Школа навигаторов
1. Поскольку образование является основой личного и коллективного мировоззрения, образа жизни и способа действия, то, как оно влияет на студента, гораздо важнее, чем сама новизна. Образование должно не только стать каким-то новым, оно должно быть преобразовано определенным образом – а именно стать пространством и временем прототипирования и присвоения социальных сценариев, которые ведут к согласованному становлению коллективных субъектов высокого порядка (коллективный субъект, созданный персональными субъектами осознанно и на основании общих ценностей и общего видения) и их коллективному действию на общее благо.
2. Экосистемное образование – это такой способ развития личных и коллективных сущностей, который приводит к способности формировать мировоззрение в соответствии с желаемым образом глобального будущего и эволюционировать, наращивая свое собственное могущество и могущество сообществ, в которые они вовлечены или которые они создают.
3. Мы принимаем за отправную точку концепцию “everyone is a changemaker”, при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев – а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения.
4. В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки – обеспечивающие привычку действовать “for common greater good”:
– планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом. Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность (чувство себя как части мира).
– коллективное управление знаниями и коллективное решение проблем. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий (win-win), осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе. Это, в свою очередь, требует таких компетенций, как эмпатия, коммуникативная грамотность, гибкость и адаптивность, проектирование интеллекта, умение соотносить задачи и сферы ответственности с личным опытом, слушать и слышать друг друга, действовать от чистого сердца, а также новых оснований взаимодействия, таких как справедливость, доверительные отношения и т.д.
– устойчивое саморазвитие. Жизнь в мире высокой сложности и неопределенности требует новых технологий самоопределения и самоуправления. Тот факт, что мы не можем построить долгосрочный прогноз, означает, что мы должны быть постоянно готовы менять свою жизнь. Это требует навыков восприимчивости к глобальным вызовам и постоянного переучивания и разучивания. В то же время мы должны быть в состоянии постоянно оставаться на связи с собой и осознанно выбирать среди множества возможностей, ориентируясь на те, которые отражают наши представления об оптимальном образе жизни, то есть уметь слышать свое внутреннее “я”, ставить цели и делать осознанный выбор, перестраивать свои жизненные стратегии в соответствии с нашей эволюцией. Таким образом, проектирование интеллекта как целостной компетенции становится основой нового образования – обучения в течение всей жизни.
Познание мира и освоение способов взаимодействия с ним с самого начала должно опираться на эти навыки. Они должны стать основным критерием выбора. Ни удобство, ни выгода, ни привычность (традиционность) не могут быть определяющими в выборе метода, технологии, системы, если ответ на вопрос «ради каких последствий» не будет соответствовать представлениям об устойчивом развитии и процветании человечества и глобальной экосистемы. Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть.
5. Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием (как процессом становления самости и проактивности), должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития (мир без лишних людей). Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия:
– переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции;
– переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности;
– переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие искренности и принятия на уровне конкретной группы, а также практик осознания уязвимости и ценности мира, в котором мы живем и выработки решений по экологичному бытию и действованию;
– переход к признанию образования как процессу обретения опыта из любых источников и привлечения различных методов и инструментов для расширения горизонта. Это выражается в создании открытой, дружественной, практикоориентированной образовательной среды с возможностью персонального выбора и действия и объединения в рабочие группы по интересам, вместо запирания учащихся в классе и и насильственного “кормления” их теоретическим контентом без возможности выбора, а также вместо предзаданного профилирования (профилирование – может быть только само-). Этот сдвиг чрезвычайно важен для того, чтобы помочь учащимся повысить компетентность постоянного саморазвития, самонаправленного (пере) обучения, найти оптимальный способ применить знания к практике и воспринимать весь мир как среду обучения;
– переход к вдохновению и поддержке вместо заказов и ограничений, расширение возможностей учащихся двигаться своими путями, оснащать их всеми доступными инструментами и ресурсами для достижения лучших результатов и оценивать их в соответствии с их личными целями и динамикой прогресса. Это важно для формирования личности, которой свойственно осознанное принятие решений, предпринимательское мышление, умение преодолевать трудности;
– переход к саморазвивающемуся сообществу в качестве основы учебной среды, понимая это так, что в нее включены все заинтересованные стороны, то есть семьи, местные сообщества, деловые и административные организации, объединенные общими целями и связанные аналогичными ценностями (поскольку договорились об этом).
Навигатор дополнительного образования – Средняя школа №56 г. Красноярск
Искать…
Сведения об образовательной организции
Разделы
Питание
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
9 мая
Навигатор дополнительного образования
Уважаемые родители (законные представители!)
На основании письма Министерства образования Красноярского края от 25 декабря 2019 г. №75-15249 «Об организации работы регионального навигатора дополнительного образования» в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» организована деятельность по внедрению целевой модели развития региональной модели дополнительного образования. Целевая модель утверждена приказом Минпросвещения РФ 3 сентября 2019 года № 467 «Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей».
Внедрение данной модели предусматривает доступность, информационную открытость системы дополнительного образования детей, внедрение персонифицированного финансирования детей (далее – ПФДО) и информированность общественности о реализуемых дополнительных общеобразовательных программах посредством формирования базы регионального навигатора дополнительного образования (далее – Навигатор).
Уже сейчас родители имеют возможность пользоваться ресурсами Навигатора. Это настоящий прорыв в дополнительном образовании! Представьте – зарегистрировавшись на портале, Вы увидите все программы дополнительного образования доступные для Ваших детей, все кружки и секции которые работают для Вас в Красноярске. Каталог оформлен очень красочно и доступно, имеется полная информация о содержании программы, преподавателях и расписании. Представлены кружки и секции всех направленностей: живопись, вокал, народные инструменты, робототехника, хореография, ДПИ и многое другое.
Что нужно сделать каждому родителю, который заинтересован в том, чтобы их ребенок занимался программам дополнительного образования?
• Зайти на сайт Навигатора дополнительного образования https://navigator. dvpion.ru
• Пройти простую регистрацию, не требующую предоставления документов, добавить в личном кабинете информацию о детях;
• Получить сертификат учета, который система выдаст автоматически при нажатии соответствующей кнопки.
А дальше родители могут уже готовиться к выбору программы – изучая каталог замечательных образовательных практик!
В июле-августе 2020 года через Навигатор начнется запись на кружки и секции! И это касается не только детей, которые впервые пришли в дополнительное образование, но и тех, кто уже давно занимается!
О главном
В сентябре 2020 года в Красноярском крае начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство. В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?
- Основной принцип программы: собственный выбор ребенка.
Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
- Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
- Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны. Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?
- Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования https://navigator.dvpion.ru
- В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;
- Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;
- Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата. Что такое
Сертификат персонифицированного финансирования?
Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования указать ссылку на сайт регионального Навигатора в Личном кабинете пользователей. Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены. Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.
Качественное дополнительное обучение доступно всем!
- Персонифицированное финансирование (ПФ) для родителей в вопросах и ответах
- Проведение первичной информационной кампании для родителей по ПФ ДОД (презентация)
- Буклет для родителей
- Ссылка на страницу с документами по Навигатор
- Презентация для родителей (Инструкция по регистрации на Навигаторе дополнительного образования Красноярского края)
- Инструкция для родителей по регистрации на Навигаторе
Элементарный навигатор / Домашняя страница
Перейти к основному содержанию
Выберите школу. ..
Выберите школу
- Начальная школа Бланш Спрентц
- Начальная школа Карла Х. Сундала
- Начальная школа Cordova Gardens
- Начальная школа Cordova Meadows
- Вилла Кордова Начальная школа
- Начальная школа Эмпайр-Оукс
- Начальная школа Фолсом-Хиллз
- Начальная школа Золотого хребта
Ранчо Манджини, начальная школа- Начальная школа Мазер-Хайтс
- Начальная школа станции Натома
- Начальный навигатор
- Дуб Чан Элементарный
- Начальная школа Питера Дж. Шилдса
- Начальная школа Ранчо Кордова
- Ривервью Академия STEM
- Начальная школа ранчо Рассела
- Сандра Дж. Галлардо Начальная школа
- Начальная школа Теодора Джуды
- Начальная школа Уайт Рок
- Начальная школа Уильямсона
- Средняя школа Фолсом
- Средняя школа Миллс
- Средняя школа Митчелла
- Средняя школа Саттера
- Средняя школа Кордовы
- Средняя школа Фолсом
- Средняя школа Виста-дель-Лаго
- Средняя школа Фолсом-Лейк
- Средняя школа Кинни
- Проспект Общественная дневная школа
- Средняя школа Уолнатвуда
- Обучение взрослых
- Академия инноваций в Фолсом Кордова
- Чартерная домашняя школа сообщества Фолсом Кордова
- Дом
- Наша школа
- ”
- Запугивание
- Свяжитесь с нами
- Годовой календарь
- Регистрация студентов
- Расписание звонков
- Формы и документы
- Управление здравоохранения
- САРК
- СПСА
- Для родителей
- ”
- Вечерние презентации «Снова в школу»
- Информационные бюллетени
- Предотвращение хулиганства и формирование характера
- Общие основные государственные стандарты
- Как мне.
..?
- Это моя школа?
- Справочник для родителей и учащихся
- Уголок директора
- Обзор недели
- Title1 Политика LEA в отношении семьи и помолвки
- Осветите музыку
- Услуги для студентов
- Уход до и после школы
- Веб-сайты учителей
- ”
- Эйр, Кэтлин
- Кобурн, Розанна
- Фаррелл, Мелисса
- Гравин, Лео (музыка)*
- Гевара, Шерил
- Хадак, Сара
- Хуизар, Энрике (музыка)*
- Джонсон, Элизабет
- ЛаХифф, Николь
- Лейва, Тина
- Лестер, Мэдисен
- Логи, Шеннон
- Махони, Колин
- Маккарти, Джолан (PE)*
- Мерц-Джонсон, Габриэле
- Морено, Кристина
- Мортон, Ники
- Пантле, Робин
- Шумахер, Лиза
- Тшаска, Джина
- Терпен, Эшли
- Вальдес, Ребекка
- Райт, Исаак
- День, Ши
- Волонтеры
- Информация для волонтеров
- ПТА
- НВЭ ЗТА
- Библиотека
- Библиотека Нав Элем
- Отчет WeTip
- Сообщить об отсутствии
- Политика правления
- Информация об автобусе
- Информация об использовании помещений
- Услуги общественного питания
- Окружной учебный календарь
- Это моя школа?
- Информация о LCAP и LCFF
- Плата за обед
- Волонтеры
- Драматический клуб Lighten Up Music
- Ускоренный считыватель книг
- Весь правильный тип онлайн
- Искусство в действии
- Руководство по тестированию штата Калифорния для родителей
- Умный (Бенчмарк/Lexia)
- Судьба для навигатора
- ФЛЕКС
- Услуги для бездомных студентов
- Иллюстративная математика
- Союзник по обучению
- Макгроу Хилл/ConnectED
- Навигатор SARC
- ВОСБ для навигатора
- Права родителей и поведение учащихся
- Руководство для родителей по успешному обучению учащихся
- Информация о родительском портале PowerSchool
- Renaissance Place (ускоренное чтение)
- Исследовательские ресурсы
- Публичная библиотека Сакраменто AR Enterprise
- Smarter Balanced Assessment (тестирование нового штата)
- Практические тесты (да, вы можете потренироваться перед тестом!)
- Обзор SBAC
- Полевые испытания
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Размещение
- Электронная библиотека
- Информация о переходном детском саду
2022-23 учебный год
Обычная информация школьного округа будет отправлена непосредственно семьям и сохранена на этом сайте ниже:
www.
fcusd.org/messages
документы и ссылки.
Комментарии (-1)
нажмите здесь, чтобы начать
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
За 5 долларов вы можете приобрести дополнительное место на день рождения вашего ученика
Комментарии (-1)
Нажмите здесь, чтобы посмотреть одежду Navigator Spirit и многое другое
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Поддержите наших учителей и школу, присоединившись к родительскому комитету. За дополнительной информацией обращайтесь к Тасии по адресу: [email protected]. Кроме того, посетите вкладку PTA выше и страницу PTA в Facebook, Navigator Elementary PTA.
Комментарии (-1)
Три новых AP в средних школах…
Комментарии (-1)
Г-жа Кармелита Голдсби, новый заместитель директора…
Комментарии (-1)
Бывший студент CHS, главный тренер Лансера по легкой атлетике…
Комментарии (-1)
Тренер Джей Пи Долливер возглавит футбольный клуб Lancer…
Комментарии (-1)
Комплексный план безопасности школы NVE
10679 Беар Холлоу Драйв
Ранчо Кордова, Калифорния 95670916-294-2420 | Телефон
916-294-9082 | ФаксДжеймс Такер
Основной
Sandy Sweis
Административный помощник
Michelle Harder
Cetting Clerc/родительский координатор
Просмотр календаря
Заработная плата Gilroy Prep (школа штурмана) за 2018 год
- Дом /
- Чартерные школы /
- 2018 /
- Gilroy Prep (школа штурманов)
Подписаться на это агентство | Скачать записи | Посмотреть среднюю зарплату по должности | Посмотреть все агентства
Спонсор этого агентства:
Поиск в этих записях:
Год2018Эти данные были предоставлены:
Ваше имя здесь
Имя | Должность | Регулярная оплата | Оплата сверхурочных | Другая оплата | Общая оплата | Преимущества | Общая заработная плата и пособия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кристал О’Рурк | Директор Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $92 372,04 | $0,00 | $0,00 | $92 372,04 | $29,660,22 | $122 032,26 |
Эми Хаббард | Заместитель директора Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 г. ![]() | $85 421,18 | $0,00 | $0,00 | $85 421,18 | 23 815,48 $ | $109 236,66 |
Джесси Хилл | Координатор MTSS Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 | $74 326,23 | $0,00 | $0,00 | $74 326,23 | 21 358,50 $ | $95 684,73 |
Мелисса Коррал | Заместитель директора Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 г. | $76 776,24 | 0,00 $ | $0,00 | $76 776,24 | $18 793,23 | $95 569,47 |
Тина Хилл | Специалист по ресурсам Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 | 65 973,85 $ | $0,00 | $0,00 | 65 973,85 $ | 28 045,61 долл. США | $94 019,46 |
Лия Мартинес | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $75 079,51 | $0,00 | $0,00 | $75 079,51 | 17 947,33 $ | $93 026,84 |
Мэрайя Бутрон | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 72 333,59 $ | $0,00 | $0,00 | 72 333,59 $ | $16 974,24 | $89 307,83 |
Стефани Риз | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $65 072,61 | $0,00 | $0,00 | $65 072,61 | 17 874,08 $ | $82 946,69 |
Линн Мэй | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $57 400,87 | $0,00 | $0,00 | $57 400,87 | 22 725,60 $ | $80 126,47 |
Валисити Хадсон | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 65 755,35 долл.![]() | $0,00 | $0,00 | 65 755,35 долл. США | 11 227,55 $ | 76 982,90 $ |
Дженнифер Хизер | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $54 141,32 | $0,00 | $0,00 | $54 141,32 | 21 678,38 $ | 75 819,70 $ |
Джессика Джеймс | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $53 886,56 | $0,00 | $0,00 | $53 886,56 | 20 837,13 $ | $74 723,69 |
Мари Ла Роса | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 60 240,15 $ | $0,00 | $0,00 | 60 240,15 $ | $13 564,79 | 73 804,94 $ |
Диана Прайс | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $53 769,99 | $0,00 | $0,00 | $53 769,99 | $18 762,54 | 72 532,53 $ |
Кристен ЛаРусса | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 49 552,47 долл.![]() | $0,00 | $0,00 | 49 552,47 долл. США | 20 276,49 $ | 69 828,96 $ |
Кортни Аллен | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $53 936,56 | $0,00 | $0,00 | $53 936,56 | $15 693,63 | 69 630,19 $ |
Ванесса Кастанеда | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $56 226,38 | $0,00 | $0,00 | $56 226,38 | $13 399,72 | 69 626,10 $ |
Нина Кешмири | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $53 028,15 | $0,00 | $0,00 | $53 028,15 | 13 602,03 $ | 66 630,18 $ |
Ада Пералес | Координатор СГИ Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 | $52 369,44 | $0,00 | $0,00 | $52 369,44 | $12 023,76 | $64 393,20 |
Селеста Мартинес | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $50 833,27 | $0,00 | $0,00 | $50 833,27 | 9 751,19 $ | 60 584,46 $ |
Тереза Сильва | Офис-менеджер Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 | 48 913,35 долл.![]() | 454,88 $ | $0,00 | 49 368,23 долл. США | 6 183,40 $ | $55 551,63 |
Рахми Абулехай | Спортивный директор Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 46 960,00 $ | $0,00 | $0,00 | 46 960,00 $ | 7 523,60 $ | $54 483,60 |
Ками Акинс | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 39 989,07 $ | 0,00 $ | $0,00 | 39 989,07 $ | $12 049,53 | $52 038,60 |
Брэнди Лопес | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 43 016,66 $ | $0,00 | $0,00 | 43 016,66 $ | 8 068,28 $ | $51 084,94 |
Джон Тронкосо | IT Site Gilroy Prep (школа навигаторов), 2018 | 45 595,72 долл.![]() | $0,00 | $0,00 | 45 595,72 долл. США | 4 846,04 $ | $50 441,76 |
Эльвия Эрнандес | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 33 190,63 $ | $0,00 | $0,00 | $33 190,63 | 7 503,65 $ | 40 694,28 долл. США |
Кристи Чейни | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 32 713,89 $ | $0,00 | $0,00 | 32 713,89 $ | 7 357,13 $ | 40 071,02 $ |
Мигель Гутьеррес | Хранитель Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 | 35 499,70 $ | 2 542,12 $ | $0,00 | $38 041,82 | $0,00 | $38 041,82 |
Дайан Алькантар | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $31 219,37 | $0,00 | $0,00 | $31 219,37 | 5 618,16 $ | 36 837,53 $ |
Кристофер Кайзер | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 28 262,30 $ | $0,00 | $0,00 | 28 262,30 $ | 8 119,68 $ | 36 381,98 $ |
Гваделупе Олмос | Офис-ассистент Gilroy Prep (школа навигаторов), 2018 | 27 351,27 долл.![]() | 552,40 $ | $0,00 | 27 903,67 $ | 4 133,56 $ | $32 037,23 |
Кэти Джанкалоне | Парапрофессионал Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 | 28 475,34 $ | 112,40 $ | $0,00 | 28 587,74 $ | 3034,88 $ | $31 622,62 |
Александра Эредиа | Парапрофессионал Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 г. | 27 076,35 долл. США | 186,73 $ | 0,00 $ | 27 263,08 $ | 4080,92 $ | 31 344,00 $ |
Гильермо Каррильо | Хранитель Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 | 24 755,62 долл. США | $0,00 | $0,00 | 24 755,62 долл. США | 6 266,80 $ | $31 022,42 |
Хизер Макферсон | Специалист по ресурсам Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 | 28 480,91 $ | 82,40 $ | $0,00 | 28 563,31 долл.![]() | 2 267,23 $ | 30 830,54 $ |
Мариана Эспарса | Служба общественного питания Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 г. | 29 135,03 $ | 977,66 $ | $0,00 | $30 112,69 | $0,00 | $30 112,69 |
Габриэль Мендоса | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 22 184,80 $ | $0,00 | $0,00 | 22 184,80 $ | 5 782,44 $ | 27 967,24 $ |
Грегори Сандерс | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 22 553,91 $ | $0,00 | $0,00 | 22 553,91 $ | 5 116,15 $ | 27 670,06 $ |
Моника Салазар | Преподаватель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 25 903,38 $ | 110,01 $ | $0,00 | 26 013,39 $ | 1135,91 $ | 27 149,30 $ |
Барбара Гарднер | Советник Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 | 20 773,80 $ | 182,70 $ | $0,00 | 20 956,50 $ | 5 549,06 $ | 26 505,56 $ |
Шарон Адгуйен | Преподаватель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 22 613,31 $ | $0,00 | $0,00 | 22 613,31 $ | 3 882,96 $ | 26 496,27 долл.![]() |
Джессика Апарисио | СГИ Gilroy Prep (школа штурманов), 2018 | 23 805,82 $ | 169,89 $ | $0,00 | 23 975,71 $ | 2 280,76 $ | 26 256,47 $ |
Джейкоб Молина | Тренер по физкультуре Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 г. | 25 169,92 $ | 101,25 $ | $0,00 | 25 271,17 $ | $0,00 | 25 271,17 $ |
Слоан Девото | Учитель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | 20 130,76 $ | $0,00 | $0,00 | 20 130,76 $ | 3 514,98 $ | 23 645,74 $ |
Сара Рул | Преподаватель Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 | $19 923,81 | 75,53 $ | $0,00 | $19 999,34 | 3194,84 $ | 23 194,18 $ |
Нереида Бэррон | SGI Gilroy Prep (школа штурмана), 2018 г. ![]() |