Школа скай джет отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

«Школа стюардесс Sky-jet» – отзывы за 2023 год клиентов и сотрудников

Расследования

  • Мошенники “ООО ЛЭЙБЛ ХОУМ ИНК”. Или как продать несуществующий бизнес

  • Банкрот Консалт (Федеральный центр банкротства граждан) – расследование обмана клиентов

  • ЮСТ-групп (UST group): аферисты под прикрытием. Отзывы о ustgroup.com.ua

  • No Logo Studio (Николай Кочубеев): афера под видом digital-студии

  • Спамеры Visotsky Consulting (Высоцкий Консалтинг)

Все статьи

  • Сайт отзывов клиентов и сотрудников work-info.name
  • Отзывы о компаниях
  • Школа стюардесс Sky-jet – отзывы и мнения

Рейтинг: 0. 0 из 5

  • Официальный сайт:

    skyjet-school.ru

  • Просмотров:

    2997

* все данные о компании взяты с открытых источников, не защищены авторским правом и могут быть неточными

Вы представитель компании?

  • О компании
  • Негативные отзывы (0)
  • Другие отзывы (0)

Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:

Добавить отзыв/ Написать жалобу

Пока негативных отзывов нет

Положительные и нейтральные мнения:

Добавить отзыв

Пока положительных отзывов нет

Реклама

Удалить отзыв на этом сайте и других отзовиках Отправить заявку

Популярные статьи

Самые громкие репутационные скандалы 2018 года

Репутация компании – такая вещь, которая формируется годами, а разрушить её можно в секунды – случайным словом, необдуманным действием и даже публикацией в социальных сетях.

2018 год оказался богат на

Как ответить на негативный отзыв клиента: 15 наглядных примеров

Мы уже писали статью про негативные комментарии и как с ними работать. Перечисляли типы отзывов, учились отличать настоящие от фейковых, структурировали правила работы с негативом. Но, кажется, эта тема никогда

Какие права есть у беременной женщины на работе

Будущие мамы обладают большим количеством льгот, чем прочие сотрудницы. В процессе беременности можно просить как отпуск вне своего графика, так и упрощенную работу. Основное преимущество беременной сотрудницы среди прочих сотрудников

7 перспективных профессий, которые можно освоить онлайн без больших затрат

Где учиться на специалиста по блокчейну, оператора дронов или ГМО-агронома. 1. Специалист по блокчейну Эту технологию сегодня используют не только IT-компании и хитрые стартапы, но и банки, энергетические предприятия, автопроизводители

Новые компании

  1. West Technology

    Москва, Россия

  2. ООО Азия Тайрс

    Краснодар, Россия

  3. Полив Сервис

    Пермь, Россия

  4. ЭВАЛАР, аптечная сеть г. Каменск-Уральский

    Каменск-Уральский, Россия

  5. Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А. Морозова

    Харьков, Украина

  6. ТБК Системс

    Нижний Новгород, Россия

  7. БДК Бурсервис

    Минск, Беларусь

  8. exotic-zoo.ru
  9. ПП ВКФ Платінум

    Чернигов, Украина

  10. Кондиционеры Украины air-conditioner.ua

    Киев, Украина

компании по городам

  1. Москва (Россия)

    137828 компаний

  2. Киев (Украина)

    8381 компаний

  3. Санкт-Петербург (Россия)

    7238 компаний

  4. Екатеринбург (Россия)

    2003 компаний

  5. Мытищи (Россия)

    1541 компаний

  6. Харьков (Украина)

    1335 компаний

  7. Химки (Россия)

    1305 компаний

  8. Подольск (Россия)

    1305 компаний

  9. Одесса (Украина)

    1294 компаний

  10. Нижний Новгород (Россия)

    1232 компаний

Новые отзывы

    • Актион-МЦФЭР

    Отзыв: Чрезвычайно навязчивая Компания.. постоянные бесцеремонные звонки.. предлагают свою продукцию.. могут звонить по личному телефону даже в ночное время!!! Воспринимаются уже как мошенники.. приходится блокировать тел, но опять вылезают с письмами

    Минусы: Ужасно бесцеремонны и навязчивы

    Плюсы: Никаких.. подобные материалы можно найти в других источниках

    • West Technology

    Отзыв: Дают обещания подобрать оборудование, а в итоге присылают оборудование которое не подходит друг к другу. Осветительные прожекторы не совместимы со стойками. Как итог, вынуждены были искать у других поставщиков, поскольку

    Минусы: Даже не пытаются помочь клиенту. Хотя очевидно, что сами создали проблему.

    • World Medicine

    Отзыв: Ваше представител Хосият ( Хорезм) машинник

    Минусы: Хосият машинник

    Плюсы: Все препарати хорошие

    • Страховая компания УНИКА (UNIQA)

    Отзыв: Страхування життя з участю в інвестиційному доході, договір відкрила 13.07.20. Зплачувала вчасно! Ніхто не знав ,що рашка нападе, потрібні кошти, дочекавшись 7 місяця телефоную щоб дізнатися про викупну суму, мені

    Плюсы: Жодних, поставлю якщо повернете кошти

    • ДТЭК

    Отзыв: Всем привет! Сегодня 12 января 2023 года , ситуация такая, вчера 11.01.2023 в 22.30 тупо выключили электроэнергию( уточню у меня солнечные батареи 10кВТ, т.

    е у меня трехфазное питание) пропала одна

    Минусы: Контора ясно – днепр, торчит мне порядка 20 000грн по зеленому тарифу, а за декабрь требуют уплатить 54грн, т.к. солнечные панели не сгенерировали объём потреблённой энергии. А если , честно, то

    Плюсы: Война войной, а обед – по расписанию

    • ХАКИ, ФСК

    Отзыв: Приезжал на вахту на 1 месяц.Кинули на 30 тыс. Заплатили 20 тыс с задержкой в 2 месяца.У остальных штатных работяг задержка з п в 3 месяца. Их не кидают но

ЧОУ ДПО Школа стюардесс Sky-jet Россия – Отзывы сотрудников компании

Сфера деятельности: Услуги: Образование, тренинги, сертификация
Страна: Россия


Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пенза
Рейтинг компании:

  • Рейтинг 3,23/5,0

Просмотры: 32591

Форма подписки на обновления

Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании ЧОУ ДПО Школа стюардесс Sky-jet

Ваша электронная почта

Отзывы о компании «ЧОУ ДПО Школа стюардесс Sky-jet» Всего: 21

Фильтр по региону:   Все   Москва   Санкт-Петербург   Нижний Новгород   Пенза

20.

11.18 00:38

Автор: г. Москва

Хорошая з/п если работает на бортах, которые сдают в аренду. Помимо оклада получаешь чаевые, которые весьма неплохи и всегда кстати. Есть возможность карьерного роста- после 3-6 мес работы вполне стать старшим бортпроводником. Выдают мыльно-рыльные пренадлежности и форму, говорят кому-то надо выкупать форму, а она стоит тоже не дешево, поэтому я считаю это плюс, если дают бесплатно.

Не понятно как производится отбор на борты, со мной работали люди вообще БЕЗ английского. Каким образом они прошли интервью на работу? мне непонятно вообще!!!!!! одно дело я- английский почти в совершенстве, а другое дело когда человек двух слов связать не может. Ну владельцам виднее, конечно….

Оценка компании:

  • Рейтинг 3.0/5,0

Читать подробнее »

19.

11.18 15:51

Автор:

г. Санкт-Петербург

Ранее работала официантом в кафе и училась на заочном. Плюс пошла на учебу в школу на бортпроводника. Сложно было проходить английский (имею ввиду тест при поступлении), но балл набрала и знаю точно что без английского работают в этой сфере. Общалась с выпускником и выпускницей этой школы (муж с женой, как я поняла или просто парень с девушкой) так они работают уже третий год и до сих пор без английского, это…»

Мои впечатления об обучении: само обучение прекрасно. Но вот раздаточного материала маловато. Особенно по курсу Сомелье. Хотелось бы дополнительно практическое занятие по сервировке, конечно практиковались, но маловато. Не пожалела ни одного дня, что попала в эту школу. Про трудоустройство пока ничего сказать не могу, так как планирую начать искать работу с начала сезона

Оценка компании:

  • 6 из 5″>Рейтинг 4.6/5,0

Читать подробнее »

19.11.18 14:19

Автор: г. Москва

Плюсы – у меня все получилось. Я рискнула и выиграла. Возможно я могла бы устроиться и сама, но устроилась с помощью школы. Следующий контракт собираюсь работать стюардессой, с функцией повара. За это есть неплохая надбавка, 300-500 евро в мес. Всем удачи

Минусы – вижу минусы в программе обучения, если не заниматься дополнительно дома, вряд ли усвоишь весь материал.

Оценка компании:

  • Рейтинг 4.2/5,0

Читать подробнее »

06.11.18 05:58

Автор: г. Москва

Хочу написать свое мнение о Скай джет. Я была на отборочном туре вместе со своей дочерью. После собеседования нас попросили остаться и объяснили, почему дочь не могут пригласить на обучение. Дали время, для того, что дочь приняла правильное решение. Я была удивлена, так как считала, что если я готова оплатить обучение дочери, то она без всяких проблем будет принята. Мне кажется организация ответственно относится…»

Их нет

После собеседования

Читать подробнее »

29.10.18 19:32

Автор: г. Москва

Посещение разных стран

Не советую идти в гражданскую авиацию. Сразу представьте 150 человек пассажиров, которые вечно чем-то не довольны, кто-то с перегаром, кто-то наелся чеснока, а кто-то просто сам по себе истощает запахи. Да, вы скажете в самолете есть вентиляция. Но если с носом все в порядке, то наклоняясь к пассажиру букет запахов вам обеспечен. Плюс вечные недовольства едой. Я блин сама эти бутерброды готовлю что ли?? Не нравится-…»

Оценка компании:

  • Рейтинг 3.0/5,0

Читать подробнее »

29.10.18 19:01

Автор: г. Пенза

красивые интерьеры, природа, море. Улыбчивые и расслабленные иностранцы, хорошая еда.

К 20.00 вечера ног не чувствуешь и проклинаешь все на свете. Если что-то происходит не то, хозяева забывают, что есть еще экипаж, виноваты бортпроводники, ведь именно нас они видят изо дня в день лицом к лицу!!!!! Получается ща чужие провинности получают тоже бортпроводники, поэтому если у вас слабые нервишки- работа не для Вас. Пару раз меня посылал матрос, когда я ему тыкнула в нос на его недоделки (за которые. ..»

Оценка компании:

  • Рейтинг 3.6/5,0

Читать подробнее »

29.10.18 15:48

Автор: г. Санкт-Петербург

Всем привет. Думаю всем кто читает отзывы интересны плюсы и минусы. Поэтому решил описать рабочий день бортпроводника: Я работал на яхте и сейчас перешел на бизнес-джет. Он находится в частной собственности и на борту обычно всего 3 человека: хозяин, хозяйка и их сын 16 лет. Сами люди вполне адекватные, без понтов и перегибов. К персоналу относятся хорошо и за время работы я ни разу не почувствовал себя «обслугой»….»

Из минусов, конечно, ненормированный график, ночные вылеты и смена часовых поясов. Еще минус что хозяева все разные и наверное могут быть более конфликтнее, чем у меня.

Оценка компании:

  • 6 из 5″>Рейтинг 4.6/5,0

Читать подробнее »

29.10.18 11:55

Автор: г. Москва

Несколько слов о школе Скай Джет. Обучение прошло на одном дыхании. Было и очень познавательно и очень интересно одновременно. Преподаватели не просто профи, почти все бывшие стюардессы, двое бывшие стюардессы бизнес-авиации. Желаю всем удачи

Мне показалось мало занятий по сомелье.

Оценка компании:

  • Рейтинг 5.0/5,0

Читать подробнее »

29.10.18 11:36

Автор: г. Москва

Моя история особенная. Я пришла в Скай Джет после неудачного собеседования в авиакомпанию. Были слезы, разочарование, но спасибо маме, подсказала, что можно попробовать ещё, но сначала подготовиться, понять, что было не так, почему не прошла. И вот я на собеседовании в Скай Джет. Народу средненько( человек 18 не больше), вопросы разные, очень похожие на вопросы авиакомпании. Потом результат- я прошла. Потом…»

Их нет.

Оценка компании:

  • Рейтинг 4.0/5,0

Читать подробнее »

29.10.18 11:32

Автор: г. Москва

Наша соседка по лестничной площадке-стюардесса, работает в Аэрофлоте. Я всегда мечтала быть стюардессой и глядя на неё, только лучше понимала, что действительно этого хочу. Разговаривала с ней, спрашивала, что нужно, чтобы работать там же где она, с чего начинала она. И узнала, что она до Аэрофлота училась в школе бортпроводников Скай Джет. Поэтому не раздумывая пошла туда. Возможно, я поступила бы без них,…»

Нет

Оценка компании:

  • Рейтинг 4.2/5,0

Читать подробнее »

  • 1
  • 2
  • 3
  • »
  • Последняя »

Президент Skyjet Грег Ричман — SmartFlyer

Промышленность Intel 17.10.2016

PDF 📄

Президент Skyjet Грег Ричман подробно рассказывает о мире чартерных рейсов частных самолетов. Мы коснемся влияния Skyjet, начиная с новаторского онлайн-бронирования самолетов, их растущих запросов на чартеры и заканчивая выбором правильного самолета для правильного путешествия — для наших любителей всего, что связано с Air, это для вас.

Компания Skyjet, которая стала пионером онлайн-бронирования частных самолетов, ответила на запросы о мгновенном бронировании? Как вы работаете с приложениями и онлайн-бронированием?

Являясь одним из ведущих мировых поставщиков чартерных услуг, мы постоянно оцениваем, как мы можем наилучшим образом удовлетворить потребности путешественников на частных самолетах. Учитывая, что не существует универсального подхода к тому, как люди выбирают чартерный самолет, мы предприняли шаги, чтобы предложить нашим клиентам как можно больше способов получить доступ к частному самолету. В отличие от наших конкурентов, которые часто сосредотачиваются на одной точке доступа, наши клиенты могут мгновенно забронировать самолет через наше приложение, наш веб-сайт, по электронной почте и по телефону.

В прошлом году мы запустили отмеченное наградами приложение Skyjet для iPhone, которое предоставляет пользователям доступ на ходу к современной функции мгновенного бронирования, которая позволяет им выбрать именно тот тип самолета, который им нужен, из пользовательского парка, см. цену и мгновенно забронировать рейс с помощью Apple Pay.
В этом году мы модернизировали и повторно запустили новый сайт Skyjet.com, позволяющий осуществлять бронирование в режиме реального времени непосредственно через веб-сайт для тех клиентов, которые предпочитают бронировать через веб-сайт.

В обоих случаях после оформления бронирования специалист по чартерным рейсам завершает подготовку к полету, который будет взаимодействовать с клиентом, чтобы обеспечить его удовлетворение всеми аспектами полета. Для тех, кто хочет более управляемого опыта, у нас есть специальная команда опытных авиационных экспертов, чья единственная цель – обеспечить безупречный опыт путешествия от выбора самолета до последующего полета. Эти авиационные эксперты доступны круглосуточно и без выходных по телефону, в чате и по электронной почте.

Компания Skyjet дает простое обещание. Мы предоставляем пассажирам частных самолетов «Экспертизу по запросу» для каждой поездки, независимо от того, бронируют ли они свой рейс с помощью Skyjet.com, приложения Skyjet для бронирования по запросу для iPhone или с помощью традиционных средств телефонного разговора или обмена электронной почтой. Независимо от того, как вы к нам обратитесь, мы обеспечим лучший и самый оперативный сервис в индустрии путешествий на частном самолете.

Citation X

А со стороны агента, почему туристический агент должен выбирать Skyjet, когда есть много других доступных брокеров?

Агенты Smartflyer просто лучшие в своем деле. Они хорошо осведомлены, сообразительны и стремятся предоставить лучший опыт для своих клиентов. Поэтому, когда они ищут частный самолет, они должны искать то же самое у партнера-брокера. Skyjet передала учетную запись Smartflyer одному из самых опытных членов нашей команды, вице-президенту — Нгэр Дункан. Имея более 12 лет в частной авиации, она предана «умникам» и их клиентам и стремится предоставлять своевременные и квалифицированные советы, находя правильное решение для каждого запроса. У нее есть знания и понимание того, как умники работают со своими клиентами, и при каждом взаимодействии хочет убедиться, что «умник» оснащен правильными знаниями и выбором, чтобы помочь своим клиентам.

Кроме того, Skyjet требует и предоставляет страховку на сумму не менее 100 миллионов долларов на каждый рейс, при этом средняя страховая сумма составляет около 142 миллионов долларов. Страховка покрывает пассажиров и защищает турагента.

Learjet 40XR

Skyjet переживает рост? Куда, по вашему мнению, движется чартерный бизнес?

Да, у нас давняя традиция преданных клиентов, и благодаря нашим разработкам в технической части нашего бизнеса мы каждый день приобретаем новых клиентов. Мы также обнаружили, что современный рынок чартерных брокеров становится очень насыщенным и гиперконкурентным. Многие из наших конкурентов появились совсем недавно; они очень ориентированы на цену и очень неопытны. В результате они не оправдывают ожиданий своих клиентов, и эти клиенты вместо этого обращаются к нам, потому что мы предлагаем чартерные решения с качественным обслуживанием. У нас большой опыт, и у нас работают очень компетентные специалисты. Мы также обязательно связываемся с клиентами после каждой поездки, чтобы оценить их удовлетворенность, и мы постоянно слышим, что предлагаем услуги, которые превосходят другие компании. Если вы новичок в отрасли, потребуется много времени, чтобы узнать, как она работает. Это главное преимущество проверенной и в значительной степени опытной команды экспертов на вашей стороне.

Работа с опытным консультантом — это самый разумный способ ориентироваться в многогранном мире частной авиации, чтобы найти лучшие результаты, лучший самолет и лучший совет.

Что касается самого чартерного бизнеса, то со всеми этими новейшими технологиями доступно гораздо больше информации, как и в любой другой отрасли, где используются технологии. Теперь потребитель имеет доступ к гораздо большему количеству информации о различных компаниях, самолетах и ​​способах частных полетов. В то же время бизнес становится все более фрагментированным, и компании пытаются предложить «новую сделку» частных полетов. Но разработка наилучшего решения может быть не такой простой, как несколько щелчков мышью. Подобно эволюции индустрии роскошных путешествий за последние несколько лет, те потребители, которые ищут искусно созданные, ориентированные на детали, наиболее подходящие решения, и те, кто хочет получить незабываемые, эффективные впечатления, обращаются к экспертам в своей области.

Частная авиация, как и путешествия, чрезвычайно сложна – в ней много мелких, но очень важных деталей, которые неопытный глаз может легко упустить из виду.

Это большая часть того, чем мы занимаемся. Многие другие ориентируются только на цену, но есть много других факторов, которые способствуют наилучшему решению.

Чем программа безопасности Skyjet отличается от программ других реактивных компаний? Какую пользу это вам принесет, и какие инициативы по обеспечению безопасности у вас есть?

Компания Skyjet создала замечательную культуру безопасности. Мы считаем, что безопасность является обязанностью каждого сотрудника Skyjet. У нас есть независимый совет по безопасности, созданный исключительно для Directional Aviation (нашей материнской компании). Правление состоит из бывших лидеров NTSB и других лидеров авиационной отрасли.

Вместе они разработали одну из самых строгих и надежных программ безопасности в отрасли. Менее 25% доступных самолетов могут пройти нашу тщательную проверку безопасности, и для большинства из них процесс проверки может занять 4–6 недель. После включения в нашу программу самолет ежемесячно подвергается повторной проверке, чтобы убедиться, что наши стандарты постоянно соблюдаются или превышаются, а любые «заминки», которые обычно могут проскользнуть сквозь трещины, выявляются и устраняются. Каждый член экипажа также полностью осматривается, проверяются записи пилотов, сертификаты, отчеты о фактическом налете, опыт и медицинская подготовка. У нас также есть Veriflight, эксклюзивная программа безопасности Skyjet, которая включает отчеты о полетах в режиме реального времени и стандарты, соответствующие NTSB и FAA. Наконец, мы проводим финальную проверку безопасности за 30 минут до каждого полета.

Gulfstream G450

И напоследок: ваш любимый самолет и почему?

Это зависит от типа рейса. Gulfstream G450 для длительных международных рейсов. Мой любимый G450 имеет сделанный на заказ интерьер, роскошные удобства, такие как хрусталь Waterford и эспрессо-машина. Возможности дальнего полета этого самолета означают, что я могу лететь ночью из Нью-Йорка в Париж, выполнять работу и электронную почту с помощью международного Wi-Fi, смотреть фильм, спя на двуспальной кровати в салоне, заправленной стюардессой, и просыпаться отдохнувшим. на день вперед.

Для более коротких внутренних рейсов лично я предпочитаю Nextant 400XT. Это комфортабельный самолет с одним из самых просторных салонов в линейке легких самолетов, ровным полом (мелкие детали иногда являются наиболее важными) и полностью закрытым туалетом. Увеличенная дальность полета этого самолета означает, что я могу летать на расстояния, на которые обычно требуется реактивный самолет среднего размера по цене легкого. Стандартный бесплатный Wi-Fi и центр питания дополняют пакет, чтобы сделать эту поездку очень удобной и доступной. Сказав это, они чрезвычайно популярны, поэтому для обеспечения безопасности может потребоваться планирование и удача.

LATAM Airlines LA — Рейсы, отзывы и правила отмены

Перейти к основному содержанию

☰ МЕНЮ

Меню

Авиабилеты

Отзывы

Сборы авиакомпаний

Статус полета

Карта маршрута

Лучшие аэропорты

О

Политика отмены

Информация об авиакомпаниях Латинской Америки

Код ИАТА ЛА
Маршруты 83
Верхний маршрут Сантьяго Артуро Мерино Бенитес в Международный аэропорт Сан-Паулу Гуарульюс
Обслуживаемые аэропорты 36
Верхний аэропорт Сантьяго Артуро Мерино Бенитес

Последние предложения рейсов LATAM Airlines

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ

Гуаякиль

Из Сантьяго

Лима

Из Асунсьона

Монтевидео

Из Лимы

Отзывы путешественников LATAM Airlines

Плюсы

“Еда была хорошей и здоровой” (в 73 отзывах)

“Вежливый персонал чистый салон. ” (в 54 отзывах)

“Отличная команда.” (в 189 отзывах)

Минусы

“Они потеряли мой багаж” (в 10 отзывах)

“Рейс опоздал на четыре часа!” (в 17 отзывах)

“Рейс задержан на 7 часов” (в 224 отзывах)

6,7 Хорошо

На основе 451 отзыва


Посадка

7,0


Комфорт

6.7


Экипаж

7,5


Развлечения

6,5


Продукты питания

6,0

Последние отзывы

Рейтинг путешественников

Отлично

Хороший

Хорошо

Посредственный

Бедный

Найдите отзывы, в которых упоминается:

бортпроводники

Полет был отменен

Long Flight

Smooth Flight

СООТВЕТСТВЕННЫЙ РЕЙТ

Экипа

эль вуэло

потерял мой багаж

  • Еда была очень плохой. И экипаж был суматошным, спешащим. Что-то случилось с пассажиром, и они пытались решить проблему этой дамы более 1 часа. Экипаж громко разговаривал, ходил взад-вперед. И в какой-то момент я что-то уронил в проходе, и один из съемочной группы шел, прижимая мою голову к сиденью впереди меня. Даже не извинились, потому что торопились.

    отзыв от

  • Плохое обслуживание

    отзыв от

  • Потеряли багаж в обе стороны, туда и обратно, и они потеряли мой багаж в обе стороны

    отзыв от

  • Лучше отслеживать багаж

    отзыв от

  • С меня взяли чрезмерную плату за обратный рейс домой.

    отзыв от

  • Запланировано на 23:15, посадка в 11:30, отправление в 1:10. Объяснение проблем с документами и системой. Наш багаж оставили и доставили к нам домой через 24 часа. Неправильно доставлено. Мы получили чужой багаж, и нам пришлось отследить курьера, чтобы внести изменения. Ужасный опыт.

    отзыв от

  • Задержка была плохой

    отзыв от

  • Очень грубый экипаж

    отзыв от

  • Худший опыт. Я распечатал свои посадочные талоны из автомата, но один из них не был распечатан, поэтому мне пришлось идти к стойке, чтобы получить другой. Я ждал его на линии больше часа

    отзыв от

  • Я просто ненавидел нашу задержку

    отзыв от

  • Когда я собирался уезжать из Нью-Йорка, мне сказали, что моя ручная кладь должна пройти как зарегистрированный багаж, и я сказал им, что у меня нет замка для нее, и они не имеют значения. Когда я приехал в Лиму, я забрал свои сумки, а когда я вернулся домой, мой личный пенал пропал. Это может быть не так дорого, но я считаю, что воровать нехорошо. Я учитель, и у меня было много цветных ручек, маркеров, 2 флешки и других школьных принадлежностей. Просто недопустимо не доверять авиакомпании, которая может воровать у своих клиентов.

    отзыв от

  • Дружелюбный персонал и вкусная еда

    отзыв от

  • Задержка 7 часов

    отзыв от

  • Все были очень милы с нами. Однако у нас была проблема с одним из мест, которое было острым и болезненным для 10-часового полета, в то время как второе место, которое мы забронировали, было отличным (рядом друг с другом). Экипаж согласился с нами и подал рапорт на ремонт кресла. Так как самолет был дурацкий, они не могли поменять наши места. К сожалению, после обращения в LATAM 9 нам ничего не компенсировали.0003

    отзыв от

  • Все было отлично, кроме 1-часового опоздания на 1-часовой рейс. Затем я должен пойти в 3 разных места, чтобы сдать 2 багажа

    отзыв от

  • Рейс с пересадкой

    ГРУ-БСБ был ужасен. В Бразилии бастовали. Вместо этого, если они признали это, они посадили нас в самолет, продержали в самолете 3 часа, говоря, что это проблемы с самолетом. Ни воды ни чего не предложил. Продолжал закрывать шторы. Заявлено, что мы возвращаемся и меняем самолеты. Потом через 2,5 часа собрали новый экипаж, заправили самолет бензином и сказали, что мы готовы к взлету. Я предполагаю, что самолет исправился. Ужасное обслуживание клиентов и сделали все неправильно, чтобы не предоставить нам наше право, продолжать лгать и держать нас в самолете в течение 3 часов, это ужасно

    отзыв от

  • JFK в ГРУ был отличным полетом и отличным обслуживанием клиентов. Рейс с пересадкой из ГРУ в BSB был ужасен. В Бразилии бастовали. Вместо этого, если они признали это, они посадили нас в самолет, продержали в самолете 3 часа, говоря, что это проблемы с самолетом. Ни воды ни чего не предложил. Продолжал закрывать шторы. Заявлено, что мы возвращаемся и меняем самолеты. Потом через 2,5 часа собрали новый экипаж, заправили самолет бензином и сказали, что мы готовы к взлету. Я предполагаю, что самолет исправился. Ужасное обслуживание клиентов и сделали все неправильно, чтобы не предоставить нам наше право, продолжать лгать и держать нас в самолете в течение 3 часов, это ужасно

    отзыв от

  • Отличный экипаж, но задержка с посадкой

    отзыв от

  • Питание хорошее, еда посредственная.

    отзыв от

  • Стюардессы были такими добрыми и терпеливыми. Еда была лучшей, которую я пробовал на международном рейсе.

    отзыв от

  • отзыв от

  • Хорошо, не ожидайте многого от 45-минутного полета

    отзыв от

  • Все прошло хорошо. Пространства на сиденьях могло бы быть и больше.

    отзыв от

  • Места в номере.

    отзыв от

  • Люблю дружный экипаж и т.д. Еда была очень плохой от ужина до ужасного завтрака, не важно в этот момент, так как мы ели до того, как сели в самолет. Я бы все равно летал в Латинской Америке. Еще раз спасибо авиакомпании LATAM. До скорого.

    отзыв от

  • Ноги моего мужа не помещались в пространстве между его сиденьем и сиденьем перед ним.

    отзыв от

  • Самолет опоздал на посадку. Я чуть не потерял связь. Другое то . Экипаж был замечательным.

    отзыв от

  • все в порядке

    отзыв от

  • Больше внимания людям.

    отзыв от

  • Мы обновились до Premium Economy, и это было довольно неплохо.

    отзыв от

Более

Часто задаваемые вопросы об авиакомпании LATAM

Каков размер ручной клади авиакомпании LATAM Airlines?

Куда летает LATAM Airlines?

Что является основным хабом LATAM Airlines?

Как KAYAK находит такие низкие цены на рейсы LATAM Airlines?

Статус рейса

Карта маршрутов LATAM Airlines

Обзор LATAM Airlines

Чилийский перевозчик LATAM Airlines является одним из самых распространенных в Латинской Америке и осуществляет свою деятельность с основной базы в Сантьяго. Важная причина такого сильного присутствия компании в регионе связана с тем, что у нее есть второстепенные узлы в Колумбии (Богота), Перу (Лима), Эквадоре (Гуаякиль и Кито) и Аргентине (Буэнос-Айрес). Доступны рейсы в более чем 20 стран Латинской Америки, Северной Америки, Европы, Океании и Карибского бассейна.

На рейсе авиакомпании LATAM Airlines вы можете выбрать между эконом-классом, премиум-эконом-классом и премиум-бизнесом. Секция Premium Economy обеспечивает больше места для ног, а также повышенную конфиденциальность: максимум 12 пассажиров находятся в отдельной секции салона. Полноценное сиденье с откидной спинкой длиной до 6 футов 4 дюйма доступно в премиум-бизнесе, наряду с изысканными блюдами, разработанными шеф-поварами, и некоторыми из лучших сортов латиноамериканских виноделен.

Он является частью большой LATAM Airlines Group, которая управляет множеством дочерних компаний, в том числе целевыми авиакомпаниями в Аргентине, Бразилии, Колумбии, Эквадоре, Парагвае и Перу. Авиакомпания LATAM присоединилась к альянсу oneworld в 1999 и сотрудничает с мировыми гигантами American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Iberia и Qatar Airways. В результате альянса клиенты могут приобретать билеты на кругосветное путешествие.

Для пополнения флота выбираются самолеты Airbus и Boeing, предпочтение отдается узкофюзеляжным самолетам, рассчитанным на перевозку от 150 до 250 пассажиров. Модели Airbus A320 чаще всего используются для маршрутов на короткие и средние расстояния в Латинской Америке, а Boeing 787 Dreamliner выбирают для трансконтинентальных рейсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *