Школа село красное: 404 – страница не найдена

Содержание

МКОУ СОШ 4 – Сведения об образовательном учреждении

 

Учредители образовательной организации

Управление образования администрации Грачевского муниципального округа Ставропольского края

Руководитель:

Ореховская Елена Владимировна

Адрес: с. Грачевка, ул. Ставропольская, 42

Место нахождения образовательной организации

Юридический адрес:

356253, Российская Федерация, Ставропольский край, Грачевский  район, село Красное, улица Красная, дом 56.

Режим и график работы

Режим работы:

Понедельник – пятница 7.00-17.00
Суббота 7.00-14.30
Продолжительность учебной недели:
– 5- дневная для 1-4 классов (ФГОС), обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования;
– 6- дневная для 5-11 классов (ФГОС), обучающихся по общеобразовательным программам основного общего образования;

Начало занятий в 8 часов 30 минут.
Обучение осуществляется в 1 смену.

График работы:

Для работников установлена 6 – дневная рабочая неделя.

Контакты

Телефон:

директор 8(86540) 3-45-49
секретарь 8(86540) 3-45-49

Факс: 8(86540) 3-45-49

 

Филиалы образовательной организации

Филиалов нет

Представительства образовательной деятельности

Представительств нет

Места осуществления образовательной деятельности

Профессиональное обучение в МКОУ СОШ 4 с Красное не осуществляется

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: Не осуществляется
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: Не осуществляется
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: Не осуществляется
  • Места проведения практики: Не осуществляется
  • Места проведения практической подготовки обучающихся: Не осуществляется

 

 

Сайт МКОУ “Краснянская СОШ” – Главная страница

 

 

 

Здание средней школы было построено в 1973 году.

В её 19 классах ,   обучается 275 человек.

У нас в школе:

·        пятидневная неделя

·        средняя наполняемость классов – 13,5 человек;

·        урок длится 45 минут, перемены 10-15 минут;

·        начало занятий в 8.30;

·        все учащиеся обучаются в одну смену;

·        в течение учебного года Служба сопровождения в составе психолога, социального педагога оказывает помощь учащимся;

·        родительские собрания проходят не реже, чем 1 раз в четверть.

      Обучение детей в школе ведут  22 квалифицированных педагогов-специалистов, из них: 5 высшей категории; 11 первой категории; 2 почетных работника народного образования; 1 заслуженный учитель; 9 лауреатов районного конкурса «Учитель года».

     В  школе имеется:

·        компьютерный класс с выходом в Интернет, цифровые проектор;

·        медиацентр;

·        аудио и видеоаппаратура;

·        14 учебных кабинетов и 4 кабинета начальной школы;

·        актовый зал;

·        библиотека ;

·        3 спортивных зала, нестандартное спортивное оборудование, спортивная площадка;

·        мастерская;

·        столовая .

     Летом

В летний период на базе школы работают оздоровительно-образовательный и трудовой лагеря:   .

    Наши традиции

В школе сложились добрые традиции, проходят интересные праздники:
«Осенний бал»; конкурсы караоке; Праздник влюблённых; Дни Здоровья;  новогодние представления; встречи с выпускниками; «Зарница» и «Орленок»; дни самоуправления; последний звонок; выпускной вечер.

     

                   учредитель:
Администрация  Новохоперского муниципального района,
 Воронежской области

Почтовый адрес:

397400, Воронежская область, Новохоперский район,  
  г. Новохоперск, ул. Советская, 14

Телефон :
(47353) 3-15-98
(47353) 3-11-12
Адрес электронной почты:
[email protected]

график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

перерыв с 12.00 до 13.00

    

 

Красненская СОШ имени М.

И. Светличной

          Основные сведения:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной» Красненского  района Белгородской области (далее Учреждение), зарегистрировано постановлением Комитета по управлению муниципальной собственности Красненского района Белгородской области от 28.07.1995 года №3 в целях  реализации права граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования.

       Миссия школы: повышение качества образования через реализацию направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» для успешной социализации личности».

       Полное наименование Учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной» Красненского  района Белгородской области.

       Сокращенное наименование Учреждения: МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной».

 

Учредителем Учреждения является муниципальный район «Красненский район» Белгородской области в лице   администрации Красненского района Белгородской области.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет Отдел образования администрации Красненского района Белгородской области.

Начальник отдела образования Доманова Наталья Павловна

          Место нахождения Отдела образования:

юридический адрес: 309870, Белгородская область, Красненский район, село Красное, улица Подгорная, дом 3;

фактический адрес: 309870, Белгородская область, Красненский район, село Красное, улица Подгорная, дом 3.

            Режим и график работы

           Понедельник – Суббота с 8.00 до 18.00

            Воскресенье – выходной

Телефоны:

Начальник – (47262) 5-25-91

Приёмная – (47262) 5-25-91

Специалисты – (47262) 5-21-76

Методический кабинет – (47262) 5-21-76

МЦОКО – (47262) 5-29-33

Отдел бухгалтерского учёта – (47262) 5-25-80

Факс:  (47262) 5-29-33

e-mail:  krroodav@rambler. ru

 

Школа на карте:

 

 

 

 


Структура и органы управления образовательной организацией:

Методический совет (скачать)

Профессиональные объединения педагогов МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» (скачать)

Социально-психологическая служба (скачать)

Структура МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» (скачать)

Руководители структурных подразделений: нет

Места нахождения структурных подразделений: нет

Адреса официальных сайтов в сети “Интернет” структурных подразделений: нет

Адреса электронной почты структурных подразделений: нет


Документы:

  • Устав
  • Лицензия (скачать)
  • Свидетельства о государственной аккредитации (просмотр) Приложение к свидетельству об аккредитации (просмотр)
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2015  год (скачать)
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2016  год (скачать)
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2017  год (скачать)
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2017  год и на плановый период 2018 и 2019 годов (скачать)
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2018  год и на плановый период 2019 и 2020 годов (скачать)
  • Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, коллективные договоры (перейти)
  • Правила внутреннего трудового распорядка (смотреть)
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся (смотреть)
  • Коллективный договор (смотреть)
  • Отчёт о результатах самообследования  2016-2017 (смотреть)
  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в соответствующей сфере, отчеты об исполнении таких предписаний: (скачать).
     

Образование:

  • Информация о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах в школе. (скачать)
  • В Муниципальном общеобразовательном  учреждении « Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» в соответствии с Уставом, с учетом потребности и возможностей обучающихся возможно  освоение образовательных программ в следующих формах: очной, очно-заочной, заочной.
  • Информация о годовом календарном учебном графике МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной»  на 2016-2017 учебный год (скачать)
  • Календарный учебный график на 2017-2018 год (скачать), инфопмация о календарном учебном графике (скачать)
  • Муниципальное задание на 2015 год (скачать)
  • Муниципальное задание №8 на 2016 год (скачать) от 6.04.2016 (скачать) от 12.04.2016 (скачать) от 13.01.2017 (скачать)
  • Муниципальное задание №9 на 2016 год (скачать) от 6. 04.2016 (скачать) от 12.04.2016 (скачать) от 13.01.2017 (скачать)
  • Муниципальное задание №10 на 2016 год (скачать) от 6.04.2016 (скачать) от 12.04.2016 (скачать) от 13.01.2017 (скачать)
  • Муниципальное задание №3 на 2017 от 11.04.2017 год (скачать) от 12.08.2017 (скачать)
  • Муниципальное задание №1 на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов (скачать)
  • Информация об описании образовательной программы (скачать)
  • Информация об аннотации к  рабочим программам дисциплин. (скачатьссылка на рабочие программы (перейти)
  • Информация об учебном плане МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» на 2016-2017 учебный год (скачать), Информация об учебном плане МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» на 2017-2018 учебный год (скачать), ссылка на учебный план (перейти) дополнение к учебному плану (смотреть)
  • Информация о языке,  уровне  образования и  нормативных сроках обучения.  (скачать)
  • Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам  на 2017-2018 учебный год. (скачать)
  • Информация об организации питания обучающихся (скачать)
  • Информация об охране здоровья обучающихся (скачать)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Краснинская средняя общеобразовательная школа”

Правила безопасного поведения на водоемах в летний период

Дата публикации: 04.06.2020 г. Подробнее..

Телефон “горячей линии”

Дата публикации: 13.03.2020 г. Подробнее..

Для родителей будущих первоклассников

Дата публикации: 03.02.2020 г. Подробнее..

«Удовлетворённость обучающихся и родителей системой организации горячего питания в общеобразовательных организациях»

Дата публикации: 23.04.2019 г. Подробнее..

Переход на цифровое телевидение

Дата публикации: 15.04.2019 г. Подробнее..

Персонифицированное финансирование дополнительного образования
В целях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», внедрения персонифицированного дополнительного образования детей на территории Ленинск – Кузнецкого муниципального района создан муниципальный опорный центр

Дата публикации: 03.04.2019 г. Подробнее..

Для родителей (законных представителей) учащихся школы
В управлении образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района открыта постоянно действующая «горячая линия» по вопросам обеспечения учащихся общеобразовательных организаций учебниками.

Дата публикации: 07.02.2019 г. Подробнее..

Для родителей будущих первоклассников

Дата публикации: 04.02.2019 г. Подробнее..

Внимание родителям 3 классов

Дата публикации: 10.03.2018 г. Подробнее..

Это касается всех…
Проблема противодействия экстремизму и терроризму остается сегодня одной из наиболее актуальных в Российской Федерации. Основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы его профилактики и борьбы с ним, минимизации и ликвидации последствий его проявлений закреплены в Федеральном законе «О противодействии терроризму».

Дата публикации: 27.12.2017 г. Подробнее..

История Красноселья

История села конца XIX

 – начала XX века

По материалам Бевзенко И.Т. и Оттиско Л.Г.

Селу Красному, в котором  живут многие наши ученики и учителя, сегодня около 150 лет.

Своим появлением, существованием и отметкой на топографических картах, как населенный пункт, село обязано железнодорожной магистрали, которая отметила свое столетие 11 января 1964 года.

В 1861 году после отмены крепостного права развернулось промышленное строительство и строительство железнодорожных дорог, в том числе и бывшей Владикавказской дороги, как акционерного предприятия, вступившего в эксплуатацию в 1864 году.

Первыми поселенцами будущего села были железнодорожные рабочие и служащие станции Степная, (а в последствии и железнодорожных узлов Батайск,Ростов), и хуторяне-землевладельцы – русские, латыши, немцы.

Первыми жителями были семьи Кириченко, Муратовых, Гриндюк, Мельниковых и другие. Они были из разных губерний Российской империи: Харьковской, Полтавской, Екатеринославской, Киевской, Черниговской, Курской, Воронежской, Тамбовской, Тульской и других, уволенные со своих мест рождения по паспортам, выданным на имя мужчины: мужа или отца.

Земля, на которой оседали поселенцы, принадлежала помещикам: Денисову, имевшему в ту пору земельную площадь в 30 тысяч десятин; Познеевой, имевшей земельный участок до тысячи десятин; дворянину Веремееву, имевшему такой же надел.

Позже окружавшая село земля перешла во владение богатых земледельцев из русских, латышей, немцев. Сельчане же земли не имели и арендовали ее как приусадебную землю по 6 копеек за квадратную сажень, как правило, в 100 кв. саженей.

Часть поселенцев работала в качестве рабочих и служащих станции Степная и железнодорожных узлов; другая часть нанималась к богатым землевладельцам и помещикам на год, на сроки от начала весны до осени, в страдную пору и поденно. Нанимались обычно на хозяйских харчах, без письменных контрактов. Работа по времени и по силе тяжести ничем не регламентировалась, была тяжелой и изнурительной, без каких-либо условий труда.

Пища наемных рабочих была весьма скудной, с черных кухонь. Определенных мест отдыха не было. Спали либо на черной кухне, без кроватей, в лучшем случае на деревянных настилах, на соломе, либо в яслях конюшен и воловен.

Работали без выходных дней, от зари до зари. Хозяин дни заболеваний или производственных травм не оплачивал, и каждый обязан был за эти дни отработать. У поселенцев круглогодично едой были хлеб, соль и лук. Одевались в дерюжки, сапоги – редкое явление, часто лапти лыковые или веревочные, чуни, сыромятные опорки,  а в летнюю пору – босиком.

 Долгое время поселок при станции Степная не имел названия. И только спустя 20-25 лет, к 1880-1885 гг., поселок стали называть селом Красным. Произошло это так. Много десятков лет, примерно до 1908 года, кубанский хлеб, собственный и скупленный хлебоскупщиками у производителей, транспортировался гужом в город Азов – к месту отправки его за границу.

Шлях, по которому беспрерывным потоком перевозился хлеб, пролегал от Тихорецкой до Азова, вдоль железной дороги, и пересекал её на 57-м  километре от Ростова у хутора немецких колонистов «Звездочка». Пристанционный поселок был последней остановкой таких транспортов, где возчики могли напоить коней, накормить их, отремонтировать телеги, подмазать колеса, самим покушать и отдохнуть, а с зарею снова отправиться в путь, чтобы после обеда быть в Азове и успеть сдать или продать перевозимый хлеб крупным хлебоскупщикам, таким, как Руссо и др.

В дороге от нечего делать возчики заводили между собой разговор, кто, где и как провел последнюю остановку в пристанционном поселке. Приметами для этого служили общественный колодезь на площади, хаты квасовара и хлебопека, лари, амбары.  Многие из этих сооружений были окрашены в красный цвет. А у двух жителей поселка –  Кириченко и Муратова, даже ставни на окнах хат были выкрашены  красной краской.

Так, случайно, стихийно, за нашим селом постепенно, но что ни дальше, то чаще и настойчивее закреплялось название «Красное». И само население поселка привыкло к слову «Красное», и впоследствии это название узаконилось.

 В 1892 году в селе было немногим более 50 дворов, к революции 1905 года – уже 75 дворов, а к революции 1917 года – около 150-ти. На 1 января 1996 года существовало уже 1457 дворов, а на 2006 год – 2604 двора.

Близость Ростова-на-Дону, в котором работали многие из красносельцев, сказывалось на настроении и поведении живущих в селе. После поражения революции 1905 года некоторые ростовчане вынуждены были покинуть город из-за преследования их жандармами и полицейскими, и многие находили пристанище у красносельцев. Те  скрывали их у себя, делясь с ними последним куском хлеба.

Поражение революции 1905 года и столыпинская земельная реформа 1906 года способствовали укреплению экономики хуторян, таких, как Рекстынь, Цомбуль, Земнекс, Кальнин, Стажус, Аузинь, Чуркст, Лаздин, Калашниковых, Трегубовых, Самохваловых, Скородинских, Вагнеров, Беспаловых, Сыроватиных, Есипенковых и многих, многих других, имевших уже и сложные сельхозмашины, и орудия: сеялки, пружинные бороны, сноповязки; сотни голов племенной красной немецкой породы крупного рогатого скота, а также свиней, овец и лошадей.

Ввиду близости ростовского рынка, в селе торговля была развита недостаточно. Но наряду с мелкой торговлей в ларях, рундуках, палатках, были и приличные по тому времени магазины у Карагодова, Аузинь, Плавита, Калашникова. У них имелось все необходимое для сельского обывателя, в том числе древесный и каменный уголь, строительный материал – доски, кругляк, гвозди; керосин, всевозможные ткани.

В селе были и крупные хлебоскупщики, как, например, Манолакис, Георгопулюс, Гавала, Красса, «Паевое общество 12-ти» и др. Они имели свои хлебные амбары, а в них работали красносельцы. Имелся маслобойный завод Аниканова и вальцевая мельница Черванева, кирпично-черепичный завод Плавита, хлебо-булочное производство Свиридова, Зубцова, Воробьева. Были две небольшие столовые, называвшиеся харчевнями, трактир, пивная и магазин, продававший водку, рынок на сельской площади, но последний особого развития не получил.

Село Красное до революции входило в Ильинскую волость Ростовского-на-Дону округа Войска Донского. Приставной участок размещался в селе, на территории теперешнего Степнянского хлебоприемного пункта. Приставом был казачий полковник Захаров Платон. На железнодорожной станции Степная имелся жандарм Василенко Сергей, а в самом селе урядник Фролов Георгий и два стражника. Село управлялось старостой, а при нем в качестве сельисполнителей набирались на год  сотские и десятские, обслуживавшие пристава и охранявшие задержанных в камере предварительного заключения, т. н. кордегардии. Это помещение было на улице Куйбышева , где в настоящее время проживает Спириденкова К.А..

В селе незадолго до революции 1905 года появилась частная общеобразовательная школа с количеством учеников 15 человек, размещавшаяся в доме Рашнило (теперь это переулок Ростовский), а вскоре после неё такая же школа, но уже с государственным учителем в частном доме Завгороднего Григория, с количеством учащихся до 20 человек. Примерно с 1918 года, когда на месте нынешнего элеватора была отстроена деревянная церковь, эта школа переведена была в прицерковную сторожку и называлась церковно-приходской школой,  количество учеников доходило до 30 человек.

Никаких увеселительных мероприятий в селе не проводилось, если не считать случаев, когда в летнюю пору на месяц-полтора останавливался на базарной площади кочующий цирк, например, отделение ростовского цирка Матопнина с его бегунами, прыгунами и борцами. Один раз были Иван Максимович Поддубный и Пруссик.

Молодежь села, особенно в годы перед первой мировой войной, любила распевать уличные народные песни. На редкость хороший голос был у Перцевой Анны Петровны.

Почтовое отделение, как и мировой судья, находились в селе Самарском Ростовской области. Почта, как то:  письма, газеты, журналы, поступала в специально установленный в пассажирском зале ст. Степная шкаф, но получаемых периодических изданий было мало, в селе не более 10-15 адресатов.

В селе, кроме отставного военного фельдшера Николаева Сергея, оказывавшего медицинскую помощь частным путем за плату, никого другого не было. Если была потребность в лечении, то селяне и хуторяне, конечно, состоятельные, пользовались помощью врачей из Ростова-на-Дону. Правда, в селе перед первой мировой войной, до революции, был аптекарский магазин провизоров, которые не отпускали медикаменты по рецепту, но у них можно было купить касторовое масло, йод, вазелин, разные помады, березовые почки, аспирин, хинин и т.п.

Ввиду отсутствия серьезной медицинской помощи большая смертность была среди детей в возрасте до 6-8 лет, рожениц, людей, болезни которых требовали хирургического вмешательства.

В селе  в начале 20 века имелись частные кустарные производства на дому и в общих мастерских по обработке сыромятных кож, дублению овчин, пошиву головных мужских уборов, одежды, изготовлению деревянных кроватей, оконных рам, сундуков, шкафов, имелось колёсное, бондарное, лудильно-жестяное и слесарное производства , ремонт часов и парикмахерская.

Начавшаяся первая мировая война подчистую подобрала в селе всех способных носить оружие, в селе остались малолетние и дряхлые старики. Но не все призванные из запаса или находившиеся на действительной службе, были на передовых позициях,  немало было дезертиров, вечно искавших свои части.

Как только в Красном начали появляться военнопленные, они оказывались в хозяйствах крупных землевладельцев , которые были освобождены  от воинской службы как хлеборобы и нуждались в дешёвой рабочей силе. Многие из военнопленных, особенно австро-венгерской армии, осели там, где работали, и не пожелали возвращаться на родину .Например Ковалышин  Григорий, Фиала Иван, Жилов Василий.

 

С началом мировой войны в селе почувствовалось назревание революционных событий .Предвестником их стал дедушка Морозов Семён Матвеевич . Он в шуточной, иногда комической форме совершенно правильно подвергал критике существовавшие порядки и предсказывал приход новых. Его рассказы дополнялись беседами кузнеца Главных  паровозоремонтных мастерских г. Ростова-на-Дону, большевика  Деревянко  Фёдора  и приезжавшего  из армии на  побывку солдата  Бевзенко ИванаТрофимовича, постоянно проводившего в армии политическую работу от имени РСДРП.

  И как только в центре произошла февральская буржуазно- демократическая революция в 1917 году, в результате которой было свергнуто царское самодержавие, и о ней стало известно в селе Красном, не кто иной, как тот же дедушка Морозов  и те, кто его не раз слушал: инвалид Стаценко Афанасий Григорьевич; подросток, рождения 1903 г.   Ваня Усачёв  и его дружок Стаценко  Андрюша; Боровской Матвей Васильевич и инвалид мировой войны Покрышко Антон Фёдорович, – немедленно обезоружили пристава Захарова, урядника Фролова, жандарма Василенко, стражников и, овладев холодным  и огнестрельным оружием, установили охрану общественного порядка в селе Красное. Бывшие в то время на побывке фронтовики Бевзенко  И.Т., Стаценко И. А. и другие обучали новых блюстителей порядка правилам пользования холодным и огнестрельным оружием.

 Наши красносельцы оказались не в меру революционными. От  первого этапа буржуазно- демократической революции, давшего власть в руки Временному правительству, они стремились сразу перейти ко второму этапу, который должен был дать власть в руки пролетариата и беднейших слоёв крестьянства.

 Чтобы не допустить этого, представители крупных землевладельцев Упит Яков и Сыроваткин Константин возглавили так называемый комитет и призвали на помощь эмиссара, представителя Временного правительства из Ростова-на-Дону, квартировавшего у Михаила Прокопия. Они организовали преследование пришедших с фронта солдат, представителей рабочего класса Ростова,  проводивших агитацию против войны и политики Временного правительства, призывавших отбирать землю у помещиков, готовиться к революции, к переходу власти в руки Советов.

Развитие революционных событий никакой эмиссар, конечно, не мог остановить. После победы Октябрьской революции вернулись с фронта большевики, и в первых числах февраля 1918 года в селе Красном был организован сельский  революционный комитет в составе Деревянко А.А., Овчарова Ф.П., Макарова С.И. и беспартийных Фоменко Я.Л., Боровского М.В. . Над политикой ревкома ещё довлело влияние комитетчиков, но вскоре в селе была организована партийная ячейка во главе с Бевзенко И.Т.. В состав ячейки вошли товарищи Деревянко А.А., Макаров С.И, Овчаров Ф.П., Сотов Р., Халюзов Н.Х., Дорошенко Е..

15 марта на сельском сходе был избран первый Красносельский Совет во главе с Бевзенко И. Т. и в составе членов: С. И. Морозова, Ф. П. Овчарова, Н.П. Фоменко и М.В. Боровского.

 По примеру красносельцев станичные, сельские и хуторские советы были избраны в селе  Алексеевка, в колониях «Звёздочка», «Мариенталь», «Ильинка», в хуторах Объездная, Куцебалка, Лопатина, Картушина, Чепалков, Цукорово, Позднеево, Мокро- Чубурка, Средне- Чубурка, Средне- Чубурка Вторая, намечавшейся Степнянской волости.

 И вот 5 апреля 1918 года был создан Степнянский волостной Совет рабочих, солдатских и крестьянских депутатов с местопребыванием в селе Красном, в здании бывшего приставного участка /ныне территория Степнянского хлебоприёмного пункта/.

 По рекомендации Красносельской партячейки в состав Степнянского волостного Состав рабочих, солдатских и крестьянских депутатов были избраны на первом учредительном собрании  представителей шестнадцати сельских и хуторских советов Степнянской волости. Председателем Совета стал Ефим Наумович Медведев, житель хутора Объездная Балка, беспартийный; заместителем  председателя- Андрей Иванович Лаздин, латыш из колонии Тауруп, заведовал Общим отделом Совета Семён Иванович Макаров, Земельным отделом – Антон Алексеевич Деревянко, продотделом – Ефим Дорошенко, сельхозинвентарём – Яков Петрович Фоменко. Командиром вооружённого отряда был Роман  Сотов, связным с вышестоящими и соседними совпарторганизациями – Фёдор Поликарпович Овчаров, заведовал складом вооружения Степан Васильевич Степовой, комендантом при ст.Степная был Михаил Васильевич Морозов. Были также связной и рассыльный – Иван Сафонович Усачёв, женорганизатор –Ксения Никифоровна Бережная, всего 15 человек, а остальные 30 человек вошли в состав членов Совета, как председатели каждого из 15 Советов.

 Незамедлительно был переизбран и Степнянский волостной вооружённый отряд в количестве 30 человек во главе с начальником отряда Никанором Харлампиевичем Халюзовым, политруком Романом Сотовым.

Красносельский сельсовет и Степнянский волостной Совет рабочих солдатских и крестьянских депутатов просуществовали до 20 июля 1918 года,

 

Из красносельцев была сформирована рота, в её состав вошли  свыше ста человек  мужчин и 10 женщин. Она влилась   во  2- й   ДОНСКОЙ  революционный  крестьянско-казачий  стрелковый  полк . Полк впоследствии вошел в  1-ю  Стальную  дивизию  , которой  командовал прославленный  её  военачальник  Дмитрий  Петрович   Жлоба  . 

 Из многих  Красносельских  семей  уходило  в партизаны  по два и по три человека . Это были: Мельниковы  Свирид и Матвей, Перцевы  Семён, Алексей и Кондрат, Воробьёвы  Семён и Иван , Гавриловы   Иван ,Роман , Данил , Михайловы Алексей  и Василий , Бевзенко  Иван и Серафима , Древянко  Антон и Фёдор , Жогов  Иван и Акулина , Ключниковы  Степан и Василиса , Коцубановы  Семён  и Савелий , Коноплёвы  Константин и Иван , Ройно Степан и Стефан  , Спирины  Пётр , Михаил и Леонид , Стаценко  Панас Григорьевич , Матвей , Иван , Александр, Степан и Андрей .

На фронтах  гражданской  войны  воевали отважные женщины: Акулина  Жогова ,  Василиса  Ключникова,  Полина Елфанова, Ефросинья  Телкова,  Мария  Баркова,  Наталья   Гриненко, Серафима  Бевзенко, Мария Луговская, Мария Рыженко, Анна Стаценко .

Красносельцы, особенно те, которые возвратились с фронтов гражданской войны, приняли активное участие в борьбе по ликвидации политических банд Дурина, Калашникова и многих мелких банд. В борьбе с бандитами проявили отвагу бывший комакдир красносельской роты Рыженко П.Ф.,Морозов И.Д.,Усачёв Н.С. и многие другие. 

В восстановительный период красносельцы саиоотверженно трудились, оказывая помощь сельскому Совету, комитету крестьянской взаимопомощи. Они объединялись в товарищество по совместной обработке земли (ТОЗы) , выполняли государственные обязательства , участвовали в реализации госзаймов.

Осенью 1929 года все занимавшиеся сельским хозяйством красносельцы вступили в колхоз «Мировой октябрь», многие приняли активное и непосредственное участие в раскулачивании зажиточных односельчан.

В колхозе красносельцы  находились  с начала сплошной коллективизации .Они составили четыре полеводческих бригады, которые возглавили Михаил Васильевич Боровской ,Василий Олимпиевич Попов, Василий Фёдорович Столяров и Алексей Григорьевич  Роев.

В годы перед Великой Отечественной войной Красное было центром Красносельского сельсовета.

В селе имелось  хорошо работающее сельское потребительское общество. Открылась промкооперативная  артель «Промкрупа» с количеством работающих свыше ста человек. Её продукцией являлся большой ассортимент пищевых и кормовых круп,жерновой помол зерна. В селе наладилось производство безалкогольных напитков, колбасно-ветчинное производство, помол и расфасовка столовой соли, хлебо-булочное производство и общественное питание.

  С известием о вероломном нападении фашисткой Германии на нашу страну 22июня 1941 года и объявленной мобилизации на призывные пункты организованно и своевременно явились военнообязанные призывного возраста  и добровольцы села Красное .

  Были призваны в армию и те, кто защищал завоевания Октября ещё в годы гражданской войны: С.П. Таранов ; С.Л. Мельников; М.А. Стаценко; И.Т.Гаврилов; И.Т. Бевзенко;С.С. Коцубанов; С.И. Гриненко; В.С. Морозов;И.К. Коноплёв; П.И. Полуян ; И.Н.Жогов; ; Ф.П.Овчаров; П.Ф. Спирин; А.Ф. Рожко ; В.И. Усиков; С.Ф. Пащенко; П.М.Самохвалов; Ф.Т.Калуга; Е.Т.Мареев; С.Н. Ключников; А.П.Михайлов; И.И. Макотченко; Т.Г.Полунин; И. Н. Макотченко.Сражаясь за нашу Советскую Родину, пали смертью храбрых многие из них, но память о них хранится в сердцах  живых красносельцев.

При вынужденном  отходе  наших войск  в   предгорья Кавказа и к Волге  часть населения  Красного не сумела  эвакуироваться. Многим гражданам  села удалось выехать в эвакуацию, но по дороге они были отрезаны  спешно  наступавшими  немцами и вынуждены были вернуться в село.

Оказавшись в немецкой оккупации красносельцы, находясь под властью немецких   ставленников, не  склонили головы перед завоевателями. Некоторые уходили в партизаны, имели радиосвязь с советской землей и жили надеждами на приход Советской Армии. Все верили в изгнание немецких оккупантов.

Правда, в селе были и прислужники немцев. Кроме старосты Сыроватского –Кондрашевы,Рашниловы , Сизоновы, Чаплины, Пономарёвы, Савченковы, Цыганковы, Олейниковы.

От немецкой оккупации в организационно- хозяйственном отношении пострадали Степнянский элеватор,складные помещения которого были  соженны;предприятия промартели дважды разрушены и соженны.Село было разграмлено ,маслозавод и нефтебаза повреждены ,железно-дорожная станция Степная полностью разрушена.Повреждены были здания школ ,сельский совет ,разграблены  культурно –просветительные учереждения.Все колхозы ,расположенны на территории сельсовета и Красносельская МТС лишилась своей техобазы.

Однако все эти раны ,нанесённые войной и временной немецкой окупации,длившейся с июля  1942 года по 3 февраля 1943 года были залечены усилиями трудящихся села .Красносельцы,как и все граждане нашей страны , активно потрудились над восстановлением разрушенного хозяйства.  

 

Школа в селе Красное Нижегородской области присоединилась к проекту ОНФ «Имя героя – школе»

Школа в селе Красное Арзамасского района Нижегородской области присоединилась к проекту Общероссийского народного фронта «Имя героя – школе». Основная идея данного проекта Народного фронта заключается в создании механизма стимулирования интереса учащихся к более глубокому изучению истории своей страны, своего края, что является важной частью патриотической работы. Кроме того, изучение биографии выдающегося земляка формирует у подрастающего поколения высокие нравственные ориентиры.

Процесс, результатом которого является присвоение учебному заведению почетного имени, далек от формального направления заявки в соответствующие органы власти, он требует системной и качественной работы, включающей в себя сбор и изучение архивных материалов, открытие на территории школы музея, бюста или мемориальной доски героя, проведение целевых мероприятий и многое другое.

В память об уроженце села Красное Арзамасского района – герое Великой Отечественной войны Иване Маркееве написано много стихов и песен, а о его подвиге известно не только в России, но и за рубежом.

Дело было на территории Польши, в первых числах апреля 1945 г. Возвращаясь с очередного задания на легковом вездеходе, майор Маркеев обнаружил у реки Вислы вражескую часть. Как хлопок раздался выстрел в бензобак и пламя сразу охватило машину. Маркеев направил вездеход к берегу реки. Огненный шар прокатился перед гитлеровцами и рухнул с высоты на скопление барж. Страшный факел был замечен советскими бойцами, что помогло быстро обнаружить и обезвредить немецкий десант.

Ивана Маркеева похоронили в городе Олива, на берегу Балтики. Местные жители, узнавшие о подвиге земляка, назвали Ивана Маркеева «Данко из Арзамаса». Герою было всего 22 года.

Учащиеся красносельской школы каждый год возлагают цветы к памятнику прославленному земляку, расположенному в селе. В начале учебного года традиционно проводится торжественное мероприятие, посвященное герою Великой Отечественной войны.

А в этом году педагогический состав выступил с инициативой присвоить школе имя прославленного земляка. Региональное отделение ОНФ оказывает педагогам и ученикам необходимую поддержку.

«Реализация проекта «Имя героя – школе» – одно из важнейших направлений деятельности Народного фронта, – сказал член регионального штаба ОНФ Андрей Черницын. – Наши активисты регулярно работают со школьниками и учителями, проводя открытые уроки накануне памятных дат российской истории, совместно участвуя в различных акциях патриотической направленности. Наша цель в том, чтобы ребята после окончания школы выходили не только с багажом знаний, но прежде всего с набором правильных ценностных установок. Вот тогда все у них будет получаться, а наша страна будет двигаться вперед».

Присвоение школе имени Ивана Маркеева может занять некоторое время, но педагоги и ученики надеются, что это произойдет как можно скорее.

«Иссык-Кульский метеорит». Эпизод 2 — «Красное яблоко»

Негативное воздействие метеорита, упавшего два месяца назад в селе Чок-Тал на Иссык-Куле, стало усиливаться. На яблоках стали появляться черно-бурые пятна, а самочувствие местных жителей стало ухудшаться — дядя Азамата стал болеть и слег в постель. Сельчане замечают изменения, которые происходят не в лучшую сторону, и это их беспокоит. В село въехал кортеж с громкой неуместной музыкой, что вызвало у местных жителей негодование. Азамата заинтересовало происходящее на улице и он пошел в сторону, откуда доносилась музыка…

Музыка, пробиваясь сквозь заросли яблок, заставляет дребезжать стекла в окнах. Азамат внимательно прислушался к ней и ему начало казаться, что играет гимн. Оказалось, что к берегу озера в ряд едут черные машины с флагами на капотах, от которых и исходит шум.

Тетя Азамата взмолилась своей сестре Динаре:

— Пойдите со мной. Не думала, что его состояние так быстро ухудшится.

— Я пойду посмотрю, вы будьте дома. Н дай бог, что-нибудь заразное! — Динара взяла сумку с лекарствами и в сопровождении сестры вышла на улицу.

Оставшийся дома Азамат подумал, что «приехали народные избранники, чтобы «решить их проблему» — вместе с отцом он вышел на улицу и направился к источнику музыки. На пляже стояла толпа, а рядом с ней из машины вышли неизвестные люди в черных костюмах. Один из них стал представлять прихожан — это были депутаты от известной партии «Кызыл жер» Алым Каражанов и Бектен Сатылганов. Когда Азамат увидел их, в его глазах погасла надежда.

— Уважаемые жители села Чок-Тал, мы рады встрече с вами. Мы, представители партии «Кызыл жер», знаем проблемы каждого сельского жителя, — сказал один из них. Народные избранники начали фотографироваться на фоне места, куда упал метеорит. Затем они приступили к своей речи, построенной из информацию от различных СМИ. 

— Упал метеорит, мы хотим отправить ученых и все исследовать. Возможно, это будет ценной находкой. Мы, депутаты, которые сейчас здесь находимся, всегда думали об интересах народа. Мы и впредь будем бегать ради вас. Хочу заверить, завтра я поеду в город и возьму исследовательские работы под свой личный контроль!, — заявил один из депутатов Каражанов.

Пока на пляже гудели речи, Динара находилась дома у сестры Сабиры, возле ее мужа. Пульс, который раньше бился как положено, сейчас как-будто стал замедляться. Сабира увидела волнение в лице Динары и ее охватили страшные мысли о возможности худшего исхода.

Дома у Сабиры была очень напряженная обстановка, а на пляже в это время депутаты после пламенной речи раздавали местным жителям листовки, на которых красовались логотипы и лозунги: «Кызыл жер —ваш надежный представитель!».

У местных жителей в толпе назревали вопросы, которые они хотели озвучить. Но депутаты проигнорировав их, сразу начали приглашать их на совместное фото. Среди толпы некоторые люди стали угощать гостей красными яблоками.

Азамата охватило сомнение: «Кажется, эти яблоки привезли с других мест, — подумал он, — Похоже, что местные власти скрывают сложившуюся ситуацию в селе». Рядом с Азаматом стоял один из лидеров села, дядя Сабыр, у которого возникло возмущение. Он попытался задать свои вопросы, но его перебил один из аксакалов: «Попридержите язык», — грубо сказал он.

Азамата удивило то, что депутаты Каражанов и Сатылганов не стали спрашивать о сложившейся который не понаслышке знал о местных проблемах, сказал: «Они снова взялись за свое…».

Азамат не понял: «Что именно?», — спросил он у Сабыра байке.

— Скоро будут выборы депутатов. Таким способом они хотят стать узнаваемыми. Ведь так жители других сел могут подумать, что они хорошие люди, стараются решить наши проблемы и думают о народе.

— Но они ведь не стали слушать про нашу проблему. Почему они так поступили? Видимо, у них есть более важные дела?

— Может, они собираются в соседнее село, раздавать листовки, — Сабыр байке указал на брошюру в руке, — они и в прошлом году были депутатами. Эти двое были избраны от двух разных партий, а затем объединились в коалицию большинства. Другими словами, партии, которые войдут в парламент, либо присоединяются к коалиции большинства, либо остаются в оппозиции, в зависимости от их политических взглядов.

В этот момент депутаты, неустанно благодаря жителей, быстро сели в свои машины. Они сделали вид, что очень сильно торопятся, не выслушав вопросы сельчан.

— Мой отец ничего не говорил о парламентских слияниях, в чем смысл? Будет ли так же после этих выборов?

— Такое слияние нужно для обсуждения и принятия законов, потому что закон требует большинства голосов. Депутаты могут объединяться во фракции и парламентские группы. Фракция — это группа депутатов, избранных от одной политической партии. Чтобы принять какой-то закон, нужно большинство голосов от общего числа депутатов. А для закона об изменении Конституции или госграниц — две трети голосов. Фактически две трети из 90 депутатов равны 60 депутатам.

— Оказывается, проблему не может решить один депутат. Для этого нужны сообщества или общества. Видимо, нужно избирать заинтересованных депутатов.

— Правильно, если в парламенте большинство депутатов не будут защищать интересы народа, один человек не сможет ничего сделать.

— Понятно. А как голосуют депутаты? Им можно голосовать друг за друга?

— Нет, нельзя. Заседания считаются законными только при участии большинства депутатов. А каждый депутат самостоятельно принимает решение и голосует.

— Значит депутаты голосуют всего один раз?

— После того, как в парламенте собирается достаточное количество депутатов, закон рассматривается в трех чтениях, и только потом его можно принять.

Четыре машины, в которые сели народные избранники, направились и растворились в дали в сторону городского центра Иссык-Кульской области, в двух часах езды от Чок-Тала.

В это время Динара успела осмотреть затя и поняла, что без госпитализации не обойтись. Сабира отправилась искать машину, чтобы отвезти мужа в городскую больницу — в Чок-Тале обычно такси выезжали в город только утром и жители прибегали к автостопу. Стоя на трассе, тетя Азамата судорожно пыталась найти попутку с мыслями о своем муже.

Мимо Сабиры проехали несколько машин, не заметив ее. За ними проехал еще один автомобиль — в ней одиноко сидел тучный и хмурый мужчина, который посмотрел на Сабиру с отвращением и удивлением. Но он также проехал мимо тети Азамата.

После того, как толпа разошлась, Азамат спросил у Сабыра байке, как будут избираться депутаты. Заметив интерес Азамата, он достал из портфеля красную книгу и протянул ему:

«Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, — Азамат взял книгу и с интересом посмотрел на нее. «Она действительно может ответить на все мои вопросы?», — подумал он…

Продолжение читайте в следующем выпуске 2-ноября.

Дом | SchoolVillage

Как мы начали ….

В 2011 году Майкл Виггинс, генеральный директор SchoolVillage, руководил строительством большого медицинского центра в центре города. объект в районе Лос-Анджелеса. В рамках инициативы по работе с населением местные старшеклассники предложил стажировку инженера-строителя на территории медицинского учреждения и другие местные проекты для ознакомления их к возможности в отрасли.В сочетании со стажировкой, ACE (архитектура, строительство и инженерное дело) В местной средней школе была создана программа наставничества после школы, чтобы обеспечить более обширную, структурированное обучение по проектированию и управлению строительством. Майкл был руководителем группы эта программа ACE за последние 8 лет. Студенты первых курсов программы возвращаются в качестве наставников. нынешнему поколению старшеклассников и «заплатить вперед» после получения Дипломы в области управления строительством и гражданского строительства.

По мере развития программы ACE стало очевидно, что преподаватели и ученики старшей школы сталкивались со многими неакадемические проблемы, не последней из которых была личная безопасность. Наша команда признала, что некоторые из мобильное программное обеспечение, которое было разработано для строительной отрасли, имело почти идентичные улучшения процессов цели для потребностей школьной безопасности: 1) Постоянное повышение безопасности 2) Быстрое реагирование на инциденты 3) Повышенная коммуникации.4) Тщательное документирование событий. 5) Платформа данных для анализа после инцидентов. Мы чувствовали, что мы были уникально подходящими для понять проблемы и предложить функциональные решения.

Большая часть освещения в средствах массовой информации школьной безопасности сосредоточена на инцидентах с активными стрелками, а также на полиции и чрезвычайных ситуациях. реагирование служб на эти инциденты. В то время как аварийное реагирование является важным элементом смягчения последствий Последствия этого типа события есть и другие факторы, которые влияют на результаты инцидента и общую безопасность среда в школах.

А) Быстрое и организованное реагирование на инцидент в первые 10 минут (до прибытия полиции) может иметь большое значение. влияние на результат. Б) Полиция и службы экстренной помощи имеют хорошо организованные системы командования и контроля для управления инцидентами. но может не иметь надежных систем для общения и руководства студентами, преподавателями и семьями. C) Большинство в школах почти ежедневно проводятся мероприятия по безопасности, которые не достигают уровня активного стрелка, но тем не менее существенно влияют на вовлеченных лиц и на среду обучения в учебном заведении. школа.Документирование и анализ этих событий, а также постоянная адаптация систем безопасности для решения выявленные тенденции имеют решающее значение для повышения безопасности. D) Системы, которые поощряют студентов и сообщество участие в безопасности школ жизненно важно для предотвращения инцидентов, гораздо лучшая альтернатива, чем с последствиями происшествий.

Решение этих факторов является основой мобильной платформы SchoolVillage. Мы много знаем о проблемах лицом к лицу со школами, и мы много знаем о технологиях, но мы понимаем, что мы не знаем всего этого, так что…..мы очень хорошие слушатели. Принесите нам свои проблемы, и мы предложим вам решения.

Чтобы наши дети были в безопасности, нужна деревня!

Village View Elementary / Homepage

Управляющий совет школьного округа Ocean View желает создать благоприятную рабочую среду, в которой сотрудники и соискатели вакансий свободны от притеснений и имеют равный доступ и возможности в соответствии с законом. Школьный округ Ocean View является работодателем с равными возможностями и не допускает дискриминации по признаку цвета кожи, расы, религии, происхождения, естественного происхождения, возраста, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения, а также восприятия одной или нескольких таких характеристик. , пол, семейное или родительское положение, беременность, генетическая информация, военный статус и статус ветерана, идентификация этнической группы, умственная или физическая инвалидность в своих образовательных программах, мероприятиях или найме и работе.Все коммуникации, за исключением процесса Edjoin, должны осуществляться через отдел кадров школьного округа Ocean View. Любой кандидат, который попытается напрямую связаться с директором сайта, директором отдела, членом (-ями) Совета или любым сотрудником с намерением повлиять на результат процесса приема на работу, будет дисквалифицирован из кандидатуры на эту должность. Ни одному Лицу не может быть отказано в приеме на работу только на основании обесценения, не связанного со способностью участвовать в деятельности, связанной с должностью (-ями) или программой, на которую было подано заявление.Заявитель обязан уведомить работодателя о любых необходимых изменениях на работе или рабочем месте, чтобы определить, может ли работодатель в разумных пределах приспособиться к любой известной инвалидности. Кандидаты, которые ожидают, что им потребуются специальные приспособления или у которых есть вопросы о физическом доступе, могут связаться с Джанет Уорли по телефону (714) 847-2551 доб. 1410 для получения информации о размещении. В школьном округе Ocean View запрещено табак и наркотики.Ссылка для сотрудников: Единая политика рассмотрения жалоб или Сексуальные домогательства. Ссылка для студентов: Единая политика рассмотрения жалоб или Политика сексуальных домогательств.

Контактное лицо по вопросам справедливости, недискриминации и раздела IX: Рейган Хедрик, помощник суперинтенданта отдела кадров (714) 847-2551 доб. 1411
17200 Pinehurst Lane, Хантингтон-Бич, Калифорния 92647

2016 Использование и обновления Bond / Начальная школа Village East



Инновационное пространство начальной школы Village East поощряет сотрудничество между дисциплинами.

После ремонта, проведенного летом 2019 года, студенты больше не сталкиваются с препятствиями между помещениями, предназначенными для обучения грамоте, и помещениями, предназначенными для естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). С устранением стен, как физических, так и концептуальных, студенты теперь имеют больший доступ к междисциплинарному обучению. Теперь они могут более четко и эффективно использовать связи между дисциплинами и, более того, использовать новейшие технологии в каждом отдельном предмете.

«Что хорошо в том, что происходит сейчас, так это то, что между библиотекой и кабинетом STEM происходит сотрудничество, – сказала директор Village East Миа Робинсон. «Часто они совместно преподают и совместно планируют. Дети работают в разных местах в пространстве, тогда как раньше все было сегментировано и изолировано ».

Это было ясно в недавний день, когда учащиеся разных классов одновременно участвовали в широком спектре уроков и стилей обучения.Студенты в лаборатории STEM работали над сложными строительными проектами LEGO, в то время как другие сидели в группе вокруг учителя, чтобы рассказывать и читать. В одном из новых тихих уголков для чтения ученики сами задают темп, завершают задания по повышению грамотности и спокойно сотрудничают друг с другом.

Даже при нескольких уровнях обучения и одновременной работе нескольких классов обучение не было стесненным или неудобным, благодаря открытому ощущению всего пространства. Умберто Перес-Гонсалес и Джош Альварес, два пятиклассника, работающие над научным проектом, были размещены на границе между лабораторией STEM и пространством библиотеки.Когда они тщательно работали над созданием катапульты из палочек для мороженого и других простых материалов, они, казалось, стали примером слияния STEM, искусства и широких навыков критического мышления.

«Так легче реализовать такой проект, когда мы должны что-то построить», – сказал Альварес, который приходил во время перерыва в работе, чтобы строить и решать проблемы. «Здесь больше места, больше интересных вещей. Так будет проще ».

Аналогичные места появились в каждой начальной и средней школе школьного округа Черри-Крик и были получены благодаря финансированию, одобренному избирателями в 2016 году.Эти пространства предназначены для развития таких навыков, как сотрудничество, исследование, сочувствие, решение проблем, любопытство, новаторское мышление и страсть. Согласно последним академическим исследованиям, а также личному опыту родителей, учителей и других членов сообщества CCSD, полученным в ходе инициативы Cherry Creek 2021, эти навыки являются неотъемлемой частью подготовки учащихся к академической и профессиональной среде 21 века. . Этот новаторский подход к обучению также напрямую связан с приоритетом учебного превосходства в Cherry Creek Future Forward, дорожной карте округа по поддержанию высокого уровня образования.

«Мы работали с бизнесом, мы работали с промышленностью и мы работали с колледжами, когда мы создавали фокус наших инновационных пространств. Наша цель – помочь нашим студентам научиться критически мыслить », – сказал суперинтендант CCSD д-р Скотт Зигфрид. «Мы хотим, чтобы они использовали знания по-разному, и мы хотим, чтобы они учились эффективно работать с другими людьми». Зигфрид добавил, что каждое инновационное пространство было разработано с учетом уникальных потребностей каждой отдельной школы и сообщества. «Одна из важнейших составляющих нашей инновационной работы – позволить каждой школе, каждому директору, каждому ученику и каждому сообществу участвовать в том, как инновации должны выглядеть в их школе», – сказал Зигфрид. «Это следующая итерация совершенства».


«Наши студенты больше всего в восторге от тихого читального зала! Они любят иметь время, чтобы погрузиться в книги и читать, не отвлекаясь. Но, прежде всего, удобные и уютные варианты сидения позволяют им расслабиться на сиденьях и в пространстве. которые были разработаны ими.«

-Главный Миа Робинсон

Мэр предупреждает о местных последствиях проекта школы Chestnut Ridge Village – Pascack Press и Northern Valley Press

Мэр Гассали: «Этот проект потенциально добавит несколько сотен автобусов на наши дороги, поскольку они будут двигаться от бульвара и вспомогательных дорог к предлагаемой территории школы».

МОНТВАЛЕ, штат Нью-Джерси. 4 декабря мэр Майкл Гассали обратился к жителям с просьбой рассказать им о школьном проекте в деревне Честнат-Ридж на северной границе района в штате Нью-Йорк.

«Этот проект, который будет построен на территории к северу от Гарден-Стейт-Парквей между Ред Скулхаус-Роуд и Саммит-Роуд, является первым крупным проектом из многих, предложенных через границу, и может добавить несколько сотен автобусов на местные дороги, когда они едут из – бульвар и вспомогательные дороги к предлагаемому школьному объекту », – сказал Гассали.

«К сожалению, Совет по планированию и администрация Деревни Честнат-Ридж не связались с нами и не делились какой-либо информацией, кроме той, которая находится в открытом доступе на их веб-сайте», – сказал Гассали.

«Обычно считается профессиональной вежливостью делиться с соседними городами информацией о крупных проектах и ​​событиях, особенно когда это повлияет на соседние города», – добавил он.

Направляя жителей к соответствующим общественным документам, Гассали сказал, что он и городской совет, наряду с городскими инженерами и адвокатами, «стремятся обеспечить минимальное воздействие на наш город и наш образ жизни».

Он пообещал: «У нас будут собственные специалисты, которые изучат соответствующие документы и сообщат о любых проблемах, особенно касающихся дорожного движения, Совету по планированию Chestnut Ridge.У нас ограниченные полномочия в отношении того, что строится за пределами нашего города, но у нас есть полномочия, наряду с округом Берген, регулировать движение транспорта на наших дорогах ».

Гассали сказал: «Мы проведем публичную встречу для жителей Монвэля, чтобы обсудить проблемы, а городок поделится своим собственным анализом исследований дорожного движения и другими соответствующими документами, как только они будут у нас».

Согласно веб-сайту Village of Chestnut Ridge, строительство двух новых школ вдоль Red Schoolhouse Road (Rockland County Route 41) и Summit Road в деревне Chestnut Ridge, Town of Ramapo, Rockland County, New York предлагается как часть Образовательная инициатива Веллингтона по созданию кампуса для обучения еврейских детей.

  • Одна школа – это начальная дневная школа для девочек (до 8 классов), занимающая площадь около 31 668 квадратных футов. Другая школа – это средняя школа / колледж для мальчиков, занимающая площадь около 20 757 квадратных футов и включающая общежития.
  • В школе для девочек может быть 1000 учеников. Школа для мальчиков будет средней школой-интернатом, в которой будут учиться до 400 учеников.
  • Начальная школа расположена вдоль северной стороны улицы Ред Скулхаус-роуд, подъезд на автомобиле находится напротив Променада в Честнат-Ридж.
  • Средняя школа / колледж будет иметь доступ с южной стороны Summit Road. Между двумя школами будет очень ограниченное взаимодействие, хотя школы будут координировать свою деятельность, чтобы гарантировать отсутствие конфликтов.

Согласно исследованию воздействия дорожного движения, проведенному Provident Design Engineering из Хоторна, Нью-Йорк, в августе 2019 года в рамках предложения, эта инициатива приведет к увеличению трафика.

«Основываясь на наблюдениях, существующая начальная школа, состоящая из 472 учеников, генерирует примерно 82 входящих и 56 выезжающих транспортных средств в час пиковой нагрузки, а также 49 заходящих транспортных средств и 71 покидающих транспортное средство в час пик», – говорится в сообщении.

«Используя то же соотношение, предлагаемая начальная школа, состоящая из 1000 учеников, консервативно будет генерировать примерно 174 заходящих и 119 выезжающих автомобилей в час пиковой нагрузки, а также 104 заходящих и 150 покидающих транспортных средств в час пик», – добавляет он.

«Однако более высокий процент, вероятно, будет использовать автобусы, что еще больше снизит интенсивность движения», – говорится в сообщении.

«Предлагаемая средняя школа / колледж не будет иметь ежедневного движения студентов, так как студенты будут жить… в предлагаемых общежитиях.Единственным движением будет входящий и уходящий персонал. По консервативным оценкам, персонал будет совершать около 30 заходов в машины и три выходящих из них в час пиковой нагрузки, а также три заходящих и 30 выезжающих транспортных средств в час пик », – говорится в исследовании.

Департамент автомобильных дорог округа Рокленд в своем обзоре плана участка заметил, что застройка «указывает на то, что важнейшим компонентом успеха… является обеспечение взаимосвязи между землепользованием и улучшением дороги / движения вдоль Red Schoolhouse Road.RCHD соглашается, что эти отношения должны быть интегрированы в усилия по долгосрочному планированию в этой области, включая это предлагаемое развитие ».

Частично он добавляет: «Red Schoolhouse Road загружена в часы пик, что приводит к задержкам пассажиров. В наиболее загруженные периоды движение может возобновить движение от въезда к съезду за пределы Саммит-роуд. Чтобы избежать заторов, некоторые путешественники объезжают окружную дорогу, создавая нагрузку на местную дорожную систему ».

В нем говорится: «Поскольку предполагаемое развитие, как ожидается, будет иметь как специфические для проекта, так и совокупные воздействия на движение транспорта в этом районе, необходимость улучшения дороги и движения транспорта станет еще более приоритетной.Заявитель должен будет изучить влияние и реализовать потенциальные улучшения дороги и движения в этом районе… »

Чарльз Х. «Скип» Веззетти, суперинтендант автомагистралей округа Рокленд, 7 декабря сообщил Pascack Press, что улица Red Schoolhouse Road предназначена для коммерческого использования. офис внес свой вклад по вопросам, связанным с его расширением.

Он сказал, что не знал, что Монтвейл проинформировал его офис о каких-либо местных событиях, которые могут повлиять на деревню Честнат-Ридж.«Мы, безусловно, открыты для любого вклада, который мог бы внести любой из наших соседей».

Он направил запросы, связанные с состоянием связи с официальными лицами Монвэйла, Дугласу Дж. Шютцу, исполняющему обязанности комиссара Департамента планирования округа Рокленд. Мы оставили голосовую почту с просьбой прокомментировать.

Montvale тоже растет

Обзор наших историй о землепользовании штатным писателем Майклом Олоханом показывает, что Montvale недавно одобрил строительство жилого комплекса из 185 квартир на семи акрах бывшей собственности Sony; несколько сотен квартир и роскошных квартир запланированы на Северный рынок и площадь Триборо у Мерседес Драйв; строительство таунхаусов на 80 квартир запланировано на 2 Paragon Drive; и еще один комплекс из 157 домов для пожилых людей, расположенный недалеко от Саммит-авеню, добивается разрешения Совета по планированию.

Ранее в этом году Питер С. Хекемян, старший управляющий директор S. Hekemian Group, которая занималась разработкой магазинов на ферме DePiero, сообщил на бизнес-форуме, что планируемое развитие Северного рынка на Mercedes Drive добавит 71 500 квадратных футов торговых площадей к Montvale и довести магазины до 302 500 квадратных футов розничной торговли.

На Северном рынке запланировано около 300 жилых единиц и 91 000 квадратных футов офисных площадей.

О КОМПАНИИ | Универсальный магазин в деревне Ада

Маленькая красная школа Ады

Маленькая красная школа – знакомая и любимая достопримечательность деревни Ада.За более чем 150 лет существования он много значил для многих людей.

Здание начало свою жизнь как школа №3 округа Ада в Секции 30 и называлось школой Карла. Построенный в 1859 году, он стоял на северо-западном углу того, что сейчас называется Карл и Гранд Ривер Драйв. Примечательно, что «красное здание школы» было выкрашено в белый цвет.

Здание служило школой с 1859 по 1964 год, в которой училась молодежь Ады в течение 105 лет. Это была типичная деревенская однокомнатная школа с широкими дощатыми полами, учительским столом впереди и чугунной дровяной печью в центре.Большую часть этого времени один учитель вел все восемь классов, было 10-40 учеников, а ванные комнаты были снаружи.

С объединением школ Форест-Хиллз однокомнатные школы устарели. Школа Карла пустовала с 1965 года, пока ее не выставили на продажу в 1971 году. Джон Гилмор купил школу и перевез ее на Аду на новый участок коммерческой застройки под названием «Деревня Торнаппл». В то время этот торговый центр включал продуктовый магазин Adgates, магазин одежды Debonair, салон красоты и парикмахерскую.Вскоре откроются магазины Thornapple Orvis и ресторан Thornapple Village Inn. Перенесенное здание школы было покрашено свежим слоем краски и в 1972-73 годах открылось как магазин мороженого Little Red Schoolhouse.

Около 20 лет школа Little Red была местом назначения для всей семьи, где собирали мороженое и подавали еду (например, любимую собачку-чили “beanie weenie”) на берегу реки Торнаппл. Несколько лет можно было даже звонить в старый школьный колокол на колокольне. Совсем недавно здание школы было домом Artisan Flowers.

Сегодня лошади живут на территории бывшей школы Карла в Гранд-Ривер и Карл-Драйвс. Когда-то здание школы находилось на открытом пространстве к востоку от конюшни из шлакоблоков. Фактически, эта конюшня была первоначально построена в 1954 году как пристройка к зданию школы.

Универсальный магазин Ada Village предлагает для продажи в сувенирном магазине книгу «История школы Карла», написанную выпускниками Артуром и Робертом Тушами.

ADA, штат Мичиган (AP) В течение многих лет дети могли звонить в чугунный школьный звонок всякий раз, когда они покупали мороженое в кафе-мороженом Schoolhouse в этой маленькой деревне.Но не для всех звук был музыкой …

Little Red School House празднует расширение кампуса – Гринвич-Виллидж и Сохо – Нью-Йорк

Просмотр полной подписи

Николь Брескин

Репортер / производитель ДНКинфо

GREENWICH VILLAGE – Little Red School House и средняя школа Элизабет Ирвин открыли новое здание стоимостью несколько миллионов долларов в Гринвич-Виллидж, которое позволит школе расширить свои программы и увеличить количество учащихся.

В пятницу школа провела церемонию по случаю завершения строительства нового здания на 40 Charlton St. с преподавателями, родителями и учениками. Новое учебное пространство является частью самого амбициозного проекта развития средней школы за ее 89-летнюю историю.

«Расширение позволяет нам расширить нашу среднюю школу и продолжать улучшать программу, чтобы мы могли предлагать самое лучшее прогрессивное среднее образование», – сказал директор Little Red School House Фил Кассен. «Мы продолжим быть ресурсом для сообщества и лидером в создании новых образовательных практик.”

Новое крыло школы включает в себя освещенный небом студенческий центр, а также новые кабинеты и классы для преподавателей. Они были спроектированы местным архитектором Эндрю Бартлом с текстильным ковровым покрытием от Сюзанны Тик, матери выпускницы школы.

Арт Бенс, давний житель Гринвич-Виллидж, много лет проживавший на Чарльтон-стрит, 40 и чья дочь посещала школу, продал эту собственность школе за 4 доллара.1 миллион. Здание принадлежало его семье с начала 1900-х годов.

«Я очень рад, что мы продали его школе», – сказал он DNAinfo. «Мы так гордимся тем, что школа сделала с этим».

Реконструкция является частью плана расширения стоимостью 25 миллионов долларов, в соответствии с которым количество учащихся увеличится с 567 до примерно 640, а также будет создан центр искусств, в котором будут проводиться лекции и программы для жителей деревни.

Следующая фаза проекта включает строительство совершенно нового пятиэтажного «павильона искусств» во дворе нового коричневого камня, в котором будет студия цифровых фильмов, комната скульптур и многое другое.

«Это будет большим подспорьем для школы и деревни», – сказала сопредседатель школьной ассоциации PTA Ким Хостлер, у которой в школе двое детей. «Это действительно общественная школа».

Окончательное строительство будет связано с ремонтом театра и добавлением еще трех этажей классных комнат, как в главном здании.

Школа стремится завершить проект к 2012-2013 учебному году.

Youth Village – Impact100 компании Northwest Florida, Inc.

Приветствуем дам из Impact 100 Northwest Florida!

От имени моих детей я пишу, чтобы выразить нашу глубокую благодарность за ваш грант в размере 102 800 долларов США для Молодежной деревни! Ваша приверженность обеспечивает огромную моральную поддержку, уверенность и доверие к нам в продвижении нашей миссии по обеспечению безопасной, веселой, учебной и заботливой среды для всех детей, о которых мы заботимся. Ваш финансовый вклад укрепляет нашу способность продолжать и развивать дополнительные программы по мере нашего продвижения вперед.

По состоянию на 27 октября Молодежная деревня рада сообщить, что подписан контракт о готовности к школе между Молодежной деревней и Коалицией раннего обучения Изумрудного берега! А это значит, что мы ТАКЖЕ можем принимать ваучеры на подготовку к школе! Финансовая помощь по уходу за детьми для подготовки к школе позволяет семьям, имеющим на это право, компенсировать расходы по уходу за детьми, уплачивая пониженную плату за родителей. Помощь по уходу за детьми для обеспечения готовности к школе доступна семьям, которые находятся на уровне 150% или ниже федерального уровня бедности; И работают не менее 20 часов в неделю ИЛИ студент берет не менее 12 кредитных часов.

Наш первоначальный план состоял в том, чтобы купить и построить на пустыре на Шейди Лейн, 700. Со временем затраты выросли почти вдвое по сравнению с нашей первоначальной ценой. Затем мы перешли к покупке здания на 644 Anchors Street NW, которое изначально было еще одним детским садом после того, как мы продали участок на 700 Shady Lane.


Наше недавно приобретенное здание нуждалось в большом ремонте и модернизации, но все люди в Молодежной деревне взволнованы, унижены и потрясены тяжелой работой, проявляя дух и особую заботу, которыми руководит эскадрилья красных коней с Херлберт-Филд. под руководством Джозефа П.Грин, MS gt, USAF, Операционный суперинтендант / СОБАКА, 823-я эскадрилья красных лошадей, наградил нас! Мы благодарим их за помощь в период COVID-19, социальных волнений и за то, что мы взяли на себя строительство здания, которое мы купили раньше, прямо перед тем, как COVID-19 поразил нас в полную силу.

Мы буквально не смогли бы этого сделать без них и, конечно же, Impact l00NWF! Эскадрилья Red Horse помогает нам с первой недели июня! Их готовность и преданность нам проявить себя и взять на себя руководство, установив все новые полы и новую потолочную плитку, установив все наши новые кухонные шкафы, модернизировав игровое оборудование, заменив заборы по всему участку, покрасив каждый дюйм внутри, обновив немного сантехники, покраска всех внешних дверей, а также нашей большой пирамиды крыши, сбор и установка нашего нового сарая и многое другое! Наше здание выглядит потрясающе! Мы благодарим их всех за их службу нашей стране и нам в том числе!


Все ребята из Молодежной деревни благодарят Бога за щедрых и заботливых женщин Impact 100 Northwest Florida! Мы твердо уверены, что для того, чтобы вырастить ребенка, нужна деревня, и теперь дамы из Impact 100 Northwest Florida официально стали частью нашей деревни! Добро пожаловать на борт, дамы!

С благословением и благодарностью,
Нелли Богар, основатель / генеральный директор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *