Школа с птичник: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования имени В.И. Пеллера» — Департамент образования Еврейской автономной области

Средней школе в ЕАО присвоили имя Героя Социалистического труда Владимира Пеллера

В.И. Пеллер. Фото М. Шестопалова

Законодательное Собрание ЕАО приняло решение присвоить средней школе села Птичник имя Почетного гражданина ЕАО В.И. Пеллера Соответствующее постановление депутаты утвердили на очередном заседании парламента. Основанием для решения послужило обращение администрации Биробиджанского района и коллектива Птичнинской школы.
 
Владимир Израилевич Пеллер до начала Великой Отечественной войны работал в ЕАО сначала механизатором, а потом и председателем колхоза «Красный Октябрь» Сталинского (теперь Октябрьского) района ЕАО. Отсюда в 1941 году ушел на фронт. Прошел всю войну. За выдающиеся боевые заслуги получил три ордена Славы, став полным кавалером этой награды!
 
После войны вернулся в ЕАО, много лет возглавлял лучший колхоз ЕАО и Хабаровского края «Заветы Ильича» в Биробиджанском районе.

На этом посту он удостоился звания Героя Социалистического труда и получил орден Октябрьской революции, избирался депутатом Верховного Совета СССР.
 
– Без имени Владимира Израилевича невозможно представить историю не только Биробиджанского района, но и всей области, – сказала, комментируя событие, председатель областного парламента Любовь Павлова. – Он – легендарный человек, один из тех, о ком нужно рассказывать детям, о ком необходимо бережно хранить память. Поэтому, когда в Собрание поступило  предложение присвоить крупнейшей школе района имя Пеллера, депутаты поддержали его единогласно.  
 
Законодательное Собрание Еврейской автономной области.
* * *
 

Законодательное Собрание Еврейской автономной области
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.07.2017 № 289
г. Биробиджан
 
О присвоении имени В.И. Пеллера муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа с.

Птичник»

 
В соответствии со статьей 2 закона Еврейской автономной области «Об увековечении памяти знаменитых земляков на территории Еврейской автономной области» и на основании рекомендаций комиссии по наградам Еврейской автономной области Законодательное Собрание Еврейской автономной области
 
ПОСТАНОВИЛО:
 
Присвоить муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа с. Птичник» имя Владимира Израйлевича Пеллера.
 
Поручить председателю Законодательного Собрания области Павловой Л.А. вручить муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа с. Птичник» свидетельство о присвоении имени знаменитого земляка.
 
Рекомендовать директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Птичник» внести в учредительные документы учреждения необходимые изменения.

 
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
 
Председатель Законодательного Собрания области Л.А. Павлова.

Птичников Андрей Владимирович — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Доцент:Факультет географии и геоинформационных технологий / Базовая кафедра Института географии РАН
  • Академический наставник образовательной программы:Управление низкоуглеродным развитием
  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование, учёные степени

  • 1992

    Кандидат географических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • 1984

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «География (физическая география)», квалификация «Географ, физико-географ Зарубежных стран, референт-переводчик»

Профессиональные интересы

устойчивое лесопользование

Публикации

13
  • Статья Kurichev N., Ptichnikov A., Shvarts E. , Krenke A. Nature-based offsets in Russia: key challenges and conditions for success // Regional Research of Russia. 2023 (в печати)

  • Статья Куричев Н. К., Птичников А. В., Шварц Е. А., Кренке А. Н. Природно-климатические проекты в России: ключевые проблемы и условия успеха // Известия РАН. Серия географическая. 2023 (в печати)

  • Статья A. V. Ptichnikov, E. A. Shvarts, Popova G. A., A. S. Baibar. The Role of Forests in the Implementation of Russia’s Low-Carbon Development Strategy // Doklady Earth Sciences. 2022. Vol. 507. No. 1. P. 981-985. doi

  • Книга Виноградова В. В., Глезер О. Б., Грачева Р. Г., Дорина А. Л., Золотокрылин А. Н., Котов А. В., Куричев Н. К., Моргунов Б. А., Поташников В. Ю., Птичников А. В., Проскурякова Л. Н., Сафонов Г. В., Сафонова Ю. А., Семакина А. А., Семилетов И. П., Сизонов А. Г., Стеценко А. В., Титкова Т. Б., Шахова Н. Е., Шелудков А. В. Воздействие изменения климата на человеческий потенциал, экономику и экосистемы / Под общ. ред.: Л. Н. Проскурякова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.

  • Статья А. В. Птичников, Е. А. Шварц, Попова Г. А., А. С. Байбар Роль лесов в реализации стратегии низкоуглеродного развития России // Доклады Академии Наук. Науки о Земле. 2022. Т. 507. № 1. С. 153-158. doi

  • Статья Шварц Е. А., Птичников А. В. Стратегия низкоуглеродного развития России и роль лесов в ее реализации // Научные труды Вольного экономического общества России. 2022. Т. 236. № 4. С. 399-426. doi

  • Статья Шварц Е. А., Птичников А. В., Кокорин А., Кренке А. Н. Трансграничное углеродное регулирование и леса России: от ожиданий и мифов к реализации интересов // Экономическая политика. 2022. Т. 17. № 5. С. 54-77. doi

  • Статья Krenke A. N., Ptichnikov A. V., Shvarts E. A., Петров И. К. Assessments of the Forest Carbon Balance in the National Climate Policies of Russia and Canada / Пер. с рус. // Doklady Earth Sciences. 2021. Vol. 501. No. 2. P. 1091-1095. doi

  • Статья Ptichnikov A. V., Shvarts E. A., Kuznetsova D. A. The Greenhouse Gas Absorption Potential of Russian Forests and Possibilities for Carbon Footprint Reduction for Exported Domestic Products / Пер. с рус. // Doklady Earth Sciences. 2021. Vol. 499. No. 2. P. 683-685. doi

  • Статья Шварц Е. А., Стариков И., Харламов В., Ярошенко А., Шматков Н., Кобяков А., Птичников А. В., Луковцев Ф., Тюленева О., Голунов Р., Щеголев А. Новый взгляд на развитие лесного комплекса: Часть 3 Фундаментальные основы нового леса // Использование и охрана природных ресурсов в России. 2021. № 1. С. 30-39.

  • Глава книги Куричев Н. К., Птичников А. В., Котов А. В., Виноградова В. В., Грачева Р. Г., Черенкова Е. А. Управление территориальной резилиентностью в условиях глобальных климатических изменений // В кн.: Устойчивое развитие в период пандемии: природные ресурсы, изменение климата и резилиентность территорий / Под общ. ред.: Л. Н. Проскурякова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021. Гл. 2. С. 25-43.

  • Статья Шварц Е. А., Стариков И., Харламов В., Ярошенко А., Шматков Н., Кобяков А., Птичников А. В., Луковцев Ф., Тюленева О., Голунов Р., Щеголев А. Новый взгляд на развитие лесного комплекса: Часть 2. Новая модель управления // Использование и охрана природных ресурсов в России. 2020. Т. 4. № 164. С. 30-38.

  • Статья Шварц Е. А., Стариков И., Харламов В., Ярошенко А., Шматков Н., Кобяков А., Птичников А. В., Луковцев Ф., Тюленева О., Голунов Р., Щеголев А. Новый взгляд на развитие лесного комплекса:Часть 1. Устойчивое развитие // Использование и охрана природных ресурсов в России. 2020. № 3. С. 43-53.


Опыт работы

с 2020 – заместитель руководителя Центра ответственного природопользования ИГ РАН

1990 – по н.в. Институт Географии РАН, 

Расписание занятий на сегодня

 

“>

“>

“> ауд.

Вольер средней школы предназначен для (усыновленных) птиц

Восьмой урок и последний урок дня в средней школе Фармингтона в северной части штата Юта. И хотя большинство коридоров пусты, есть одна зона, в которой кипит деятельность. Студенты заняты мытьем посуды, нарезкой фруктов и подготовкой гранул, семян и орехов. Они вытирают окна, просеивают песок и чистят ветки в джунглях, и все это под возбужденный хор криков и чириканий на заднем плане.

Это продвинутые студенты орнитологической программы Фармингтон Хай — «вольерные работники», как называет их преподаватель и научный руководитель Адам Бланделл. Они отвечают за то, что может быть первым в стране вольером для средней школы, а также за всех усыновленных птиц в нем. Почти дюжина птиц из приюта для животных Best Friends Animal Sanctuary усыновлены в их единственный в своем роде дом.

Вольер разработан, поддерживается учениками

Средняя школа Фармингтона всегда предлагала уроки орнитологии, что, по словам Адама, было вполне естественным, учитывая расположение школы. «Наша средняя школа находится буквально на берегу района управления водоплавающими птицами Фармингтон-Бей, — объясняет он. «Когда вы строите среднюю школу, которая оказывается прямо на водно-болотных угодьях, прямо во всей этой миграционной системе, просто имеет смысл провести урок естествознания (используя) это».

Студенты программы начали изучать местных птиц. Затем был введен уход за животными, когда ученики заботились о домашних неразлучниках и попугаях в классе. И хотя это был, безусловно, уникальный класс, который отличался от типичного курса химии, физики или биологии средней школы, ученики хотели чего-то большего — опыта с более широким разнообразием птиц и большего пространства для их содержания.

Адам и его ученики отправились на поиски места в школе, которое можно было бы переоборудовать в соответствии с их пернатыми целями. Они думали о неиспользуемой комнате в подвале или чулане, который они могли бы кооптировать, но то, что они получили, было даже лучше. Когда директор услышал, что они хотят сделать, ему понравилась эта идея, и он предложил более центральное место, конференц-зал в центре школы, где птицы могли бы стать ярким событием дня каждого. Суперинтендант расписался на месте, и в тот же день они разорвали ковер.

[ Попугай с особыми потребностями возвращается домой на лоне роскоши — буквально ]

Увлекательный проект отдела орнитологии вскоре стал общешкольным. На пожертвованные средства были приобретены строительные материалы, а учащиеся мастерских собрали каркасы и перегородки. Художественный отдел пожертвовал краски, и студенты потратили месяцы на создание иммерсивных живописных фресок в натуральную величину для каждой из тематических областей: Южной Америки, Африки и Австралии. Студенты, изучающие информатику, создали интерактивное приложение с информацией о местности и птицах.

Конечно, ни один вольер не будет полным без птиц, которые называют его домом. И что может быть лучше, чем заполнить красивое новое пространство, приютив нуждающихся в доме птиц? Некоторые птицы (африканские турако, вьюрки и ткачики) прибыли из близлежащих спасательных и реабилитационных организаций. Другие, такие как яркая пара зеленокрылых ара и небольшая стайка розелл и травяных попугаев, были взяты у лучших друзей.

«Я думал, что это может занять годы, — говорит Адам, — но на самом деле это заняло около шести месяцев. Через шесть месяцев после того, как они сказали: «Вы можете получить эту комнату», мы провели торжественное открытие, перерезали ленточку и впустили всех птиц».

Когда вольер был завершен, а птицы, танцующие со студентами сквозь стекло между уроками, стали популярными. Вскоре появился лист ожидания старшеклассников, желающих присоединиться к классу птиц. И, по словам тех, кто туда попал, впечатления не разочаровывают.

Уникальный студенческий опыт

Элиана — одна из старших учениц, отвечающая за австралийскую секцию вольера. Адам описывает ее как чрезвычайно преданную, и легко понять, почему. Она находится в вольере каждый день, а по выходным даже присматривает за птицами. Она участвовала в программе два года и особенно полюбила пугливых попугайчиков.

Многие маленькие разноцветные птички, с которыми работает Элиана, поступили от Лучших друзей. Розеллы и травяные попугаи были выведены на птичьей фабрике, где они были переполнены и мало общались с людьми, прежде чем попали в Святилище.

«Они в основном любят быть наверху, — говорит она, — но есть одна, которая позволяет мне кормить ее, и она любит семена кунжута, так что я повешу их рядом с ней. Она, наверное, моя любимица». Элиана назвала ее TimTam в честь австралийского шоколадного батончика. Все птицы в ее районе носят австралийские имена.

На другой стороне вольера Лорен и Сэм, студенты, которые работают с арами и конурами в Южной Америке. На самом деле именно Лорен нарисовала высокие деревья и пышный подлесок на стенах этой области.

[ Как когда-то бездомный попугай сорвал джек-пот ]

«Мы говорили о покраске вольера летом, и я сделала это на лето и часть младших классов, — говорит она. К началу выпускного класса картина была готова. А так как она уже так вложилась в вольер, то решила присоединиться к классу.

Сэм занимается орнитологией уже три года, еще до того, как добавили вольер. И хотя он признает, что его знакомство с классом могло начаться с девушки и выбора между птицами и физикой, это было так весело, что он продолжал возвращаться. «Это здорово, это фантастика», — говорит он. «У каждой птицы свой характер. Солнышко (маленькое солнечное животное) любит купаться больше всего на свете, что мне показалось забавным. Он просто залезет туда (и) промокнет».

Сэм также работал с Арко, арой из Убежища, которая любит танцевать с посетителями, но все еще не уверена, что с ней справятся. «Мы идем к этому», — говорит Сэм. «Я только что подобрал (его) в прошлый раз».

Все трое учеников согласны с тем, что наблюдение за разными личностями птиц было одним из самых увлекательных аспектов занятия, опыт, невозможный с птицами в дикой природе. «Много раз, когда вы видите животных на природе, — говорит Элиана, — это как «о да, вот ястреб, вот птица». Но вы не сможете увидеть их индивидуальные личности, как если бы вы работали с ними ближе и узнавали их по-настоящему. Это весело видеть.

«Я понятия не имела об этом, пока не начала работать в вольере, — говорит Лорен. «А потом Сэм сказал мне, что Санни милая, а Арко такой. Их личности очень интересны».

Учащиеся не только развлекаются, открывая для себя различные аспекты жизни своих пернатых друзей, но и получают опыт работы по уходу за животными, который может оказаться полезным в будущем. Сэм уже работает в ветеринарной клинике специалиста по птицам, Элиана планирует изучать биологию дикой природы в колледже и хочет в будущем работать с животными. И даже Лорен, которая планирует продолжить свое художественное образование, говорит, что она проверит, есть ли в ее будущей школе какие-нибудь интересные занятия с животными.

[ Синелобый амазонский попугай приземляется в своем идеальном доме ]

По мере того, как старшеклассники готовятся к выпуску, вскоре они получат опыт обучения нового персонала вольеров, который возьмет на себя их обязанности в летнее время.

Путь в будущее

По мере того, как программа по орнитологии и ее красочные, энергичные обитатели вольера продолжают привлекать новых студентов, Адам говорит, что доволен тем, где они оказались. Но, по его словам, всегда есть шанс расшириться в будущем. На противоположной стороне старого конференц-зала, ставшего вольером, четвертое помещение украшено снежным пейзажем. Пока он остается пустым, пока не придет вдохновение.

С приближением летнего класса у птиц не будет недостатка в друзьях, чистильщиках или развлечениях. Когда их нынешние опекуны закончат учебу, появится новый круг подростков, которые откроют для себя свои личности, маленькие причуды, любимую еду и времяпрепровождение. Попутно они будут помогать открывать двери и прокладывать пути для большего количества студентов, заинтересованных в работе с животными. И если вы спросите Арко, ТимТэма и других птиц из Святилища, то лучше не станет.

Найди свою стайку

Если вы поклонник всего прекрасного и пернатого, есть еще много птиц, которые ищут любящих хозяев, таких как ваша.

Приютить рядом с собой

Читать далее:

Приемный кот нашел работу и живет жизнью, достойной окончания сборника сказок Лучшие друзья их остановка для зимнего отдыха

Средняя школа Юты – все о птицах с ее новаторским вольером – Pet Birds от Lafeber Co.

фото предоставлено средней школой Фармингтона

Вольеры можно найти во многих местах, включая зоопарки, центры переселения и спасения и колледжи. Цель вольера – обеспечить максимально естественную среду для птиц, содержащихся в нем.

В спасательных учреждениях и учреждениях по уходу, вольеры создают комфортный мир для заброшенных, нежелательных или иным образом подвергшихся жестокому обращению птиц, которые нуждаются в восстановлении физического и эмоционального здоровья. Для колледжей это жилье для изученных птиц, предназначенное для обучения. А для зоопарков это единственный способ показать обитающих в них птиц, зачастую на всю жизнь.

Помимо этих типов мест, вольеры, как правило, неслыханны, так как требуют больших затрат и высокого уровня содержания. Но старшая школа в штате Юта сделала то, чего не делали раньше — построила для учеников птичий вольер.

Школа птиц

Фармингтон, штат Юта, — небольшой город с населением около 25 000 человек. Средняя школа Фармингтона — это относительно новое здание для Фармингтона, построенное в 2018 году. В школе около 1500 учеников и средний совокупный средний балл 3,34.

Что, вероятно, считается редкостью, школа предложила начальный курс орнитологии из-за растущего национального интереса к птицам. Программа, инициированная научным руководителем Адамом Бланделлом, приобрела популярность с момента ее создания. Поскольку программа постоянно совершенствуется, студенты выстраиваются в очередь, чтобы попасть в класс. На самом деле Бланделл заявляет: «У меня есть ученики, которым очень нравится работать с птицами. Они любят это поле, и они любят мой класс. Они хотят быть здесь и быть частью этого, и на самом деле они просто не уйдут. Они просто здесь все время».

Учебная программа для занятий орнитологией включает в себя изучение ухода за птицами, а также выработку рабочих привычек по содержанию функционального вольера. Такое углубленное обучение может иметь только положительное влияние на учащихся. Популярность курсов позволила им расшириться до продвинутых курсов, которые помогают студентам, заинтересованным в карьере в области ухода за птицами и более углубленных исследованиях.

Помещения для изучения птиц

Изображение предоставлено средней школой Фармингтона

В прошлом году птицам, используемым в классе, требовалось лучшее место для проживания, поэтому идея вольера была выдвинута. В кратчайшие сроки был построен вольер, в котором теперь живут птицы, представляющие несколько областей изучения на уроках орнитологии.

Пара зеленокрылых ара помогает представить исследование Южной Америки, красноносые турако и различные вьюрки представляют выставку Африки, а травяные скиты и восточные розеллы представляют исследование Австралии. Другие разделы включают хищников, садоводство и ботанику, обогащение животных и, конечно же, дизайн экспонатов. Г-н Бланделл остается куратором вольера.

Планируется четвертая выставка, посвященная тропическому лесу, с надеждой приобрести туканов и установить устройства для запотевания. Программа финансирования наполовину финансируется для этого амбициозного проекта.

Вольерные перегородки построены в центре школы со стеклянным фасадом, что позволяет учащимся наблюдать за птицами из коридоров. Студентам назначаются проекты по уходу за вольерами, и они с удовольствием их посещают. Некоторые студенты помогли построить вольер.

Компания Lafeber принимает активное участие в школьной программе, поставляя недорогой рассыпной корм, чтобы птицы могли получать питательные и сбалансированные корма.

Птицы, отобранные для исследований и содержащиеся в вольере, являются птицами-спасателями. Их не удалось вернуть в дикую природу. Забота, которую они получают в школьном вольере, особенная. Их правильно кормят, обеспечивают пресной водой и хорошо заботятся. Совы и соколы запланированы для будущих выставок, но это зависит от будущего финансирования.

Компания Lafeber принимает активное участие в школьной программе, поставляя недорогие рассыпные корма для птиц. Это очень помогает птицам и растущей вольерной программе.

Прелесть школьного вольера и уроков орнитологии в школьной среде заключается в том, что и то, и другое помогает повысить осведомленность о наших ценных диких птицах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *