедневных процедур очистки и дезинфекции.

Я еще раз подчеркиваю, что мы должны работать вместе, чтобы следовать нашим стратегиям смягчения последствий, чтобы мы все могли оставаться в безопасности. Как директор начальной школы Дрездена, я стал свидетелем многих замечательных событий в нашем сообществе. Уверен, что вместе мы переживем эти тяжелые времена. Заранее благодарю вас за помощь в обеспечении безопасности нашего сообщества. Было приятно снова приветствовать ваших детей для очного обучения, и для меня большая честь быть вашим директором. Пожалуйста, позвоните мне, если у вас возникнут вопросы или проблемы. Хорошего дня!

Мы хотим сделать каждый дом местом, где чтение происходит регулярно.Где семьи читают вместе. Где студенты вырастают здоровыми, постоянными читателями. Место, где книги присутствуют, и о них рассказывают в доме. Ознакомьтесь с информационным бюллетенем «Во имя любви к грамотности» этого месяца, чтобы узнать обо всех интересных событиях, происходящих в Дрездене в марте – Месяце чтения, чтобы сделать домашнюю работу приятной!

С большим уважением,
Директор Брэдли предлагает

В предлагаемом бюджете Дрезден рассматривает выход из школьного округа Хэллоуэлл

ДРЕЗДЕН. При первом взгляде на предлагаемый бюджет региональной школы № 2 на 2021–2022 годы официальные лица Дрездена рассматривают возможность выхода из округа.

Дрезден – не единственный муниципалитет, критикующий предложенный школьным округом план расходов. Официальные лица Фармингдейла и Монмута также задаются вопросом, как они будут платить по требованиям округа.

RSU 2 набирает студентов из Дрездена, Фармингдейла, Хэллоуэлла, Монмута и Ричмонда, которые начали попытки покинуть округ.

Планируется, что

жителей Ричмонда проголосуют 8 июня по вопросу выхода города.

В предложении округа по бюджету на ближайшие школьные годы предусматривалось 4.Расходы увеличились на 01%, но суперинтендант Тоня Арнольд сказала, что они были сокращены до 3,01%. Сокращение произошло после того, как округ удалил некоторые статьи из плана расходов, например, три незаполненных должности уборщиков. Чиновники заявили, что округ планирует использовать фонды помощи в связи с коронавирусом для оплаты должностей.

«Увеличение на 3,01% состоит из элементов, находящихся вне контроля, таких как графики заработной платы на основе контрактов, согласованные в прошлом, повышение страховых ставок и повышение (индекса потребительских цен) с учетом закупок на прежнем уровне», – сказал Арнольд.

Неясно, какова будет местная доля при сокращении расходов. Но первоначальное предложение показало, что повышение будет в диапазоне от 8,77% на низком уровне до 11,27% на высоком.

В прошлом году муниципальные ассигнования составили 6 миллионов долларов. Первоначальное предложение предусматривало получение местной доли в размере 7,46 миллиона долларов, что на 1,45 миллиона долларов больше, или на 24%.

В разбивке по городам, первоначальное предложение включает:

• Дрезден выплатит 1,96 миллиона долларов, что на 186 286 долларов больше, или 10.53% – от его нынешних 1,77 миллиона долларов.

• Farmingdale выплатит 3,11 миллиона долларов, что на 304 644 доллара, или 10,88%, больше, чем в настоящее время 2,8 миллиона долларов.

• Hallowell выплатит 3,49 миллиона долларов, что на 281 699 долларов, или 8,77%, больше по сравнению с текущими 3,21 миллиона долларов.

• Monmouth выплатит 5,75 миллиона долларов, что на 582 311 долларов, или 11,27%, больше по сравнению с текущими 5,17 миллиона долларов.

• Richmond заплатит 3,82 миллиона долларов, что на 319 621 доллар, или 9,14%, больше по сравнению с текущими 3,5 миллионами долларов.

Это «не устраивает» дрезденского избранника Джона Рзаса, который сказал, что он заинтересован в изучении выхода города из состава RSU 2.

«Мы небогатое сообщество. У нас не так много детей в школьной системе », – сказал он. «Просто казалось, что нас обливают из шланга, прежде чем все закончится».

Несмотря на то, что он готов обсуждать проблемы со школьными властями, Рзаса все же хочет создать комитет для изучения вопроса о выходе из школы, что представляет собой длительный процесс, в котором множество шагов определяется Министерством образования.

Официальные лица

Фармингдейла не упомянули о выходе, но Selectmen Дуг Эберт сказал, что городу придется проголосовать против бюджета, если он останется в том виде, в каком он был первоначально составлен.

Он сказал, что узнал о повышении доли местного населения в электронном письме на прошлой неделе от Арнольда, который написал, что предложенный городской взнос является «худшим сценарием». В электронном письме она также написала, что город Фармингдейл размером с городок, как ожидается, получит от 100 000 до 200 000 долларов США на помощь в связи с коронавирусом, «чтобы помочь компенсировать расходы налогоплательщиков.”

«Скрестим пальцы, чтобы получить столько или больше», – написал Арнольд.

Эберт сказал, что Фармингдейл планирует свой бюджет на следующий год и не получил информации о том, сколько он получит в фонды помощи в связи с коронавирусом. Он сказал, что недоволен, что Арнольд еще не получил эту информацию.

«Вдобавок к этому она провела исследование, чтобы узнать, сколько города получают от закона о чрезвычайной помощи, и мы даже не знаем, можем ли мы использовать его для компенсации затрат», – сказал Эберт. «Теперь нам придется добавить это в смесь, которая изменит взгляд на проекты для города, а у нас нет таких денег, и мы не хотим просить горожан.

«Сейчас не время просить лишних денег. Все в одной лодке. Дело не в том, сколько это будет стоить каждому человеку, а в том, чтобы увеличить бюджет ».

Городской администратор Монмута Линда Коэн заявила, что доля местного сообщества в первоначальном проекте бюджета намного превышает ожидаемую сумму средств на помощь в связи с коронавирусом, которые она получит.Она сказала, что не думает, что город сможет использовать эти средства для компенсации повышения школьного налога, и Монмаут тоже не планировал этого делать.

«Мы никак не можем себе это позволить», – сказал Коэн. «У города есть проблемы с капиталом, о которых нужно позаботиться».

Коэн сказала, что она также получила электронное письмо, в котором предлагалось выделить «от 250 000 до 300 000 долларов из нового Закона о льготах, чтобы помочь компенсировать расходы налогоплательщиков».

«Скрестим пальцы, чтобы получить столько или больше», – сказала она.

Monmouth Selectmen Дуг Людвиг сказал, что «надеется (бюджет) сократится», отметив, что город «большой в сфере образования», и жители могут это поддержать.Он сказал, что еще не знает, какое влияние это окажет, потому что город еще не вернул прежнюю норму.

«Для Монмута это будет почти 50 000 долларов в месяц», – сказал Людвиг. «Мы надеемся, что они найдут деньги, возможно, от федерального правительства и с новой помощью президента Байдена».

Дуг Айд, временно исполняющий обязанности городского менеджера Хэллоуэлла, сказал, что он не изучил достаточно внимательно, чтобы прокомментировать ситуацию, но сказал, что “все находится в состоянии изменения”. Он отметил, что бюджет может измениться до того, как он поступит к избирателям, и не знал, одобрят ли жители его в нынешнем виде.

Арнольд сказал, что увеличение муниципальных ассигнований связано с тем, что «государственная оценка недвижимости для каждого муниципалитета увеличилась», район не прошел аудит за 2019-20 финансовый год, и «(Министерство образования) потребовало от налогоплательщиков местных взносов на образование. увеличивать.”

«Средства и пакеты помощи в соответствии с Законом о заботах должны быть использованы для новых, указанных выше бюджетных потребностей в связи с воздействием COVID, чтобы соответствовать шести требованиям безопасности для удовлетворения дополнительных медицинских, социальных и эмоциональных академических потребностей, которые еще не были учтены. наш регулярный бюджет на 2020-2021 годы », – сказал Арнольд.«Следовательно, эти средства не будут способствовать накоплению излишка для переноса вперед».

По данным Департамента образования штата, RSU 2 получил 4,88 миллиона долларов в течение четырех раундов федерального финансирования помощи в связи с коронавирусом и имеет неизрасходованный остаток в размере 3,91 миллиона долларов из этого финансирования и двух раундов экстренного финансирования начальной и средней школы.


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

” Предыдущий

Студент колледжа Колби открывает клуб программирования в средней школе Уотервилля

Следующий ”

В связи с ростом числа случаев COVID-19 в кампусе колледжа Бейтс продлевается срок изоляции

Истории по теме

Образование | Город Дрезден

Школьная система округа Уикли управляется школьным советом из 9 членов (избираемых округом) и назначенным директором школы.Приблизительно 5000 учеников обслуживаются 12 школами: одной начальной школой, двумя начальными школами, двумя средними школами, двумя старшими школами, двумя комбинированными школами (K-8), двумя школами K-12 и центром для взрослых и непрерывного образования. Строительная программа привела к строительству новых объектов и обновлению существующих. Помимо Университета Теннесси в Мартине, который расположен в округе Уикли, есть пять университетов, три общественных колледжа и четыре технологических центра, расположенных в радиусе 50 миль от округа.

Дрезденская начальная школа:

Классы K-4, в среднем около 450 учеников. Ускоренные программы чтения и математики. Доступна художественная программа и почетный хор. Награды «Воспитание характера» и «Гражданин месяца / года». Одна из лучших классных комнат на открытом воздухе в Теннесси. www.des.weakleyschools.com

Дрезденская средняя школа:

5-8 классы, средняя численность учащихся около 400 человек. Мероприятия включают Студенческий совет, Бета-клуб, Клуб писателей и Ежегодный персонал.Легкая атлетика включает футбол, баскетбол для мальчиков и девочек, софтбол для девочек и черлидинг. Www.dms.weakleyschools.com

Дрезденская средняя школа:

9–12 классы, средняя численность учащихся составляет около 400 человек. Сильная программа подготовки к колледжу включает в себя такие курсы высокого уровня, как испанский III, продвинутая алгебра / тригонометрия, предварительное исчисление, биология II, английский язык для поступления в колледж и физика. Пять профессиональных / технических кластеров включают сельское хозяйство, бизнес / маркетинг, науку о семье и потребителе, технологии здравоохранения и технологии интегрированных систем.Мероприятия включают многочисленные клубы, студенческий совет, группы, группы поддержки и виды спорта, санкционированные TSSAA, включая футбол, гольф, баскетбол, бейсбол и софтбол. Www.dhs.weakleyschools.com

Центр взрослого и непрерывного образования:

Образование для взрослых доступно для всех жителей. GED, «Семья прежде всего», средняя школа для взрослых и классы грамотности. После окончания средней школы, включая программу лицензированной практической медсестры, обучение сертифицированного помощника медсестры, курс по технологиям бизнес-систем и автомеханику.Связи с региональными технологическими центрами и общественными колледжами. Www.alc.weakleyschools.com

www.weakleycountyschools.com

Высшее образование

UT Martin – www. utm.edu

Кампус системы Университета Теннесси расположен в Мартине, Теннесси. UT Martin предлагает степени бакалавра в 80 различных областях обучения, а также степени магистра в области делового администрирования, бухгалтерского учета, образования, семейных и потребительских наук и управления сельскохозяйственными операциями.UT Martin также управляет офисом расширенного кампуса и онлайн-исследований, который предлагает сообществу как программы получения степени, так и программы без ученой степени, а также онлайн-курсы.

Офисы UT Online расположены в UT Martin и обслуживают тысячи студентов по всему штату, а также по всей стране по многочисленным онлайн-программам.

UT Martin обслуживает около 8000 студентов, уделяя основное внимание качественному высшему образованию как своей основной миссии. UT Martin – единственный четырехлетний государственный университет в Западном Теннесси за пределами Мемфиса.

Union University – www.uu.edu

Union University ведет свою историю от трех довоенных школ штата Теннесси – колледжа Западного Теннесси и его предшественника, мужской академии Джексона, расположенных в Джексоне, и Университета Юнион, расположенного в Мерфрисборо. Union в настоящее время является старейшей школой, связанной с жизнью южных баптистов. В настоящее время в профсоюзе обучается более 4000 студентов из 40 штатов и 35 стран. В Union также есть десятки программ обучения, в том числе многочисленные программы для выпускников.

Университет Вефиля – www.bethelu.edu

Вефильский университет расположен в Маккензи, штат Теннесси, и представляет собой частный четырехлетний университет, связанный с пресвитерианской церковью Камберленда. У них около 2600 студентов, и они предлагают 28 степеней бакалавриата и 5 степеней магистра.

Общественные колледжи

В этом районе есть несколько двухгодичных общественных колледжей.
Дайерсбург, штат – www.dscc.edu
Джексон, штат – www.jscc.edu

“Дрезденская школа виолончели в девятнадцатом веке” Адрианы Вентурини

Ключевые слова

Виолончель, Дрезден, Педагогика виолончели, Бернхард Ромберг, Фридрих Доцауэр, Давид Поппер, Этюды для виолончели, Куммер, Себастьян Ли, Бернхард Коссманн, Фридрих Груцмахер, Карл Давидов, Юлиус Гольтерманн, Георг Фультерманн, Ф. А. Куммер 9000, Карл

Абстрактные

До девятнадцатого века виолончель считалась инструментом фонового аккомпанемента.К 1900 году, однако, было опубликовано более восьмидесяти методических пособий для виолончели, и Рихард Вагнер и Рихард Штраус сочиняли оркестровые партии виолончели, сравнимые по сложности со скрипкой, традиционно единственной виртуозной струнной партией. Освобождение от узы басового остинато для виолончели началось с Бернхарда Ромберга в Дрездене. В состав группы виолончелистов, получивших название Дрезденской школы, входили Куммер, Ли, Гольтерманн, Коссманн, Поппер, Груцмахер, Давыдов и другие виолончелисты, которые были учениками и коллегами этой группы.Дрезденская школа виолончелистов попыталась не только вывести инструмент на первый план, но и полностью революционизировать его технику. Педагоги дрезденской школы по игре на виолончели достигли этого, опубликовав свои методы и достижения в технике в этюдах и методических пособиях для виолончели. Этот эффективный процесс распространения позволил членам школы со временем улучшать работу друг друга. Ко второй половине девятнадцатого века виолончельная педагогика Дрезденской школы была основана на этюдах, опубликованных виолончелистами-композиторами Дрезденской школы, и эти этюды до сих пор считаются одними из самых передовых этюдов для виолончели. основы современной виолончельной педагогики.На рубеже двадцатого века Дрезденская школа была ведущей школой игры на виолончели в мире и больше не была привязана только к Дрездену, но распространилась по всей Европе и за ее пределами. Публикуя свои этюды, дрезденские виолончелисты передавали информацию не только своим ученикам, но и будущим поколениям виолончелистов. Потомки виолончелистов дрезденской школы сейчас выступают почти во всех странах и преподают идеи, рожденные в Германии девятнадцатого века.

Банкноты

Если это ваша диссертация или диссертация, и вы хотите узнать, как получить к ней доступ или получить дополнительную информацию о статистике читательской аудитории, свяжитесь с нами по адресу STARS @ ucf. edu

градусов

Магистр искусств (MA)

Колледж

Художественно-гуманитарный колледж

URL

http://purl.fcla.edu/fcla/etd/CFE0002590

Длина доступа только в кампусе

Нет

Статус доступа

Магистерская диссертация (открытый доступ)

ЗВЕЗД Цитирование

Вентурини, Адриана, “Дрезденская школа виолончели девятнадцатого века” (2009). Электронные диссертации, 2004-2019 . 4108.
https://stars.library.ucf.edu/etd/4108

Преподавание в международных школах в Дрездене

Вы ищете работу преподавателя в международной школе в Дрездене? Обучение за границей в Дрездене может быть приятным и увлекательным занятием. Эта страница содержит информацию и ссылки на различные международные школы Дрездена и наши текущие преподавательские работы в Дрездене.Мы надеемся, что это будет ваш первый шаг к получению достойной работы в международной школе в Дрездене.
Основная информация о городе

Количество международных школ: 1
Количество школ IB: 1
Количество актуальных вакансий: 2
Стоимость жизни

Лучшие школы в Дрездене *

Нажмите на школы ниже, чтобы узнать о некоторых из лучших школы в Дрездене.Если вашей школы нет в списке, щелкнуть здесь запросить страницу профиля.

* упорядочено по проценту заполнения профиля и количеству рабочие места

Жизнь в Дрездене

Дрезден граничит с Чехией на востоке Германии. В отличие от других областей культурного разнообразия в Германии, Дрезден на 90% состоит из немцев. Это также самый зеленый район Германии с большим количеством лесов. Это внутри страны, поэтому температуры, как правило, немного жестче, чем в других городах Германии, что означает более жаркое лето, но и более прохладную зиму, опускающуюся до нуля градусов по Цельсию. Транспортная система отличная и работает в основном вовремя. Это легко для осмотра всех исторических достопримечательностей, но также снимает боль ежедневных поездок на работу.Это интересное место для жизни, а в центре можно увидеть много исторического и культурного наследия. На протяжении многих лет в нем проживало множество художников и музыкантов, поэтому он обладает творческой атмосферой. Лучше всего проконсультироваться с агентством по аренде за помощью в поиске места, но когда вы это сделаете, качество и цена выше среднего.

Последние вакансии учителя в Дрездене
Присоединиться бесплатно!

Присоединяйтесь к нашему сообществу учителей и получите доступ к сотням возможности обучения в некоторых из лучших школ и в большинстве захватывающие страны по всему миру. Просто добавьте свои данные здесь.

Если вы хотите, чтобы ваша школа была указана на этой странице, вы может запросить бесплатную страницу профиля здесь.

MPI-CBG: Daycare & Schools

Daycare (Crèche or Krippe), детский сад и школа

С 1 августа 2013 года дети в возрасте от одного года могут по закону претендовать на место в детском учреждении.

Дрезден, дружелюбный к детям город, предлагает широкий спектр возможностей по уходу за детьми. Доступные учреждения по уходу включают ясли, игровые группы, детские сады или няни. Посещение яслей или детских садов платное. Взносы зависят от типа организации (государственная, церковная или частная) и дохода родителей.

  • Дети в возрасте до 3 лет
  • Дети в возрасте от 3 до 6 лет
  • Школьная система
  • Дети, чей родной язык отличается от немецкого
  • Средняя школа
  • Средняя школа
Дети в возрасте до 3 лет

Обычно дети в возрасте от одного до трех лет находятся в яслях (Kinderkrippe / Kita). В некоторых детских садах есть дети разного возраста, смешанные в одной группе, т.е. смесь яслей и детского сада.

Еще один популярный выбор среди немецких родителей с маленькими детьми – это частные услуги по уходу за детьми / няни (Tagesmütter). Обычно они заботятся о группах из 4-5 детей в их домах (обычно в возрасте от 8 недель до 3 лет). Няни должны пройти обучение и быть сертифицированными Службой по уходу за детьми для работы в частных учреждениях по уходу за детьми.

Дети в возрасте от 3 до 6 лет

Более 80% всех детей в возрасте от трех до шести лет посещают детские сады в Германии.Очень часто Детский парк и Детский сад находятся в одном здании, так что дети в возрасте 3 лет очень легко могут перейти в группу Детского сада. Детские сады и Kinderkrippe находятся в ведении местных властей, религиозных организаций (как правило, протестантских или католических церквей) или частных ассоциаций.

Международный офис постарается помочь вам в организации ухода за детьми. Однако места в яслях и детских садах пользуются большим спросом и, соответственно, их трудно найти.Поэтому крайне необходимо, чтобы вы как можно скорее сообщили нам, если у вас есть потребности в уходе за детьми.

MPI-CBG предлагает своим родителям и гарантирует ограниченное количество детских садов в некоторых детских садах поблизости.

Школьная система

В Германии школа является обязательной для всех детей. Школьные правила различаются в 16 штатах Германии. В Саксонии дети обычно начинают ходить в школу летом того года, когда им исполняется 6 лет. Школьная система состоит из начальных школ, средних школ и гимназий.Большинство школ работают на полдня, но школы с полным днем ​​становятся все более распространенными, в том числе и в Дрездене.

ddcwelcome.de/childcare-and-schooling/
www.dresden.de/en/living/Schools.php

Начальная школа (Grundschule) 1–4 классы

Начальная школа охватывает первый– четвертый классы в Саксонии. Все дети посещают начальные школы и обучают основным знаниям и навыкам, которые готовят учеников к переходу в различные типы средней школы. Преподаваемые предметы обычно включают немецкий язык, математику, общие науки / краеведение, искусство, музыку и спорт.

В зависимости от успеваемости детей в начальной школе, их знакомят либо с типом средней школы под названием «Mittelschule», либо с академической средней школой под названием «гимназия». Ученики гимназии должны пройти девять классов, прежде чем они смогут получить высшее образование. Окончание гимназии – это наиболее распространенный способ получения права на поступление в университет.

До / после школы (Hort)

Большинство начальных школ в Дрездене предлагают программу до и после школы под названием Hort.Ученики будут находиться под присмотром с окончания школы до 18:00 и, как правило, во время каникул. Плата родителей за эту услугу зависит от часов присмотра. Взрослые сотрудники обучаются педагогике. Здесь дети проводят досуг и выполняют большую часть своих домашних заданий.

Регистрация

Администрация школы (Schulverwaltungsamt) информирует родителей о датах регистрации за 9-19 месяцев до зачисления в школу. Регистрация в школе должна производиться в соответствующей государственной начальной школе.Дополнительно родители могут зарегистрировать своего ребенка в любой частной школе.

Для получения дополнительной информации о регистрации обращайтесь в Международный офис.

Дети, чей родной язык отличается от немецкого

Родители детей, чей родной язык отличается от немецкого, получают специальную помощь в подготовительных классах, пока они не начнут говорить по-немецки, что позволит им принимать участие в обычных классах.

В Дрездене есть международная школа с дошкольным учреждением, начальной школой и средней школой (http: // www.dresden-is.info/) в Дрездене Это единственная международная школа полного дня в Дрездене, где все уроки проходят на английском языке. Студенты, окончившие Международную школу, могут получить диплом международного бакалавра и посещать университеты США, Европы, Великобритании и других указанных университетов.

Родители, которые въезжают в Германию в течение текущего учебного года, обычно должны зарегистрироваться в Саксонском образовательном агентстве (Sächsische Bildungsagentur) – если они не регистрируются в определенных частных школах. За дополнительной информацией обращайтесь в международный офис CBG.

Средняя школа (Oberschule) 5-9 / 10 классы

Средние школы передают как общие знания, так и информацию, чтобы подготовить учеников к их будущей работе. Пятый и шестой классы имеют ориентационную функцию, то есть учебная программа в течение этих двух лет одинакова в средней и гимназии. После успешного завершения средней школы в конце 10 класса можно продолжить среднее образование и в конечном итоге получить аттестат зрелости.

Гимназия (гимназия) 5–12 классы

Гимназия принимает особенно успешных учеников и готовит их к сложной карьере или учебе в университете. Ученики посещают гимназию в течение восьми лет, чтобы получить окончательную квалификацию, называемую Abitur. Abitur считается в Германии сертификатом о пригодности к высшему образованию. Диплом International Baccaleaurate от Дрезденской международной школы также имеет право на получение сертификата о высшем образовании, и студенты, окончившие эту школу, могут поступать в университеты США. S., Европа, Великобритания и другие указанные университеты (http://www.dresden-is.info/).

Ваша конфиденциальность важна для нас. Чтобы лучше защитить вашу конфиденциальность, мы предоставляем это уведомление, в котором объясняются наши методы работы с информацией в Интернете и варианты, которые вы можете сделать в отношении сбора и использования вашей информации. Чтобы упростить поиск этого уведомления, мы размещаем его на нашей домашней странице и везде, где может быть запрошена личная информация.

Информация, которую мы собираем:

Это уведомление относится ко всей информации, собираемой или отправляемой на NeedMyTranscript.com веб-сайт. Когда вы запрашиваете расшифровку стенограммы, мы должны собирать следующую личную информацию:

  • Имя
  • Адрес
  • Адрес электронной почты
  • Телефон
  • Дата рождения
  • В зависимости от требований конкретных отделов документации средней школы от нас может потребоваться сбор последних 4 цифр вашего SSN
  • В зависимости от требований конкретных отделов документации средней школы от нас может потребоваться получить копию выданного штатом удостоверения личности
  • .

На некоторых страницах вы можете предоставить информацию о других учреждениях.Например, если вы запрашиваете стенограмму и хотите, чтобы она была отправлена ​​непосредственно в учреждение, вам нужно будет указать адрес получателя. В этом случае собираются следующие типы личной информации:

Как мы используем информацию:

Мы используем информацию, которую вы предоставляете о себе при размещении заказа, только для его выполнения. Мы не передаем эту информацию третьим сторонам, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения этого заказа, или в той степени, в которой вы разрешаете нам делиться ею на основании вашего согласия на это.

Мы используем обратные адреса электронной почты, чтобы ответить на полученное письмо и отправить вам ссылку на заполненную форму. Такие адреса не используются ни для каких других целей и не передаются третьим лицам.

Информация, которую вы отправляете на нашем веб-сайте, не будет использоваться для этой цели, если вы не выберете «Да» для варианта обмена информацией с университетами, колледжами и другими образовательными учреждениями. Вы также можете выбрать «Да» на вопрос: «Хотите ли вы, чтобы ваша средняя школа или округ использовал вашу информацию для обновления базы данных выпускников? Если вы выберете «да», в любой из опций согласия может быть предоставлена ​​следующая информация:

  • Имя
  • Адрес
  • Электронная почта
  • DOB
  • Учебные заведения

Наша приверженность безопасности данных

Для предотвращения несанкционированного доступа, поддержания точности данных и обеспечения правильного использования информации, мы внедрили коммерчески разумные физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.Эти шаги включают в себя уровень защищенных сокетов (SSL), который используется для всей связи между браузером клиента и размещенным приложением, имея клиенты платят через PayPal, чтобы информация о кредитных картах не принималась и не сохранялась на этом сайте, а также ограничение IP. Эти меры предназначены для защищать такую ​​личную информацию от посторонних лиц, когда вы используете этот Сайт. К сожалению данные, включая электронную почту и электронные сообщения, отправленные через Интернет, подвержены риску доступа неавторизованных третьих лиц.Никакая система безопасности не является надежной и мы, к сожалению, не можем гарантировать, что предоставленная вами информация никогда не будет получена посторонними лицами. Используя этот сайт, вы признаете и примите этот риск. Вы можете предпринять несколько шагов, которые помогут защитить вашу личную информацию. Например: (а) никому не сообщайте свой идентификатор или пароль; (б) регулярно менять свой пароль; (c) не забудьте подписаться после того, как вы подали заявку на услугу онлайн или завершили безопасный онлайн-сеанс; и (d) предоставлять свой идентификатор доступа только в том случае, если ваш браузер указывает на зашифрованное соединение, такое как Secure Socket Layer (SSL), непосредственно с Сайтом или с другим сайтом, который вы исследовали и которому полностью доверяете.

В отношениях между вами и NeedMyTranscript любая информация или материалы, представленные NeedMyTranscript в связи с этим Сайтом, предоставляются на неконфиденциальной и незащищенной основе. Отправляя информацию и материалы через этот Сайт, вы разрешаете NeedMyTranscript право использовать эту информацию

Наша приверженность защите конфиденциальности детей:

Защита частной жизни самых маленьких особенно важна. По этой причине мы никогда не собираем и не храним информацию на нашем веб-сайте от тех, кто, как нам известно, младше 13 лет, и никакая часть нашего веб-сайта не структурирована для привлечения лиц младше 13 лет.

Как с нами связаться

Если у вас есть другие вопросы или опасения по поводу этой политики конфиденциальности, позвоните нам по телефону 1888-446-6586 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.