Школа невского района 327 отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Средняя общеобразовательная школа №327 Невского Района – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Санкт-Петербург

+7 (812) 417-22-… — показать

/Нет отзывов

Закроется через 10 ч. 4 мин.

Вы владелец?

Описание

Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Средняя общеобразовательная школа № 327 Невского Района обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.

Средняя общеобразовательная школа № 327 Невского Района — это университет, академия, институт, школа искусств, духовное учебное заведение, медико-психологическая комиссия, воскресная школа, профессиональное училище, техникум, колледж, школа, лицей, гимназия и центр образования и карьеры, в чьих стенах вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.

Средняя общеобразовательная школа располагается по адресу Ткачей, 9.

График работы: Пн-пт: 08:15 – 19:00; сб: 08:15 – 16:00.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону 78124172291 или найти на сайте 327spb.edusite.ru.

Телефон

+7 (812) 417-22-… — показать +7 (812) 417-22-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Елизаровская — 0.4 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:15—19:00; сб: 08:15—16:00

Компания в сети

327spb.edusite.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты средней общеобразовательной школы №327 Невского Района

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы о Средней общеобразовательной школе №327 Невского Района

  • 📍 По какому адресу можно найти Среднюю общеобразовательную школу №327 Невского Района?

    Адрес заведения: Россия, Санкт-Петербург, Ткачей, 9.

  • ☎️ Как связаться с Средней общеобразовательной школой №327 Невского Района?

    Звонки принимаются по номеру +7 (812) 417-22-91.

  • 🕖 Какой график работы Средней общеобразовательной школы №327 Невского Района?

    org/Answer”> Приём посетителей ведётся по графику: Пн-пт: 08:15 – 19:00; сб: 08:15 – 16:00.

  • ⭐ Каков рейтинг этого заведения на сайте Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 2.5. Вы можете оставить свой отзыв о Средней общеобразовательной школе №327 Невского Района!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 2,5 на основании 8 оценок

Вакансия Учитель начальных классов в Санкт-Петербурге, работа в компании ГБОУ школа № 327 Невского района Санкт-Петербурга

Учитель начальных классов, имеющий дополнительную квалификацию по общеобразовательным дисциплинам

Обязанности:

Учитель выполняет следующие должностные обязанности:

3. 1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.

3.2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

3.3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.

3.4. Планирование и проведение учебных занятий.

3.5. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению.

3.6. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.

3.7. Формирование универсальных учебных действий.

3.8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ).

Формирование мотивации к обучению.

3.9. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.

3.10. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды.

3.11. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности.

3.12. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера.

3.13. Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.

3.14. Проектирование и реализация воспитательных программ.

3.15. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.).

3.16. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).

3.17. Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления.

3.18. Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации.

3.19. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

3.20. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде.

3.21. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.

3.22. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.

3.22. Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе.

3.23. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.

3.24. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.

3.25. Оказание адресной помощи обучающимся.

3.26. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-педагогического консилиума.

3.27. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.

3.28. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.

3.29. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

3.30. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.

3.31. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.

3.32. Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной.

3.33. Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе.

3.34. Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования.

3.35. Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.

3.36. Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника.

Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек.

3.37. Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.

3.38. Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников обучающихся).

3.39. Участие в работе педагогического и методического советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных об­разовательной программой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *