Школа слободская: МБОУ “Новослободская основная школа” – Главная страница

Содержание

МБОУ “Слободская СОШ” Семикаракорский район / Школа х.Слободской Ростовская область

 

Директор

Быкадорова

Людмила Михайловна


 

ПредыдущееСледующее

Новости

“Дети вне политики”

24-09-2022

III Всероссийская просветительская акция «Подел…

07-09-2022

В рамках реализации III Всероссийской просветительской акции «Поделись своим знанием» 7 сентября 2022 г. в Слободской школе Макаренко Валерий Александрович, заведующий Слободским сельским Домом культуры, заслуженный деятель всероссийского музыкального общества, поделился историей своих достижений…

В школе прошел день знаний – 1 сентября 2022!

01-09-2022

Победитель Всероссийского конкурса “Большая пер.
..

15-08-2022

20 июля в «Артеке» прошёл финал конкурса «Большая перемена», в который попали 11 школьников из Ростовской области, один из которых Тюшняков Георгий, обучающийся МБОУ Слободская СОШ.Всего в конкурсе приняло участие около 4 миллионов ребят из РФ и других стран. Победу среди учащихся 5-7 классов оде…

Информационно-просветительские видеоролики по т…

04-07-2022

Шок-урок «По дороге ведущей в никуда»

31-05-2022

«Предупрежден ,значит вооружен»-гласит народная пословица. Зная правду о наркотиках и других опасных привычках, подростки не только сами не станут жертвами, но и остановят своих друзей.30 мая 2022 г. для обучающихся 6 и 7 классов был проведен шок-урок «По дороге ведущей в никуда». Целью данного м…

Внутришкольный этап Всероссийских спортивных иг…

13-04-2022

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 30.07.2010 №948 «О проведении Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников» и письма ГБУ РО «Региональный модельный центр дополнительного образования детей» от 16. 02.2022 № 24/163-23 «О проведении регионального этапа Всероссийских с…

Оперативно-профилактическая операция «Дети Росс…

12-04-2022

Встреча с воином-контрактником Чеботаревым Влад…

04-04-2022

Тренировочные ОГЭ

25-03-2022

В соответствии с Планом мероприятий по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в целях подготовки выпускников 9 класса к участию в государственной итоговой аттестации в МБОУ Слободская СОШ прошли тре…

Всероссийская акция «Патриотические стихотворения»

18-03-2022

Всероссийская акция «Служу России»

18-03-2022

“Народный кинопоказ”

09-03-2022

Акция «Народный кинопаказ»23 февраля в нашей стране отмечается День защитника Отечества.В преддверии этой даты, а так же в целях патриотического воспитания молодежи, МБОУ Слободская СОШ присоединилась к общероссийской акции «Народный кинопоказ». В рамках акции запланирован Всероссийский кинопоказ…

Оказание психологической помощи

02-03-2022

Обучающиеся МБОУ Слободская СОШ приняли участие…

08-02-2022

Всероссийская просветительская акция для молодежи в России «Поделись своим Знанием»

МКОУ СОШ №14 г.Слободского — Телефоны оперативного штаба по предупреждению коронавирусной инфекции: 8-912-706-55-39 / 8-922-932-32-12

В классе прошла акция добра в помощь приюту для животных.Спасибо детям и особенно родителям, которые откликнулись на просьбу помочь приюту для кошек.  

Прошла неделя окружающего мира. Учащиеся выполнили проект «Животные Кировской области «, выступали с презентацией о достопримечательностях города Слободского , в процессе подготовки плакат «Охрана животных», участвовали в олимпиаде ….  

Желаем всем мамам на этой планете, Чтоб были здоровы и счастливы дети, Шутили, смеялись, заливисто пели, Стремились, старались, учиться хотели. Чтоб вас уважали, чтоб вам помогали, А ваши сердца чтоб тревоги не знали. Пусть дети успехами радуют вас, Пусть льется свет счастья из маминых глаз

Сегодня в нашем классе состоялся концерт, посвященный Дню Матери. Четвероклассники поздравили своих мам и бабушек. Песни, танцы, стихотворения, сценки, подарки- всё это было сделано с любовью, добротой, уважением. Мамочки и бабушки были очень довольны выступлением своих детей и внуков.

Как удивителен мир природы, уже в понедельник  убедились ученики. Неделю окружающего мира открыли познавательным путешествием, в ходе которого  узнали  о самых необычных деревьях, которые появились  много столетий назад. Каждый день новое задание, новые познания в мире природы: интеллектуальная игра, вилворт «Насекомые», брейн — ринг «Бывает — не бывает» и т.д. Победители Косолапов С., Тюшникова Ан.,… Читать далее »

Сегодня ребята-активисты закончили оформление школьной газеты нашим мамам к празднику День матери.

Учащиеся вложили в конвертик стихи собственного сочинения. Всем участникам — огромное спасибо за работу.

началась в нашей школе. В классе прошла викторина-размышлялка. Наивысшие результаты показали Олеся, Максим, Варя, Ангелина и Маша Б. Молодцы! На школьную олимпиаду по окружающему миру решили идти только трое. Удачи вам,ребята! А в классе полным ходом идет работа по составлению кроссвордов по растениям и животным нашей природной зоны.

Ученики начальной школы приняли участие в литературной викторине, посвященной творчеству С.Я.Маршака. Итоги подведены по параллелям. 2 классы: 1 место — Степан Ш., 2б, 2 место — Алиса Г., 2б. 3 классы: 1 место — Павел К., 3б, Алексей Р., 3в, Валерия О., 3б, Аделина Р., 3б, 2 место — Илья С., 3б, 3 место —… Читать далее »

Приглашаю принять участие в благотворительной акции по сбору кормов для бездомных животных «Коробка добра» и помочь приюту. Принимаются любые крупы и корм с 28 по 30 ноября.

Всех неравнодушных к проблеме животных приглашаю принять участие в акции по сбору корма , которая пройдёт с28 по 30 ноября. Принимается любая крупа и корма для животных. Сделаем мир немножко светлее, не останемся безразличными к беде животных!

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Основные сведения об образовательной организации

  • FOOD (ПИТАНИЕ)
  • TОЧКА РОСТА
  • Основные документы
  • Школьный спортивный клуб
  • Сведения об образовательной организации
  • Противодействие коррупции
  • Cимволика, адрес, телефоны и реквизиты школы

Электронный дневник

Электронный дневник

  • 1. Электронный дневник (на сайте)
  • НОВОЕ! ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ЕРИСО КО

Расписание уроков

  • Расписание уроков, расписание звонков, информация (начальная, основная и старшая школа)

Образовательные проекты и опросы

  • Билет в будущее (зарегистрироваться)
  • ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ПФДО
  • СПТ — Тестирование учащихся 2022

Зачисление в Образовательное учреждение.

Методические объединения

Система анализа и оценки личностных результатов обучающихся на диагностической основе

Ссылки на сайты учителей

  • Сайт Кайгородцевой Людмилы Трофимовны
  • Сайт Морозовой Ларисы Викторовны
  • Сайт Ощепковой Натальи Викторовны
  • Сайт Рыловой Татьяны Ильиничны
  • Сайт Титляновой Елены Юрьевны
  • Сайт Хлыбовой Екатерины Алексеевны
  • Сайт Чуриной Марии Владимировны

Реализуемые проекты

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы

  • Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
  • Информационно-развлекательный портал “Персональныеданные.дети”
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал “Российское образование”
  • Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

Форма входа

  • Вход для учителей

Образовательные и воспитательные акции:

Iconic One Theme | Powered by WordPress

Роджер Д.

Слобода | Кафедра биологических наук

Академические назначения

  • Айра Аллен Истман Профессор биологических наук, заслуженный

  • Почетный профессор программы молекулярной и клеточной биологии

646-2377

НВ 6044

Образование

  • Бакалавр наук, Государственный университет Нью-Йорка в Олбани
  • Кандидат наук, Политехнический институт Ренсселера

Избранные публикации

  • Бладгуд, Роберт А., Джозеф Тетро и Роджер Д. Слобода. (2019). Гликопротеин FMG-1B жгутиковой мембраны Chlamydomonas необходим для выражения силы на поверхности жгутиков. Journal of Cell Science, 132, jcs233429. дои: 10.1242/jcs.233429

  • От первого лица — Роберт Бладгуд и Роджер Слобода.

    (2019). Journal of Cell Science 132, jcs237461. дои: 10.1242/jcs.23746

  • Мизуно, Кацутоши и Слобода, Роджер Д. (2017). Белковые аргининметилтрансферазы взаимодействуют с внутрижгутиковыми транспортными частицами и меняют свое местоположение во время роста и резорбции жгутиков. Молекулярная биология клетки , 28(9):1208-1222. doi: 10.1091/mbc.E16-11-0774. PMID: 28298486

  • Слобода, Роджер Д. (2016). Очистка и локализация внутрижгутиковых транспортных частиц и полипептидов, в: Cytoskeleton; Методы и протоколы , 3-е изд., стр. 119-137. DOI 10.1007/978-1-4939-3124-8_6

+ Посмотреть еще

Д-р Зили Слобода

Президент Международной организации прикладных профилактических наук

Как бы вы описали доказательную профилактику употребления психоактивных веществ людям, относительно мало знающим об этом? И почему важно, чтобы стратегии профилактики основывались на научных данных?

Мы часто воспринимаем «науку», лежащую в основе повседневной жизни, как нечто само собой разумеющееся. Например, мы предполагаем, что автомобили, поезда или самолеты, на которых мы едем куда-то, на самом деле стартуют, находят путь, следуя карте или, в настоящее время, GPS, и успешно доставляют нас туда, где мы хотим быть. Это ожидание подтверждается десятилетиями обширных исследований и испытаний, гарантирующих, что эти виды транспорта выполняют свою работу эффективно и безопасно. И, если они ломаются, некоторые методы и инструменты могут исправить или даже улучшить их. Это наша основная концепция доказательной профилактики – выявление посредством исследований программ и политик по предотвращению употребления психоактивных веществ, которые, как было показано, эффективно предотвращают начало употребления психоактивных веществ среди групп населения, подвергшихся вмешательству, по сравнению с теми, кто этого не сделал. Помимо того, что мы узнаем, что делать в рамках доказательной профилактики, мы также узнаем, чего не следует делать — опять же, из тщательно спланированных тщательных исследований.

Как вы измеряете успех профилактической программы и почему важно ее оценивать?

Чтобы измерить успех профилактической программы, важно понять, когда и среди кого начинается употребление психоактивных веществ, а также факторы и механизмы, которые приводят к этому. Эпидемиологические исследования предоставляют данные, необходимые для выявления уязвимых групп населения и разработки программ для удовлетворения их потребностей. Каждый разработчик программы переводит, какие факторы и процессы «движут» проблемное поведение и как эффективно вмешиваться с помощью стратегий, основанных на фактических данных (ДО). Например, исследователи обнаружили, что наиболее эффективным содержанием учебных программ в классе EB является обучение вреду употребления психоактивных веществ и исправление неправильных представлений молодых людей о том, что «большинство их сверстников употребляют вещества». Знание того, что употребление психоактивных веществ не является нормативным, и приобретение навыков эффективного общения и общения помогают учащимся отказаться от употребления психоактивных веществ. С помощью тщательного плана исследования ученые сравнивают знания, отношения, убеждения и поведение учащихся тех, кто подвергался вмешательству, с контрольной группой (учащиеся, которые не подвергались воздействию). Результаты этих профилактических исследований показали, что у тех, кто подвергался вмешательству, уровень употребления психоактивных веществ был значительно ниже, чем у тех, кто не подвергался вмешательству. Реализация профилактических программ, которые не были оценены, может либо не оказать никакого воздействия, либо даже нанести вред. Это также подчеркивает важность контроля за верностью исходному содержанию, структуре и стратегии обучения при реализации программы профилактики, основанной на фактических данных.

Вы помните какую-либо профилактическую программу или проект, которые особенно успешно способствовали благополучию и развитию детей?

Разработчикам политики и специалистам в области профилактики посчастливилось сегодня получить доступ к нескольким эффективным профилактическим программам, которые продемонстрировали влияние на употребление психоактивных веществ и другие виды рискованного поведения, подрывающие достижение положительных жизненных траекторий, таких как успеваемость, продуктивность и общее состояние здоровья. Что было самым захватывающим для меня, так это видеть, как были успешные интервенции для различных аудиторий. Многие из этих вмешательств эффективны при различных проблемах поведения. Таким образом, то, что работает для предотвращения употребления психоактивных веществ, также работает для вмешательства в агрессивное поведение или запугивание. Приятно видеть, что мы действительно добились прогресса в целом ряде областей. Вот несколько примеров вмешательств, которые работают для разных целевых возрастных групп:

  • Младенчество: Медицинское учреждение = Партнерство медсестры и семьи
  • Раннее детство: школьная обстановка = игра с хорошим поведением; Семейная установка = позитивная семья вместе
  • Среднее детство и ранний подростковый возраст: школьная обстановка = обучение жизненным навыкам; отключен; Семейная обстановка = Укрепление семьи для родителей подростков в возрасте 10–14 лет; Мультисистемная терапия
  • Поздний подростковый возраст и взрослость: условия здравоохранения/социальной службы = скрининг, краткосрочное вмешательство, направление на лечение

(Дополнительную информацию можно найти в Международных стандартах УНП ООН/ВОЗ по профилактике употребления наркотиков)

Ключевые элементы стратегии профилактики включают поддержку здорового благополучия и роста детей и молодежи. На какие важные способности следует обратить особое внимание на всех этапах развития?

Что мы знаем о развитии ребенка? Почему это важно для профилактики? Когда мы рождаемся, у нас есть свои биологические и физиологические особенности. Они формируют наше поведение и взаимодействие с окружающей средой. В процессе обучения «социализации» мы приобретаем языковые навыки, узнаем о нашей эталонной культуре и развиваем отношения или структуры убеждений, которые определяют наше поведение на протяжении всей нашей жизни. Социализация — это процесс на протяжении всей жизни, и мы социализируемся большим количеством агентов социализации, таких как наши семьи, учителя, религиозные организации и сообщество.

Социализация усиливается, когда у детей формируются теплые привязанности и они чувствуют связь с агентом социализации. И наоборот, плохое или неудачное взаимодействие может вызвать чувство отчуждения и может оттолкнуть людей от семьи, сверстников, школы и привести к их связи с негативными людьми или группами, повышая восприимчивость к вредному поведению. Во многих отношениях программы профилактики, основанные на фактических данных, объединяют эти влияния социализации и процессы развития, чтобы усилить рост позитивных и здоровых людей и семей. Кроме того, программы помогают родителям и учителям улучшить свои родительские и педагогические навыки, чтобы улучшить просоциальные установки, поведение и жизненные пути детей.

Как можно включить принцип «Сначала выслушай» в стратегии профилактики и какие факторы следует учитывать при его оценке?

«Сначала выслушай» сама по себе не является вмешательством, а средством донесения важных тем, полученных в результате исследований, до тех, кто интересуется профилактикой. Тем не менее, «Сначала слушайте» может держать занятых специалистов по профилактике в курсе новых результатов исследований, которые могут улучшить их работу. Кроме того, это следующий шаг в обучении специалистов по профилактике и других специалистов, которые могут контактировать с родителями или детьми, которым могут быть полезны профилактические вмешательства, основанные на фактических данных.

Чтобы определить, эффективна ли «Сначала выслушай», важно четко сформулировать ее цели и задачи. Как и в случае профилактических вмешательств, основанных на фактических данных, необходимо разработать логическую модель, определяющую целевую группу населения и ее краткосрочные, промежуточные и долгосрочные результаты для этих групп. Например, одним из краткосрочных результатов может быть охват — достигает ли «Сначала прослушай» предполагаемую целевую аудиторию? Если «Сначала выслушай» направлено на расширение знаний или изменение отношения или изменение/улучшение профилактических услуг, они также могут быть оценены. Для сбора этой информации потребуется попросить тех, кто читает «Сначала послушайте», ответить на какой-либо опрос. Процедуры оценки должны быть хорошо продуманы, чтобы предотвратить предвзятость, и, хотя это сложно, можно провести оценку «Сначала выслушай».

Наконец, когда мы приспосабливаемся к «новой нормальности» с COVID-19, мы не уверены, что принесет «новое будущее». Какие рекомендации вы бы дали семьям с детьми и молодежью, переживающим эти напряженные времена?

Я не уверен, что это будет за «новая норма». Действительно, семьи с детьми всех возрастов сталкиваются со стрессом на всех уровнях, начиная с их способности удовлетворить основные потребности в еде, жилье и эмоциональной поддержке, чтобы подготовить себя и своих детей к возвращению на работу и в школу. Это будет особенно напряженным для детей, находящихся в процессе перехода; первый раз пойти в школу, перейти в новую школу, перейти из начальной школы в среднюю, старшую школу, колледж или поступить на работу. Большинство специалистов по профилактике, которые работают с родителями и семьями, призывают родителей удовлетворять потребности своих детей, а также заботиться о себе. Родители должны помнить о собственных стрессах и уметь повышать собственную устойчивость. Осознание своих чувств поможет им сопереживать своим детям и поможет им вербализовать свои опасения по поводу грядущих перемен. Очень важно найти время, чтобы выслушать детей об их страхах, предоставить руководство и поддержку, чтобы подготовить их к переходу, и это можно сделать, возможно, за обеденным столом или во время семейного отдыха, чтобы рассказать о событиях каждого дня.

Зили Слобода, доктор медицинских наук, президент международной организации Applied Prevention Science International, прошла обучение в области медицинской социологии в Нью-Йоркском университете, а также в области психического здоровья и эпидемиологии в Школе общественного здравоохранения Блумберга Университета Джона Хопкинса. Ее исследования за последние 50 лет были сосредоточены на эпидемиологии употребления психоактивных веществ, исследованиях в области здравоохранения и оценке программ лечения и профилактики употребления психоактивных веществ. В настоящее время ее внимание сосредоточено на подготовке специалистов по профилактике и взаимосвязи между обучением науке о профилактике и ее применением на практике, а также реализацией профилактических вмешательств и политик, основанных на фактических данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *