Школа навигатора 2018: Школа навигаторов

Школа навигаторов

1. Поскольку образование является основой личного и коллективного мировоззрения, образа жизни и способа действия, то, как оно влияет на студента, гораздо важнее, чем сама новизна. Образование должно не только стать каким-то новым, оно должно быть преобразовано определенным образом – а именно стать пространством и временем прототипирования и присвоения социальных сценариев, которые ведут к согласованному становлению коллективных субъектов высокого порядка (коллективный субъект, созданный персональными субъектами осознанно и на основании общих ценностей и общего видения) и их коллективному действию на общее благо.

2. Экосистемное образование – это такой способ развития личных и коллективных сущностей, который приводит к способности формировать мировоззрение в соответствии с желаемым образом глобального будущего и эволюционировать, наращивая свое собственное могущество и могущество сообществ, в которые они вовлечены или которые они создают.

3. Мы принимаем за отправную точку концепцию “everyone is a changemaker”, при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев – а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения.

4. В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки – обеспечивающие привычку действовать “for common greater good”:

– планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом. Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность (чувство себя как части мира).

– коллективное управление знаниями и коллективное решение проблем. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий (win-win), осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе. Это, в свою очередь, требует таких компетенций, как эмпатия, коммуникативная грамотность, гибкость и адаптивность, проектирование интеллекта, умение соотносить задачи и сферы ответственности с личным опытом, слушать и слышать друг друга, действовать от чистого сердца, а также новых оснований взаимодействия, таких как справедливость, доверительные отношения и т.д.
– устойчивое саморазвитие. Жизнь в мире высокой сложности и неопределенности требует новых технологий самоопределения и самоуправления. Тот факт, что мы не можем построить долгосрочный прогноз, означает, что мы должны быть постоянно готовы менять свою жизнь. Это требует навыков восприимчивости к глобальным вызовам и постоянного переучивания и разучивания. В то же время мы должны быть в состоянии постоянно оставаться на связи с собой и осознанно выбирать среди множества возможностей, ориентируясь на те, которые отражают наши представления об оптимальном образе жизни, то есть уметь слышать свое внутреннее “я”, ставить цели и делать осознанный выбор, перестраивать свои жизненные стратегии в соответствии с нашей эволюцией. Таким образом, проектирование интеллекта как целостной компетенции становится основой нового образования – обучения в течение всей жизни.

Познание мира и освоение способов взаимодействия с ним с самого начала должно опираться на эти навыки. Они должны стать основным критерием выбора. Ни удобство, ни выгода, ни привычность (традиционность) не могут быть определяющими в выборе метода, технологии, системы, если ответ на вопрос «ради каких последствий» не будет соответствовать представлениям об устойчивом развитии и процветании человечества и глобальной экосистемы. Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть.

5. Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием (как процессом становления самости и проактивности), должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития (мир без лишних людей). Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия:

– переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции;

– переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности;

– переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие искренности и принятия на уровне конкретной группы, а также практик осознания уязвимости и ценности мира, в котором мы живем и выработки решений по экологичному бытию и действованию;

– переход к признанию образования как процессу обретения опыта из любых источников и привлечения различных методов и инструментов для расширения горизонта. Это выражается в создании открытой, дружественной, практикоориентированной образовательной среды с возможностью персонального выбора и действия и объединения в рабочие группы по интересам, вместо запирания учащихся в классе и и насильственного “кормления” их теоретическим контентом без возможности выбора, а также вместо предзаданного профилирования (профилирование – может быть только само-). Этот сдвиг чрезвычайно важен для того, чтобы помочь учащимся повысить компетентность постоянного саморазвития, самонаправленного (пере) обучения, найти оптимальный способ применить знания к практике и воспринимать весь мир как среду обучения;

– переход к вдохновению и поддержке вместо заказов и ограничений, расширение возможностей учащихся двигаться своими путями, оснащать их всеми доступными инструментами и ресурсами для достижения лучших результатов и оценивать их в соответствии с их личными целями и динамикой прогресса. Это важно для формирования личности, которой свойственно осознанное принятие решений, предпринимательское мышление, умение преодолевать трудности;

– переход к саморазвивающемуся сообществу в качестве основы учебной среды, понимая это так, что в нее включены все заинтересованные стороны, то есть семьи, местные сообщества, деловые и административные организации, объединенные общими целями и связанные аналогичными ценностями (поскольку договорились об этом).

Навигатор дополнительного образования – Средняя школа №56 г. Красноярск

Искать…

Сведения об образовательной организции

Разделы

Питание

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

9 мая

Навигатор дополнительного образования

Уважаемые родители (законные представители!)

На основании письма Министерства образования Красноярского края от 25 декабря 2019 г. №75-15249 «Об организации работы регионального навигатора дополнительного образования» в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» организована деятельность по внедрению целевой модели развития региональной модели дополнительного образования. Целевая модель утверждена приказом Минпросвещения РФ 3 сентября 2019 года № 467 «Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей».


Внедрение данной модели предусматривает доступность, информационную открытость системы дополнительного образования детей, внедрение персонифицированного финансирования детей (далее – ПФДО) и информированность общественности о реализуемых дополнительных общеобразовательных программах посредством формирования базы регионального навигатора дополнительного образования (далее – Навигатор).
Уже сейчас родители имеют возможность пользоваться ресурсами Навигатора. Это настоящий прорыв в дополнительном образовании! Представьте – зарегистрировавшись на портале, Вы увидите все программы дополнительного образования доступные для Ваших детей, все кружки и секции которые работают для Вас в Красноярске. Каталог оформлен очень красочно и доступно, имеется полная информация о содержании программы, преподавателях и расписании. Представлены кружки и секции всех направленностей: живопись, вокал, народные инструменты, робототехника, хореография,  ДПИ и многое другое.
Что нужно сделать каждому родителю, который заинтересован в том, чтобы их ребенок занимался программам дополнительного образования?

Зайти на сайт Навигатора дополнительного образования https://navigator. dvpion.ru

• Пройти простую регистрацию, не требующую предоставления документов, добавить в личном кабинете информацию о детях;

• Получить сертификат учета, который система выдаст автоматически при нажатии соответствующей кнопки.

А дальше родители могут уже готовиться к выбору программы  – изучая каталог замечательных образовательных практик!

В июле-августе 2020 года через Навигатор начнется запись на кружки и секции! И это касается не только детей, которые впервые пришли в дополнительное образование, но и тех, кто уже давно занимается!

  О главном

В сентябре 2020 года в Красноярском крае начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство. В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

  • Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
  • Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
  • Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны. Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?
  • Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования https://navigator.dvpion.ru
  • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;
  • Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;
  • Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата. Что такое

Сертификат персонифицированного финансирования?

Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования указать ссылку на сайт регионального Навигатора в Личном кабинете пользователей. Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены. Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.

Качественное дополнительное обучение доступно всем!

  • Персонифицированное финансирование (ПФ) для родителей в вопросах и ответах
  • Проведение первичной информационной кампании для родителей по ПФ ДОД (презентация)
  • Буклет для родителей
  • Ссылка на страницу с документами по Навигатор
  • Презентация для родителей (Инструкция по регистрации на Навигаторе дополнительного образования Красноярского края)
  • Инструкция для родителей по регистрации на Навигаторе

Элементарный навигатор / Домашняя страница

Перейти к основному содержанию

Выберите школу. ..

Выберите школу

  • Начальная школа Бланш Спрентц
  • Начальная школа Карла Х. Сундала
  • Начальная школа Cordova Gardens
  • Начальная школа Cordova Meadows
  • Вилла Кордова Начальная школа
  • Начальная школа Эмпайр-Оукс
  • Начальная школа Фолсом-Хиллз
  • Начальная школа Золотого хребта
  • Ранчо Манджини, начальная школа
  • Начальная школа Мазер-Хайтс
  • Начальная школа станции Натома
  • Начальный навигатор
  • Дуб Чан Элементарный
  • Начальная школа Питера Дж. Шилдса
  • Начальная школа Ранчо Кордова
  • Ривервью Академия STEM
  • Начальная школа ранчо Рассела
  • Сандра Дж. Галлардо Начальная школа
  • Начальная школа Теодора Джуды
  • Начальная школа Уайт Рок
  • Начальная школа Уильямсона
  • Средняя школа Фолсом
  • Средняя школа Миллс
  • Средняя школа Митчелла
  • Средняя школа Саттера
  • Средняя школа Кордовы
  • Средняя школа Фолсом
  • Средняя школа Виста-дель-Лаго
  • Средняя школа Фолсом-Лейк
  • Средняя школа Кинни
  • Проспект Общественная дневная школа
  • Средняя школа Уолнатвуда
  • Обучение взрослых
  • Академия инноваций в Фолсом Кордова
  • Чартерная домашняя школа сообщества Фолсом Кордова
  • Дом
  • Наша школа
    • Запугивание
    • Свяжитесь с нами
    • Годовой календарь
    • Регистрация студентов
    • Расписание звонков
    • Формы и документы
    • Управление здравоохранения
    • САРК
    • СПСА
  • Для родителей
    • Вечерние презентации «Снова в школу»
    • Информационные бюллетени
    • Предотвращение хулиганства и формирование характера
    • Общие основные государственные стандарты
    • Как мне. ..?
    • Это моя школа?
    • Справочник для родителей и учащихся
    • Уголок директора
    • Обзор недели
    • Title1 Политика LEA в отношении семьи и помолвки
    • Осветите музыку
  • Услуги для студентов
    • Уход до и после школы
  • Веб-сайты учителей
    • Эйр, Кэтлин
    • Кобурн, Розанна
    • Фаррелл, Мелисса
    • Гравин, Лео (музыка)*
    • Гевара, Шерил
    • Хадак, Сара
    • Хуизар, Энрике (музыка)*
    • Джонсон, Элизабет
    • ЛаХифф, Николь
    • Лейва, Тина
    • Лестер, Мэдисен
    • Логи, Шеннон
    • Махони, Колин
    • Маккарти, Джолан (PE)*
    • Мерц-Джонсон, Габриэле
    • Морено, Кристина
    • Мортон, Ники
    • Пантле, Робин
    • Шумахер, Лиза
    • Тшаска, Джина
    • Терпен, Эшли
    • Вальдес, Ребекка
    • Райт, Исаак
    • День, Ши
    • Волонтеры
      • Информация для волонтеров
    • ПТА
      • НВЭ ЗТА
    • Библиотека
      • Библиотека Нав Элем
    • Отчет WeTip
    • Сообщить об отсутствии
    • Политика правления
    • Информация об автобусе
    • Информация об использовании помещений
    • Услуги общественного питания
    • Окружной учебный календарь
    • Это моя школа?
    • Информация о LCAP и LCFF
    • Плата за обед
    • Волонтеры
    • Драматический клуб Lighten Up Music
    • Ускоренный считыватель книг
    • Весь правильный тип онлайн
    • Искусство в действии
    • Руководство по тестированию штата Калифорния для родителей
    • Умный (Бенчмарк/Lexia)
    • Судьба для навигатора
    • ФЛЕКС
    • Услуги для бездомных студентов
    • Иллюстративная математика
    • Союзник по обучению
    • Макгроу Хилл/ConnectED
    • Навигатор SARC
    • ВОСБ для навигатора
    • Права родителей и поведение учащихся
    • Руководство для родителей по успешному обучению учащихся
    • Информация о родительском портале PowerSchool
    • Renaissance Place (ускоренное чтение)
    • Исследовательские ресурсы
    • Публичная библиотека Сакраменто AR Enterprise
    • Smarter Balanced Assessment (тестирование нового штата)
      • Практические тесты (да, вы можете потренироваться перед тестом!)
      • Обзор SBAC
      • Полевые испытания
      • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
      • Размещение
      • Электронная библиотека
    • Информация о переходном детском саду

    • 2022-23 учебный год

      Обычная информация школьного округа будет отправлена ​​непосредственно семьям и сохранена на этом сайте ниже:

      www. fcusd.org/messages

      документы и ссылки.

    • Комментарии (-1)

    • нажмите здесь, чтобы начать

      Комментарии (-1)

    • Комментарии (-1)

    • За 5 долларов вы можете приобрести дополнительное место на день рождения вашего ученика

      Комментарии (-1)

    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть одежду Navigator Spirit и многое другое

      Комментарии (-1)

    • Комментарии (-1)

    • Поддержите наших учителей и школу, присоединившись к родительскому комитету. За дополнительной информацией обращайтесь к Тасии по адресу:   [email protected]. Кроме того, посетите вкладку PTA выше и страницу PTA в Facebook, Navigator Elementary PTA.

      Комментарии (-1)

    • Три новых AP в средних школах…

      Комментарии (-1)

    • Г-жа Кармелита Голдсби, новый заместитель директора…

      Комментарии (-1)

    • Бывший студент CHS, главный тренер Лансера по легкой атлетике…

      Комментарии (-1)

    • Тренер Джей Пи Долливер возглавит футбольный клуб Lancer…

      Комментарии (-1)

    • Комплексный план безопасности школы NVE

    • 10679 Беар Холлоу Драйв
      Ранчо Кордова, Калифорния 95670

      916-294-2420 | Телефон
      916-294-9082 | Факс

       

      Джеймс Такер

      Основной

      Sandy Sweis

      Административный помощник

      Michelle Harder

      Cetting Clerc/родительский координатор

    Просмотр календаря

    Заработная плата Gilroy Prep (школа штурмана) за 2018 год

    • Дом /
    • Чартерные школы /
    • 2018 /
    • Gilroy Prep (школа штурманов)

    Подписаться на это агентство | Скачать записи | Посмотреть среднюю зарплату по должности | Посмотреть все агентства

    Спонсор этого агентства:

    Поиск в этих записях:

    Год2018

    Эти данные были предоставлены:

    Ваше имя здесь


    Имя Должность Регулярная оплата Оплата сверхурочных Другая оплата Общая оплата Преимущества Общая заработная плата и
    пособия
    Кристал О’Рурк Директор
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $92 372,04 $0,00 $0,00 $92 372,04 $29,660,22 $122 032,26
    Эми Хаббард Заместитель директора
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 г.
    $85 421,18 $0,00 $0,00 $85 421,18 23 815,48 $ $109 236,66
    Джесси Хилл Координатор MTSS
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018
    $74 326,23 $0,00 $0,00 $74 326,23 21 358,50 $ $95 684,73
    Мелисса Коррал Заместитель директора
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 г.
    $76 776,24 0,00 $ $0,00 $76 776,24 $18 793,23 $95 569,47
    Тина Хилл Специалист по ресурсам
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018
    65 973,85 $ $0,00 $0,00 65 973,85 $ 28 045,61 долл. США $94 019,46
    Лия Мартинес Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $75 079,51 $0,00 $0,00 $75 079,51 17 947,33 $ $93 026,84
    Мэрайя Бутрон Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    72 333,59 $ $0,00 $0,00 72 333,59 $ $16 974,24 $89 307,83
    Стефани Риз Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $65 072,61 $0,00 $0,00 $65 072,61 17 874,08 $ $82 946,69
    Линн Мэй Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $57 400,87 $0,00 $0,00 $57 400,87 22 725,60 $ $80 126,47
    Валисити Хадсон Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    65 755,35 долл. США $0,00 $0,00 65 755,35 долл. США 11 227,55 $ 76 982,90 $
    Дженнифер Хизер Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $54 141,32 $0,00 $0,00 $54 141,32 21 678,38 $ 75 819,70 $
    Джессика Джеймс Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $53 886,56 $0,00 $0,00 $53 886,56 20 837,13 $ $74 723,69
    Мари Ла Роса Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    60 240,15 $ $0,00 $0,00 60 240,15 $ $13 564,79 73 804,94 $
    Диана Прайс Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $53 769,99 $0,00 $0,00 $53 769,99 $18 762,54 72 532,53 $
    Кристен ЛаРусса Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    49 552,47 долл. США $0,00 $0,00 49 552,47 долл. США 20 276,49 $ 69 828,96 $
    Кортни Аллен Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $53 936,56 $0,00 $0,00 $53 936,56 $15 693,63 69 630,19 $
    Ванесса Кастанеда Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $56 226,38 $0,00 $0,00 $56 226,38 $13 399,72 69 626,10 $
    Нина Кешмири Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $53 028,15 $0,00 $0,00 $53 028,15 13 602,03 $ 66 630,18 $
    Ада Пералес Координатор СГИ
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018
    $52 369,44 $0,00 $0,00 $52 369,44 $12 023,76 $64 393,20
    Селеста Мартинес Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $50 833,27 $0,00 $0,00 $50 833,27 9 751,19 $ 60 584,46 $
    Тереза ​​Сильва Офис-менеджер
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018
    48 913,35 долл. США 454,88 $ $0,00 49 368,23 долл. США 6 183,40 $ $55 551,63
    Рахми Абулехай Спортивный директор
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    46 960,00 $ $0,00 $0,00 46 960,00 $ 7 523,60 $ $54 483,60
    Ками Акинс Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    39 989,07 $ 0,00 $ $0,00 39 989,07 $ $12 049,53 $52 038,60
    Брэнди Лопес Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    43 016,66 $ $0,00 $0,00 43 016,66 $ 8 068,28 $ $51 084,94
    Джон Тронкосо IT Site
    Gilroy Prep (школа навигаторов), 2018
    45 595,72 долл. США $0,00 $0,00 45 595,72 долл. США 4 846,04 $ $50 441,76
    Эльвия Эрнандес Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    33 190,63 $ $0,00 $0,00 $33 190,63 7 503,65 $ 40 694,28 долл. США
    Кристи Чейни Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    32 713,89 $ $0,00 $0,00 32 713,89 $ 7 357,13 $ 40 071,02 $
    Мигель Гутьеррес Хранитель
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018
    35 499,70 $ 2 542,12 $ $0,00 $38 041,82 $0,00 $38 041,82
    Дайан Алькантар Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $31 219,37 $0,00 $0,00 $31 219,37 5 618,16 $ 36 837,53 $
    Кристофер Кайзер Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    28 262,30 $ $0,00 $0,00 28 262,30 $ 8 119,68 $ 36 381,98 $
    Гваделупе Олмос Офис-ассистент
    Gilroy Prep (школа навигаторов), 2018
    27 351,27 долл. США 552,40 $ $0,00 27 903,67 $ 4 133,56 $ $32 037,23
    Кэти Джанкалоне Парапрофессионал
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018
    28 475,34 $ 112,40 $ $0,00 28 587,74 $ 3034,88 $ $31 622,62
    Александра Эредиа Парапрофессионал
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 г.
    27 076,35 долл. США 186,73 $ 0,00 $ 27 263,08 $ 4080,92 $ 31 344,00 $
    Гильермо Каррильо Хранитель
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018
    24 755,62 долл. США $0,00 $0,00 24 755,62 долл. США 6 266,80 $ $31 022,42
    Хизер Макферсон Специалист по ресурсам
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018
    28 480,91 $ 82,40 $ $0,00 28 563,31 долл. США 2 267,23 $ 30 830,54 $
    Мариана Эспарса Служба общественного питания
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 г.
    29 135,03 $ 977,66 $ $0,00 $30 112,69 $0,00 $30 112,69
    Габриэль Мендоса Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    22 184,80 $ $0,00 $0,00 22 184,80 $ 5 782,44 $ 27 967,24 $
    Грегори Сандерс Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    22 553,91 $ $0,00 $0,00 22 553,91 $ 5 116,15 $ 27 670,06 $
    Моника Салазар Преподаватель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    25 903,38 $ 110,01 $ $0,00 26 013,39 $ 1135,91 $ 27 149,30 $
    Барбара Гарднер Советник
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018
    20 773,80 $ 182,70 $ $0,00 20 956,50 $ 5 549,06 $ 26 505,56 $
    Шарон Адгуйен Преподаватель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    22 613,31 $ $0,00 $0,00 22 613,31 $ 3 882,96 $ 26 496,27 долл. США
    Джессика Апарисио СГИ
    Gilroy Prep (школа штурманов), 2018
    23 805,82 $ 169,89 $ $0,00 23 975,71 $ 2 280,76 $ 26 256,47 $
    Джейкоб Молина Тренер по физкультуре
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 г.
    25 169,92 $ 101,25 $ $0,00 25 271,17 $ $0,00 25 271,17 $
    Слоан Девото Учитель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    20 130,76 $ $0,00 $0,00 20 130,76 $ 3 514,98 $ 23 645,74 $
    Сара Рул Преподаватель
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018
    $19 923,81 75,53 $ $0,00 $19 999,34 3194,84 $ 23 194,18 $
    Нереида Бэррон SGI
    Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *