Школа шимская: МАОУ “СОШ” п. Шимск им.Героя Советского Союза А.И.Горева: Главная страница

Содержание

“Шимская детская школа искусств” | О школе


Историческая справка

муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Шимская детская школа искусств»

 

С 1 сентября 1973 года по 1991 год Шимская детская музыкальная школа входила в состав отдела культуры Шимского райисполкома в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 1 февраля 1973 года «О создании Шимского района в Новгородской области с центром в п. Шимск». В это время в учреждении действовало два отделения: фортепианное и народное (баян). С 1973 г. по 1983 г. школа располагалась по адресу: п. Шимск, ул. Ленина, д. 8 «а», с 1983 г. по 1991 г. – п. Шимск, ул. Советская, д. 7, с 1991 г. до настоящего времени – п. Шимск, ул. Новгородская, д. 23.

 

С сентября 1992 года до 2000 года МУДО «Шимская ДМШ» в составе отдела культуры Шимского муниципального района в связи с Постановлением Администрации Шимского муниципального района от 09.

01.1992 №1 «О реорганизации органов государственного управления района». В 1992 году открываются отделения: оркестровое (труба, кларнет) и хореографическое, на народном преподают баян и аккордеон. 

 

С 2000 года муниципальное учреждение дополнительного образования «Шимская детская музыкальная школа» существует как самостоятельное юридическое лицо, комитет культуры Администрации Шимского муниципального района является вышестоящим ведомством на основании распоряжения Администрации Шимского района от 22.11.2000 №384-рг.

 

С 2006 года на основании решения думы Шимского муниципального района Новгородской области №42 от 16.02.2006 утвержден комитет культуры Администрации Шимского муниципального района, являющийся вышестоящим ведомством муниципального учреждения дополнительного образования «Шимская детская музыкальная школа».

 

В 2011 году открывается программа по хореографическому творчеству.

 

С 2012 года муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Шимская детская школа искусств» образовано путем изменения типа муниципального учреждения дополнительного образования «Шимская детская музыкальная школа» в соответствии с постановлением Администрации Шимского муниципального района №1075 от 12 декабря 2011 года. Учредителем является Администрация Шимского муниципального района. Функции и полномочия учредителя осуществляет комитет культуры Администрации Шимского муниципального района. В 2012 году открывается программа «Общеэстетическое развитие».

 

В 2013 году открываются 2 предпрофессиональные программы – «Народные инструменты» и «Фортепиано», сроком освоения 8(9) лет. С октября 2013 года учредителем является Шимский муниципальный район. С декабря 2013 года функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Шимского муниципального района. МБУДОД «Шимская ДШИ» находится в ведомственном подчинении отдела культуры и архивного дела Администрации Шимского муниципального района.

 

С 2014 года в МБУДОД «Шимская ДШИ» действуют дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального и хореографического искусств и дополнительные предпрофессиональные программы в области музыкального искусства.

 

С 20 мая 2015 года муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Шимская детская школа искусств» переименовано в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Шимская детская школа искусств» на основании постановления Администрации Шимского муниципального района от 30. 04.2015 № 440. Учредителем и собственником имущества является Шимский муниципальный район. Функции и полномочия осуществляет Администрация Шимского муниципального района.

 

С 1 октября 2015 года действуют 2 филиала – в с. Медведь и в жд. ст. Уторгош.

 

С 1 сентября 2017 года открывается программа по изобразительному творчеству.

 

7 декабря 2018 года Шимская ДШИ отпраздновала 45-летие. Фотоальбом.

 

 

Сайт Шимской средней школы. Главная

Добро пожаловать на наш сайт!
Всех посетителей нашего сайта приветствует директор муниципального общеобразовате-
льного учреждения средней общеобразовате-
льной школы посёлка Шимск Новгородской области, Рыбкина Лариса Евгеньевна.
Наша школа образовалась в 1870 году, как школа при железнодорожной станции, и существует уже 136 лет. Численность учащихся всегда была разной от 840 до 500 человек, а иногда меньше. Сейчас в школе 500 учеников, учредителем нашей школы является Администрация шимского муниципального района.
Количество учителей сегодня составляет 45, из них с высшим образованием 42, имеющих высшую квалификационную категорию 40, имеющих почётные звания 1 заслуженный Галина Васильевна Штрейс, 3 отличника народного образования Шералиев Шухрат Турсунович, Овсянникова Татьяна Васильевна и Кривошеин Юрий Петрович.
В нашей школе работают и учителя выпускники этой же школы их 12 Основное направление образовательной деятельности нашей школы –
  Базовое образование
  Профильное и предпрофильное образование
  Профессиональное образование
  Коррекционно-развивающее образование
  Дополнительное
Учителя используют в своей педагогической деятельности современные образовательные технологии:
  Развивающие Замкого
  Программа «Гармония» начальная школа
Профили:
  Социально-гуманитарный
  Информационно-технологический
  Физико – технологический
В школе существуют программно-методическое обеспечение – видение новых учебных курсов в связи с профильным обучением Школа заботится о здоровье учащихся, для этого:
  Здоровье сберегающая технология
  Спортивные секции
  Дни здоровья
  Туристическая работа
Ученики обеспечиваются бесплатным и частично платным комплексным обедом. Физическая подготовленность учащихся по президентскому тестированию показывает:
что все учащиеся имеют физический активный потенциал.
Систему воспитательной работы школы составляет соуправление учащихся воспитательным процессом.
Школа имеет 36 кабинетов оформленных по предметам, все они оснащены оборудованием для успешно обучения. Особую гордость школы составляет кабинет информатики. Класс оборудован компьютерами на каждого ученика, имеется выход в Интернет.
Наши выпускники поступают во все вузы России (в столичные вузы и другие вузы страны). Дети участвуют в районных и областных олимпиадах, где занимают призовые места.
И всё это благодаря творческому работоспособному коллективу и креативности учащихся нашей школы.

Сразу 131 ребёнок заболел в школе в Новгородской области

Фото: Коньков Сергей

В Новгородской области выявлена крупная вспышка инфекции в средней школе посёлка Шимск. Как сообщает сегодня, 8 сентября, оперативный штаб региона, в школе заболел 131 ребёнок, в том числе 47 учеников начальной школы.

Коронавирус обнаружили в 10 школах Петербурга Коронавирус

Коронавирус обнаружили в 10 школах Петербурга

“У детей наблюдается 2 вида симптомов: у половины обучающихся жалобы на кашель и боль в горле – они будут протестированы на ОРВИ. У остальных – рвота и жидкий стул. В настоящее время сотрудники Шимской ЦРБ берут мазки у детей для получения результатов в кратчайшие сроки”, — сообщили в региональном оперштабе. Все педагоги учебного заведения при этом пока здоровы.

На месте работает комиссия Управления Роспотребнадзора по Новгородской области, региональные министры здравоохранения и образования, глава Шимского района Алексей Шишкин.

Результаты анализов детей будет известны завтра, 9 сентября. В школе также проверят работников пищеблока и сам пищеблок. Вся школа закрывается на карантин — он продлится как минимум неделю. Всего в школе обучаются 574 человека.

Как ранее сообщал “ДП”, с 1 сентября в большинстве школ РФ обеспечили бесплатное горячее питание для младших школьников. Кроме того, ряд классов в российских школах уходят на карантин и из-за выявляемых случаев коронавируса.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

СК завел уголовное дело из-за отравлений в школе в новгородском Шимске :: Общество :: РБК

Фото: СК РФ

Следственный комитет завел уголовное дело после массового отравления школьников в городе Шимске Новгородской области. Об этом сообщает региональное следственное управление СК.

Уголовное дело возбудили по результатам доследственной проверки по статье ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).

По данным следствия, с 1 по 8 сентября из-за нарушений санитарно-эпидемиологических правил со стороны компании, оказывающей услуги по организации питания, множество учащихся средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза А.И. Горева в Шимске отравились. В рамках расследования дела правоохранительные органы дадут оценку действиям всех должностных лиц, которые должны были обеспечить безопасность и контроль качества питания детей.

РБК направил запрос в администрацию школы имени Героя Советского Союза А.И. Горева города Шимска.

По данным газеты «Новгород», 8 сентября в школе им. Горева был зарегистрирован 131 случай инфекционного заболевания среди учеников. У них наблюдались схожие с ОРВИ симптомы, а также рвота и диарея. Коронавирус у школьников не обнаружили, но выявили риновирус и кишечную инфекции.

Шимский район – Пресса53

Муниципальная газета «Шимские вести»

Главный редактор: Шаяхметова Татьяна Николаевна

Менеджер: Долихина Надежда

Адрес редакции: 174150, Новгородская область, п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25.

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ТУ 53 – 00149 от 21.02.2012 г.

Телефоны: (81656) 5-42-79, 5-44-07. E-mail: [email protected], [email protected]

 

Информация о районе

Шимский муниципальный район располагается на берегу озера Ильмень.

Административный центр — поселок городского типа Шимск. Глава района — Шишкин Алексей Юрьевич. В районе выходит газета ОГАУ «АИК» «Шимские вести».

Площадь 1836,76 км². Район граничит с Солецким, Волотовским, Батецким и Новгородским районами, а также с Псковской и Ленинградской областями. Всего в районе насчитывается 129 сельских населённых пунктов.

Основными производственными сферами Шимского муниципального района являются промышленность, сельское хозяйство, жилищное строительство, торговля, туризм. В районе производятся пиломатериалы, льноволокно, строительная облицовочная плитка, изделия из минерального литья, хлебобулочные изделия, добывается минеральная и столовая вода, торф, карбонатные породы, осуществляется разработка гравийных и песчаных карьеров.

В селе Коростынь на берегу Ильменя расположены Коростынский путевой дворец и церковь Успения Богородицы (1726), в деревне Шелонь — пейзажный парк усадьбы Горского. Кроме того, на территории района расположен природный заповедник, особо охраняемая природная территория — Ильменский глинт.


Власть

Глава муниципального района:  Шишкин Алексей Юрьевич

Телефон: (81656) 54-441

Адрес: 174150, Новгородская обл., пос. Шимск, ул. Новгородская, д. 21

Web-сайт: Шимский.РФ

E-mail: [email protected] 

 

Медицина

ШИМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА (81656) 54-371

 

Социальная сфера    

Комитет по социальной защите населения (81656)54-344

Центр занятости населения Шимского района (81656) 54-436    

«Детский дом-интернат для умственно отсталых детей имени Ушинского» (81656) 54-910

«Шимский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (81656) 56-305

«Шимский комплексный центр социального обслуживания населения» (81656) 54-305

«Шимский социальный приют для детей»  (81656) 51-733

 

Культура

МБУК «Шимский Дом ремесел и народного творчества» (81656) 54-541

ШИМСКИЙ ЦЕНТР ДОСУГА И КУЛЬТУРЫ (81656) 54-357

Шимская районная библиотека (81656) 54-124

Шимская детская школа искусств (81656) 54-653

Отдел культуры и архивного дела Администрации Шимского муниципального района (81656) 54-445

 

Услуги связи

Почта (81656) 54-132

В Новгородской области создана Кадетская школа имени Александра Невского

Распоряжением Правительства Новгородской области №120-рг от 27. 04,2015 г. создано государственное областное автономное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа имени Александра Невского». Место нахождения: 174163, Новгородская область, Шимский район, д.Менюша, д. 33. Интернат с полным пансионом. Учебный процесс организован на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа» села Медведь. В дальнейшем, планируется реконструкция имеющегося комплекса исторических зданий «Аракчеевские казармы» в с.Медведь и строительство новой инфраструктуры, для размещения кадетов.
Наша миссия – разностороннее обучение и духовное воспитание физически здоровых и образованных граждан, способных в будущем стать достойными специалистами, как в военной, так и в гражданской сферах деятельности, формирование новой национальной элиты Государства Российского. Данный проект социально ориентирован и рассчитан на заботу и образование, как сирот, так и детей из обычных семей, вне зависимости от места проживания.
Учебная программа включает в себя два блока:
1. Общеобразовательную школьную программу.
2. Дополнительные спецкурсы по следующим военным специализациям:
• Общевойсковая подготовка;
• Морская подготовка;
• Летная подготовка.
Данные специализации позволят учащимся определиться с будущей профессией и освоить полезные навыки, которые могут пригодиться в повседневной жизни. Все обучение кадетов проходит под круглосуточным присмотром специалистов, в здоровой и безвредной среде. Особое внимание уделяется физической подготовке, дисциплине, развитию интеллекта, творческого мышления, патриотическому и духовному воспитанию юношей.
После окончания Кадетского Корпуса, выпускники получат возможность поступить в военные и гражданские высшие учебные заведения на льготных основаниях.
Порядок приема.
На обучение в Кадетскую школу на общедоступной основе принимаются в 10 класс несовершеннолетние граждане Российской Федерации (мужского пола), годные по состоянию здоровья, успешно освоившие соответствующую часть образовательной программы основного общего образования за соответствующий класс при наличии вакантных мест и имеющие высокую мотивацию.
Приемная комиссия работает с 15 июля по 29 августа 2015г.
Пакет документов: (Приложение №1)
Документы принимаются по электронной почте. После рассмотрения и принятия положительного решения, кандидат лично прибывает на заседание приемной комиссии с подлинниками документов для прохождения собеседования. О дате и времени будет проинформирован дополнительно.
Приемная комиссия:
Адрес: Новгородская область, Шимский район, с. Медведь ул. Путриса д, 31, МАОУ «СОШ» Тел: 8(81656) 51-131; 8(81656) 51-320 Перечень документов: http://medvedshimskiy.edusite.ru/
E-mail: [email protected]

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО» (ГОАОУ «Кадетская школа им. А. Невского») Новгородская область, Шимский район, село Медведь, ул. Путриса, д.31 тел. 8(81656) 51-131, 8(81656) 51-320 E-mail: [email protected] +7(911)618-02-28
Справки по тел. +7 (931)248 53 28 Илья

«Школа грамотного потребителя» в Шимске

В Шимске 29 октября 2019 года прошли занятия «Школы грамотного потребителя», посвященные услугам ЖКХ.
Выступили координатор «Школы грамотного потребителя», председатель Правления «ЗА ЧЕСТНОЕ ЖКХ!» Юлия Бороненко, председатель комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области Евгений Новожилов, начальник отдела Комитета по жилищному контролю и лицензионному надзору Новгородской области Ольга Мохотенко, генеральный директор СНКО «Региональный фонд» Дмитрий Голосов.
Поддержку в проведении мероприятия оказал глава Шимского муниципального района Алексей Шишкин.
Дмитрий Голосов прочел лекцию по проведению энергоэффективного капитального ремонта. Рассказал слушателям об экономии на услуги ресурсоснабжающих организаций после проведения энергоэффективного ремонта, каким образом получить субсидию на проведение энергоэффективного капремонта и какие необходимо собрать документы.
В рамках данного мероприятия генеральный директор СНКО «Региональный фонд» провел личный прием граждан. Собственников интересовали вопросы сроков проведения капитального переноса, возможность переноса сроков и видов работ в программе капитального ремонта многоквартирных домов, задолженность по взносам на капремонт. Доведена до граждан информация о появлении с 1 октября 2019 года в квитанциях по оплате взносов на капитальный ремонт строки «Пени» и включение взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в единый платежный документ за коммунальные услуги.
Также были представлены возможности официального сайта СНКО «Региональный фонд». Собственников ознакомили с возможностями использования «Личного кабинета» и «Капитальный ремонт в вашем доме».
В ходе личного приема поступили обращения от собственников с просьбой в первую очередь проводить в домах капитальный ремонт крыш, так как считают данный вид работ наиболее значимым и дорогостоящим. Не зря говорят: «Главное, чтобы была крыша над головой!».
«Встреча с гражданами прошла продуктивно, были даны разъяснения по ряду важных вопросов. Для удобства жителей районов Новгородской области Фонд планирует, в течении полугода, посетить большую часть районов Новгородской области. Сотрудники Фонда уже посетили Батецкий и Поддорский районы»- отметил Дмитрий Голосов.

Знакомьтесь, Дин Шим – Школа экологии человека Университета Висконсин-Мэдисон

Добро пожаловать в SoHE

Благодарим вас за посещение веб-сайта Школы экологии человека UW-Madison (SoHE) и за ваш интерес к экологии человека.

С тех пор, как я стал деканом в 2012 году, меня часто спрашивают: «Что такое экология человека?» Для меня ответ прост – это прикладная гуманитарная наука, изучающая вопросы повседневной жизни. Это все, что нас трогает, и все, к чему мы прикасаемся, чтобы улучшить качество жизни.

Это также исследование людей – детей, семей и отдельных лиц – с целью помочь другим. Вы также можете изучить, что значит быть экологом-человеком, по шести специальностям бакалавриата наук Университета Мэдисона в университете штата Вашингтон:

Каждая область исследования ищет способы улучшить наш мир, помогая людям, от поддержки сообществ и лучшего понимания наших этапов жизни до улучшения условий жизни и финансовой безопасности в любом возрасте.

Еще один частый вопрос, который мне часто задают: «Что изучают экологи человека?»

Все исследования и стипендии SoHE основаны на вопросах, задаваемых из чувства сочувствия.

Экологи человека
задают вопросы
из эмпатии.

Чтобы получить дополнительные вопросы и ответы, посетите исследовательский веб-сайт нашего факультета или наши программы магистратуры и докторантуры.

Как видите, студенты, ученые, преподаватели, художники, дизайнеры и руководители, которые руководят этой работой в SoHE, являются реальными людьми, решающими проблемы, стремящимися улучшить качество жизни детей, семей, потребителей, рынков и сообществ. . Образование, исследования, опыт и ресурсы, которые они используют, расширяются от Университета штата Вашингтон в Мэдисоне до Висконсина и по всему миру с помощью наших пяти центров передового опыта.

Чтобы найти решения для больших жизненных проблем, мы используем совместный системный подход, который распространяется на наши образовательные отделы. Одним из примеров является наша основополагающая концепция One21 Vision Pillars, дорожная карта, созданная преподавателями и персоналом, которая продолжает побуждать нас мыслить творчески, решать профессионально и действовать с состраданием.

Вот еще несколько примеров нашего сотрудничества:

  • Новая междисциплинарная программа магистра наук в области дизайна + инноваций между SoHE и Школой инженерии, бизнеса, информации и школами искусств UW-Madison
  • Программа позитивного воспитания для улучшения семейного благополучия в 16 сельских округах и племенных странах, представляющих районы Висконсина с самым высоким риском
  • Информационное исследование финансового благополучия экономически уязвимых семей, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, малообеспеченных семей и детей по всей стране.
  • Осуществление и распространение исследований в раннем детском возрасте по вопросам жилья, питания, физического здоровья, образования и воспитания детей в рамках нашей инициативы «От родов до пяти»
  • Исследование продовольственной безопасности и питания через призму общества, суверенитета и политики
  • Партнерство с НПО для оценки гражданской активности и связей с общественностью Висконсина

Итак, вопрос, который вы, скорее всего, задаете себе: Я человек эколог? Скорее всего, да! Экологи человека – любознательная группа, преуспевающая в творческом решении проблем и опыте реального мира. студентов SoHE невероятно разнообразны и могут похвастаться самым высоким уровнем обучения за границей в кампусе и завершенными стажировками, достойными резюме, которые готовят их к карьере. Наши выпускники – преданные своему делу барсуки, которые оказывают положительное влияние на свои сообщества. И наша история длинная и богатая.

Если вы или кто-то из ваших знакомых заинтересованы в изучении экологии человека в UW-Madison, свяжитесь с нашим Консультационным и карьерным центром по электронной почте [email protected] Мы будем рады познакомиться с вами и, конечно же, ответим на все ваши вопросы.

Вон, Висконсин!


UW-Мэдисонская школа экологии человека, декан

Jeungbo Shim | CU Denver Business School

Д-р Шим – адъюнкт-профессор программы управления рисками и страхования в Университете Колорадо в Денвере. Его исследовательские интересы включают отраслевую организацию страховых рынков, структуру капитала, количественное измерение рисков, компенсацию исполнительным директорам и регулирование финансовых институтов.Его исследования были опубликованы в таких академических журналах, как Journal of Risk and Insurance, Journal of Banking and Finance, Journal of Financial Services Research, Азиатско-Тихоокеанский журнал рисков и страхования и Applied Economics.

Он был одним из лауреатов премии Женевской ассоциации / Международного страхового общества (IIS) за выдающиеся достижения в области исследований в 2007 году. Д-р Шим преподает «Риск 3809 – Введение в управление рисками и страхование», «Риск 4809 – страхование имущества и от несчастных случаев» и «Принципы риска 6809». и Страхование в программах бакалавриата и магистратуры «Управление рисками» и «Страхование».

Он был преподавателем факультета делового администрирования в Уэслианском университете штата Иллинойс с 2007 по 2013 год.

Образование

  • Доктор философии по управлению рисками и страхованию, Государственный университет Джорджии
  • Магистр актуарных наук, Государственный университет Джорджии

Области компетенции

  • Производственная организация страховых рынков
  • Структура капитала
  • Вознаграждение исполнительной власти
  • Регулирование финансовых учреждений

Публикации

  • «Диверсификация кредитного портфеля, структура рынка и стабильность банков» (2019), Journal of Banking and Finance 104: 103-115 (авторский)
  • «Главный исполнительный директор по внутреннему долгу и принятию рисков: данные компаний по страхованию имущества и ответственности» (2019 г.), с Андреасом Милидонисом и Такеши Нисикава, Журнал рисков и страхования 86 (2): 451–477
  • «Снижает ли диверсификация доходность с поправкой на риск? Подход квантильной регрессии », (2017), Азиатско-Тихоокеанский журнал рисков и страхования 11 (2): 1-32 (авторский)
  • «Исследование концентрации рынка и финансовой стабильности в отрасли страхования имущественной ответственности» (2017), Журнал рисков и страхования 84 (2): 567–597 (авторский)
  • «Зависимость между рисками и экономическим капиталом страховщика: модель GARCH на основе Copula» (2017 г. ), совместно с Сеунг-Хван Ли, Азиатско-Тихоокеанский журнал рисков и страхования 11 (1): 1-29
  • «Новая процедура тестирования для выбора структуры зависимости при измерении риска: приложение к U.S. и индексы фондового рынка Великобритании »(2016), с Ын-Джу Ли и Сын-Хван Ли, Applied Economics 48 (15): 1382-1389
  • «Банковский буфер капитала и риск портфеля: влияние бизнес-цикла и диверсификации доходов» (2013 г.), Journal of Banking and Finance 37: 761-772 (соавторство)
  • «Слияния и поглощения, диверсификация и эффективность в отрасли страхования имущества и ответственности в США» (2011 г.), Journal of Financial Services Research 39: 119-144 (авторский).
  • «Регулирование, основанное на капитале, риск портфеля и определение капитала: эмпирические данные U.S. Страховщики имущественной ответственности »(2010), Journal of Banking and Finance 34: 2450-2461 (единственный автор)
  • «Универсальная связка и ее применение к мерам риска» (2010 г.), совместно с Ын-Джу Ли и Сын-Хван Ли, Международный журнал бизнеса и экономики 9: 215-233

Награды

  • Премия декана за летние исследования, Бизнес-школа, Университет Колорадо, Денвер, 2017 г.
  • Летний исследовательский грант, Бизнес-школа, Университет Колорадо, Денвер, 2016 г.
  • Грант на исследования в области искусства и науки, Уэслианский университет Иллинойса, 2008 – 2012 гг.
  • Премия Женевской ассоциации / Международного страхового общества за выдающиеся достижения в области исследований, 2007 г.

Сунгок Серена Шим | Государственный университет Болла

Серена Шим

Профессор педагогической психологии
Биография \ Резюме

Отделение: Кафедра педагогической психологии


О Сунгок Серена Шим

Доктор.Серена Шим – профессор кафедры педагогической психологии. «Что мотивирует людей?» это ключевой вопрос ее исследования. Она исследовала характеристики школ, учителей, родителей и сверстников, связанные с мотивацией, успеваемостью и общей адаптацией к школе. Доктор Шим особенно интересуется пересечением академической и социальной мотивации в подростковом возрасте. Расширяя свою исследовательскую программу, она в настоящее время изучает мотивацию учителей и другие черты личности, связанные с их собственным благополучием и удовлетворенностью работой, а также результатами обучения студентов.

Д-р Шим – главный исследователь гранта исследовательской конференции AERA 2017 года, обладатель стипендии факультета цифровых стипендий БГУ в 2017 году и премии за выдающиеся исследования педагогического колледжа БГУ за 2018 год. В качестве соруководителя исследования она в настоящее время сотрудничает с преподавателями и исследователями в областях STEM в рамках проекта, который разрабатывает и оценивает эффективность педагогического вмешательства, направленного на социально-научные проблемы, и финансируется Корейским научным фондом.Она выступила с многочисленными презентациями на рецензируемых национальных и международных конференциях и опубликовала более 30 рецензируемых статей в уважаемых журналах в своей области, таких как Journal of Educational Psychology, Learning and Instruction, Developmental Psychology, Personality and Individual Differences, Motivation and Instruction. Эмоции, обучение и индивидуальные различия.

Д-р Шим с 2013 года работает в качестве оценщика внешкольных программ, финансируемых Министерством образования штата Индиана, Программы общинных учебных центров 21 века.Она работала преподавателем программы иммерсивной подготовки учителей, ориентированной на социальную справедливость (2016-2018), которая получила награду AACTE Best Practice Award. Доктор Шим принимал активное участие в 15-м отделе педагогической психологии Американской психологической ассоциации, отделе C обучения и обучения и отделе E по развитию человека и консультированию Американской ассоциации исследований в области образования. Она работает в группе по рассмотрению грантов IES с 2014 года. В настоящее время она является заместителем редактора журнала «Психология образования».

Профессиональный опыт

Профессор, Департамент психологии образования, Педагогический колледж, Государственный университет Болла, Манси, Индиана, осень 2018 г. – настоящее время

Приглашенный научный сотрудник, Иллинойский университет в Урбана-Шампейн, 2019 г.

Доцент, Департамент психологии образования, Педагогический колледж, Государственный университет Болла, Манси, Индиана. 2012-2018

Доцент,
Департамент педагогической психологии, Педагогический колледж, Государственный университет Болла, Манси, Индиана.2008-2012 гг.

Доцент кафедры психологии образования
Педагогического колледжа Университета Северной Аризоны, Флагстафф, Аризона, 2006-2008 гг.

Сертифицированный классный руководитель
(2-6 классы), начальная школа Миянг и Янгшин, Сеул, Южная Корея. 1991-1996, 1998-2001

Образование

к.э.н. кандидат педагогической психологии, 2006

Иллинойсский университет в Урбане-Шампейн

Магистр педагогической психологии, 1994

Сеульский национальный университет, Сеул, Корея

Б.
А. в начальном образовании, 1991

Сеульский национальный педагогический университет, Сеул, Корея

Исследования и публикации

Образцы публикаций (полный список см. В Vita)

Каллан, Г., и Шим, С. С. (2019). Как учителя определяют и определяют саморегулируемое обучение. Педагог-воспитатель, 54, 295-312.

Флетчер, К., и Шим, С. С. (2019). Как подростки подходят к социальным отношениям? Цена перфекционизма.Личность и индивидуальные различия, 147, 177-182.

Шим, С.С., Ван, К. *, Макара, К., Сюй, X., Се, Л., и Чжун, М. (2017). Социальные цели и психологическая адаптация студентов колледжа: посредничество через регулирование эмоций. Журнал развития студентов колледжа, 58 (8), 1237-1255.

Шим, С. С., Рубенштейн, Л., и Драпо, К. * (2016). Когда перфекционизм сочетается с низкой успеваемостью: влияние на академическую активность и поиск помощи в средней школе. Обучение и индивидуальные различия, 45, 237-244.

Шим С. С. и Финч Х. (2014). Цели академической и социальной успеваемости и приспособление к раннему подростковому возрасту: латентный классовый подход. Обучение и индивидуальные различия, 30, 98-105.

Шим, С.С., Чо, Ю., и Ван, К. * (2013). Структуры школьных целей, социальные достижения и корректировка в средней школе. Обучение и обучение, 23, 69-77. DOI: 10.1016 / j.learninstruc.2012.05.008

Шим С.С., Райан А. и Андерсон К. Дж. (2008). Цели и достижения в раннем подростковом возрасте: изучение изменяющихся во времени предикторов и переменных результатов в анализе кривой роста.Журнал педагогической психологии, 100 (3), 655-671.

Райан А. и Шим С. С. (2008). Цели социальных достижений молодых подростков: последствия для социальной адаптации в средней школе. Журнал педагогической психологии, 100 (3), 672-687.

Примеры финансируемых проектов (полный список см. В биографии)

  • Корейский фонд исследований, разработка, реализация и оценка эффективности «Социально-научных проблем для участия граждан». (450 000 ₩ (395 000 долл. США), сопредседатель (ИП, Х. Ли)
  • )
  • Стипендия лаборатории цифровых стипендий, 2017, Государственный университет Болла, «Разработка инновационных математических мотивационных программ для учащихся начальной школы», главный исследователь
  • Грант исследовательской конференции AERA, 2017, «Использование инновационных технологий для создания увлекательных мотивационных мероприятий для самых разных учащихся», главный исследователь
  • 21-й грант CCLC, Департамент образования штата Индиана, программа для молодежи после школы, направленная на развитие математики и грамотности, а также воспитание характера.2012-настоящее время, Evaluator

Минна Шим | Школа дизайна Парсонса

К концу 2010 года Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН) подсчитало, что во всем мире существовало 33,9 миллиона беженцев – как внутренних, так и внешних. Старые конфликты продолжают обостряться, возникают новые конфликты, а помощь оказывается слишком медленной, чтобы уменьшить количество этих перемещенных лиц. Принудительное выселение из дома из-за опасного для жизни конфликта – явление не новое.Наша история и текущие дела изобилуют аналогичными сообщениями о принудительных миграциях.

Хотя для беженцев крайне важно избежать опасной для жизни среды, то, что происходит во время их перемещения и переселения, также оказывает сильное влияние на их будущее. Если беженцам будет предоставлено переселение, это начало новой жизни. Беженцы должны не только привыкнуть к новому образу жизни и культуре, но также сохранить и воссоздать себя. Это исследование исследует модную навигацию в новых культурных и социальных контекстах, а также то, как мигранты сознательно и бессознательно перерабатывают формы привычки через одежду.В частности, он исследует роль одежды для беженцев в переселении, посредничество прошлого, настоящего и будущего опыта, которое стало возможным благодаря обновленной практике одежды, а также повышение ценности одежды в условиях миграции.

В этом тезисе утверждается, что во время процесса переселения беженцев одежда влияет на физическое, способствует принадлежности к микро- и макросоциальным сферам и отказу от них, а также действует как инструмент восстановления сил и способ самосохранения. Этот тезис представляет собой противопоставление области исследований моды и литературных источников, касающихся переселения беженцев, и пытается подчеркнуть важность перенесенных тел – вынужденных и иных – в дискурсе исследований моды, а также необходимость исследования последствий. культурных и социальных переходов к некогда нормативной одежде людей, переживших перемещение, миграцию и переселение.

Хун Б. Шим, доктор медицинских наук

  • Поиск в PubMed
  • Лин Х, Паризиаду Л, Сгобио С, Лю Джи, Ю Дж, Сан Л, Шим Х, Гу XL, Луо Дж, Лонг СХ, Дин Дж, Матео Й, Салливан П.Х., Ву LG, Гольдштейн Д.С., Ловингер Д., Кай ЧАС. Условная экспрессия мутантного α-синуклеина, связанного с болезнью Паркинсона, в дофаминергических нейронах среднего мозга вызывает прогрессирующую нейродегенерацию и деградацию ядерного рецептора фактора транскрипции, связанного с 1. J Neurosci. 4 июля 2012 г .; 32 (27): 9248-64
  • Aliaga L, Lai C, Yu J, Chub N, Shim H, Sun L, Xie C, Yang WJ, Lin X, O’Donovan MJ, Cai H. Мутация P56S, связанная с амиотрофическим боковым склерозом, по-разному влияет на функцию и выживаемость кортикоспинальных и спинномозговых мотонейронов. Hum Mol Genet. 1 ноября 2013 г .; 22 (21): 4293-305
  • Yu J, Lai C, Shim H, Xie C, Sun L, Long CX, Ding J, Li Y, Cai H. Генетическое удаление динактина p150 Glued в постнатальных нейронах вызывает преимущественную дегенерацию спинномозговых мотонейронов у старых мышей . Mol Neurodegener. 1 марта 2018; 13 (1): 10
  • Shim H, Gan TJ. Профили побочных эффектов различных опиоидов в периоперационном периоде: различны ли они и можно ли их уменьшить? Br J Anaesth.17 июля 2019 г.
  • Шим Х, Роуз Дж, Галле С., Шекане П. Комплексный региональный болевой синдром: обзор повествования для практикующего клинициста. Br J Anaesth. 2019 Август; 123 (2): e424-e433.
  • Maher J, Shim H, Srouji A, Yean C, Cowan B, Nair S. и Mann G. Влияние интраоперационного внутривенного введения ацетаминофена и ибупрофена на использование опиоидов у пациентов с детской отоларингологической хирургической операцией Конференция штата Нью-Йорк для резидентов и стипендиатов анестезиологов , 2017.
  • Шим Х и Ю. С. Гидравлическое ведение пациента с нефрогенным несахарным диабетом, перенесшего кесарево сечение Совещание PGA71, 2017 г.
  • Шим Х и Ким Дж. Стимуляторы спинного мозга и язвы диабетической стопы. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Восточная ассоциация боли (Ежегодное собрание EPA 2018), 2018
  • Заиди Д., Шим Х. Б., Шекане П. Неизлечимая ишемическая боль в конечностях, леченная симпатической блокадой. ASA 2019
  • Watson E, Прокладка HB. Обеспечение проходимости дыхательных путей пациента с рецидивирующей базально-клеточной карциномой с реконструктивным тканевым лоскутом, ограниченным открыванием рта и свободным мостовидным протезом . ASA 2020
  • Ким Б.С., Канг Р.С., Шим Х. Лечение CPRS в условиях недавно диагностированного рака молочной железы . Североамериканское общество нейромодуляции 2021

Разработка и проверка оценки климата, культурного плюрализма и безопасности школ на уровне школ

дополнительных и расширенных вариантов проекта «Среда перехода к школьному образованию».Pre-

vention in the Human Services, 10, 103–136.

Фельнер Р. Д., Фарбер С. С. и Примавера Дж. (1980). Дети развода,

стрессовые жизненные события и переходные периоды: основа для превентивных мер.

В Р. Х. Прайс, Р. Ф. Кеттерер, Б. К. Бадер и Дж. Монохан (ред.),

Профилактика психического здоровья (стр. 81–108). Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.

Фельнер, Р. Д., Фавацца, А., Шим, М., Бранд, С., Гу, К., и Нунан, Н.

(2001).Улучшение и реструктуризация всей школы как профилактика и продвижение по службе

: Уроки STEP и проекта высокоэффективных обучающихся сообществ

. Журнал школьной психологии, 39, 177–202.

Фельнер, Р. Д., Фельнер, Т. Ю. (1989). Программы первичной профилактики в экологическом контексте

: трансакционно-экологическая структура и анализ.

В Л. Бонд и Б. Компас (ред.), Первичная профилактика в школах (стр.

,

13–48). Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.

Фельнер, Р. Д., Гинтнер, М., и Коус, А. М. (1981). Воздействие перехода школы

: фокус профилактических усилий. Американский журнал сообщества

психология сообщества, 9, 449–459.

Фельнер, Р. Д., Гинтнер, М., и Примавера, Дж. (1982). Первичная профилактика

при переходе в школу: Социальная поддержка и структура окружающей среды.

Американский журнал общественной психологии, 10, 277–290.

Фельнер, Р. Д., Джексон, А. В., Касак, Д., Малхолл, П., Брэнд, С., &

,

Флауэрс, Н. (1997). Влияние реформы средней школы на средние

годы: продольное исследование сети, участвующей в преобразовании общеобразовательной школы

на основе поворотных точек. Дельта Пхи Каппан, 78, 528–532,

551–556.

Фельнер, Р. Д., Шим, М., Бранд, С., Фавацца, А., и Зейцингер, А. М.

(2000). Повышение успеваемости в средних классах по математике и смежным областям

: Уроки проекта высокоэффективного обучения

Сообщества.В области математического образования в средних классах: обучение

для удовлетворения потребностей учащихся средних классов и поддержания высоких ожиданий

(стр. 111–124). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

Феттерс В. Б., Стоу П. С. и Оуингс Дж. А. (1984). Качество ответов

старшеклассников на вопросы анкеты. Средняя школа и не только:

Национальное лонгитюдное исследование 1980-х годов. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования США

.

Фрейзер, Б. Дж. (1982). Разработка кратких форм нескольких аудиторных

шкал среды. Журнал педагогических измерений, 19, 143–154.

Фрейзер, Б. Дж., И Фишер, Д. Л. (1982). Прогнозирование результатов учащихся на основе

их восприятия психосоциальной среды в классе. Американский журнал исследований в области образования

, 19, 498–518.

Гленнан, Т. К. (1998). Новые американские школы через шесть лет. Санта

Моника, Калифорния: Rand Corporation.

Gottfredson, G.D., & Gottfredson, D.C. (1985). Виктимизация в школах.

Нью-Йорк: Пленум Пресс.

Грин, К. В., Адамс, А. М., и Тернер, К. В. (1988). Разработка и проверка

Шкалы межрасового климата для школ. Американский журнал

Психология сообщества, 16, 241–259.

Гриффит, Дж. (2000). Школьный климат как групповая оценка и групповое согласие-

sus: Восприятие учениками и родителями окружающей среды начальной школы-

.Журнал начальной школы, 101, 35–61.

Гайдук, Л. А. (1987). Моделирование структурных уравнений с помощью LISREL: Essen-

tials and advance. Балтимор: Johns Hopkins Press.

Хайтауэр, А. Д., Уорк, У. К., Коуэн, Э. Л., Лотычевски, Б. С., Спинелл,

,

А. П., Гуаре, Дж. С. и Рорбек, К. А. (1986). Рейтинг учителей – детей

Шкала

: краткая объективная мера проблемного поведения и компетенций детей начальной школы

. Обзор школьной психологии, 15,

393–409.

Ху, Л., и Бентлер, П. М. (1999). Критерии отсечения для индексов соответствия в ковариации

Анализ структуры: традиционные критерии в сравнении с новыми альтернативами. Структурное моделирование

, 6, 1–55.

Хамфри Л. Л. (1984). Самоконтроль детей по отношению к воспринимаемой

социальной среде. Журнал личности и социальной психологии, 46,

178–188.

Ковач, М. (1992). Пособие по инвентаризации детской депрессии. Север

Тонаванда: Мульти-системы здравоохранения Нью-Йорка.

Ли, В. Э., и Брик, А. С. (1989). Многоуровневая модель социального распределения

достижений средней школы. Социология образования, 62,

172–192.

Мандершайд Р. В., Кениг Г. Р. и Силбергельд С. (1977). Размеры

классной психосоциальной среды. Американский журнал Commu-

nity Psychology, 5, 299–306.

Миджли, К., и Эделин, К. С. (1998). Реформа средней школы и благополучие подростков в начале

: хорошие и плохие новости.Психолог-педагог –

, холоп, 33, 195–206.

Midgley, C., & Feldlaufer, H. (1987). Решение учащихся и учителей –

Приведение в форму до и после перехода в среднюю школу. Журнал

раннего подросткового возраста, 7, 225–241.

Моос, Р. Х. (1979). Оценка образовательной среды: процедуры,

меры, выводы и последствия для политики. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Национальный институт образования, Министерство здравоохранения, образования США и

социального обеспечения.(1978). Школы насилия, безопасные школы. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография США

.

Национальный исследовательский совет. (1993). Понимание и предотвращение насилия. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

Нельсон Г. (1984). Взаимосвязь между измерениями классной комнаты и

семейной среды и самооценкой, удовлетворенностью и достижениями

учащихся 7 и 8 классов. Журнал общественной психологии, 12,

276–287.

Nunally, J. C. (1978). Психометрическая теория (2-е изд.). Нью-Йорк: McGraw-

Hill.

Филлипс М. (1997). Что делает школы эффективными? Сравнение

отношений общинного климата и академического климата с математикой –

успеваемость и посещаемость в средней школе. Американский журнал исследований в области образования

, 34, 633–662.

Raudenbush, S. W., Rowan, B., & Kang, S. J. (1991). Многоуровневая многомерная модель

для изучения климата в школе с оценкой с помощью алгоритма

EM и приложением к U.С. Данные средней школы. Журнал

Статистика образования, 16, 295–330.

Рейнольдс К. Р. и Ричман Б. О. (1978). Что я думаю и чувствую: пересмотренный показатель детской тревожности

. Журнал ненормальной детской психологии –

chology, 55, 432–444.

Ричардс, Дж. М., Готтфредсон, Д. К., и Готтфредсон, Г. Д. (1991). Единицы анализа

и психометрические шкалы экологической оценки.

Окружающая среда и поведение, 23, 423–437.

Roeser, R. W., & Eccles, J. S. (1998). Восприятие подростками средней школы

: связь с продольными изменениями в академической и психологической адаптации

. Журнал исследований подросткового возраста, 8, 123–158.

Росс С. (2000). Как оценить модели реформы общеобразовательной школы. В

Улучшение по замыслу (Том 8). Арлингтон, Вирджиния: Новые американские

школ.

Роуэн Б., Рауденбуш С. В. и Канг С. Дж. (1991). Школьный климат в

средних школах

.В С. В. Рауденбуш и Дж. Д. Вильмс (ред.), Школы,

,

классные комнаты и ученики: Международные исследования школьного образования с точки зрения многоуровневой

(стр. 203–223). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.

Шульц Р. А. (1979). Рейтинги значимости студентов как индикатор структуры

актуального и идеального социально-психологического климата. Журнал

Педагогическая психология, 71, 827–839.

Сейдман, Э., Аллен, Л., Абер, Дж. Л., Митчелл, К., и Фейнман, Дж.(1994).

влияние перехода в школу в раннем подростковом возрасте на систему самооценки и

воспринимаемый социальный контекст бедной городской молодежи. Развитие ребенка, 65,

507–522.

Шаус, Р. К. (1996). Академическая пресса и чувство общности: конфликт, совпадение

и последствия для успеваемости учащихся. Социальная психология-

ogy образования, 1, 47–68.

Стрингфилд, С., Росс, С. М., и Смит, Л. (ред.). (1996). Смелые планы по реструктуризации

школ: новые американские школы.Махва, Нью-Джерси:

Эрлбаум.

587

ОЦЕНКА КЛИМАТА ШКОЛЫ

Kyuha Shim | Школа дизайна Карнеги-Меллона

Кюха Шим – доцент Школы дизайна, который работает в интегративной и междисциплинарной сфере искусства, дизайна и технологий с особым интересом к языку систем. Центральное место в его практике и исследованиях занимает использование вычислительного мышления в качестве методологии проектирования при создании генеративных систем, основанных на данных и управляемых ими.Он сотрудничал с Национальным фондом искусств (NEA) при поддержке исследований в области дизайна и публикации Code as Creative Medium (Levin and Brain, 2021), для которой он также написал эссе под названием «Заметки о компьютерном дизайне книг». Его недавняя публикация в качестве редактора специального выпуска GRAPHIC 37: Introduction to Computation (редактор Шим, 2016) исследует влияние вычислений в практике графического дизайна посредством бесед с 15 практиками и исследователями из Германии, Нидерландов, Швейцарии, Великобритании и других стран. Соединенные Штаты.

Он преподает несколько курсов в Школе дизайна на уровне бакалавриата и магистратуры: Design Lab , Communications Studio IV , MDes / MPS Designing for Interactions и Computational Design Thinking . До CMU он занимал должности преподавателей в RISD и RCA, а в 2012 году был удостоен награды Adobe Design Education Faculty Award. Он читал лекции и преподавал в различных школах, включая Central Saint Martins, Лондонский колледж связи, Кингстонский университет в США. Королевство, Центральная академия изящных искусств в Китае, университет Хонгик, Корейская национальная академия искусств и Сеульский национальный университет в Южной Корее.

Ранее Шим работал научным сотрудником (специалистом по визуализации данных) в лаборатории SENSEable City при Массачусетском технологическом институте (2012–2013 гг.) И исследователем в Академии Яна ван Эйка в Маастрихте, Нидерланды (2013–2014 гг.). Он был удостоен ординатуры и стипендии в Frans Masereel Centrum в Кастерли, Бельгия (лето 2017 г.), Аналоговой исследовательской лаборатории Facebook в Менло-Парке, Калифорния (лето 2019 г.). Он работал дизайнером в LUST (2011) в Гааге, Нидерланды, и Vinyl-i (2009–2010) в Сеуле, Южная Корея.

Его работы и исследования были представлены на международном уровне (AIGA Eye on Design, Design Observer, GRAPHIC, IDPURE, Typeroom, Walker Art Center’s Gradients, Wired), и он получил множество наград от Adobe Design Achievement Awards, A’Design, The American Институт графических искусств, core77, Graphis, Red Dot Design Award, iF Design Award, IEEE, International Design Awards, Международное общество типографских дизайнеров, Ассоциация зарегистрированных графических дизайнеров, Общество типографских искусств, Spark, Клуб типографских директоров (New Йорк и Токио) и награду за результат. Он выставлялся на международных выставках в музеях и галереях, включая Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта в Нью-Йорке, Институт современного искусства Миллера в Питтсбурге, Национальный музей Республики в Бразилиа, Национальный музей современного искусства в Сеуле и галерею ggg в Токио и на фестивалях дизайна, таких как Open AGI, Beijing Design Week, Dubai Design Week, London Design Festival, Typojanchi (Международная биеннале типографики) и Seoul Design Olympic.

Шим – директор Лаборатории вычислительного творчества CMU и дочернего факультета Лаборатории кода Школы архитектуры.В настоящее время он является председателем по дизайну IEEE VISAP (2020–), зарубежным директором Корейского общества базового дизайна и искусства (2020–), директором по образованию AIGA Pittsburgh (2020–) и членом Консультативного совета AHFE International. Конференция: Человеческий фактор в коммуникации дизайна (2016–). Он имеет степень магистра иностранных дел с отличием в области цифровых медиа в Школе дизайна Род-Айленда (RISD) и степень бакалавра в области дизайна цифровых медиа Университета Хонгик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *