МАОУ “СОШ № 9 им. А.С. Пушкина”: Главная страница
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа.
Написать нам можно по э/адресу [email protected].
Мы в социальных сетях:
- сообщество “Инфонайн” в социальной сети “ВКонтакте”
- сообщество “Наша школа была эвакогоспиталем” в социальной сети “ВКонтакте”
- сообщество “Театральный фестиваль “Прикамское чудо” в социальной сети “ВКонтакте”
- сообщество “Друзья Музея истории школы №9 им. А.С. Пушкина” социальной сети “ВКонтакте”
Статистика по заявлениям на прием в первый класс
Объявления
Профилактика клещевого энцефалита
Уважаемые родители! Эпидемическая ситуация по инфекциям передающимися клещами на территории Пермского края, остаётся напряженной. Поэтому, предлагаем вам меры профилактики.
Подробнее >>>
Хорошие новости для родителей будущих первоклассников
В рамках оказания услуги по записи в 1 класс реализовали интеграцию с нашим краевым Телеграм ботом «Центр уведомлений Пермского края». Вы сможете в режиме реального времени получать сообщения о ходе рассмотрения заявления и его текущем статуе.
Подробнее >>>
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Рады напомнить вам, что с 1 апреля 2023 года наша школа вместе со всем Пермским краем начинает приём заявлений о поступлении в первый класс. Просим вас внимательно знакомиться с информационными материалами.
Подробнее >>>
Открытый фестиваль-конкурс художественного слова «Детство души»
Дорогие друзья! Завершился Открытый фестиваль-конкурс художественного слова для школьников «Детство души», посвященный Году педагога и наставника: 71 участник из 15 учебных учреждений.
Подробнее >>>
Памяти Зинаиды Сергеевны Лурье, директора школы с 1960 по 1980 г.
15 февраля 2023г. в 17.00 по пермскому времени состоится прощание с Лурье З.С. Похороны пройдут в Осло, Норвегия, где она проживала последние 4 года. Присоединиться к прямой трансляции с процедуры прощания можно по ссылке в сообществе “Инфонайн” в ВК.
Подробнее >>>
Памяти С.С, Гейченко. Пушкинскому Заповеднику с любовь от доброхотов школы № 9
Предлагаем вашему вниманию видео, посвященное Пушкинскому Заповеднику и Его хранителю С.С. Гейченко
Подробнее >>>
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать
ГИА-9 — АНОО «Пушкинская школа», г. Краснодар
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ) ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ
Заместитель директора по УВР АНОО «Пушкинская школа» Кулик Инна Араратовна
8(918)684-80-00
Ведущий специалист департамента образования ЗВО г. Краснодара Денисова Елена Васильевна
8(861)253-75-97
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
8(928)42-42-658
ежедневно, кроме субботы и воскресенья
с 9.00 до 18.00 (в дни проведения экзаменов с 8.00 до 21.00)
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Новости ГИА-9 2023В сети Интернет в открытом доступе на портале «Экзамен.

Расписание ОГЭ и ГВЭ — 9 в 2023 году
Документы по ГИА-9
Федеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы
Школьные документы
Федеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы
Школьные документы
ГИА-9 презентации по родительскому собранию
Федеральные информационные ресурсы к ГИА-9:
1.
«Навигатор ГИА» — информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому собеседованию»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ОГЭ»; «Открытый банк заданий ОГЭ»2.

кодификаторы», где представлены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ОГЭ 2021 года: кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся; спецификации КИМ для проведения ОГЭ по учебным предметам;
демонстрационные варианты КИМ для проведения ОГЭ по учебным предметам
4.
Материалы для подготовки к ГВЭ-9, где размещены материалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидовдля подготовки
http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/
https://fipi.ru/navigator-podgotovki/
https://fipi. ru/navigator-podgotovki/navigator-oge
https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory
https://fipi.ru/gve/gve-9
https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9
Информационная поддержка участникам ГИА-9 оказывается через средства массовой информации, сайты (федеральные и региональные) и социальные сети:
- Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации;
- Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): 2.1. Навигатор ОГЭ — раздел содержит материалы для подготовки к ОГЭ; 2.2. Раздел нормативно-правовых документов проведения ГИА-9 и итогового собеседования по русскому языку;
- Официальный сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ»);
- Официальный сайт министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;
- Официальный сайт ГКУ КК Центр оценки качества образования;
- Официальный сайт ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края;
- Официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «ВКонтакте»;
- Официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «Instagram».
Назад
Далее
Назад
Далее
Телефоны «Горячей линии» по вопросам организации и проведения итогового собеседования и ГИА-9 (ОГЭ) в 2022-2023 учебном году
ШКОЛЬНЫЙ НОМЕР
8 918 684 80 00
Кулик Инна Араратовна, заместитель директора по УВР, ответственная за ГИА-9
Пн-пт с 09.00 до 17.00
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЗВО Г. КРАСНОДАРА
8 861 253 75 97
Денисова Елена Васильевна, ведущий специалист
Пн-чт с 09.00 до 18.00
Пт с 09.00 до 17.00
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г.КРАСНОДАРА
ГВЭ-9
8 861 255 69 00
Кирьянова Ирина Юрьевна, главный специалист
Пн-чт с 09.00 до 18.
Пт с 09.00 до 17.00
ОГЭ, ГВЭ-9
8 861 251 05 39Чепкова Елена Владимировна, главный специалист
Пн-чт с 09.00 до 18.00
Пт с 09.00 до 17.00
Итоговое собеседование
8 861 251 05 37Петрова Татьяна Алексеевна, начальник отдела общего образования
Пн-чт с 09.00 до 18.00
Пт с 09.00 до 17.00
8 861 251 05 40Полякова Наталья Михайловна, заместитель директора департамента образования
Пн-чт с 09.00 до 18.00
Пт с 09.00 до 17.00
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
8 928 42 42 659Пн-пт с 09.00 до 18.00
В дни проведения экзаменов с 08.00 до 21.00
Демонстрационный материал
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК итоговое сочинение
МАТЕМАТИКА
ЛИТЕРАТУРА
ИСТОРИЯ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК итоговое сочинение
МАТЕМАТИКА
ЛИТЕРАТУРА
ИСТОРИЯ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ГЕОГРАФИЯ
БИОЛОГИЯ
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ХИМИЯ
ФИЗИКА
ГЕОГРАФИЯ
БИОЛОГИЯ
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ХИМИЯ
ФИЗИКА
ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Итоговое собеседование.

Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку
в 2022/23 учебном году
Итоговое собеседование по русскому языку | 8 февраля 2023 |
Дополнительный срок: | 15 марта 2023 |
Дополнительный срок: | 15 мая 2023 |
Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля.
В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку
Согласие на обработку персональных данных
Презентация. Устное итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе
Информационные материалы для участников ГИА-9 и их родителей
Полезная информация поступающим в Российские ССУЗы
Учеба.ру
Поступи онлайн
Навигатор поступления
Сайт МОНиМП КК
Учеба.ру
Поступи онлайн
Навигатор поступления
Сайт МОНиМП КК
Старшие классы 2021-2022
В 2022-2023 учебном году мы предлагаем следующие группы.
7-летние
Дети в этом классе должны читать и писать по-русски в начале года. В этом классе дети продолжают развивать навыки грамотности за счет использования уровневых библиотек, самостоятельных письменных заданий и чтения вслух. Дети учатся выбирать книги для самостоятельного чтения, исходя из своих интересов и потребностей в чтении. На конференциях по чтению, а также в партнерских и групповых беседах дети обсуждают истории, которые они читают самостоятельно, и истории, которые они слушают во время чтения вслух. Дети знакомятся с грамматикой, изучая основные правила орфографии. В этом возрасте учащиеся учатся распознавать мягкость согласных и тренируются правильно отражать их в письме. Дети пишут свои личные истории и практикуются, используя выученные грамматические правила.
Группа 1: вторники, 15:30 – 18:30
Группа 2: вторник/четверг, 15:30 – 18:00
8 -летний возраст
В этом классе дети Продолжаются продолжение продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения продолжения. развивать навыки грамотности за счет использования уровневых библиотек, самостоятельных письменных заданий и чтения вслух. Дети учатся выбирать книги для самостоятельного чтения, исходя из своих интересов и потребностей в чтении. На конференциях по чтению, а также в партнерских и групповых беседах дети обсуждают истории, которые они читают самостоятельно, и истории, которые они слушают во время чтения вслух. Дети знакомятся с грамматикой, продолжая практиковать некоторые основные правила орфографии, которые они уже знают, а также изучая некоторые новые. Дети пишут свои личные истории и практикуются, используя выученные грамматические правила.
ПО ЧЕТВЕРГАМ, 15:30 – 18:30
9-летние
В этом классе учащиеся работают в книжных клубах. Ожидается, что назначенное чтение будет выполнено дома самостоятельно. Студенты проводят часть урока, обсуждая книгу книжного клуба, уделяя особое внимание анализу персонажей, словарному запасу, темам и историческому контексту, где это уместно. Дети много пишут в классе, и их ответы делятся со сверстниками. Укрепляются знакомые правила грамматики и преподаются новые правила, включая некоторые базовые морфологические правила.
Группа 1: ПЯТНИЦА, 15:30 – 18:30
Группа 2: СУББОТА, 10:00 – 13:00 (9- и 10-летние дети смешанные)
10-летние2
2 В этом классе учащиеся продолжают работать в книжных клубах. Ожидается, что назначенное чтение будет выполнено дома самостоятельно. Сложность текстов постепенно увеличивается. Студенты проводят часть урока, обсуждая книгу книжного клуба, уделяя особое внимание анализу персонажей, словарному запасу, темам и историческому контексту, где это уместно. Дети много пишут в классе, и их ответы делятся со сверстниками. Укрепляются знакомые правила грамматики и преподаются новые правила, включая некоторые базовые морфологические правила.
ПЯТНИЦА, 16:00 – 18:30
11-летние
В этом классе учащиеся продолжают работать в книжных клубах. Ожидается, что назначенное чтение будет выполнено дома самостоятельно. Учащиеся проводят часть урока, обсуждая книгу книжного клуба, уделяя особое внимание анализу персонажей, словарному запасу, темам и историческому контексту. Сложность текстов постепенно увеличивается. Грамматические правила, изученные в предыдущих классах, закрепляются, и учащиеся учатся распознавать и исправлять орфографические и стилистические ошибки в письме. Значительная часть занятий посвящена развитию аналитических навыков, дебатам и дискуссиям с коллегами, чтобы дать возможность выразить различные идеи и мнения. Творческие задания продолжают способствовать критическому мышлению и развитию речи.
СУББОТА, 13:00 – 15:30
12-летние
В этом классе учащиеся продолжают работать в книжных клубах. Ожидается, что назначенное чтение будет выполнено дома самостоятельно. Учащиеся проводят часть урока, обсуждая книгу книжного клуба, уделяя особое внимание анализу персонажей, словарному запасу, темам и историческому контексту. Сложность текстов постепенно увеличивается. В этом году наше чтение сосредоточено на литературе о подростковом опыте. Грамматические правила, изученные в предыдущих классах, закрепляются, и учащиеся учатся распознавать и исправлять орфографические и стилистические ошибки в письме. Значительная часть занятий посвящена развитию аналитических навыков, дебатам и дискуссиям с коллегами, чтобы дать возможность выразить различные идеи и мнения. Творческие задания продолжают способствовать критическому мышлению и развитию речи.
Группа 1: Среда, 6:00 – 20:00
Группа 2: суббота, с 10:00 до 12:30
14 -летний книжный клуб
TBC
Лаборатория счастья. с доктором Лори Сантос
Перейти к основному содержанию
Возможно, вы думаете, что знаете, что нужно для более счастливой жизни… больше денег, лучшая работа или отпуск, достойный Instagram. Ты ошибаешься. Профессор Йельского университета доктор Лори Сантос изучала науку о счастье и обнаружила, что многие из нас делают прямо противоположное тому, что действительно делает нашу жизнь лучше.
Присоединяйтесь к эксперту по вопросам счастья из Йельского университета доктору Лори Сантос, чтобы записать в прямом эфире ее популярный подкаст The Happiness Lab , где она поделится последними научно обоснованными советами о счастье, ответит на ваши вопросы и преподнесет больше приятных сюрпризов, которые помогут вам жить с радостью !
20 апреля 2023 г.: Шестая и первая историческая синагога в Вашингтоне, округ Колумбия —
БилетыПоследний эпизод
Узнать больше
Лори меняет местами в студии, чтобы дать интервью не кому иному, как Кэти Курик. В этом выпуске «Следующего вопроса» с Кэти Курик Лори попросили дать определение счастью; план…
Узнать больше
После 11 сентября сикхская семья Симрана Джита Сингха в Техасе подверглась крайним расистским оскорблениям. И все же отец Симрана решил посмотреть на светлую сторону и вместо этого выразить благодарность…
Узнать больше
Педагог и писатель Симран Джит Сингх — сикх. Большинство его соотечественников понятия не имеют, что такое сикхизм, из-за чего некоторые относятся к Симрану с подозрением и враждебностью. Но…
Узнать больше
Мы часто думаем о йоге как о физических упражнениях, но многовековой санскритский текст «Йога-сутры» содержит учения, предназначенные для улучшения тела и ума. Автор,…
Узнать больше
В эпической поэме Вергилия «Энеида» немногие троянцы переживают разрушение своего города от рук их греческих врагов. Принц Эней возглавляет группу бегущих…
Узнать больше
У Ахиллеса проблемы с гневом. Великий греческий воин пропускает большую часть Троянской войны, потому что злобно дуется. Когда он наконец вступает в бой, он делает это в припадке…
Узнать больше
Греческий мыслитель Сократ был казнен за то, что побуждал своих учеников подвергать сомнению все — от собственных верований до законов и обычаев афинского общества. Но его…
Узнать больше
Все подвергайте сомнению… это ключевой вывод великого греческого философа Сократа. Мы можем думать, что знаем себя и то, что делает нас счастливыми… но это не всегда так. Йельский профессор…
Узнать больше
Мы окружены шумом. Этот «шум» может быть реальными звуками, но также и другими раздражителями и отвлекающими факторами, которые мешают нам сосредоточиться или ясно мыслить. И это…
Узнать больше
Мы можем вкладывать огромное количество физической и эмоциональной энергии в нашу работу, даже основывая нашу самооценку на наших достижениях на работе и позволяя определять себя тем, что…
Узнать больше