Школа рб рф: Школа российской политики в РБ

Содержание

Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь

Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь

Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Республики Беларусь

Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Республики Беларусь

События

Новости

Москва встречает друзей из Беларуси

Победители Конкурса исследовательских работ «Россия и Беларусь: общая история, общая судьба», организованного Центром международного сотрудничества Минпросвещения России и Государственным историческим музеем, посетили Москву. Победу в Конкурсе команде ГОУ «Средняя школа…

Конкурс

«Россия и Беларусь: общая история, общая судьба»

Подробнее

Театральные пятницы

Театральные постановки школьных и студенческих творческих коллективов.

Посмотреть

Викторина

Продемонстрируйте своё знание истории, географии и культуры наших стран.

Ответьте на вопросы викторины.

Вопросы о России Вопросы о Беларуси

Об Ассоциации

Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь создана в рамках исполнения Протокола совместного заседания коллегий Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь, состоявшегося 15 декабря 2020 года.

Члены ассоциации

в Российской Федерации

в Республике Беларусь

Учредители

ГУО «Гимназия № 1


имени Ф. Скорины»

г.Минск

ФГБОУ «Центр международного сотрудничества Министерства просвещения Российской Федерации»

г. Москва

ГУО «Гимназия № 1 имени Ф. Скорины

г.Минск

Бушная Наталия Владимировна

Директор государственного учреждения образования «Гимназия №1 имени Ф.Скорины» г.Минска

ФГБОУ «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой»

г.Иваново

Малышев Сергей Вадимович

И.О. директора Федерального Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой» г.Иваново

БУШНАЯ
Наталия Владимировна

Директор государственного учреждения образования «Гимназия №1 имени Ф.Скорины» г.Минска

МАЛЫШЕВ
Сергей Вадимович

И.О. директора Федерального Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Центр международного сотрудничества Министерства просвещения Российской Федерации» г.Москва

Уважаемые коллеги!

В декабре 2021 года была создана Ассоциация школ России и Беларуси, ее соучредителями стали Международный центр образования «Интердом» имени Е.

Д. Стасовой (г. Иваново) и Гимназия № 1 имени Ф. Скорины (г. Минск). Ассоциация создана как центр притяжения инициативных, неравнодушных людей, созидательная работа которых направлена на общее дело – воспитание и образование молодых людей в духе преемственности традиций и уважения культуры наших стран.

Образовательное пространство Союзного государства дает широчайшие возможности для сотрудничества, а схожие принципы, заложенные в основу образовательных систем России и Беларуси, помогают выстроить эффективные модели  взаимодействия. Такой подход позволит обмениваться колоссальным опытом, накопленным педагогами наших стран, работать над новым содержанием образования, оказывать учителям методическую поддержку.

Мы запланировали много интересных проектов, направленных на всестороннее гармоничное развитие личности, раскрытие творческого потенциала каждого участника – учителя и ученика. Мы ждем вас и ваших талантливых учеников, открытых новым знаниям и  готовых к поиску нетривиальных решений.

Надеемся, что совместная работа даст новый импульс развитию образовательных систем наших стран. Присоединяйтесь, вместе мы покорим новые высоты!

Членство в Ассоциации абсолютно бесплатноВступить может любая образовательная организация общего образования Документы подаются дистанционно

  • Членство в Ассоциации абсолютно бесплатно
  • Вступить может любое учреждение среднего образования
  • Документы подаются дистанционно

СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ – ЭТО ПРОСТО!

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 17городского округа город Уфа Республики Башкортостан

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 14

Информационные материалы:

https://disk.yandex.ru/d/tUt7kpxifmzAfQ

https://cgon.rospotrebnadzor.ru/dopolnitelno/video/kor

https://cgon.rospotrebnadzor.ru/upload/iblock/f35/nljay73of9oqnfqoihcymtlpbv31nhbu/Корь. pdf

https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/infektsionnte-i-parazitarnye-zabolevaniya/infektsii-ot-a-do-ya/profilaktika-kori/

https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/vaktsinatsiya/dopolnitelnaya-informatsiya-o-vaksinatsii/vakcinaciya-ot-kori-i-covod-19/

https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/infektsionnte-i-parazitarnye-zabolevaniya/infektsii-ot-a-do-ya/profilaktika-kori/

https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/infeksionnte-i-parazitarnye-zabolevaniya/infektsii-ot-a-do-ya/kor-u-vzroslykh

https://cgon.rospotrebnadzor.ru/dopolnitelno/infografika/privivki-detyam-kor/

 

В первый день весенних каникул Госавтоинспекция г. Уфы и Управление образования Администрации ГО г. Уфа РБ приглашают детей и их родителей принять участие в познавательной игровой программе «ПДД – это просто!», которая состоится  25 марта 2023 года  в 12. 00 в торгово-развлекательном центре «МЕГА» (город Уфа, улица Рубежная, 174, вход №1).

Вас ждет развлекательная программа, мастер-классы, также призы и подарки.

Мероприятие направленно на  предотвращение дорожно-транспортных происшествий, защиту жизни и здоровья детей и взрослых, формирование законопослушного поведения на дороге и ответственного отношения к правилам дорожного движения.

С целью устранения чрезмерных опасений родителей и предоставления ответов на волнующие родительскую общественность вопросы о Всероссийских проверочных работах, 18.02.2023 г. МАОУ Школа № 17 пригласила родителей (законных представителей) обучающихся на единый день всероссийских проверочных работ. На приглашение откликнулись 33 родителя. В этот день для родителей были проведены ВПР по контрольно-измерительным материалам, разработанным Региональным центром оценки качества образования, по учебным предметам «Окружающий мир» (4 класс), «Математика» (5 класс) на основе демонстрационных версий ВПР, опубликованных на сайте Федерального института оценки качества образования.

Всероссийские проверочные работы для родителей были проведены в соответствии с Порядком проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году. Перед началом ВПР организаторами в аудитории был проведен инструктаж с участниками ВПР, было предложено выполнить работу самостоятельно, запрещено было пользоваться телефонами, письменными заметками (шпаргалками). За соблюдением порядка проведения ВПР в аудитории следили организаторы ВПР. После выполнения ВПР родителям было предложено самостоятельно проверить и оценить свою работу по заранее подготовленным ключам. Единый день ВПР для родителей в МАОУ Школа № 17 завершился обсуждением волнующих родителей вопросов и анкетированием.

Мероприятие было проведено на основании письма Министерства образования и науки Республики Башкортостан № М08-18.2-1044 от 14.02.2023г. «О проведении единого дня ВПР для родителей обучающихся» и во исполнение п.15 Плана мероприятий («дорожной картой») по подготовке и обеспечению объективного проведения ВПР в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан в 2023 году, утверждённого приказом Министерства образования и науки Республики Башкортостан


Уважаемые родители, приглашаем Вас принять участие в едином Дне Всероссийских проверочных работ для родителей обучающихся, который состоится 18.

02.2023г в МАОУ Школа № 17 в 10.00 часов. Всероссийские проверочные работы для родителей будут проведены в соответствии с Порядком проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году. При проведении ВПР для родителей участникам будут предложены контрольно-измерительные материалы, разработанные Региональным центром оценки качества образования, по учебным предметам «Окружающий мир» (4 класс), «Математика» (5 класс).

 

Мероприятие проводиться на основании письма Министерства образования и науки Республики Башкортостан № М08-18.2-1044 от 14.02.2023г. «О проведении единого дня ВПР для родителей обучающихся» и во исполнение п.15 Плана мероприятий («дорожной картой») по подготовке и обеспечению объективного проведения ВПР в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан в 2023 году, утверждённого приказом Министерства образования и науки Республики Башкортостан.

Пройдя достойно все испытания Зиля Миннигалеевна Тищенко стала лауреатом в конкурсе “Учитель года столицы Башкортостана – 2023” в номинации “Учитель года русского языка и литературы”.

От всей души поздравляем с победой! Желаем творческих успехов и дальнейшего профессионального роста! Удачи на республиканском уровне!

«Государственные символы Российской Федерации»:

Государственная символика РФ представляет собой совокупность символов, которые отражают традиции страны: исторические, государственные, патриотические, культурные и другие.

Государственная символика – это отличительные знаки страны, которые выделяют ее в мировом сообществе. Кроме этого, государственная символика может отражать экономику, географическое положение, духовный и интеллектуальный потенциал и т.д. Государственная символика ориентирована на перспективы и отношения с другими странами.

Официальная российская символика является выражением суверенитета страны и ее самобытности. Символика России отражает многонациональность культур и традиций. Символика Российской Федерации – это патриотическая и историческая ценность страны.

Государственный флаг Российской Федерации – официальный государственный символ. 25 декабря 2000 года, принят Федеральный конституционный закон «О Государственном флаге Российской Федерации». Он определяет правовое положение и правила использования флага России.

Государственный флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней – белого, средней – синего и нижней – красного цвета. В настоящее время чаще всего используется следующая расшифровка значений цветов флага России:

Белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство;

Синий цвет символ веры и верности, постоянства;

Красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.

Государственный герб Российской Федерации – официальный государственный символ. 25 декабря 2000 года, принят Федеральный конституционный закон «О Государственном гербе Российской Федерации», утвердивший его описание и порядок официального использования.

Государственный герб РФ представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и – над ними – одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди орла, в красном щите, – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.

Государственный гимн Российской Федерации – официальный государственный символ. 25 декабря 2000 года, принят Федеральный конституционный закон «О Государственном гимне Российской Федерации». Первое официальное исполнение Государственного Гимна Российской Федерации состоялось 30 декабря 2000 года на Государственном приеме в Большом Кремлевском дворце.

Государственный гимн РФ исполняется во время торжественных церемоний и иных мероприятий, проводимых государственными органами.

 

Сегодня в школе состоялось торжественное открытие первичного отделения Российского движения детей и молодёжи “Движение первых”. С приветственными словами к участникам этого яркого события обратились учредители Региональной общественной организации “Совет отцов” РБ по содействию сохранения традиционных семейных ценностей, учредители Регионального отделения Всероссийского общественного отделения “Отцы России” в РБ, сопредседатели Регионального отделения в РБ Общероссийского общественного движения “Культурный фронт России” Владимир Иванович Ремпель и Руслан Ринатович Галин. Владимир Иванович также является заместителем директора ГБУ “Центр патриотического воспитания и допризывной подготовки молодёжи Республики Башкортостан”.

Предприниматели, которые не могут быть подвергнуты проверкам контрольных (надзорных) органов в 2023 году

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 (в редакции от 03.10.2022) определены особенности проведения в 2023 году плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок в отношении субъектов предпринимательства и других контролируемых лиц.

Так, в предстоящем году такие мероприятия при осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» подлежат проведению в отношении объектов контроля, в том числе деятельности предпринимателей, либо находящихся в их пользовании производственных объектов, отнесенных лишь к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, опасным производственным объектам II класса опасности, гидротехническим сооружениям II класса.

Данные ограничения не распространяются на виды государственного контроля (надзора), порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если в отношении таких видов государственного контроля (надзора) не применяется риск-ориентированный подход.

С планом проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, планом проведения плановых проверок на 2023 год (далее – План) заинтересованные лица вправе ознакомиться на электронном портале федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий», «Единый реестр проверок» по адресу https://proverki.gov.ru, а также на официальный сайтах контролирующих органов.

Сегодня, 30 января, прошёл муниципальный этап научно-практической конференции  «Познание и творчество».

От нашей школы в нём принимала участие обучающаяся 10а класса Дюпина Яна по направлению “Английский язык” и стала ПРИЗЕРОМ! Поздравляем Яну с победой и желаем покорения новых высот, а также благодарим педагога-наставника – Дамира Вагизовича Гареева. Так держать! Впереди нас ждут новые победы!

 

С наступлением зимы в душе возникают особые чувства и желание провести это время года весело и радостно. Невозможно усидеть! Скорее на свежий воздух, где заждались санки и лыжи, ледяные горки и крепости, снежки и другие зимние забавы!

«Зимние забавы»! Сегодня под таким названием в парке отдыха «Кашкадан» прошло веселое мероприятие. Учащиеся нашей школы принимали активное участие во всех играх и соревнованиях. И были награждены грамотой!

Все участники мероприятия зарядились положительной энергией и оптимизмом на все каникулы. Зимние развлечения не только доставляют детям необыкновенную радость, но и приносят пользу для здоровья.

В рамках Республиканского фестиваля “Новогодние семейные игры – 2023”  во дворе нашей школы 3 января 2023 года прошёл школьный этап игр. В очередной раз ребята со своими родителями приняли активное участие в эстафетах вместе со Снегурочкой и Дедом Морозом.

Ура! Первые победы в Новом году запомнятся нам надолго! Делай как мы! Делай лучше нас!

Благодарим всех участников за активную жизненную позицию, которой придерживаются сами, привлекают детей. Спортивные развлечения – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.

Ребята получили массу положительных эмоций! В конце соревнований всех наградили грамотами и сладкими призами!

Как справедливо определять оценки за курс (РФ и РБ)

Примечание. Нижеследующий материал взят из стр. 49–51 учебника Преподавание и обучение STEM:
Практическое руководство
.

Снова время головной боли.

Семестр (или четверть, или летняя сессия) наконец-то закончился. Вы сдали и оценили свой выпускной экзамен и ввели оценки в электронную таблицу рядом с оценками за промежуточные экзамены и задания, а также за все остальное, что имеет значение для итоговой оценки за курс. Электронная таблица мгновенно рассчитала средневзвешенную числовую оценку для каждого учащегося, и вы отсортировали таблицу, чтобы расположить числа в этом столбце в порядке убывания. Теперь вы мрачно смотрите (никто не любит оценки) на колонку средневзвешенных числовых оценок, где рядом с каждой цифрой стоит имя учащегося. Ваша единственная оставшаяся задача — поставить букву — A, B, C, D или F — рядом с каждым именем, возможно (в зависимости от того, где вы преподаете), а затем поставить плюсы и минусы рядом с некоторыми буквами. Это может показаться простым для непедагога, но, как известно всем преподавателям, это совсем не так.

Существует два способа выставления оценок за курс: кривая (или оценка по нормам ), в которой основной основой для буквенной оценки учащегося является ранжирование его числовой (средневзвешенной) оценки в столбце, и абсолютная оценка ( оценка по критерию ), в которой сама числовая оценка является первичной основой.

Изгиб также бывает двух видов: (a) верхние 10 % средневзвешенных числовых оценок получают пятерки, следующие 25 % получают четверки, следующие 35 % получают тройки, следующие 20 процентов получают тройки, а последние 10 % получают пятерки (эти проценты являются лишь иллюстративными), и чаще всего (б) числовые оценки от верхней части столбца до первого среднего разрыва между оценками получают пятерки, те, что от этого разрыва до следующей, получают четверки, и так далее до F. Напротив, буквенные оценки в абсолютной оценке полностью определяются числовыми оценками. Например, буквенные оценки и соответствующие им диапазоны числовых оценок могут быть A(9). 0–100), В (80–89,9), С (70–79,9), D (60–69,9) и F (<60). Если указать плюсы и минусы, будет больше более узких диапазонов.

В этом сообщении в блоге (точнее, в этой серии связанных сообщений) рассматриваются три вопроса:

  1. Должен ли я кривиться или нет? (Спойлер: нет!)
  2. Предположим, что я использую абсолютную оценку, и один из моих студентов получает средневзвешенную оценку 70 (что дает C по курсу), а другой получает 69,9 (что дает D). Я знаю, что выступления этих двух студентов на курсе практически идентичны. Должен ли я по-прежнему ставить им разные оценки за курс? (Спойлер №2: Нет!)
  3. Предположим, что я использую абсолютную оценку и даю тест, по которому большинство студентов получают неудовлетворительные оценки, достаточно плохие, чтобы снизить большинство их оценок по курсу на одну или две буквы и заставить многих из них не пройти курс. Должен ли я ставить им эти оценки? (Спойлер №3: Нет, особенно если вы решите, что тест был несправедливым. )

Хорошо, давайте посмотрим на подробные ответы на эти вопросы. Вы можете просматривать их в любом порядке.

  • Кривой или нет?
  • Если я использую абсолютную оценку и два (или более) студента получают почти одинаковые средневзвешенные оценки, что приводит к разным буквенным оценкам по курсу, должен ли я ставить им эти разные оценки?
  • Что делать, если я использую абсолютную оценку, даю тест, по которому большинство учащихся получают достаточно низкие оценки, что серьезно влияет на их оценки по предмету, и решу, что тест был не совсем справедливым?

Конечно, есть и другие важные вопросы, связанные с оценками по курсу, в том числе следующие:

  • Насколько я должен учитывать промежуточные оценки за экзамены и контрольные за итоговую оценку за курс?
  • Должен ли я отказаться от самой низкой оценки за экзамен?
  • Сколько я должен считать итоговую оценку за экзамен?
  • Сколько я должен считать домашние задания? Должен ли я считать их меньше, если учащиеся работают над домашним заданием в группах?
  • Что еще надо считать и сколько? Лабораторные и проектные оценки? Посещаемость? Посещение занятий?
  • Когда и почему я должен давать неполный?
  • Что я должен делать со старшеклассниками, которые провалили мой курс и закончили бы его, если бы прошли его?

Мы можем посвящать эти вопросы в блогах в будущем, а пока вы можете найти рекомендуемые ответы на стр. 47–49 документа Teaching and Learning STEM.

 

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Ключ расшифровки | НЭИУ

 Класс

Описание

  Баллы качества за кредитный час

А

Отлично   

4

РА

Уровень развития, позволяющий зачисление на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов.

0

Б

Выше среднего

3

РБ

Уровень развития, позволяющий зачисление на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов.

0

С

Удовлетворительно

2

РЦ

Уровень развития, позволяющий зачисление на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов.

0

Д

Ниже среднего

1

РД

Уровень развития, не допускающий зачисления на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов.

0

Ф

Неудовлетворительно

0

РФ

Уровень развития, не допускающий зачисления на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов.

0

НАФ

Никогда не посещал Сбой. Отказ из-за того, что он никогда не посещал курс и не отказывался от него официально.

0

РНАФ

Никогда не посещал Сбой. Отказ из-за того, что никогда не посещал и официально не отказывался от курса развития. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. Используется только для развивающих курсов.

0

УВФ

Ошибка неофициального вывода средств. Отказ из-за того, что вы не завершили курс и не отказались от него официально.

0

РУВФ

Ошибка неофициального вывода средств. Неуспех из-за того, что он не завершил и официально не отказался от развивающего курса. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. Используется только для развивающих курсов.

0

л.с.

Высокий проход. Выдающаяся академическая успеваемость по диссертации, выдающаяся защита диссертации или выдающаяся диссертация. Кредит присуждается, кредит-часы не используются для расчета среднего балла. (Используется только для дипломных курсов.)

0

P или ПРОХОД

Пасс. Только для курсов «сдал/не сдал». Указывает на удовлетворительное выполнение требований. Кредитные часы начисляются, но средний балл не влияет.

0

РП

Уровень развития, позволяющий зачисление на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов.

0

НП

Нет прохода. Студент не добился удовлетворительной академической успеваемости по своей диссертации или диссертация не соответствует академическим стандартам программы. Используется только для дипломных курсов.)

0

Вт

Отзыв. Покинул курс в течение периода, разрешенного для официального отказа. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов.

0

я

Неполный. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. См. политику неполной оценки в Академическом каталоге.

0

х

Уровень не указан. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. Свяжитесь со своим инструктором.

0

В

Посетитель/Ревизор. Проверенный курс. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов.

0

МАРКИ БОЛЬШЕ НЕ ПРИМЕНИМЫ

 Класс

Описание

балла качества за кредитный час

Р

Зарегистрировано. Чрезмерное отсутствие препятствовало оценке. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. (Не применяется с осени 1998 г.)

0

Серийный номер

Вариант «пройдено/не пройдено»: S-пройдено, U-не пройдено. Pass указывает на удовлетворительное выполнение требований. Кредитные часы начисляются, но средний балл не влияет. Неудача не дает часов, но влияет на средний балл. (Не применяется с осени 1998 г.)

0

л

Покинул курс в течение периода, разрешенного для официального отказа. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. Неприменимо с осени 1998 г.)

0

НГ

Не оценивается. Курс не оценивается. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. (Не применяется с осени 2016 г.)

0

В/П

Снято Прохождение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *