Школа пески: Страница не найдена (404)

Содержание

Сайт МКОУ Песковской ООШ №1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Песковская основная общеобразовательная школа №1 Поворинского муниципального района Воронежской области

Адрес школы: 397341 Воронежская область Поворинский район село Пески ул. Международная, 2

Телефон: (47376) 3-11-32

E-mail: [email protected]

Лицензия и приложение А 305251 регистрационный номер И-2571 от 22.02.2012 г. (бессрочная)

Свидетельство и приложение о государственной аккредитации 36А01 №0000198, регистрационный номер ИН-1937 от 25  марта 2013 года. удостоверяет, что МКОУ Песковская ООШ №1 прошло государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус: общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа. Свидетельство действует до 25 марта 2025 года.

Учредитель: администрация Поворинского муниципального района

Ведется личный прием граждан руководителем отдела по образованию и молодежной политике Посадневым С.

В.:

Место личного приема граждан – г.Поворино, пл.Комсомольская, 3, к.203 (отдел по образованию и молодежной политике)

Расписание приема – ежедневно с 8-00 до 17-00, перерыв – с 12-00 до 13-00.

Директор школы: Чуфицкая Наталия Анатольевна

Ведется личный прием граждан директором школы:

Место личного приема граждан – с. Пески, ул. Международная, 2 (кабинет директора)

Расписание приема – каждую пятницу с 15-00 до 17-00

График работы: Учреждение работает в режиме шестидневной учебной недели в одну смену с 8.30 до 17:00, продолжительность урока составляет 45 минут. При этом учебные занятия в 1 классе проводятся в режиме 5-дневной учебной недели. 

Режим учебных занятий

Справочный телефон: (47376) 3-11-32

Реализуемые программы: начального образования, основного образования

В рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС наша школа оказывает гражданам бесплатно услуги начального общего образования и дополнительного образования по следующим направлениям:

Художественно-эстетическое (программы “Смотрю на мир глазами художника”, “Волшебный мир оригами”),

Спортивно-оздоровительное (программы “Планета здоровья”, “Подвижные игры”, “Мир танца”)

Общеинтеллектуальное (программы “Занимательная грамматика”, “Первые шаги в информатику”)

Духовно-нравственное (программы “Школа этикета”, “Путешествие в страну этикета”, “Я и мои друзья”, “Зеленая планета”, “Культура общения”)

Патриотическое (программа “Я – гражданин России”)

Воспитательная деятельность (программа “Работа с Портфолио ученика”)

Проектная деятельность (программы “Учебные проекты”, “Я – исследователь”)

Язык обучения: русский

В школе обучается 149 учащихся.

73 учащихся – на ступени начального общего образования,76 учащихся – на ступени основного общего образования.

Материально-техническая база учреждения

В школе работает творческий педагогический коллектив.

Все выпускники нашей школы продолжают дальнейшее обучение в СУЗах и профессиональных училищах и лицеях.

Схема управления МКОУ Песковской ООШ №1

Информация об объеме образовательной деятельности

Прием детей в МКОУ Песковскую ООШ №1 осуществляется в соответствии с Положением о порядке приема детей в МКОУ Песковскую ООШ №1

1. Основанием приема детей в МКОУ Песковскую ООШ №1 на все ступени общего образования является заявление их родителей (законных представителей).

3.2.Подача заявлений начинается с 1 сентября в течение всего текущего учебного года, (исключая период государственной итоговой) аттестации. Заявление о приеме на обучение обязательно регистрируется в журнале приема заявлений.

3.3.Для зачисления ребенка в первый класс его родители (законные представители) представляют в школу:

– заявление о приеме;

-копию свидетельства о рождении ребенка;

При зачислении ребенка во второй – девятый классы помимо указанных документов представляется:

-ведомость оценок.

Один из родителей либо законный представитель ребенка также предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства (пребывания).

3.4.Лица, не имеющие паспорта гражданина Российской Федерации, предъявляют следующие документы, содержащие сведения о ребенке:

иностранные граждане и лица без гражданства

– разрешение на временное проживание либо вид на жительство; лица из числа беженцев

– удостоверение беженца либо свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу;

– лица из числа вынужденных переселенцев – удостоверение вынужденно¬го переселенца либо свидетельство о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем.

3.5.Прием ребенка не может быть обусловлен внесением его родителями (законными представителями) денежных средств либо иного имущества в пользу школы.

3.6.При отсутствии личного дела учащегося школа самостоятельно выявляет уровень его образования.

3.7.Лицо, признанное беженцем (вынужденным переселенцем), и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на устройство детей в школу наравне с гражданами Российской Федерации.

3.8.Иностранные граждане, имеющие законные основания для проживания на территории России, пользуются правом на получение образования в школе наравне с гражданами Российской Федерации.

3.9.Зачисление учащегося в МКОУ Песковской ООШ №1 оформляется приказом директора школы.

3.10.Предельный возраст приема граждан для получения основного общего образования в школе по очной форме обучения – 18 лет.

3.11.При приеме гражданина школа обязана ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации.

3.12.Правила приема в МКОУ Песковскую ООШ №1 размещаются в помещении школы для всеобщего ознакомления.

3.12.Общеобразовательное учреждение предоставляет родителям (законным представителям) возможность ознакомиться с содержанием образовательных программ и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.

3.13.Количество классов в школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и лицензионных требований.

3.14.Прием и обучение детей на всех ступенях общего образования в школе осуществляется бесплатно.

3.15.В части, не противоречащей законодательству РФ и нормативным документам отдела по образованию и молодежной политике администрации Поворинского муниципального района, МКОУ Песковская ООШ №1 самостоятельно разрабатывает правила приема граждан и закрепляет их в своем Уставе.

3.16.Родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не включенных в Устав школы.

4. Порядок приема детей в первые классы

4.1.В 1-е классы школы принимаются дети при достижении ими возраста к 1 сентября не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии про¬тивопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

4.2.По обоснованному заявлению родителей (законных представителей) отдел по образованию администрации Поворинского муниципального района выдает разрешение на приём детей в школу для обучения в более раннем или позднем возрасте (младше 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет).

4.3.Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки.

