Школа россии или школа 21 века: Школа России или Школа 21 век? — 57 ответов

Репетиторы по системе Начальная школа XXI века в Москве

2236

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

от

до

руб

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Мужчина

Женщина

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Найдено 2236 репетиторов

Сбросить фильтры

Наталья Игоревна

Частный преподаватель Стаж 12 лет

от 3 000 руб / час

свободен

Сергей Александрович

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 2 500 руб / час

свободен

Мария Алексеевна

Школьный преподаватель Стаж 20 лет

от 1 350 руб / час

свободен

Инна Викторовна

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Галина Александровна

Частный преподаватель Стаж 29 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 000 руб / час

свободен

Светлана Евгеньевна

Частный преподаватель Стаж 29 лет

от 2 500 руб / час

свободен

Изольда Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Николай Игоревич

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Елена Вячеславовна

Школьный преподаватель Стаж 24 года

от 2 000 руб / час

свободен

Алена Алексеевна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя школа №2” города Велижа Смоленской области

 ФИО педагога

преподаваемые предметы/

класс/УМК

 рабочие программы
Банькова Наталья Валерьевна, учитель математики и информатики

Математика по ФГОС – 5 кл. /УМК Никольский С.М.

Математика – 6 кл./УМК Никольский С.М.

Алгебра – 8а кл./УМК Никольский С.М.

Геометрия – 8а кл./УМК Погорелов А.В.

Адаптированная программа “Математика”- 5 (вариант 8.1)/УМК  Перова М.Н., Капустина Г.М.

Адаптированная программа “Математика”- 6 (вариант 8.1)/УМК  Перова М.Н., Капустина Г.М.

 

Береснева Светлана Васильевна,

учитель начальных классов

Начальная школа – 4а класс/УМК «Школа России»

Внеурочная деятельность:

«Умники и умницы» (общеинтеллектуальное направление)

 

Валикова Людмила Викторовна, 

учитель начальных классов

Начальная школа – 3а класс УМК «Школа России»

Внеурочная деятельность:

«Умка: занимательный русский язык»»

 (научно-познавательное направление)

«Чудеса аппликации» (общекультурное направление)

 «Разговор о важном» (информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности)


Гайдукова Оксана Ивановна,

учитель физической культуры

Физическая культура 2 а, 4 а,б, 6 а,7 а,8 а,б кл.

/УМК В.И. Лях., А.А. Зданевич

Физическая культура 5 а,б кл./УМК Виленский М.Я., Туревский И.М.

 Адаптированные  программы по физической культуре для 8 кл ОВЗ (вариант 2.3), 5 кл. (вариант 1)/УМК  Лях, А.А.Зданевич,  В.В.Воронковой.

Внеурочная деятельность «Спортивные игры» 1-2 кл./УМК Т.А.Петрова, Ю.В. Копылов, С.С.Петров

Гелюх Наталья Михайловна,

учитель математики 

Алгебра – 9А кл./УМК С.М.Никольский 

Геометрия – 9 кл./УМК А.В.Погорелов 

Курс по выбору “Математика плюс” –  9 кл.

Математика – 10 кл./УМК Никольский С.М., Атанасян Л.С.

Курс по выбору “Шаг за шагом в мир математики” – 10 кл.

Математика – 11 кл./УМК Никольский С.М., Атанасян Л.С.

Курс по выбору “Математика в трудных задачах” – 11 кл 

Глыжо Ирина Викторовна,

учитель географии

География 5 класс/ УМК «Полярная звезда»
География 9 класс/ УМК «Полярная звезда» 

Адаптированная программа “География”  – 9 кл. (вариант 1) /УМК  под редакцией В.В. Воронковой

Адаптированная программа “Природоведение”  – 5 кл. (вариант 1) /УМК  под редакцией В.В. Воронковой

Курс по выбору «Мой выбор». 9 класс. Авторская программа групповой развивающей работы по проблеме профильной и профессиональной ориентации Г.В Резапкиной «Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки»

 

Гмызина Надежда Викторовна,

учитель начальных классов

Начальная школа – 2б класс/УМК «Школа России»

Внеурочная деятельность:

 «Разговоры о важном» (информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности)

«Школа будущих отличников» (научно-познавательное направление)

«По дорогам сказок» (общекультурное направление)

Технология – 5-6 кл./УМК под ред. В.Ф.Симоненко

 

Голубев Михаил Алексеевич,

учитель русского языка и литературы

Русский язык – 8А, 10 кл./УМК В.В. Бабайцевой

Родной русский  язык – 8А, 10 кл./УМК В.В. Бабайцевой

Литература – 8А, 10 кл./УМК Г.С. Меркина

ИПКЗС – 8А, 8Б кл./Учебное пособие. Авторы: митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор (Тупикин), Т.М. Зыбина и др.

 

Григорьева Анжелика Викторовна, 

учитель начальных классов

Начальная школа – 3б класс/УМК «Начальная школа XXI века»

Внеурочная деятельность:

«Разговоры о важном» (информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности)

«Школа будущих отличников» (общеинтеллектуальное  направление)

«Волшебный мир оригами» (общекультурное  направление)

Адаптированные программы для обучающихся с РАС (вариант 8. 2)/УМК «Начальная школа XXI века»

 

Дадонова Елена Петровна, 

учитель начальных классов

Начальные классы – 2а класс /УМК «Начальная школа XXI века»

Внеурочная деятельность:

«По дорогам сказок» (общекультурное направление)

«Разговор о важном» (информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности)

Технология – 7-8 кл./УМК под ред. В.Ф.Симоненко

 

Елистратова Наталья Николаевна, 

учитель английского языка

Английский язык 2,3 кл./ УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова

Английский 4,5,6 кл./ УМК «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Всеобщая история. История России 7 кл./ УМК Юдовская А.Я, Торкунов А. В

Обществознание 7 кл./ УМК Л.Н. Боголюбов

Адаптированная программа «История Отечества» (вариант 8.1) – 7 кл./ УМК И.М. Бгажнокова

Адаптированная программа «Английский язык» (вариант 8.2) – 3 кл./ УМК М. З.Биболетова

Ефимова Ирина Николаевна, 

учитель географии и биологии

География 6,8 кл./ УМК «Полярная звезда»

География 7 кл./ УМК В.А. Коринская

Адаптированная программа «География»  – 6,7,8 кл. (вариант 8.1)/УМК  Т.М. Лифанова

Биология 5,6 кл./ УМК В.В. Пасечник

Биология 7 кл./ УМК В.В. Латюшин

Адаптированная программа «Природоведение»- 6 кл.( вариант 8.1)/ УМК Т.М. Лифанова

Адаптированная программа «Биология»- 7 кл.( вариант 8.1)/ УМК З.А. Клепинина

Музыка 5,6,7 кл./ УМК Г.П. Сергеева

Адаптированная программа «Музыка»  – 5 кл. (вариант 8.1)/УМК  Г.П. Сергеева

Ильиных Антонина Анатольевна, учитель физической культуры

Физическая культура – 3, 6Б, 7Б, 9, 10, 11 классы/УМК В. И. Лях, А.А.Зданевич

Адаптированные программы по физической культуре для обучающихся – 6Б,7Б, 9 кл (вариант 8.1.)/УМК В.И. Лях; А.А.Зданевич; В.В.Воронковой

 
Карповская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

Русский язык  – 6а, 9б, 11 классы/УМК под ред. Бабайцевой В.В.

Литература – 6а, 9б, 11 классы кл./УМК  под ред.Меркина Г.С.

Русский язык – 9б класс (ОВЗ)/Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская

Чтение – 9б класс (ОВЗ)/А.К.Аксеновой, М.И. Шишковой

 

Кириллова

Татьяна Ивановна

Внеурочная деятельность “Знакомые незнакомцы” – 1 классы

Внеурочная деятельность “Земля – наш дом” – 2-4 классы

 

Коваль Елена Сергеевна, 

учитель начальных классов

Начальная школа – 4б класс/УМК «Начальная школа XXI века»

Внеурочная деятельность:

 «Мир, который построим мы» (социальное направление)

«Умники и умницы» (общеинтеллектуальное направление)

«Разговор о важном» (информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности)

 
Колобов Андрей Васильевич, учитель ОБЖ и технологии

ОБЖ 7, 8, 9, 10, 11 кл. /УМК Смирнова А.Т.

Колобова Галина Михайловна, 

учитель истории и обществознания, английского языка

Английский язык – 7, 8, 9, 10, 11 кл. / УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

История России – 11кл. / УМК Торкунов А.В.

Новейшая история зарубежных стран 20 – начало 21 века – 11 кл./УМК О.С. Сороко-Цюпа

Обществознание – 11 кл./ УМК Боголюбов Л.Н.

Курс по выбору «Актуальные вопросы изучения обществознания»

 
Колуканов Олег Владимирович, учитель информатики

Информатика – 8А, 8Б, 9/УМК Л.Л.Босовой

Информатика – 10/УМК И.Г.Семакин

 

Кошелюк Тамара Александровна,

учитель русского языка и литературы

Русский язык – 5а, 5б, 9а кл/УМК В. В. Бабайцевой

Родной русский  язык – 9а  кл/УМК В.В. Бабайцевой

Литература –5а, 5б, 9а/УМК Г.С. Меркина

Адаптированная программа “Русский язык”  – 5 кл. (вариант 8.1)/УМК  под редакцией Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская

Адаптированная программа “Чтение”  – 5 кл. (вариант 8.1)/УМК  Малышева Э.В.

 

Маров Виктор Андреевич,

учитель изобразительного искусства

 Изобразительное искусство – 5, 6, 7, 8 кл./УМК Б.М.Неменский 

 

Нахаева Мария Ивановна,

 учитель химии

Химия – 8, 9, 10, 11 кл./УМК О.С. Габриелян

Никифорова Екатерина Ивановна,

 учитель начальных классов

Начальные классы – 1А класс /УМК «Начальная школа XXI века»

Внеурочная деятельность:

«Разговоры о важном» (информационно-просветительские занятия

патриотической, нравственной и экологической направленности)

«Тропинка к профессии» (занятия, направленные на удовлетворение

профориентационных интересов и потребностей обучающихся)

«По дорогам сказок» (занятия, направленные на удовлетворение интересови потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии) 

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с интеллектуальными нарушениями

 

Пузырькова Людмила Сергеевна,

учитель математики

Алгебра – 7А, 7Б, 8Б, 9Б кл. / под ред. С.А.Теляковского

Геометрия – 7А, 7Б, 8Б, 9Б кл./УМК А.В.Погорелов

Адаптированные рабочие программы:

Математика – 7 кл./ УМК  Т.В.Алышева

Математика – 8 кл./ УМК  В.В.Эк

Математика – 9 кл./ УМК  А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот    

 

Сафонова Татьяна Евгеньевна, 

учитель начальных классов

Начальная школа – 1Б класс/УМК «Школа России»

Внеурочная деятельность:

«Школа развития речи» (занятия связанные  с реализацией особых интеллектуальных  и социокультурных  потребностей обучающихся)

«Тропинка в профессию»  (занятия,  направленные на  удовлетворение профориентационных потребностей обучающихся)

«По дорогам сказок»  (занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и  физическом развитии)

«Читаем, считаем, наблюдаем» (занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся)

Немецкий язык – 7-9 кл. /УМК М.М. Аверин и др.

Сергеева Светлана Николаевна,

учитель русского языка и литературы

Русский язык  – 6б, 7а,7б, 8б классы/УМК под ред. Бабайцевой В.В.

Родной русский язык 8б классы/УМК под ред. Бабайцевой В.В.

Литература – 6б, 7а,7б, 8б классы кл./УМК  под ред.Меркина Г.С.

История России – 8б./УМК под ред. А.В. Торкунова.

Всеобщая история (история Нового времени ч.1 и ч.2) – 8 кл. /УМК     А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина.

Обществознание – 6, 8, 9,10 кл./УМК  Л.Н. Боголюбов

Адаптированная программа (вариант 8-1) по истории – 8б кл./УМК И.М. Бгажнокова, Л.В. Смирнова.

Русский язык – 6б, 7б, 8б класс (ОВЗ)/Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская.

Чтение – 6б, 7б, 8б класс (ОВЗ)/А.К.Аксеновой, М.И. Шишковой.

Тилль Нина Иосифовна,

учитель биологии

Биология 8, 9, 10, 11 /УМК В. В.Пасечник

Торопкина Наталья Валентиновна,

учитель истории и обществознания

История древнего мира – 5 кл./УМК А.А.Вигасин

История России – 6, 8, 9, 10 кл./УМК под ред. А.В. Торкунова

История средних веков – 6 кл./УМК Е.В.Агибалов

Всеобщая история (история Нового времени ч.1 и ч.2) – 8 кл.-9 кл /УМК     А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина

Обществознание – 6, 8, 9,10 кл./УМК  Л.Н. Боголюбов

Курс по выбору 10 кл “Актуальные и трудные вопросы ЕГЭ”

Адаптированная программа (вариант 8-1) по истории – 5,6, 9 кл./УМК И.М. Бгажнокова, Л.В. Смирнова

Адаптированная программа (вариант 8-1) по Основам социальной жизни – 5, 6, 9 кл./УМК В.П. Субчева

 

Шиманова Людмила Александровна,

учитель физики 

Физика 7-9 кл. /УМК Перышкина А.В.

Физика 10-11 кл./УМК Мякишева, Г.Я. Буховцева Б.Б

Информатика 7/УМК Босовой Л.Л.

Астрономия/УМК Воронцова-Вельяминова Б.А

 

Математика для школы XXI века: российский опыт и международные перспективы

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

Математика для школы XXI века: российский опыт и международные перспективы

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

  • Сергей А. Поликарпов 3 и
  • Алексей Л. Семенов 4  
  • Материал конференции
  • Открытый доступ
  • Первый онлайн:
  • 22 тыс. обращений

  • 1 Цитаты

  • 3 Альтметрика

Часть серии книг ICME-13 Monographs (ICME13Mo)

Ключевые слова

  • Школы XXI века
  • Международная перспектива
  • Российский опыт
  • Российское математическое образование
  • Онлайн образовательная платформа

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Скачать документ конференции в формате PDF

Занятия начались с лекции «Личный опыт международного трудоустройства российской довузовской математики», которую прочитал Башмаков М.И., Российская академия образования, Санкт-Петербург, РФ, крупный деятель Кенгуру Олимпиады и создатель движения за продуктивное образование в России.

Трейлеры фильмов Чувства математики и Дискретное очарование геометрии по математическим исследованиям и образованию представила режиссер фильма Екатерина Васильевна Еременко, Берлинский университет, окончившая Московскую школу 91, имеющая степень магистра и доктора философии дипломы Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Алексей Львович Семенов представил взгляд на развитие российского математического образования за последние 100 лет, подчеркнув решающую роль социального контекста. Он выделил: (1) индустриальные и авторитарные модели общества, семьи и школы, теории Выготского XIX в. 30 с; (2) перемены, начавшиеся в 1960-е годы: специализированные школы, колмогоровская реформа, программирование как вторая грамотность, конструкционизм и технологии в образовании; 3) текущие важные изменения, вызванные реализацией Концепции развития математического образования в Российской Федерации, принятой Правительством РФ в 2013 г.

Александр П. Карп рассказал об основных моментах российской школьной математики и ее отличиях от сегодняшней ситуации в школах США.

Николай Константинов занимается реформой математического образования с 1950-х годов и разработал новую систему обучения математике, в которой ученики под руководством студентов университета решают исследовательские задачи и обнаруживают новые и неожиданные факты. Он представил историю Турнира Городов.

На второй сессии были представлены следующие доклады:

«Математика для школы XXI века: экспертное мнение» Анатолия Кушниренко, НИИ Системного Анализа РАН; «1С:MathKit в адаптивном тестировании учащихся 5-6 классов с учетом типа и степени их математической одаренности» Дубровский В. Н., Колмогоровская школа-интернат МГУ; и «Образовательная онлайн-платформа для учащихся начальных классов» Анны Шварц, интернет-компания «Учи.ру».

Также участвовали Александр Сойфер, профессор Колорадского университета в Колорадо-Спрингс и президент WFNMC; Г. Микаелян и С. Арутюнян из Армянского государственного педагогического университета им. Абовяна, г. Ереван; и Сергей Дориченко, главный редактор Квантик , журнала по математике для учителей и учащихся начальных классов.

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Московский государственный педагогический университет, Москва, Россия

    Sergei A. Polikarpov

  2. Институт образовательных вычислений FRC I & C, Российская академия наук, Москва, Россия

    Alexei L. Semenov

Авторы

  1. Sergeications Publications Publications Publications Publications Publications Publovations

    9000.
    1. A. Publovations Publications Publopovations

      3

      1. A.C. Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

      2. Семенов Алексей Л.

        Посмотреть публикации автора

        Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

      Автор, ответственный за переписку

      Сергей Александрович Поликарпов.

      Информация для редактора

      Редакторы и сотрудники

      1. Педагогический факультет Гамбургского университета, Гамбург, Гамбург, Германия

        Проф. д-р Габриэле Кайзер

      Права и разрешения

      201091 Эта глава опубликована под лицензией открытого доступа. Пожалуйста, проверьте раздел «Информация об авторских правах» на этой странице или в PDF-файле. для получения подробной информации об этой лицензии и о том, какое повторное использование разрешено. Если предполагаемое использование выходит за рамки разрешенного лицензией или если вы не можете найти лицензию и повторно использовать информацию, пожалуйста, свяжитесь с Права и Команда разрешений.

      Информация об авторских правах

      © 2017 Автор(ы)

      Об этой статье

      Общинные учебные центры 21st Century / О 21st Century

      • Обзор и услуги
        • О 21 веке
        • Робототехника
        • Физкультура/Летняя программа
      • Часто задаваемые вопросы
      • Консультативный совет
      • Школьный округ Анкориджа, получатель двух грантов Центра обучения сообщества 21-го века (21st CCLC) от Министерства образования США, в настоящее время предоставляет послешкольные программы повышения квалификации для учащихся K-8 по основным учебным предметам – помощь в выполнении домашних заданий, репетиторство, наркотики и предотвращение злоупотреблений, обучение технологиям, отдых и искусство в 10 государственных школах.

        Целью 21 st CCLC является расширение возможностей обучения детей и их семей во внеурочное время. Эти программы предлагают активные внеклассные мероприятия, в которых участвуют как школы, так и общество, объединяясь, чтобы помочь детям стать здоровыми взрослыми.

        Наши внешкольные программы 21 st CCLC работают с государственными и некоммерческими агентствами и организациями; Местные предприятия; высшие учебные заведения; развлекательных, культурных и социальных организаций:

        • Подготовка детей к успеху в современной экономике
        • Дайте возможность опробовать новые навыки, изучить различные способы подхода к задачам с творческими решениями, работать над сложными темами и добиваться успеха

        Приемлемые учащиеся участвуют в программах, целью которых является повышение успеваемости в чтении, письме и математике. Учебные центры общественного образования Анкориджа предлагают структурированную поддерживающую среду.

      • Таблица, показывающая, какие координаторы обслуживают какие школы.
        Школы Координатор Служебный телефон Сотовый телефон
        Чартерная школа культуры коренных жителей Аляски Мартин Леонард 907-742-0130 907-310-4580
        Начальная школа Фэрвью Моника Рэтлифф 907-742-7695 907-310-4870
        Начальная школа Лейк-Отис Кеннет Кайкендалл 907-742-7406 907-310-4555
        Начальная школа Маунтин-Вью Стефани Гаррет 907-742-3938 907-310-4503
        Начальная школа Малдуна Лия Шиллинг 907-742-1491 907-310-4501
        Начальная школа куропаток Джеймс Хобсон 907-742-0444 907-310-4544
        Начальная школа Русского Джека Эрин Мориарти 907-742-1303 907-310-4059
        Начальная школа Тайсона Кит Грин 907-742-8033 907-538-7696
        Начальная школа Уиллоу Крест Бриттани Хоскинс 907-742-9938 907-310-4108
        Начальная школа парка чудес Даниэль Буитраго 907-742-1730 907-310-4803

         

      • Все больше молодых людей в Анкоридже проводят часы между закрытием школы и возвращением родителей с работы непродуктивно: смотрят телевизор, бродят по сети, тусуются с друзьями и иногда попадают в неприятности.

        • ‌Преступность среди несовершеннолетних увеличивается втрое с 15:00 до 20:00. и пики с 3-4 часов дня. в часы после школы
        • 28% детей в США живут с одним работающим родителем или двумя работающими родителями
        • От 5 до 7 миллионов, возможно, до 15 миллионов «детей-домохозяек» остаются дома одни после школы
        • Самым распространенным занятием детей после школы является просмотр телевизора – в среднем 23 часа в неделю

        Превратить внеурочное время в время, когда дети берут на себя новые задачи, узнают что-то новое и находят новые способы внести свой вклад в жизнь своих сообществ, удерживает детей на пути к достижениям, что является основной целью Сообщества 21-го века. Программа учебного центра.

      • Программа продленного дня предусматривает занятия под присмотром, в том числе помощь в выполнении домашних заданий, занятия декоративно-прикладным искусством и отдыхом каждый будний день с 15:30 до 15:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *