Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь
Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь
Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Республики Беларусь
Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Республики Беларусь
События
Новости
Москва встречает друзей из Беларуси
Победители Конкурса исследовательских работ «Россия и Беларусь: общая история, общая судьба», организованного Центром международного сотрудничества Минпросвещения России и Государственным историческим музеем, посетили Москву. Победу в Конкурсе команде ГОУ «Средняя школа…
Конкурс
«Россия и Беларусь: общая история, общая судьба»
Подробнее
Театральные пятницы
Театральные постановки школьных и студенческих творческих коллективов.
Посмотреть
Викторина
Продемонстрируйте своё знание истории, географии и культуры наших стран.
Ответьте на вопросы викторины.
Вопросы о России Вопросы о Беларуси
Об Ассоциации
Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь создана в рамках исполнения Протокола совместного заседания коллегий Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь, состоявшегося 15 декабря 2020 года.
Члены ассоциации
в Российской Федерации
в Республике БеларусьУчредители
ГУО «Гимназия № 1
имени Ф. Скорины»
г.Минск
ФГБОУ «Центр международного сотрудничества Министерства просвещения Российской Федерации»
г. Москва
ГУО «Гимназия № 1 имени Ф. Скорины
г.Минск
Бушная Наталия Владимировна
Директор государственного учреждения образования «Гимназия №1 имени Ф.Скорины» г.Минска
ФГБОУ «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой»
г.Иваново
Малышев Сергей Вадимович
И.О. директора Федерального Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой» г.Иваново
БУШНАЯ
Наталия Владимировна
Директор государственного учреждения образования «Гимназия №1 имени Ф.Скорины» г.Минска
МАЛЫШЕВ
Сергей Вадимович
И.О. директора Федерального Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Центр международного сотрудничества Министерства просвещения Российской Федерации» г.Москва
Уважаемые коллеги!
В декабре 2021 года была создана Ассоциация школ России и Беларуси, ее соучредителями стали Международный центр образования «Интердом» имени Е.
Образовательное пространство Союзного государства дает широчайшие возможности для сотрудничества, а схожие принципы, заложенные в основу образовательных систем России и Беларуси, помогают выстроить эффективные модели взаимодействия. Такой подход позволит обмениваться колоссальным опытом, накопленным педагогами наших стран, работать над новым содержанием образования, оказывать учителям методическую поддержку.
Мы запланировали много интересных проектов, направленных на всестороннее гармоничное развитие личности, раскрытие творческого потенциала каждого участника – учителя и ученика. Мы ждем вас и ваших талантливых учеников, открытых новым знаниям и готовых к поиску нетривиальных решений.
Надеемся, что совместная работа даст новый импульс развитию образовательных систем наших стран. Присоединяйтесь, вместе мы покорим новые высоты!
Членство в Ассоциации абсолютно бесплатноВступить может любая образовательная организация общего образования Документы подаются дистанционно- Членство в Ассоциации абсолютно бесплатно
- Вступить может любое учреждение среднего образования
- Документы подаются дистанционно
СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ – ЭТО ПРОСТО!
Информационные материалы: https://disk.yandex.ru/d/tUt7kpxifmzAfQ https://cgon.rospotrebnadzor.ru/dopolnitelno/video/kor https://cgon.rospotrebnadzor.ru/upload/iblock/f35/nljay73of9oqnfqoihcymtlpbv31nhbu/Корь. pdf https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/infektsionnte-i-parazitarnye-zabolevaniya/infektsii-ot-a-do-ya/profilaktika-kori/ https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/vaktsinatsiya/dopolnitelnaya-informatsiya-o-vaksinatsii/vakcinaciya-ot-kori-i-covod-19/ https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/infektsionnte-i-parazitarnye-zabolevaniya/infektsii-ot-a-do-ya/profilaktika-kori/ https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/infeksionnte-i-parazitarnye-zabolevaniya/infektsii-ot-a-do-ya/kor-u-vzroslykh https://cgon.rospotrebnadzor.ru/dopolnitelno/infografika/privivki-detyam-kor/
|
|
|
Как справедливо определять оценки за курс (РФ и РБ)
Примечание. Нижеследующий материал взят из стр. 49–51 учебника Преподавание и обучение STEM:
Практическое руководство .
Снова время головной боли.
Семестр (или четверть, или летняя сессия) наконец-то закончился. Вы сдали и оценили свой выпускной экзамен и ввели оценки в электронную таблицу рядом с оценками за промежуточные экзамены и задания, а также за все остальное, что имеет значение для итоговой оценки за курс. Электронная таблица мгновенно рассчитала средневзвешенную числовую оценку для каждого учащегося, и вы отсортировали таблицу, чтобы расположить числа в этом столбце в порядке убывания. Теперь вы мрачно смотрите (никто не любит оценки) на колонку средневзвешенных числовых оценок, где рядом с каждой цифрой стоит имя учащегося. Ваша единственная оставшаяся задача — поставить букву — A, B, C, D или F — рядом с каждым именем, возможно (в зависимости от того, где вы преподаете), а затем поставить плюсы и минусы рядом с некоторыми буквами. Это может показаться простым для непедагога, но, как известно всем преподавателям, это совсем не так.
Существует два способа выставления оценок за курс: кривая (или оценка по нормам ), в которой основной основой для буквенной оценки учащегося является ранжирование его числовой (средневзвешенной) оценки в столбце, и абсолютная оценка ( оценка по критерию ), в которой сама числовая оценка является первичной основой.
Изгиб также бывает двух видов: (a) верхние 10 % средневзвешенных числовых оценок получают пятерки, следующие 25 % получают четверки, следующие 35 % получают тройки, следующие 20 процентов получают тройки, а последние 10 % получают пятерки (эти проценты являются лишь иллюстративными), и чаще всего (б) числовые оценки от верхней части столбца до первого среднего разрыва между оценками получают пятерки, те, что от этого разрыва до следующей, получают четверки, и так далее до F. Напротив, буквенные оценки в абсолютной оценке полностью определяются числовыми оценками. Например, буквенные оценки и соответствующие им диапазоны числовых оценок могут быть A(9). 0–100), В (80–89,9), С (70–79,9), D (60–69,9) и F (<60). Если указать плюсы и минусы, будет больше более узких диапазонов.
В этом сообщении в блоге (точнее, в этой серии связанных сообщений) рассматриваются три вопроса:
- Должен ли я кривиться или нет? (Спойлер: нет!)
- Предположим, что я использую абсолютную оценку, и один из моих студентов получает средневзвешенную оценку 70 (что дает C по курсу), а другой получает 69,9 (что дает D). Я знаю, что выступления этих двух студентов на курсе практически идентичны. Должен ли я по-прежнему ставить им разные оценки за курс? (Спойлер №2: Нет!)
- Предположим, что я использую абсолютную оценку и даю тест, по которому большинство студентов получают неудовлетворительные оценки, достаточно плохие, чтобы снизить большинство их оценок по курсу на одну или две буквы и заставить многих из них не пройти курс. Должен ли я ставить им эти оценки? (Спойлер №3: Нет, особенно если вы решите, что тест был несправедливым. )
Хорошо, давайте посмотрим на подробные ответы на эти вопросы. Вы можете просматривать их в любом порядке.
- Кривой или нет?
- Если я использую абсолютную оценку и два (или более) студента получают почти одинаковые средневзвешенные оценки, что приводит к разным буквенным оценкам по курсу, должен ли я ставить им эти разные оценки?
- Что делать, если я использую абсолютную оценку, даю тест, по которому большинство учащихся получают достаточно низкие оценки, что серьезно влияет на их оценки по предмету, и решу, что тест был не совсем справедливым?
Конечно, есть и другие важные вопросы, связанные с оценками по курсу, в том числе следующие:
- Насколько я должен учитывать промежуточные оценки за экзамены и контрольные за итоговую оценку за курс?
- Должен ли я отказаться от самой низкой оценки за экзамен?
- Сколько я должен считать итоговую оценку за экзамен?
- Сколько я должен считать домашние задания? Должен ли я считать их меньше, если учащиеся работают над домашним заданием в группах?
- Что еще надо считать и сколько? Лабораторные и проектные оценки? Посещаемость? Посещение занятий?
- Когда и почему я должен давать неполный?
- Что я должен делать со старшеклассниками, которые провалили мой курс и закончили бы его, если бы прошли его?
Мы можем посвящать эти вопросы в блогах в будущем, а пока вы можете найти рекомендуемые ответы на стр. 47–49 документа Teaching and Learning STEM.
Подпишитесь на нас и поставьте лайк:
Ключ расшифровки | НЭИУ
Класс | Описание | Баллы качества за кредитный час |
---|---|---|
А | Отлично | 4 |
РА | Уровень развития, позволяющий зачисление на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. | 0 |
Б | Выше среднего | 3 |
РБ | Уровень развития, позволяющий зачисление на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. | 0 |
С | Удовлетворительно | 2 |
РЦ | Уровень развития, позволяющий зачисление на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. | 0 |
Д | Ниже среднего | 1 |
РД | Уровень развития, не допускающий зачисления на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. | 0 |
Ф | Неудовлетворительно | 0 |
РФ | Уровень развития, не допускающий зачисления на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. | 0 |
НАФ | Никогда не посещал Сбой. Отказ из-за того, что он никогда не посещал курс и не отказывался от него официально. | 0 |
РНАФ | Никогда не посещал Сбой. Отказ из-за того, что никогда не посещал и официально не отказывался от курса развития. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. Используется только для развивающих курсов. | 0 |
УВФ | Ошибка неофициального вывода средств. Отказ из-за того, что вы не завершили курс и не отказались от него официально. | 0 |
РУВФ | Ошибка неофициального вывода средств. Неуспех из-за того, что он не завершил и официально не отказался от развивающего курса. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. Используется только для развивающих курсов. | 0 |
л.с. | Высокий проход. Выдающаяся академическая успеваемость по диссертации, выдающаяся защита диссертации или выдающаяся диссертация. Кредит присуждается, кредит-часы не используются для расчета среднего балла. (Используется только для дипломных курсов.) | 0 |
P или ПРОХОД | Пасс. Только для курсов «сдал/не сдал». Указывает на удовлетворительное выполнение требований. Кредитные часы начисляются, но средний балл не влияет. | 0 |
РП | Уровень развития, позволяющий зачисление на последующие курсы. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. | 0 |
НП | Нет прохода. Студент не добился удовлетворительной академической успеваемости по своей диссертации или диссертация не соответствует академическим стандартам программы. Используется только для дипломных курсов.) | 0 |
Вт | Отзыв. Покинул курс в течение периода, разрешенного для официального отказа. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. | 0 |
я | Неполный. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. См. политику неполной оценки в Академическом каталоге. | 0 |
х | Уровень не указан. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. Свяжитесь со своим инструктором. | 0 |
В | Посетитель/Ревизор. Проверенный курс. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. | 0 |
МАРКИ БОЛЬШЕ НЕ ПРИМЕНИМЫ
Класс | Описание | балла качества за кредитный час |
---|---|---|
Р | Зарегистрировано. Чрезмерное отсутствие препятствовало оценке. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. (Не применяется с осени 1998 г.) | 0 |
Серийный номер | Вариант «пройдено/не пройдено»: S-пройдено, U-не пройдено. Pass указывает на удовлетворительное выполнение требований. Кредитные часы начисляются, но средний балл не влияет. Неудача не дает часов, но влияет на средний балл. (Не применяется с осени 1998 г.) | 0 |
л | Покинул курс в течение периода, разрешенного для официального отказа. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. Неприменимо с осени 1998 г.) | 0 |
НГ | Не оценивается. Курс не оценивается. Никакого влияния на средний балл или количество заработанных часов. (Не применяется с осени 2016 г.) | 0 |
В/П | Снято Прохождение. |