Школа снегири: Частная школа «Снегири»

Содержание

Гинт-М — Частная школа “Снегири”

В итоге получился проект, где с одного дистанционного блока можно управлять системами вентиляции и кондиционирования, регулировать состав воздуха в помещении, настраивать световые сценарии, регулировать температуру. В проекте 16 информационных систем – помимо названного выше, это и системы безопасности (камеры СКУД с отпечатками пальцев, противопожарная автоматика и т.д.), и локально-кабельные сети, IP-телефония. Это и система звонков, и школьное радио. Кроме того, в основном холле была создана большая инсталляция с парящими снегирями и шарами, которыми также можно дистанционно управлять, перестраивать. Важно отметить, что все информационные системы интегрированы между собой и успешно функционируют.

В проекте была применена скандинавская концепция проектирования учебных заведений – здесь много открытого пространства, обилие стеклянных перегородок, которые обеспечивают просматриваемость помещений и в то же время делают интерьер визуально легким. В процессе учебы детям – особенно в возрасте от 6 до 10 лет – свойственно отвлекаться. На этот случай в классах предусмотрены стены из электрохромных стекол, которые могут затемнятся с пульта управления – таким образом, у учителя есть возможность отгородить класс от «внешних раздражителей.

В проекте много специализированных кабинетов. Например, класс искусств, где есть гончарный круг, печь для обжига, мольберты. Здесь дети знакомятся с понятием arts&crafts.  В классе высоких технологий есть все для занятий робототехникой, прототипированием, программированием, легоконструированием. Здесь есть даже 3D-принтер, на которым можно «распечатывать» самые разные проекции. Кроме того, в школе есть отдельное пространство для занятий наукой – с фито-стеной, гидропонной установкой по выращиванию растений, с аквариумом. Таким образом, дети на практике смогут знакомиться с окружающим миром, а также получать основы таких фундаментальных наук, таких как физика и химия. Также в проекте представлен малый спортивный зал для игровых видов спорта с комплексом 3D-физкультуры.

Эта методика учит детей взаимодействовать друг с другом и прививать им навыки soft skills.

«Наша отдельная гордость – большой зал, который изначально планировался как театр, но впоследствии был переосмыслен. Так как помещений в проекте немного, было решено поменять «театральную» концепцию на более многофункциональную. Сейчас этот зал используется и для занятий спортом и для театральных представлений, – рассказывает Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М». – Когда театральную сцену нужно трансформировать в спортивный зал, большой 4-хметровый экран и звуковое оборудование закрываются автоматическими шторами, а сверху «выезжает» большая сеть, которая защищает экран, например, от ударов мяча. Сама сцена – сборно-разборная: за пару часов спортивный зал можно переоборудовать в театральную площадку с размещением 100 зрителей».

Также стоит отметить открытое информационно-библиотечное пространство, напоминающее эдакий детский коворкинг, и учительскую, где находятся не только рабочие места всех педагогов, но и зона кухни, и пространство с интерактивной панелью, где учителя могут обсуждать рабочие задачи, и лауж-зона с большим диваном, где можно посидеть с чашкой кофе и расслабиться.

Школа | ФГБОУ “Прогимназия” Снегири”

Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение “Прогимназия “Снегири” Управление делами Президента Российской Федерации расположена в особо охраняемой лесной зоне (7 гектаров) на территории села Рождествено, Истринского района, Московской области. Учреждение оказывает образовательные и воспитательные услуги по обеспечению дошкольного и начального общего образования на основании государственного задания получаемого от Управления делами Президента РФ и Устава в соответствии с Лицензией № 77492 от 25 апреля 2018 года (бланк: серия 50Л01 №0009372), выданной Министерством образования Московской области бессрочно на право ведения

образовательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа
Ведущее значение в организации деятельности и учебного процесса имеет индивидуальный подход, связанный с выявлением личных интересов детей, развитием их способностей, проектированием их жизненного пути и построением индивидуальных образовательных программ. Занятия организуются в форме уроков, мастерских, лабораторий, тренингов, интеллектуальных игр, культурно-образовательных путешествий, экскурсий и других продуктивных образовательных форм. В учреждении созданы все условия для реализации непрерывного дошкольного и начального общего образования, осуществления преемственности воспитательного и образовательного процесса, а также для осуществления целостной и последовательной системы всех оздоровительных и закаливающих мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учреждение осуществляет образовательный процесс по двум ступеням образования:
 

Приоритетные направления в работе Прогимназии:
 

  • интеллектуальное

  • физкультурно-оздоровительное

  • художественно-эстетическое
     

Детская художественная школа №3 “Снегири”

Информация для поступающих!

Школа объявляет набор учащихся в возрасте от 9-11(12) лет на БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА на 2021-2022 уч. год.
План приема учащихся на бюджетные места на 1.06.2021 составляет 40 человек.

Прием заявлений на обучение в школу от родителей (законных представителей) на 2021-2022 учебный год производится с 20.04-4.06.2021 г. путём подачи заявления.
ЗАЯВЛЕНИЕ (скачать), заполнить, сохранить и отправить на эл.почту: [email protected]

Для поступающих на бюджетные места СОШ 3 класс (9-10 лет), 4 кл. (10-11 лет) 5-6 кл. (11-12 лет) проводятся вступительные испытания:

1 ТУР: 19 августа (четверг) 2021 г. с 15-00 до 16-30. 2 ТУР: 20 августа (пятница) 2021 г. с 15-00 до 16-30.

Для вступительных испытаний необходимо иметь: бумагу (ватман) формата А3, простой карандаш, ластик, маркеры цветные толстые (синий, красный, зелёный, черный) и черный фломастер (проверить, чтобы хорошо писали), гуашь, кисти, тряпочка для вытирания кистей, палитра (если умеют ей пользоваться).

ПРИЁМ НА ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (ПОУ)
Прием заявлений на ПОУ производится с 20.04-04.06.2021 г. и (или) с 16-31.08 2021 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ (скачать), заполнить, сохранить и отправить на эл.почту: [email protected]
Приём заявлений ведётся на дополнительные общеразвивающие образовательные программы:

• ДООП «Азбука искусства», срок освоения 2 года для учащихся 7-8 лет (учащихся 1-2 кл. СОШ)
• ДООП «Основы изобразительного искусства» со сроком освоения 1-2(3) года для учащихся 9-10(11) лет.

Когда будут сформированы группы ПОУ, преподаватели пригласят родителей на собрания. Для заключения договора о предоставлении платных образовательных услуг необходимы паспорт одного из родителей и свидетельство у рождении ребёнка.

Занятия на ПОУ проходят один раз в неделю по два урока (по 40 минут) в будни с 8-30 или 14-20 в зависимости от смены в СОШ и в субботу начиная с 9-00 часов по утверждённому расписанию.

Информация о стоимости образовательных услуг по на ПОУ будет размещена позднее .

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Частная школа «Снегири» в ЗАО Москвы

Образование сегодня является новым востребованным трендом. Многие меценаты, понимая это, стремятся вкладывать средства в развитие образовательных проектов, в частные школы с уникальными методиками, которые выводят образование на принципиально иной уровень. Но исследования показали, что в Москве большинство частных школ рассчитано, в основном, на обучение детей старших классов. Что касается подготовительной и начальной школы, то эта ниша остается достаточно свободной.

Частная школа «Снегири» – проект нового типа для учащихся начальной школы. В ней будут учиться дети с 6 до 10 лет (по 4 класс включительно). В будущем, возможно, к начальному образованию будет добавлено и основное – до 7 класса включительно. В школе планируется много спорта, высоких технологий, искусства. И все это будет интегрировано в российскую образовательную программу.

Здание для школы «Снегири» было построено генподрядной компанией

Гинт-М – по проекту архитектурного бюро Мартела. Команда генподрядчика заступила на площадку в январе и уже в июле проект был завершен. Основной задачей было на относительно небольшой площади в 2 000 кв. м. создать максимально функциональное, адаптивное и эстетичное пространство, в котором и ученики и учителя чувствовали бы себя продуктивно, вдохновленно и безопасно. Кроме того, учитывая, что это школа нового поколения, важным требованием было включить в проект «умные» системы жизнеобеспечения здания, которые бы сделали управление пространством легким, интуитивным.

В итоге получился один из самых сложных проектов в России с точки зрения инженерно-технической составляющей. «С одного дистанционного блока сегодня можно управлять системами вентиляции и кондиционирования, регулировать состав воздуха в помещении, настраивать световые сценарии, регулировать температуру, – рассказывает Артем Пантелеев

, коммерческий директор Гинт-М. – В проекте 16 информационных систем – помимо названного выше, это и системы безопасности (камеры СКУД с отпечатками пальцев, противопожарная автоматика и т.д.), и локально-кабельные сети, IP-телефония. Это и система звонков, и школьное радио. Кроме того, в основном холле создана большая инсталляция с парящими снегирями и шарами, которыми также можно дистанционно управлять, перестраивать. Важно отметить, что все информационные системы интегрированы между собой и успешно функционируют».

«В школе применена скандинавская концепция проектирования учебных заведений – здесь много открытого пространства, обилие стеклянных перегородок, которые обеспечивают просматриваемость помещений и в то же время делают интерьер визуально легким. В процессе учебы детям – особенно в возрасте от 6 до 10 лет – свойственно отвлекаться. На этот случай были предусмотрены в классах стены из электрохромных стекол, которые могут затемнятся с пульта управления – таким образом, у учителя есть возможность отгородить класс от «внешних раздражителей

», – рассказывает о проекте Александр Гулин, исполнительный директор ОАНО «Частная школа «Снегири».

В проекте много специализированных кабинетов. Например, класс искусств, где есть гончарный круг, печь для обжига, мольберты. Здесь дети знакомятся с понятием arts&crafts. В классе высоких технологий есть все для занятий робототехникой, прототипированием, программированием, легоконструированием. Здесь есть даже 3D-принтер, на которым можно «распечатывать» самые разные проекции. Кроме того, у нас есть отдельное пространство для занятий наукой – с фито-стеной, гидропонной установкой по выращиванию растений, с аквариумом. Таким образом, дети на практике смогут знакомиться с окружающим миром, а также получать основы таких фундаментальных наук, таких как физика и химия. Также в проекте представлен малый спортивный зал для игровых видов спорта с комплексом 3D-физкультуры. Эта методика учит детей взаимодействовать друг с другом и прививать им навыки soft skills.

«Отдельная гордость – большой зал, который изначально планировался как театр, но впоследствии был переосмыслен. Так как помещений в проекте немного, мы решили поменять «театральную» концепцию на более многофункциональную. Сейчас этот зал используется и для занятий спортом и для театральных представлений. Кстати, команда «Гинт-М» очень интересно решила эту задачу. «Когда театральную сцену нужно трансформировать в спортивный зал, большой 4-хметровый экран и звуковое оборудование закрываются автоматическими шторами, а сверху «выезжает» большая сеть, которая защищает экран, например, от ударов мяча. Сама сцена – сборно-разборная: за пару часов спортивный зал можно переоборудовать в театральную площадку с размещением 100 зрителей», – рассказывает Артем Пантелеев.

Также хочется отметить открытое информационно-библиотечное пространство, напоминающее эдакий детский коворкинг. И конечно же, учительскую, где находятся не только рабочие места всех педагогов, но и зона кухни, и пространство с интерактивной панелью, где учителя могут обсуждать рабочие задачи, и лауж-зона с большим диваном, где можно посидеть с чашкой кофе и расслабиться.


«Гинт-М» построила школу на западе Москвы

Частная школа площадью 2000 кв. м расположилась на Минской улице. Архитектором выступила компания «Мартела».

Компания «Гинт-М» завершила реализацию проекта частной школы «Снегири», расположенной в ЗАО Москвы на Минской улице, сообщает пресс-служба компании.

«Гинт-М» осуществила весь комплекс общестроительных и инженерных работ. Архитектором проекта стала компания «Мартела». Сроки строительства составили полгода.

«Команда генподрядчика заступила на площадку в январе и уже в июле капитальный ремонт был завершен. Основной задачей было на относительно небольшой площади в 2 000 кв. м. создать максимально функциональное, адаптивное и эстетичное пространство, в котором и ученики и учителя чувствовали бы себя продуктивно, вдохновленно и безопасно. Кроме того, важным требованием было включить в проект «умные» системы жизнеобеспечения здания, которые бы сделали управление пространством легким, интуитивным», – рассказывает о проекте Александр Гулин, исполнительный директор ОАНО «Частная школа «Снегири».

Управление системами вентиляции и кондиционирования, температурой и светом осуществляется с единого дистанционного блока. Всего же в проекте 16 информационных систем, в том числе, системы безопасности, локально-кабельные сети, IP-телефония. Все информационные системы интегрированы между собой.

«Наша отдельная гордость – большой зал, который изначально планировался как театр, но впоследствии был переосмыслен. Так как помещений в проекте немного, было решено поменять «театральную» концепцию на более многофункциональную. Сейчас этот зал используется и для занятий спортом и для театральных представлений, – рассказывает Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М». – Когда театральную сцену нужно трансформировать в спортивный зал, большой 4-хметровый экран и звуковое оборудование закрываются автоматическими шторами, а сверху «выезжает» большая сеть, которая защищает экран, например, от ударов мяча. Сама сцена – сборно-разборная: за пару часов спортивный зал можно переоборудовать в театральную площадку с размещением 100 зрителей».

ДХШ №3 «Снегири», Детская художественная школа №3 «Снегири» — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ОАНО “ЧШК “СНЕГИРИ”, ОКПО 43676311

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 119590, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА МИНСКАЯ, ДОМ 2В, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ 224

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред. 2): 85.13 – Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

58.19Виды издательской деятельности прочие
85.11Образование дошкольное
85.12Образование начальное общее
85. 14Образование среднее общее
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “ЧАСТНАЯ ШКОЛА “СНЕГИРИ”‘ зарегистрирована 04 марта 2020 года по адресу 119590, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА МИНСКАЯ, ДОМ 2В, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ 224. Компании был присвоен ОГРН 1207700098297 и выдан ИНН 9729294852. Основным видом деятельности является образование основное общее. Компанию возглавляет ПАПШЕВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА.

Добавить организацию в сравнение

Чарльз Булфинч | Encyclopedia.com

Возможно, самый известный из всех американских «колониальных» архитекторов, Чарльз Булфинч (1763-1844) подходил к дизайну как джентльмен-любитель 18 века, а не как профессиональный архитектор 19 века.

Чарльз Булфинч родился в Бостонской семье с хорошими связями и благополучием; его отец был врачом и окончил Гарвардский колледж и Эдинбургский университет. Булфинч получил степень в Гарварде в 1781 году; затем, как только позволили политические условия, он предпринял великое турне джентльмена 18 века по Европе (1785-1787).По возвращении, согласно его автобиографии, он «провел сезон досуга, не занимаясь никакими делами, но давая бесплатные советы по архитектуре и с нетерпением ожидая успеха в жизни».

В 1788 году он женился на Ханне Апторп и спроектировал свое первое здание – церковь на Холлис-стрит в Бостоне. В следующем году он представил планы церквей в Тонтоне и Питтсфилде и выполнил памятник революционеру в Бостоне, римско-дорическую колонну из облицованного штукатуркой кирпича, высотой 60 футов, увенчанную орлом, дублирующим флюгер (он был разрушен, когда Бикон-Хилл был срезан в 1811 г.).В 1792 году он спроектировал государственный особняк в Хартфорде, штат Коннектикут (все еще сохранившийся, хотя и измененный по функциям), и несколько домов для друзей.

Все эти работы были выполнены в модной версии рококо классического стиля 18-го века, популяризированного в Британии Робертом Адамом с 1760-х годов, который Булфинч видел во время своих путешествий по Англии – более тяжелый и провинциальный, чем оригиналы, но для этого очень причина тем более приемлемо. Они были так хорошо приняты, что Булфинчу было предложено построить, на основе предположений, блок из 16 домов одинаковой пропорции, масштаба и композиции в манере, ставшей известной и модной в Новом городе в Эдинбурге, Шотландия.В конце концов, этот проект, получивший название Tontine Crescent и начатый в 1793 году, имел огромный успех, и он установил образец для подобных блоков, которые придают району Бикон-Хилл в Бостоне его отличительный характер. Но Булфинч попал в кратковременную депрессию после заключения договора Джея в ноябре 1794 года и не смог собрать достаточно денег, чтобы завершить его немедленно; он обанкротился в январе 1796 года.

Опыт имел практические результаты, которые Булфинч записал в своей автобиографии: «Моя неопытность и неопытность моих агентов в ведении такого рода дел… заставили меня сдать все свое имущество… и я обнаружил, что я уменьшился. к моим личным усилиям по поддержке….«Он стал зависеть от платы за архитектуру для своей жизни. К счастью, его репутация не пострадала; его друзья собрались вокруг, и вскоре он получил много комиссионных.

Булфинч представил план предлагаемого нового здания штата Массачусетс в 1787 году и в 1795 Губернатор Сэмюэл Адамс разрешил строительство под наблюдением Булфинча; строительство было завершено 3 года спустя. Для Бостона он также спроектировал богадельню (1799), церкви (Святой Крест, 1803; Нью-Север, 1804; Федерал-стрит, 1809; Нью-Юг. , 1814), рынки (Faneuil Hall, 1805; Boylston, 1809), пять банковских зданий (1800-1815), тюрьма (Чарльзтаун, 1803-1805), здание суда (1810), больница (1818-1820) и резиденции (три для Харрисона Грея Отиса, построенные в 1796, 1801 и 1805 годах, все еще стоят). Признанный “гением”, превратившим модный Бостон в свой собственный стилистический образ, он получал заказы со всего региона и вдохновлял последователей и подражателей, особенно Сэмюэля Макинтайра и Ашера Бенджамина.

В 1817 году Булфинч был назначен архитектором Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия. Во всех его предыдущих работах не было принципиальных изменений в его архитектурном стиле, и он оставался, по сути, тем, чем всегда был, джентльменом-любителем, проектирующим со вкусом. вариант классического режима.Вот как он подошел к Капитолию США. Но там, на национальной сцене, он был вынужден встретить новую концепцию архитектуры, и это его расстроило. При первом изучении чертежей Бенджамина Генри Латроба, одного из первых дизайнеров, он написал: «Моя храбрость почти подвела меня… дизайн выполнен в самом смелом стиле». Когда он завершил центральную часть Капитолия, дизайн был намного более традиционным, чем предполагали Латроб и Уильям Торнтон, другие оригинальные дизайнеры. В частности, Bulfinch критиковали за то, что они сделали купол выше, чем планировалось.Однако именно его изменения сделали дизайн в целом более приемлемым. Что касается современной публики, Булфинч был «дизайнером Капитолия», и, хотя от его работ осталось немногое из-за более поздних изменений, он до сих пор пользуется этой репутацией.

В течение 1820-х годов Булфинч выполнил несколько более важных заказов: унитарную церковь в Вашингтоне (1822 г.), тюрьму в Александрии, штат Вирджиния (1826 г.) и столицу нового штата Мэн в Огасте (1829 г., реконструированная в 1911 г.) .Он фактически вышел на пенсию около 1829 года и умер в Бостоне в 1844 году.

Дополнительная литература

Две ранние биографии, на которых основано большинство работ о Булфинче, – это Эллен С. Булфинч, изд., Жизнь и письма Чарльза Булфинча (1896). и Чарльз А. Плейс, Чарльз Булфинч, архитектор и гражданин (1925). Работа Булфинча над Капитолием описана Талботом Ф. Хэмлином в книгах «Архитектура греческого возрождения» (1944) и Бенджамина Генри Латроба (1955). Для общего представления о месте Булфинча в эволюции американской архитектуры см. Alan Gowans, Images of American Living (1964). □

Булфинч-холл, 1818-1819, в Академии Филлипса

Булфинч-холл был третьим главным зданием академии. В течение многих лет здание считалось работой бостонского архитектора Чарльза Булфинча, но недавнее открытие твердо приписывает его архитектору-строителю Ашеру Бенджамину. Историк Дэвид Чейз нашел среди записей казначея Академии Филлипса документацию о выплате Бенджамину 15 долларов за «План Академии» в мае 1818 года.Оплата, скорее всего, была только за рисунок экстерьера.

В отличие от «деревянной академии», которая сгорела дотла в феврале 1818 года, эта «кирпичная академия» была выровнена с Семинарским рядом (Залы Бартлет, Пирсон и Фокскрофт), но располагалась на некотором расстоянии на противоположной стороне Салем-стрит. . Интерьер был точно подобен старой Академии: три комнаты на первом этаже для учебных классов, библиотеки и музея, а также большой зал наверху для дебатов, экзаменов и выпускных упражнений.

В 1840-х и 1850-х годах некоторые из этих функций выполняла Каменная академия на Чапел-авеню. Когда это здание сгорело зимой 1864 года, на пересечении Школьной и Главной улиц планировалось построить большую главную Академию. Как только это новое здание было начато в 1865 году, попечители проголосовали за преобразование Булфинч-холла в гимназию для семинаристов и академических мальчиков. Новый тренажерный зал, оборудованный для занятий гимнастикой, боулингом и боксом, открылся 14 февраля 1867 года и почти тридцать лет активно использовался и находился в плохом состоянии.В 1896 году пожар полностью уничтожил здание.

В 1902 году архитектор Гай Лоуэлл отремонтировал кирпичную оболочку главного обеденного зала школы, который находился на первом этаже с банкетным залом на втором, а также кухней и служебными помещениями в новом крыле на востоке. В 1936 году Булфинч Холл был преобразован в английское отделение. Перри, Шоу и Хепберн, архитекторы Колониального Вильямсбурга, создали роскошный интерьер в стиле колониального возрождения для классов, дискуссий и офисов. В то время здание называлось Булфинч-холл.В 2012 году здание было снова отремонтировано, чтобы сделать его доступным для инвалидов, заменить все системы, добавить новые технологии и скромно расширить структуру в виде одноэтажного юго-восточного крыла, примыкающего к восточному крылу 1902 года. Булфинч, теперь обслуживаемый лифтом, содержит четырнадцать помещений для семинаров и одну большую мультимедийную комнату, четыре конференц-зала для преподавателей и студентов и большую комнату для преподавателей (ранее – комнату для дискуссий). Ann Beha Architects спроектировала реконструкцию 2012 года, а Consigli Construction выступила генеральным подрядчиком.Бюджет проекта составил 6,25 миллиона долларов. Для сравнения: первоначальное здание стоило 13 252,73 доллара из 1819 долларов. Из оригинального дизайна Ашера Бенджамина остались нетронутыми только стены.

Академический холм: кампус Андовера, 1778 г. по настоящее время . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2000.

Эллис, Фредерик С., младший. Молодежь из каждого квартала: двухсотлетняя история Академии Филлипса, Андовер, . Ганновер, Нью-Гэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, 1979.

Домингу, Роберт А. Phillips Academy Andover, Массачусетс: иллюстрированная история собственности (включая Abbot Academy). Уилмингтон, Массачусетс: Hampshire Press, 1990.

Монтгомери, Сьюзан Дж. И Роджер Г. Рид. Академия Филлипса Андовер: архитектурный тур . Нью-Йорк: Princeton University Press, 2000.

Annual Bulfinch Awards – Институт классической архитектуры и искусства

Отделение Новой Англии Института классической архитектуры и искусства объявляет объединенные награды Bulfinch Awards 2020 и 2021 гг.

Награды Bulfinch Awards присуждаются специалистам со всей страны, которые привержены продвижению передового опыта в классических традициях и смежных искусствах в Новой Англии. Все подходящие проекты направлены на развитие наследия раннего федерального архитектора Бостона Чарльза Булфинча, который считается первым коренным американцем, профессионально работающим в этой области. Программа New England Bulfinch Awards, созданная в 2010 году по образцу премии Артура Росса ICAA, является ежегодным.Победители Bulfinch Awards будут признаны на торжественном приеме и гала-ужине 2 октября 2021 года в Гарвард-холле Гарвардского клуба в Бостоне, который был спроектирован Parker, Thomas & Rice.

Жюри конкурса Bulfinch Awards 2020

Алекса Хэмптон

С тех пор, как в 1998 году Алекса Хэмптон взяла на себя бразды правления Марка Хэмптона, легендарной фирмы своего отца, в качестве владельца и президента, она расширила свое наследие элегантных, практичных, классических интерьеров для современной жизни и расширила свое присутствие в мире.Портфолио ее проектов от Нью-Йорка до Ханчжоу, Китай, включает роскошные, красиво спланированные городские апартаменты, обширные городские и загородные резиденции, частные самолеты и яхты. Хэмптон, который регулярно входит в список AD100 журнала Architectural Digest и список лучших дизайнеров House Beautiful, а также в список лучших дизайнеров Elle Décor, воплощает классические принципы хорошего дизайна и декора в некоторые из самых элегантных, долговечных и функциональных домашних ландшафтов.

Энн Фэйрфакс

Anne Fairfax AIA, RIBA является директором Fairfax & Sammons Architects.Ее фирма всемирно известна своим классическим дизайном в современном домашнем мире. Энн только что получила степень магистра в области устойчивого городского развития в Оксфордском университете, которая будет способствовать развитию городского дизайна в студии. Фирма была удостоена множества наград в области жилого и городского дизайна, в том числе премии Артура Росса за достижения на протяжении всей жизни.

Рассел Виндхэм

Рассел Виндхэм, один из основателей Curtis & Windham Architects, придерживается классических традиций. Благодаря своим разносторонним путешествиям, работе и изучению европейской и американской архитектуры он сочетает в себе чувство масштаба и пропорции скульптора с глубоким интересом и пониманием архитектурных стилей и орнаментов. По мнению г-на Виндхэма, то, что выводит здание за рамки простой конструкции и превращает его в архитектурный опыт, – это умелое применение уроков, извлеченных из изучения и признания традиционной и классической архитектуры. Уроженец Техаса, его ранняя архитектурная карьера была сформирована в Лондоне и на Восточном побережье, прежде чем он вернулся в Хьюстон, чтобы сотрудничать с Уильямом Кертисом в 1992 году.

Г-н Виндхэм является членом Института классической архитектуры и искусства и занимал пост президента Техасского отделения, а также Совета директоров национальной организации. В 1999 году он и Уильям Кертис получили премию этой организации имени Артура Росса, которая присуждается архитекторам, работающим в классических традициях. Он читал лекции и выставлялся в Техасе, Риме, и в Институте классической архитектуры и искусства в Нью-Йорке. Он опубликовал работы в «Архитектурном дайджесте» и «Южные акценты», а также в «Искусство классических деталей», книге Филиппа Джеймса Додда.Выпускник Техасского технологического университета, г-н Виндхэм входил в состав жюри различных архитектурных школ США. Он является членом Альянса рисового дизайна и попечителем школы Монтессори Post Oak.

Дженис Паркер

Дженис Паркер родилась и выросла в Нью-Йорке и выросла, изучая природу и городскую среду. Во время учебы в Школе дизайна Парсонса и с Джоном Бруксом в Школе дизайна сада Clock House в Англии она работала в цветочном бизнесе, занимаясь дизайном для общественных и частных мероприятий и пространств.Этот опыт укрепил ее страсть к ландшафтному дизайну, и в 1984 году она официально открыла свою фирму по ландшафтному дизайну. Она выбрала уникальный путь получения лицензии ландшафтной архитектуры благодаря независимому обучению, практическому опыту и наставничеству других уважаемых профессионалов в области дизайна. Дженис разработала концепцию и руководила инновационной ландшафтной архитектурой для частных и государственных клиентов по всему миру. Ее работы были представлены в Architectural Digest, The New York Times, Veranda, The Washington Post Online, Vogue и Luxe Interiors + Design – и это лишь некоторые из них.В 2017 году Images Publishing выпустила книгу «Designing A Vision», автором которой является Дженис Паркер, и демонстрирующая работу фирмы. Дженис была удостоена множества наград, включая премию Стэнфордского Уайта Института классической архитектуры и искусства (3 раза), премию Veranda’s Outdoor и премию Американского общества ландшафтной архитектуры за профессиональные заслуги (3 раза).

Даниэла Холт Фойт

Даниэла Фойт, FAIA, LEED AP BD + C, IIDA, посвятила свою карьеру продвижению традиционного дизайна для создания красивой и функциональной среды, одновременно инновационной и экологичной.Она является одним из основателей компании Voith & Mactavish Architects и недавно была назначена членом совета директоров Филадельфийского отделения Института классической архитектуры и искусства. Ее работа заслужила признание на национальном уровне за проекты, начиная от домов на одну семью и заканчивая значительными новыми академическими зданиями и культурными центрами. Как лидер отрасли, Даниела регулярно выступает на такие темы, как дизайн интерьера и инновации в контексте традиционной архитектуры.

Том Клигерман

Томас А.Клигерман вырос на Восточном побережье и провел свои школьные годы в Нью-Мексико. Он получил степень бакалавра искусств в Колумбийском университете и степень магистра архитектуры в Йельской школе архитектуры. До того, как стать соучредителем Айка Клигермана Баркли, Том любил путешествовать и жил за границей в Англии и Франции. В 2017 году он провел шесть недель в Италии в качестве приглашенного научного сотрудника Американской академии в Риме. Том является членом правления нескольких благотворительных и образовательных учреждений. Он часто читает лекции по всей стране по многим темам, включая культурную и архитектурную историю Кубы, влияние стиля гальки в американском дизайне, а также пересечение современной и традиционной архитектуры.

Майкл Имбер

Майкл – главный архитектор Michael G. Imber, Architects, PLLC, современной классической дизайнерской фирмы, расположенной в Сан-Антонио, штат Техас, известной за объем работ, которые сильны в историческом плане, но при этом современны в своем исполнении.

Майкл был удостоен множества местных и национальных наград в области дизайна, в частности, он был удостоен пожизненной премии Артура Росса за его неизменную приверженность классическим традициям в жилой архитектуре, гражданских зданиях и дизайне кварталов.Он был введен в должность в Колледж стипендиатов Американского института архитекторов за его вклад в американский дизайн, а также был удостоен награды Уильяма У. Кодилла от Техасского общества архитекторов, награды FAIA за его достижения в качестве молодого архитектора и за его вклад в развитие. Американский институт архитекторов. Он получил четыре награды Palladio Awards за выдающиеся достижения в области традиционного дизайна, а также многочисленные награды Texas ICA & A Staub.

Майкл в равной степени известен своими идиллическими ранчо и загородными домами в Техасе и западных Соединенных Штатах, а также своими прибрежными резиденциями и роскошными курортами по всему миру, получившими признание за их чуткость к культуре, ландшафту, материалам и ремеслам.Он был назван «Хозяином дома» журналом Southern Accents Magazine и был дизайнером «Idea House» в Галвестоне, штат Техас, в 2009 году для журнала «Coastal Living», а также «Idea House» 2011 года для журнала Southern Living.

Майкл является архитектором, зарегистрированным в NCARB, и имеет лицензии в штатах Техас, Колорадо, Флорида, Калифорния, Миссисипи, Мэн, Нью-Мексико, Юта, Арканзас, Иллинойс, Огайо, Южная Каролина, Теннесси и Вашингтон, округ Колумбия. советник Конгресса жилых архитекторов, президент-основатель Института классической архитектуры и искусства, Техасское отделение, он входит в состав приглашенного комитета по европейскому искусству в Художественном музее Сан-Антонио и в настоящее время является членом совета директоров Design Leadership Network. и Консультативный совет Lutyens Trust of America.

Его работы были представлены во многих местных и национальных изданиях, таких как ELLE DECOR, Coastal Living, New Old House, Texas Architect, Western Interiors, Southern Accents и Period Homes. Он очень доволен публикацией автора Элизабет Доулинг и Rizzoli Press монографии его работы «Майкл Дж. Имбер: ранчо, виллы и дома».

Совместные докладчики

Томас Любке: секретарь Комиссии изящных искусств США

Томас Любке с 2005 года занимал пост секретаря США.S. Комиссия изящных искусств, федеральное агентство по обзору дизайна столицы страны. В качестве исполнительного директора агентства он выпустил книгу 2013 года «Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США», а также инициировал и руководил Рамочным планом «Монументальное ядро» на 2009 год – крупной программой федерального планирования, направленной на расширение памятной ядро Национальной аллеи в сотрудничестве с Национальной комиссией по капитальному планированию. Совсем недавно он был редактором Государственного дворца: административное здание Эйзенхауэра, опубликованного в 2018 году.Помимо надзора за рассмотрением Комиссией почти 700 дел в год, он представляет Комиссию изящных искусств в качестве члена Консультативной комиссии по национальным столичным мемориалам и Национального совета искусств и гуманитарных наук.

Архитектор с опытом планирования и сохранения исторического наследия как в государственном, так и в частном секторах, Любке ранее работал городским архитектором в Александрии, штат Вирджиния, где он отвечал за анализ дизайна всех новых общественных и крупномасштабных частных проектов развития в городе. , включая районы Потомак-Ярд и Карлайл.В частном секторе г-н Любке профессионально занимался проектированием институциональных, коммерческих и высотных проектов для таких фирм, как SOM, Hartman-Cox и Leo A Daly, где он руководил проектированием 45-этажного здания First. Национальная башня в Омахе, штат Небраска, построенная в 2002 году и получившая почетную награду AIA за дизайн в 2004 году. Ранее он занимал должность исполнительного директора Института городского дизайна Мэров, форума городского дизайна, спонсируемого Национальным фондом искусств.

В дополнение к своей работе над Гражданским искусством и Государственным дворцом, Любке часто выступает с докладами и участниками дискуссий по таким темам, как дизайн Вашингтона, округ Колумбия; история U.S. Комиссия изящных искусств; и дизайн памятных работ для таких учреждений, как Национальный строительный музей, Смитсоновский институт, Американский институт архитекторов и Американское общество ландшафтных архитекторов, Гарвардский университет, Принстонский университет и Международный комитет Фулбрайта. В сотрудничестве с Национальным строительным музеем он инициировал и участвовал в многочисленных симпозиумах и выставках, включая «Памятники и память» (2001 г.), «Обрамление столичного города» (2007 г.) и «Власть, архитектура и политика: The U.С. Комиссия изящных искусств и дизайна Вашингтона (2010).

Любке имеет степень Phi Beta Kappa и с отличием окончил Вашингтонский университет в Сент-Луисе, а также получил степень магистра архитектуры в Высшей школе дизайна Гарвардского университета, где он был преподавателем истории архитектуры. В 2010 году он был приглашенным научным сотрудником Американской академии в Риме, а в 2014 году получил стипендию Фонда Лихачева в области культуры в Санкт-Петербурге, Россия. Он служил президентом совета Вашингтонского архитектурного фонда, некоммерческой организации архитекторов, обслуживающих сообщество Вашингтона, округ Колумбия, где он возглавил преобразование миссии учреждения в районный архитектурный центр. В 2011 году он был назначен членом Американского института архитекторов, а в 2015 году был удостоен премии Института Томаса Джефферсона в области общественной архитектуры.

Кэрролл Уильям Вестфол

Проф. Кэрролл Уильям Вестфол приехал в Нотр-Дам в 1998 году в качестве профессора Фрэнка Монтаны и председателя Школы архитектуры. Он занимал пост председателя с 1998 по 2002 год.

До приезда в Нотр-Дам профессор Вестфол преподавал в Амхерст-колледже, Иллинойском университете в Чикаго, а с 1982 года – в Университете Вирджинии.За его бакалавриатом в Калифорнийском университете последовало получение степени магистра в Манчестерском университете (тема диссертации: «Движение греческого возрождения в итальянской архитектуре: 1750 г.) и докторская степень в Колумбийском университете (диссертация 1967 г .:» Два идеальных города в эпоху раннего Возрождения: республика и герцогская мысль в «Архитектурных трактатах кватроченто», подготовленные под руководством профессоров Р. Витткауэра и П.О. Кристеллера). Его первоначальная работа привела к многочисленным статьям и книге In This Most Perfect Paradise (Penn State University Press, 1974), исследование Рима эпохи Возрождения.Его более поздние исследования взаимосвязи между историей, теорией и практикой архитектуры можно найти в его вкладе в книгу 1991 года «Архитектурные принципы в эпоху историзма» (издательство Йельского университета), написанную вместе с Робертом Яном ван Пельтом.

Центральной темой всех его исследований была история города с особым вниманием к взаимосвязи между политической жизнью и городскими и архитектурными элементами, которые служат нуждам горожан. Его акцент делается на полезности знания истории для практикующих архитекторов.Это, а не стилистически обоснованная интерпретация истории архитектуры, лежащая в основе всех его работ. Его текущие интересы сосредоточены на способности архитекторов питать христианскую веру, а также на традициях и классицизме в архитектуре, а также на американском городе с особым вниманием к роли Томаса Джефферсона в создании самобытной американской архитектуры для обслуживания уникальной нации.

Известный как Билл, профессор Вестфол родился во Фресно, Калифорния, 23 декабря 1937 года.Они женаты с 1982 года на Реллинг Росси Вестфолл, у них двое сыновей, Николас Уильям (1991 г.р.) и Джон Сальваторе (1995 г.). Он сохраняет свое членство в епископальной церкви Святого Томаса, Ричмонд, Вирджиния.

Это мероприятие организовано отделением ICAA. Пожалуйста, проверьте веб-сайт Отделения или свяжитесь с Отделением напрямую, чтобы получить самую свежую информацию, включая даты, время и цены.

Путешествие в будущее

Чарльз Булфинч спроектировал оригинальный дом Массачусетской больницы общего профиля, первой клинической больницы Гарвардской медицинской школы и третьей старейшей больницы в США.Здание, названное в его честь, по-прежнему является активной частью больницы, которая превратилась в гораздо более крупный кампус.

Здание Bulfinch в больнице общего профиля МассачусетсаИонические колонны на здании Bulfinch Building в больнице общего профиля Массачусетса

В 1811 году Законодательное собрание штата Массачусетс учредило корпорацию «Корпорация больниц общего профиля Массачусетса», которая начала сбор средств для улучшения медицинского обслуживания в городе. Их первоочередной задачей было предоставить более подходящее жилье психически больному населению города, которое в основном проживало в богадельнях (приютах для бездомных).Булфинч спроектировал «Безумную больницу» в районе Бостона Чарлстаун, предшественник сегодняшней больницы Маклин в Бельмонте, Массачусетс. Их вторым приоритетом было строительство больницы общего профиля, которая в первую очередь обслуживала бы бедных, поскольку богатые бостонцы могли получать вызовы на дом от врачей. Булфинч также спроектировал это, и Гарвардская медицинская школа переехала из Кембриджа в новую больницу.

Булфинч спроектировал хирургический амфитеатр с небольшой ротондой. В 1846 году он стал местом первой в мире демонстрации безболезненной хирургии с использованием эфира в качестве анестетика.

Панорамный вид на Эфирный купол.

Амфитеатр, ныне известный как «Эфирный купол», открыт для публики (за исключением случаев, когда врачи используют его для встреч), и в нем находится выставка, посвященная этому решающему моменту в истории медицины. Посещение этого странного места, где прошлое и настоящее, культура и наука, кажется, сталкиваются, превращается в типичное бостонское приключение. Mass General была также первой больницей, которая использовала рентгеновские лучи для диагностики, для восстановления человеческих конечностей и открытия специализированного онкологического центра.

Картина маслом в Куполе эфира воссоздает первую в мире публичную демонстрацию безболезненной хирургии с использованием эфира в качестве анестезии. Часть эфирного купола, изображенная на картине маслом, все еще находится под контролем статуи Аполлона. Купол включает в себя старую фотографию хирургической операции в космосе и стеклянное устройство, используемое для введения эфира. Ротонда эфирного купола.

Bulfinch Awards – ICAA New England

Томас Любке с 2005 года занимал должность Секретаря США.Комиссия изящных искусств, федеральное агентство по обзору дизайна столицы страны. В качестве исполнительного директора агентства он выпустил книгу 2013 года « Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США», , а также выступил инициатором и руководителем проекта Monumental Core Framework Plan , 2009, крупного федерального проекта планирования. расширить памятное ядро ​​Национальной аллеи в сотрудничестве с Национальной комиссией по капитальному планированию. Совсем недавно он был редактором книги State Palace: The Eisenhower Executive Office Building , опубликованной в 2018 году.Помимо надзора за рассмотрением Комиссией почти 700 дел в год, он представляет Комиссию изящных искусств в качестве члена Консультативной комиссии по национальным столичным мемориалам и Национального совета искусств и гуманитарных наук.

Архитектор с опытом планирования и сохранения исторических памятников как в государственном, так и в частном секторах, Любке ранее работал городским архитектором в Александрии, штат Вирджиния, где он отвечал за проектную экспертизу всех новых государственных и крупномасштабных частных проектов развития в город, включая районы Потомак-Ярд и Карлайл. В частном секторе г-н Любке профессионально занимался проектированием институциональных, коммерческих и высотных проектов для таких фирм, как SOM, Hartman-Cox и Leo A Daly, где он руководил проектированием 45-этажного здания First. Национальная башня в Омахе, штат Небраска, построенная в 2002 году и получившая почетную награду AIA за дизайн в 2004 году. Ранее он занимал должность исполнительного директора Института городского дизайна Мэров, форума городского дизайна, спонсируемого Национальным фондом искусств.

В дополнение к его работе над Civic Art и Palace of State , Любке часто выступает с докладом и участником дискуссии по таким темам, как дизайн Вашингтона, округ Колумбия; история U.S. Комиссия изящных искусств; и дизайн памятных работ для таких учреждений, как Национальный строительный музей, Смитсоновский институт, Американский институт архитекторов и Американское общество ландшафтных архитекторов, Гарвардский университет, Принстонский университет и Международный комитет Фулбрайта. В сотрудничестве с Национальным строительным музеем он инициировал и участвовал в многочисленных симпозиумах и выставках, в том числе памятников и памяти (2001), обрамление столичного города (2007) и Власть, архитектура и политика: The U .С. Комиссия изящных искусств и дизайна Вашингтона (2010).

Любке имеет степень Phi Beta Kappa и с отличием окончил Вашингтонский университет в Сент-Луисе, а также получил степень магистра архитектуры в Высшей школе дизайна Гарвардского университета, где он был преподавателем истории архитектуры. В 2010 году он был приглашенным научным сотрудником Американской академии в Риме, а в 2014 году получил стипендию Фонда Лихачева в области культуры в Санкт-Петербурге, Россия. Он служил президентом совета Вашингтонского архитектурного фонда, некоммерческой организации архитекторов, обслуживающих сообщество Вашингтона, округ Колумбия, где он возглавил преобразование миссии учреждения в районный архитектурный центр. В 2011 году он был назначен членом Американского института архитекторов, а в 2015 году был удостоен премии Института Томаса Джефферсона в области общественной архитектуры.

Кэрролл Уильям Вестфол

Сьюзан Булфинч Посреднические офисы Сьюзан Булфинч

Размышления о посредничестве

Сорок лет назад в Соединенных Штатах общинная медиация только зарождалась. Дебют программ посредничества в сообществах начался отчасти благодаря Закону об управлении правоохранительными органами (LEAA), который был создан для разработки новых методов и систем для усиления правоохранительной деятельности.Это было также время, когда судебная система была перегружена такими проблемами, как большое количество дел и неработающие процедуры и процессы, которые просто не выполняли то, что было обещано, – надлежащую правовую процедуру, своевременное рассмотрение дел и отправление правосудия.

Многие из вас помнят авторов, писавших в то время, и названия их книг. Джерольда Ауэрбаха Неравное правосудие , Джордж Коула Уголовное правосудие: Закон и политика , Частичное правосудие Уилларда Гэйлина , Джеймс Яффе Так судитесь со мной! История суда сообщества , Джон А.Робертсон Rough Justice: Перспективы судов по уголовным делам более низкой инстанции . На академическом фронте в 1973–1976 годах велся диалог о необходимости децентрализации судебной системы и поиска лучшего способа управления делами. Ричард Данциг, Майкл Дж. Лоуи и Уильям Л.Ф. Фельстинер, среди прочих, опубликовали в журнале Law and Society Review статьи об использовании медиации в повседневных спорах, о поведении уклонения от правосудия и о пределах изменения законодательства. Антропологи Лаура Надер и Барбара Ингвессон изучали споры о мелких претензиях.

Принципиальный поворотный момент для медиации наступил на Фунтовой конференции 1976 года, когда профессор Фрэнк Э.А. Сандер из Гарвардской школы права впервые сформулировал концепцию здания суда с несколькими дверьми. Конференция была созвана главным судьей Уорреном Бургером для решения проблем, связанных с отправлением правосудия. Представьте себе – предлагайте людям альтернативные методы решения их проблем, делая правосудие доступным и доступным. Это был Big Bang , который породил новые идеи для управления гражданскими и уголовными делами (ссылка на Big Bang любезно предоставлена ​​Майклом Литесом и Деборой Масуччи).

Количество общественных центров медиации в США увеличилось. Члены сообщества вызвались пройти обучение посредничеству и предложили свои услуги pro bono , чтобы помочь разрешить межличностные, потенциально криминальные межличностные споры, жалобы арендаторов и домовладельцев или потребителей, в которых люди имеют постоянные отношения. LEAA и корпоративные доноры (например, Фонд Форда) помогали финансировать некоммерческие организации, которые обучали медиаторов в центрах правосудия по соседству в крупных городах, таких как Лос-Анджелес, или программы городских судов, такие как та, в которой я был волонтером в Дорчестере, штат Массачусетс.Программа городского суда была спонсирована Институтом ресурсов правосудия, Массачусетс.

Медиация была на горизонте, и тренинги подчеркнули этот процесс как искусство, а не как науку. Юристы проходят обучение и рекламируют себя как решатели проблем и опытные переговорщики. Было множество людей, обучающихся навыкам посредничества – всех возрастов, этнической принадлежности, работающих, пенсионеров, профессионалов, студентов, всех уровней образования, некоторые с ученой степенью или без нее. Лицензирования не было.Большинство центров медиации сертифицировали бы человека как посредника для его конкретной программы.

В 1981 году была опубликована очень популярная книга Фишера и Ури Getting to Yes (теперь уже в третьем издании). Стивен Голдберг, Эрик Грин и Фрэнк Сандер написали свой справочник под названием Разрешение споров , опубликованный в 1985 году. Кристофер У. Мур опубликовал Посреднический процесс: практические стратегии разрешения конфликта в 1986 году (теперь в его 4-м издании). Будучи студентом, я чувствовал, что медиация должна найти себе применение в качестве профессии, несмотря на то, что по своей сути это процесс, в основе которого лежат такие ценности, как нейтралитет, самоопределение и конфиденциальность.Посредники не имеют права принимать решения за стороны. Найдет ли посредничество свое место в психологии, подчеркивая гуманистическую сторону, или посредники будут действовать в тени закона?

В 1982 году Университет Джорджа Мейсона предоставил степень магистра наук в области управления конфликтами через свой Центр анализа и разрешения конфликтов. Сегодня это Центр изучения нарратива и разрешения конфликтов (CNCR). В 1983 году родилась Программа переговоров в Гарвардской школе права.Консорциум преподавателей, студентов и сотрудников трех университетов, Гарварда, Массачусетского технологического института и Тафтса, посвятил себя развитию теории и практики ведения переговоров и разрешения споров. В 1986 году Университет Пеппердайн основал Институт разрешения споров, первый на юго-западе страны. И Пеппердин, и Гарвард добились успеха в обучении бизнес-лидеров, судей, профессионалов и генеральных директоров с помощью интенсивных однонедельных и двухнедельных курсов без зачисления в университет. В 1996 году Университет штата Аризона открыл клинику медиации в юридическом колледже Сандры Дэй О’Коннор, которая сейчас является клиникой медиации Lodestar (и принимала участие в конкурсе «Представительство в медиации Секции разрешения споров ABA»).Сегодня существует более 200 программ на получение степени по разрешению конфликтов и изучению мира.

С увеличением количества обученных посредников и тех, кто заинтересован в разрешении споров на основе консенсуса, последовали национальные организации и местные торговые ассоциации. Американская арбитражная ассоциация уже действовала в сфере труда и занятости. В 1993 году ABA создала Секцию разрешения споров, которая сейчас является мировым лидером в этой области, насчитывающим более 18 000 членов. Медиаторы и арбитры присоединились к Обществу профессионалов в разрешении споров в 1990-х годах, организации, которая объединилась с Академией семейных медиаторов и CREnet, чтобы сформировать Ассоциацию по разрешению конфликтов (ACR) в 2001 году.Сейчас в АКР 15 глав и 19 разделов специальностей по специальностям.

Возникла необходимость в установлении принципов работы. Комитет, состоящий из членов трех ведущих организаций, Американской арбитражной ассоциации, Американской ассоциации юристов и Общества профессионалов в области разрешения споров, в 1994 году разработал Типовых стандартов поведения для посредников .

Стили посредничества трансформировались из фасилитативного в оценочный, трансформирующий, повествовательный и трансцендентальный.В круг альтернативных моделей разрешения споров входят такие гибриды, как med-arb, arb-med, обязательное посредничество (для меня это аномалия), совместная практика, омбудсмены. Существует посредничество, основанное на ценностях (кивок Гэри Фридману и Кэрри Менкел-Мидоу), ведение переговоров на основе интересов и трансформация конфликтов (Институт изучения трансформации конфликтов был создан для продвижения работы Роберта Баруха Буша и Джозефа Фолджера).

Посредничество перешло от начального уровня к оплачиваемой работе в государственном и частном секторах.Юристы начали сворачивать свою судебную практику, чтобы заняться посредничеством в качестве карьеры. Другие открыли свои частные практики медиации. В 1998 году генеральный прокурор Джанет Рино призвала юристов и федеральные агентства прибегнуть к посредничеству. Сегодня, например, Комиссия по равным возможностям трудоустройства и Программа REDRESS почтовой службы США используют посредников.

В 1995 году родился mediate.com. Технологии и социальные сети расширили масштабы посредничества во всем мире. Сегодня посредников можно найти через Международный институт медиации (IMI), а такие организации, как Европейский парламент, устанавливают правила использования медиации для разрешения гражданских споров, чтобы сэкономить время и деньги граждан.

Подумайте о множестве новых практик и сфер бизнеса, включая в качестве примеров коучинг по конфликтам, фасилитацию, разукрупненные юридические услуги, коуч по посредничеству, специалиста по сотрудничеству, менеджера по конфликтам. Работодатели и предприятия создают внутренние программы разрешения споров.

Изменения присущи любой новой области, стремящейся создать более широкий рынок.

Назад в будущее:

Оставайтесь на основе принципов и ценностей медиации

Сохранять ценности добровольности, самоопределения, беспристрастности и конфиденциальности.И, по сути, уважать процесс и верить в то, что люди могут и будут принимать решения сами. Может быть, я пурист или один из идеалистов, которых Джефф Кривис описывает в книге «Куда делись все идеалисты?» Проходит долгое время . Мы испытали то, что Алби М. Дэвис называет «магией посредничества». Это понимание природы конфликта, уважение границ, ожиданий и использование навыков слушания для управления трудными эмоциями и ситуациями. Часто стороны приходят к соглашению интуитивно.Известный писатель Кеннет Клок исследует некоторые из этих элементов в книге «Танец противоположностей: исследования в области посредничества, диалога и систем разрешения конфликтов» (2013).

Судебная поддержка для скорейшего разрешения споров, демонстрация уважения к юристам и сторонам и между ними, более широкое использование медиации

юридических школ по всей стране предлагают курсы по посредничеству, переговорам и ADR. Однако этого может быть недостаточно. В этом месяце я посетил программу с коллегией из пяти недавно назначенных судей федеральных окружных судов.Обсуждение было сосредоточено не на федеральной процедуре, а на том, как юристы обращаются друг с другом на практике и в зале суда. Обсуждение было сосредоточено на недостатке вежливости среди юристов – отказе отвечать на электронные письма, не отвечать на телефонные звонки и мало пытаться уладить дела или даже обсудить вопросы, несмотря на правила проведения встреч и совещаний. Практикующие слишком заняты, чтобы уделять время, чтобы выслушать друг друга и сосредоточиться на клиенте. Во время конфликта люди все равно будут обращаться к юристам с исками.Юридические школы, проводящие время для обучения и разъяснения ценности клиентоориентированного подхода к разрешению споров, улучшат то, как новые юристы работают совместно и совместно с другими. Состязательное поведение стоит клиентам денег и времени.

Создание здания суда с несколькими дверьми в той или иной форме, чтобы сделать доступ к правосудию доступным для всех; рекламировать и продвигать ADR

Судебный процесс стоит дорого и часто не доступен как средство правовой защиты для всех.Подумайте о стоимости рассмотрения дела, связанного с иском в 50 000 долларов. или менее. Форрест Мостен говорит о том, чтобы сделать суды дружественными к посредничеству (см. Прогноз № 7 в Будущее посредничества: двадцать прогнозов для посредничества в 2030 .) Обучение персонала и судебных служащих методам посредничества и обучение участников судебного процесса альтернативным методам решения вопросов, кроме в суд дает право общественности принимать обоснованные решения. Используйте социальные сети для продвижения ADR.

Фонд и обучение разрешению конфликтов в школах, К-12

Многие средние школы предлагают программы посредничества между сверстниками, однако, если они не являются частью образовательной программы, от них легко отказаться, если новый директор или школьный округ не понимают преимуществ посредничества.

Рост использования медиации как в государственном, так и в частном секторе

Американская арбитражная ассоциация предлагает посредничество в дополнение к арбитражу, и есть другие предприятия и организации, связанные с АРС, по всей стране, которые включают посредничество в свой перечень услуг. Я предвижу, что частные и государственные работодатели будут применять модели внутреннего разрешения споров, чтобы уменьшить конфликты на рабочем месте. Партнерство с торговыми ассоциациями, которые работают с малым бизнесом, может быть способом предложить такие системные изменения ( e.г., торговые палаты, ассоциации малого бизнеса, Better Business Bureau).

Сертифицировать или не сертифицировать

Часто поднимается тема сертификации и лицензирования. Какое количество часов обучения и опыта необходимо, чтобы проявить себя в качестве посредника? Это одинаково для ВСЕХ посредников? Коммерческий? Сообщество? А как насчет семейных посредников? Какие квалификации необходимы, чтобы помочь паре составить план воспитания своих детей? Нужно ли родителям встретиться с детским специалистом-посредником, чтобы прийти к соглашению, которое отвечает интересам их детей? Кто решает? (Создадим ли мы новый уровень членства, например, когда ACR сформировал Академию передовых врачей? Или, может быть, сформируем ассоциацию профессионалов для обмена опытом, например, Академию профессиональных семейных медиаторов?)

У меня есть сомнения по поводу сертификации и лицензирования, потому что посредников или посредничество сложно поместить в ящик, и это создает бюрократию.Мне вспоминается цитата из Принципов и практики медиации , 2-е изд., Кимберли К. Ковач, в которой она говорит:

“На первый взгляд определение посредничества кажется простым.
Однако за последние несколько лет, особенно в области ADR,
очень немногие пункты вызывают больше споров, чем определение
посредничество »(стр. 23, West Group, 2000)

Посредники должны внимательно следить за своими пределами и придерживаться высоких этических стандартов.В противном случае мы станем жертвой какой-либо формы законодательного или судебного надзора. Давайте поможем публике стать лучшими потребителями: узнайте о своем посреднике, задайте вопросы о его / ее практике и опыте.

Хватит ли посредникам работы, чтобы зарабатывать на жизнь? Да. Вспомните слова Фишера и Ури из книги « Как добиться успеха», : «Конфликт – это растущая отрасль».

Сьюзан Булфинч

Сьюзан Булфинч
Нажмите здесь, чтобы отправить письмо по электронной почте
Нажмите, чтобы просмотреть весь веб-сайт
4815 Восточное беззаботное шоссе,
Люкс № A108-512
Кейв Крик, AZ 85331
США
480 209 1295
Описание практики

Профессиональный нейтралитет с более чем 25-летним опытом посредничества в спорах, связанных с малым бизнесом, семье, воспитании детей и разводе, работе и занятости, а также в общих гражданских делах.В частной практике с 1994 года, предлагая посреднические консультации, обучение, переговоры и услуги фасилитации в частном и государственном секторе. Сьюзан выступает посредником по всей Аризоне, хотя базируется в Фениксе и Скоттсдейле. В настоящее время Сьюзан выступает посредником в Почтовой службе США, в судах округа Марикопа и входит в состав Комиссии по посредничеству в сфере занятости Американской арбитражной ассоциации. Бывший инструктор по программе профессиональных сертификатов по медиации и разрешению споров в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Профессиональная подготовка

Опытный практик и тренер в области медиации и разрешения конфликтов. Бывший менеджер отдела жалоб потребителей мэрии по делам потребителей и лицензированию, Бостон, Массачусетс; работал помощником юриста в трех офисах семейного права, прежде чем заняться частной практикой в ​​1994 году, специализируясь на семейных и общих деловых вопросах. Имеет лицензию на юридическую практику в Калифорнии и Массачусетсе, текущий статус: неактивен.Бывший председатель секции ADR Ассоциации адвокатов Беверли-Хиллз, бывший президент Ассоциации посредников Южной Калифорнии, бывший член исполнительного комитета Калифорнийского совета по разрешению споров, бывший президент Аризонской ассоциации по разрешению конфликтов, Ассоциации семейных посредников округа Марикопа и Столичное отделение Деловых и профессиональных женщин.

очков опыта

Обширный опыт посредничества в вопросах семьи и развода, включая воспитание детей, поддержку детей и супругов, раздел имущества, долги, гонорары, посредничество в браке и брачные соглашения.Специализируйтесь на работе с конфликтными парами. При посредничестве на рабочем месте, в спорах о сексуальных домогательствах и незаконном увольнении между руководителями и сотрудниками; многочисленные заявления EEO о дискриминации и нарушениях Закона об американцах с ограниченными возможностями; домовладельцы и вопросы соседства; страховые случаи в связи с ущербом от землетрясения; банкротство и общий бизнес и нарушение договорных требований. Пройдите более 500 часов обучения посредничеству, переговорам и совместному праву и проведите два курса в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, Программа профессионального сертификата по медиации и разрешению споров.

Степень

Бакалавр, Хэмпширский колледж; Доктор юридических наук, Юго-западный юридический факультет; Диплом в области международного права, юридическая школа Макджорджа в сотрудничестве с Зальцбургским университетом, Австрия. Аспирантура по вопросам посредничества и переговоров в Массачусетском университете, Бостон, и программы по переговорам, Гарвардская школа права, Кембридж, Массачусетс.

Обучение
Даты трейнер (и) Название
сен.2011 год Дуглас Нолл Микровмешательства в медиации и практические методы разрядки эмоций, 6 часов
июнь 2009 Роберт Бенджамин Партизанская медиация: получение соглашений в реальном мире, 8 часов
июнь 2009 Конвенция адвокатов штата Аризона «Изменяющийся ландшафт труда и закона о занятости», 7 часов
Авг. 2008 Джозеф Фолгер и Роберт Барух Буш Новые волны преобразующей практики, 8 часов
Подход

Посредничество – это совместный процесс, в котором я помогаю облегчить открытое общение между всеми сторонами и выявлять области согласия для содействия разрешению всех проблем. Стремлюсь завоевать доверие и поддерживать среду, способствующую конструктивному разговору, и адаптировать свой стиль к потребностям ситуации, используя стимулирующий, директивный или преобразующий подход.Если не согласовано иное, мы начинаем с совместного заседания и, при необходимости, переходим к закрытому собранию. В сложных судебных разбирательствах сторонам предлагается заранее подать краткое заявление о посредничестве. Моя практика побуждает стороны встречаться без адвокатов, если они того пожелают.

Комиссия

Почасовая и дневная ставки, устанавливаемые посредником. Взимается только за дальние поездки.

Дополнительная информация

Предлагать услуги по посредничеству и переговорам, а также консультационные услуги университетам и корпорациям, а также услуги по содействию некоммерческим общественным ассоциациям.

Области практики
  • ADA (75 опосредовано)
  • Взрослая семья (80 опосредовано)
  • Бизнес (400 опосредовано)
  • Гражданский (общий) (425 опосредовано)
  • Коммерческий (150 опосредовано)
  • Сообщество (75 опосредовано)
  • Контракты (90 опосредовано)
  • Межкультурный (50 опосредовано)
  • Развод (все вопросы) (450 опосредовано)
  • Развод (отцовство) (80 опосредовано)
  • EEOC (85 опосредовано)
  • Старший (5 опосредовано)
  • Занятость (275 опосредовано)
  • Развлечения (5 опосредовано)
  • Семья (5 опосредовано)
  • Страхование (50 опосредовано)
  • Интеллектуальная собственность (10 опосредовано)
  • Арендодатель – Арендатор (25 опосредовано)
  • Правовая халатность (25 опосредовано)
  • Партнерство (5 опосредовано)
  • Личная травма (75 опосредовано)
  • Почтовая служба (70 опосредовано)
  • Профессиональные сборы (35 опосредовано)
  • Недвижимость (15 опосредовано)
  • Технологии (5 опосредовано)
  • Жертва – Преступник (45 опосредовано)
  • Рабочее место (75 опосредовано)
Профессиональные услуги
  • Посредник
  • Тренажер коммуникативных навыков
  • Консультант по медиации
  • Conflict Coach
  • Продвинутый инструктор по посредничеству
  • Преподаватель медиации
Ссылки доступны по запросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *