Школа №158 в Москве, Смольная, 75: телефон, режим работы
Школа №158 работает по адресу Смольная, 75 в Москве. Основной вид деятельности: «Школы-интернаты». График работы: пн–пт 09:00–17:00. Рабочий телефон для связи: +7 (499) 457‒65‒41.
На карте
Режим работы
пн–пт 09:00–17:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00–17:00 | 09:00–17:00 | 09:00–17:00 | 09:00–17:00 | выходной | выходной |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (499) 457‒65‒41, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Смольная, 75.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
1 2 3 4 5
Положительный Нейтральный Отрицательный
Регистрация не требуется.
Похожие компании в Москве
+7 (499) 613‒17‒22
Нахимовский проспект, 6
+7 (499) 180‒03‒88
Нансена проезд, 14
+7 (495) 450‒17‒66
Кронштадтский бульвар, 20а к1
+7 (499) 181‒01‒17
Сельскохозяйственный 2-й проезд, 2/11
+7 (495) 614‒17‒55
Расковой, 20а ст1
+7 (499) 783‒17‒70
Ломоносовский проспект, 27 к7
ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида №96
О НАС
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
Специальная коррекционная школа несёт ответственность перед обществом за реализацию прав личности ребёнка с ограниченными возможностями на образование, трудовую подготовку и социальную адаптацию, создание максимально благоприятных условий для решения этих задач. Именно такие условия для обучения и воспитания детей создавались в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате № 96 с первых дней её образования.
10 июня 1974 года заведующий Московским городским отделом народного образования Г.Асеев подписал приказ № 138- «Об открытии школы-интерната № 96 В Москворецком районе г. Москвы».
В соответствии с распоряжением Исполкома Московского Совета № 641 от 12.04.74 и ходатайства исполкома Москворецкого райсовета была открыта 8- летняя школа-интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи, которая расположилась в центре Москвы, неподалёку от станции метро Новокузнецкая, на одноимённой улице, в доме № 16(ныне там располагается юридический факультет МГПУ).
Первым директором школы стала Слава Николаевна Вяхирева. Именно ей принадлежит заслуга в закладке основных традиций школы, в формировании общей концепции дальнейшего её развития, в создании замечательного педагогического коллектива, основу которого составляли как опытные, так и молодые, талантливые учителя- дефектологи.
Шли годы. В 1976 году Славу Николаевну Вяхиреву сменил на посту директора Александр Сергеевич Сирота, а 1988 по 2002 год директором школы была Людмила Владиславовна Гайдукова.
В 1992 году был принят первый Устав школы. В нём отмечалось, что “специальная школа-интернат № 96 для детей с тяжёлыми нарушениями речи 2 отделения (для заикающихся) является государственным учебно-воспитательным учреждением, специальная задача которого заключается в преодолении нарушений речи учащихся и связанных с ними особенностей психологического развития ребёнка”.
По своей структуре школа состояла из 2-х ступений: 1-4 классы и 5-9 классы. Обучение и воспитание в спецшколе-интернате № 96 осуществлялось в соответствии с утверждёнными в установленном порядке учебными планами и программами с использованием специфических коррекционных методов в работе.
Высшим органом самоуправления школы являлось собрание коллектива. Оно утверждало правила внутреннего распорядка, вносило изменения в Устав школы, определяло направления учебной деятельности школы, решало вопросы о награждении учащихся, о распространении новых методов и передового опыта учителей.
В 1987 году школа обрела новый дом – в Северном административном округе, на улице Смольной,75.
24 ноября 1997 года приказом № 461 председателя комитета народного образования Л.П.Кезиной специальная школа-интернат № 96 для детей с тяжёлыми нарушениями речи была переименована в специальную (коррекционную) образовательную школу-интернат № 96 для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
В августе 2002 года на пост директора школы была назначена Татьяна Жановна Синиченко, энергичный и целеустремленный человек, депутат Внутригородского муниципального образования Левобережное в городе Москве.
28 марта 2003 года школа получила новый статус. Приказом Департамента образования города Москвы школа – интернат № 96 была переименована в государственное образовательное учреждение специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат V вида № 96.
В 2009 году школа отметила 35-летие.
Смольный институт | Encyclopedia.

gale
просмотров обновленоЕкатерина II (Великая) основала в 1764 году Смольный институт для девочек, официально именовавшийся Обществом воспитания благородных девиц. Монастырь на левом берегу Невы в Санкт-Петербурге. Вдохновленный Сен-Сиром, школой-интернатом для девочек во Франции, Смольный был частью образовательного плана Екатерины по воспитанию культурных, трудолюбивых и верных подданных.
Иван Бецкой, руководитель этой реформы, находился под сильным влиянием теоретиков Просвещения. Опираясь на идеи Джона Локка и Жан-Жака Руссо, педагогический план Бецкого для Смольного подчеркивал нравственное воспитание и важность окружающей среды. Девочки жили в Смольном непрерывно с пяти до восемнадцати лет без посещения дома, что считалось развращающим. Как и в мужских школах, таких как Кадетский корпус и Академия художеств, Смольный уделял особое внимание обучению изобразительному искусству, особенно танцам и драме. В учебную программу также входили чтение, письмо, иностранные языки, физика, химия, география, математика, история, православие, вышивание и домоводство. Круг тем побудил Вольтера объявить Смольный выше Сен-Сира. В 1765 г. была добавлена дивизия с менее обширной учебной программой для дочерей купцов и солдат.
Екатерина проводила публичные экзамены и спектакли в Смольном, водила любимых воспитанников на прогулку в Летний сад. Портреты этих любимцев были заказаны художнику Дмитрию Левицкому. Смольный также стал местом остановки иностранных гостей. Его выпускницы были известны своими манерами и талантами и считались очень желанными невестами. Некоторые стали учителями в школе, а некоторых повысили до фрейлин при дворе.
Петр Завадовский, руководивший екатерининской комиссией по созданию национальной школьной системы, сменил Бецкого на посту де-факто главы Смольного в 1783 году. Он заменил французский на русский в качестве основного языка школы и изменил учебную программу, чтобы подчеркнуть роль девочек в будущем как жен. и матерей.
После смерти Екатерины в 1796 году Мария Федоровна приняла институт и внесла изменения, которые определили курс Смольного на всю оставшуюся жизнь. Администрация школы стала менее личной и более бюрократической. Возраст приема был изменен с пяти до восьми лет в знак признания важности материнской заботы в первые годы жизни ребенка, а правила, запрещающие посещения дома, были смягчены.
На протяжении всего девятнадцатого века Смольный сохранял репутацию самого элитного учебного заведения для девочек. Его имя считалось синонимом высоких культурных стандартов, манер и уравновешенности, хотя иногда его выпускников считали наивными и плохо подготовленными к жизни за пределами Смольного. Многочисленные упоминания Смольного в русской литературе восемнадцатого и девятнадцатого веков свидетельствуют о культурном значении школы.
В октябре 1917 года Владимир Ленин и большевики захватили Смольный институт и сделали его своей штаб-квартирой до марта 1918 года. С тех пор кампус Смольного продолжал использоваться в государственных целях, в конечном итоге став домом для Санкт-Петербургской Думы. Несколько комнат сохранились как музей прошлого института.
См. также: Екатерина II; образование; просветление, воздействие; ул. петербург
Блэк, Иосиф Л. (1979). Граждане за Отечество: образование, воспитатели и педагогические идеалы в России XVIII века. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.
Нэш, Кэрол. (1981). «Воспитание новых матерей: женщины и Просвещение в России». История образования Ежеквартально 21: 305–306.
Анна Куксхаузен
Энциклопедия российской истории
Еще с encyclopedia.com
Доротея Бил , Доротея Бил
Доротея Бил
Английский педагог Доротея Бил (1831-1906) сыграла важную роль в получении признания более интеллектуального образования… Женское образование , Источники
Женские роли. Недостаток формальных возможностей получения образования для женщин в восемнадцатом веке не означал, что женщины не имели образования; т… Девичество , Девичество
В период раннего Нового времени в Европе и в колониальный период в Америке считалось, что дети не приобретают половые признаки до того, как… образование в Соединенных Штатах… Генри Барнард , Барнард, Генри (1811-1900)
Пионер общеобразовательных школ
Фон. За исключением, возможно, Горация Манна, ни у одного деятеля девятнадцатого века не было… Сьерра-Леоне , История и история
Сьерра-Леоне, относительно крошечная страна на западном побережье Африки, занимает площадь 28 000 квадратных миль или 71 470 квадратных километров. A…
Об этой статье
Обновлено О encyclopedia.com content Распечатать статью
Вам также может понравиться
БЛИЖАЙШИЕ ТЕРМИНЫ
Смоллетт, Джерни 1986–
Смоллетт
Смоллер, Дороти (ок. 1901–1926)
Смолински, Джилл
Смолински, Аарон 1975–
9 0002 Смолин, Ли 1955-Смоли (ранее Смолер), Элиэзер
Смолеева Нина (1948–)
Смоли Ричард 1956-
Смоленскин Перес
Смоленская война
Смоленский архив
Смоленс, Джон (Харрисон), (мл. )
тлеющий
Смоляр, Херш
Смолань, Песчаный
Смол
Дымчатые горы
Дымчатый Безумный
Река Смоки-Хилл
Дымчатые летучие мыши: Furipteridae
Дымчатые летучие мыши ( Furipteridae)
Курение: ограничения в помещении
Курение/запрещение курения
Курение- Препараты для прекращения курения
Смольный институт
смолт
Смолуховский Мариан
СМОН
поцелуй
поцелуй
smoochy
smooge
Smoot, George Fitzgerald, 3d
Smooth
Smooth Coneflower
гладкий эндоплазматический ретикулум
гладкая гончая
гладкая рыба-бритва
гладкая заливка
гладкий скат
гладкий разговор
Smooth Talker
гладкоязыковая
гладкокорая яблоня
гладколицая
гладкоязычная
гладкоязычная
гладкошерстный
гладкошерстный
сердцевидный
Смольный институт в Санкт-Петербурге Россия
Европейская культура, начавшая утверждаться в России в конце XVIII века, привнесла много нового в жизнь русского человека. Во времена Петра Великого появились первые школы для девочек. Это был первый шаг к женскому образованию в стране. Настоящий прорыв произошел во времена правления Екатерины Великой, когда она приказала основать в Санкт-Петербурге Смольный институт благородных девиц. Первое высшее женское учебное заведение в России открылось 16 мая 1764 г.
Создание такой организации принадлежало Ивану Бецкому, общественному деятелю, просветителю и слуге императрицы. Екатерина активно участвует в жизни института. Она вкладывала средства в его работу, много бывала в институте и подолгу беседовала со студентами. Императрица хотела, чтобы выпускницы Смольного института были образцом для подражания для всех женщин страны.
Смольный принимал девочек из знатных, но небогатых семей в возрасте 6 лет. Они были из России и других стран, таких как Швеция и Грузия. Обучение длилось 12 лет. В этот период воспитанники не могли покинуть учреждение ни по собственному желанию, ни по требованию опекуна. Таким образом, Екатерина хотела ограничить влияние внешней среды на процесс обучения учащихся. На самом деле попасть в институт было непросто. Необходимо было сдать русский и французский тесты и иметь хорошее религиозное образование. Главным критерием по-прежнему оставалось происхождение заявителя.
У студентов была форма, режим и много занятий. Несмотря на строгие правила, девушки принимали участие в общественной жизни, например, посещали театры, выставки и праздники во дворце. После выпуска девушки имели почти 100% гарантию трудоустройства.
После смерти Екатерины Смольный институт охраняла Мария Федоровна, жена Павла I. Она сильно изменилась в Смольном. Девочки могли поступить в заведение в 8 лет и учились годами. Расписание было изменено таким образом, чтобы уроки были почасовыми, а два раза в год студенты сдавали экзамены. Студенты были сгруппированы в соответствии с их академическими результатами. Вместо того, чтобы стать идеальными фрейлинами, девочек учили быть прекрасными женами.
Смольный институт благородных девиц был закрыт в 1917 году. В октябре он переехал в Новочеркасск, а последний выпуск состоялся в феврале 1919 года уже там. Летом институт покинул Россию и продолжил свою деятельность в Сербии.
Архитектура
Архитектор Джакомо Антонио Доменико Кваренги спроектировал в 1806 году специальное здание, входившее в состав Смольного собора. Памятник истории и архитектуры классицизма, музей и резиденция губернатора Санкт-Петербурга. Здание особенно известно своей ключевой ролью в событиях Октябрьской революции 1917.
Фасад здания должен был быть монументальным, ясным и простым, но торжественным благодаря восьмиколонному портику с аркой у входа. Доминантой внутренней части является белый зал, где проходили все балы и официальные мероприятия.
С переездом института в Новочеркасск здание Смольного опустело. Он стал штабом большевиков. Пока столица не была перенесена обратно в Москву, Смольный был правительственной единицей и штаб-квартирой Ленина.
Чтобы подчеркнуть значение Смольного в революционных событиях, он был отремонтирован. На территории комплекса установлены памятник Ленину, а также бронзовые бюсты Карла Маркса и Фридриха Энгельса.