4.4.Прием заявлений в первые классы проводится с 1 апреля по 31 августа ежегодно.

4.5.Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в секретариате школы в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:

-входящий номер заявления о приеме в школу;

-перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенный подписью секретаря или лица, ответственного за прием документов, и печатью школы;

-сведения о сроках уведомления о за¬числении в первый класс;

-контактные телефоны для получения информации.

4.6.Зачисление в первый класс оформляется приказом директора школы и до¬водится до сведения родителей (законных представителей).

4.7.При приеме детей в первый класс школы запрещается проведение конкурса в любой форме – экзамена, собеседования, тестирования и т.п.

4.8. МКОУ Песковская ООШ №1 по просьбе родителей (законных представителей), при наличии необходимых условий, может организовывать предварительное психолого-педагогическое тестирование для изучения уровня готовности ребенка к обучению в школе. Результаты такого тестирования носят рекомендательный характер и не могут являться основанием для отказа в приеме ребенка в первый класс.

5. Порядок приема граждан в 5-9-е классы

5.1. Приём в 5-9-е классы школы осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся.

5.2.Зачисление учащихся в 5-9-е классы определяется общим порядком приема в школу, определённым настоящим Положением


ПЕСКОВСКАЯ СШ

 Добро пожаловать на официальный сайт Песковской средней школы!

   Государственное учреждение образования «Песковская средняя школа» Берёзовского района находится на территории Песковского сельского Совета, зарегистрировано 13. 11.2009 г. в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 290508982.

  Песковская СШ Березовского района ─ учреждение общего среднего образования. 

 

 Школа действует на основании  Устава, утвержденного решением Берёзовского районного исполнительного комитета от 23.11.2020 года № 1802.

   ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Отдел по образованию Берёзовского райисполкома 


  

 

 Микрорайон школы включает населенные пункты: аг.Пески, д.Войтешин и д.Ярцевичи. Школа находится в 17 км от районного центра г.Берёзы и в 4 км от г.Белоозёрска. 

  

 РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ 
Понедельник-пятница: с 8.00 до 21.00 
Суббота: с 8.00 до 17.00 (до 21.00 в случае проведения вечера) 
Выходной день: воскресенье 

  

Главное в жизни нашей школы – постоянное движение к совершенствованию. Эта идея выражена в нашей символике.

         

Герб школы

Флаг школы

                         

Основные графические элементы герба и флага школы:

– раскрытая книга и перо символизируют призвание школы – учить; 

– солнце с надписью на белорусском языке “СШ Пескі”, указывает на  местонахождение школы и язык обучения в ней – белорусский;

– число 1962 – год постройки здания школы; 

– мальчик и девочка, поддерживающие солнце, говорят о том, что школа для детей –  второй дом; 
– зеленый цвет – символ Природы, веры в ее неисчерпаемую силу, цвет растительности, которая является основой всего живого, символ молодости и энергии, надежды, весны и возрождения; 
– белый цвет – символ чистоты, гостеприимства, согласия и свободы, цвет примирения, веры и святости, цвет мудрости и знаний, воплощение безгрешности и духовной чистоты, надежды на благополучное развитие судьбы;

– голубой цвет олицетворяет развитие.

  Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях

Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях, смотреть здесь.


  Простые правила безопасности

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!     


  Профилактика коронавирусной инфекции


  Коронавирусная инфекция (COVID-19)!

ВНИМАНИЕ!


Строительство новой школы в Песках идёт по графику

04 окт. 2019 г., 13:24

Вопрос ликвидации второй смены в подмосковных школах вновь был поднят во время традиционного прямого эфира с губернатором Московской области Андреем ВОРОБЬЁВЫМ.

По поручению руководителя региона пять объектов образования возведут в округе до 2021 года. В их числе – новое здание Песковской школы. Пожалуй, наиболее долгожданное в коломенской системе образования.

Пока суд да дело

Ещё в 2014 году было принято решение о строительстве этого объекта. Губернатор Московской области поддержал инициативу местных жителей, озвученную в ходе его рабочего визита в Коломенский район. В октябре 2016 года строительство началось, но так и не завершилось по причине конфликта с подрядчиком. Пока суд да дело – судебные процессы и новые конкурсные процедуры – местные школьники и учителя наблюдали из окна старенькой школы грустную картину: фундамент едва показался из земли, а торчащая из него арматура отнюдь не украшала местный пейзаж.

Растёт на глазах

Дело тронулось с мёртвой точки этим летом, когда по итогам аукциона определили подрядчика на выполнение работ по завершению строительства школы в посёлке. Контракт заключили с ООО «Стройактив».

Буквально сразу строители приступили к работе.

– Вот видите – «пошёл» третий этаж, на момент, когда мы начали, его не было, – показывает мне проделанный объём работ начальник участка Валерий СКАБЕНКО. – Перекрытий тоже не было и этих колонн. Сейчас здание растёт буквально на глазах.

По словам Валерия Николаевича, на подобных крупных социально значимых объектах ему ещё не приходилось работать. И это накладывает двойную ответственность на него и его подчинённых:

– Проект, конечно, впечатляет. Хочется, чтобы здание получилось не только красивым, а ещё и детям было здесь уютно.

Капризы погоды, по мнению строителей, никак не влияют на график работ. Ежедневно, включая субботу и воскресенье, на объекте трудятся 40 специалистов и рабочих.

– К зиме постараемся возвести объект под крышу, – говорит Валерий Николаевич. – Окончательный срок сдачи – 8 августа будущего года.

На пределе

Сегодня Песковская школа осталась единственной сельской, в которой дети учатся во вторую смену. Да и как иначе: старое здание едва вмещает всех учеников. Оно рассчитано на 266 мест, а на деле в нём сегодня обучаются 442 школьника.

– В этом году дочь пошла в первый класс, и перспектива учиться через два года во вторую смену нас уже пугает, – признаётся местная жительница Наталья ФАДЕЕВА. – Судите сами: утром ребёнок остаётся дома один. Проконтролировать его, покормить, собрать в школу – некому. Вечером, когда дочь возвращается с учёбы, нужно снова садиться делать домашнее задание. А ребёнок уже утомился. Переносить на утро? Но я, например, предпочитаю контролировать это.

 Старое здание школы 1957 года постройки. Но до 2014 года проблема второй смены стояла здесь не так остро, пока среднему и старшему звену не пришлось потесниться и разделить площади с учениками начальной школы, обучавшимися в отдельно стоящем здании.   Да и естественный рост населения не стоит на месте: более чем на 50 учеников выросло общее количество обучающихся всего лишь за четыре последних года.

Перспективы для развития

– Новое здание ждём с нетерпением, – делится со мной директор Песковской средней школы Алексей ФАТЕЕВ. – Оно позволит не только усовершенствовать учебный процесс, но и улучшить бытовые условия. Уже с начала будущего года начнутся конкурсные процедуры по закупке нового оборудования. Что особо мы ждём: 3D-принтеры и наборы для робототехники, лабораторное оборудование в кабинеты химии и физики, интерактивные панели, которые заменят работающие сегодня проекторы. В новом здании спроектированы два кабинета иностранных языков, которые оборудуем лингафонной аппаратурой. Для отряда юнармейцев, который действует у нас в школе, запланировали покупку лазерного тира. 

По словам Алексея Владимировича, масштабы нового здания открывают огромные перспективы для развития спортивного и эстетического направлений в обучении.

– К примеру, сейчас у нас просто нет места для актового зала. Он не был запланирован при строительстве здания. А ведь у нас есть своя театральная студия.

Помимо всего прочего, задачу качественного обеспечения школьников горячим питанием решат в новом здании большая столовая и кухня.

/ КСТАТИ

Несмотря на то, что фундамент здания стоял заброшенным несколько лет, качество бетона в нём осталось высоким. Это подтвердили несколько экспертиз, которые провели как специалисты независимой лаборатории, так и сегодняшние застройщики.

Есть мнение

Светлана БЕЛЯНИНА, жительница п. Пески, учитель биологии:

– Впечатляет проект будущей школы – очень современный, продуманный до мелочей. По нему предусмотрено три кабинета для преподавателя биологии: учебный, лаборатория и лаборантская. Это несравнимо с той теснотой, в которой приходится работать сейчас. Например, очень сложно проводить с ребятами лабораторные работы. Поэтому я как учитель с нетерпением жду новую школу.

Ирина ЛЮШИНА, мама восьмиклассницы:

– Второй год подряд дочь учится во вторую смену. Тяжело. Уроки заканчиваются поздно, а после ребёнку приходится браться за домашнее задание. Получается, что мы, например, сидим за учёбой до 12 ночи, потому что с утра есть внеурочные занятия, на которые тоже нужно успеть. Под конец недели у ребёнка накапливается большая усталость.

Прямая речь

Денис ЛЕБЕДЕВ, глава Коломенского городского округа:

– Ликвидация обучения во вторую смену – это одно из поручений губернатора Московской области. Подмосковное правительство оказывает помощь тем муниципалитетам, где сохраняется проблема второй смены. Коломенский городской округ также получает эту поддержку на всех уровнях и при решении всех вопросов. Благодаря ей в ближайшее время запланировано строительство новых школьных учреждений, что даст возможность сотням юных коломенцев через несколько лет пойти учиться в новые просторные здания. Уже имеющиеся школы будут переоборудованы согласно современным требованиям, получать знания в них будет так же комфортно и удобно, как и в новостройках.

/ВАЖНО

Строительство школы в Песках предусмотрено государственной программой Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры». Финансирование – средства регионального бюджета.

 

 

Наталия Шепелева

Источник: http://in-kolomna.ru/novosti/stroitelstvo/stroitelstvo-novoy-shkoly-v-peskah-idyot-po-grafiku

МКОУ Песковская ООШ №1 – Главная страница

Сведения об образовательной организации

Полное название: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Песковская основная общеобразовательная школа №1

Сокращенное название: МКОУ Песковская ООШ №1

Основана школа была в 1933 году.

Адрес школы: 397341 Воронежская область Поворинский район село Пески ул. Международная, 2

Телефон: (47376) 3-11-32

E-mail: [email protected]

Адрес сайта: http://peskioosh2.my1.ru

Лицензия и А 305251 регистрационный номер И-2571 от 22.02.2012 г. (бессрочная) и приложение к ней.

Свидетельство и приложение о государственной аккредитации 36А01 №0000198, регистрационный номер ИН-1937 от 25 марта 2013 года удостоверяет, что МКОУ Песковская ООШ №1 прошло государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус: общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа. Свидетельство действует до 25 марта 2025 года.

Учредитель: администрация Поворинского муниципального района

Ведется личный прием граждан руководителем отдела по образованию и молодежной политике Посадневым С. В.:

Место личного приема граждан – г.Поворино, пл.Комсомольская, 3, к.203 (отдел по образованию и молодежной политике)

Расписание приема – ежедневно с 8-00 до 17-00, перерыв – с 12-00 до 13-00.

Директор школы: Чуфицкая Наталия Анатольевна

Ведется личный прием граждан директором школы.

Место личного приема граждан – с. Пески, ул. Международная, 2 (кабинет директора)

Расписание приема – каждую пятницу с 15-00 до 17-00

тел. 8 (47376) 3-11-32

Заместитель директора по УВР: Горбатенко Анна Александровна

тел. 8 (47376) 3-11-32

E-mail:[email protected]

Региональное меню для питания обучающихся 1-4 классов

 

 

 

 

 

 

О школе — Услуги —Песковская школа искусств Поворинского района

                                   

            Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

«Песковская школа искусств», основана в 1992 году силами преподавателей

из Средней Азии.

            Первая долгожданная музыкальная школа в селе Пески. Сегодня школа динамично развивающееся образовательное учреждение. Центр воспитания и творческого развития обучающихся. Учреждение осуществляет образовательную деятельность в системе дополнительного образования детей.

              В школе искусств имеются отделения: фортепиано, русских народных инструментов – баян, аккордеон, гитара. Духовое отделение, классический и эстрадный вокал, фольклорное отделение,  хоровое, эстрадно-джазовое, изобразительного искусства.

              Пять творческих коллективов школы. Без духового коллектива «Золотые Пески», фольклорного  ансамбля «Матрешки», вокального ансамбля «Выше радуги», эстрадно-джазового «Мечта», «Карамельки»,  не обходится ни одно мероприятие в районе и  в селе  Пески.

               Отделение раннего эстетического развития детей в «Песковской школе искусств» помогает выявить и развить способности учащихся в самом раннем периоде обучения малышей. Прививая любовь к традициям Российской культуре духовности и нравственности. Используя интересный увлекательный  лучший  из  современной педагогической практике материал.

               В школе обучается 160 детей в возрасте от 5 до 18 лет.   Погружение детей в мир искусства. Приобщение их к ценностям отечественной и мировой   культуры – все   это  позволяет создавать условия для становления личности, развития креативного мышления учащихся.  Учащиеся   отделения

изобразительного   искусства   продолжают   обучение  в  средних  и  высших учебных  заведениях,  приобретая  профессию  дизайнеров,  оформителей. Активно участвуют  в  выставках, конкурсах   в  оформлении  класса   школы.

Сформировавшейся  традицией  в  школе  являются  праздничные   концерты,  олимпиады,  конкурсы, к юбилейным датам.

                    Педагогический состав в Школе искусств – молодой, перспективный, работоспособный. Коллектив  находится в постоянном поиске новых творческих путей, совершенствует свое педагогическое мастерство. Обучают талантливых, одаренных детей игре на музыкальных инструментах, вокальному и изобразительному искусству. Все преподаватели имеют специальное музыкальное образование, в основном высшее дающее право обучать детей.

        Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в зональном конкурсе  «Путь к мастерству» в г. Борисоглебске на базе музыкального училища. Занимая призовые места и дипломы за участие в инструментальных и вокальных конкурсах.

    

 

 

Учёные первого климатического НОЦ узнают, что скрывают Чарские пески

Учёные Сибирского федерального университета, на базе которого работает первый в России климатический научно-образовательный центр «Енисейская Сибирь», провели экспедиционные исследования на территории Чарских песков — самой северной пустыни в мире.

Уникальные данные позволят реконструировать, как менялся облик лесных экосистем Чарской котловины за последние тысячи лет.

В ходе экспедиции были изучены лесные экосистемы песчаного массива, покрывающего участок Чарской котловины между реками Верхний и Средний Сакукан. По словам руководителя экспедиции, ведущего научного сотрудника Института экологии и географии СФУ Владимира Гаврикова, это территория — памятник природы, и антропогенное воздействие там до сих пор является минимальным. При этом район слабо охвачен регулярными экологическими исследованиями, поэтому любые научные данные, описывающие специфику функционирования его уникальных ландшафтов, весьма ценны.

«Образование Чарских песков связано с деятельностью ветра, который терпеливо перевевал и сортировал флювиогляциальные и лимногляциальные отложения, накапливавшиеся у подножий Кодарского хребта. В те времена в Чарской котловине можно было встретить стада мамонтов и шерстистых носорогов. Более того, песчаный массив не статичен, ведь ветер — это скульптор, который никогда не прекращает свою работу. Анализ скорости перемещения песков за последние сотни лет является важным, поскольку она связана с динамикой климатических факторов. Произрастающие здесь в «спартанских» условиях деревья чутко реагируют на изменения условий окружающей среды, что очень важно для климатических реконструкций», — рассказал он.

Так, были взяты образцы древесины для проведения дендрохимического анализа. С точки зрения дендрохимии, значительную ценность представляют сведения об элементном составе древесины в чистых, не тронутых промышленной эмиссией районах.

«Это позволяет надеяться, что в распределении химических элементов по годичным кольцам деревьев превалируют факторы индивидуального развития и локального климата. Таким образом, изучение образцов «Чарских песков» даст надежный фон для последующего сравнения с аналогичными объектами в антропогенно измененных ландшафтах», — подчеркнул учёный.

С целью изучения фоновых разновидностей почв Чарской котловины в Национальном парке Кодар были заложены почвенные катены на различных высотах, отобраны образцы для дальнейшего изучения почвенно-геохимического фона, а также особенностей миграции химических элементов.

Также исследователями отобраны поверхностные пробы у подножий и на склонах Кодарского хребта для проведения спорово-пыльцевого анализа. Они проанализируют крошечные образования из кремнезема, содержащиеся в растениях — фитолиты, которые отлично сохраняются десятки веков. Это позволит узнать, какие растения произрастали в пустыне 100 лет назад или даже во времена строительства египетских пирамид. Возраст всех изученных отложений будет определяться методом радиоуглеродного AMS-датирования, который позволит установить возраст крошечного семени, пролежавшего в почве или на дне озера несколько тысяч лет.
Добавим, экспедиция организована в рамках проекта «Позднеголоценовая динамика бореальных лесов Азии на фоне меняющихся геохимических и климатических условий», поддержанного грантом РФФИ.

В здании школы в Жёлтых Песках могут появиться дом творчества и медпункт

А в Ссёлках планируется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса.

Глава Липецка Евгения Уваркина совместно с представителями профильных департаментов и подведомственных учреждений мэрии сегодня встретилась с жителями Ссёлок, Жёлтых Песков и Радужного.

Как сообщает пресс-служба администрации Липецка, в Жёлтых Песках на улице Космонавтов расположено здание бывшей школы, которые теперь собираются преобразить. Учреждение образования было расформировано ещё в 2015 году и сейчас простаивает. Евгения Уваркина обсудила с пришедшими на встречу предварительные планы по преображению старого здания. Мэр отметила, что бывшая школа может получить функционал сразу двух полезных и нужных учреждений.

– В районе живут порядка 200 детей разных возрастов. Поэтому мы видим необходимость и потенциал в будущем открыть в этом здании дом творчества с различными секциями и кружками. Здесь же можно разместить медпункт с отдельным входом. Вопрос нужно проработать с управлением здравоохранения, – отметила Евгения Уваркина.

Кроме того, глава города предложила рассмотреть возможность обустроить рядом с будущим домом творчества спортивные площадки для занятий на отрытом воздухе для всех желающих.

Местные жители также подняли вопрос обустройства пляжа. Своими силами они уже расчистили дно участка реки Воронеж, провели субботник на прибрежной территории. Теперь им нужна помощь с официальным оформлением пляжа и его обустройством. Глава города поручила руководителю управления Правобережным округом проработать данный вопрос. Первые итоги будут обсуждать уже через две недели.

Из Желтых Песков Евгения Уваркина направилась в посёлок Радужный. Здесь землю для строительства получают многодетные семьи. Пока район только начинает застраиваться. Для удобства проезда автомобилей департамент дорожного хозяйства и благоустройства ведёт отсыпку временных дорог щебнем мелкой фракции.

Дороги делают, а вот обозначений для удобства ориентирования пока нет. Как отмечают представители местного самоуправления, без табличек с названиями улиц бригады скорой помощи иногда плутают и теряют драгоценное время на поиски нужного дома.

– Пока идёт строительство домов, наша задача — синхронизировать отсыпку временных дорог и установку табличек. В работу взяли и вопрос освещения на улицах, где уже живут люди, – сказала мэр.

Финальной точкой выезда стал район Ссёлки, где планируется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса.

–  Прорабатываем вопрос строительства здесь небольшого, но так необходимого местным жителям ФОКа. Расположение удобное — буквально через дорогу от школы, – рассказала Евгения Уваркина.

Пока на этом месте пустырь. Но проект комплекса будет разрабатываться уже в ближайшее время, причём при непосредственном участии самих жителей Ссёлок.

Фото пресс-службы администрации Липецка

Школа Серебряных Песков

Следующее заседание ВАС состоится 22 сентября в 14:45.

Заседания SAC открыты для публики. Люди, желающие присутствовать, могут участвовать лично или с помощью увеличения.

Идентификатор встречи: 832 4613 1281 Код доступа: SAC2021

Важные документы см. На странице SAC

Все вырученные средства пойдут на пользу школе Silver Sands!
Хотите стать ПРОДАВЦОМ на ярмарке? ДОГОВОР ПОСТАВЩИКА ЗДЕСЬ

Подайте заявку на бесплатный обед или сократите количество обедов онлайн, войдя на сайт www. myschoolapps.com

Если вам нужно бумажное заявление, обратитесь в школу. Вы ДОЛЖНЫ ежегодно повторно подавать заявку на получение бесплатного / льготного обеда.

Родители – Если вашему учащемуся 12 лет или больше, и вы хотите, чтобы он получил вакцину от COVID, вы можете проверить его, взяв в старшую школу FWB или среднюю школу Брунера.

Пожалуйста, позвоните в школу, в которую вы будете отвезти их для вакцинации, как можно скорее, чтобы они знали, что вас ждут в тот же день.
FWB – 833-3300 или Bruner – 833-3266

ПЕРВАЯ ДОЗА: 21 сентября
с 8 до 10 часов в средней школе FWB
с 12 до 14 часов в средней школе Брунера

ВТОРАЯ ДОЗА: 12 октября
с 8 до 10 часов в средней школе FWB
с 12 до 14 часов в средней школе Брунера

В 2010 году Сад празднования Стивена был создан как способ украсить школу, отметить близких или особые события, а также собрать средства для Серебряных песков.

Мы хотели бы предложить вам приобрести кирпич в память о ком-то, в память о любимом человеке или событии, на выпускной или день рождения или просто сделать памятное пожертвование нашей школе. Если мы получим как минимум 50 заказов, каждый кирпич будет стоить 20 долларов, поэтому мы просим по 40 долларов за каждый , чтобы собрать деньги в поддержку Silver Sands. Все вырученные средства пойдут на приобретение мебели и специализированного оборудования, необходимого для наших студентов.

Заполните эту форму или перейдите на MySchoolBucks.com и выполните поиск по запросу “Гравированный кирпич” Праздничный сад Стефана “

Пожалуйста, посмотрите наш короткий (8-минутный) видеоролик о том, как стать школой Title I

У нас есть канал на YouTube! Проверьте это! Наши сотрудники усердно работают над созданием видеороликов, которые вы можете смотреть дома в школе.

Наслаждаться!

https://www.youtube.com/channel/UCnlQggWeg2Ur47osY05zJ7Q

Для получения самой последней информации о COVID-19 суперинтендант рассылает электронные письма.

Если вы не получаете электронные письма суперинтенданта, зарегистрируйтесь здесь: https://dashboard.okaloosaschools.com/parentportal/PP005.pgm

Существует также горячая линия для вопросов о коронавирусе, которые могут возникнуть у родителей / семей: 850-833-5819

Нажмите ниже …

Перечень школьных принадлежностей на 2021-2022 гг.

Страницы

О нас | Школа Серебряных Песков


Сообщение от директора школы
Для меня большая честь служить директором школы Silver Sands, и я буду помогать вам любым возможным способом.Мы предоставим безопасные и интересные возможности для получения образования, которые позволят нашим студентам, сотрудникам и сообществу приобрести знания, навыки и ценности, необходимые для ответственной гражданской позиции, личного развития и обучения на протяжении всей жизни.

Профиль нашей школы
Silver Sands School – это специальная дневная школа, которая предоставляет образовательные услуги учащимся, которые из-за их умственного развития нуждаются в услугах, выходящих за рамки тех, которые предлагаются другими специальными образовательными программами в обычных школах.Silver Sands School обслуживает около 130 учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 22 лет из округов Окалуза и Уолтон.

Заявление о миссии
Создать основу, на которой наши семьи, школа и сообщества могут построить совместную структуру службы поддержки, которая способствует общению, академической успеваемости, самоопределению, жизненным навыкам и навыкам трудоустройства для наших учащихся.

Заявление о видении
Выпускники школы Silver Sands будут работать в полную силу и участвовать в правах и обязанностях взрослой жизни.

Школа Silver Sands находится по адресу 349 Homes Blvd NW Fort Walton Beach, Florida 32548. Часы работы с 8:00 до 14:30.
Телефон 850-833-3364
Факс 850-833-3366

Важные документы Silver Sands:
Школьная брошюра
Справочник для родителей / учащихся
План улучшения школы (SIP)
Лучшие практики инклюзивного образования (BPIE)

Совершите виртуальный тур по школе (изначально был снят для Дня открытых дверей 2021 года):

христианская школа | Христианская школа Red Sands

В христианской школе Red Sands ученики получают гораздо больше, чем обычное образование.Мы гордимся тем, что создаем уникальную, захватывающую среду, которая охватывает все типы учащихся и способствует академическому, личному и духовному росту. Студенты и семьи также приветствуются в живом и поддерживающем сообществе.

Миссия:

Христианская школа Red Sands существует для просвещения и улучшения жизни учащихся, чтобы воспитывать верных, любящих, служащих, ориентированных на Христа учеников, которые имеют возможность участвовать в жизни своего сообщества.

Философия:

Христианская школа Red Sands следует Слову Бога как источнику всей истины, и мы считаем, что оно имеет отношение к сегодняшним проблемам.Библейские ценности являются основой всего, что происходит в христианской школе Red Sands. Мы верим, что эти ценности в сочетании с качественным образованием будут обучать ребенка тому пути, которым они должны идти: превращать разум, дух, душу и тело в человека, подобного Христу, которым, как мы надеемся, станет каждый ученик. Мы надеемся, что школа также помогает семьям усвоить эти ценности и что школа просто станет продолжением того, чему учат дома. Мы надеемся, что каждый ученик, который войдет в наши двери, уйдет с:

  • сильным библейским мировоззрением

  • чувством ценности и цели своей жизни

  • всесторонним образованием, чтобы помочь нашим ученикам не только в учебе, но также и с трудными жизненными решениями

  • безусловная любовь и принятие всех людей

  • готовность служить и помогать сообществу на благо всех

Пять основных ценностей Red Sands Christian Школа:
Истина, утверждение, честность, самоотверженность и цель

Хотите узнать больше о христианской школе Red Sands? Мы приглашаем вас продолжить изучение нашего веб-сайта и задать вопросы о наших ценностях, академических знаниях, сообществе и многом другом. Присоединяйтесь к нам сегодня!

WSS

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ WHITE SANDS 2021-2022

Pre-k – 8 класс

Государственные школы Лас-Крусеса

9000 Day7 Sunchief!

Начальная и средняя школа Уайт-Сэндс

# 1 Викинг-стрит

Ракетный полигон Уайт-Сэндс

Уайт-Сэндс, Нью-Мексико 88002

_________________________________________________________________________________________

Средняя школа

Привет, WSS У нас были некоторые проблемы с дисциплиной, когда ученики средней школы приносили попкорн в микроволновую печь и готовили в микроволновых печах кафетерия.По этой причине в WSS больше не разрешается попкорн из микроволновки. Буду очень признателен за вашу поддержку в этом вопросе.

С уважением,

Джеймс Дикерсон

Директор

Школа Уайт Сэндс

Рекомендации по возвращению в школу

студенты будут носить маски, и мы будем ходить в школу пять дней в неделю с понедельника по пятницу. Школьные часы будут с 8:00 до 14:45. Kinder-8 класс. Время входа и выхода не будет изменяться. Тем не менее, учащиеся классов k-2 будут выпущены через северные двери (обращенные к Пикатинни), а учащиеся 3-5 классов будут выпущены через южные двери (напротив Rock Island St). Все учащиеся, включая среднюю школу, продолжают носить маски из-за большого количества учеников в средней школе (особенно в 6-м и 8-м классах). Они не могут безопасно поместиться в наших классах средней школы. По этой причине мы разместим их в разных частях здания, включая тренажерный зал, библиотеку и кафетерий для занятий.См. Прилагаемый график перехода к средней школе.

Хорошей новостью является то, что мы получили разрешение для всех учеников явиться на игровую площадку в 7:45. Это позволит нашим ученикам немного поиграть, прежде чем они войдут в здание. Также это позволит нам выстроить их в ряд на 3 фута друг от друга и поместить в отдельные двери рядом с их классами. После того, как студенты придут в классы, им подадут завтрак. В этом году студентам не требуется проверка температуры. По этой причине мы рекомендуем родителям / опекунам проводить ежедневную проверку здоровья вашего ребенка и держать ребенка дома, если он болен и / или проявляет какие-либо симптомы COVID-19.

Мы продолжаем просить родителей ограничить посещение WSS. Если вам нужно забрать свой, мы продолжаем просить родителей ограничить посещение WSS. Если вам нужно забрать ребенка на прием, мы просим вас позвонить в школу, и мы доставим его / ее к вашей машине, когда вы приедете.

Обед будет подан в кафетерии для групп уровня обучения. Эти группы будут небольшими, и мы сможем держать студентов на расстоянии, пока они едят.

Невакцинированный учащийся с симптомами COVID-19 или отказывающийся носить маску, когда это необходимо, будет ждать в изоляторе, чтобы родитель / опекун доставил его домой.

Невакцинированные учащиеся, которых отправят домой с симптомами, подобными COVID-19, должны будут поместить в карантин на 10 дней или сдать школьной медсестре отрицательный результат ПЦР.

Невакцинированные студенты, которые, как известно, подверглись воздействию COVID-19, должны будут помещаться в карантин на 10 дней независимо от отрицательного результата теста.

Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь ко мне по телефону 575-312-1671.

С уважением,

Джеймс Дикерсон

Директор

White Sands School

575-674-1241

ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАДАНИИ 9006 ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАСЕДАНИИ

среда.Вместе мы обеспечим высокие стандарты личной ответственности и академического роста. Наша школа – это место, где учащиеся получают разнообразный опыт, который позволяет им стать высокоэффективными членами общества.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРСОНАЛА

Мы уверены, что все студенты могут реализовать свой академический потенциал. Наша работа – создать безопасную среду в наших классах и школе, в результате чего все учащиеся смогут повысить свой академический и социальный уровень. Мы уверены, что благодаря нашему профессиональному опыту наши студенты усвоят сложный учебный материал. Мы принимаем на себя эту ответственность и готовы работать вместе с коллегами, учениками и родителями, чтобы добиться максимальных результатов… по одному ученику за раз.

ParentVUE и StudentVUE c подключение ВАС!

Отличные новости для родителей и учеников !! Теперь у вас есть новый улучшенный способ общения со школой White Sands! ParentVUE доступен для всех родителей и учащихся LCPS через Интернет.(Этот новый система связи заменила TeacherEase.) С ParentVUE и StudentVUE вы можете проверять оценки, общаться с учителями, проверять записи об иммунизации и многое другое (Примечание № 58. Воспользуйтесь Интернетом. Веб-браузеры Explorer или Mozilla Firefox при доступе к ParentVUE как Safari и Google Chrome не поддерживаются).

Учителя раздают конфиденциальные коды лично родителям. Если вы не получили персональную активацию информацию, обратитесь к учителю вашего ребенка.Для любых родителей, имеющих проблемы с активацией учетной записи или у тех, у кого есть другие вопросы по поводу ParentVUE обращайтесь в службу поддержки LCPS № 58

Телефон 58 527-4357, понедельник-пятница с 8:00 до 17:00.

Sands Fellowship | Школа менеджмента Карлсона

Стипендия по социальному предпринимательству Sands Family

Билл и Сьюзан Сэндс окончили Университет Миннесоты и посвятили свою жизнь тому, чтобы сделать города-побратимы лучшим сообществом.Через Западный банк, Центр развития соседства, Программу Иеремии и множество других организаций социального и экономического развития Билл и Сьюзан предоставили возможность и помощь нуждающимся людям. Посредством стипендии Sands Family Social Venturing Fellowship они надеются вдохновить будущие поколения студентов Carlson MBA на то же самое положительное влияние на местное сообщество.

Финансовая поддержка дает студентам Carlson MBA возможность получить трансформирующий летний опыт в рамках социального предприятия, которое вносит вклад в местное сообщество.Студентам MBA предлагается либо разработать планы по запуску собственного нового социального предприятия, либо совместно разрабатывать проекты летних стажировок с местными миссионерскими организациями. Гранты в размере 5000 долларов будут предоставлены студентам, которые предложат новые предприятия или стажировки, которые принесут ощутимую пользу местному сообществу в виде экономического развития сообщества и района, жилья, здравоохранения и сокращения бедности. Дополнительное финансирование доступно для студентов, чьи предприятия выходят за рамки экспериментального курса STARTUP.

стипендиатов Sands, участвующих в этой программе, запустили новые предприятия, направленные на подготовку кадров, доступное жилье, бездомность, питание, социальную справедливость, психическое здоровье, образование молодежи, насилие с применением огнестрельного оружия, приюты для женщин, капитализацию некоммерческих организаций, медицинские устройства, разработанные специально для молодежных рынков и широкий спектр других социальных предприятий.

Объявлены стипендиаты Sands 2021 года

Мелани Эллсуорт
Предлагаемое социальное предприятие: новые источники финансирования для женских приютов

Исправить историю недостаточного инвестирования в приюты для женщин здесь, в городах-побратимах, путем разработки новых способов информирования о потребностях этих организаций и создания каналов финансирования, которые обеспечат им долгосрочную устойчивость.В рамках этой работы будут специально изучены потенциальные местные партнерства и проверены разработки потенциальных вариантов увеличения однорангового финансирования.

Шеннон Фицджеральд
Предлагаемое социальное предприятие: социальное предпринимательство посредством приобретения

Проект, разработанный для расширения понимания социального капитала и инвестиционного воздействия благодаря работе с Third Path Capital (возглавляемой бывшим научным сотрудником Sands Адамом Рао). Изучите ландшафт финансирования приобретения, исследуйте рынок и соедините Third Path с другими компаниями, выполняющими аналогичную работу.Определите конкретные возможности для запуска нового предприятия, используя модель предпринимательства через приобретение, чтобы преобразовать существующий бизнес городов-побратимов в организацию воздействия с социальной миссией.

Сай Хадсон
Предлагаемое социальное предприятие: ответственное уничтожение огнестрельного оружия

Предложение о создании компании, занимающейся ответственным уничтожением нежелательного огнестрельного оружия, которое представляет личный риск и общественную опасность.Проект определит налоговые последствия в отношении благотворительных пожертвований для субъектов федерации и штата, их текущие затраты на методы утилизации и возможность сбора первоначальных средств для «оплаты привилегии» утилизации. Разработайте процесс для юридических контрактов, документации, логистики транспортировки и утилизации.

Стивен Кутц
Предлагаемое социальное предприятие: доступное жилье для ветеранов

Поддержите усилия ветерана по одновременному увеличению благосостояния и созданию доступного жилищного фонда в Миннеаполисе путем покупки многоквартирного дома.Разработайте оптимизированный и воспроизводимый процесс для других ветеранов по поиску, финансированию и восстановлению многоквартирных домов, используя кредитные продукты VA и отраслевое партнерство.

Шон Ланди и Уллас Патхак
Предлагаемое социальное предприятие: бездомная молодежь

Проведите разъяснительную работу с различными заинтересованными сторонами в городах-побратимах, чтобы обсудить, какие проблемы существуют в настоящее время в решении проблемы бездомности подростков. Стремитесь открыть каналы связи для потенциальных операционных узких мест из-за управления запасами, которые мешают эффективному потоку ресурсов достичь целевых бенефициаров. В сотрудничестве с Bridge for Youth, Neighborhood House и Youthlink кандидаты будут работать над развертыванием мобильных подразделений и сотрудничать с приложением ysn-mn.org для социализации этих услуг среди целевого населения. Мобильные подразделения – это отдельные предприятия соответствующих организаций, направленные на встречу с целевыми бенефициарами там, где они есть, предоставление ресурсов и сбор отзывов.

Брайан Трубовиц
Предлагаемое социальное предприятие: образовательное программное обеспечение для лиц с ограниченными возможностями обучения и изучающих английский язык

Используйте как существующее, так и недавно разработанное образовательное программное обеспечение, чтобы объединить программное обеспечение для перевода с индивидуальными планами уроков, в зависимости от условий проживания учащегося, чтобы предоставить учащимся инструменты, необходимые им для успешной учебы.Эта технология будет включать в себя скрытые субтитры, переводы в реальном времени, создание аудиозаписей и визуальные эффекты вместе с лекциями. Подобно парапрофессионалу, эта технология поможет поддержать учеников, учителей и родителей.

Возвращение 2020 Sands Fellows

Роберт Аструп
Ongong Social Venture: культурное путешествие для жителей Миннесоты

Международный туристический сайт TripTaker был разработан в 2020 году для создания впечатлений от путешествий, которые помогут молодежи Миннесоты стать источником культурной осведомленности и инклюзивности.Организуя иммерсивные поездки с миссией, которые знакомят молодежь с различными культурами и объединяют их с местными попутчиками, помогают нынешним и бывшим студентам получить представление о других культурах. Также стремится разработать варианты финансирования для «стипендий глобального опыта», которые спонсируют образовательные мероприятия для менее удачливых людей с целью создания более глобально осведомленного, обогащенного и информированного общества.

Hunter Brocato
Постоянное социальное предприятие: обучение молодежи навыкам работы

Первоначальный пилотный проект Lion’s Fire для тестирования этого социального предприятия, предназначенного для обучения готовности к работе, с участием старшеклассников из Северного Миннеаполиса, использующих передвижную печь для пиццы на дровах и управляющих операциями на месте в течение лета 2021 года.

В новостях

Усложняет жизнь плохих парней: аргументы в пользу отмены банкнот высокого достоинства

Ассоциированный рабочий документ M-RCBG № 52

Как усложнить жизнь плохим парням: аргументы в пользу отмены банкнот высокого достоинства

Питер Сэндс

Ассистенты Бен Вейсман, Майя Сотарик, Алекс Смит, Джоэл Смут, Офир Зигельман и Джоэл Матур

2016

Аннотация

Незаконные денежные потоки представляют собой серьезную проблему для всех обществ, как богатых, так и бедных.Уклонение от уплаты налогов подрывает финансирование государственных услуг и искажает экономику. Финансовые преступления подпитывают и облегчают преступную деятельность, от незаконного оборота наркотиков и контрабанды людей до краж и мошенничества. Коррупция разъедает государственные учреждения и искажает процесс принятия решений. Финансирование терроризма поддерживает организации, сеющие смерть и страх. Масштабы таких незаконных денежных потоков ошеломляют. В зависимости от страны уклонение от уплаты налогов лишает государственный сектор от 6% до 70% того, что, по оценке налоговых органов, они должны собирать.По оценкам, мировые потоки финансовых преступлений составляют более 2 трлн долларов США в год. Коррупция составляет еще 1 трлн долларов США. Большая часть усилий по борьбе с такими незаконными финансовыми потоками сосредоточена на виновных, лежащих в основе преступных действиях или на обнаружении незаконных транзакций через банковскую систему. Тем не менее, несмотря на огромные инвестиции в системы наблюдения за транзакциями, разведку и блокировку, задерживается менее 1% незаконных финансовых потоков. В этом документе мы предлагаем другой подход, который дополнит существующие политики и сделает их более эффективными.Наше предложение состоит в том, чтобы исключить банкноты высокого достоинства и высокой стоимости, такие как банкнота 500 евро, банкнота 100 долларов США, банкнота 1000 швейцарских франков и банкнота 50 фунтов стерлингов. Такие банкноты являются предпочтительным платежным механизмом для тех, кто занимается незаконной деятельностью, учитывая анонимность и отсутствие записей о транзакциях, которые они предлагают, а также относительную легкость, с которой их можно транспортировать и перемещать. Устраняя банкноты высокого достоинства и достоинства, мы усложнили бы жизнь тем, кто преследует уклонение от уплаты налогов, финансовые преступления, финансирование терроризма и коррупцию.Без возможности использовать банкноты высокого достоинства те, кто занимается незаконной деятельностью – «плохие парни» из нашего названия – столкнутся с более высокими затратами и более высокими рисками обнаружения. Отказ от банкнот высокого достоинства нарушит их «бизнес-модели».

Скачать статью в формате PDF

Класс детского сада христианской школы Red Sands

Об этой марке

В этом году ученики пытаются разобраться в школе.Школа новая, и многие быстро заводят друзей! Родители играют огромную роль в их социальном поведении и адаптации к новой реальности. В эти ранние годы студенты невероятно способны к формированию. Студенты изучают основы чтения, звукозаписи, букв и цифр. Кроме того, в течение недели у них есть уроки Библии, классная молитва и служение в часовне.

В свободное время учащиеся могут заниматься музыкой и театральным искусством после школы. Они также любят плавать и играть в парках и на детских площадках.

Об этой школе

Христианская школа Red Sands – это частная христианская школа K-8. В школе есть несколько оценок в классе. В многонациональной школе, открытой для всех, более 65% учащихся – коренные американцы. Школа использует Библию в качестве основы: мы хотим преподавать Слово Божье И сажать семена в жизни каждого ученика! Учителя и ученики стремятся жить в соответствии с основными школьными ценностями Истины, Утверждения, Целостности, Цели и Бескорыстия.

О сообществе

Школа находится в городе Уинслоу, штат Аризона. Это старый город, построенный на историческом шоссе 66, и сегодня он ориентирован на выживание туризма и небольшой промышленности. Это приграничный город с резервацией навахо, где проживают люди разных национальностей. Уинслоу борется с безработицей и бедностью, что создает сложные условия жизни для многих студентов в этой области. Многие семьи полагаются на программы и школы, чтобы прокормить своих детей и оказать необходимую помощь.Алкоголь, наркотики и групповое насилие также преследуют этот маленький городок на Западе, что затрудняет преодоление некоторых из этих проблем.

Хотя у Уинслоу есть некоторые проблемы, он заполнен семьями, которые любят свой маленький город. Многие лояльны к бизнесу и услугам; побуждая других продолжать покупать местные товары. Есть желание служить сообществу, которое вызывает волнение у тех, кто является частью этого города. В целом, жители Винслонии очень гордятся своим городом и опечалены продолжающимся насилием, проблемами с бандами и расовой сегрегацией.

В христианской школе Red Sands учащиеся получают образование в соответствии со стандартами, установленными правительством Соединенных Штатов и штата Аризона, при этом они испытывают любовь Бога через персонал и преподавателей и слышат Его Слово, включенное в их ежедневные уроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *