Страница не найдена | Взаимодействие с муниципалитетами области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + “+” (увеличить), Ctrl + “-” (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + “+” (увеличить), Cmd + “-” (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Время | Тема | Ф.И.О., должность докладчика | № аудитории |
10.15-11.00 | Регистрация участников конференции, завтрак | Волонтеры МКОУ ХМР СОШ д. | Фойе 1 этажа, столовая |
Открытие Конференции | Спортивный зал, 1 этаж | ||
11.00-11.10 | Приветственное слово участникам конференции | Заместитель председателя Комитета по образованию Ханты-Мансийского района -Светлана Васильевна Шапарина | |
11.10-11.20 | Приветственное слово участникам конференции | Настоятель храма преподобного Ефимия Великого д. Шапша Ханты-Мансийского района – иерей Евгений Набоков | |
11.20-11.30 | Представление ведущих мастер-классов | Кречетникова Анна Викторовна – педагог-психолог, психолог-консультант, медиатор МКОУ ХМР СОШ д.Шапша | |
11.30-12.50 | 1-я линейка мастер-классов | ||
1 | Развитие навыков чтения у ребенка с РАС в семье (мастер-класс для родителей дошкольников, младших и старших школьников) | Грибовская Ольга Викторовна – учитель начальных классов, педагог индивидуального обучения ребенка с РАС МКОУ ХМР СОШ д. | Кабинет №19, 1 этаж |
2 | Дети и гаджеты (мастер-класс для родителей дошкольников, младших и старших школьников) | Дмитриева Марина Викторовна – педагог-психолог, бизнес-тренер, организатор и ведущая групп для родителей «Родительские университеты» | Фойе 2 этажа |
3 | Мир эмоций ребенка (мастер-класс для родителей младших и старших школьников) | Тарасова Настасья Александровна – педагог-психолог МБОУ «Гимназия №1» г. Ханты-Мансийск; арт-терапевт. Королева Вера Ивановна – педагог-психолог регионального центра психолого-педагогической помощи и сопровождения ХМАО-Югры; арт-терапевт | Кабинет №15, 1 этаж |
4 | Soft skills: навыки будущего (мастер-класс для родителей дошкольников,родителей младших и старших школьников) | Тимошкина Марина Валерьевна – заведующая лабораторией социальных психолого-педагогических исследований; преподаватель кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» | Спортивный зал, 1 этаж |
12. | Перерыв / представление 2-й линейки мастер-классов | Спортивный зал, 1 этаж | |
13.00-14.20 | 2-я линейка мастер-классов | ||
1 | Развитие речи ребенка. На что обратить внимание в семье? (мастер-класс для родителей дошкольников младших и старших школьников) | Безгодова Анна Игоревна – учитель – логопед МКОУ ХМР СОШ д.Шапша | Кабинет №15, 1 этаж |
2 | Воспитание ребенка в семье с помощью музыки (мастер-класс для родителей дошкольников, младших и старших школьников) | Сульманова Светлана Геннадьевна – музыкальный руководитель дошкольного отделения «Мамонтенок», МБОУ «Центр образования «Школа-сад №7», г. Ханты-Мансийска | Фойе 2 этажа |
3 | Ребенок с моторчиком или все о гиперактиности (мастер-класс для родителей дошкольников, младших и старших школьников) | Кречетникова Анна Викторовна – педагог-психолог, психолог-консультант, медиатор МКОУ ХМР СОШ д. | Кабинет №19, 1 этаж |
14.20-14.30 | Перерыв | ||
14.30-14.50 | Закрытие конференции | Участники конференции | Спортивный зал, 1 этаж |
14.50-15.30 | Обед, отъезд участников конференции | Фойе 1 этажа, столовая |
Почетные жители | Официальный сайт Администрации Алеховщинского поселения
Наши земляки-односельчане
Почётные жители, заслуженные работники:
ВАСИЛЬЕВА АННА ЯКОВЛЕВНА
8 февраля 1920 года рождения
заслуженный учитель Российской Федерации
пенсионерка, жительница деревни Ратигора
Год присвоения звания заслуженного учителя: 1964. Ратигорская начальная школа, учитель.
Место рождения: д. Ратигора Оятского района Петроградской губернии.
Образование: Ратигорская начальная школа (д.Ратигора), Шапшинская семилетняя школа (д.Шапша), Лодейнопольское педагогическое училище г. Лодейное Поле, Ленинградской области.
Полученная учительская специальность: учитель начальных классов.
Места работы и должности:
– Погинская начальная школа, д. Кондуши Лодейнопольского района, учитель начальных классов,
– Надпорожская семилетняя школа, д. Надпорожье Лодейнопольского района, учитель начальных классов
– Ратигорская начальная школа, д. Ратигора, Лодейнопольского района, учитель начальных классов.
Дважды избиралась депутатом Лодейнопольского районного Совета, многократно – депутатом Подборского сельского Совета Лодейнопольского района Ленинградской области.
Государственные и ведомственные награды:
1961 год «Отличник народного просвещения»
1964 год «Заслуженный учитель РФ.

1946 г. – Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.», Юбилейные медали 30, 40, 50, 60 лет Победы в Великой Отечественной войне».
СМОТРИНА СУСАННА ПАВЛОВНА
12.06.1919 г.- 17.09.2014 г.
Заслуженный врач РСФСР
Почётный гражданин Лодейнопольского района
Главный врач Алеховщинской участковой больницы
пенсионерка, жительница села Алёховщина
КОМЛЕВ АЛЕКСЕЙ ПАВЛОВИЧ
22.03.1929г.- 30.09.2011г.
Почётный гражданин Лодейнопольского района
Начальник Алеховщинского отделения милиции
неоднократно избирался депутатом
Алеховщинского сельского совета народных депутатов
Председатель Совета ветеранов
Алеховщинского сельского поселения
пенсионер, житель села АлёховщинаМУРАТОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
09. 12.1930г. – 11.02.2015г.
Заслуженный работник КУЛЬТУРЫ
Директор Алеховщинского сельского Дома культуры
неоднократно избиралась депутатом, членом исполкома
Алеховщинского сельского совета народных депутатов,
ветеран труда, жительница села Алёховщина
РОМАНОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
15 апреля 1941 года рождения
Почётный гражданин г.Лодейное Поле
учитель физкультуры
МКОУ «Алеховщинская средняя общеобразовательная школа»,
Под его руководством более 30 лет в районе проходят туристические слеты.
Российский фестиваль авторской песни “Владимирские зори” на Софьином омуте
в с.Алёховщина назван в честь 60-ти летия Владимира Николаевича,
пенсионер, житель села Алёховщина
Владислав Шапша ответил на вопросы людиновцев
В пятницу, 12 марта, в Людинове прошел отчет главы района, в котором принял участие и губернатор Калужской области Владислав Шапша.
После этого мероприятия Владислав Шапша вместе с главой Людиноского района Дмитрием Удаловом ответили на вопросы граждан. Об этом губернатор рассказал у себя в телеграм-канале.
«В районе активная общественность. И администрации района надо понимать, что это подспорье в работе. Чтобы знать те вопросы, которые действительно волнуют людей, а инициативных жителей привлекать к их решению», – пишет Владислав Шапша.
«Будут продолжены работы по реабилитации Людиновского водохранилища. Исследования показывают, что состояние водоема улучшилось. Со специалистами Московского государственного университета договорились, что они проведут мониторинг дна водоема. Это поможет понять, что ещё нужно будет сделать для очистки этой жемчужины нашего края. Задача на ближайшую перспективу – привести в порядок пляжную зону», – написал губернатор.
«Чтобы людиновские школьники учились в одну смену, надо строить новую школу на 1000 мест. Администрации района нужно оперативно вместе с застройщиком получить проект и заключение экспертизы, чтобы в 2023 году школа была», – сказал
Также жители города просят построить новый физкультурно-оздоровительный комплекс.
«Людиновский район имеет большой потенциал для развития. Оно напрямую связано с дальнейшим ростом экономики. Три предприятия здесь уже успешно работают, ещё три инвестпроекта в активной стадии реализации. Это новые рабочие места, хорошие зарплаты и возможности для улучшения качества жизни людей», – подытожил губернатор.
Фото из телеграм-канала Владислава Шапши.
,,,1,”Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Батово»”,”628517, Ханты-Мансийский район, с. Батово, ул. Центральная, д.50 А”,”И.о. Ибрагимова Лилия Ануровна”,8(3467)372-397,[email protected],http://soshbatovo.ru
,,,2,”Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа п. Бобровский»”,”628521, Ханты-Мансийский район, п. Бобровский, ул. Лесная, д.17″,”Сивкова Жанна Владимировна”,8(3467)375-759,[email protected],http://www.bobrovskiy.net
,,,3,”Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа п. Выкатной»”,”628521, Ханты-Мансийский район, п. Выкатной, ул. Школьная, д.22, корп.1″,”Белова Ольга Викторовна”,8(3467)376-194,[email protected],http://86schhmr-wikatnoy.edusite.ru
,,,4,”Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа п. Горноправдинск»”,”628520, Ханты-Мансийский район, п. Горноправдинск, ул. Поспелова, д.5А”,”Федорчук Ирина Степановна”,8(3467)374-250,soh-gpr@hmrn.









Губернатор Шапша проехался по Кировскому району
8 октября в рамках рабочей поездки в Кировский район губернатор области Владислав Шапша в сопровождении исполняющего обязанности главы администрации муниципалитета Игоря Феденкова и генерала армии, почетного гражданина Калужской области и Кировского района Владимира Исакова ознакомился с ходом строительства ледовой арены спортивной школы олимпийского резерва «Лидер» в Кирове, посетил школы и храмы района.
Игорь Феденков проинформировал гостей о ходе строительства. По его словам, работы выполнены на 90 процентов, 20 октября начнется заливка льда, с 30 октября ледовая арена начнет работу.
«30 октября, если позволит эпидемиологическая обстановка, в Спортивной школе Олимпийского резерва «Лидер» в городе Кирове Калужской области состоится открытие ледовой арены. В честь этого события запланирован матч между сборной ветеранов ЦСКА и командой кировского хоккейного клуба», – написал в соцсетях Шапша.
Строительство арены ведется с апреля текущего года по инициативе и непосредственном участии Владимира Исакова. В настоящее время уже 80 детей разных возрастов приняты в хоккейные секции. Самым маленьким хоккеистам – четыре года. С сентября все группы занимаются физической подготовкой. Из Челябинска приглашен тренер, которому предоставлено муниципальное жилье. В планах – и развитие фигурного катания. В настоящее время идет поиск тренера.
Кроме этого, в Кирове Владислав Шапша посетил среднюю школу №2 имени генерала армии Владимир Ильича Исакова и осмотрел кафедральный Собор святого благоверного князя Александра Невского и церковно-краеведческий музей «Вера и Верность».
Храм построен в конце 19 века. В 2020 году за счет средств областного бюджета был проведен капитальный ремонт крыши, внутренних помещений и благоустройство прилегающей территории воскресной школы.
Церковно-краеведческий музей «Вера и Верность» появился за счет средств инвесторов. В настоящее время в нем четыре зала. Экспозиции рассказывают об истории восстановления храма. Планируется открытие сенсорного киоска, в декабре будет издана книга по истории храма. Музей посещают школьники, педагоги, прихожане, ученики воскресной школы и многие жители.
Владислав Шапша оставил запись в гостевой книге, пожелав музею успехов и добрых дел на нелегком, но важном пути воспитания духовности, любви и уважения к Родине.
В деревне Санаторий Нагорное глава региона встретился с учениками Воскресенской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Михаила Владимировича Угарова.
Вместе с Игорем Феденковым и Владимиром Исаковым он возложил цветы к бюсту Героя, который установлен 25 сентября 2020 года по личной инициативе выпускника Воскресенской школы генерала армии Владимира Исакова.
Воскресенская средняя школа – одно из самых старых учебных заведений района. В феврале 2020 года ей исполнилось 159 лет. В школе 12 классов-комплектов, в которых обучается 146 учеников, а также 36 воспитанников дошкольных групп. В учебном заведении создан отряд юнармейцев «Сокол», в котором сегодня 95 школьников.
Владислав Шапша осмотрел картинную галерею, краеведческий музей, музей боевой славы, космический класс и спортивный комплекс.
С недавнего времени в школе действует свой YouTube-канал «Снегирь ТВ»: ученики готовят тематические сюжеты, интервью, которые транслируются на видеохостинге. В студии «Снегирь ТВ» школьница-корреспондент канала взяла интервью у губернатора. Среди вопросов, которые её заинтересовали: «Какие предметы Вы любили в школе?», «Какими видами спорта увлекались? Были ли успехи в них?», «Что нравится в школе?» и другие.
Владислав Шапша ответил, что среди любимых предметов была математика. По мнению губернатора, любимый учитель – это первый учитель. «Клавдия Георгиевна Бочкова до сих пор работает в школе, воспитывает первоклассников», – сказал он.
Завершая интервью, глава области пожелал всем ученикам успехов, позитива и улыбок:
«Ребята, школа – это, конечно, такой период в жизни, когда хочется бегать, прыгать, летать и, уж, точно не хочется учиться. Но по прошествии многих лет вы поймете, что вы смогли в школе найти или чего вам в школе не хватило. Точно вы здесь должны найти дружбу, умение ладить, но не надо забывать, что школа – это еще и серьезные знания. Воспользуйтесь с толком, с пользой, с максимальной эффективностью теми одиннадцатью годами, что вам здесь даны, чтобы потом не жалеть о недополученных уроках, знаниях, навыках. Чтобы у вас в жизни все было успешно, надо работать каждый день, но, конечно, и играть тоже».
Новости Боровского района
30 ноября в Калуге губернатор области Владислав Шапша в режиме видеоконференцсвязи провёл заседание рабочей группы регионального штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции. Его участники обсудили вопросы состояния заболеваемости инфекционными заболеваниями в образовательных учреждениях области.
Глава региона отметил, что в сложившихся условиях «очень важно внимательно следить за тем, как развивается ситуация в образовательных учреждениях, не только в школах, но и учреждениях высшего образования. Нужно четко понимать, какие меры принимать, чтобы ситуация оставалась под контролем».
Министр образования и науки области Александр Аникеев проинформировал губернатора о ситуации, которая складывается в настоящее время в учебных заведениях.
Ситуация в системе образования в связи с заболеваемостью, несмотря на постоянные изменения, остается стабильной. Детские сады функционируют полностью: ни один из них не закрыт на карантинные мероприятия. По состоянию на 30 ноября, в области закрыты на карантин Думиничская средняя школа № 3 и средняя школа № 3 Людиново, а также 12 классов в различных школах. Всего в области более пяти тысяч классов. Как отметил министр, «это срез заболеваемости по всем вирусным инфекциям». «Диагноз „коронавирусная инфекция“ поставлен семи детям. Все они ученики школ Обнинска», — сказал он.
В организациях среднего профессионального образования ситуация также стабильная: колледжи и техникумы работают в штатном режиме. На дистанционное обучение не переведена ни одна группа.
Владислав Шапша поручил продолжать принимать все необходимые меры для того, «чтобы здоровье учителей и учеников было в максимальной степени безопасно с точки зрения соблюдения всех санитарных норм, которые сегодня достаточно жесткие».
Александр Аникеев также отметил, что среди учителей в среднем по области заболеваемость по всем видам заболеваний не более 10 процентов.
В КГУ им К.Э. Циолковского, по данным на 30 ноября, 27 студентов — на карантине, три группы — на дистанционном обучении.
В КФ МГТУ им Н.Э. Баумана среди преподавателей 27 болеют, с подтвержденным диагнозом коронавирусная инфекция — семь человек из 211 преподавателей.
Среди студентов подтверждённая «коронавирусная инфекция» у 18, три группы — на изоляции.
Однако в связи с тем, что у многих преподавателей возраст 65+, руководство университета приняло решение с 3 декабря перейти на дистанционное обучение. Университет к этому полностью готов.
В КФ РГАУ — МСХА им. К.А. Тимирязева среди студентов четыре подтвержденных диагноза COVID-19, один выздоровел. Среди преподавателей также подтвердился это диагноз у четырех человек. Четыре группы переведены на дистанционное обучение. Планов по переходу вуза на дистанционное обучение нет. Учеба продолжается в штатном режиме.
Владислав Шапша, обращаясь к руководителям системы образования, отметил: «Нужно учитывать возрастной состав преподавателей, ни в коем случае нельзя пренебрегать мерами безопасности. Нужно поберечь людей. Прошу принимать решение с учетом складывающейся ситуации. И принять все меры для того, чтобы обеспечить безопасность и санитарные нормы для преподавателей и студентов».
Министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области
Официальная информация доступна на сайте областной администрации:
www.admoblkaluga.ru
… – Агентство регионального развития Калужской области
Suzana Monika
(Iv 8,31-42)
Овако изъявлю много из даного нарастающего: «Не видно выше у Бога. више у други живот. Са смрчу све завршава. Напокон сам слободан од закона и норма кое су мне гушиле. Сад живим како найболье знам “. У стварности онай коди тврди да више не vjeruje у Бога и у живот вьечни не живи више слободно, вец живи као роб йер е постао роб некога или нечага.
Колико робова у овом нарашаю! Svaki dan, putujući okolo radi propovijedanja,
Uistinu smo slobodni kad smo u stanju reći ‘ne’ zlu i ‘da’ onome što je Bogu milo. Isus nam je otkrio i podučio nas oonome što je Bogu milo.Зато см окончание службы Эванжеля позвани речи EVO, НЕКА МИ БУДЕ ПО РИЕЧИ ТВОЙ, ГОСПОДИНЕ! Великая проблема у овом нарастает е это много кажу: “Нитько ми нече речи это е добро за мене. Я сам тай коди одлучуйе это е добро или лоше за мене”. Čovjek koji nije rasvijetljen Riječju Božjom ide putevima osjetila, a ne Duha. Jedna stvar je sigurna: Tko snejedi puteve osjetila postaje psihosomatik, paranoičan, šizofreničan, posesivan, škrt, pohotan, neurotičan, bipolaran, narcisoidan i pun fobija. Koja od ovih bolesti Duha ti pripada? Ako ti ne pripada ni jedna, ostani u Isusovoj ljubavi čuvajući njegovu Riječ i bit ćeš najslobodniji čovjek na ovom svijetu.Аминь. Аминь.
(O. Lorenzo Montecalvo od Družbe Otaca Božanskog Poziva)
· Svara · 1 м
Suzana Monika
24. OZUJKA – Sveta KATARINA SVEDSKA, redovnica (oko 1331.-1381. 9000ao.getv. odto kila 1331 osmero djece Ulfa Gudmarssona i Brigite. Prezime je dobila prema tradicijama svedskih obitelji. Vrlo rano je bila zarucena sa Egardom von Kyrenom, ali su oboje suglasno odlucili zivjeti u potpunoje Stovemivostirzión – это современный веб-сайт.Годин 1350., за великог юбилея, налазила себе с майком у Риму, а ужедно задобила и юбилейный опрост. Ондже джу е затекла видже о музыкальной смрити. Oslobodjena tako svih ovozemaljskih spona, odlucila je otada Katarina pratiti svoju majku na njezinim velikim hodocascima. Dvije svetice posvetile su zivot molitvama, poucavanju vjeronauka i brizi za siromahe.
Cesto i uz zivotnu opasnost sudjeluje i u svim njezinim pothvatima za dobro Crkve, koja je tada, zbog stolovanja papa u Avignonu, bila u bijednom stanju, osobito u Rimu.
Нека освьетли само jedna zgoda. Obilazeci s majkom rimske crkve, dva puta je jedva izbjegla da pokvarenjaci nad njom ne izvrse nasilje. O tome je u jednom pismu napisala ovo: «Provodim bijedan zivot zatvorena kao zvjerka, dok other mogu ici u crkvu i ondje hraniti svoju dusu. Moja braca i sestre u Svedskoj mogu bar u mirziti Bogu».
Nakon smrti svoje majke, koja je umrla 23. srpnja 1373.g. у Риму, Катарина Je Pratila njezino mrtvo tijelo u Svedsku, prevalivsi golem put kroz Austriju, Poljsku i Prusiju.Бог. 1375. усла е у славни самостан Вадстену, но брзо се након тога опет вратила у Рим, гдже остаде пэт година. Stanovala je u istoj kuci gdje je umrla njezina majka. Та се куча налазила на тргу Фарнезе. Razlog je njezina boravka u Rimu bio postupak za kanonizaciju njezine majke, koji je smjesta pokrenut te se s uspjehom zavrsio god. 1391 .. Nije docekala zacrsetak toga postupka, buduci da je umrla 10 godina prije toga.
Prema jednoj legendarnoj predaji Katarina je spasila Rimljane i njihov grad od voda Tibera.Slika ove svetice u njoj posvecenoj kapeli na trgu Farnese u Rimu, opisuje dogadjaj kada je cudom spasila ovaj papinski grad od poplave, jer se Tiber zamalo bio izlio. Slikar je za svoje djelo bio nadahnut legendom nastalom nesto nakon Katarinine smrti koja nju, kci hladnih i maglovitih krajeva sjeverne Europe, zauvijek povezuje s povijescu jednoga od najpoznatiglyd toplihhoplih.
Jelen snaznih rogova, koji cesto prati prikaze ove svetice, odnosi se na zastitu, koju su ona i majka uzivale prigodom brojnih hodocasca na koja bi odlazile zajedno, a koja joj je odomasilas jedas.Bila je to zastita svetaca, koji su se katkad znali ukazivati i u liku ove plemenite zivotinje, kako bi od dviju svetih hodocasnica odagnali svaku vrstu opasnosti.
Godine 1380. biskup je imenovao Katarinu opaticom u samostanu Vadsteni, a zatim odmah poslije kratkog timei i poglavaricom. Нет, ona je vec slojedece godine na danasnji dan 24. ozujka, ovaj zivot zamijenila boljim. Глас се о ньезиной света просирио по своей Сведской. По ньезину заговорудогодил
Zadnje dane zivota mnogo je trpjela od boli u zelucu.To joj je onemogucilo primanje svete priceti. Mucena zeljom za svetom Hostijom molila je da Je bar izloze u njezinoj sobi i tako je, promatrajuci Je i klanjajuci Joj se, crpila snagu za podnosenje svojih teskih boli.
IME – это все, что вам нужно знать: CISTA.
ZASTITNICa je: ZENA KOJIMA PRIJETI NEZELJENI PREKID TRUDNOCE, ILI SU PRISILJENE NA PREKINUCE TRUDNOCE-ABORTU
Табл Рубель с ее мужем Шапша Рубель и моя сестра Шапша Рубель
стоят слева, моя сестра Фейга Табла Рубель 9000, моя мать Фейга Рубель 9000 стоит на 9000 В центре стоит сестра мамы Фейга Клейман, сидящая справа.Снимок сделан незадолго до свадьбы моих родителей в Вад-Рашкове в 1924 году.
Мой отец родился в 1894 году. Отец работал грузчиком на маслозаводе. Он загрузил молоко и масло и доставил его торговым агентам. Благодаря своему уму и здравому смыслу он стал помощником хозяина. Во время одной из поездок он встретил Мойше Лернера, владельца маслозавода в городке Вад-Рашков. Он пригласил его зайти к нему домой. Шапша был восхищен красотой дочери Мойше Табл и стал часто ездить к своему коллеге из Вад-Рашкова.Через пару месяцев Шапша отправил шадхана в Мойше, и в 1924 году мои родители поженились.
Моя мать, Табл Лернер, 1904 года рождения, была не самой красивой, но самой умной из всех детей Мойше и Суры. Она умела выражать разумные мысли и принимать мудрые решения. Мать была интеллигентным человеком, хотя у нее было только начальное образование. Она очень хорошо владела русским языком, так как изучала его в школе, позже увлеклась русской литературой.Она знала произведения Пушкина, Лермонтова. Также ее привлекали Лев Толстой и Федор Достоевский. Моя мама была самоучкой. У нее был ненасытный аппетит к обучению.
У матери было много друзей и поклонников. Но ей понравился Шапша, который внезапно, разом обратился к отцу. Когда мои родители-подростки познакомились, они вскоре начали встречаться. Отец приходил к Вад-Рашкову, а мама приходила к Резине. 11 ноября 1924 года они поженились. У меня есть фото шикарных молодоженов.Мать была одета в шикарное платье, а отец – в новый костюм. Венчание прошло в синагоге Вад-Рашкова под хупой. Было много родственников жениха и невесты. Мама сказала, что это было очень весело. Играла клезмерская музыка, гости танцевали до рассвета. На столах было много вкусных блюд, в основном, приготовленных моей бабушкой и прабабушкой Хайей. У невесты было приданое. Не знаю, какую сумму дали моему отцу, но ее хватило на покупку небольшого домика в Вад-Рашкове, где поселились Шапша и Табл.
Младшая сестра матери Фейга, 1907 года рождения, была очень красивой женщиной. Получила начальное образование. Она была замужем за Шнеером Клейманом, который работал стюардом в магазине его богатых родственников из небольшого еврейского городка, расположенного недалеко от Вад-Рашкова. К сожалению, не помню название города. У Фейги и Шнеер было двое детей – Римма, 1928 года рождения, и Давид, 1930 года рождения. Фейга была домохозяйкой. Она занималась домашним хозяйством и воспитывала детей.
Шапшак, Даг, м.D. – Медицинский факультет – Экстренная медицина
Доцент
Медицинский директор, Клиника Рассела
Исследования и клинические интересы
Гипербарическая медицина, заживление ран
Биография
Доктор Даг Шапшак присоединился к преподавателям UAB на постоянной основе в июле 2014 года. Он закончил бакалавриат в Университете Майами в Корал-Гейблс, Флорида, в 1995 году, получив степень бакалавра в области физики и прикладной математики.Затем в 1999 году он окончил медицинский факультет Университета Майами Миллер со степенью доктора медицины. Доктор Шапшак закончил резидентуру по неотложной медицине в 2003 году в Центре медицинских наук Университета штата Луизиана, Новый Орлеан, и в следующем году получил сертификат по неотложной медицине. Проработав 2 года в сообществе Сент-Луис, штат Миссури, доктор Шапшак прошел обучение в области подводной и гипербарической медицины в Сан-Франциско, штат Калифорния, и в 2006 году получил сертификат совета по подводной и гипербарической медицине.
В 2007 году доктор Шапшак поступил на факультет Медицинского университета Южной Каролины в Чарлстоне, штат Южная Каролина, в качестве доцента. Он работал директором финансируемой DHEC Программы раннего вмешательства в MUSC, направленной на скрининг на ВИЧ в отделении неотложной помощи и на обеспечение связи пациентов со специализированной помощью. Доктор Шапшак также работал помощником директора по медицине в отделении неотложной помощи Ashley River Tower в MUSC и работал в нескольких ведомственных и больничных комитетах MUSC.
Доктор Шапшак присоединился к преподавательскому составу Университета Алабамы в Бирмингеме в июле 2014 года. Помимо работы в отделении неотложной помощи, доктор Шапшак занимается лечением ран и лечением гипербарической медицины в клинике Рассела и является ее медицинским директором.
Клинические и исследовательские интересы доктора Шапшака включают неотложную медицину, подводную и гипербарическую медицину, а также лечение ран. Он является автором глав в учебниках по гипербарической медицине; лечение ран и неотложная медицина, а также опубликованные в соавторстве рекомендации Общества заживления ран по лечению артериальной язвенной недостаточности.Он является приглашенным докладчиком по темам гипербарической медицины и заживления ран. Он был членом национальных организаций, включая UHMS, AAEM, ACEP, SAEM и WHS.
Сертификаты
Американский совет по неотложной медицине
Подводная и гипербарическая медицина
Образование
Медицинская школа
Университет Майами
Резиденция
Университет штата Луизиана
Скорая помощь
Контакт
Расположение офиса
OHB 251
Эл. Почта
shapshak @ uab.edu
Телефон
205-975-7387
Мужчина из Левиттауна нашел брата после долгих поисков
Скотт Аппенцеллер из Левиттауна и брат Майкл Шапша указали, какие части лица другого принадлежали их матери, при этом обсуждая изнурительные поиски друг друга, на завершение которых потребовались десятилетия.
Этот поиск закончился 5 июня в аэропорту Ла-Гуардия, когда Аппенцеллер – вместе со своей женой и двумя детьми – приветствовал прибывшую шапшу из Коконат-Крик, Флорида.51-летний Аппенцеллер наконец встретил своего старшего брата, и он и вся его семья охватили 56-летнего Шапшу сияющими улыбками и крепкими объятиями.
Сага, приведшая к этому счастливому финалу, началась в 1959 году в Бруклине. По словам Аппенцеллера, после тайной беременности мать Шапши была вынуждена отдать его на усыновление, так как родители не позволяли ей держать ребенка вне брака.
Когда Шапше исполнилось 8 лет, его приемные родители, которые жили в Йонкерсе, сказали ему, что он не был их биологическим сыном.Когда Шапше исполнилось 16 лет, приемные родители сопровождали его в суд в Вестчестере, чтобы получить информацию о его семье. К сожалению, суд закрыл протокол, и он ничего не смог узнать.
«Все мое свидетельство о рождении говорит о том, что я родился в Нью-Йорке», – сказал Шапша.
Неустрашимый Шапша зарегистрирован в Департаменте здравоохранения штата Нью-Йорк в надежде получить контактную информацию о своей семье.Государство ничего не разглашает, пока не зарегистрируется более одного члена семьи.
В 1987 году Шапша и его приемная семья переехали в Коконат-Крик. Шапша не знал, что его биологическая мать также переехала в Коконат-Крик в том же году и жила менее чем в миле от него. За это время Шапша так и не узнал, насколько он был близок со своей биологической мамой.
Подпишитесь на информационный бюллетень The Classroom.Пандемия изменила образование на Лонг-Айленде.Выясни как.
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
«Наша мать могла бы легко поговорить с ним или его семьей», – сказал Аппенцеллер.
Между тем Аппенцеллер жил в Левиттауне, не подозревая, что у него есть брат. Только в 1998 году, когда их мать заболела, она рассказала, что Аппенцеллер не был ее единственным сыном.
«Она хотела снять это с груди», – сказал Аппенцеллер.«Я не знаю, как она так долго хранила этот секрет».
Аппенцеллер начал искать всех в Соединенных Штатах с тем же именем, что и биологический отец Шапши, и звал каждого человека, но безуспешно.
В 2000 году мать Шапши и Аппенцеллера умерла от рака груди. Оба мужчины продолжили поиски, и в 2008 году Аппенцеллер заполнил регистрационную форму усыновления, предоставленную Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк.
Заполненная форма затерялась среди бумаг Аппенцеллера и не была обнаружена повторно до апреля этого года.
«Думаю, мы искали не в том месте», – сказал Аппенцеллер. “Эту чертову форму нужно было просто проштамповать и заверить нотариально.
Вскоре после того, как Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк получил форму Аппенцеллера, штат смог получить согласие обоих братьев и раскрыть информацию.
«Нас сразу подключили», – сказал Шапша. «Я получил письмо, в котором говорится, что« младший брат пытается связаться с вами ». Я никогда не думал, что в этом возрасте это, наконец, произойдет ».
Хотя им сообщили только имя и адрес друг друга, в выходные, посвященные Дню матери, они наконец смогли установить контакт.
Оба брата согласны, что сразу почувствовали связь, как только начали говорить, и старались как можно больше наверстать упущенное время, ведущее к встрече.
Хотя у него никогда не будет возможности встретиться со своей биологической матерью, Шапша счастлив, что наконец нашел свою биологическую семью.
«Мне кажется, когда [Аппенцеллер] прислал фотографию, – объяснил Шапша, – я встретил ее».
Рэйчел Фанк Специально для новостей.com
В Калужской области открылась школа, построенная белорусами
Архивное фото
МИНСК, 2 сентября / БЕЛТА /. В Калужской области открылась школа, построенная белорусами. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства архитектуры и строительства Беларуси.
«Школьники Калужской области получили подарок ко Дню знаний от белорусских строителей.В городе Балабаново открылась новая общеобразовательная школа, построенная белорусами. В церемонии открытия школы приняли участие министр архитектуры и строительства Беларуси Руслан Пархамович и временно исполняющий обязанности губернатора Калужской области Владислав Шапша », – сообщили в Минстройархитектуре.
Руслан Пархамович поблагодарил белорусских строителей и подчеркнул, что новое учебное заведение соответствует всем современным требованиям. Обращаясь к ученикам, он отметил, что школа – серьезный этап в жизни каждого, и пожелал всем детям, которые будут здесь учиться, успехов в учебе и творчестве.
Встреча первоклассников Владислав Шапша сказал: 1 сентября в Калужской области в школу пошло более 110 тысяч детей. Он подчеркнул, что студенты – это настоящее страны, и выразил надежду, что новое поколение вырастет сильным и полюбит свою Родину.
Школа на 1 000 учащихся в городе Балабаново построена в рамках национального проекта «Образование» и федерального проекта «Современная школа». На реализацию проекта было выделено более 908 млн рублей.
Общая площадь трехэтажного дома превышает 18 600 квадратных метров. В школе 51 класс, классы информатики, музыки, физики, биологии, химии и других дисциплин, а также лингафонный кабинет и просторный информационно-библиотечный центр. Учащиеся начальной школы смогут проводить время после уроков в игровой комнате. Здесь есть три спортзала и актовый зал, камеры наружного и внутреннего видеонаблюдения, а также система контроля доступа. В школу уже зачислено около 760 детей.
В рамках экспортного финансирования строительных услуг Банком Развития построена школа в Калужской области России
В рамках экспортного финансирования строительных услуг Банком Развития построена школа в Калужской области России
29.09.2020 Банк Развития продолжает продвигать экспорт белорусских строительных услуг. К началу нового учебного года в городе Балабаново (Калужская область Российской Федерации) открылась общеобразовательная школа на 1000 учащихся. Объект построен белорусским предприятием «Белстройцентр» при финансовой поддержке Банка развития.
В торжественной церемонии открытия школы приняли участие министр архитектуры и строительства Республики Беларусь Руслан Пархамович, губернатор Калужской области Владислав Шапша, заместитель председателя правления Банка развития Иван Вареница.Новое учебное заведение полностью соответствует современным стандартам, имеет футбольное поле с искусственным газоном и детский автопарк.
Банк развития не только финансирует проекты, связанные с экспортными поставками товаров, но и активно поддерживает экспорт белорусских строительных услуг, направленных на строительство социальных объектов и жилья за рубежом. Финансирование осуществляется на льготных условиях в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. №534 «О содействии экспорту товаров (работ, услуг)».
С 2014 года Банком Развития успешно профинансировано девять проектов экспортного строительства на территории Российской Федерации – четыре школы, два детских сада, три проекта жилищного строительства. В настоящее время растет спрос на экспортное финансирование строительных услуг, как и спрос со стороны зарубежных заказчиков на качественную работу белорусских строительных предприятий.
Фото Сергея Лялякина, интернет-страница газеты «Вест» Калужской области.
«Маршрут на Север» проложен! »
12.08.2015
Недавняя Международная летняя школа «Маршрут на Север» позволила 30 немецким и российским студентам изучить географию, культуру и историю развития Тюменской области.
Уникальная концепция школы позволила учащимся повысить профессиональную компетентность в области экологии, географии, иностранных языков, истории, межкультурного общения и краеведения.Увлеченные рациональным использованием природных ресурсов, участники познакомились с Западной Сибирью, посетили самые исключительные места от юга до самых северных частей Тюменской области. Студенты и преподаватели Мюнстерского университета, Тюменского государственного университета и его филиалов в Тобольске и Ишиме, Югорского государственного университета объединились в рамках «Маршрута дружбы», ставшего частью Летней школы.
Маршрут на север прошел через города Тюмень, Ишим, Тобольск, Ханты-Мансийск.В течение двух недель участники Летней школы изучали особенности сибирского ландшафта и климата, знакомились с северной культурой и архитектурой. Основное внимание в исследованиях уделялось истории и географии Севера России, природным ресурсам и экономике северных территорий, а также условиям защиты северных экосистем.
Летняя школа включала в себя деловые встречи, экскурсии, круглые столы на предприятиях и в учреждениях Тюменской области.Так, Тюменская торгово-промышленная палата провела день открытых дверей для иностранных гостей, на котором были представлены особенности экономического развития Тюменской области.
Студенты много времени проводили в поле, изучали биоразнообразие озера Кучак, биостанцию ТГУ, побывали на Приобском месторождении, работали на кафедре ЮНЕСКО Югорского государственного университета в поселке Шапша.
Культурная программа Летней школы включала экскурсии по Тюмени, осмотр достопримечательностей Тобольска (Тобольский кремль, Знаменский Абалакский монастырь), Ханты-Мансийска (Археологический парк, Музей естествознания), дня на Оби (традиционные блюда, обряды, игры).
«Я не мог представить, что в Сибири есть такие красивые города, как Тюмень, Тобольск, Ханты-Мансийск. Они словно оазис на бескрайних сибирских просторах», – сказал Кристиан Хертинг, студент Мюнстерского университета.
«Я нашла новых друзей, с которыми у меня много общего, и я буду продолжать изучать немецкий язык», – сказала Евгения Пахтусова, студентка Ишимского филиала ТГУ.
«Я обожаю русские пельмени и обязательно приеду сюда снова», – сказала Алиса Крамер, студентка Мюнстерского университета
Международная летняя школа «Маршрут на Север» объединяет несколько городов северной и южной частей Тюменской области.Его модераторы Норберт Хёльцель, Йоханнес Камп, профессора Мюнстерского университета, Елена Гладун, советник президента ТГУ, и Елена Южакова, директор департамента международных отношений ТГУ, строят новые планы в надежде, что «Путь к Север »продолжится.