Школа преодоление: Руководство. Педагогический состав

Содержание

Школа № 109 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

БОУ г.Омска “Средняя общеобразовательная школа № 109 с углубленным изучением отдельных предметов”

Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
  • 1 ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года):
    • классы, работающие по программе «Школа 2100»
    • общеобразовательные классы;
  • 2 ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет):
  • 3 ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения — 2 года):

На 01. 09.2011 года в школе открыто 36 классов – комплектов. В них на начало года обучается 805 учащихся. Из 36 классов: учащиеся 6 классов начальной школы обучаются по программе «Школа 2100» и 6 классов по традиционной программе; 6 классов пробного углубления в основной школе, 5 классов с 8 –11 класс – углубленного изучения предметов (из них 2 класса 9 и 10-й — при ОмГТУ) и 2 профильных, 18 классов – по общеобразовательным программам.

По 5-дневной учебной неделе обучаются учащиеся 17 классов, по 6-дневной — 19 классов. Занятия проводятся в 2 смены: 1 смена — с 8 до 13:10, 2 смена — с 13:45 до 18:40 . В 1-ю смену обучаются школьники 28 классов, во 2-ю смену — 8 классов. Начало занятий 1-й смены в 8.00, 2-й смены — 13.45, продолжительность урока — 40 минут. Школа располагает основным зданием и к нему пристроено здание, в котором обучаются учащиеся 1-4 классов.

Школьники обучаются в 32-х классных комнатах, имеются кабинеты музыки, информатики, столярная и слесарная, мастерские, актовый и спортивный зал.

В школе создан и работает Совет учреждения. Имеется столовая в которой организовано горячее питание. Для организации медицинского обслуживания учащихся открыт медицинский, процедурный и стоматологический кабинет.

Педагогический состав школы включает:

  • 57 педагогов;
  • педагог-психолог
  • социальный педагог.

Средний возраст педагогов — 40 лет. В школе работает 3 кандидата наук, 2 педагога являются аспирантами ОмГПУ, 2 обучается в магистратуре при ОмГПУ. В коллективе работают награжденные значком «Отличник народного образования» – 3 человека, и «Почётный работник образования» — 4, один учитель — победитель конкурса в рамках ПНПО 2008.

Родители наших учащихся ориентированы на получение школьниками высшего образования. В 2006 —2007 учебном году 78% выпускников поступили в вузы города и страны, из них на бюджете обучаются 73% выпускников. За прошедшие 3 года 13 выпускников награждены медалями: 3 учащихся – золотыми, серебряными – 10 учащихся.

Учащиеся школы ежегодно занимают призовые места на предметных олимпиадах , является лауреатами городских и областных конференций НОУ.

Школа является участником региональной экспериментальной площадки «Формирование единого информационного пространства». Уч-ся и учителя принимают активное участие в сетевых телекоммуникационных проектах по разным направлениям и занимают призовые места.

С 2009 года на базе школы работает площадка Интел «Путь к успеху». О работе ее работе вы можете узнать из «Портрета площадки Путь к успеху»

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации 17 октября 2012 года приняла в первом чтении проект Федерального Закона “Об образовании в Российской Федерации”. С целью информирования всех участников образовательного процесса (обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников) Министерством образования и науки Российской Федерации разработан макет брошюры о положениях проекта ФЗ

Сайт школы на ОмскВики

Федеральный список экстремистских материалов

Средняя общеобразовательная школа №109 в Новосибирске на метро Площадь Маркса — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Нелепая школа, как как гнойный фурункул , на носу, перед деловой встречей!!!!!!!

Учился я там, в лихие девяностые, в связи с переездом, на новый адрес.

В первый же день учебы, у моей новой “крутой” куртки, появились ноги, и она исчезла, с раздевалки. Больше я ее (мою куртку) не видел, хотя это был подарок, от отца, с которым я вижусь не так часто….

Показать целиком

Нелепая школа, как как гнойный фурункул , на носу, перед деловой встречей!!!!!!!

Учился я там, в лихие девяностые, в связи с переездом, на новый адрес.

В первый же день учебы, у моей новой “крутой” куртки, появились ноги, и она исчезла, с раздевалки. Больше я ее (мою куртку) не видел, хотя это был подарок, от отца, с которым я вижусь не так часто.

Потом, какой то неадекват, на перемене, кинулся с кулаками на меня, ни с того, ни с чего, пришлось, его потом учить “благородным манерам” Это ладно, в каждом стаде, есть паршивые овцы, но проучившись с неделю, там в школе №109 г. Новосибирска, я узнаю, что за “крышевание”, мне надо платить пятаки, авторитету с паралельного класса. Я как ученик, не избалованный, и ценящий каждую копеечку, отказался отдавать дань, на что был молнееносный ответ- прямо на уроке русского языка, (где была “учила” Зоя Васильевна[ГДЕ ОНА НАХОДИЛАСЬ ,ВО ВРЕМЯ УРОКА???]) ворвался в класс, косящий под блатного вымагателя, чувак, и разбил мне в кровь нос.

Я понимаю Любителей халявных денежек хватало, во все времена, тем более, какой-то, ученик нерадивый – чепуха. Но проучившись, еще месяц в такой перманентной обстановке, на меня “повесила” настенные часы, Зоя Васильевна (“печальноизвестная” в высших орбитах педагогической деятельности), мол пропали настенные часы и какой то “умник-второгодник”, всё из того же стада любителей халявы, указал на меня. Конечно, на кого еще можно всех собак повесить, как не на “новобранца”.

Что говорить о, таких учителях, и подражающим им ученикам, когда директор , все той же школы, начал однажды обвинять меня, что я пью одеколон, хотя я побрызгался туалетной водичкой, после туалета…

Короче, вобщем сами, посмотрите сейчас, на внешний вид этой школы, в настоящее время (2019 год), и вы сами всё поймете: облупившаяся , внешняя штукатурка и т.

д. и т.п. Если вы планируете, сделать из ваших ребятишек – гениев, то я посоветую другую, более адекватную школу.

ГБУ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА — ОГРН 1026300971410, ИНН 6315701650

Действует Обновлено 17.06.2021

Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ “ШКОЛА-ИНТЕРНАТ “ПРЕОДОЛЕНИЕ” ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА” зарегистрирована 29.12.2001 г. в городе САМАРА. Краткое наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1026300971410, ИНН 6315701650 и КПП 631101001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ ГОРОД САМАРА УЛИЦА МОРИСА ТОРЕЗА СТР 45.

Шабаев Сергей Фяритович является генеральным директором организации. Учредители компании — МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ “ШКОЛА-ИНТЕРНАТ “ПРЕОДОЛЕНИЕ” ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА” по ОКВЭД: 85.13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Общее количество направлений деятельности — 2.

На 05 октября 2021 организация действует.

Юридический адрес ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Студенты со всей России посетили Зимнюю школу «Большие вызовы. Преодоление научно-технологических барьеров» в НГУ

В рамках олимпиады «Я — профессионал» в НГУ прошли лекции и практические занятия по трем направлениям для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры: биобезопасность, биоинженерия и биоинформатика; физико-химические методы в междисциплинарных исследованиях; физическая химия и катализ. В Зимней школе НГУ приняли участие более 100 человек из Благовещенска, Иркутска, Москвы, Якутска, Новосибирска и еще 20 городов России. Школа прошла в НГУ во второй раз.

В этом году основной акцент был сделан на междисциплинарные исследования с использованием синхротронного излучения, в том числе исследования материалов для энергетики, катализаторов и лекарственных веществ.

В первые дни работы Школы студенты посетили лекции и увлекательные мастер-классы ведущих ученых, а также консультации по подготовке к очному туру олимпиады и встречи без галстуков, где узнали о последних трендах в их будущих профессиях, о требованиях и запросах потенциальных работодателей. Кроме того, студентов ждала насыщенная экскурсионная программа по научно-исследовательским институтам Академгородка и таким организациям, как Биотехнопарк, Вектор-Бест и Академпарк.

— Ученые нашей лаборатории бионанотехнологии, микробиологии и вирусологии провели двухдневные практические занятия по отработке основных генно-инженерных процедур при клонировании в бактерии кишечной палочки модельного гена. У большинства студентов-участников олимпиады, прибывших из разных городов России, эксперименты прошли успешно. Отзывы участников были только положительными: по словам студентов, они получили очень полезный экспериментальный опыт, который пригодится им при продолжении учебы в области современной биологии и биотехнологии,  рассказал доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАН, заведующий лабораторией биотехнологии и вирусологии Факультета естественных наук НГУ 

Сергей Нетесов. По словам лектора, участники продемонстрировали высокий уровень теоретических знаний и с успехом выполнили все предложенные задания, поэтому сотрудникам НГУ приятно было работать с будущими специалистами. Кроме того, Сергей Нетесов прочитал две лекции: «Введение в вирусологию» и «О новом коронавирусе», которые вызвали широкий резонанс у слушателей.

— Я уверен, что для НГУ проведение такой Школы — это отличная возможность продемонстрировать возможности нашего университета и его интеграцию с институтами Новосибирского научного центра и другими научно-исследовательскими организациями. Для многих студентов это станет стимулом поступить в магистратуру и аспирантуру НГУ, — отметил ученый. 

В прошлом году на Зимнюю школу приехали более 100 студентов со всей России, часть из них впоследствии поступила в магистратуру НГУ на новую междисциплинарную программу «Методическое обеспечение физико-химических исследований конденсированных фаз».  

— Школа была замечательно организована, программа лекций и мастер-классов была прекрасно продумана. Я, как и другие лекторы, рад выразить признательность Елене Владимировне Болдыревой за возможность принять участие в таком замечательном событии. Занятия охватывали широкий класс проблем современного материаловедения и методов исследования, основанных на рассеянии проникающих излучений. Слушатели активно участвовали в дискуссиях, чувствовался неподдельный интерес. Надеюсь, что полученные знания будут полезны в их дальнейшем профессиональном образовании, — отметил один из приглашенных лекторов, доктор физико-математических наук, научный сотрудник лаборатории «Швейцарско-Норвежские Линии» Европейского источника синхротронного излучения ESRF,

Дмитрий Чернышов, прочитавший на Школе лекцию по применению синхротронного излучения для структурных исследований материалов и проведший мастер-классы по применению методов диффузного рассеяния и по проблемам сбора, хранения и обработки очень больших массивов данных.Очевидна связь подготовки специалистов в области наук о материалах с созданием в Новосибирске первого в стране синхротрона 4-го поколения СКИФ. Верю, что Школа поможет многим слушателям стать сначала магистрантами междисциплинарной магистерской программы НГУ, которой руководит Елена Владимировна, а в будущем — и потенциальными пользователями этого большого проекта.

Паралимпиец Жданов победил в номинации “Преодоление” премии “Возвращение в жизнь” – Спорт

ДЗЕРЖИНСК /Нижегородская область/, 1 октября. /ТАСС/. Российских паралимпийцев и тренеров наградили премией “Возвращение в жизнь”, организаторы отметили спортсменов в 10 номинациях. Так, лучшими в номинации “Преодоление” стали пловец Роман Жданов и тренер Елена Соколова, передает корреспондент ТАСС.

“Я хочу выразить большую благодарность тем людям, которые переживали и болели за нас, и в первую очередь я хочу поздравить своего тренера, потому что это не только моя победа, это наша совместная победа, мы шли к этому и добились этого все вместе. В этой медали есть заслуга каждого, кто болел и переживал. Огромное спасибо всем”, – сказал на церемонии награждения Жданов.

Соколова в свою очередь поблагодарила Министерство спорта РФ, Паралимпийский комитет России, Федерацию спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата. “Спасибо большое, мы будем стараться”, – сказала она.

В номинации “Что наша жизнь? – Борьба!” победили легкоатлеты Дмитрий Сафронов и Андрей Вдовин, а также их тренер Галина Кошелева. В номинация “Точка опоры” наградили главу города Дзержинска Ивана Носкова, спортсмены из Дзержинска на Играх в Токио завоевали четыре золотые и две бронзовые медали. В номинации “Личным примером” отметили директора дзержинской школы “Салют” Андрея Куваева и главного тренера сборной России по плаванию Юрия Назаренко.

В номинации “Сила в воле” победили пловчиха Валерия Шабалина и тренер Татьяна Новикова, в номинации “Поворот судьбы” – велогонщик Михаил Асташов, в номинации “И жизнь, и слезы, и любовь…” – Дарья и Александр Пикаловы. В номинации “Второе дыхание” победил пловец Андрей Калина, в номинации “Я люблю тебя, жизнь” – пловцы Богдан Мозговой и Андрей Николаев, в номинации “Возвращение в жизнь” – фехтовальщик Александр Кузюков.

“Мы все вместе продемонстрировали, что мы – одна большая команда, мы друг другу доверяем, друг друга поддерживаем. Был период, очень сложный период для всего паралимпийского движения, когда в течение девяти лет мы были лишены возможности участвовать в Паралимпийских играх. Еще более сложный период пандемии, когда были ограничены возможности для участия в соревнованиях и тренировочного процесса. И вы – герои, вы показали, что вы можете все преодолеть. Когда мы вместе, можем все преодолеть”, – обратился к участникам церемонии глава Минспорта РФ Олег Матыцин.

Результаты в Токио

Российская команда на Паралимпийских играх в Токио заняла четвертое место в медальном зачете. Всего российские спортсмены завоевали 118 наград, что стало рекордным показателем сборной на Паралимпиадах, команда выиграла 36 золотых, 33 серебряные и 49 бронзовых медалей. Летние Паралимпийские игры в Токио проходили с 24 августа по 5 сентября, следующие Игры запланированы на 2024 год в Париже.

Паралимпиец Жданов и его тренер победили в номинации «Преодоление» премии «Возвращение в жизнь»

Паралимпиец Жданов и его тренер победили в номинации «Преодоление» премии «Возвращение в жизнь»

Российских паралимпийцев и тренеров наградили премией «Возвращение в жизнь», организаторы отметили спортсменов в 10 номинациях.

Церемония награждения прошла в Дзержинске Нижегородской области.

Лучшими в номинации «Преодоление» стали пловец Роман Жданов и тренер Елена Соколова.

— Я хочу выразить большую благодарность тем людям, которые переживали и болели за нас, и в первую очередь я хочу поздравить своего тренера, потому что это не только моя победа, это наша совместная победа, мы шли к этому и добились этого все вместе. В этой медали есть заслуга каждого, кто болел и переживал. Огромное спасибо всем, — сказал Жданов на награждении.

— Мы все вместе продемонстрировали, что мы — одна большая команда, мы друг другу доверяем, друг друга поддерживаем. Был период, очень сложный период для всего паралимпийского движения, когда в течение девяти лет мы были лишены возможности участвовать в Паралимпийских играх. Еще более сложный период пандемии, когда были ограничены возможности для участия в соревнованиях и тренировочного процесса. И вы — герои, вы показали, что вы можете все преодолеть. Когда мы вместе, можем все преодолеть, — заявил глава Минспорта РФ Олег Матыцин.

Российские спортсмены завоевали 118 наград, что стало рекордным показателем сборной на Паралимпиадах. Команда выиграла 36 золотых, 33 серебряные и 49 бронзовых медалей.

Прочие номинации:

«Что наша жизнь? — Борьба!» — легкоатлеты Дмитрий Сафронов и Андрей Вдовин, их тренер Галина Кошелева. 

«Точка опоры» — глава города Дзержинска Нижегородской области Иван Носков, так как спортсмены из Дзержинска на Играх в Токио завоевали четыре золотые и две бронзовые медали.

«Личным примером» — директор дзержинской школы «Салют» Андрей Куваев и главный тренер сборной России по плаванию Юрий Назаренко.

«Сила в воле» — пловчиха Валерия Шабалина и тренер Татьяна Новикова.

«Поворот судьбы» — велогонщик Михаил Асташов.

«И жизнь, и слезы, и любовь…» — Дарья и Александр Пикаловы. 

«Второе дыхание» — пловец Андрей Калина.

«Я люблю тебя, жизнь» — пловцы Богдан Мозговой и Андрей Николаев.

«Возвращение в жизнь» — фехтовальщик Александр Кузюков.

Источник: ТАСС

Как школы преодолеют «падение коронавируса»: идеи от 5 суперинтендантов

Все больше губернаторов отменяют внутришкольное обучение на оставшуюся часть учебного года, оставляя суперинтендантов и их академические команды решать, как они восполнят огромные потери в обучении миллионов учащихся.

Будет ли у них летняя школа? Будут ли у них на это деньги? Стоит ли им начинать 2020-21 год раньше? Могут ли они потребовать более продолжительных школьных дней в следующем году?

Эти варианты – некоторые из них более осуществимы, чем другие – являются тем, что руководители рассматривают прямо сейчас, поскольку становится все более вероятным, что немногие школы, если таковые вообще будут, возобновят личное обучение в этом учебном году.Уже как минимум 15 штатов приказали или рекомендуют не открывать школы этой весной.

«Я думаю, что когда дети вернутся, будут пробелы», – сказал Джейсон Камрас, директор Ричмондских государственных школ в Вирджинии. «Я думаю, что будет« спад коронавируса ».

Хотя многие районы предоставляют дистанционное обучение, качество и количество этих усилий сильно различаются. Аналитики Центра обновления государственного образования в штате Вашингтон собирают и анализируют планы дистанционного обучения в десятках округов.

В основном CRPE нашла «хорошие задания», но не надежные учебные планы, сказал Шон Гилл, аналитик-исследователь.

«По большей части мы не видим много инструкций, однако вы можете определить их: будь то учитель в Zoom или учитель, проверяющий информацию. Это не то, что мы видели так часто, – сказал Гилл.

«Мы увидели, что все больше округов предоставляют общие ресурсы или предоставляют целенаправленную учебную программу, где в учебной программе есть дети в определенном месте или в определенное время.… Эти интерактивные программы действительно помогают детям учиться и дают им обратную связь. Но пока не видно, смотрят ли учителя на эти данные, как обычно, а затем дополняют их целенаправленными инструкциями ».

Как округа решат компенсировать это падение, зависит от множества факторов, многие из которых находятся вне их контроля.

Самый большой подстановочный знак – это когда коронавирус будет под контролем и когда чиновники здравоохранения сочтут его достаточно безопасным для прекращения социального дистанцирования.

Другое – это то, что делают правительства штатов. В большинстве штатов губернаторы уже установили, как долго школы должны оставаться закрытыми. Некоторые губернаторы или государственные чиновники системы образования также могут распорядиться о том, что школы должны предпринять, чтобы восполнить потерянное время обучения.

Затем надвигается рецессия, вызванная почти полным остановом экономики. У большинства округов, которые в значительной степени зависят от государственных средств, может не быть другого выбора, кроме как согласиться с рекомендациями штата, сказала Ноэль Эллерсон Нг, которая руководит политикой и защитой AASA, Ассоциации школьных суперинтендантов.

Но есть и местные факторы, которые могут ограничить то, что округа могут сделать, чтобы наверстать упущенное. Достаточно ли у них средств на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы оплатить летнюю школу для всех или почти всех учащихся? Достаточно ли персонала для обучения летом и нужно ли заключать трудовые контракты, чтобы это стало возможным? А как насчет водителей автобусов для перевозки студентов?

Education Week провела интервью с пятью суперинтендантами, которые рассказали об идеях и решениях, которые они рассматривают, чтобы наверстать упущенное.

Джейсон Камрас, суперинтендант, Ричмондские государственные школы, Ричмонд, Вирджиния.

Округ создал ежедневное расписание занятий по каждому предмету на каждом уровне обучения. Эти уроки предварительно упакованы и доступны еженедельно на веб-сайте округа. Учителя записали видео-уроки, посвященные каждому стандарту и району, построенному на самостоятельной практике для учащихся. Также доступны дополнительные занятия по запросу.

Но округ не требует, чтобы учителя преподавали каждый день.Их поощряют, но не требуют, чтобы они регистрировались со студентами.

«Мы серьезно работаем круглосуточно, чтобы обеспечить как можно больше, – сказал Камрас. «Но мы знаем, что даже при наличии лучших ресурсов – и наилучших намерений – это не заменяет время, которое ребенок проводит с учителем. Мы думаем о том, пойдем ли мы в школу раньше, продлим ли день, продлим ли следующий год? Мы думаем обо всем, чтобы помочь восполнить эти пробелы.”

Летняя школа для всех детей может быть не для Ричмонда. В Вирджинии действует приказ не выходить из дома до 10 июня. Даже если к тому времени этот приказ будет отменен, школьные здания необходимо будет очистить и подготовить для учеников. Кроме того, к середине-концу августа в округе планировалось построить три новые школы, готовые к заселению. По словам Камраса, если эти здания не будут готовы, это повлияет на приемные зоны округа.

«Мы уже знаем, что в наших школах здесь, в Ричмонде, штат Вирджиния, и по всей стране существуют огромные пробелы в возможностях, и это, как мы все знаем, имеет негативные последствия в основном для цветных детей и детей из малообеспеченных семей», – Камрас сказал.«И это закрытие – хотя и необходимо, и я его поддерживаю – только усугубит эти пробелы в возможностях. Я думаю, что когда мы смотрим в следующий год, и, честно говоря, когда мы смотрим в следующие несколько лет, это будет означать, что нам нужно инвестировать еще больше в устранение этих пробелов в возможностях, чем мы уже делали. Потому что я боюсь, что это закрытие только усугубит их ».

Дебора Гист, руководитель государственных школ Талсы, Талса, Окла.

Оклахома закрыла свои школьные здания на оставшуюся часть учебного года, поэтому удержание учащихся в дистанционном обучении в течение такого длительного периода является серьезной проблемой для Gist.Вот почему учителя сосредоточены на социально-эмоциональных потребностях учащихся, а также на академических кругах, сказала она. Домашняя жизнь и эмоциональное состояние студентов существенно повлияют на их постоянную связь и участие в дистанционном обучении.

«Мы определенно планируем сделать все возможное, чтобы помочь нашим студентам преодолеть это», – сказал Гист.

Планирование летней школы продолжается, сказал Гист, но неясно, сможет ли округ предоставить полную программу каждому ученику. Финансы также являются большим источником неопределенности и могут ограничивать то, что округ может сделать, чтобы компенсировать потерянное время.В связи с сильной зависимостью Оклахомы от нефти и падением цен на нефть Гист готовится к дополнительному сокращению бюджета в дополнение к тому, что район пережил во время Великой рецессии.

«Мы знаем, что нам придется обратить внимание на [потерю способности учиться], потому что мы знаем, что столкнемся с проблемами, связанными с тем, что наши ученики не будут посещать школу», – сказал Гист. «Несмотря на то, что мы уверены, что наши учителя сделают все, что в их силах, и вся наша команда сосредоточена на этом, мы знаем, что это не будет одинаковым для каждой семьи… Мы ожидаем, что это будет некоторая комбинация дополнительной поддержки. для детей – будь то лето или что-то в течение учебного года.Но мы также очень внимательно следим за финансами ».

Рэнди По, суперинтендант, школы округа Бун, Флоренция, штат Кентукки.

Когда По закрыл школы своего округа в марте, он думал, что это будет всего на несколько недель. Он начал использовать нетрадиционные учебные дни, которые были встроены в календарь, например, снежные дни. Теперь, когда закрытие школы продлится до конца учебного года, По продолжает обучение онлайн.

Около 92 процентов из 20 000 школьников округа продолжают обучение, используя дистанционное обучение, в то время как остальные распечатали пакеты курсов, доставленные им домой.

Когда ученики вернутся, учителя сначала оценивают их, чтобы увидеть, где они находятся, а затем решают, что делать дальше. Тем не менее, По считает, что сочетание продолжительных учебных дней, возможно, летом, будет частью плана округа.

Если пандемия не ослабла и правила социального дистанцирования не будут смягчены к июлю или августу, то все, что делает округ для помощи учащимся – будь то продленные школьные дни, целевое обогащение учащихся после школы или продленный учебный год – будет по его словам.

См. Также: Коронавирус и школы

«Мы не сможем наверстать упущенное за одну-две недели», – сказал По. «Это будет ситуация, когда вам придется применять расширенные школьные услуги в течение всего учебного года в следующем году».

В то время как некоторым студентам может потребоваться помощь в рассмотрении нескольких концепций, другим может потребоваться целевая поддержка.

«Мы собираемся рассмотреть возможность персонализации этого в течение следующего года для всех наших студентов», – сказал он.

Джозеф Мелоче, суперинтендант, Государственные школы Черри-Хилл, Черри-Хилл, Нью-Джерси

Учителя регулярно проверяют своих учеников, и округ распределил почти 2000 Chromebook учащимся, которые в них нуждались. Но повторение школьного опыта с дистанционным обучением будет огромной проблемой, сказал Мелоче.

Преподаватели потратили свою первую неделю на то, чтобы просматривать материалы вместе со студентами и укреплять их навыки, используя очень мало нового материала, за исключением классов Advanced Placement.

Округ еще не решил, будет ли он проводить оценки в конце года онлайн. Мелоче по-прежнему надеется, что ученики вернутся в здания до окончания учебного года в середине июня.

Но он и его команда также начинают думать о том, как должно выглядеть начало 2020-2021 годов.

«Что нам делать по-другому? Какие типы вопросов нам нужно задать, если они отличаются? И что мы можем предложить детям в июле и августе, помимо традиционных летних чтений и рекомендаций для семей и детей, чтобы репетировать и подготовиться к этим навыкам школьного типа? » – сказал Мелоче.

Время возобновления работы округа зависит от многих факторов, например от того, успели ли учащиеся так далеко, как ожидал округ, во время обучения онлайн, а также от отзывов местных заинтересованных сторон, включая студентов.

«Я думаю, что слушать голоса этих студентов об их нынешнем опыте будет невероятно важно», – сказал он. «Это жизненно важно прямо сейчас».

Хотя внимание студентов имеет первостепенное значение, Мелоче также обеспокоен их эмоциональным благополучием.

«Их социальное и эмоциональное благополучие – наш главный приоритет», – сказал Мелоче. «Безопасность и защищенность стоят на первом месте в любом списке, а затем их социальное и эмоциональное благополучие. … Эти вещи необходимо встретить и связать с ними, прежде чем мы сможем вступить в ряды ученых и начать дискуссии о содержании, развитии навыков и тому подобном, с чем мы неплохо справляемся ».

Ракель Риди, руководитель государственных школ Альбукерке, Альбукерке, Нью-Мексико

Риди сказал, что руководители округов, несмотря на беспрецедентные нарушения в последние недели и месяцы этого учебного года, должны более пристально следить за образовательной карьерой учащихся. Большинство учащихся пропустят в этом учебном году до четверти школьных занятий. По ее словам, это из более чем 13 лет обучения, которые они получают от детского сада до окончания средней школы.

Альбукерке запускает программу виртуального обучения и приобрел 18 000 Chromebook для студентов, у которых не было устройств дома. На данный момент роздано около 8000 экземпляров. Округ сотрудничает с местной станцией PBS, чтобы ежедневно предлагать учащимся четыре часа программ, включая час двуязычного обучения на испанском и английском языках.И он работает с городом, чтобы увеличить количество горячих точек, доступных для студентов, у которых нет доступа к Интернету.

Она ожидает, что учителя должны будут начать планирование нового учебного года раньше, чтобы разработать программы, которые помогут ученикам наверстать упущенное. Скорее всего, им придется скорректировать то, что они обычно выбирают в учебной программе.

«Нам нужно сказать:« Хорошо, вы всегда могли запустить X-модуль на своем уроке языковых искусств или на уроке химии… Возможно, вам придется потратить некоторое время, чтобы обсудить с учащимися различные концепции и основную информацию. они должны иметься, прежде чем вы сможете запустить отряд X », – сказал Риди.«Рецензирование никогда не бывает плохим. Но опять же, доводя детей до того, что требуется, какие навыки им нужны, какие знания им нужно иметь, прежде чем вы сможете поступить в подразделение – что в любом случае является хорошей обучающей практикой, – мы хотим усилить это ».

Округ уже продлил онлайн-обучение до июня с возможностью дополнительных продлений для пожилых людей, чтобы они могли получить кредиты, необходимые им для окончания учебы.

Тем не менее, Риди и другие суперинтенданты считают, что с учителями и учениками, вынужденными адаптироваться к онлайн-обучению почти за одну ночь, классный опыт будет совсем другим, когда они вернутся.

В то время как в школах всегда говорили о перевернутых классах и других способах внедрения технологий в класс, реальная практика в основном оставалась прерогативой нескольких преданных своему делу учителей. Теперь, когда закрыли коронавирус, всем пришлось сделать рывок.

«Я думаю, что уровень комфорта учителей в результате того, что их подталкивают к этому, принесет некоторые реальные выгоды в том, что касается обучения и использования различных методов», – сказал Риди. «Это будет [выглядеть по-другому], потому что ученики и учителя, так сказать, поставили себя на другой [уровень] и растянули себя так, как их никогда не просили сделать.”

Преодоление школьных проблем как взрослый

Все чаще взрослые люди спустя годы или даже десятилетия своей трудовой жизни осознают, что пора возвращаться в школу. Мотивы могут быть разными: общие причины включают желание начать новую карьеру, делать более интересную работу, зарабатывать больше денег, менять профессию, претендовать на повышение или пытаться быть более конкурентоспособными на рынке труда. И обстоятельства тоже будут разными: для некоторых это означает получение ученой степени, начатой ​​давно; для других это означает поступление в колледж впервые; а для третьих это означает получение второй степени бакалавра, сертификата или курсовой работы на уровне магистратуры.

Решение вернуться в школу, безусловно, увлекательно, но может и пугать. Возвращение в школу взрослым учеником – это совсем другой опыт, чем возвращение в школу учеником традиционного возраста (от 18 до 22 лет), и это создает уникальный набор проблем. Несмотря на то, что все эти проблемы можно преодолеть, если проявить настойчивость и готовность, но важно войти в свой опыт взрослого ученика с открытыми глазами и составить план достижения успеха.

Мы составили список некоторых из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются взрослые, возвращающиеся в колледж или впервые поступающие на получение степени, чтобы помочь вам подумать о том, как школа может повлиять на вашу собственную жизнь, и начать придумывать стратегии решения этих проблем.

Общие проблемы, с которыми сталкиваются взрослые, возвращающиеся в школу

Примерка школы в загруженный график

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются работающие взрослые студенты, – это время. Взрослые учащиеся, в отличие от традиционных учеников, часто работают полный рабочий день и имеют семьи, которые нужно поддерживать, а это означает, что большинство из них посещают школу неполный рабочий день и должны найти творческие способы вписать свои школьные занятия в свое расписание. Решение состоит в том, чтобы найти программу с более гибким форматом, что обычно означает программу, которая не ведется на полный рабочий день и на территории кампуса.

Некоторые студенты предпочитают посещать вечерние занятия или поступать в кампус с низким уровнем проживания; однако эти возможности по-прежнему ограничены, поскольку они предлагаются в определенное время, когда студенты должны посещать занятия, и представляют собой дополнительные временные затраты в виде поездки в университетский городок и обратно.

В то время как некоторые студенты могут выполнять эту работу по своему расписанию, многие взрослые не могут – их расписания слишком непредсказуемы или слишком загружены, чтобы иметь возможность посещать занятия в кампусе. Для этих студентов онлайн-обучение – отличный вариант.Онлайн-обучение является гибким и, по большей части, асинхронным, что означает, что студенты могут входить в систему и посещать занятия в любое удобное для них время. Это означает, что взрослые могут ходить в школу, когда у них есть свободное время – поздно вечером, рано утром или в середине дня. Хотя учащимся по-прежнему необходимо уделять время учебе, этот способ обучения позволяет им вписать его в свое расписание таким образом, чтобы это работало для их жизни.

Студенты также должны честно разговаривать со своими семьями и друзьями, а также со своим работодателем.Если вы попросите своего партнера или детей взять на себя больше домашних обязанностей, пока вы посещаете уроки, скажите друзьям, что вы будете менее доступны для общественных мероприятий, и сообщите своему боссу, что вам может потребоваться дополнительная гибкость в вашем расписании, это поможет облегчить некоторые из давление, которое сопровождает баланс между вашими существующими обязательствами и школьной работой, и поможет вам построить сеть взаимопонимания, которая поможет вам в реализации вашей программы.

Отсутствие финансовых ресурсов

Хотя рост стоимости обучения в колледже является проблемой для всех, это особая проблема для взрослых учащихся.У взрослых студентов так много других финансовых обязательств, от ипотеки до семьи и существующих долгов, поэтому идея платить за колледж может быть, мягко говоря, пугающей. Взрослые часто откладывают деньги на образование своих детей, поэтому тратить деньги на получение степени не представляется возможным, или они уже вложили деньги в обучение в колледже, которое они не получили.

По этим причинам многие взрослые просто предполагают, что колледж – это не вариант из-за финансовых обязательств, которые для этого потребуются – и если вы посмотрите на цену, которую рекламируют многие колледжи и университеты, легко понять, почему.

Хотя принятие на себя расходов на обучение в колледже – важное решение, к которому нельзя относиться легкомысленно, существует множество вариантов, которые помогут сделать колледж более доступным – и реалистичным – вариантом для взрослых студентов, а также различные гибкие возможности. способы оплаты вашего образования. Некоторые виды колледжей дешевле других. Если вы получаете степень младшего специалиста или только начинаете учиться на бакалавриате, общественный колледж – отличный вариант. Для тех, у кого уже есть кредиты за плечами, которые могут пойти на степень бакалавра или получить степень магистра, онлайн-школы, как правило, дешевле, чем школы на базе кампуса, из-за отсутствия накладных расходов, связанных с программами, которые они предлагают.

Кроме того, взрослые студенты имеют право на финансовую помощь, которая может помочь компенсировать стоимость обучения в виде федеральных студенческих ссуд и грантов. Отдельные учебные заведения могут также предлагать стипендии и пакеты финансовой помощи, которые могут еще больше снизить стоимость обучения, и многие взрослые обнаруживают, что их работодатели предлагают ту или иную форму помощи в оплате обучения, которая может предоставить дополнительную финансовую помощь.

И после того, как школа выбрана, использование возможностей переводного кредита может помочь учащимся зарабатывать кредиты быстрее и дешевле.

Страх, что вас не бросят в колледж

Многие взрослые студенты хотят вернуться в школу, но боятся, что им не удастся получить диплом. Многие люди вспоминают старшую школу или предыдущий опыт в колледже и вспоминают проблемы, с которыми они столкнулись, будь то сама работа, тайм-менеджмент или отсутствие мотивации и вовлеченности. Некоторые считают, что прошло слишком много времени – что, проведя годы вне класса, они больше не смогут заставить учебу работать на себя.И некоторые беспокоятся о том, что будут выделяться или чувствовать себя не на своем месте в классе, заполненном учениками намного моложе их.

Все эти опасения понятны – и хорошая новость в том, что они невероятно достоверны. Практически любой взрослый учащийся в какой-то момент своего академического пути испытывает неуверенность в себе, но настойчивость и внимание к конечной цели – ученой степени – помогают им продолжать идти.

Взрослые учащиеся должны искать программы на получение степени, специально разработанные с учетом их уникальных потребностей. Для многих это означает поиск школ, предлагающих вечерние занятия или онлайн-программы, ориентированные на работающих студентов. Эти академические варианты не только обеспечивают гибкость, необходимую взрослым учащимся, они созданы для удовлетворения образовательных потребностей взрослых (которые, как правило, сильно отличаются от учебных потребностей традиционных студентов колледжа), и будут привлекать студентов. профессиональный опыт. Взрослые будут чувствовать себя в этих программах как дома в окружении одноклассников, которые понимают их взгляды и проблемы, а классы часто становятся встроенными сетями поддержки.

Кроме того, эти школы понимают, что взрослым нужны определенные ресурсы, чтобы помочь им преодолеть трудности, с которыми они могут столкнуться при получении степени. Например, многие школы назначают ученикам специального научного консультанта, как только они зачисляются, и этот советник будет тесно сотрудничать с ними на протяжении всего обучения в колледже, чтобы помочь им добиться успеха. Преподаватели могут предложить дополнительную гибкость при возникновении жизненных проблем, а академическая и техническая поддержка доступна для оказания студентам необходимой помощи, когда они в ней нуждаются.

Хотя проблемы, связанные с возвращением в школу взрослым учеником, вполне реальны, это не те проблемы, с которыми вам придется справляться в одиночку. Записавшись на программу, предназначенную для таких студентов, как вы, вы окажетесь в среде, которая понимает уникальные препятствия, с которыми вы сталкиваетесь, располагает ресурсами, которые помогут вам найти способы их преодоления, и в конечном итоге посвящена вашему успеху.

Преодоление схолофобии Лии Дэвис, M.Ed.


Преодоление школьной фобии
Лия Дэвис, М.Эд.

Фобия школы, уклонение от школы и отказ от школы это термины, которые описывают тревожное расстройство у детей у кого есть иррациональный, постоянный страх пойти в школа. Их поведение отличается от поведения детей, которые прогуливают и не опасаются пропажи школа. Дети, избегающие школы, хотят быть в тесном контакте со своими родителями или опекунами, тогда как прогульщики этого не делают.Дети, страдающие школьными фобиями, часто неуверенны, чувствительны и не знают, как справиться своими эмоциями. Они кажутся встревоженными и могут стать физически болен при мысли о посещении школы.

Нормальная тревога разлуки обычно возникает между От 18 до 24 месяцев. Дети этого возраста могут цепляться, плакать и / или впадают в истерику, когда они разлучены со своими родитель.Однако у некоторых старших детей по-прежнему трудности вдали от дома. Родители этих дети часто внимательны и любвеобильны, но могут быть чрезмерно опекающий. В результате некоторым ученикам не хватает уверенности в себе. и способность справляться со школьной жизнью. Ребенок, который показывает более высокий риск школьной фобии у тех, кто нет братьев и сестер, младшего ребенка или хронически больного ребенок.

Большинство детей возражают против единовременного посещения школы или другой. Однако ребенок, страдающий фобией школы, часто пропускает много дней по неясным причинам. Родители должны быть обеспокоены если их ребенок выглядит иррационально тревожным, подавленным, напуган и / или регулярно говорит, что чувствует слишком болен, чтобы посещать занятия.

Симптомы школьной фобии:

  • Частые боли в животе и другие физические жалобы, такие как тошнота, рвота, диарея, истощение, или головные боли, которые нельзя отнести к физическим недуг.
  • Привязанность, истерики и / или паника при необходимости разлучиться с родителем или опекуном.
  • Страх перед темнота или одиночество в комнате.
  • Trouble going спать и / или видеть кошмары.
  • Преувеличенные опасения животных, монстров, школы и т. д.
  • Постоянные мысли относительно безопасности себя или других.

Необходимо учитывать как домашние, так и школьные вопросы при поиске причин, которые способствуют избеганию школы.
Домашние вопросы: ребенок может…

  • Перемены в семье, например переезд, болезнь, разлука, развод, смерть, депрессия или финансовые проблемы.
  • были прогуливает в школе из-за продолжительной болезни.
  • Наслаждайтесь безраздельное внимание родителей, когда они не в школе.
  • Разрешить смотреть телевизор, воспроизводить видео игры или игрушки, а не выполнение школьных заданий.
  • Иметь чрезмерно опекающего родителя, который подкрепляет мысль о том, что нахождение вдали от него или нее может быть вредным.
  • Остерегайтесь надвигающейся трагедии дома.
  • Страх, что взрослый дома может навредить член семьи, пока ребенок учится в школе.
  • Be боится насилия по соседству, штормов, наводнений, пожары и пр.

Проблемы школы: ребенок май…

  • Бойтесь критики, насмешек, конфронтации или наказание учителем или другим школьным персоналом.
  • Имеют трудности с обучением – например, боится читать вслух, сдавать тесты, получать плохие оценки, быть вызванным, чтобы ответить на вопросы или выполнить на сцене.
  • Бойтесь получить неполные результаты тестов.
  • Будьте внимательны к школьным занятиям, например к пению. определенная песня, игра в определенную игру, посещение школьное собрание, обед в столовой, или переодеваться для занятий физкультурой на глазах у сверстников.
  • Экспонат бедный спортивные способности, выбранный последним в команду или высмеивание за плохую работу.
  • Страх дразнить из-за внешнего вида, одежды, веса, роста, пр.
  • Чувствовать себя социально неполноценным из-за плохой социальной навыки взаимодействия.
  • Быть жертвой издевательств со стороны сверстников во время школы, пешком в школу или из школы, или в школьном автобусе. (см. Руководство по издевательствам для преподавателей).
  • Получать угрозы физической расправы.
  • Есть трудности адаптируясь к новой школе (см. Помощь детям Справиться со школьными переходами).
  • Есть туалет вопросы использования школьного туалета.
  • Будьте экологически чувствительны к новому ковру, ароматные чистящие средства и / или плохо вентилируемые классы.

Обычно отказ от школы длится только ненадолго, особенно если родитель настаивает по посещаемости школы.Однако если проблема сохраняется, консультация с участием школьный персонал будет необходим, чтобы сформировать единый дом и школьный подход. Если игнорирование, хронические школьные фобии могут привести к ухудшению академической успеваемости, отношения со сверстниками, качество работы и, возможно, привести к взрослому беспокойство, панические атаки или психические расстройства. Следовательно, Проблемы ребенка с школьная фобия необходимо решать как можно раньше, чтобы можно было развеять его или ее страхи. Важнейшие шаги – это распознавание проблемы, обнаружение лежащий в основе причина или причины дискомфорта ребенка и работа со школьными профессионалами Облегчить сложность.Родители должны рассматривать себя как часть команда, работающая вместе на благо своего ребенка.

Что могут делать родители?

1. Попросите врача осмотреть ребенку, чтобы определить, есть ли у него законный болезнь.
2. Послушайте, как ребенок рассказывает о школе, чтобы обнаружить любые подсказки относительно того, почему он или она не хочет идти.
3. Поговорите с учителем ребенка, школьным психологом и / или со школой. советник, чтобы поделиться проблемами.
4. Вместе определите возможную причину или причины уклонения от посещения школы.
5. Разработайте соответствующий план действий по модификации школы. и домашняя среда, чтобы помочь ребенку приспособиться к школе.


Идеи для школьных переделок

  • У учителя или другого школьного специалиста, такого как школа консультант, установить заботливые отношения с ребенком.
  • Найти сотрудника школы поприветствуйте родителя и ребенка у двери и отведите ребенка в класс.
  • Обсудить ситуацию с школьная медсестра, которая может присматривать за ребенком жалобы, а затем верните его или ее в класс.
  • Помогите ребенку укрепить уверенность в себе, открыв его или ее сильные стороны и предоставляя возможности для ребенок, чтобы отличиться.
  • Определите конкретные виды деятельности ребенку нравится делать, а те, которые производят беспокойство.
  • Отслеживать издевательства, которые могут происходить.
  • Включите ученика в дружбу группа под руководством школьного консультанта.
  • Настроить рабочие задания, соответствующие академической навыки и умения.
  • Родить ребенка с плохими академическими навыками протестирован на получение услуг специального образования.
  • Используйте поведенческий контракт должен быть подкреплен наградой например наклейку (см. Награды в классе).

Идеи по модификации дома

  • Помогите ребенок в преодолении своего страха постепенно увеличение воздействия на него.
  • Исключите любые “забавные” занятия дома, когда занятия в школе.
  • Иметь родителя кто лучше поощряет посещаемость ребенок в школу.
  • Используйте автопарк или включите сверстник, чтобы сопровождать ребенка.
  • Читать книги, поощрять выражение чувств и учить навыки преодоления, такие как чувства медведя Келли. Роль игровые ситуации и обсудить различные способы общения с другими.
  • Организуйте свидания с одноклассниками поощрять дружбу.
  • Посещать школу виды деятельности.
  • Убедите ребенка, что семья будет в безопасности через объятия, добрые слова и позитив Примечания.
  • Обучайте ребенка техникам релаксации (см. «Как помочь детям справиться с беспокойством»).
  • Сделка конструктивно с заботами о семье и воспитанием детей проблемы, возможно, с помощью умственного медицинский работник.


Цель – вернуть ребенка в школу. и посещать занятия ежедневно. В лучшем случае сценарий, уверенность студента и удовольствие школы увеличится когда план реализован и внесены изменения. Тем не мение, если школьная фобия экстрим, помощь терапевта или психиатра может быть необходимо.

Используется с разрешения автора, Лия Дэвис, выбранная с сайта Kelly Bear [www.kellybear.com], 1/05.

Нажмите ниже, чтобы узнать больше.

9 способов преодолеть трудности в школе – вдохновляющие советы

Когда мы сталкиваемся с проблемами в школе, это большая борьба. Будь то личная или академическая проблема, она действительно может повлиять на вашу успеваемость, когда дело касается школьных занятий. Но всегда помните, что есть способы преодолеть эти проблемы, которые также помогут вам достичь ваших целей в жизни. Препятствия в жизни должны формировать вас и быть уроком для вас, чтобы улучшить себя.

Вот 9 способов преодолеть препятствия на пути к успеху в учебе:

1. Правильно распоряжайтесь своим временем.
Хорошее распределение времени может быть большим подспорьем в выполнении школьных заданий. Не позволяйте социальным отношениям занимать все ваше время. Не упускайте из виду хорошую успеваемость в школе, особенно когда у вас есть цели в жизни.

Когда вы разрываетесь между общением с друзьями и школьными занятиями, убедитесь, что вы установили график встреч с ними. Таким образом, вы не будете торопиться с завершением работы, которая должна быть сделана.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 9 эффективных способов преодолеть прокрастинацию в колледже

2. Сообщите кому-нибудь, если над вами издеваются или угрожают.
Издевательства – серьезная проблема в школе, не стоит скрывать ее, когда вы тоже сталкиваетесь с ней. Вы должны защищать людей, которые вас сбивают.А когда ситуация действительно ухудшится, не бойтесь поговорить со своим психологом или родителями. Никогда не бойтесь никому рассказывать, они помогут вам в том, что вы переживаете.

Драма может быть очень разрушительной, особенно когда становится хуже. Максимальное избегание этого поможет вам избавиться от стресса. Не распространяйте слухи о других людях, и если вы тоже столкнетесь с этим, не стесняйтесь постоять за себя и рассказать об этом другим людям. Никто не заслуживает такого неуважения.

3. С умом выбирайте друзей.
Иметь в школе настоящих друзей – это хорошо, особенно когда вам нужно высказать свои проблемы и другие разочарования. Выбирайте друзей, которые не воспринимают вас как должное и будут разговаривать с вами только в том случае, если им что-то нужно. Настоящий друг будет рядом с вами, даже если ему от вас ничего не нужно. И настоящий друг также влияет на вашу успеваемость в учебе, а также на то, чтобы получать удовольствие от социальной жизни.

Найдите друга, на которого вы можете положиться в хорошие или плохие времена.И, конечно же, тот, кто будет воодушевлять и поддерживать вас, чтобы вы стали лучше, и будет рядом с вами на каждом этапе пути.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Настоящие друзья против фальшивых друзей: в чем разница?

4. Переосмыслите свои постоянные взлеты и падения.
Наличие партнера во время учебы может быть хорошим делом, но может плохо повлиять на вас, если у вас токсичные отношения. Попробуйте подумать, работает ли он по-прежнему для вас обоих или уже сильно влияет на вас обоих.Романтические отношения могут мотивировать вас учиться лучше, но если ваши отношения продолжаются и разрываются так долго и затрагивают вас обоих, то пора пересмотреть, стоит ли это того или нет. Лучше оставить все как есть, чем оставить то, что не принесет пользы вам обоим.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 17 признаков потенциально токсичных отношений

5. Относитесь позитивно.
Жизнь может заставить вас чувствовать себя разочарованным и одиноким, но всегда помните, что в конце концов все станет лучше. Оптимизм поможет вам меньше беспокоиться и начать смотреть в будущее. Негативный ум или мышление не принесут вам положительной жизни. Жизнь может быть очень тяжелой, но в конце туннеля всегда есть свет. Сосредоточьтесь на том, что важно и поможет вам осуществить ваши мечты в жизни.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Как быть более оптимистичным и позитивным в жизни

6. Откройтесь своей семье.
Всякий раз, когда вы испытываете трудности в школе, не бойтесь открываться своим родителям, братьям и сестрам.Они знают тебя лучше других. Они могут дать вам правильный совет и поддержат вас в том, что вы делаете. Одна только их поддержка может воодушевить вас преодолеть любые препятствия, с которыми вы сталкиваетесь в школе.

7. Подготовьтесь.
Ничто не может победить подготовленного человека. Составление расписания и список дел могут быть большим подспорьем в выполнении школьных заданий. Вы также можете избежать зубрежки, если у вас есть список того, какой проект / школьную работу вам следует выполнить в первую очередь. Это также поможет вам меньше нервничать, когда вам предстоит много дел.

8. Избавьтесь от отвлекающих факторов.
Когда вы работаете над заданием или проектом, не отвлекайтесь, например, используя мобильные телефоны или ноутбуки для просмотра фильма или прокрутки своих учетных записей в социальных сетях. На все свое время, вы можете закончить работу вовремя, когда вас не отвлекают.

9. Вознаградите себя.
Когда вы чего-то достигли, важно это или нет. Вы должны время от времени вознаграждать себя за успехи.Таким образом, вы не будете чувствовать себя перегруженным в учебе и выполнении школьных заданий. Это также может быть вашим способом расслабиться после пережитого стресса. Вы это заслужили.

Всегда будут проблемы, которые придут к вам как к студенту или к жизни в целом. Применение этих способов в своей жизни поможет вам меньше беспокоиться о том, как вы справляетесь с проблемами. Всегда знайте, что проблемы временные, и они существуют, чтобы помочь вам стать лучше, чтобы стать лучшей версией себя. И какими бы сложными ни были проблемы или трудности, напоминайте себе, что вы не одиноки в этой битве и не собираетесь застрять в этой ситуации навсегда.

Рекомендуемые онлайн-курсы:
  • 7 важнейших областей, которые необходимо развить до окончания колледжа
    Расти, побеждай и процветай, развивая знания и навыки, которые сохранятся на всю жизнь; Это мощный курс для студентов колледжей, которые стремятся развиваться таким образом, который, несомненно, приведет их к невообразимым высотам успеха во время учебы в колледже и после него. Это правильно для вас, если вы серьезно о том, чтобы стать ЛУЧШЕЙ версией себя и процветать во время и после колледжа.
  • Путеводитель по здоровью, счастью и дому: для молодежи!
    Чтобы помочь молодым людям узнать, как достичь оптимального здоровья и как получать от жизни максимальную пользу; охватывает все аспекты, необходимые для улучшения их физического здоровья, диеты, духовности, самопознания, медитации, йоги, распорядка дня, мышления и личного развития!
  • Создайте простой ежедневный распорядок успеха, чтобы изменить свою жизнь
    Представляем «Удивительный распорядок» – повысьте свое счастье, уверенность, концентрацию, мотивацию и силу.

Рекомендованные книги:

* Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

10 Tips on How to Overcome Laziness in Studying

Фото Matese Fields

Следите за нами в социальных сетях

Фатима – энтузиаст фотографии, которая любит выпивать – смотреть фильмы и телесериалы. Еще она любит слушать инди-музыку и мечтает однажды открыть кофейню.

Преодоление страха перед возвращением в школу

Всегда идите по жизни так, будто вам нужно чему-то новому научиться, и вы это сделаете.- Вернон Ховард,

Призрак школы прошлого

Совершенно нормально сомневаться и бояться взяться за что-то новое. Но когда дело доходит до того, что мы, взрослые, возвращаемся в школу после долгого отсутствия, часто возникают дополнительные, особые проблемы, с которыми нам нужно справиться. Мы боимся:

Плохие успехи в учебе, потому что мы не преуспели в учебе раньше. Это призрак школ прошлого, поднявший свою уродливую голову. Важно помнить, что мы стали мудрее, взрослее и теперь ценим процесс обучения.Другими словами, теперь у нас есть правильное отношение и дополнительные силы, которые нужно привнести в задачу.

Что «старую собаку новым трюкам не научишь». Мы верим в то, что мы не учимся так быстро, как когда были моложе, потому что мы естественным образом замедляемся, когда становимся старше, верно? Неправильный. Просто подумайте обо всех обязанностях, которые вы взяли на себя, и обо всем, что вам нужно было для этого научиться – вы каждый день осваиваете новое – у вас есть мускулы!

Что другие не будут поддерживать наши академические цели. Большинство из нас были там. Вы объявляете, что садитесь на диету, и почему-то из ниоткуда начинают появляться всевозможные печенья, пироги, пирожные и пончики, которых раньше не было. Кажется, это закон природы, что некоторое сопротивление (в дополнение к нашему собственному) будет проявляться, когда мы отважимся на что-то новое. Знайте, что это произойдет, и вы сможете отнестись к этому с недоверием, вместо того чтобы расстраиваться – предупрежден, значит, вооружен, как говорится.

Слишком долго не ходить в школу. Мы опасаемся, что в чем-то будем не в ногу, например, не будем знать новые технологии. Relax, YouTube и другие веб-сайты содержат руководства практически обо всем. И вы можете получить доступ к этим ресурсам в частном порядке, и никто не станет мудрее.

Выбор специализации для продолжения. Это не высечено на камне, вы можете сначала поменять специальность. Может быть, сначала попробуй программу сертификации или две. Это добавит к вашему резюме и намочит ваши ноги.

Приверженность к серьезным затратам времени. Да, получение степени требует времени, но помните, что академическая программа всегда разбивается на более мелкие части – вы работаете над получением степени постепенно, и, прежде чем вы ее узнаете, вы заканчиваете ее! Посмотрите на это с другой стороны, Рождество кажется таким далеким в июле, но, прежде чем вы это заметите, снова пора праздников. По правде говоря, пройдет время, прежде чем вы это узнаете.

Тратить деньги на себя, когда мы чувствуем, что должны заботиться о других. Мы чувствуем себя виноватыми и эгоистичными – но подождите! Мы действительно тратим деньги не только на себя.Когда мы становимся лучше самих себя, всех нас волнуют выгоды, прямо или косвенно. Например, мы повышаем нашу способность зарабатывать, когда у нас есть степень в нашем резюме, которая положительно влияет на нашу семью, и мы моделируем поведение, которое хотим видеть у наших детей, что также автоматически указывает им в правильном направлении.

Преодоление страхов

Вот несколько советов, как преодолеть страх вернуться в школу:

Признайте свои страхи и уничтожьте их. Запишите свои страхи на бумаге и выбросьте их на татами, оспаривая их обоснованность. Сразитесь с ними устно – станьте постоянным повторением «почему?» Станьте прокурором, безжалостно разоблачающим ложные предположения.

Удалите из своего словаря саморазговорчивый разговор с самим собой. Первое, что нужно сказать: «Я не могу». Это еще один способ сказать: «Я боюсь», но без самосознания и честности, чтобы просто выйти и сказать: «Мне страшно».

Примите позицию ненасытного любопытства. Жадничайте до знаний. Это единственное, на что вы можете потратиться, и это действительно полезно для вас, так что дерзайте!

Избегайте перегруженности. Имейте реалистичные и конкретные цели. Делайте каждый шаг постепенно и устанавливайте реалистичные временные рамки. Затем вернитесь и добавляйте немного больше времени к каждому шагу для хорошей оценки, чтобы избежать разочарования (или, что еще хуже, неудачи) в вашем новом плане.

Пройдите любые курсы или изучите все, что вам нужно для предварительной подготовки. Чувствуете, что вам нужно научиться печатать или как учиться? Составьте список того, что вам нужно знать, чтобы подготовиться к школе, и сначала поработайте над этим. Вы приобретаете уверенность и навыки!

Разработайте систему поддержки. Это может быть надежный друг, сокурсники, консультанты, ваш пастор и / или члены семьи. Обратитесь к тем, кто, как вы знаете, будет поддерживать вас, и убедитесь, что они знают, что вы также будете поддерживать их.

Заранее примите, что будут неудачи. Жизнь бывает. Планируйте заранее, чтобы с юмором преодолевать неудачи, и сразу же снова сесть на эту лошадь!

Дополнительная справка

Пошаговое руководство по возвращению в школу можно найти на сайте mycollegeguide.org «Как вернуться в школу – просто – пошаговое руководство». Руководство охватывает все, от определения ваших целей до возвращения в школу в возрасте 25, 30, 35, 40 и 50 лет.

Как вы думаете?
  • Собираетесь ли вы вернуться в школу?
  • С какими страхами или проблемами вы столкнетесь?
  • Что вас волнует в возвращении в школу?

7 советов по преодолению тревожности, связанной с возвращением в школу

Наступил еще один учебный год, а вместе с ним и возможность сильного страха и тревоги разлуки для некоторых детей. Хотя для любого ребенка нормально иметь определенную степень беспокойства по поводу возвращения в школу, существует огромная разница между ребенком, который нервничает по поводу нового учебного года, и тем, чье беспокойство достаточно серьезно, чтобы обратиться за профессиональной помощью.

Дети часто беспокоятся о таких вещах, как приспособление или придирание учителя к ним, что увеличивает их стресс. В течение недели, предшествующей началу учебного года, или в последние несколько дней перед окончанием школьных каникул, дети младшего возраста могут проявлять некоторую тревогу разлуки, часто плача, участвуя в истериках или проявляя больше привязанности, чем обычно.Симптомы школьной тревожности у детей старшего возраста могут включать капризность или раздражительность, жалобы на головные боли или боли в животе или замкнутость в себе. Итак, как родитель может определить, есть ли у его ребенка просто школьная нервная дрожь или у него действительно есть школьная тревога?

Страхи по поводу новых учителей, усердной школьной работы и отсутствия родителей являются обычным явлением для детей и обычно прекращаются в течение пары недель, когда ребенок привыкает к распорядку нового учебного года. Для тех детей, у которых симптомы тревожности сохраняются после первых четырех или пяти недель обучения в школе или кажутся экстремальными или неподходящими для их уровня развития, может потребоваться консультация терапевта.

Советы по облегчению школьных страхов

Если ваш ребенок беспокоится о новом учебном году, вам могут помочь следующие советы по поводу беспокойства:

  1. Помогите ребенку понять, о чем он беспокоится. Убедите их, что страхи – это нормально. Уделите им все свое внимание и обязательно назначьте регулярное время и место, чтобы поговорить с ними о том, что их беспокоит. Например, время для купания может быть хорошим временем для разговора с младшим ребенком, в то время как подросток может быть более восприимчивым позже вечером.
  2. Сосредоточьтесь на положительных моментах. Чтобы отвлечь внимание ребенка от забот, попросите его рассказать вам пару положительных моментов в школе. Как правило, даже самый нервный ребенок может придумать то, что ему нравится. Может быть, у них есть новый друг, им нравится какой-то предмет, или они с нетерпением ждут возможности поработать над художественным проектом. Поиск положительных моментов может сделать отрицательные моменты менее впечатляющими.
  3. Не усмиряйте ребенка, вместо этого научите его придумывать способы решения своей проблемы.Если сказать ребенку, что «все будет хорошо», это не поможет ему преодолеть свои страхи. Что дает им некоторый контроль. Поощряйте ребенка дать вам несколько идей о том, как он может справиться с тем, что его беспокоит. Этот тип решения проблем помогает им научиться справляться с трудностями и учит критическому мышлению, чтобы они могли разработать план вместо того, чтобы просто отрицательно реагировать.
  4. Попробуйте поиграть. Прохождение определенного сценария часто может помочь вашему ребенку почувствовать себя уверенно. Пусть ребенок будет учителем «плохого парня» или страшным хулиганом, а вы играете роль ребенка.Ваши ответы могут помочь им узнать, как правильно справляться с ситуацией, и позволят им реагировать с меньшим страхом.
  5. Подкрепляйте позитивное поведение и вознаграждайте их за успехи и их храбрость перед лицом того, чего они боятся.
  6. Поддерживайте, но не позволяйте им оставаться дома и ходить в школу. Даже если ваш ребенок беспокоится о том, чтобы пойти в школу, это нормально, очень важно, чтобы он ее посещал. Позволение им избегать школы только усиливает их страхи. Чем дольше они не ходят в школу, тем труднее им вернуться.
  7. Обратитесь за профессиональной помощью, если тревожность снова в школе усиливается или длится более четырех недель. Кроме того, иногда уместно принимать лекарства в тяжелых случаях разлуки.

Эта статья перепечатана с разрешения Детского центра психиатрии, психологии и связанных с ней услуг. Прочтите оригинальную статью, опубликованную 11 октября 2018 г.

Для получения дополнительной информации о том, как мы относимся к психическим расстройствам у детей, обратитесь в Детский центр психиатрии, психологии и сопутствующих услуг в Делрей-Бич, Флорида.

Преодоление проблемы консультирования студентов во время пандемии – Блог

Я советник по программе AdviseMI, работаю в Северной средней школе Порт-Гурон в округе Сент-Клер. Консультирование студентов во время пандемии, безусловно, привело к некоторым трудностям. Самая большая трудность, с которой я столкнулся, заключалась в несогласованности академического расписания, а именно в переходе на виртуальное обучение. До пандемии школа была устроена таким образом, чтобы учащиеся и преподаватели знали, чего ожидать каждый день или даже большую часть учебного года.Переход к виртуальному обучению был необходим для замедления распространения вируса, но он создал разрыв между студентами и преподавателями.

Проблемы адаптации к виртуальному обучению и общению, помимо стресса, вызвали у многих учащихся быстрое выгорание и потерю мотивации к другим занятиям, например, к подготовке к высшему образованию. Сокращенное время онлайн-уроков означало, что я не мог легко разговаривать со студентами и давать им советы в школьные часы. Обычно я встречался с ними через Zoom после окончания урока или пытался найти время, когда их догнали, чтобы мы могли поговорить.Когда школьная система решила возобновить гибридный график личного / виртуального обучения, стало легче встречаться с учениками один на один. Более того, я мог посещать классы и разговаривать со студентами как группа.

Несмотря на трудности, в этом году были достигнуты успехи. На протяжении всей пандемии я максимально поддерживала участие студентов. Когда ученики посещают школу лично, они более чем счастливы встретиться со мной и обсудить любые связанные с колледжем темы, которые они не понимают или по которым им нужно другое мнение.Даже несмотря на всю путаницу и неуверенность, консультанты AdviseMI держали дискуссию о непрерывном образовании в центре внимания студентов. Мы так же взволнованы, как и в прошлые годы, и не можем дождаться, когда студенты перейдут к следующему этапу своего образовательного пути. Кроме того, колледжи и университеты были более чем готовы помочь любому студенту, которого я послал, и я благодарен за это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.