Профессиональные школы у метро Лермонтовский проспект – обучение, адреса, отзывы, фото – Москва
20 мест
- школы — все заведения в городе Москве;
- мы нашли для вас 20 образовательных учреждений у метро Лермонтовский проспект;
- школы — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
- 682167689826″ data-lat=”55.760776512729″ data-id=”57d70ddc40c0882a298c0319″ data-object_id=”57d70ddc40c0882a298c0319.af18″ data-ev_label=”premium” data-za=”{"object_type":"organization","object_id":"57d70ddc40c0882a298c0319.af18","ev_extra":{"podmes":true}}”>
Ш
-
Ш
70028″ data-id=”52c09edd40c0886b7c8eb3ae” data-object_id=”52c09edd40c0886b7c8eb3ae.4ecb” data-ev_label=”standard”> Д
3D-тур
76
№
864746″ data-lat=”55.703964″ data-id=”52c0984f40c0886b7c8e7cd4″ data-object_id=”52c0984f40c0886b7c8e7cd4.5838″ data-ev_label=”standard_no_calls”>Д
-
П
f630","ev_extra":{"podmes":true}}”> Ш
К
№
70f5″ data-ev_label=”standard”>В
С
№
7027″ data-ev_label=”standard_no_calls”>№
А
H
Ш
№
Э
Ш
№
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
- org/Question”> Школы на Лермонтовском проспекте — у каких образовательных учреждений самый высокий рейтинг?
- Можно ли доверять отзывам о образовательных учреждениях на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили №1359 им. авиаконструктора М.Л. Миля, Школа №1359 им. авиаконструктора М.Л. Миля №8, Среда.
Популярные услуги
ЧОУ “Школа “ПЛЮС” Санкт-Петербург | Частные школы СПб
В школу поступают в основном учащиеся, имеющие необходимость решения проблем, возникающих по различным причинам, основными из которых являются следующие:
- из-за совмещения общего образования в школе и дополнительного образования в музыкальных, художественных, спортивных школах,
- из-за проблем у работоспособных учащихся, желающих ускоренного и/или более углублённого обучения по интересующим предметам
- из-за многочисленных предыдущих пропусков занятий по болезням,
- из-за поведенческих особенностей, в том числе, гиперактивности, трудностей в общении со сверстниками и/или педагогами, ранее возникших конфликтов,
- из-за снижения или потери интереса к учёбе по разным причинам, в том числе из-за компьютерной зависимости.
Для успешного обучения таких учащихся и постепенного устранения накопившихся у них проблем необходим полностью индивидуальный подход к обучению, который можно обеспечить в рамках заочной формы получения образования.
Применяемый в школе индивидуальный подход к обучению позволяет:
- подобрать индивидуальное время освоения учащимся нового учебного материала,
- персонально определять необходимое количество часов на консультации с учителем и на самостоятельную работу учащегося,
- не тратить время и силы учащегося на прослушивание ответов других учащихся, а сосредоточиться на решении своих учебных задач,
- сократить время по сравнению со среднерассчитанным на те предметы и темы, которые не вызывают трудностей у данного учащегося и использовать больше времени на предметы и темы, сложные для усвоения данным учащимся,
- при необходимости получить значительно больше консультаций, чем средне предусмотренное количество часов,
- изучать программу и проводить промежуточную аттестацию блоками, модулями,
- выбирать индивидуальные формы промежуточной аттестации как в форме зачётных четвертных тестов и контрольных работ, так и в форме текущей аттестации по отдельным параграфам и тематическим контрольным работам,
- избежать повторного обучения и отставания по возрасту, так как перевод в следующий класс происходит после освоения конкретным учащимся программы предыдущего класса,
- сократить количество пробелов в знаниях, так как в случае пропуска занятий учащийся продолжает изучение с того учебного материала, на котором остановился,
- поддерживать более оперативный контакт с родителями, так как нет необходимости дожидаться общего родительского собрания,
- уменьшить количество поведенческих проблем у конкретного учащегося и снять стрессовые нагрузки, если они имеются.
Добиться заметных успехов в воспитании у учащихся чувства ответственности за свою учёбу и поведение.
ЧОУ “Школа “Плюс” – негосударственное образовательное учреждение, работает с сентября 1992 года.
Первоначально школа “Плюс” была ориентирована на тех учащихся, которые, кроме общеобразовательной школы, учится еще и в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования. Этому предназначению соответствует особенность занятий в частной школе “Плюс” – индивидуальный режим обучения.
Форма обучения оказалась полезной и другим учащимся, и сегодня в нашей школе обучаются самые разные учащиеся – от отличников до слабоуспевающих.
ЧОУ “Школа “Плюс” имеет лицензию на право образовательной деятельности.
Обучение в школе “Плюс” проходит по образовательным программам:
- Основного общего образования
- Среднего общего образования
Доходный дом Капустина в Санкт-Петербурге, Россия
Расположенное на юго-западе исторического центра Санкт-Петербурга, на набережной реки Фонтанки, это внушительное красно-коричневое здание было на пике дизайна, когда оно было построено. построен в 1907-1909 гг.
Дом спроектирован Алексеем Бубырем и построен его владельцем Константином Капустиным, сыном богатой купеческой семьи, унаследовавшей участок по Набережной реки Фонтанки, 157-159. Оба окончили Санкт-Петербургский инженерно-строительный институт. Со студенческих лет Капустин был первопроходцем-автолюбителем и гонщиком, основателем Санкт-Петербургского автомобильного клуба. В 1908.08 он перегнал свой Renault 12 CV из Санкт-Петербурга в Крым. Позже и Капустин, и Бубырь участвовали в создании российского предприятия Renault, одной из первых попыток массового производства автомобилей в России – Бубырь спроектировал приборостроительный завод компании в Санкт-Петербурге (Большой Сампсониевский проспект, 69), а Капустин руководил строительством основного завода компании в г. Рыбинске.
Дом Капустина — одна из первых работ Алексея Бубыря, ставшего одним из ведущих промышленных и гражданских архитекторов Санкт-Петербурга до того, как Октябрьская революция оборвала его карьеру. Его проекты для этого и других многоквартирных домов в Санкт-Петербурге являются крайними примерами «северного модерна», разделяя характерный для движения отказ от симметрии и любовь к замысловатым формам, фактурной штукатурке, неправильным балконам и выступам крыши. Он отверг, однако, более прихотливые черты движения, и в простоте своего убранства Дом Капустина можно рассматривать почти как архитектурное воплощение супрематической эстетики, где важны только форма и цвет.
Хотя это здание, безусловно, не входит в число самых красивых зданий Санкт-Петербурга, недавняя реконструкция позволяет нам увидеть, насколько «современным» является Дом Капустиных, перекликающийся со многими жилыми комплексами, построенными в городе в постсоветский период.
Адрес: | Климов пер., Набережная Фонтанки, д. 9, 15 | От метро «Балтийская» перейти Обводный канал и пройти по Лермонтовскому проспекту до Египетского моста через реку Фонтанку. Дом Капустина сразу слева от вас.![]() От станции метро «Технологический институт» при выходе из метро повернуть налево и перейти Московский проспект на 1-ю Красноармейскую улицу. Следуйте по улице прямо шесть кварталов, пока не дойдете до Лермонтовского проспекта. Повернуть направо, перейти Египетский мост через реку Фонтанку и сразу повернуть налево. От метро «Садовая» пройти пешком (или доехать на автобусе) на юг по Садовой улице до Лермонтовского проспекта. Проехать 200 м до реки Фонтанки и повернуть направо. |
---|---|---|
Что поблизости? | река Фонтанка, Египетский мост |
Аттестат Ласара Блехштейна | Centropa
Здесь вы можете увидеть мой аттестат зрелости. День его получения мы отметили пикником (наш директор дал нам еды для него).
Учился в Национальной еврейской школе №5. Мама отправила меня туда. Они не учили нас религии. В нашем классе было 8 мальчиков и 8 девочек: только еврейские дети.
В школе было 10 классов (около 200 учеников). Все учителя были евреями. В числе других общепринятых предметов нас учили идишу. В нашей школе только 2 уборщицы были русскими.
В то время в городе было 5 национальных школ: 2 немецкие (Annenschule, Peterschule), греческая, польская и еврейская.
Еврейская школа располагалась в бывшей гимназии Эйзенштадта на Лермонтовском проспекте (рядом с синагогой: наш черный ход выходил во двор синагоги).
Я закончил эту школу и очень горжусь ею. В 1929 г. в Ленинграде власти инициировали кампанию по оценке качества подготовки и потенциала учащихся, т.е. исследовали IQ учащихся. И наша школа оказалась второй в городе после Annenschule.
Кстати, учащиеся Annenschule и Peterschule были из богатых семей: гувернантки провожали детей до дверей школы, репетиторы помогали им в учебе и т. д. А наша школа была школой нищих, мы были нищими. Я закончил школу в 1930. Он проработал 20 лет и закрылся после нашего выпуска.
Кстати, школьные годы я начал 1 сентября 1921 года, а 30 сентября того же года попал под колеса трамвая. Я потерял ногу и с тех пор хожу на костылях. Поэтому я пропустил целый год (пролежал в больнице) и только через год продолжил учебу в школе.
Наша школа была идеальной! Здесь я вам расскажу о нашем режиссере Тимофее Яковлевиче Цейтлине (еврейского имени его не помню, но помню, что оно было совсем другое). Он учил нас общественным наукам, учил нас быть хорошими людьми и рассказывал нам обо всем.
Вот представьте себе прекрасный майский день, наша учеба почти закончилась. Как вы думаете, удалось ли учителю привлечь внимание 16 юношей и девушек 16-18 лет? Да! Он заговорил и читал лекцию 6 часов без перерыва.
Мы так увлеклись темой, что даже не вышли из класса в туалет! Он был человеком энциклопедических знаний: умел говорить о Средневековье, об индийцах, о Китае.
Он также много знал о еврейских обществах (в то время Израиля еще не существовало). Мы слушали, и он говорил. Он был прирожденным оратором! Я преклоняю перед ним колени!
А его жена Любовь Сергеевна была невысокого роста, худощавого телосложения.