Школа на воробьевых горах ясенево: Школа воробьевы горы ясенево отзывы. Лицей «Воробьевы горы. История и учебный процесс

Школа воробьевы горы ясенево отзывы. Лицей «Воробьевы горы. История и учебный процесс

Мой сын мечтал о поступлении на биохим в этом лицее 2 года. Он ездил на занятия в биологические кружки Дворца пионеров и с нетерпением ждал, когда же дорастёт до 8 класса, чтобы наконец-то оказаться в вожделенном Лицее.

И вдруг, летом 2013 года я увидела на сайте Лицея сообщение, что проводится набор в 7 класс общей направленности (без специализации). Мы очень обрадовались и немедленно подаля заявку на поступление. Поступили. Сын летал как на крыльях и был абсолютно счастлив. В Лицее ему нравится всё: педагоги, программы, дополнительные занятия, возможность после уроков пойти в любимый кружок, на заседание одного из клубов, мероприятия Дворца. Мы с родными смотрели на его счастливое лицо и радовались, что у нас есть Лицей на «Воробьёвых Горах».

Почему же в прошедшем времени? Потому, что больше Лицея 1525 «Воробьёвы Горы» нет. Лицей 1525 отдельно, образовательный комплекс «Воробьёвы Горы» отдельно, т. к. коллектив лицея под руководством директора Трегубовой Е.П. на собрании трудового коллектива решил отказаться от вступления в образовательный комплекс. На базе Дворца пионеров создан образовательный комплекс «Воробьёвы Горы». В него входят ГБОУ СОШ № 22, ГБОУ СОШ № 1260, ГБОУ детского сада № 2041, ГБОУ ЦДО «Диалог наук», ГБОУ ЦЮНТТ «Исток», ГБОУ ЦРР – детского сада № 2042, Московский колледж профессиональных технологий, Дворец с А.А. Шашковым во главе. Лицею было предоставлено здание на м. Красносельская, где он начнёт функционировать с сентября 2014 года. Названия «Воробьёвы Горы» он, конечно же, лишится.

Я не буду предполагать, каковы причины этого печального события и давать какие-либо оценки действиям сторон. Просто стану выкладывать в свой блог хронику событий.

27.02 Родительское собрание 7А класса

На повестке: Итоги аттестации уч-ся 7-класса в 3 четверти. Организация досуга на каникулах. Промежуточная аттестация в 7 классе. Мы обсуждали насущные проблемы, волновались о переходных экзаменах в 8 класс.

Никаких разговоров о переезде Лицея не было. Но тем, кто ещё не сдал «вступительный взнос» в виде «добровольного» пожертвования в размере 25000 руб, напомнили о необходимости это сделать. Так же нам сообщили, что в Лицее останется 3 отделения вместо 5 — таково мол требование Дворца.

28.02 В Элжуре приходит письмо от директора Трегубовой Е.П.

Уважаемые родители! Сегодня во Дворце,на мой взгляд, ухудшаются условия развития лицея в столичном образовательном пространстве.Прошу Вас высказаться по этому вопросу, так как наши условия и последующие ремонты в корпусах МГДДЮТ осложняют кабинетно -лабораторную систему и обучение по индивидуальным учебным планам на старшей ступени в соответствии с ФГОС. Собрание родительского актива завтра (1 марта) в 12.00 в 4-36. Приглашаются также все заинтересованные лица.

01.03 Собрание актива с директором Трегубовой

Было озвучено, что условия для работы во Дворце педагогический коллектив больше не устраивают. Что Лицей фактически выселяют в непригодные для ведения образовательного процесса помещения и что Лицей обязательно найдёт выход из создавшегося положения.

После этого в нашем классе был период затишья.

1) У Лицея есть 2 пути развития: вступить в образовательный комплекс с Дворцом или переехать. Третьего не дано.

2) Лицей хочет переехать на Красносельскую.

3) Если Лицей переезжает, то КАЖДЫЙ для себя тоже должен решить этот вопрос.

4) На базе оставшихся учащихся в стенах Дворца совместно с учебными заведениями, участвующими в объединении, открываются лицейские классы.

5) За весну-лето А.А.Шашков проводит прием на работу недостающих учителей, и занятия во Дворце продолжаются. Но во Дворце перестает существовать Лицей 1525.

6) А.А.Шашков стремится всячески поддерживать Лицей и помогать ему. Однако администрация Лицея не пытается решать возникающие проблемы (недостаток учебных помещений, конфликты со службами и др.).

7) На новом месте размещения Лицей собирается тесно сотрудничать только с одним вузом – Высшей школой экономики, которая не поддерживает, в частности, биолого-химическое направление.

Если Лицей переедет, то на базе Дворца будет другой (организационно) лицей, но лицей, продолжающий традиции, заложенные педагогами-сподвижниками Лицея 1525.

Тут уже все родители нашего 7А класса переполошились и начали выяснять подробности и думать о вариантах развития событий. Выяснилось, что некоторые классы приняли решение в полном составе остаться во Дворце. Преподаватели биолого-химического отделения во главе с Тинатин Давидовной Эгнаташвили, проработавшей во Дворце более 35 лет и являющейся заведующей биолого-химического отделения Лицея 1525, остаются во Дворце в полном составе. Биолого-химическое отделение будет сохранено!

14.03 Переписка
Обеспокоенные родители по электронной почте обменивались новостями, каждый по своим каналам пытался выяснить хоть какие-то подробности. Написали, что 15 марта планируется собрание в новом здании на Красносельской для учителей, на которое могут приехать активисты-родители. Встреча была назначена во Дворце на Воробьёвых.

15.03 Собрание на Красносельской
Родители к 11.30 уже были возле памятника Мальчишу Кибальчишу во Дворце. Они целый час ждали хоть каких-то известий от администрации Лицея, но так и не дождались, простояв на улице целый час. Собрание отменили или просто «забыли» про родителей?

15.03 Сообщение в Элжуре
Увважаемые родители!
20 марта (четверг) в 18:00 состоится встреча родителей нашего 7 класса с руководством Дворца по вопросу переезда Лицея. Пожалуйста, подготовьте свои вопросы и предложения по сложившейся ситуации. Встреча в 17:40-17:45 в холле центрального входа, далее все вместе пройдем в Центр экологического образования, там определится кабинет.

Сведения поступали самые противоречивые. Администрация и некоторые педагоги Лицея говорили о том, что Дворец лицей выгоняет, что никаких лицейских классов во Дворце не будет, что весь педагогический коллектив Лицея переезжает на Красносельскую и все классы тоже.

16.03 Письмо от преподавателя Лицея
К сожалению, ни лицей, ни гуманитарный факультет не остаются во Дворце на следующий год. Мы были поставлены перед очень непростым выбором. Руководство дворца не может разместить все класс лицея на своей территории. Было предложено сократить количество факультетов до трех. При этом третий корпус целиком отдают под администрацию. В пятый корпус после ремонта возвращается театральная студия, группа дошкольного образования «Пингвин» и переезжает студия ИЗО. Нам предлагают несколько аудиторий в 8 корпусе, где заниматься невозможно. Здание требует капитального ремонта, не имеет нормальную систему вентиляции и аудитории плохо оборудованы для проведения занятий. Мы лишены возможности проводить элективные курсы и факультативы во второй половине дня, что всегда являлось неотъемлемой частью образовательного процесса лицейского уровня.

Нашему 7 классу приходится сложнее всего: у нас нет специализации, нет куратора. Планировалось, что после 7 класса наши дети разойдутся по 8-м классам с выбранной специализацией. Т.е. мы даже не можем всем классом перейти учиться во Дворец, тк часть детей планировала учиться на биолого-химическом отделении, часть на гуманитарном, несколько человек на физико-математическом и социально-экономическом.

Я создаю группу на ФБ, чтобы родители могли более оперативно обмениваться информацией. В группу приглашаем Ольгу Ачкасову — члена родительского комитета Дворца. Готовимся к собранию 20 марта: обсуждаем вопросы к администрации, повестку дня и новости.

17.03 Встреча с А.А. Шашковым
Принимая во внимание обеспокоенность родителей, директор Дворца пошел на встречу нашим многочисленным просьбам и согласился на встречу вечером, в 17.45. Андрей Анатольевич ответил на некоторые вопросы. На часть из них ответить было невозможно из-за полного отсутствия информации: непонятно, сколько детей хотят остаться обучаться во Дворце, сколько готово переехать на Красносельскую, кто из педагогов остаётся, а кто уезжает. Ясность с педагогами была только у биохима — они все остаются. Тем не менее директор постарался успокоить родителей и пообещал, что все наши обращения будут рассмотрены и администрация Дворца приложит все усилия к тому, чтобы желающие остаться во Дворце дети, смогли продолжить обучение по лицейским программам.

Все желающие остаться из нашего класса дружно пишут заявления. Поступила информация, что будет создан 8 класс биохима из детей нашего класса и поступивших на конкурсной основе. Желающие обучаться во Дворце на био-химе должны обращаться напрямую к Тинатин Давидовне Эгнаташвили. Многие дети, которые посещают кружки во Дворце хотят поступить в лицей.

На сайте Лицея 1525 появилось сообщение о проведении Дня Открытых Дверей 22 марта. Пока без адреса. На сайте лицея никакой информации о переезде или сокращении количества отделений нет, есть графики приёмных экзаменов и проведения собеседований на пять отделений, а не на три, как нам было сказано на собрании 27 февраля.

18.03 События развиваются

Информация о переезде Лицея начала распространятся среди родителей как лесной пожар. На наше собрание 20 марта планируют придти представители 9 класоов. Родители решают начать опрос и сбор подписей среди учащихся, чтобы понять, сколько народа планирует остаться обучаться во Дворце. Администрация Лицея никаких официальных заявлений о переезде для родителей ещё не сделала. Все очень волнуются, так как находятся в подвешенном состоянии: во всех специализированных школак в марте-апреле идёт набор детей на следующий учебный год.

Днём родители отнесли в секретариат Лицея письмо с приглашением администрации лицея на собрание 20 марта в 18.00. Вечером мы все получили рассылку от Трегубовой через Элжур:
Уважаемые родители! В связи с Вашими обращениями в ДогМ и ЮЗОУО по вопросу переезда лицея и в целях обеспечения непрерывности образовательного процесса, прошу направить двух представителей во главе с председателем (явка обязательна) родительского комитета класса 20.03.2014 года в 18.00 часов. Место сбора — Зимний сад МГДД(Ю)Т.

Она назначила своё собрание одновременно с нашим!

19.03 Сбор подписей
С самого утра во Дворце начали дежурить родители. Они собирали заявления и подписи тех, кто хотел бы остаться во Дворце. Оказалось, что некоторые классные руководители сообщили родителям, что переезд Лицея дело решёное и остаться во Дворце никто не сможет, тк никаких классов, лицеев и тп во Дворце не будет. На уроках учителя показывали детям презентации с новым зданием Лицея и рассказывали, какое хорошее образование дети получат там, и какое печальное будущее их ждет во Дворце.

Администрация Лицея начала препятствовать входу родителей во Дворец. Тех, кто собирали подписи и рассказывали о сложившейся ситуации другим родителям, пытались заставить покинуть Дворец. Но администрация Лицея не может запретить родителям находится во Дворце. Директор Дворца по поручению Калины И.И. взял ситуацию под свой контроль: родители уже успели и написать в Департамент и посетить его.

Родители продолжают готовиться к собранию: обсуждаем повестку дня, выясняем, сколько народа будет присутствовать. Но как раз это узнать сложнее всего — вести быстро распространяются и может получится так, что придёт много народа, испытывающего информационный голод.

Хроника обязательно будет дополнятся новыми событиями!

В лицее «Воробьевы горы» на уровне среднего общего образования реализуются профили:
технологический;
естественно-научный;
гуманитарный;
социально-экономический;
универсальный.

Технологический профиль
Выбирая технологический профиль, ребенок может получить расширенные знания по математике, физике, информатике.
В лицее «Воробьевы горы» осуществляется ранняя профилизация на уровне начального общего образования путем введения вариативных курсов, целью реализации которых является развитие математического мышления. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов позволяет и за счет курсов внеурочной деятельности, таких как «Визуальное программирование», «Малый МехМат», «Шахматы», повысить интерес к техническим наукам, способствовать выявлению и развитию талантов детей.
В рамках дополнительного образования учащимся 1-4-х классов предлагаются программы «Начальное техническое моделирование», «Увлекательная наука», «Робототехника».
На уровне основного общего образования формируются классы с развивающим математическим блоком (5-7-е классы), предпрофильные классы (8-9-е классы), где курсами по выбору учащихся в урочной деятельности становятся практикумы по математике, физике, информатике, что позволяет подготовить учащихся к осознанному выбору профильного обучения, во внеурочной деятельности такие курсы, как «Программирование» (2-3 языка), «Спецфизика», «Спецматематика», «Технический английский», позволяют сориентироваться в мире профессий, выбрать специализацию. В рамках дополнительного образования учащимся 5-6-х классов предлагаютcя курсы программирования на языке Scratch, технического моделирования и робототехники. Школьники 7-9-х классов в рамках дополнительного образования изучают языки программирования высокого уровня (С++, C#, Python), web-дизайн, инженерно-конструкторское 3D-моделирование, основы аналоговой и цифровой электроники, технологии цифрового производства, робототехнику. На занятиях старшеклассники учатся самостоятельно создавать сайты, разрабатывать мобильные приложения, программировать микропроцессорные устройства Arduino. Для учащихся предусмотрены также программы по изучению компьютерной 2D- и 3D-графики, анимации и цифрового медиатворчества с использованием современных компьютерных программ и систем. Занятия ведут квалифицированные педагоги – выпускники ведущих вузов России.
По окончании основного общего образования обучающиеся ГБПОУ «Воробьевы горы» продолжают обучение на уровне среднего общего образования в классах технологического профиля. С 2016-2017 учебного года образовательная организация реализует проект «Академический (научно-технологический) класс в московской школе», в рамках которого ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Математическим институтом имени А.В.Стеклова РАН, Институтом общей физики имени А.М.Прохорова РАН.

Естественно-научный профиль
Дети, выбирающие естественно-научный профиль, получают расширенные знания по таким дисциплинам, как биология, химия, физика, математика. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов позволяет и за счет курсов внеурочной деятельности, таких как «Астрономия», «Микробиология», «Мы и биосфера», «Юный медик», повысить интерес к естественным наукам, способствовать выявлению и развитию талантов детей.
У ребят проходят биологические практикумы, дополнительные занятия по изучению субтропической природы, астрономии и астрофизики. Занятия у обучающихся проводятся в оранжерее, зимнем саду, живом уголке, зоологическом музее, ботаническом саду, на коллекционных и опытных участках открытого грунта, а также в планетарии и обсерватории Московского Дворца пионеров. Дети выезжают на лабораторные работы в Политехнический музей, а также знакомятся с различными интересными людьми – представителями естественно-научной среды.
В рамках реализации проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе» ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Институтом биоорганической химии имени М.М.Шемякина и Ю.А.Овчинникова РАН, Институтом общей генетики РАН, Институтом микробиологии имени С.Н.Виноградского РАН.
Гуманитарный профиль
Дети, выбравшие данный профиль, могут получить углубленные знания по гуманитарным дисциплинам: русскому языку, обществознанию, английскому языку, второму иностранному языку.
Особое внимание в рамках изучения гуманитарных дисциплин уделяется иностранному языку. Помимо английского языка детям на выбор предлагается изучение французского, немецкого или испанского языка. Такие курсы внеурочной деятельности, как «Экономика на английском», «Страноведение», «Иностранная литература», позволяют не только углубить знание языка, научить оперировать специализированными терминами и принимать участие в международных конкурсах и олимпиадах, но и расширить кругозор учащихся. Есть курсы «Путешествуем по англоговорящим странам», где на занятиях дети могут виртуально посетить различные страны, зайти в кафе, магазин или спросить дорогу. Таким образом они отрабатывают практическое применение полученных навыков, что повышает интерес к изучению языка, а также позволяет преодолеть речевой барьер. Театр на английском (французском, немецком, испанском) позволяет проявить весь творческий потенциал учащихся лицея, вместе с тем повысив мотивацию учеников. Учащиеся демонстрируют свои познания в языках с большой сцены Дворца пионеров, радуя прекрасными театральными постановками на иностранном языке, защищают различные исследовательские проекты на иностранном языке, что вырабатывает у них навыки научной работы, так как любой проект – это в первую очередь научная исследовательская деятельность, а такая работа на иностранном языке заслуживает отдельного внимания.

Социально-экономический профиль
Выбор данного профиля обеспечивает формирование у учащихся нового экономического мышления, формирование умений самостоятельно приобретать и применять экономические знания, выработку у учащихся активной жизненной позиции по отношению к происходящим в обществе экономическим процессам.
Особое внимание в рамках социально-экономического профиля уделяется обществознанию, математике и английскому языку. Помимо данных дисциплин здесь проводятся занятия по риторике, основам экономики, праву.
Такие курсы внеурочной деятельности, как «Экономика на английском», «Экономика потребителя», «Математика на английском», «Основы финансовой грамотности», позволяют учащемуся не только расширить свои познания в экономических дисциплинах, но и развивают эрудицию и навыки профессионального мышления, помогают разобраться в экономических и политических проблемах современности, хорошо подготовиться к поступлению в выбранный вуз.
Дополнительное образование является частью образовательной программы социально-экономического класса и предоставляет учащимся дополнительные возможности для освоения специальных умений. Программы дополнительного образования направлены на подготовку к олимпиадам по специальным предметам, организацию научно-исследовательской и научно-практической деятельности учащихся, играют важную роль в реализации предпринимательского потенциала.
В преподавании наряду с традиционными методиками используются выездные семинары, тренинги, защиты творческих проектов, участие в социологических исследованиях.

Участие в городских проектах Департамента образования Москвы
В 2016-2017 учебном году ГБПОУ «Воробьевы горы» приступило к реализации следующих городских проектов Департамента образования города Москвы:
«Московская электронная школа»;
«Академический класс в московской школе»;
«Разработка конвергентной основной образовательной программы всех уровней образования».
В 2017-2018 учебном году планируется участие в реализации программ ДОгМ:
«Кадетский класс в московской школе»;
«Медицинский класс в московской школе».
Лицей сотрудничает с ведущими вузами: МГУ имени Ломоносова, МГТУ имени Баумана, РАНХиГС, МАИ, ВШЭ, РУДН и другими.

Ясенево, лицей воробьевы горы и 1561

Форумы

Вход

22.04.2018 16:26

Кто учился в 5 классе? Кто что знает про будущий 5 класс: кто набирает какие классы, какие педагоги? Знакомые ходили записываться в 5 класс воробьевых гор, дали задачки не легкие, решил, его тут жк пригласили учиться, были в 1561, там им совсем не понравилось отношение, разговаривали как с второклассником, все не организованно и т. д.

Anonymous

22.04.2018 22:24

Моя дочка идет в седьмой,а вот сосед в пятый.Его мама сказала ,что пока не известно,кто из педагогов берет пятые классы,т.к. их вроде будут перемешивали по профилям,а может и не будут.Так что они в подвешенном состоянии.Корпус 2.

Anonymous

22.04.2018 23:04

Спасибо! Вы на верное про 1561 написали? нас очень интересует корпус1, знаете что-нибудь?

Anonymous

23.04.2018 00:00

Корпус 1 это за Перекрестком? Даже не суйтесь туда, контингент жуть.

Anonymous

25.04.2018 23:06

корпус 1 – за торгсином на Паустовского, “школа с пушкой”

Anonymous

25.04.2018 23:28

У вас каша в голове. За торгсином школа « Икс» . За Перекрестком именно школа, именуемая « Пушкой».

Anonymous

26.04.2018 11:09

Вы правы абсолютно! Спасибо! а что-то про школу можете сказать? про качество образования?

Anonymous

26.04.2018 01:51

Вы все епрепутали! За Торгсином корпус №5. Нет там пушки, и средней школы тоже нет – только началка. Корпус №1 (ул. Паустовского, 6, к. 2, ) – за магазином Перекрсток. Вот возле этого корпуса стоит пушка.

Anonymous

26.04.2018 11:51

да да да! Вы правы! а как с обучением в 1 корпусе?

Anonymous

27.04.2018 20:41

Ещё пять лет назад в первом корпусе с трудом набирался ОДИН первый класс! В школе всех классов было по одному – можете себе представить? Полупустая школа! Потом началку перевели в пятый корпус. И каждый год выпускники началки из пятого корпуса переходят в первый автоматом. Но некоторые поступают в другие корпуса. Подробнее я ниже написала.

Света

05.05.2018 08:39

Первый корпус это как раз бывший ИКС, по крайней мере, некоторые педологи. В прошлом году набирали один 5 класс, второй состоит из учеников началки из разных корпусов. Так вот уровень знаний и подготовки поступавших и обычных очень отличается. В отобранном классе дети умные, у них хорошие результаты на олимпиаде. Что касается организации, да, школа в этом вопросе сильно хромает. Про ВГ много шума из ничего, очень много детей ушло в начале года оттуда, было много обещаний, а на деле учителя не высшей категории, как обещала директор, долго делался ремонт, сильное отставание от школьной программы.

Anonymous

29.05.2019 22:33

А можно поподробнее? Что именно за “жуть”? И сколько процентов данного контингента среди общего количества?

Anonymous

24. 04.2018 22:32

Кому -то нравится,кому-то нет.Знакомая после пятого класса из 1 корпуса перешла во второй.

Anonymous

25.04.2018 17:24

Это вы решили задачи и они позвали, а в прошлом году они звали даже тех, кто почти ничего не решил – сами звонили и приглашали. Там непонятно с педсоставом – в средней школе в этом году учителя менялись – приходили и уходили – долгое время предмет не вёлся. Отзывы от родителей обучающихся противоречивые – ощущение, что их больше всего радует близость к дому. Возможно, что со временем будет лучше – они только год тут работают. 1561 где были? в первом корпусе? Раньше первый корпус состоял из тех, кто не попал в другие корпуса… Сейчас там есть математический класс, куда действительно отбирают детей. В результате ребята в классе собираются толковые, а вот преподавание не на уровне. Соседка сказала, что недавно поменяли учителя математики и класс полгода только навёрстывал отставание от стандарта – и это математический класс. Но многие дети-математики разбежались по более серьёзным школам

Anonymous

28.04.2018 12:48

На сайте вывесили Информацию для поступающих в 5 класс корпуса №1 . Независимая диагностика.

Anonymous

26.04.2018 13:26

А почему именно вам надо в первый корпус? Раньше это была школа здоровья и качество обучения соответственное, щас не могу сказать, но контингент детей жуть! Все рвутся во второй корпус, туда детей возят со всего Ясенево, до объединения школ второй корпус (156 раньше) входил в рейтинг школ Москвы где то на 100 позиции и был лучший в Ясенево.

Anonymous

26.04.2018 14:01

Я не знааааюууу. Мне сказали хорошая школа с пушкой, у знакомых мальчик учится в 5. У других мальчик заканчивает 11 поступает во ВШЭ на бюджет, все в голос говорят что у парня все шансы. Родители говорят что все от школы, они репетиторов не нанимали, от школы восторге. Может я и путаю корпуса… вот подскажите подробнее пожалуйста, где искать концы?

Anonymous

26.04.2018 14:17

Я вам так скажу. Мой старший ребёнок закончил 2 корпус очень достойно, учится на бюджете в вузе, в год их окончания было 6 золотых медалистов. И двое детей щас учатся во втором корпусе. Никогда « пушка» не была хорошей, от нее плевались и дети и учителя.

Anonymous

26.04.2018 15:17

а разве учителя из ИКСа не в первый корпус перешли?… мне вот тоже именно корпус 1 нахваливали.

Anonymous

27.04.2018 11:50

+1 думаем о 5 классе школы икс. Звонили в школу, как поняла, они в первом корпусе за Перекрестком учатся

Anonymous

27. 04.2018 20:32

Не школа хорошая в первом корпусе, а в каждом потоке там есть один математический класс, поступление в который на конкурсной основе. Все остальные дети приходят в 5-й класс из пятого корпуса, т.к. там только началка. Про математический класс я писала выше. Вам проще уточнить в каком корпусе этот мальчик заканчивает 11 класс и кто у него учителя. Знаю нескольких детей из пятого корпуса, которые в разное время хотели попасть во второй корпус, но мало кто прошёл, т.к. там всегда очень маленький добор. До объединения второй корпус был лучшим в Ясенево. Поскольку педсостав там не поменялся, то думаю, что он таким и остаётся.

Света

30.05.2019 15:18

ЧуднО! Всегда школа ИКС была лучшей в Ясенево, если говорить не о театре и танцах (что тоже неплохо, но каждому свое) :)Сейчас ИКС – это первый корпус (с пушкой), какие-то учителя ИКСа там остались, но много и новых (все же детей стало много больше). И когда говорят про поступление после началки в 1561, обычно имеют ввиду первый корпус 🙂

Anonymous

26.04.2018 15:34

Моя учится в 5 классе ВГ, я очень довольна школой, нагрузка большая.

Anonymous

26.04.2018 16:42

моя в 6ом в ВГ, ей очень нравится.

Anonymous

04.06.2019 23:20

Когда на общешкольные мероприятия собираются все отделения ВГ видна пропасть между (по убыванию) Донской-Косыгина-Фотиевой-Ясенево. Цитирую учителя “таких тупых детей,как в Ясенево,я не видел ни в одном из отделений”.

пардон

05.06.2019 13:43

об учителях в Ясенево могу сказать примерно тоже самое, увы. Перешли из обычной, сто раз пожалели. Бежим, роняя тапки.

Anonymous

27. 04.2018 20:43

А у вас какое направление? Тоже в этом году географии не было?

Anonymous

28.04.2018 12:56

Уже третий учитель. да, был период без географии

Anonymous

01.06.2019 00:24

А в начальной школе вы там учились? Как было? На кружки там ходите?

Anonymous

04.06.2019 14:30

а в каком отделении ВГ учится?

Dodoth F*

26.04.2018 20:45

1561 если обычная школа, то там обычный дворовой дурдом, если лицейские классы, то очень много понтов типа “если мы вас еще захотим взять…” РЕД: да сами позвоните, все поймете.

Anonymous

27.04.2018 22:33

А в началке ВГ Ясенево у кого-то учатся дети?

Кипариска F

29. 04.2018 14:59

«ВГ » это что?)

Anonymous

29.04.2018 21:04

Воробьевы горы

Anonymous

30.05.2019 10:29

Мой закончил 4 класс ВГ. Могу написать в личку.

Anonymous

06.05.2022 22:09

Здравствуйте! А можете мне написать в личку?

juli777 +

13.05.2018 23:23

кто-то будет поступать в 1561 в этом году?

Anonymous

13.05.2018 23:53

Моя знакомая хочет из 3 корпуса перейти во второй.Ей сказали,надо пройти собеседование.

Anonymous

Открыть в форуме

Лицей Воробьевы горы Ясенево Новоясеневский 30.

Лицей “Воробьевы горы”

Родители в ярости – в начале лета их уверяли, что этого не будет.

Лицей «Воробьевы горы» — одна из самых престижных школ Москвы, не уступающая по популярности другим звездным учебным заведениям вроде «Интеллектуала» или 57-го. Занятия здесь проходят по специальной программе и экспериментальным методам, а учебный день иногда сильно отличается от того, что можно увидеть в обычных средних школах. Необычно и место, где проходят занятия – Дворец пионеров на Воробьевых горах, являющийся памятником архитектуры.

Именно в нем, собственно, и причина нынешнего конфликта между родителями учеников, с одной стороны, и руководством лицея и самого Дворца пионеров, с другой. О том, что памятнику архитектуры на улице Косыгина предстоят изыскательские работы, в том числе «пробивно-долбёжные», стало известно в начале лета – после окончания учебного года. Однако именно тогда родителей заверили, что перенос классов лицея раньше второй половины 2020 года не планируется. Буквально за день до нового учебного года им сказали прямо противоположное – классы начальных и средних классов начнут учебный год в корпусах на улицах Фотиева (в Гагаринском районе) и Донской (в районе Шаболовки). Это вызвало резкую реакцию родителей, многие из которых даже специально переехали жить в пешей доступности от лицея.

«Родителей, в том числе и меня, это абсолютно не устраивает, — рассказала «Москвич Магу» мать одного из учеников, — лицейские классы дворца создавались именно как симбиоз школьного и дополнительного образования. Многие предметы, которые дети изучают в рамках школьной программы, преподаются учителями, которые ведут кружки, то есть могут дать детям более обширные знания и в наиболее интересной форме. Перевод лицея из дворца разрушает этот симбиоз. Поэтому речь де-факто шла не о передаче лицея, а о его уничтожении.

Сотрудники дворца, работающие в зданиях на Шаболовке, недовольны переездом. «Кружки на улице Донской не будут ликвидированы, но, видимо, будут сокращены. А для нас, педагогов, появление сегодня учителей, методистов и детей было шоком… особенно неприятно было, когда я шла по коридору и мне говорили: «Дайте мне ключ к вашей аудитории — сейчас лицей там заселили, — рассказывает преподаватель биологической лаборатории Дворца пионеров на Шаболовке… — Мы с ребятами все собрали своими руками — оформили коллекции, разместили в витринах, сделали этикетку. Большинство гонораров наши. Жаль, но и мы, и лицеисты стали жертвами, заложниками этой ситуации и совершенно непонятной политики руководства.

Конкурс на проведение изысканий и реставрации (он должен быть первым с 1962 года) в здании на Воробьевых горах был объявлен в июне, а его победитель приступил к работе 23 августа. При этом, как отмечают родители воспитанников в своей группе в Facebook, круги, работающие во дворце, переселять почему-то никто не собирается — судя по всему, их посетители не смогут помешать сверлить и брить.

«28 августа я разговаривал с несколькими работниками дворца. Их информация была еще более мрачной, — рассказывает собеседник «Москвич Mag», — им сообщили в администрации, что скоро дворец вообще закроют. Обширная территория с парком в престижном районе давно не дает покоя застройщикам, поэтому «перевод лицея» кажется лишь первым шагом к началу застройки территории дворца коммерческими объектами. Просто решили начать с лицея, чтобы не допустить консолидации протеста среди всех детей и родителей, посещающих дворец, в том числе и как учреждение дополнительного образования.

В лицее «Воробьевы горы» на уровне среднего общего образования реализуются следующие профили:
технологический;
естествознание;
гуманитарный;
социально-экономический;
универсальный.

Технологический профиль
Выбрав технологический профиль, ребенок может получить углубленные знания по математике, физике, информатике.
В лицее «Воробьевы горы» проводится раннее профилирование на уровне начального общего образования путем введения вариативных курсов, целью которых является развитие математического мышления. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов также позволяет посредством внеурочной деятельности, такой как «Изобразительное программирование», «Малый мехмат», «Шахматы», повышать интерес к техническим наукам, способствовать выявлению и развитию талантов детей.
В рамках дополнительного образования учащимся 1-4 классов предлагаются программы «Начальное техническое моделирование», «Увлекательная наука», «Робототехника».
На уровне основного общего образования формируются классы с развивающим математическим блоком (5-7 классы), предпрофильные классы (8-9 классы), где курсами по выбору становятся практические занятия по математике, физике, информатике обучающихся в учебной деятельности, что позволяет подготовить учащихся к осознанному выбору профильной подготовки, во внеаудиторной деятельности по таким курсам, как «Программирование» (2-3 языка), «Специальная физика», «Специальная математика», «Технический английский язык», позволяют сориентироваться в мире профессий, выбрать специализацию. В рамках дополнительного образования учащимся 5-6 классов предлагаются курсы по программированию на языке Scratch, техническому моделированию и робототехнике. Школьники 7-9 классов, в рамках дополнительного образования изучать языки программирования высокого уровня (C++, C#, Python), веб-дизайн, инженерное проектирование 3D моделирование, основы аналоговой и цифровой электроники, технологии цифрового производства, робототехнику . На занятиях старшеклассники учатся самостоятельно создавать сайты, разрабатывать мобильные приложения, программировать микропроцессорные устройства Arduino. Для студентов также предусмотрены программы изучения компьютерной 2D и 3D графики, анимации и цифрового медиатворчества с использованием современных компьютерных программ и систем. Занятия ведут квалифицированные преподаватели – выпускники ведущих российских вузов.
По окончании основного общего образования учащиеся Воробьевых гор продолжают обучение на уровне среднего общего образования в технологических классах. С 2016-2017 учебного года организация образования реализует проект «Академический (научно-технологический) класс в московской школе», в рамках которого ГБОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Математическим институтом им. Стеклова Российской академии наук, Института им. А.М. . Прохоров РАН.

Естественнонаучный профиль
Дети, выбравшие естественнонаучный профиль, получают расширенные знания по таким дисциплинам, как биология, химия, физика, математика. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов также позволяет посредством внеурочной деятельности, такой как «Астрономия», «Микробиология», «Мы и биосфера», «Юный медик», повышать интерес к естественным наукам, способствовать выявлению и развитию детских талантов.
Для детей проводятся биологические мастер-классы, дополнительные занятия по изучению субтропической природы, астрономии и астрофизики. Занятия для школьников проходят в оранжерее, зимнем саду, живом уголке, зоологическом музее, ботаническом саду, коллекционных и экспериментальных площадках открытого грунта, а также в планетарии и обсерватории Московского Дворца пионеров. Дети ходят на лабораторные работы в Политехнический музей, а также знакомятся с разными интересными людьми – представителями естественнонаучной среды.
В рамках проекта «Академический (научно-технический) класс в московской школе» ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Институтом биоорганической химии им. М.М. Шемякина и Ю.А. А. Овчинникова РАН, Институт общей генетики РАН, Институт микробиологии им. С. Н. Виноградского РАН.
Гуманитарный профиль
Дети, выбравшие этот профиль, могут получить углубленные знания по гуманитарным дисциплинам: русский язык, обществознание, английский язык, второй иностранный язык.
Особое внимание при изучении гуманитарных наук уделяется иностранному языку. Помимо английского, детям предлагается на выбор изучение французского, немецкого или испанского. Такие внеаудиторные курсы, как «Экономика на английском языке», «Краеведение», «Иностранная литература» позволяют не только углубить знание языка, научить оперировать специальными терминами и принять участие в международных конкурсах и олимпиадах, но и расширить кругозор. кругозор учащихся. Есть курсы «Путешествие по англоязычным странам», где на занятиях дети могут виртуально побывать в разных странах, сходить в кафе, за покупками или спросить дорогу. Таким образом, они практикуют практическое применение полученных навыков, что повышает интерес к изучению языка, а также позволяет преодолеть речевой барьер. Театр на английском (французском, немецком, испанском) позволяет проявить весь творческий потенциал учащихся лицея, одновременно повышая мотивацию учащихся. Студенты демонстрируют свои знания языков с большой сцены Дворца пионеров, радуя прекрасными театрализованными представлениями на иностранном языке, защищают различные исследовательские проекты на иностранном языке, что развивает у них навыки научной работы, так как любой проект в первую очередь научно-исследовательская деятельность, и такая работа на иностранном языке заслуживает особого внимания.

Социально-экономический профиль
Выбор данного профиля обеспечивает формирование у обучающихся нового экономического мышления, формирование умений самостоятельно приобретать и применять экономические знания, развитие у обучающихся активной жизненной позиции по отношению к экономическим процессам происходящие в обществе.
Особое внимание в социально-экономическом профиле уделяется обществознанию, математике и английскому языку. Кроме этих дисциплин здесь проводятся занятия по риторике, основам экономики, юриспруденции.
Внеаудиторные курсы, такие как «Экономика на английском языке», «Экономика потребления», «Математика на английском языке», «Основы финансовой грамотности» позволяют студенту не только расширить свои знания по экономическим дисциплинам, но и развить эрудицию и навыки профессионального мышления, помогают разобраться в экономических и политических проблемах современности, хорошо подготовиться к поступлению в выбранный вуз.
Дополнительное образование является частью образовательной программы социально-экономического класса и предоставляет обучающимся дополнительные возможности для развития специальных навыков. Программы дополнительного образования направлены на подготовку к олимпиадам по специальным предметам, организацию научно-исследовательской и научно-практической деятельности обучающихся, играют важную роль в реализации предпринимательского потенциала.
В обучении, наряду с традиционными методами, используются выездные семинары, тренинги, защита творческих проектов, участие в социологических исследованиях.

Участие в городских проектах Департамента образования города Москвы
В 2016-2017 учебном году ГБОУ «Воробьевы горы» приступило к реализации следующих городских проектов Департамента образования города Москвы:
Московская электронная школа;
«Академический класс в московской школе»;
«Разработка конвергентной основной образовательной программы для всех уровней образования».
В 2017-2018 учебном году планируется участие в реализации программ ДОГМ:
«Кадетский класс в московской школе»;
«Медицинский класс в московской школе».
Лицей сотрудничает с ведущими вузами: МГУ имени М.В. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, МАИ, ВШЭ, РУДН и другими.

Подведены итоги ежегодного рейтинга ТОП-300 лучших учебных заведений Москвы, который подготовил Департамент образования столицы. В районе Коньково ЮЗАО в этот престижный список попали сразу 4 школы.

Школы получали баллы и позиции в ТОП-300 по результатам детей на ЕГЭ, ГИА, различных олимпиадах и конкурсах, а также оценивались другие параметры, например, если ребенок перешел из дошкольного отделения в первый класс той же школы. Наоборот, при нарушениях во время ЕГЭ со школы сняли много баллов. При этом в рейтинге не учитываются внутренние оценки школ (в журналах и тетрадях), что делает его более объективно.

Из 300 школ, занявших первые 170 мест, получают различные гранты (20 лучших получат гранты I степени, с 21 по 70 места – гранты II степени, а с 71 по 170 места – гранты III степень). Сумма грантов каждый год разная и становится известна позже. Эти деньги школа может использовать на внутренние нужды: приобретение оборудования, оснащение лабораторий дополнительными материалами, ремонт и т.д.

В ТОП-300 лучших школ этого года вошли 43 школы ЮЗАО, в том числе 4 школы района Коньково. Это школа № 17 (96 место и грантIII ступени), ОШ № 49 (167 место и грант III ступени), ОШ № 170 имени А. П. Чехова (232 место), ОШ № 113 ЮЗАО Коньково (284 место).

Общий перечень школ ЮЗАО, входящих в ТОП-300:

5 место – Лицей «Вторая школа» ЮЗАО Гагаринский

13 место – Гимназия №1514 ЮЗАО Ломоносовский

19 место – Школа № 2007 с углубленным изучением физики и математики
ЮЗАО Южное Бутово

24 место Школа № 192 ЮЗАО Гагаринский

31 место Гимназия № 1534 ЮЗАО Академическая

32 место Школа № 2086 ЮЗАО Гагаринский

35 место Школа № 109 (Ямбургский образовательный центр) ЮЗАО Теплый Стан

47 место Образовательный центр №117 ЮЗАО Ломоносовский

48-я школа № 2109 ЮЗАО Южное Бутово

63 место Гимназия № 45 имени Л. И. Мильграма ЮЗАО Академическая

72-я школа № 2009 ЮЗАО Южное Бутово

76 место Школа с углубленным изучением английского языка №1354 ЮЗАО Южное Бутово

83-й лицей №1533 (информационные технологии) ЮЗАО Гагаринский

85-я школа № 2114 ЮЗАО Северное Бутово

87 место Школа № 199 ЮЗАО Академическая

88 место Гимназия № 1507 ЮЗАО Теплый Стан

96 место Школа № 17 ЮЗАО Коньково

101 место Лицей № 1561 ЮЗАО Ясенево

120 место Школа № 1492 ЮЗАО Южное Бутово

121 место Школа № 1212 ЮЗАО Ясенево

122 место Школа с углубленным изучением английского языка № 1273 ЮЗАО Коньково


125 место Гимназия № 1532 ЮЗАО Теплый Стан


128 место Школа № 1883 «Бутово» ЮЗАО Южное Бутово


135 место Школа № 1980 ЮЗАО Южное Бутово


153 место Школа с углубленным изучением английского языка №1279 ЮЗАО Зюзино


159 место Школа с углубленным изучением математики и информатики №7 ЮЗАО Ломоносовский


162 место Лицей 1525 “Воробьевы горы” ЮЗАО Гагаринский


167 место Школа № 49 ЮЗАО Коньково


169 место Школа № 2006 ЮЗАО Северное Бутово


174 место Воробьёво Горское профессионально-техническое учебное заведение ЮЗАО Гагаринский


179 место Школа с углубленным изучением иностранных языков №11 1205 Юго-Западный административный округ Черемушки


191 место Школа № 15 ЮЗАО Черемушки


208 место Школа № 1101 ЮЗАО Теплый Стан


214 место Школа № 1106 ЮЗАО Ясенево


219 место Школа с углубленным изучением английского языка №1206

Школьный Воробей Горы Ясенево анмельдельсер.

Лицей «Воробьевы горы. Historie og utdanningsprosess

Sønnen min drømte om å gå inn i en biokjemiker ved de lyceum i 2 år. Хан gikk på класс я де биологических kretsene сезам Pionererpalasset ог gledet сег сезам når хан Виль Vokse OPP до класса 8 для endelig å være я Det ettertraktede Lyceum.

Og plutselig, лето 2013, så jeg en melding på Lyceum – nettstedet om at de rekrutterte til 7. klasse i en generalell orientering (uten spesialisering). Vi вар veldig поляна ог søkte umiddelbart ом opptak. Моттатт. Sønnen fløy som på vinger og var helt fornøyd. Han liker alt i Lyceum: lærere, программист, Tilleggsklasser, muligheten etter timene til å gå til sin Favoritetkrets, til et møte i en av klubbene, аранжировщик и палассет. Min familie og jeg så på hans lykkelige ansikt og var радостно для ви хар и лицей по Воробьевы горы.

Хворфор и фортиден? Fordi det er mer Lyceum 1525 “Воробьевы горы” Неи. Лицей 1525 отдельно, педагогический комплекс “Воробьевы горы” отдельно, fordi teamet i лицей под руководством ledelse av regissøren E. P. Tregubova på et møte i arbeidskolektivet bestemte han seg for å nekte å bli med i utdanningkomplekset.Et utdanningkompleks “Воробьевы горы” ble opprettet på grunnlag av Дворец пионеров. День инклюдерер ГБОУ СОШ № 22, ГБОУ СОШ № 1260, ГБОУ Барнехаж Nr. 2041, ГБОУ ЦДО “Диалог наук”, ГБОУ ЦЮНТТ “Исток”, ГБОУ ЦРР – барнехаж № 2042, Московский колледж профессиональных технологий, Дворец мед. А.А. Шашкова и ходет. в начале å operere в сентябре 2014 года.

Jeg vil ikke foreslå årsakene til denne triste hendelsen og vil ikke gi noen vurderinger av partenes handler. Jeg vil bare legge ut en krønike av hendelser på bloggen мин.

27.02 Foreldremote 7A класс

På dagsordenen: Resultater av attestering av 7. klasse elever i 3 kvartaler. Организация фритиден на ярмарке. Меломсертификация в 7. классе. В дискутерте пресс-проблема, bekymret для overgangseksamenene до 8. класс. Det var ikke snakk om å flytte Lyceum. Men de som ennå ikke har bestått “inngangsavgiften” i form av en “frivillig” donasjon på 25 000 rubler ble minnet om behovet for å gjøre det. Vi ble også informert om at 3 avdelinger vil forbli i Lyceum i stedet for 5 – dette er kravet fra palasset.

28.02 Et brev fra regissøren E.P. Трегубова анкоммер Эльжура.

Kjære foreldre! Etter min mening i dag i palasset, etter min mening, blir betingelsene for utvikling av Lyceum i hovedstadens utdanningsrom forverret. Jeg ber deg uttrykke din mening om dette Problemet, siden våre forhold og påfølgende reparasjoner i bygningene til MGDDYuT kompliserer kontoret -laboratorium og opplæring etter individuelle læreplaner på Seniornivå i henhold Til GEF. Møtet med morselskapet i morgen (1. Марс) кл. 12.00 кл. 4-36. Alle interesserte er også приглашает.

01.03 Møte med eiendommen med direktør Трегубова

Det ble kunngjort at lærerstaben ikke lenger var fornøyd med arbeidsforholdene på slottet. В Lyceum faktisk blir kastet ut til lokaler som er uegnet for utdanningsprosessen, og at Lyceum definitivt vil finne en vei ut av denne situasjonen.

Etter det var det en Stille Periode i Classen vår.

1) Lyceum har to måter å utvikle seg på: å bli med på utdanningkomplekset med palasset eller flytte. Det er ingen tredje.

2) Лицей ønsker å flytte до Красносельской.

3) Hvis Lyceum flytter, må ALLE også løse Dette Problemet for seg selv.

4) På grunnlag av de gjenværende studentene innenfor palassets vegger, åpnes lyceumklasser sammen med utdanningsinstitusjonene som deltar i foreningen.

5) Vår-sommeren rekrutterer A.A. Shashkov lærere som mangler, og timene på palasset fortsetter. Мужской лицей 1525 slutter å eksistere i palasset.

6) А.А. Шашков streber etter å støtte og hjelpe Lyceum по всем Mulige måter. Imidlertid prøver administrasjonen av Lyceum ikke å løse Problemene som oppstår (управление классом, конфликт с tjenester и т. д.).

7) Для тех, кто работает в коммерческом лицее до тех пор, пока вы не получите работу в университете Высшей школы экономики, например, в области биологии и биологии.

HVIS Lyceum Beveger Seg, Vil Det På grunnlag Av Palasset Være et annet (Organisatorisk) Lyceum, Men et lyceum som fortsetter tradisjonene some fastled aveldrene i -kreseme imemese imemese imemese imemese imeme. å finne ut detaljene og tenke på alterne for utvikling av hendelser. Det viste Seg и noen av klassene hadde bestemt Seg для å bli я slottet сом Helhet. Lærerne ved avdelingen for biologi og kjemi, ledet av Tinatin Davidovna Egnatashvili, som jobbet i palasset i mer enn 35 år og er leder for biologi og kjemi ved Lyceum 1525, forblir i palasset for fullt. Biologi og kjemi avdeling vil bli bevart!

14.03 Korrespondanse
De bekymrede foreldrene utvekslet nyheter via e-post, og hver prøvde å finne ut minst noen detaljer gjennom sine egne kanaler. De skrev at det er planlagt et møte 15. mars i et nytt bygg på Krasnoselskaya for lærere, som aktivister-foreldre kan komme til. Møtet ble planlagt på slottet på Vorobyovs.

15.03 Møte på Krasnoselskaya
Foreldre innen 11.30 var allerede in nærheten av Monumentet til Malchish Kibalchish i palasset. De ventet en time på minst noen nyheter fra administrasjonen av Lyceum, men ventet ikke og stod på gaten i en time. Ble møtet avlyst, eller glemte de bare foreldrene?

15.03 Innlegg i Eljour
Kjære foreldre!
20. марс (торсдаг) кл. 18:00 Меньше Foreldrene до Vår 7. Класс Ledelsen и Palasset om spørsmålet om flyting av Lyceum. Vennligst forbered обедать spørsmål ог forslag сезам ден nåværende situasjonen. Мёте кл. 17: 40-17: 45 в вестибюле до sentralinngangen, så går ви алле до Senter для miljøopplæring, der kontoret blir bestemt.

Informasjonen som ble mottatt var den mest mottridende. Administrasjonen og noen lærere i Lyceum sa at Lyceum ble sparket ut av palasset, at det ikke ville være lyceumklasser i palasset, at hele lærerstaben ved Lyceum flyttet до Красносельской и все классы også.

16.03 Brev fra læreren i Lyceum
Dessverre vil verken Lyceum eller Det Humanistiske Fakultet bli værende i palasset det Neste året. Vi sto overfor et veldig vanskelig valg. Ledelsen av palasset kan ikke plassere hele classen av лицей на территории Dets. Det ble foreslått å redusere antallet fakulteter til tre. Samtidig blir den tredje bygningen gitt til administrasjonen. Teaterstudioet, Penguin førskoleutdanningsgruppe, которая занимается продажей одежды для женщин, а также занимается ремонтом, а также студиями изящных искусств. Vi tilbys flere classerom i bygning 8, hvor det er umulig å studere. Bygningen krever store reparasjoner, har ikke normalt ventilasjonssystem og klasserommene er dårlig utstyrt for å gjennomføre klasser. Vi blir fratatt muligheten til å gjennomføre valgfrie valgfrie og og valgfag på ettermiddagen, som alltid har vært en integrert del av utdanningsprosessen på lyceumnivå.

Vår 7. Klasse har den vanskeligste delen: vi har ingen spesialisering, ingen kurator. Det var planlagt at barna våre etter 7. classe Skulle gå i 8. klasse med valgt spesialisering. Де. Ви Кан ikke engang Gå Med Hele Classen для å studere på Palasset, fordi noen av barna planla å studere Ved Biologi og kjemi, noen på den Humanitære avdelingen, flere personer ved fysikk og matematikk og sosioøkonomisk avdeling. Jeg oppretter en gruppe på FB slik и foreldre kan utveksle informasjon raskere. Приглашаем Ольгу Ачкасову, вместе с palassets foreldrekomité, до группы. Gjør deg klar для месяца 20. mars: diskusjon av saker для administrasjonen, повестка дня и nyheter.

17.03 Мёте мед А.А. Шашков
Med tanke på foreldrenes bekymringer, gikk direktøren for palasset for å imøtekomme våre mange forespørsler og ble enige om å møtes om kvelden, klokken 17.45. Андрей Анатольевич svarte på noen spørsmål. Det var umulig å svare på noen av dem på grunn av fullstendig mangel på informasjon: det er ikke klart hvor mange barn som vil bli for å studere på palasset, hvor mange som er klare til å flytte до Красносельской, hvem av lærerjen som er ig ig og hvem som forlater. Bare biokjemikeren hadde klarhet med lærerne – де эр алле igjen. Likevel prøvde direktøren å berolige foreldrene og lovet at alle appellene våre ville bli vurdert og administrasjonen av palasset ville gjøre alt for å sikre at barn som ønsket å bli i palasset kunne fortsette studiene i Lyceum -programmene.

Alle som ønsker å Holde Seg fra Classen, skriver i minneliget søknader. Det er mottatt informasjon om at biochemist 8. classe vil bli opprettet fra barna i classen vår og som deltok på konkurransedyktig base. De som ønsker å studere ved palasset i biokjemi, bør kontakte Tinatin Davidovna Egnatashvili direkte. Mange сарай с дельтаром и kretser и слот ønsker å Gå до Lyceum.

Позвоните в Lyceum 1525 dukket det opp en melding om avholdelsen av День открытых дверей 22 марта. Ingen адрес ennå. På nettstedet до лицея er det ingen informasjon om flyting eller reduksjon i antall grener, det er tidsplaner for opptaksprøver og intervjuer for fem grener, og ikke tre, som vi ble fortalt på møtet 27 февраля.

18.03 Hendelser utvikler seg
Informasjon om Lyceums flyting begynte å spre seg blant foreldre som ild i tørt gress. Представитель 9-го класса Planlegger å delta på møtet vårt 20. mars. Foreldre bestemmer Seg для å begynne å stemme og samle underskrifter blant studenter для å forstå hvor mange som planlegger å bli for å studere på palasset. Administrasjonen av Lyceum har ennå ikke kommet med noen offisielle uttalelser om flytingen for foreldrene. Alle er veldig bekymret, ettersom de er i limbo: på alle spesialiserte skoler i mars-april er det rekruttering av barn tilnest studieår.

Сообщить о сокращении до 20 марта, 18:00, до 20:00 март 20:00. På kvelden mottok vi alle et nyhetsbrev fra Tregubova gjennom Elzhur:
Kjære foreldre! I forbindelse med appellene dine til DogM og YuZUO om spørsmålet om flyting av lyceum, og for å sikre kontinuiteten i utdanningsprosessen, ber jeg deg om å sende remanter ledet av formannen (fremmøte kreves) i foreldrekomiteen for klassen 00.03.2014 klassen 00.03.2014. Замлингсстед – Зимний сад МГДД (Ю) Т.

Hun innkalte til sitt mote samtidig som vårt!

19.03 Signaturinnsamling
Ом начальном периоде, когда вы заказываете его через слот. Де Samlet uttalelser ог underskrifter фра-де-сом ønsker å bo på slottet. Det viste seg at noen klasselærere foreldrene foreldrene sine at flytingen til Lyceum var en ting, og ingen kunne bli i palasset, fordi det ikke ville være klasser, lyceum osv. Я палассет. Я klasserommet viste lærerne barna Presentasjoner мед nybygget я Lyceum og fortalte dem hvilken бог utdannelse barna ville få der, og hvilken trist fremtid som ventet dem på palasset.

Administrasjonen i Lyceum begynte å forhindre foreldre i å komme inn i palasset. De prøvde å tvinge де сом samlet signer og fortalte andre foreldre om situasjonen å forlate palasset. Мужчины administrasjonen av Lyceum kan ikke forby foreldrene å være i palasset. Директор Palasset på vegne av Kalina I.I. tok kontroll над situasjonen: foreldrene hadde allerede klart å skrive til avdelingen og besøke den.

Foreldre fortsetter å forberede seg til møtet: vi diskuterer dagsordenen, finner ut hvor mange mennesker som vil være tilstede. Мужчины детер аккурат дет сом эр vanskeligst å finne ut – nyheter sprer seg raskt, ог дет кан висе seg at mange mennesker виль komme ог oppleve informasjonssult.

Kronikken vil definitivt bli supplert me nye аранжировщик!

I Лицей “Воробьевы горы” по общему направлению специалистов по внедрению:
технолог;
натурвитенскап;
гуманист;
социально-экономический;
универсальный.

Технологический профиль
Ved å velge en teknologisk profile, kan et barn tilegne seg avansert kunnskap i matematikk, fysikk, informatikk.
В лицее “Воробьевы горы” проводится обучение по профилированию для получения дополнительных курсов с переменным значением, а также обучение по математике. Gjennomføringen av føderale Statlige utdanningsstandarder tlater også gjennom fritidsaktiviteter sos “Visual Programming”, “Small MechMat”, “Chess”, å åke интересен для tekniske vitenskaper, для å fremme identifisering og utvikling av амбары Talenter.
Некоторые из 11 классов 1-4 программы “Начальное техническое моделирование”, “Видеопромышленность”, “Роботехника”.
På grunnleggende generell utdannelse dannes klasser med en utviklende matematisk block (trinn 5-7), forprofilklasser (classe 8-9), hvor Workshops i matematikk, fysikk, informatikk blir kursene du velger studenter and leksjonsaktiviteter, som gjår det for mult på et bevisst valg av spesialisert utdanning, i fritidsaktiviteter som kurs som “Programmering” (2-3 курса), “Spesiell fysikk”, “Spesiell matematikk”, “Teknisk engelsk”, tillater du for å navigere i yrkesverdenen, velg en spesialisering. Некоторые ан-дель-дель-ав-tilleggsutdanningen tilbys elever и тринн 5-6 курсов по программированию в Scratch-språket, техническом моделировании и робототехнике. Сколебарн и тринн 7-9, работающий в различных областях, студенческие курсы программирования для начинающих (C ++, C #, Python), веб-дизайн, инженерный дизайн, 3D-моделирование, основы аналоговой и цифровой электроники, цифровые технологии производства, робототехника. Я классифицировал более ранние видеозаписи, а также большое количество сетевых ресурсов, используя мобильные приложения, микропроцессоры Arduino для программирования. Для студента или обычного программиста для учащихся, работающих с 2D- и 3D-графикой, анимацией и цифровой медийной креативностью, а также с современным программистом данных и системным администратором. Klassene поддерживает av kvalifiserte lærere – nyutdannede ved ledende russiske universiteter.
Etter fullført grunnleggende generell utdanning fortsetter studentene Ved Vorobyovy Gory sin utdannelse på sekundær generell utdanning i teknologiklasser. В 2016-2017 учебном году были организованы образовательные организации, реализующие проект “Академический (вузовский технологический) класс и школа в Москве”, учрежден институт государственного строительства “Воробьевы горы”, Институт математики им. А.М. Стеклова Российской академии наук. Прохоров РАН.

Натурвитенскапелиг, профиль
Сарай сом velger en naturvitenskapelig профиль для utvidet kunnskap innen Fagområder некоторые биологические, kjemi, fysikk, matematikk. Внедрение федерального статистического управления стандартами земледелия с высокой активностью в области астрономии, микробиологии, «Мы и биосфера», «Молодой медик» является интересным для натурвитаминов, для свободного выявления и развития талантов в амбарах.
Barn gjennomgår biologiske Workshops, Tilleggsklasser i studiet av subtropisk natur, astronomic og astrofysikk. Класс для студентов включает в себя и дривхус, и винтерхаж, и др. levende hjørne, и др. зоологический музей, ботанический музей, по innsamlings-ог экспериментальных степеней med åpen mark, самт по планетарии и обсерватории до Москвы-palasset. Сарай горит Laboratorieearbeid в Политехническом музее, ог блир også kjent med forskjellige interessante mennesker – представитель Det naturvitenskapelige miljøet.
Инненфор раммен ав проект “Академиск (витенскапелиг и технолог) класс и эн Москва-школа самарбайдер” ГБПОУ “Воробьевы горы” при Институте биоорганической химии им. М.М. Шемякина ог.Ю. А. Овчинникова РАН, Институт общей генетики РАН, Институт микробиологии им. С. Н. Виноградского РАН.
Humanistisk profile
Barn som har valgt denne profilen kan få inngående kunnskap om humaniora: русский язык, социальный журнал, английский язык, и т. д. Аннет fremmedspråk.
Spesiell oppmerksomhet rettes mot fremmedspråket i forbindelse med studiet av humaniora. Я тиллегг до английского языка tilbys barna å velge fransk, tysk eller spansk. Utenomfaglige kurs som “Økonomi i engelsk”, “Landstudier”, “Utenlandsk litteratur”, культиватор ikke bare å utdype kunnskapen om språket, lære å operere med spesialiserte termer og delta i internasjonale konkurranser og olympiader, men også utvide horison. Det er kurs “Reise i engelsktalende land”, hvor barn i klasserommet praktisk talt kan besøke forskjellige land, go til en kafé, handle eller be om veibeskrivelse. Dermed praktiserer de den praktiske anvendelsen av de tilegnede ferdighetene, noe som øker interessen for å lære språket, og lar deg også overvinne talebarrieren. Teater på engelsk (fransk, tysk, spansk) lar deg vise det fulle kreative potensialet til student på lyceum, samtidig som du øker studentenes motivasjon. Studentene demonstrerer sin kunnskap om språk fra den store scenen i Palace of Pioneers, gleder seg over fantastiske teaterforestillinger på et fremmed språk, forsvarer ulike forskningsprosjekter på et fremmed språk, som utvikler deres vitenskapelige arbeidskunnskaper, siden ethvert prosjekt først og fremst er et vitenskapelig forskningsaktivitet, og slikt arbeid på et fremmed språk fortjener spesiell oppmerksomhet.

Sosioøkonomisk profil
Valget av denne profilen sikrer dannelsen av en ny økonomisk tenkning hos studenter, dannelsen av evnen til uavhengig å tilegne seg og anvende økonomisk kunnskap, utvikling av en aktiv livsposisjon hos studenter i forhold til de økonomiske prosessene som finner sted i samfunnet .
Spesiell oppmerksomhet i rammen av den sosioøkonomiske profilen rettes mot samfunnsfag, matematikk og det engelske språket. Я Tillegg сезам disipliner, содержит дет класс и retorikk, grunnleggende økonomi ог jus.
Utenomfaglige kurs som “Экономика на английском языке”, “Экономика потребителя”, “Математика на английском языке”, “Основы финансовой грамотности”, lar studenten ikke bare utvide sin kunnskap om økonomiske disipliner, men også utvikle læring og profesjonell tankegang, hjelpe Тиль мед å forstå де økonomiske ог politiske Problemene я vår TID, Forberede SEG Годт På å Komme Inn På Det valgte universitetet.
Videreutdanning er en del av utdanningsprogrammet for sosioøkonomisk classe og gir studentene untileggsfunksjoner for å mestre spesielle ferdigheter. Ytterligere utdanningsprogrammer er rettet mot å forberede seg til olympiader i spesialfag, organisere forskning og vitenskapelig-praktiske aktiviteter for studenter, Spille en viktig rolle i å realisere gründerpotensial.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *