Задать вопрос, ГБОУ Школа № 1554, Москва
27.08.2021 Васильева Ольга Владимировна
вопрос №9117
Пишу Вам, от лица многих родителей первоклашек, которые пойдут в этом году в 1-е классы в ШО 3.
Школы, лицеи, гимназии района Отрадное : Организации Москвы
СВАО / Отрадное127566, Москва, Северный бульвар, д. 1А
• Метро: Отрадное
СВАО / Отрадное127566, Москва, Северный бульвар, д. 11
• Метро: Отрадное
СВАО / Отрадное127562, Москва, ул. Декабристов, д. 8, к.4
• Метро: Отрадное
СВАО / Отрадное127562, Москва, ул. Санникова, д. 3, к. 3; ул. Каргопольская, д.8, стр.1
• Метро: Отрадное
СВАО / Отрадное27562, Москва, Алтуфьевское ш., д. 12, к.1
• Метро: Владыкино
СВАО / Отрадное127562, Москва, Каргопольская, д. 13, корп. 2
• Метро: Отрадное
СВАО / Отрадное127490, Москва, ул. Мусоргского, д. 11А; 11Г
• Метро: Отрадное
СВАО / Отрадное127490, Москва, Северный бульвар, д. 4А
• Метро: Отрадное
СВАО / Отрадное127327, Москва, Березовая аллея, д. 15Б
• Метро: Владыкино
СВАО / Свиблово129323, Москва, Седова улица, 4, корп. 1
• Метро: Свиблово
СВАО / Свиблово129329, Москва, Тенистый проезд, д. 8, стр. 1
• Метро: Свиблово
СВАО / Свиблово129343, Москва, ул. Амундсена, д. 11, корп. 3
• Метро: Свиблово
СВАО / Свиблово129323, Москва, 1-й Ботанический пр-д, д. 2
• Метро: Ботанический сад
СВАО / Бибирево127349, Москва, ул. Лескова, д. 3, корп. 3
• Метро: Алтуфьево
СВАО / Северный127204, Москва, Дмитровское шоссе, д. 165Е, к. 8
• Метро: Алтуфьево
СВАО / Бибирево127543, г. Москва, ул. Белозерская, д.7
• Метро: Алтуфьево
СВАО / Бутырский127322, Москва, ул. Милашенникова, д. 9Б
• Метро: Тимирязевская
СВАО / Бибирево127549, г. Москва, ул. Мурановская, д. 8Б
• Метро: Бибирево
СВАО / МарфиноМосква, Ботаническая улица, дом 11А
• Метро: Владыкино
СВАО / Марфино127106, Москва, Гостиничная, д. 8, к. 1
• Метро: Владыкино
СВАО / Марфино127276, Москва, ул.Б.Марфинская, д. 7
• Метро: Владыкино
СВАО / Ростокино129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 20, к. 1
• Метро: Ботанический сад
СВАО / Северный127204, Москва, 9-я Северная линия, д. 1, корп. 2
• Метро: Алтуфьево
СВАО / Северный127204, г. Москва, Челобитьевское ш., д. 2
• Метро: Алтуфьево
СВАО / Бибирево127349, Москва, Шенкурский проезд, д.9
• Метро: Алтуфьево
СВАО / Бибирево127349, Москва, Шенкурский проезд, д. 4А
• Метро: Алтуфьево
СВАО / Бибирево127349, Москва, Шенкурский проезд, д. 15
• Метро: Алтуфьево
СВАО / Бибирево127349, Москва, Шенкурский пр-д, д. 8Г
• Метро: Алтуфьево
СВАО / Бибирево127349, Москва, Лескова улица, 8А; Мурановская улица, дом 7А
• Метро: Алтуфьево
Школы – метро Отрадное – адреса на карте Москвы
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
- Квартиру
- Комнату
любой вариант
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
- 5 и более комнат
- Москва
- Московская обл.
- Любой регион
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Год основания: 1876 Язык образования: русский Адрес: 431725 Республика Мордовия Чамзинский район село Отрадное улица Молодежная д13 ЗагрузкаЗагрузка
22. 09.2021 21 сентября наша республика отмечает День Конституции. Это основной закон нашей республики, и знать его должны все люди и маленькие, и большие. Конституция (от лат. слова – устройство) – это основной закон государства, который определяет порядок, является исходной точкой для принятия Всеобщ…15.09.2021 1.Официальный сайт Региональной службы оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей — http://www.regsluzhba.edurm.ru/ 2.Официальный ресурс Региональной службы оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим…13.09.2021 Поздравляем ученика 4 класса Денисова Георгия , который занял 1 место в фестивале показательных поединков , посвященный 25- летию Киокусинкай . Соревнования проходили 12.09.2021г в г. Рузаевка. Поздравляем!О школе ХУДОЙКИНА Директор В презентации представлена краткая информация об учреждении. |
Отрадненская школа № 3 – сайт, отзывы, телефон, фото
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Отрадненская средняя общеобразовательная школа № 3” |
Сокращенное наименование: | МБОУ “Отрадненская средняя общеобразовательная школа № 3” |
Район: | Кировский |
Город: | Отрадное |
Вид: | СОШ |
Официальный сайт: | http://s-osh4.k-edu.ru |
E-mail: | otr-sch-3@yandex. ru [email protected] |
Телефон: | +7 (81362) 4-30-64 +7 (81362) 70-225 |
Руководитель (директор): | Валышкова Ирина Владимировна |
Адрес: | Ленинградская область, Кировский район, Отрадное, 1-й Советский проспект, 18 |
понедельник-пятница: с 08:00 до 18:00 | |
Информация: |
МБОУ “ОСШ № 3” была основана в 1959 году. После долгого периода впервые за много лет в 2005 году школа была полностью реконструирована, оснащена новой материальной базой. В связи с особенностями географического положения школы и контингента обучающихся, педагогическим составом школы разрабатывается проблема по формированию воли, ответственности и трудолюбия учащихся как важнейших факторов их личностного роста, успешности и повышения мотивации к учению, усиления влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к новым экономическим условиям, самоопределения в отношении будущей профессии. |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Кировский район, Отрадное, Железнодорожная улица, 20 (2.29 км)
Кировский район, Отрадное, улица Дружбы, 1 (2.81 км)
Кировский район, поселок Павлово, Ленинградский проспект, 22 (5.05 км)
Тосненский район, Никольское, Первомайская улица, 10 (8.83 км)
Всеволожский район, поселок имени Свердлова, микрорайон Свердлова 1, 43 (9.36 км)
Отзывы
Добавить
МБУДО ДШИ им. В. Дамаева ст. Отрадной
youtube.com/embed/TobwLmYfh2Y” title=”YouTube video player”/>
Протоколы заседания приёмной комиссии от 15 июня 2021г. по отбору детей для обучения по предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств на 2021-2022 учебный год
Одним из центров культуры в Отрадненском районе является детская школа искусств имени Василия Дамаева.
Музыкальная школа в ст. Отрадной была основана в 1965 году.
В 1983 году она стала школой искусств, благодаря открытию художественного отделения.
С целью привлечения к искусству большего числа детей района были открыты дополнительные учебные площадки в 2001 году в ст. Передовой и в 2008 году в ст. Удобной.
В апреле 2009 года школе было присвоено имя Василия Петровича Дамаева – нашего земляка, знаменитого оперного тенора.
В октябре 2009 года школа пополнилась хореографическим отделением. А с октября 2014 года в школе открылось театральное отделение.
Сегодня детская школа искусств имени Василия Дамаева динамично развивающееся образовательное учреждение, в котором царит гармония звуков красок и движения, живут музыка, живопись и хореография. Это своеобразный синтез искусств и богатый спектр возможностей для творческого развития каждого ребенка.
Школа искусств – кузница талантов. Эти таланты проявляются благодаря труду 25 преподавателей, умеющих не только раскрыть художественные способности детей, подготовить их к победам в конкурсах, но главное вселить в души детей доброту, свет, любовь к искусству и культуре, большой и малой Родине, стремление к постоянному совершенствованию.
На музыкальном отделении ребята учатся искусству хорового пения, игре на фортепиано, домре, балалайке, гитаре, баяне, духовых инструментах, синтезаторе.
В школе существуют детские исполнительские коллективы: народные и академический хоры, ансамбль хореографического отделения.
Ансамбли преподавателей: «Весёлая карусель» руководитель Колайтанов Ю. А., «Рапсодия» руководитель Минжулова Е. Н.
Учащиеся и преподаватели ДШИ неоднократно участвовали и одерживали победу в творческих состязаниях школьных, зональных, краевых конкурсах, выставках также участвовали в концертных мероприятиях школы и района.
На отделении изобразительных искусств под руководством замечательных преподавателей, ребята осваивают азы художественного творчества. Преподаватели могут смело гордиться достижениями своих учеников, которые не только становились участниками, но и занимали призовые места на различных конкурсах.
Хореографическое отделение ещё молодое. Ребята учатся настоящему искусству классического балета. Нарядные костюмы, пачки, пуанты, знаменитая на весь мир музыка к балетам и грациозность юных балерин вызывают бурю восторгов у зрителей.
Под руководством замечательного преподавателя Лисиной Э.В. ребята осваивают азы танцевального искусства. Школа гордится достижениями участников ансамбля «Аллянже» хореографического отделения, которые неоднократно занимали призовые места на региональных и международных конкурсах.
На отделении театрального искусства под руководством Чипковской А. А., ребята осваивают азы актёрского мастерства.
Без участия детских и преподавательских коллективов музыкального, художественного, хореографического, театрального отделений школы не проходит ни одно концертное мероприятие района: День станицы, День призывника, Открытие почётных досок работников образования и культуры, всероссийский праздник День матери, День защитника Отечества, Международный женский день, 1 – е Мая, Празднование дня Победы, Ночь музеев, День защиты детей, и других.
Творческий коллектив во главе с директором, очень гордится историей школы, стремиться сделать её современной, уютной. Педагоги стараются в меру сил расширять свои творческие возможности, быть в центре культурных событий, вносят заметный вклад в творческое развитие культурно – воспитательных, просветительных и нравственных традиций.
Двери нашей школы всегда открыты для тех, кто хочет соприкоснуться с миром прекрасного, желающих учиться музыке хореографии, изобразительному и театральному искусству, а мы поможем вашим детям раскрыть свои творческие способности.
«Летняя школа» – Городской лагерь в Отрадном, Москва
Программа
IQ CAMP – отличный выбор, если цель – подготовить ребёнка к началу учебного года, дать ему необходимые навыки для успеха и развлечь с пользой для дела.
Какое лето ваш ребёнок запомнит? Конечно же, полное приключений.
и ярких эмоций. Возможно ли это, оставаясь в городе?
Мы точно знаем, что возможно. Вместе со спецагентами нашей школы лето для вашего ребенка станет интересным путешествием с новыми друзьями к открытиям и победам. Наша команда педагогов подготовила 5 тематических смен:
- Лига супергероев.
- Кругосветка.
- Школа Ньютона.
- Я – блогер!
- Программирование.
Каждая смена включает в себя занятия по скорочтению, ментальной арифметике, программированию и творчеству.
Наши программы сделают каникулы не просто интересными, но и полезными.
Распорядок дня
- 10.00–11.20 – Скорочтение.
- 11.20–11.40 – Чайная пауза.
- 11.40–13.00 – Скорочтение / Ментальная арифметика.
- 13.00–14.00 – Обед.
- 14.00–15.20 – Ментальная арифметика / Каллиграфия.
- 15.20–16.20 – Творческое занятие / Интеллектуальная игра.
Расположение
Адрес: Россия, Москва, ул. Каргопольская,17 открыть карту
Дети занимаются на территории Школы скорочтения IQ007 в районе Отрадное.
Пребывание в Летней школе спецагентов с 10:00 до 16:00 с перерывом на обед
Питание
Детское меню в ресторане Зеленое яблоко.
Безопасность и медицина
В школе ведётся видео наблюдение.
Ежедневно проводится дезинфекция учебных помещений, работают бактерицидные лампы.
Об организации
- Год основания:
- 2017 г.;
- Взрослых на отряд:
- 1;
- Детей в отряде:
- 6;
- Детей на смене:
- 18;
О сотрудниках
Вожатые лагеря – это штатные педагоги Школы скорочтения с педагогическим образованием, прошедшие обучение в методическом центре Школы по направлениям скорочтение и развитие интеллекта, ментальная арифметика, грамотное письмо и каллиграфия. Успешно прошли аттестацию, имеют соответствующие свидетельства.
Отзывы о лагере “Летняя школа Отрадное”
Отзывы об этом лагере не найдены.Что включено в стоимость
Входит в стоимость
- 15-20 занятий.
- Чай, вода, печенье, яблоки.
Не входит в стоимость
Стоимость и смены
На текущий момент мы не располагаем информацией о сменах данного лагеря. Подпишитесь на обновление информации, и мы сообщим вам о появлении выгодных предложений на этот лагерь.СЛУХ ОТ УЧАЩИХСЯ – БЛАГОДАРНОСТЬ ОПЫТА
Имя: Нэнси Джулиан
Школа: преподает медицинские специальности в средней школе семинолов в Сэнфорде и курсы медсестер в общественном колледже семинолов.
Образование и опыт: получил диплом медсестры в Школе медсестер Гордона Келлера в Тампе, степень бакалавра медсестер в Университете Центральной Флориды и степень магистра в области управления образованием в Нова Юго-Восточном университете.
Причина, по которой я стал учителем: «Мне нравится работать со студентами».
Величайший момент в качестве учителя: «Я имел честь наслаждаться многими замечательными моментами. Многие из них связаны с тем, что мои ученики рассказывают, насколько хорошо они справляются и как я, возможно, им помог. Какая радость быть частью этого. Другой источник особых моментов возникает, когда мои ученики возвращаются, чтобы поделиться своим волнением и определенным карьерным направлением после тени работы и клинического опыта, которые учителя медицинских наук планируют и устраивают для них.Я видел, как студенты были настолько взволнованы, что с трудом могли выразить свои мысли после этого опыта ».
Самый неловкий момент для преподавателя:« Как преподаватель медсестры, моя классная среда переехала в больницы для их клинического опыта. В течение одного из этих чрезвычайно загруженных дней я несколько раз быстро переходил с этажа на этаж больницы, чтобы помочь студентам. После нескольких таких быстрых переходов вверх и вниз по лестнице я сказал студентке, с которой был со мной, что проверю своих учеников на втором этаже, а затем вернусь, чтобы помочь ей.С нежной улыбкой и большой дипломатичностью она ответила: Джулиан, мы не на втором этаже? Она была права. Другой ученик находился на третьем этаже ».
Любимые аспекты работы учителем:« Я никогда не перестану слушать умные и творческие мысли учеников и учителей. Каждый ученик дарит еще больше приятных впечатлений и воспоминаний. Кроме того, очень весело помочь ученику осознать новую идею и воодушевиться, как они это делают ».
Наименее любимая часть обучения: Оформление документов.
Любимые фильмы: фильмы с Мэг Райан, Джулией Робертс или Томом Хэнксом.
Последняя книга, которую вы прочитали: «Кот, который сказал сыр» Лилиан Джексон Браун.
Любимые увлечения: садоводство, рукоделие, антиквариат, времяпрепровождение с семьей и внуками.
Семья: Муж, Нед; сыновья, Матфей и Даниил.
Если бы вы не были учителем, кем бы вы были и почему? «У меня было лучшее из обоих миров, так как я дипломированная медсестра, которая наслаждается педагогическими аспектами моей карьеры, и мой медсестринский опыт является таким ценным активом в обучении.Мне нравится то, что я делаю, потому что это связано с работой с людьми ».
Человек, которым вы больше всего восхищаетесь и почему:« Мой муж, из-за его замечательной способности ценить хорошее в каждом и превращать жизнь в приключение. Моя мама – самый добрый и заботливый человек, которого я знаю ».
Назначен: Дебби Миллер
Приятно наблюдать, как студенты добиваются успеха, двигаются по
Джойс Хеленс, президент Технического и общественного колледжа Сент-Клу
25 мая 2014 г.
Это то время года, когда нас окружают академические обряды посвящения. Выпускной.
В зависимости от времени года мы ходим в школу, продвигаясь по этапам обучения маленькими шагами, пока не достигнем конечной и ожидаемой цели – получения степени в колледже, которая дает нам эту прекрасную работу. Верно? Я имею в виду, разве это не то, что все делают?
Не совсем, смотря какой профиль вам подходит.
Если вы обеспечены, у вас есть члены семьи, которые учились в колледже и являются белыми, у вас есть хорошие шансы поступить в колледж и окончить его. Но если вы принадлежите к первому поколению или небелому, со средним или низким уровнем дохода, ваши шансы поступить в колледж, не говоря уже о его окончании, резко снижаются.
Недавно в журнале New York Times Magazine автор Пол Таф сообщил, что Соединенные Штаты сейчас занимают 12-е место в мире по проценту молодых людей, получивших высшее образование, что является результатом тревожной стратифицированной тенденции к получению степени.
Tough также говорит, что, хотя большинство первокурсников – богатые или бедные, белые или представители меньшинств, первое поколение или наследники – испытывают неудачи в учебе и чувство непричастности, белые студенты, богатые студенты и студенты из семей выпускников колледжей, как правило, не интерпретируют эти неудачи как знак того, что им не место в колледже или что они не добьются там успеха.
Этой проблеме подвержены в первую очередь студенты с низким доходом, студенты первого поколения или цветные студенты. По его словам, эти студенты часто неверно истолковывают временные неудачи как постоянный признак того, что они не могут добиться успеха или им не место.
Обращение вспять этой тенденции лежит в основе миссии общественного движения и движения технических колледжей – и является частью того, что успешно выполняет Технический и общественный колледж Сент-Клауда.
Культура заботы
В среду мы вручили более 1100 ученых степеней, сертификатов и дипломов студентам, которые в первую очередь соответствуют среднеамериканскому и новому американскому профилю.Пожимая руки и поздравляя сотни студентов, прошедших через сцену, я понял, что у каждого из них есть особая история, которую стоит рассказать, потому что их успех представляет собой больший успех нашего сообщества и нашу коллективную способность вырастить сильных граждан и рабочую силу, что приносит нам пользу. все. Вот несколько примеров.
Среди наших студентов на выпускной церемонии были выпускники колледжей в первом поколении, такие как Жаннетт Лопес из Мелроуза, с которой я познакомился накануне вечером на выпускном ужине TRIO.
TRIO – это программа помощи людям, которые являются студентами колледжей в первом поколении, студентами с низким доходом или инвалидами. Это помогает им продвигаться по академической лестнице к окончанию колледжа.
Жанетт сказала мне, что понятия не имеет, как продолжить образование в колледже, поскольку она слышала, как друзья говорят, что они поступают после школы. Неудачная попытка поступить в колледж в 2009 году заставила ее почувствовать, что она подвела свою семью и себя. Но Жанетт была непоколебимой, и ей хотелось большего, чем просто работать на перерабатывающем заводе.
Жанетт переехала в Сент-Клауд и в 2012 году пришла в SCTCC, чтобы узнать, сможет ли она поступить. Она боялась, что это ее последний шанс. Она нашла гостеприимную когорту студентов, у которых был такой же жизненный опыт, как и у нее. Она также нашла внимательный персонал и преподавателей, которые показали ей, куда можно обратиться за помощью с навыками обучения и репетиторством.
Жанетт каждое утро слушала мотивационные видео, полные решимости добиться успеха. И она была. Жанетт с отличием прошла по сцене, успешно получив степень младшего специалиста и переходит в Св.Облачный государственный университет, чтобы получить степень бакалавра.
Это правда, что все студенты сталкиваются с трудностями, когда они учатся в колледже. Но для тех, кто не имел привилегий, это может быть почти несбыточной мечтой. В SCTCC все студенты узнают, что они достойны и способны получить отличное высшее образование, ведущее к значимой работе. Небольшие классы и преданные своему делу преподаватели, безусловно, имеют значение, но именно культура заботы о каждом человеке делает опыт SCTCC таким успешным.
В этом году один из самых приятных моментов для меня произошел после того, как я пожал руку молодому человеку, который только что закончил сварочную программу.
Я не уловил его имени, когда его называли. Но я слышал, как Эллисон Ваггонер, директор по персоналу DCI Inc и вице-президент SCTCC Foundation, сказала ему: «Увидимся на следующей неделе». Оказывается, она только что его наняла!
Поздравляем всех выпускников Технического и общественного колледжа Сент-Клауда, которые, как мы любим говорить, «поступили, ушли и получили работу.«
«Самоудовлетворяющий эксгибиционизм» – не способ учить старшеклассников Тампа-Бэй.
Подростки Тампа сообщили о сексуальных комментариях учителей. Тогда студенческая жизнь перевернулась | 20 июня
Я пишу как почетный профессор университета (на пенсии с 2019 г.), чтобы указать, что отличное преподавание предполагает не только высокие организаторские способности, энтузиазм и владение предметом, но, прежде всего, высочайший профессионализм и абсолютное уважение к каждому учащемуся. .Это означает, что внимание никогда не сосредотачивается на себе самом, и первостепенной задачей учителя является поддержание оказанного ему доверия для защиты достоинства и благополучия каждого ученика (независимо от его возраста), как если бы он были собственными детьми. Все, что меньше, считает преподавателя недостойным выполнять роль, священную для учебных заведений.
Хотя кажется, что учительница средней школы Блейк Тиффани Джонсон ни разу не провела официального дня в суде перед уходом в отставку, демонстрация собственных желаний в классе (как это графически задокументировано рядом ее учеников) предполагает самоудовлетворяющий эксгибиционизм как ее предпочтительную методику обучения. .Тех, кто достаточно храбр, чтобы пролить свет на ситуацию, следует поощрять, а не избегать.
Джорджи Энн Уэтерби , доктор философии, Санкт-Петербург
О чем вы думаете?
Школьный совет Хиллсборо играет против чартерных школ | От редакции, 25 июня.
Я действительно встревожен, разочарован, но, что более важно, сбит с толку позицией, которую занимает редакционная коллегия Times по вопросу об отказе школьного совета Хиллсборо сертифицировать новые чартерные школы.Я учитель государственной школы. Да, я понимаю тот факт, что чартеры являются частью государственной школы K-12. Нет, я не полностью против их существования. Я понимаю их роль, понимаю, почему родители начали это движение. Я также понимаю, почему наш школьный совет и многие школьные советы должны беспокоиться об их расширении и их влиянии на традиционные школы, которые испытывают трудности и нуждаются в поддержке, а не на экономическом и эмоциональном опустошении.
Это вопрос домашнего правила. Это говорит наш местный школьный совет, и я бы сказал, что они в значительной степени поддерживаются сообществом.Итак, с чего бы вы взяли их за это? Ты в кармане губернатора? Это проблема?
Лукреция Дови , Temple Terrace
Чартерные школы – не проблема
Школьный совет Хиллсборо делает ставку на противодействие чартерным школам | От редакции, 25 июня.
Действия школьного совета округа Хиллсборо в прошлом месяце по отказу в обновлении четырех чартерных школ в нашем сообществе вопреки рекомендации окружного профессионального персонала и противоречат законам штата, были вопиющими.Их действия явно демонстрируют умышленное пренебрежение к закону, но, что еще более важно, к правам родителей выбирать лучший вариант обучения для своих учеников. Руководители Чартерных школ округа Хиллсборо, состоящие из 22 независимых некоммерческих чартерных операторов, приветствуют участие Министерства образования Флориды и требуют, чтобы округ пересмотрел свои действия и утвердил эти продления в соответствии с законодательством штата.
Члены Чартерной школы в первую очередь ценят студентов, поэтому мы вошли в сферу образования.Мы должны помнить, что на первом месте студент, а не взрослые, а не учебное заведение, и это не должно быть политическим. Родители из Флориды имеют право выбирать наилучшую среду для обучения своих детей. Мы благодарны за то, что Законодательное собрание Флориды, наш губернатор и Министерство образования признают это.
Наши школы должны быть и хотят быть партнерами нашего округа, помогая удовлетворять потребности каждого учащегося в нашем сообществе. Наше сообщество извлекает выгоду из сильной образовательной среды с разнообразными возможностями.Мы не можем продолжать сталкивать одну сторону с другой. Мы должны работать сообща и помнить, что родители и ученики являются нашими заинтересованными сторонами.
Лесли Логан , Тампа
Автор является соучредителем Literacy Leadership Technology Academy, чартерной школы в округе Хиллсборо.
Действия и последствия
Дэн Креншоу хочет, чтобы Гвен Берри вышла из олимпийской сборной. Как не по-американски | Колонка, июль 1
Национальные спортивные мероприятия – шоу.У них есть актеры – игроки или участники. У них есть зрители – мы. У них есть продюсеры – тренеры. И у них есть очень большая денежная составляющая – рекламодатели. Когда спортивные участники протестуют во время «шоу», чем бы он ни был (например, отворачиваются от флага, встают на колени, поднимают кулак или закрывают лицо во время исполнения государственного гимна), они выступают не так, как задумано. . Они, безусловно, имеют на это право. Однако производители и / или рекламодатели имеют право исключить их из будущих «шоу».Продюсеры имеют право включить в свой контракт с игроками / участниками пункт о значительных штрафных санкциях за умышленное выполнение любых действий, которые отвлекают от представления шоу. Рекламодатели имеют право включить в свои контракты с «продюсерами» и / или спортивными ассоциациями пункт о значительных штрафных санкциях за умышленное совершение актером любого действия, которое отвлекает от представления шоу.
Э. Сьюард, Одесса
Недостающий ингредиент: Science
Почему я все еще не готов сделать вакцину COVID | Письма, 26 июня
Прочитав красиво написанное письмо писательницы о том, почему она решила не делать прививку от COVID в настоящее время, я теперь знаю, почему она и многие другие из Школы жестких ударов занимают такую позицию: Эта школа нет учебной программы по естествознанию.
Кристин Прибыл, Санкт-Петербург
Это даже хуже, чем кажется
Разделение пустыни Паско и Хиллсборо для строительства новой дороги не стоит того | От редакции, 29 июня.
Я аплодирую редакционной коллегии Times за призыв к альтернативному маршруту, который избегает драгоценных природных территорий, но редакция продолжает использовать плохие формулировки, продвигаемые государством. Нельзя сказать, что расширение государственной дороги 56 повредит только 131 акр.Этот проект уничтожит 131 акр, а также нанесет некоторый ущерб всем 22 761 акрам этой дикой местности, нарушив поток воды и коридоры диких животных.
Стив Гейгер , Санкт-Петербург
«Видеть, как ваши ученики добиваются успехов, – одна из самых приятных наград за преподавание» | The Guardian Nigeria News
Олувадамилола
Г-жа Чинедум Олувадамилола – директор средней школы Корона. Она непревзойденный и целеустремленный преподаватель с опытом работы в Corona Trusts Council более двух десятилетий.Коренная жительница штата Имо, родившаяся в Лагосе, хотя и наткнулась на обучение по воле провидения, Олувадамилола демонстрирует академическую квалификацию, которая может заставить ее сверстников позеленеть от зависти. Получив первую степень по прикладной микробиологии в Государственном университете Энугу, она позже получила три сертификата об окончании аспирантуры в области образования, степень магистра в Ноттингемском университете, степень MBA в области людских ресурсов и в настоящее время получает докторскую степень в области образования в Университете Уолдена. Недавно средняя школа Корона отметила свое 25-летие, а также получила предложение преподавать немецкий язык после подписания Меморандума о взаимопонимании с Институтом Гете в Лагосе.Она поговорила с The Guardian о том, что движет школой
. Кратко представьтесь – образование, карьера и семейная жизнь?
Я Chinedum Oluwadamilola. Мои родители из штата Имо, но мои родители по материнской линии жили в Лагосе практически всю свою жизнь с 30-х годов. Тогда я родился в Лагосе. Иногда мне почти трудно сказать, что я Ибо, хотя большую часть своей жизни я прожил здесь, в Лагосе. Между прочим, я ходил в школу в основном на Востоке, потому что родители хотели, чтобы я знал Восток.Я работаю в попечительском совете Corona School Trusts Council с 1993 года. По иронии судьбы, я не изучал образование, потому что у меня была первая степень по прикладной микробиологии. Но когда я ушел из школы, я должен был пойти читать лекции. После нескольких лет выпуска я стал преподавать. По иронии судьбы, я никогда не знал, что буду учителем. Я никогда не думал о преподавании как о карьере. Но что-то заставило меня задуматься об образовании, и я подал заявление в Corona School в 1993 году и с тех пор работаю в Corona. Я никогда не думал заниматься чем-то другим.Поскольку у меня не было начальной степени в области образования, я прошел довольно много учебных курсов. Прежде чем получить степень магистра, я прошел три курса последипломного образования в трех различных учебных заведениях, а затем получил степень магистра и получил докторскую степень, которая все еще остается в поле зрения. По многим причинам я хотел получить степень магистра делового администрирования и тоже добивался ее. Здесь я отработал по служебной лестнице. Я начинал как учитель интегрированных наук в средней школе Корона, прежде чем меня перевели в нашу начальную школу, где я преподавал общие науки.Десять лет спустя меня перевели в администрацию в качестве главы секции, отвечающей за начальные классы и детские сады школ Corona в Гбагаде и Апапе. Еще я работал в отделе образования в центральном офисе. Позже я стал менеджером по мониторингу и обучению, подчиняясь непосредственно администратору образования, чтобы гарантировать соблюдение стандартов в каждой школе Corona. В 2010 году меня перевели в среднюю школу. А в начале этого года меня назначили директором средней школы Корона.
Вы – педагог до мозга костей, исходя из своего опыта.Вы сознательно выбрали образование или случайно?
В вашей семье есть педагог?
Нет. Я не хочу употреблять слово «несчастный случай», и я не стал преподавать, потому что у меня не было другой работы. Для меня это было призванием и Божественным. Я стоял на балконе своего дома и был единственным официальным автомобилем в Corona Trusts Council, когда проезжал универсал 504, и у меня было такое чувство в моем духе, которое говорило: «Иди в эту школу». До этого я никогда не думал об обучении.Между прочим, я знал человека, который тогда был администратором школы Corona, миссис Уильямс, англичанки, но замужем за нигерийцем. Я просто подошел к ней и объяснил свои чувства. Это было в августе 1993 года. К счастью, в следующие два дня было собеседование для набора учителей. Тогда у меня родился трехмесячный ребенок. Но эта женщина меня подбодрила. Я пошел на собеседование с заявкой. Миссис Фаулер была в группе и других членах правления Corona. У меня не было какой-либо соответствующей педагогической квалификации, в которой Corona уделяла особое внимание.И она спросила меня: «Почему ты хочешь преподавать». Я просто сказал, что знаю, что могу преподавать. Я преподаю в воскресной школе, и я прошел сертификационные курсы в Детском служении евангелизации во время молодежного служения и когда я преподавал в своей баптистской церкви. Я был увлечен этими курсами для моих детей и церкви и никогда не думал, что когда-нибудь они будут полезны. Меня спросили: «Вы изучали микробиологию, как бы вы учили детей?» Я сказал, что микроорганизмы повсюду. Думаю, они были впечатлены, и я получил работу.
Почему вы изучали микробиологию?
Это был несчастный случай. Я хотел изучать медицину и поступил в тогдашний университет Ифе. Но у меня был Пасс по физике, и это убило мою мечту. Мне предложили другой курс, который я изменил позже, но мой отец отказался и отправил меня в Англию, чтобы я сдал экзамены GCE Cambridge ‘O’ Levels. Я прошел мимо и вернулся в Нигерию по собственному желанию. Я вернулся и снова начал делать уровни «A» и снова делать JAMB. Потом еще одна длинная история. Потом один родственник только что сказал мне, что есть школа, которая ищет студентов: тогда Государственный технологический университет Анамбра.Я пошел туда, и они поставили передо мной все столы, посмотрели на все курсы и не увидели ничего, связанного с тем, чем я хотел заниматься, и я не хотел разочаровывать этого родственника, которому было наплевать. Я заглянул в «Промышленную микробиологию» и написал свое имя. Так я закончил изучение курса, который в течение долгого времени служил основой для преподавания естественных наук, что было полезно, когда я присоединился к Corona, потому что я мог немного заниматься сваркой, плотницкими работами, техническим рисованием и т. Д.
Вы прошли долгий путь с Corona Schools.Почему вы остались верны школе, тогда как другие учителя ушли бы на более зеленые пастбища?
Ну, с другой стороны пастбище станет зеленее, если его хорошо полить, и когда вы доберетесь туда, вы увидите пятна. Корона дала мне много возможностей, когда я стал преподавателем интегрированных наук, продвигаясь по служебной лестнице к тому месту, где я нахожусь сегодня. Я делал разные вещи в разное время, и мне никогда не было скучно. Для меня приверженность долгу, увлеченность своим делом могут привести вас к вершине вашей профессии.
Каковы ваши впечатления от образовательной системы страны сегодня? У нас есть хорошие учителя? Что может сделать правительство для улучшения сектора?
Да. У нас все еще есть хорошие учителя, но многие из них демотивированы, и когда кто-то демотивирован, независимо от того, какими навыками обладает этот человек, он / она не будет выкладываться на полную. У меня была возможность обучать учителей в государственном секторе на протяжении многих лет. И все время возникает один и тот же вопрос: «Как вы это продемонстрируете, когда в одном классе до 80 или 100 учеников?» Система лишает их мотивации.В целом, правительство должно уделять много внимания сектору образования, строя больше школ, больше классных комнат, нанимая больше учителей. Опять же, правительству необходимо выступить против тех, кто владеет школой и руководит ею. Вы видите торговцев, владеющих школой, школой, в которой работают механики, школой, где они платят за день.
Школа Corona в этом году отмечает свой юбилей. Расскажите вкратце историю школы. Почему дело зашло так далеко, когда другие частные школы ушли в подполье?
Средняя школа Короны – единственная средняя школа Совета трастов Короны.И Совет выступает за обеспечение «образования мирового класса». А поскольку это траст, структура собственности другая, и из-за этого у школы нет собственника. Таким образом, каждый учитель является заинтересованным лицом, и мы всегда помним, что «что бы я ни делал, я делаю это для себя». Опять же, потому что это Доверие, которое не жалеет никаких средств на обучение рабочей силы, на обеспечение школ. Это культура постоянного совершенствования. Это основная причина, по которой вторичное плечо и другие ответвления на протяжении многих лет сохраняют свой рекорд.На сегодняшний день людей, которые проработали здесь более 15 лет, почти 50 процентов. Примечательна преемственность. У нас есть люди, которые начали с самого начала и все еще здесь.
Вы были здесь последние 24 года. Можете ли вы поделиться каким-нибудь памятным моментом?
Corona, как я уже сказал ранее, известна своим совершенством и добилась множества успехов. Но когда студенты, я имею в виду группу студентов, набравших звезду «А» (90 и выше) по семи предметам на конкретных экзаменах или получивших 100 процентов на экзаменах по математике, физике, биологии, химии, это это ошеломляет меня.
Ваша школа сейчас вводит немецкий язык в учебную программу? Изучали ли студенты какие-либо другие иностранные языки раньше? В чем преимущество изучения немецкого языка? Придает ли это какой-либо статус школе?
Мы занимаемся этим последние пять лет и официально об этом заявили в понедельник, 20 ноября 2017 г., после того, как было начато партнерство средней школы Corona с Goethe Institut и Goethe-Institut Center, Нигерия, г-жа Фридерике Мошель; Генеральный консул, консульство Германии, Лагос, г-н.Присутствует Инго Герберт. Да, мы ввели немецкий язык пять лет назад, потому что мир – это глобальная деревня, и правда в том, что довольно много наших студентов уезжают за границу для дальнейшего обучения. Много лет назад предпочтительными направлениями были Великобритания и США, а за последние четыре года Канада стала привлекательной. Одна из вещей, которые мы делаем здесь, – это то, что мы не позволяем родителям начинать искать школы. Мы считаем, что наша обязанность – помочь им найти школы. При поиске школ мы понимаем, что в Германии качественное образование, но большой барьер – это язык.Пять лет назад у нас был студент, выросший в Германии. Мы искали учителя немецкого языка, и он начал брать этого одинокого ученика. Конечно, она сдала международные экзамены. Перед тем, как она ушла, мы пригласили других учеников, и они начали. Мы в приоритетном порядке отправляем наших учителей на конференции, где бы они ни проходили обучение. В том же году мы спонсировали нашего учителя немецкого / французского языков на конференции в Университете Нигерии в Нсукке, и он встретился с представителями Goethe Institut. Тогда и началось обсуждение партнерства.Они приехали проверить, что у нас есть на земле, и это было оформлено две недели назад. Это было замечательное путешествие, поскольку они заказали все необходимые материалы. У него много преимуществ, например, студенты, отправляющиеся на экскурсии, программы обмена и т. Д.
Сегодня было обнаружено, что большинство учеников частных школ вообще не могут эффективно общаться на своем родном языке, что многие люди осуждают, опасаясь, что наши местные языки могут исчезнуть. Изучают ли студенты какие-либо местные языки? Что в этой связи делает школа?
Мы гордо нигерийская школа.Будучи нигерийской школой, мы предлагаем языки коренных народов: хауса, игбо и йоруба. И это обязательные предметы в младших классах школы. Мы делаем это таким образом, что даже если они не могут свободно общаться, они могут читать и писать, а также общаться. Дома мы дополняем их родителей. Также в Национальный день мы гарантируем, что все наши ученики носят традиционную одежду с изображением их места жительства. Это сделано для того, чтобы они поняли, что Нигерия – их корень. В этом отношении мы стараемся изо всех сил.
Поддерживает ли ваша школа государственные государственные школы?
Да. Фактически, мы переусердствовали. У нас есть клубы книжных банков и различные программы студенческих инициатив, которые занимаются разными делами. В свое время мы приняли школу, построили туалеты, классы, лаборатории, и их ученики приходят сюда играть в футбол. В этом году мы сдали в эксплуатацию четыре туалета и скважину на рынке Агбара, выполненные двумя клубами. Баптистская дневная школа, Агбара, также извлекла пользу из нашего доброго жеста.Студент построил им туалет и скважину. Он является стипендиатом, лучшим студентом на трех экзаменах JSS, и одна из телекоммуникационных компаний использовала его для рекламы и выплатила гонорар. Он попросил родителей позволить ему использовать его в качестве гуманитарного жеста, и он сделал это для этой школы. Наши студенты поддержали родильный дом в общине, предоставив кровати, скважину и навесы. Они зарабатывают деньги за счет своих карманных денег и выручки от таких продуктов, как подорожник, бананы, продаваемые во время Дня открытых дверей, мойку автомобилей, съемку фильмов, покупку билетов и т. Д.Наши младшие школьники, которые отправились сажать деревья, поняли, что у некоторых из этих студентов из местных сообществ нет карьерной цели. Теперь они пытаются организовать семинар для этих местных студентов по карьерным целям, личной гигиене, половому воспитанию и т. Д. Таким образом, в каждом классе есть благотворительные организации, такие как приют, дом престарелых, и они не шутят с этим.
Если бы вы не получали образование, какой еще профессией вы бы выбрали?
Я не знаю, потому что с тех пор, как начал учиться, я никогда не думал ни о чем другом.Это был скрытый талант, открытый Провидением. У меня нет другого выхода.
Расскажите нам о радостях / преимуществах работы педагогом…
Это ошеломляет. Две недели назад у нас была встреча выпускников, и они провели с нами выходные в рамках мероприятий. Вы знаете, когда вы выходите, и взрослый мужчина за рулем большой машины просто падает ниц на земле, представляется и начинает плакать. Тот факт, что мы наблюдали, как они растут, и не отказывались от них, и они оказались успешными, – одна из самых приятных наград.
Чем бы вы хотели, чтобы вас запомнили, когда вы уйдете со сцены?
Как человек, который старался изо всех сил, как человек, который ни от кого не сдавался: ни от ребенка, ни от учителя.
Почему обучение на дому моих подростков (шокирующе) легко, приятно и приятно
Ну … большую часть времени!
Хотя я не считаю, что выбор моей семьи в области образования является лучшим, в последнее время мне так нравится заниматься домашним обучением своих подростков, что я чувствую себя обязанным распахнуть входную дверь и поговорить об этом.Так что, если вам хоть немного интересно домашнее обучение, особенно детям старшего возраста, зайдите и оставайтесь на некоторое время.
«Что вы собираетесь делать в средней школе ?»
Это вопрос, который я задаю с тех пор, как мои сыновья были маленькими. Спрашивающий всегда был в тупике, как будто мы обсуждали чужую планету, которую никто из нас никогда не посещал. Я чесал в затылке, думая, что что-то упускаю – я имею в виду, что учился в государственной средней школе, и я не припомню, чтобы делали операцию на головном мозге между П.Э. и учебный зал. Тем не менее, однажды бывший учитель естествознания спросил меня, как я буду проводить химические лаборатории и проводить высшие учебные занятия по математике для моих подающих надежды подростков.
«Э…», – я нервно рассмеялся, «Хммм…»
Оглядываясь назад, мне жаль, что я повторил мудрость Сьюзи Ллойд, автора нескольких веселых книг на эту тему, когда она оказалась в похожей ситуации: “Средняя школа? Я съеду с моста, когда доберусь туда! ”
В то время как мы с мужем изначально предпочли бы обычную школу, наша сельская местность предоставляла очень ограниченные возможности.Кроме того, как только мы окунулись в мир домашнего обучения, мы были удивлены тем, что обнаружили – неограниченные академические ресурсы и детей, которые были исключительно хорошо связаны с нами и друг с другом. Что касается «съезда с этого моста», когда мы подошли к старшей школе, я бы сказал, что мы, безусловно, благополучно приземлились в объятиях Божественного провидения. Не проходит и дня, чтобы я не удивлялся всему, что доступно моим детям в учебе и обществе по низкой цене или бесплатно (а мы живем в глуши).Вот как выглядит в этом году расписание моего 8-го и 10-го классов:
– Просыпаюсь в 8 утра (а не в 6:30, чтобы успеть на автобус). Исследования доказывают, что подростки недосыпают, и это отрицательно сказывается на их учебе. Мои подростки спят от 9 до 10 часов в сутки, и, кажется, им нужна каждая секунда. Конечно, этой свободой легко злоупотребить, но мы этого не делаем.
– Академические занятия с 9.00 до 14.00 Онлайн-математика, онлайн-история / география; Я обращаюсь с их литературой и научными инструкциями по использованным учебникам и проверяю наш округ и онлайн-ресурсы, чтобы убедиться, что мы охватываем все, что им нужно знать.Звучит устрашающе, но это не так – всего несколько минут время от времени. (Мои дети стабильно набирают высокий 90-й процентиль в конце государственного тестирования, поэтому я уверен, что они получают то, что им нужно.)
– Во второй половине дня бесплатные уроки скрипки и фортепиано, лыжный клуб и теннисный клуб (с местная средняя школа). Мои мальчики планируют устроиться на работу с неполным рабочим днем в местное место для рафтинга по реке, которое отдает предпочтение подросткам, обучающимся на дому, поскольку они могут работать дольше.
Наша цель на следующий год – «двойное зачисление» в общественный колледж.И хотя это может показаться впечатляющим, что 16-летний подросток учится в колледже, мой сын начнет с углубленной алгебры и будет использовать тот же учебник, который местная средняя школа использует для алгебры II, – только он получит кредит колледжа за такая же работа. Утомительная работа в химической лаборатории, которая раньше пугала меня, будет завершена за несколько трехдневных интенсивов, в которых студенты будут выполнять исследования на весь семестр за несколько выходных. Эти погружения в формальную академическую среду поднимают вопрос: «Почему бы просто не записать их в школу?»
Отвечаю: прямо сейчас нам это просто не нужно.Тем не менее, я уважаю трудолюбивых учителей нашего сообщества и признаю роль системы государственных школ. Но, как мы и делаем, мои дети заканчивают учебу к 14:00. (никаких домашних заданий, хотя они много читают для развлечения). У них есть время, чтобы исследовать лес и заниматься классными интересами, такими как обучение игре на скрипке и работе с деревом по видео на YouTube. Они увлечены жизнью и обучением, у них много друзей, но самое главное – , мы все без ума друг от друга. И хотя я не социолог, у меня есть сильное подозрение, что причина, по которой эти мальчики не страдают от типичных подростковых установок, таких как «Это скучно» или «Никто меня не понимает», заключается в том, что они никогда не были в установка, которая способствует такому отношению; они проводят большую часть своего времени, связываясь со своей семьей, которая придерживается позиции обучения на протяжении всей жизни. Конечно, мои мальчики много общаются с детьми своего возраста; они могут даже присутствовать на местном выпускном вечере, но их время в этих условиях меньше нормы – и это видно.
Идеальна ли парадигма домашнего обучения? Конечно, нет. Только мой кухонный пол – тому подтверждение. Вы обнаружите, что лепешки размяты с детскими носками, а сок пролит на незавершенный экзамен по алгебре. Иногда я действительно мечтаю отправить своих детей в школу только для того, чтобы хозяйка кафетерия дала мне перерыв в приготовлении пищи – постоянное приготовление еды – буквально моя единственная проблема в домашнем обучении. Однако мы с мужем решили потратить средства, которые мы потратим на школьную форму, на дополнительную еду на вынос.Короче говоря, есть способы преодолеть наши препятствия; усилия того стоят, и положительные стороны намного перевешивают отрицательные.
Но что самое лучшее в домашнем обучении подростков? Они интересных! Интересны и их академические уроки. Пока мой трехлетний ребенок рисует пальцами и издает до смешного удивительные звуки динозавра, мои подростки будут смотреть со мной все документальные фильмы Кена Бернса, а затем обсуждать их по дороге на футбол.
Ганди однажды сказал: «Нет школы, равной приличному дому, и нет учителя, равного добродетельному родителю.
С большим согласием не могу.
Подробнее:
Почему домашнее обучение отлично подходит для социализации
Подробнее:
Почему я плохо учусь на дому
Домашнее обучение – приятный опыт: Письма – Daily News
Евреи в Германии тоже чувствовали себя желанными гостями и в безопасности
Re «Еврейская община оспаривает претензии Израиля к Ирану» (окт.4):
Когда я прочитал эту статью о том, как прекрасна жизнь иранских евреев в Иране, мне напомнили, что то же самое разделяли и немецкие евреи в 1930-х годах. Выжившие после Холокоста часто подробно рассказывают о том, насколько безопасно они были в своем немецком гражданстве в своем современном немецком государстве до Второй мировой войны.
– Марша Роземан, Ван Найс
Домашнее обучение – приятный опыт
Re «Прибыль домашних школ» (29 сентября):
Мне, бывшей маме, которая училась на дому, понравилась ваша статья.Было иронично читать о том, что система Калифорнийского университета враждебно относится к домашним школьникам, что до 50 процентов студентов, обучающихся по традиции, не готовы к работе на уровне колледжа.
Я могу вам сказать, что, хотя нелегко отказаться от второй зарплаты и потратить время и усилия на исследование и составление программы домашнего обучения, которая отвечает потребностям вашего ребенка, а также на поиск социальной группы, которая ему нравится, очень приятно наблюдать, как ваш ребенок расцветает в благоприятной и любящей обстановке.Из наших бывших учеников группы поддержки домашнего обучения мы претендуем на степень магистра психологии, начинающего архитектора, бакалавра биологии, вступившего в Корпус мира, двух старшекурсников Беркли и капрала морской пехоты США (это мой).
Очевидно, что этот тип обучения не только работает, он заслуживает большего признания со стороны системы объединенных коммуникаций, а также большего количества статей, подобных вашей, которые являются информативными и непредвзятыми.
– Кэти Биркер Хейк, Вэлли-Виллидж
Вердикт был правильным по иску Джексона
Re «Мать Джексона проиграла иск AEG» (окт.3):
Я хотел бы заверить милых, «нормальных» людей, что не каждый фанат Майкла Джексона нашел способ обвинить AEG Live в его трагической смерти. Он делал что-то настолько необычное, что руководители никак не могли знать об этом, и они ничего не могли сделать, чтобы спасти его; явно безвыходная ситуация.
Каждый ответственный взрослый должен знать, что если кто-то возится с веществами, о которых вы никогда не слышали, самое опасное – действовать быстро и решительно.Это наиболее вероятный рецепт катастрофы. К сожалению, Майкл Джексон скончался, когда они пытались выяснить, что происходит. Майкл Джексон предстал перед судом по ложным обвинениям в деле о растлении, но мне кажется, что у семьи Джексонов не было проблем с выдвижением собственных ложных обвинений. Приговор меня обнадеживает.
– Джинен Кафферти, Тарзана
США становятся банановой республикой
Re «Обама, законодатели встречаются, но нет прогресса» (окт.3):
Закон о доступном медицинском обслуживании мог быть признан Верховным судом конституционным, однако его реализация, запланированная президентом Обамой, не такова. Реализация президентом нарушает положение о равной защите Четырнадцатой поправки. Любая отсрочка должна быть отсрочкой для всех, а не только для спонсоров президента Обамы. Отказ для одного должен быть отказом для всех, а не только для друзей президента.
Спикер палаты представителей Джон Бонер прав в своем твердом намерении. Спикер признает, что предоставление финансирования для этого неконституционного исполнения этого глубоко ошибочного закона сделает эту страну ничем не отличающейся от любой другой банановой республики, находящейся под властью неконтролируемой диктатуры.
– Уильям Д. Кук, Шерман-Оукс
Малиция находит изящный баланс двух отрадных профессий
Когда Марии Малиции было шесть лет, ее семья переехала из Вирджинии в Государственный колледж, штат Пенсильвания, где находится Университет штата Пенсильвания. По ее словам, Государственный колледж был приятным местом для роста в большой любящей семье.
Она училась в Пенсильвании и специализировалась на танцах, потому что всегда хотела стать профессиональной танцовщицей.Движимая столь же страстным интересом к итальянскому языку и итальянской культуре, она получила высшее образование по другой специальности – итальянскому языку и литературе.
«Мой отец итальянец, и мне очень нравились наши семейные традиции питания и праздники. Я хотела изучить прошлое своей семьи, и когда я это сделала, опыт был таким значимым », – говорит она.
Между тем, как и многие начинающие танцоры, Малиция услышала зов сирены Нью-Йорка. Получив диплом, она последовала зову и поселилась в Бронксе.
Вскоре она не только профессионально танцевала, но и преподавала танец, создавая Forza Malizia, свою собственную многонациональную танцевальную труппу. Основанная в Восточном Гарлеме, труппа в значительной степени опирается на итальянскую культуру, объединяя при этом широкий спектр жанров, от хип-хопа до балета. Он имеет тесные связи с окружающим сообществом и работает для учащихся местных государственных школ.
Пару лет назад Малиция решила продолжить вторую карьеру в школах города – в качестве классного учителя.Она начала с преподавания итальянского языка в Brooklyn Tech.
«Когда я решила получить степень магистра в области образования, меня разделили между танцами и итальянским, потому что замечательно наблюдать, как студенты растут в обеих областях», – говорит она. Выбрав итальянский язык, она поступила в аспирантуру Хантера по обучению итальянскому языку учащихся средних и старших классов.
«Хантер была единственной школой, в которую я подавала документы», – говорит она. «Мне нужна была доступная программа, и я слышал, что это отличная школа».
Оказавшись здесь, она нашла больше, чем могла когда-либо надеяться.По ее словам, Хантер не только улучшил ее педагогику и дал ей возможность лучше помогать студентам, но и позволил ей подать заявку на участие в программе Фулбрайта и выиграть ее.
«Я получила электронное письмо от офиса престижных стипендий об этой замечательной возможности», – вспоминает она. «Я сказал себе:« Думаю, я пойду на это! »»
Сегодня Малиция глубоко признательна своим консультантам по престижным стипендиям, профессорам Школы Эд и итальянским профессорам за поддержку, которую они оказали на протяжении всего трудного процесса подачи заявки.«Так много людей действительно хотели помочь», – говорит она.
После раннего отъезда в Италию этой осенью она проведет девять месяцев, преподавая английский язык в средней или средней школе. Семья ее отца из Неаполя, и она надеется работать либо там, либо в Риме.
Когда пришло известие о ее награде Фулбрайта, она готовилась начать работу в чартерной школе в Гарлеме. Школа уникальна тем, что итальянский и японский языки являются двумя вариантами иностранного языка для преимущественно доминиканских студентов.Малиция надеется, что у них будет место для нее, когда она вернется, и ожидает, что ее ученики во многом извлекут пользу из знаний и опыта, которые она привезла из Италии.
«Я буду более свободно говорить на языке», – говорит она. «И я с нетерпением жду возможности привезти своим студентам подлинные итальянские материалы, такие как итальянские газеты, книги, артефакты и фотографии, – чтобы они могли ощутить настоящий итальянский опыт здесь, в Нью-Йорке».
.