Средняя общеобразовательная школа «Союз машиностроителей России»
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Московский государственный образовательный комплекс (МГОК) | Техникумы
Статус: Государственный
Основан: 1950 г.
Лицензия: № 035094 от 25.04.2014 г.
Аккредитация: № 001178 от 21.06.2013 г.
mgok.
mskobr.ru
Дни открытых дверей:
– 09.04.2016
Начало в 11:00
– 19.05.2016
Начало в 16:00
История возникновения МГТТиП берет свое начало еще с середины прошлого века. В то время в государственный план СССР входило создание учебных центров дирижаблестроения. Для создания и организации работы первого Дирижаблестроительного Учебного Комплекса был приглашен Умберто Нобиле – один из основателей первой в мире компании по производству дирижаблей.
Второе рождение учебный комплекс пережил после Второй мировой войны в 1950 году. Часть Дирижаблестроительного Учебного Комплекса на основании Приказа №619/С получает новый статус Тушинский Авиационный Вечерний Техникум.
С 1955 по 1999 года Техникум находился в введении Министерства авиационной промышленности. В 1999 году на основании Приказа №1016 от 17 мая 1999 года Министерства Образования Российской Федерации Тушинский авиационный техникум преобразован в Московский Вечерний Авиационный Техникум.
В 2000 году Московский вечерний авиационный техникум переименован в Московский Государственный Техникум Технологии и Права на основании Приказа № 1438 Министерства Образования Российской Федерации.
В 2005 году в соответствии с распоряжением №1665-Р Правительства Российской Федерации от 03.12.2004г. и постановлением №285-ПП Правительства Москвы от 03.05.2005г. техникум передан в ведение Департамента образования города Москвы.
В 2012 году к Техникуму была присоединена школа № 824.
С 1 июля 2015 года Техникуму присвоено новое название: Московский государственный образовательный комплекс, а с 1 сентября 2015 года открыта первая профессиональная Средняя общеобразовательная школа Союза машиностроителей России МГОК.
Наша Общеобразовательная школа Союза машиностроителей России предлагает:
- Подготовка к школе
- Начальное общее образование (с 1 по 4 полилингвистические и общеобразовательные классы)
- Основное общее образование (предпрофильное обучение: с 5 по 9 профильные классы)
- Среднее общее образование (с 10 по 11 профильные и профессиональные классы по специальностям СПО)
- Вечерняя (очно – заочная), в том числе ускоренная форма обучения для учащихся 10-11 классов
- Дистанционное обучение (на дому по отдельным предметам)
- Дополнительное образование (кружки, секции, подготовка к сдаче ЕГЭ и ОГЭ)
- Школа русского языка для двуязычных обучающихся (платно).

Техникум предлагает:
обучение по специальностям среднего профессионального образования:
На базе 9 и 11 классов:
- Земельно-имущественные отношения
- Фармация
- Дизайн (по отраслям) – специальность: преподаватель, дизайнер
- Радиосвязь, радиовещание и телевидение
- Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
- Прикладная информатика (по отраслям)
- Организация и технология защиты информации
- Технология машиностроения
- Право и организация социального обеспечения
- Право и судебное администрирование
- Правоохранительная деятельность
- Экономика и бухгалтерский учет
- Банковское дело
- Коммерция (по отраслям)
- Реклама
- Круглогодичные, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ: математика, русский язык, иностранный язык
- Профильная подготовка: обществознание, история, физика, информатика, художественная подготовка, черчение
Дополнительное образование:
- Подготовка и международная сертификация компьютерной грамотности ECDL
- Подготовка, переподготовка, повышение квалификации (срок обучения от 36 до 500 и более часов)
- Многофункциональный центр прикладных квалификаций
Нажмите на картинку для увеличения
mgok.
mskobr.ru
Адрес:
СП «Техникум»:
Россия, 125362, г. Москва, ул. Вишневая, д.5 (м. Тушинская, Северо-Западное АО)
Россия, 125424, г. Москва, пр. Стратонавтов, д.15 (м. Тушинская, Северо-Западное АО)
Телефон:
СП «Техникум»: +7 (495) 491-68-88
СП «Школа Союза машиностроителей России»: +7 (495) 491-92-25
Факс: +7 (495) 491-57-55
Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (Приемная комиссия)
Схема проезда:
МГОК | WorldSkills Russia
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский государственный образовательный комплекс» — это учебное заведение с богатой историей, появившееся в результате реорганизации Тушинского авиационного вечернего техникума.
Основное и среднее образование
«Средняя общеобразовательная школа Союза машиностроителей России» — дает возможность предпрофильного и профильного обучения в рамках проекта по развитию непрерывного образования.
Профессиональное образование
ГБПОУ МГОК производит обучение по специальностям из списка ТОП-50 новых и перспективных профессий, наиболее востребованных на рынке труда, требующих среднего профессионального образования.
Дополнительное образование
«Центр профессиональных квалификаций» — курсы и тренинги по различным специальностям.
62 учебных аудитории, каждая из которых оборудована компьютерной техникой, 46 кабинетов оснащены мультимедийными устройствами, имеется современная лаборатория звукового и телевизионного вещания, лаборатория электронной техники, лаборатории химии, биологии, физики, учебно-производственные участки Аптека, Радио и другие.
На сегодняшний день, в Московском государственном образовательном комплексе успешно функционируют шесть базовых кафедр. Две на предприятиях оборонно-промышленного комплекса России («Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева», «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют»), две – в инновационном секторе экономики (кафедра «Технополис. Кадровый резерв» – на базе флагманского проекта Правительства Москвы по созданию инфраструктуры для развития высоких технологий «Технополис «Москва» и кафедра «Московская торгово-промышленная палата. Кадровый резерв») и базовая кафедра по направлению фармацевтика в компании «Неофарм».
В этом году состоялось открытие новой базовой кафедры на предприятии мирового лидера в области металлообработки с применением передовых технологий «DMG MORI»
Вице-президент Союза машиностроителей России В. Гутенёв в МАИ
Разговор строился по чёткой вертикали — актуальные вопросы школьного образования, качество подготовки выпускников и студентов, готовность предприятий нанимать их на работу, планы по укреплению позиций МАИ в международных рейтингах. Основной уклон, конечно, делался на возможность промышленных предприятий, участников Союза машиностроителей, поддерживать инициативы и проекты ведущих вузов.
Площадку для налаживания такого сотрудничества предложил ректор МАИ Анатолий Геращенко. Крупный профориентационный фестиваль «МАЙский взлёт», который МАИ ежегодно проводит на аэродроме в Тушино, собирает около 7 000 школьников, будущих авиационных инженеров и сотрудников для предприятий. Владимир Гутенёв отметил, что необходимо выработать план и стратегию вовлечения производственников в такой необычный для них формат. Ведь предприятия привыкли взаимодействовать со студентами и выпускниками вузов, а не школьниками.
Ректор МАИ с замечанием вице-президента Союзмаша согласился и отметил, что участие промышленных предприятий в МАЙской взлёте, демонстрация их разработок и новинок, концерт с участием популярных исполнителей может стать для школьников, будущих студентов, стимулом к выбору профессии инженера.
А промышленные предприятия так же, как и профильные вузы, должны быть заинтересованы в привлечении талантливой молодёжи.
Пока что количество школьников, которые предпочли дополнительным ЕГЭ сдать физику или информатику (предметы, необходимые для учёбы в техническом вузе), вдвое меньше выбравших гуманитарное обществознание. В 2013 году физику сдавали более 200 тысяч человек, информатику — около 60 тысяч, а обществознание — более 450 тысяч человек.
От школьников разговор плавно перешёл в сторону трудоустройства выпускников и студентов МАИ, необходимых компетенций и требований работодателей-производственников. Анатолий Геращенко обратил внимание Владимира Гутенёва на то, что большинство выпускников МАИ успешно работают по специальности и составляют кадровую основу авиационных и ракетно-космических предприятий.
Однако для позиционирования вуза на международной арене количество именитых и успешных выпускников — аспект, безусловно, важный, но не определяющий.
В связи с этим Владимир Гутенёв поинтересовался количеством иностранных студентов-маёвцев. Ректор отметил, что их достаточно много (около 1 200 человек) и каждый маёвец-иностранец учится по специально разработанной для него программе. Тем не менее, отметил ректор, многие специальности, как и раньше, для иностранцев остаются закрытыми. По словам Анатолия Геращенко, конкуренция в международных рейтингах высока, но у МАИ есть своя стратегия продвижения вуза в этом направлении.
Встреча завершилась экскурсионной программой по основным лабораториям и ресурсным центрам МАИ. Владимир Гутенёв посетил Ресурсный центр научных исследований и инновационных технологий, где ему рассказали о дистанционном обучении в вузе. Путь почётных гостей лежал в лаборатории кафедр «Проектирование самолётов», «Проектирование вертолётов», «Системы оборудования летательных аппаратов».
Владимир Гутенёв познакомился с уникальным томографом, который способен исследовать конструкции летательных аппаратов, диагностировать нарушения в деталях и агрегатах крылатых машин.
Кроме того, были продемонстрированы станки ЧПУ, на которых эти детали изготавливаются, а также совместная разработка МАИ и РСК «МиГ» — моделирующий комплекс со стереоскопической системой визуализации. Владимир Гутенёв был приятно удивлён возможностями МАИ, его потенциалом и отметил, что Союз машиностроителей обязательно поможет вузу в его проектах.
Ссылка на оригинал статьи
“Фехтовальный клуб работающей молодёжи” при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), Московского регионального отделения ООО “Союз Машиностроителей России”, Первой школы Союза Машиностроителей России “Московский государственный образовательный комплекс” и фехтовального клуба “Виктория-Эль”.
Проект – “Фехтовальный клуб работающей молодёжи” при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), Московского регионального отделения ООО “Союз Машиностроителей России”, Первой школы Союза Машиностроителей России “Московский государственный образовательный комплекс” и фехтовального клуба “Виктория-Эль”.
Адрес: г. Москва, м. Тушинская, проезд Стратонавтов 15,
Московский государственный образовательный комплекс.
| Расписание занятий | |||
| Понедельник | Пятница | Суббота | Воскресение |
| 20.00.-21.30. | 20.00.-21.30. | 14.00.-15.30. | 11.00.-12.30. |
| Чемпионат предприятий города Москвы | |||
| Личный | 24.04.21. | Командный | 24.04.21. |
Фехтование – престижный, клубный вид спорта с вековыми традициями.
Идея создания нашего клуба состоит в том, чтобы положить начало в развитие корпоративной клубной культуры фехтования на предприятиях входящих в Союз Машиностроителей России.
Сегодня фехтования является самым устойчивым проводником высокого социального статуса и традиций благосостояния.
Основные цели проекта:
Популяризация и развитие фехтовального движения в нашей стране.
Увеличение количество вовлеченной молодежи в занятия спортом.
Проведения любительских соревнований среди корпоративных команд.
Задачи проекта:
Привлечение предприятий к участию в проекте
Проведение мастер-классов с целью комплектования групп и распространения информации о проекте
Комплектование групп и проведение занятий
Проведение итоговых соревнований среди корпоративных любительских команд.
Польза фехтования
Фехтование — не просто это вид спорта, это искусство владения оружием и в первую очередь собой и своими эмоциями. Не зря оно, наряду с шахматами, входит в тройку самых интеллектуальных спортивных направлений, ведь требует определенных стратегических навыков, умения быстро принимать решения и не терять контроля над собой.
С физической точки зрения фехтование:
# стимулирует и тренирует тело;
# оказывает позитивное воздействие на дыхательную систему;
# укрепляет сердце и сосуды;
# повышает скорость реагирования;
# способствует улучшению координации.
Фехтование исключает проблему лишнего веса, поскольку требует больших энергетических затрат.
С психологической точки зрения занятия фехтованием также приносят немало пользы:
# вырабатывают смелость;
# повышают самооценку;
# дают неоценимый опыт анализа и прогнозирования событий;
# развивают логическое мышление.
# воспитывают уверенность в себе и силу духа.
СОШ №824 – Структурное подразделение «Средняя общеобразовательная школа Первая школа Союза машиностроителей России», ГБОУ “Московский государственный образовательный комплекс” СЗАО
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московский государственный техникум технологий и права было создано на основании Приказа Министерства авиационной промышленности от 10 августа 1950 года № 619/с.
За свою историю образовательное учреждение дважды реорганизовывалось: в соответствии с приказом Министерства образования РФ от 01 декабря 1999 года №1016, путем присоединения к нему Московского вечернего авиационного техникума и в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от 25 июля 2012 года №535, путем присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №824.
В апреле 2018 года ГБПОУ МГОК подписал рамочное соглашение с ПАО «Ил», таким образом, стал участником федеральной программы «Аэрокосмические классы».
ГБПОУ МГОК ежегодно участвует в реализации проекта «Юные мастера» Департамента образования и науки города Москвы и проводит уроки «Технологии» для школьников на Базовой кафедре ГБПОУ МГОК в ОЭЗ «Технополис «Москва». Погружение в производственную среду колледжа дает каждому школьнику возможность не только повторить изученный материал или узнать что-то новое, но и овладеть практическими умениями, используя современное высокотехнологичное оборудование.
Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего». Стратегические партнеры ГБПОУ МГОК Союз машиностроителей России при поддержке ГК «Ростех» с 2011 года проводят Международный молодежный промышленный Форум «Инженеры будущего».
ГБПОУ МГОК является участником инновационного проекта «Профессиональное обучение без границ». Целью проведения данного проекта является ранняя профессиональная социализация лиц до 18 лет и расширение интереса к трудовому и профессиональному обучению.
Совместно с Группой компаний “Р-Фарм” ГБПОУ МГОК приступит к подготовке высококлассных специалистов на стыке инженерии, медицины и фармацевтики – биотехнологов, и разработает новую компетенцию по стандартам WorldSkills Russia «Промышленные биотехнологии». Компетенция «Промышленные биотехнологии» нацелена на решение проблемы биозащиты от вирусов и инфекций, и ее развитие приведет к качественной подготовке высококвалифицированных кадров в этой области.
ЕГЭ от 160 до 219 баллов:19 %
ЕГЭ от 220 баллов:1%
ОГЭ 12 и более баллов:70 %
Государственная аккредитация (Ш):- Аттестат государственного образца
- Государственная аккредитация
- Лицензия
- «Медицинский класс в московской школе»
i
- Дистанционное
- Заочное
- Очно-заочное
- Очное
- Начальная школа
- Средняя школа
- Старшая школа
- Общеобразовательный
- среднее профессиональное образование
30
Время начала занятий:8:30
Общие мероприятия:- Конкурсы
- Конференции
- Олимпиады
- Праздники
- Фестивали
- Экскурсии
Да
Образовательная программа и форма обучения:- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабовидящих детей
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
- Адаптированная программа обучающихся с расстройством аутистического спектра
- Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Артемьев Игорь Анатольевич
Специалисты:- Дефектолог
- Логопед
- Медсестра
- Педагог дополнительного образования
- Педагог естественных наук
- Педиатр
- Психолог
- Социальный педагог
- учитель ИЗО
- учитель иностранного языка
- учитель информатики
- учитель истории, обществознания
- учитель логопед
- учитель музыки
- Учитель начальных классов
- учитель ОБЖ
- учитель окружающего мира
- учитель права
- учитель русского языка и литературы
- учитель технологии
- учитель физкультуры
- учитель экономики
- английский язык
- Волейбол
- Изо-студия
- Инженерный кружок
- Компьютерный дизайн
- Моделирование
- музыкальные занятия
- Научная лаборатория
- Объемное моделирование 3D
- Подготовка к школе
- Программирование
- Робототехника
- Театральная студия
- Теннис настольный
- Туризм
- фехтование
- Футбол
- Художественная фотография
- Художественное чтение
- школьная телестудия
- Автоматическая система пожарной безопасности
- Охрана
- Собственная территория
- Собственное здание
- Библиотека
- Изолятор/медицинские кабинеты
- Изостудия
- Компьютерный класс
- Лаборатория
- Мастерские
- Музыкальный/актовый зал
- Спортивная площадка
- Спортивный/тренажерный зал
- Столовая
- Горячее питание
- Завтрак, обед
СЗАО, Москва
Район Москвы :- Покровское-Стрешнево
Фотографии
Контакты
Официальный сайт: Полный Адрес:Москва, Стратонавтов проезд, 15
Режим работы:пн-сб; вс – выходной
Телефоны::+7 (495) 491-92-25, +7 (495) 491-68-88
Эл.
почта:[email protected]; [email protected]
Отзывы
Сообщения не найдены
Написать отзывОбновлено: 06/10/2020, 16:06
Машиностроение | Union College
Национальная программа Union College по машиностроению, аккредитованная ABET, предлагает исключительное инженерное образование в среде гуманитарных наук.
«Я не хотел заблудиться в большой школе, и Union был идеальным местом для меня, чтобы учиться, расти и стать самим собой. Возможности для исследований уникальны, профессора всегда готовы помочь, а социальная атмосфера здорова.
Я могу зайти в любую комнату любого здания и узнать кого-нибудь.»
– Дженнифер Фромм
– Дженнифер Фромм ’18
В Union вы найдете упор на тесное взаимодействие студентов и преподавателей, практический лабораторный опыт и сложные дизайнерские проекты.
Есть широкие возможности для дисциплинарных и междисциплинарных исследований на бакалавриате, а также для участия в национальных конкурсах студенческого дизайна.
Студенты приобретают прочный фундамент в области инженерных наук, математики и фундаментальных наук, прежде чем переходить к более специализированным областям обучения.
Наша программа «Машиностроение» также включает международный опыт, вплетенный в учебную программу, поскольку Union стремится готовить студентов к практике своей профессии в мировом инженерном сообществе 21 века. В настоящее время мы также предлагаем пятилетнюю комбинированную программу B.S./M.S. в области машиностроения в кампусе столичного региона Университета Кларксона.
Карьера после Union
Карьерные возможности инженеров-механиков широки и практически безграничны.Учитывая огромную гибкость этой области, инженеры-механики работают в самых разных отраслях, включая проектирование продуктов, исследования и разработки, производство, управление системами, альтернативную энергетику, робототехнику, здравоохранение, проектирование космических аппаратов, транспорт, спорт и отдых, чтобы назвать только несколько.
Многие правительственные агентства, нанимающие инженеров-механиков, включают Министерство энергетики, НАСА, Бюро по патентам и товарным знакам, а также все подразделения вооруженных сил.Образование в области машиностроения также служит отличной подготовкой к учебе в аспирантуре и карьере в сфере бизнеса, права, консалтинга, преподавания и технического менеджмента.
Вот что делают некоторые из наших выпускников после выпуска:
- Инженер, Toyota Racing Development
- Главный инженер-конструктор General Electric
- Менеджер по инженерным решениям, ARAMARK
- Пилот, Wasabi Air Racing
- Инженер по атомной станции, Bechtel, лаборатория атомной энергии Knolls
- Основатель обувного стартапа Forsake
- Инженер-конструктор Sumitomo Electric Wiring Systems
- Инженер-технолог, Global Foundries
СОБЛЮДЕНИЕ ПОЛИТИКИ АККРЕДИТАЦИИ И ПРОЦЕДУРЫ ABET РАЗДЕЛ II.
A.6В этом документе приведены наши образовательные цели, результаты обучения, а также данные о недавних выпусках и зачислении.
Программы бакалавриата по машиностроению
Степень бакалавра по машиностроению: Почему ПГУ?
Государственный университет Портленда обслуживает столичный регион Портленда, который представляет собой динамично развивающееся сообщество с разнообразным в культурном отношении населением. Девиз Портлендского государственного университета «Пусть знания служат городу» подчеркивает, что кампус является лидером в области размещения и международного партнерства университетов и сообщества.Программа BSME открывает студентам различные отраслевые и внутренние возможности, такие как инженерная последовательность новичков, MECOP, EWX, программа бакалавриата + магистратура и старшая ступень.
Инженерная последовательность для первокурсников
Наша инженерная последовательность для новичков представляет собой уникальную, динамичную и практическую серию, предназначенную для первокурсников, желающих погрузиться в машиностроение.
Эти курсы разработаны на основе убеждения, что успешные инженеры (и успешные студенты-инженеры) должны иметь готовность решать проблемы без очевидных решений.
MECOP
Программа Multiple Engineering Cooperative Program (MECOP) – это высококонкурентная пятилетняя программа бакалавриата, которая включает две оплачиваемые шестимесячные стажировки. Этот практический опыт позволяет учащимся сразу же применять то, что они изучают в классе, чтобы дать им конкурентное преимущество после окончания учебы. Студенты MECOP часто востребованы компаниями, в которых они проходили стажировку во время программы, и могут вносить непосредственный вклад на рабочем месте.
Программа стажировки EWX
Программа стажировки инженерной работы (EWX) – это высококонкурентная возможность стажировки, доступная для юниоров, допущенных к BSME. Кандидаты получат наставничество и инструктаж по подготовке к собеседованию, а также у них будет возможность указать предпочтения компании.
Программа бакалавриата + магистра
Программа подготовки бакалавра + магистра позволяет поступившим в настоящее время студентам BSME получить преимущество при получении степени магистра.Студенты, допущенные к программе Pathway, могут взять до 16 кредитных часов из 500 курсовой работы на уровне бакалавриата по тарифу бакалавриата * и применить кредиты к своим степеням бакалавриата и магистратуры. Допущенные студенты Pathway могут начать учебу в магистратуре с уже полученными 16 кредитами.
* Пост-бакалаврские студенты будут оплачиваться за обучение в аспирантуре в соответствии с политикой PSU.
Capstone
MME Capstone Experience похож на первую инженерную работу.Проекты Capstone включают в себя проектирование, изготовление, тестирование и составление отчетов об устройстве, отвечающем потребностям спонсора. Попутно студенты также узнают о командной работе, управлении проектами и эффективном общении.
В конце весеннего семестра команды Capstone проводят финальные презентации и демонстрируют свои прототипы на ярмарке дизайна.
Приглашаем спонсоров посетить ярмарку дизайна и привести своих коллег.
По окончании учебы студенты обнаруживают, что они хорошо подготовлены к работе со следующими отраслевыми партнерами: Autodesk, Blount, Blue Origin, Boeing, Daimler Trucks North America, Galois, Hewlett-Packard, Hyster-Yale, Intel, Jacobs Engineering. Group, NASA, Nike, PAE Consulting Engineers, PCC Structurals, Portland General Electric, Precision Castparts, 3D Systems, Tektronix, Thermo Fisher Scientific, Warn Industries, Xerox и другие.
Что я могу сделать со степенью бакалавра машиностроения?
Карьера в области машиностроения может охватывать различные отрасли, в том числе:
- Аддитивное производство
- аэрокосмическая промышленность
- автомобильная
- биомедицинские
- строительство
- защита
- электроника
- энергия
- Отопление, вентиляция, кондиционирование
- промышленное
- материалы и металлы
- механическая конструкция
- патентное право
- железная дорога
- Исследования и разработки
Машиностроение | Машиностроение
Наши преподаватели и сотрудники
Наши преподаватели обладают разнообразными знаниями в области прикладной механики, биоматериалов, биомеханики, вычислительной механики и механики жидкости, энергетики и транспортных систем, а также систем горения и тепловых систем.
Они проводят исследования от наноразмеров до крупномасштабных систем. Многие приносят в класс производственный опыт. Наш преданный своему делу персонал предлагает превосходные услуги для поддержки наших студентов и преподавателей. Посетите нашу страницу для преподавателей и сотрудников, чтобы узнать больше.
Наша миссия
Наша миссия – предоставить нашим студентам высококачественное образование, генерировать и применять знания, а также служить обществу и инженерной профессии. Образовательные цели программы, поддерживающие нашу миссию, состоят в том, чтобы количество наших выпускников составляло:
человек.- Обладает техническими навыками в применении принципов машиностроения и демонстрирует способность работать совместно и в команде;
- Успешные в выбранном ими карьерном пути, демонстрирующие отношение, способности и личное лидерство, позволяющие эффективно адаптироваться к нашему изменяющемуся глобальному обществу, сохраняя и продвигая высочайшие инженерные, профессиональные и этические стандарты; и
- Активно участвует в непрерывном обучении и профессиональном росте на протяжении всей своей карьеры, при этом вносит продуктивный вклад в свои организации и сообщества.
См. Данные о зачислении и выпуске.
Наши открытия
С 2015 года преподаватели нашего факультета опубликовали более 125 рецензируемых журнальных статей и шесть патентов США. По данным Google Scholar, в 2015 году наши научные работы были процитированы исследователями по всему миру более 9500 раз. Кафедра машиностроения стремится повысить эффективность исследований наших преподавателей, а также наших аспирантов и студентов.
Наша профессия
Инженеры-механики используют принципы механики и энергетики для разработки, проектирования, производства и испытаний инструментов, машин, двигателей, новых материалов, двигателей и других устройств. Они занимаются электростанциями и разрабатывают энергоемкие машины. Они также работают в области медицины и права, менеджмента, судебной экспертизы, окружающей среды и многих других.
студенческих организаций | Университет Нового Орлеана
Общества чести
Tau Beta Pi – Отделение Луизианы Эпсилон (Инженерное дело)Советник: Норма Маттей
Эта ассоциация была создана для признания студентов инженерных специальностей, выдающихся ученых и образцовых.Отделение Луизиана Эпсилон было создано в ООН в 1993 году. Члены его принимают участие в общественных работах, таких как Habitat for Humanity и Beach Sweep, а также в обучении, проведении анализов крови и лекциях по инженерным темам.
Alpha Chi Epsilon (гражданское строительство)
Eta Kappa Nu (электротехника)
Pi Tau Sigma (машиностроение)
Mu Alpha Rho Epsilon (военно-морская архитектура и морская инженерия)
Студенческие организации
Американское общество инженеров-строителей (ASCE) – UNO Главастудента ООН основали местное отделение в 1976 году.Они участвуют в соревнованиях по бетонным каноэ, «Кубок Америки по гражданскому строительству колледжей» с 1989 года. Они также ежегодно участвуют в соревнованиях по стальному мосту AISC.
Американское общество инженеров-механиков (ASME) – Глава ООН
Членство открыто для любого студента подготовительного факультета или инженерного колледжа. Заявки на членство можно получить у любого сотрудника ASME.
Американская ассоциация водных ресурсов (AWRA)
Эта организация занимается продвижением междисциплинарных исследований водных ресурсов, планирования, управления, развития и образования.
Американское общество сварки
Организация, занимающаяся развитием науки, технологий и применения сварки и смежных дисциплин соединения.
Подробнее о национальной организации здесь.
Чешский технический университет, Прага
Обучение за рубежом в Чешском техническом университете в Праге. Эта возможность обучения за рубежом для студентов инженерных специальностей спонсируется программой бакалавриата международных исследований в ООН.
Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) – Глава ООН
Советник: Иттифонг Левонгват
Основная цель отделения UNO IEEE – продвигать и поощрять изучение электротехники, электроники и вычислительной техники, а также других предметов, представляющих интерес для IEEE. Вы также можете прочитать о главе в США на домашней странице IEEE-USA.
Инструментальное общество Америки
Междисциплинарная организация, деятельность которой направлена на содействие техническому, научному и образовательному прогрессу в области теории, проектирования, производства и использования инструментов, компьютеров и измерительных систем.Стандарты ISA – это последнее слово для профессионалов в области КИПиА.
Инженерное общество Луизианы
Государственное отделение Национального общества профессиональных инженеров.
Национальное общество чернокожих инженеров (NSBE) – UNO Глава
Веб-сайт отделения ООН содержит большое хранилище информации, имеющей отношение к афроамериканцам, например афроамериканские публикации и множество других сайтов, посвященных афроамериканским проблемам, а также ссылки на профессиональные инженерно-технические ассоциации, ссылки на вакансии и карьерные возможности. и ссылки Нового Орлеана.Посетите национальный сайт www.nsbe.org.
Приказ инженера, ссылка 118 – UNO Глава
Выпускники инженерного колледжа приглашаются присоединиться к Ордену инженера, национальной организации, занимающейся поддержанием высоких этических стандартов в профессии инженера.
Приказ инженера, ссылка 118 сайтПропеллер Клуб
Propeller Club в США – национальная организация инженеров морской индустрии.
Веб-сайт национальной организации
Общество американских военных инженеров
Цель этой организации – увеличить инженерный потенциал Соединенных Штатов для обеспечения безопасности и силы нации. Перейдите на домашнюю страницу веб-сайта национальной организации.
Общество латиноамериканских профессиональных инженеров
Это общество было создано с целью набора, удержания и признания латиноамериканских студентов инженерных специальностей.О национальной организации читайте здесь.
Общество перспективных инженерных исследований (SAGES) – UNO
Это профессиональное инженерное общество выпускников было основано в 1998 году на базе инженерного колледжа ООН. Эта студенческая организация стремится улучшить образование дипломированных инженеров, продвигая научные исследования на уровне выпускников и навыки технического общения среди студентов инженерных специальностей. Цель состоит в том, чтобы каждый участник или группа выполняли хотя бы один исследовательский проект каждый год.Членство также открыто для студентов.
Общество морских архитекторов и морских инженеров (SNAME) – Глава ООН
Члены отделения ООН, созданного более 20 лет назад, участвуют в соревнованиях по деревянным лодкам и посещают ежегодные собрания национальной организации.
Общество женщин-инженеров (SWE) – Глава ООН
Советник: Норма Маттей
Прочтите о национальной организации.Веб-сайт национальной организации
Студенческие проекты
Машиностроение Mini Baja CompetitionСтудентам инженерного факультета поручено спроектировать и построить внедорожник, который выдержит суровые испытания пересеченной местности и, в случае соревнований на Востоке, воды.
Веб-страница соревнований по машиностроению Mini Baja
Бакалавр машиностроения
Что вы узнаете
Как дисциплина, машиностроение опирается на широкий спектр других дисциплин: математику, науки о жизни, физические науки, дизайн, физику и другие.Это означает, что, работая над получением степени бакалавра в области машиностроения, вы делаете больше, чем просто готовитесь к успешной карьере: вы создаете широкую, междисциплинарную основу знаний, которая будет служить вам независимо от того, чем вы решите заниматься. будущее. B.S. в машиностроении имеет три основных направления: прикладная механика, теплогидравлическая инженерия и материаловедение. Объединив эти три дисциплины, вы получите инструменты для создания эффективных решений практически любой проблемы машиностроения.
С B.S. в машиностроении от ООН:
- Решать сложные инженерные задачи, применяя принципы инженерии, естественных наук и математики
- Применять инженерные разработки для создания решений, отвечающих указанным потребностям с учетом общественного здравоохранения, безопасности и благополучия, а также глобальных, культурных, социальных, экологических и экономических факторов
- Эффективное общение с широкой аудиторией
- Признавать этическую и профессиональную ответственность в инженерных ситуациях и выносить обоснованные суждения, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах
- Эффективно функционировать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, ставят цели, планируют задачи и достигают целей
- Разрабатывать и проводить соответствующие эксперименты, анализировать и интерпретировать данные, а также использовать инженерные решения для заключения
- Приобретайте и применяйте новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения.
- Применять высшую математику, включая многомерное исчисление и дифференциальные уравнения
- Применение термических / жидкостных концепций в машиностроительной практике
- Применение концепций механики твердого тела в практике машиностроения
К тому времени, когда вы получите степень бакалавра наук в области машиностроения, вы будете знать, как подходить к инженерной проблеме вдумчиво и критически. Более того, у вас будут навыки и опыт для разработки продуктов и систем, которые решат самые большие проблемы, с которыми мы сталкиваемся, – улучшая жизнь как сегодня, так и в будущем.
Примеры курсов
- Вычислительная гидродинамика
- Инженерный анализ
- Инженерная термодинамика
- Анализ методом конечных элементов
- Механика жидкостей
- Материаловедение
- Конструкция станка
- Структура и свойства материалов
Посмотреть каталог курсов
В каких отраслях вы можете работать со степенью бакалавра наук в машиностроении?
- Аэрокосмическая промышленность
- Автомобильная промышленность
- Биомедицинские технологии
- Консультации
- Оборона
- Электроэнергетика
- Энергетические системы
- Местные, государственные и федеральные агентства
- Производство
- Ядерные технологии
- Нефтехимия
- Робототехника
- и многое другое!
Зачем нужен ваш B.С. в области машиностроения в ООН?
Большой Новый Орлеан жаждет талантливых инженеров-механиков, готовых критически относиться к давним проблемам и внедрять новые инженерные решения для их преодоления. А поскольку регион побережья Мексиканского залива является центром наземной и морской нефтедобывающей, нефтехимической / перерабатывающей, аэрокосмической и обрабатывающей промышленности, у B.S. в области машиностроения, чтобы получить практический опыт в своей области и установить ценные связи, которые могут привести к будущему трудоустройству.Более того, долгосрочные перспективы трудоустройства инженеров-механиков прекрасны. Чтобы начать успешную и значимую карьеру инженера-механика, поистине нет ничего лучше, чем UNO.
Программа отличия в области машиностроения
Отличные студенты, ищущие способ углубить свое инженерное образование, могут получить с отличием степень в области машиностроения в рамках Программы с отличием инженерного колледжа. Чтобы получить степень бакалавра с отличием, вам понадобится совокупный средний балл 3.5 или лучше на инженерных курсах, а также общий средний балл не ниже 3,2. Краеугольным камнем диплома с отличием является дипломная работа с отличием, которая включает в себя исследовательскую или проектную работу на высшем уровне по выбранной вами теме. После успешной устной защиты диссертации вы получите степень бакалавра наук с отличием. в машиностроении.
Возможности исследования
Исследовательские лаборатории
Поскольку машиностроение – это очень разнообразная область, инженерный колледж имеет широкий спектр лабораторных и исследовательских помещений для поддержки студентов и преподавателей.Наши исследовательские лаборатории специализируются на таких областях, как технология горения, композитные материалы, криогеника, аэродинамические трубы и определение характеристик рентгеновских лучей.
Как B.S. студент-механик, вы можете посещать некоторые из этих лабораторий во время занятий или помогать профессорам в их работе в рамках исследовательского проекта бакалавриата. Каждая лаборатория оборудована по последнему слову техники, поэтому вы можете изучать самые современные возможности инженерии.
Национальный центр перспективного производства (NCAM)
Как студент, получающий степень бакалавра в области машиностроения, у вас есть возможность учиться в NCAM, научно-производственном центре, управляемом в партнерстве ООН, Фондом исследований и технологий ООН, Государственным университетом Луизианы, штата Луизиана и НАСА. . Здесь вы будете участвовать в практических исследовательских проектах, которые применяют передовые производственные технологии к легким материалам для использования в аэрокосмической отрасли.У вас даже будет возможность использовать то же самое современное оборудование для сварки трением с перемешиванием, которое используется в космической программе НАСА.
Узнать больше>
Центр преобразования и сохранения энергии (ECCC
ECCC проводит исследования местных, национальных и международных проектов для решения технических проблем, связанных с выработкой электроэнергии, энергосбережением и эффективностью. Центр ECCC, расположенный на берегу озера Пончартрейн, имеет три лаборатории, проводящие исследования в области энергетики: аэротермальную лабораторию, лабораторию преобразования энергии и лабораторию энергосбережения.
Узнать больше>
Студенческие организации
Американское общество инженеров-механиков (ASME)
Членство в ASME открыто для всех студентов, обучающихся на предварительном инженерном факультете или в инженерном колледже, включая студентов, получающих степень бакалавра наук в области машиностроения. ASME, состоящий как из студентов, так и из инженеров, предлагает непрерывное образование, обучение и профессиональное развитие, а также множество информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на укрепление мирового сообщества инженеров-механиков.
Узнать больше>
Американская ассоциация инженеров по бурению (AADE)
Как член AADE, студенты получат доступ к сети буровых инженеров и профессионалов по всей стране. Ежемесячные встречи AADE обычно включают презентации знающих лидеров отрасли. Члены AADE также могут посещать форумы и технические конференции, знакомя их с последними новостями и технологиями в отрасли.
Узнать больше>
Национальная ассоциация инженеров-коррозионистов (NACE)
NACE, насчитывающая 37 000 членов в более чем 140 странах, является ведущей организацией для профессионалов, занимающихся решениями по борьбе с коррозией.Организация предлагает программы технического обучения и сертификации, а также конференции, отчеты и публикации, мероприятия по связям с государственными органами и бесчисленные возможности налаживания контактов.
Узнать больше>
Пи Тау Сигма
Это национальное почетное общество было создано для признания студентов-машиностроителей исключительной учености и характера. Члены Pi Tau Sigma сотрудничают с членами других инженерных обществ ООН в ряде общественных мероприятий, включая Habitat for Humanity, Beach Sweep, репетиторство, исследования крови и лекции по инженерным темам.
Общество женщин-инженеров (SWE)
На протяжении более шести десятилетий SWE предлагает поддержку, разъяснительную работу и обучение для женщин-инженеров, помогая женщинам полностью раскрыть свой потенциал в качестве инженеров и руководителей. SWE, насчитывающая более 40 000 членов по всему миру, является крупнейшим в мире защитником интересов женщин в области инженерии и технологий.
Узнать больше>
Академические требования
Степень бакалавра наук в области машиностроения соответствует требованиям Инженерного колледжа ООН при зачислении.Прежде чем вы сможете зарегистрироваться на инженерный курс выше уровня 3000, вам необходимо иметь право на участие или иметь кредит на курсе математического анализа на уровне колледжа вместе с совокупным средним баллом 2,25 или выше по курсам, связанным с физикой, химией, инженерией и математика.
Требования к переводным студентам сопоставимы, но они различаются в зависимости от количества переносимых часов, которые студент имеет при поступлении. Вы можете найти полную разбивку требований к поступающим в зависимости от переносимых часов здесь.
Результаты обучения студентов
Бакалавр наук в области машиностроения
- Способность разрабатывать и проводить эксперименты, а также анализировать и интерпретировать данные.
- Способность спроектировать систему, компонент или процесс для удовлетворения желаемых потребностей в рамках реалистичных ограничений, таких как экономические, экологические, социальные, политические, этические, здоровье и безопасность, технологичность и устойчивость.
- Способность работать в многопрофильных командах.
- Способность выявлять, формулировать и решать инженерные проблемы.
- Понимание профессиональной и этической ответственности.
- Умение эффективно общаться.
- Обширное образование, необходимое для понимания влияния инженерных решений в глобальном и социальном контексте.
- Признание необходимости и способность участвовать в обучении на протяжении всей жизни.
- Знание современных проблем.
- Умение использовать методы, навыки и современные инженерные инструменты, необходимые для инженерной практики.
- Способность применять высшую математику, включая многомерное исчисление и дифференциальные уравнения.
- Способность применять термические / жидкостные концепции в практике машиностроения.
- Способность применять концепции механики твердого тела к практике машиностроения.
Требования к степени
Требования к ученой степени для машиностроения дают общее представление о курсах, необходимых для завершения программы на получение степени.
Требования к степени
Требования к поступающим
Новым или потенциальным студентам бакалавриата в области машиностроения следует ознакомиться с информацией Инженерного колледжа для первокурсников в области инженерии, которая включает важную ссылку на каталог университета.Процесс приема на нашу программу бакалавриата управляется приемной комиссией ООН.
Данные о зачислении и выпуске
В следующей таблице приведены данные о зачислении и выпуске по программе бакалавриата по машиностроению за последние 4 года. Более подробные цифры можно получить на сайте ООН по институциональным исследованиям и управлению данными (IRDM).
| Учебный год | Осенний набор | № Б.Sc. Присвоенные степени |
| 2013-2014 | 329 | 52 |
| 2014-2015 | 363 | 45 |
| 2015-2016 | 344 | 44 |
| 2016-2017 | 315 | 47 |
| 2017-2018 | 346 | 61 (ожидается) |
% PDF-1.4 % 2111 0 объект > эндобдж xref 2111 84 0000000016 00000 н. 0000004400 00000 н. 0000004510 00000 н. 0000004840 00000 н. 0000005148 00000 п. 0000005290 00000 н. 0000005432 00000 н. 0000005575 00000 н. 0000005718 00000 н. 0000005860 00000 н. 0000006001 00000 п. 0000006144 00000 н. 0000006286 00000 н. 0000006429 00000 н. 0000006571 00000 н. 0000006713 00000 н. 0000006854 00000 н. 0000006997 00000 н. 0000007139 00000 н. 0000007280 00000 н. 0000007421 00000 н. 0000007564 00000 н. 0000007706 00000 н. 0000007849 00000 п. 0000007991 00000 н. 0000008133 00000 п. 0000008274 00000 н. 0000008417 00000 н. 0000008559 00000 н. 0000008701 00000 н. 0000008842 00000 н. 0000008985 00000 п. 0000009127 00000 н. 0000009270 00000 н. 0000009412 00000 н. 0000009554 00000 п. 0000009695 00000 н. 0000009848 00000 н. 0000010614 00000 п. 0000011377 00000 п. 0000011732 00000 п. 0000011782 00000 п. 0000012006 00000 п. 0000012232 00000 п. 0000012464 00000 п. 0000012543 00000 п. 0000014746 00000 п. 0000017161 00000 п. 0000019856 00000 п. 0000019895 00000 п. 0000019996 00000 п. 0000020241 00000 п. 0000020293 00000 п.

