Школа столбище: Яндекс Карты — подробная карта мира

МБОУ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.П. МАЛЫШЕВА”, с. Столбище, ИНН 1624003540, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 843 663-44-33
+7 843 782-50-02
+7 843 784-14-41
+ ещё 1

[email protected]

edu.tatar.ru/laishevo/stolbishi/sch


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

422624, республика Татарстан, Лаишевский район, с. Столбище, ул. Школьная, д. 10

Показать на карте
ОГРН1021607357188
ИНН1624003540
КПП162401001
ОКПО27908801

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО92234000061

с Столбище

Код ОКТМО92634480101

с Столбище

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1021607357188 от 28 ноября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 013240000170 от 6 июня 1992 года

Государственное Учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Лаишевском районе Республики Татарстан

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 160824068216081 от 23 марта 2003 года

Филиал №8 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Муниципальное образование

ТАТАРСТАН РЕСП

ЛАИШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

с 02. 12.2015

85.14Образование среднее общееОСНОВНОЙ
85.12Образование начальное общее
85.13Образование основное общее
85.41Образование дополнительное детей и взрослых

Руководитель МБОУ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.П. МАЛЫШЕВА” также является руководителем или учредителем 1 другой организации

СТОЛБИЩЕНСКИЙ СМС
422624, республика Татарстан, Лаишевский район, с. Столбище, ул. Советская
Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений
Романова Ирина Юрьевна

Учредитель МБОУ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.П. МАЛЫШЕВА” также является руководителем или учредителем 75 других организаций

МУП “ЗЕМЛЯ”
422610, республика Татарстан, Лаишевский район, г. Лаишево, ул.
Ленина, д. 56 “б”
Деятельность геодезическая и картографическая
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РАЙОНА
МУП “УКС”
422610, республика Татарстан, Лаишевский район, г. Лаишево, ул. Первомайская, д. 39
Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
МКУ “КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ ЛАИШЕВСКОГО РАЙОНА РТ”
422610, республика Татарстан, Лаишевский район, г. Лаишево, ул. Чернышевского, д. 23
Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РАЙОНА

+ ещё 72

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.П. МАЛЫШЕВА” имеет 5 лицензий

Виды лицензируемой деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) 3
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)1
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ63,8 млн ₽
44-ФЗ5141,5 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СОШ ИМЕНИ А. П. МАЛЫШЕВА” было инициировано 16 проверок

6 без нарушений
9 выявлены нарушения
1 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 162005225625 от 19 ноября 2020 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан Татарстан

Выявлены нарушения

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МБОУ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.П. МАЛЫШЕВА”

0 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

№ А65-25895/2011 от 24 октября 2011 года

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

УПФР В ЛАИШЕВСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Ответчик

МБОУ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СОШ ИМЕНИ А. П. МАЛЫШЕВА”

Полная хронология важных событий с 6 июня 1992 года

28.11.2002

Присвоен ОГРН 1021607357188

23.03.2003

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 160824068216081
Филиал №8 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

03.12.2015

Удалена запись об учредителе ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЛАИШЕВСКОГО РАЙОНА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РТ

Муниципальное образование “ЛАИШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН” становится новым учредителем организации

03.12.2016

Сокращенное наименование изменено с МБОУ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СОШ” на МБОУ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СОШ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСЕЯ ПЕТРОВИЧА МАЛЫШЕВА”

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСЕЯ ПЕТРОВИЧА МАЛЫШЕВА” ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

21. 12.2016

Сокращенное наименование изменено с МБОУ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СОШ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСЕЯ ПЕТРОВИЧА МАЛЫШЕВА” на МБОУ “СТОЛБИЩЕНСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.П. МАЛЫШЕВА”

25.01.2017

Муниципальное образование “ЛАИШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “ЛАИШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН” становится новым учредителем организации

31.01.2017

Муниципальное образование “ЛАИШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “ЛАИШЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН” становится новым учредителем организации

Похожие компании

БОУ Г. ОМСКА “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №118”
г. Омск, Омская область
5506025016
БОУ Г.
ОМСКА “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №93”
г. Омск, Омская область
5503031163
МБОУ “СОШ” С. ЩЕЛЬЯБОЖ
г. Усинск, Республика Коми
1106012150
МБОУ “ГИМНАЗИЯ №4”
г. Бавлы, Республика Татарстан
1611004667
МКОУ “ПРИЛАДОЖСКАЯ СОШ”
гп Приладожский, Ленинградская область
4706014161
МОУ “АНОСИНСКАЯ СОШ ИМ. Г.И.ГУРКИНА”
с. Анос, Республика Алтай
0410002788
МБОУ “АЛТЫШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
п. Алтышево, Чувашская республика
2101003611

СТОЛБИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ

Адрес:
org/PostalAddress”> Столбище с., Школьная ул.

Телефон:
  • +7 (84378) 41433

  • Рубрики:
    • Школы образовательные специальные

    Деятельность:
    • Обучение по программе общего среднего образования.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании СТОЛБИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    Добавить отзыв

    В рубрике “Школы образовательные специальные” также находятся следующие организации:
    ШКОЛА # 10
    Адрес: Нижнекамск г. , Чулман ул., д. 18
    ШКОЛА # 28
    Адрес: Нижнекамск г., Мира просп., д. 45
    ШКОЛА # 20
    Адрес: Нижнекамск г., Гагарина ул., д. 42
    ШКОЛА # 16
    Адрес: Нижнекамск г., Вахитова ул., д. 2А
    ШКОЛА # 11
    Адрес: Нижнекамск г., Гагарина ул., д. 1В
    ШКОЛА # 12
    Адрес: Нижнекамск г., Спортивная ул., д. 21А
    ЕЛАБУЖСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
    Адрес: Елабуга г., Горького ул., д. 115
    КАЗАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Казань г., Прибольничная ул., д. 1
    РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА для ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ с ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
    Адрес: Казань г., Рахимова ул., д. 23А
    УСМАНИЯ
    Адрес: Казань г. , Армавирская 2-я ул., д. 38
    ШКОЛА # 167
    Адрес: Казань г., Академика Сахарова ул., д. 9
    ШКОЛА # 148
    Адрес: Казань г., Аделя Кутуя ул., д. 84
    ШКОЛА # 143
    Адрес: Казань г., Четаева ул., д. 1
    ШКОЛА # 26
    Адрес: Казань г., Ленинградская ул., д. 30
    ШКОЛА # 113
    Адрес: Казань г., Адоратского ул., д. 36А
    ШКОЛА # 141
    Адрес: Казань г., Парковая ул., д. 16
    ШКОЛА # 25
    Адрес: Казань г., Голубятникова ул., д. 31
    ШКОЛА # 170
    Адрес: Казань г., Фатыха Амирхана ул., д. 111
    ШКОЛА # 108
    Адрес: Казань г., Агрызская ул., д. 61
    ШКОЛА # 114
    Адрес: Казань г. , Владимира Кулагина ул., д. 2
    ШКОЛА # 1
    Адрес: Казань г., Левобулачная ул., д. 14А
    ШКОЛА # 111
    Адрес: Казань г., Аделя Кутуя ул., д. 4А
    ШКОЛА # 127
    Адрес: Казань г., Хусаина Мавлютова ул., д. 15
    ШКОЛА # 150
    Адрес: Казань г., Дубравная ул., д. 45
    ШКОЛА # 101
    Адрес: Казань г., Начальная ул., д. 6
    ШКОЛА # 156
    Адрес: Казань г., Чишмяле ул., д. 3
    ШКОЛА # 115
    Адрес: Казань г., Беломорская ул., д. 144
    ШКОЛА # 13
    Адрес: Казань г., Ахтямова ул., д. 26А
    ШКОЛА # 136
    Адрес: Казань г., Оренбургский тракт, д. 4, Оренбургский тракт
    ШКОЛА # 134
    Адрес: Казань г. , Котовского ул., д. 2
    ШКОЛА # 17
    Адрес: Казань г., Поперечно-Кукушкинская ул., д. 26
    ШКОЛА # 119
    Адрес: Казань г., Максимова ул., д. 76
    ШКОЛА # 10
    Адрес: Казань г., Братьев Касимовых ул., д. 14
    ШКОЛА # 110
    Адрес: Казань г., Александра Попова ул., д. 16
    ШКОЛА # 112
    Адрес: Казань г., Лядова ул., д. 16
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 1
    Адрес: Казань г., Тимирязева ул., д. 3
    ШКОЛА # 174
    Адрес: Казань г., Бигичева ул., д. 26
    # 79 ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Набережные Челны г., д. 48/19, Новый г.
    ТАТАРСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА им. ГАЛИ АКШ
    Адрес: Набережные Челны г., д. 56/07, Новый г.
    ШКОЛА # 10
    Адрес: Набережные Челны г. , д. 1/18, ГЭС пос.
    ШКОЛА # 11
    Адрес: Набережные Челны г., Шамиля Усманова ул., д. 10, (32/13)
    ШКОЛА # 1
    Адрес: Набережные Челны г., д. 10/50, ГЭС пос.
    ШКОЛА # 3
    Адрес: Набережные Челны г., д. 6/16, ГЭС пос.
    ШКОЛА # 100
    Адрес: Отары пос., Матюшинская ул., д. 7
    НОВО-ЧУРИЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Новое Чурилино с.
    СТОЛБИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ
    Адрес: Столбище с., Школьная ул.
    # 15 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
    Адрес: Нижнекамск г., Кайманова ул., д. 4
    # 23 КОРРЕКЦИОННАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ
    Адрес: Нижнекамск г., Менделеева ул., д. 41А

    Популярная компания из рубрики Школы образовательные специальные:

    ШКОЛА # 42 Казань г.

    Столбище :: Татарская энциклопедия TATARICA

    История

    Известно с 1565–1567 как Починок Федков (Починок Федотов), современное наименование закрепилось в начале XVII в. В дореволюционных источниках упоминается также под названием Гурьево. Жители первоначально принадлежали Казанскому архиерейскому дому, в 1764 г. были переведены в разряд экономических, позднее – государственных крестьян. Основные занятия жителей в этот период – земледелие и скотоводство, были распространены пчеловодство, мукомольный и кузнечный промыслы.

    В 1825 г. в селе построена церковь Гурия, Германа и Варсонофия Казанских, в 1845 г. пристроен предел во имя святой великомученицы Параскевы (в 1930 г. церковь закрыта, в здании располагались склад для хранения шерсти, зерносклад, винный магазин, магазин промтоваров; позже на месте центрального алтаря построена водонапорная башня; с 1999 г. ведутся восстановительные работы; используется по назначению).

    В начале XX в. здесь функционировали волостное правление, этапный дом, церковь, земская школа (открыта в 1869 г. на базе сельской приходской школы, существовавшей с 1843 г.), фельдшерский пункт, 2 кузницы, крахмальный завод, 10 ветряных и 2 мельницы с нефтяными двигателями, конно‑почтовая станция, 2 пивные, казенная винная и 8 мелочных лавок.

    В этот период земельный надел сельской общины составлял 2711,7 десятин.

    Административная принадлежность

    До 1920 г. село являлось центром Столбищенской волости Казанского уезда Казанской губернии. С 1920 г. в составе Арского кантона ТАССР. С 14 февраля 1927 г. – в Воскресенском, с 1 августа 1927 г. – в Казанском сельском районах, с 4 августа 1938 г. – центр Столбищенского района, с 26 марта 1959 г. – в Лаишевском, с 1 февраля 1963 г. – в Пестречинском, с 12 января 1965 г. в Лаишевском районах.

    Ныне административный центр Столбищенского сельского поселения.

    Хозяйствующие субъекты

    В 1930-е гг. в селе образован колхоз «Красноармеец». В 1960 г. на базе ремонтно-технической станции и колхозов: «Красноармеец» (село Столбище), «Красный Маяк» (деревня Рогозино), «Волга» (село Песчаные Ковали), «Прожектор» (село Никольское), «Искра» (село Сапуголи), «Борьба» (село Большие Кабаны), «Восход» (село Большие Отары), «Комсомолец» (деревня Травкино, исчезнувшее село Чемерцы) организован совхоз «Столбищенский».

    С 1969 г. совхоз находился в ведении Татарского НИИ сельского хозяйства. В 1976–2005 гг. в совхоз входили села Столбище, Большие и Малые Кабаны.

    Наибольший вклад в развитие совхоза внесли Д.К.Каюмов (директор в 1970–1976 гг.), У.Х.Валиуллин (директор в 1976–2001 гг., под его руководством создана материально-техническая база элитного семеноводства, построены животноводческие комплексы, внедрены новые системы земледелия и животноводства, хозяйство стало школой внедрения передовых приемов в земледелии, животноводстве и новых форм организации труда).

    В 2005–2013 гг. село в составе общества с ограниченной ответственностью «Сельскохозяйственное предприятие «Золотой колос».

    В селе действует общество с ограниченной ответственностью «Каприно» (создано на базе бывшего Лаишевского молочного завода, с 2002 г. филиал открытого акционерного общества «Татарстан сэтэ», с 2006 г. в составе открытого акционерного общества «Вамин–Татарстан», с 2017 г. – общество с ограниченной ответственностью «Источник здоровья», с 2018 г. – современное название).

    Образование и культура

    В конце 1920-х гг. в доме бывшего священника открыта начальная школа, в 1936 г. преобразована в среднюю (в 1974 г. построено новое здание), в 2006 г. присвоено имя Героя Советского Союза А.П.Малышева. В 1986 г. совместно с Опытно-производственным хозяйством «Столбищенское» в школе открыт учебно-производственный комбинат.

    В школе действует Музей поискового движения (с 1996 г. основатель – В.Л.Трошин), экспозиции которого посвящены А.П.Малышеву, военной истории; ранее функционировал (начало 2000-х гг. ) краеведческий музей (руководитель – Р.М.Вафина).

    На школе установлены 2 мемориальные доски бывшим ученикам: Т.Ф.Валиеву (1963–1982), погибшему во время Афганской войны, Н.В.Кондратьеву (1981–2001) – участнику боевых действий на территории Чеченской республики, кавалеру ордена Мужества (посмертно).

    В селе также действуют детский сад «Сказка» (с 2014 г.), врачебная амбулатория, дом культуры, библиотека (с 1951 г., в здании дома культуры), мечеть (с 1996 г.).

    При доме культуры функционируют вокальные ансамбли русской песни: «Надежда» (с 2004 г.), «Пой, душа!» (с 2012 г.), коллективы: детский театральный «Смайлик» (с 2011 г.), вокальные – «Хрустальный ветер» (с 2011 г.), «Голос» (с 2012 г.), эстрадно-народного танца – «Йолдызлык» (с 2012 г.).

    В 1961–2012 гг. в селе работал Дом-интернат для престарелых и инвалидов.

    В окрестностях села расположены памятники природы РТ: «Столбищенское озеро» (Кирби) и «Заячье озеро». Южнее села расположено Малое Заячье озеро, к западу – озеро Зимница, к юго-западу – Четово озеро (входит в состав памятника природы РТ «Гнездовая колония озерной чайки»).

    В 1963–2003 гг. функционировал Столбищенский заказник для акклиматизации белки-телеутки. В видовой состав фауны входили: лось, лисица, барсук, куница, норка американская, заяц‑беляк.

    Известные уроженцы

    В.М.Ермолаев (р. 1931) – спортсмен, тренер, судья (полиатлон), мастер спорта СССР по современному пятиборью, заслуженный работник физической культуры РТ, чемпион России (1990, 1992, 1996–1998, 2000, 2002–2003), мира (1992, 2001, 2003) среди ветеранов;

    Ю.И.Матяшин (р. 1939) – доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РТ, почетный работник Высшего профессионального образования РФ.

    Число жителей

    В 1782 г. – 236 душ мужского пола;
    1859 г. – 849,
    1897 г. – 1347,
    1908 г. – 1475,
    1920 г. – 1332,
    1926 г. – 1751,
    1949 г. – 1176,
    1958 г. – 1740,
    1970 г. – 2445,
    1979 г. – 2626,
    1989 г. – 2872,
    2002 г. – 3641,
    2010 г. – 4018,
    2017 г. – 5192 человека (русские – 66%, татары – 31%).

    Снова в школу | Американская федерация учителей

    Рэнди Вайнгартен

    Президент Американской федерации учителей

    В последнее время я путешествую по стране, когда ученики и сотрудники начинают новый учебный год. Впервые с марта 2020 года школа кажется знакомой. Конечно, есть проблемы, в том числе нехватка персонала и опасения по поводу насилия с применением огнестрельного оружия. Но научные достижения и финансирование со стороны федерального правительства дали нам инструменты для борьбы с COVID-19.. Педагогам не нужно было видеть снижение результатов тестов, чтобы знать, что делать прямо сейчас: сосредоточиться, как лазер, на том, чтобы помочь нашим детям выздороветь и развиваться. Научите их основным навыкам и знаниям, а также критическому мышлению. Учителям потребуется вся поддержка, которую мы можем им оказать.

    Вайнгартен беседует с участниками проекта «Конфетти» в средней школе Бакай в Медине, штат Огайо, 13 сентября. Фото: Памела Вулф,

    На этой неделе я была в Медине, штат Огайо, чтобы ознакомиться с проектом «Конфетти». (Название вдохновлено поговоркой «Распространяйте доброту, как конфетти».) Учитель восьмого класса Джоди Кейт начала проект в 2021 году, чтобы помочь учащимся справиться с напряжением пандемии и тревогой подросткового возраста. Учащиеся выбирают книги, которые вдохновляют их на такие темы, как лидерство, горе и преодоление беспокойства, а затем они объединяются с учителем или другим взрослым наставником из школьного округа, который прочитал ту же книгу. В то время как, как сказал мне один студент, «книги — это отправная точка», учитель, с которым я разговаривал, подчеркнул, что «разговоры со студентами — это точка продаж». Программа направлена ​​на построение отношений — учеников со взрослыми, учеников с учениками и школ с сообществами — и она должна распространяться как конфетти.

    Несколькими днями ранее я был со студентами и преподавателями Технического колледжа Милуоки. Они приветствовали объявление президента Джо Байдена о списании студенческого долга. Но они знают, что студентам часто приходится выбирать между тем, чтобы остаться в колледже, и тем, чтобы оплачивать свои основные потребности. Преподаватели MATC учредили фонд FAST для студентов, оказавшихся в чрезвычайной экономической ситуации. FAST (что означает «преподаватели и студенты вместе») предоставляет быструю финансовую поддержку, чтобы помочь студентам с едой, арендной платой, уходом за детьми и другими предметами первой необходимости, чтобы они могли оставаться зачисленными. Только в этом году фонд MATC FAST Fund оказал помощь 765 учащимся, предоставив почти 220 000 долларов США в качестве прямой помощи, помогая 157 учащимся избежать выселения, предоставив 184 учащимся оплату за обучение или долги, а также помог 157 учащимся оплатить расходы на книги или экзамены. Грант AFT поддержит создание фондов FAST как минимум в девяти кампусах высших учебных заведений на Среднем Западе.

    Ближе к дому я посетил начальную школу PS 48 Майкла Дж. Бучека в Вашингтон-Хайтс, штат Нью-Йорк. В одном из классов первоклассники были поглощены уроком о микробах. «Мыло превращает микробы в ИСЧЕЗАЮЩИЕ », — сказал мне очень взволнованный студент. На уроке рисования в третьем классе учащиеся создавали коллажи, вдохновленные картинами Матисса на интерактивной доске и успокаиваемые мягкой музыкой, которую играла их учительница, чтобы создать спокойную атмосферу. Радость обучения была очевидна во всей этой школе, названной в честь полицейского, погибшего при исполнении служебных обязанностей.

    Это необъявленная работа, которая происходит в государственных школах каждый день, в каждом сообществе по всей Америке. Но слишком часто пугающие и сенсационные заголовки идеологов отвлекают внимание от самоотверженности педагогов и от того, что необходимо для поддержки высококачественного преподавания и обучения для всех детей.

    В то время как экстремисты пытаются запретить книги, AFT находится на пути к раздаче 1 миллиона книг в этом году, а в следующем году мы подарим еще один миллион книг детям и семьям. От Скрэнтона до Сокорро, от Нашуа до Нешамини дети с удовольствием выбирают собственные книги. В то время как критики жалуются на списание студенческих долгов, AFT работает над тем, чтобы сделать высшее образование доступным без «приговора к долгу», предлагая клиники по студенческим долгам, предъявляя иски мошенникам, обслуживающим кредиты, и продвигая списание кредитов на государственные услуги, чтобы люди могли выбирать профессии, такие как преподавание, без необходимости навсегда погряз в долгах. И поскольку политики-экстремисты, такие как губернатор Флориды Рон ДеСантис, делают необоснованные, политически мотивированные заявления о том, что в наших школах «разбудили индоктринацию» в отношении расы и сексуальности, педагоги делают все возможное, чтобы создать безопасную и доброжелательную среду для учащихся и помочь им выздороветь. и процветать — в академическом, социальном и эмоциональном плане. Кампания AFT «Что нужно детям и сообществам» основана на простой предпосылке: учителя хотят того же, что и ученики. Эти потребности велики из-за системного неравенства, которое всегда существовало в наших школах и обществе, травм и разрушений, вызванных COVID-19.пандемия, напряжение учителей и нехватка школьного персонала, а также циничные нападения экстремистов на педагогов и школы.

    Послание родителей одинаково ясно: они не хотят, чтобы культурные войны проникли в наши школы. Они поддерживают честное, соответствующее возрасту преподавание истории. Опрос показывает, что родители любят свои государственные школы и ценят титанические усилия педагогов по поддержке учащихся во время пандемии.

    Пришло время принести в наши школы радость и поддержку, а не политику и ненависть. Настало время поддержать крупнейшее гражданское учреждение Америки — наши государственные школы — чтобы объединить нашу разделенную страну и способствовать исцелению наших детей и нашей нации. Педагоги и семьи идут впереди.

    СМа.р.т. Колонка: Оценка школьного совета

    Выборы — это возможность оценить работу руководящих органов и наметить новое направление, когда эта работа оказалась недостаточной. В случае с нашим местным школьным советом табель успеваемости показывает, что есть много возможностей для улучшения, а его результаты в будущем выглядят еще менее многообещающими. Если мы сосредоточимся только на финансовом управлении (оставляя в стороне успеваемость учащихся и качество обучения), мы увидим, что школьный округ полностью вышел из-под контроля.

    Первый факт, который должен повлиять на все решения, заключается в том, что школьное население Санта-Моники существенно сокращается. Мои дети прошли весь путь через государственные школы Санта-Моники и получили прекрасное образование. Однако, когда они начинались в 1994 году, в округе обучалось около 12 000 студентов; сегодня их менее 10 000, и это меньшее число искусственно раздувается стероидами, ввозимыми сотнями детей из других районов. Между тем, по мере того, как количество учащихся сокращается, наш школьный округ фанатично увеличивает свою долговую нагрузку на наши оставшиеся будущие предприятия, жителей и их детей. Всего несколько примеров:

    Чистый ноль Округ

    После запроса у избирателей облигаций на сумму 1,4 миллиарда долларов, выпущенных за последние два десятилетия, с непогашенным долгом в размере 845 миллионов долларов (по состоянию на 30.06.20), округ по-прежнему получает только около 25% своей мощности от солнечных коллекторов на крыше. Такой богатый район, как наш, должен быть полностью нулевым, то есть он производит всю необходимую ему электроэнергию из местных возобновляемых ресурсов (солнце, ветер, геотермальная энергия и т. д.). Обилие солнечного света в наших широко открытых малоэтажных кампусах и их высокая дневная мощность идеально подходят для фотоэлектрических солнечных коллекторов на крыше.

     Эта энергетическая независимость позволит району продолжать работу даже после неизбежных отключений электроэнергии в будущем. Излишне говорить, что с усилением глобального потепления нагрузки на системы кондиционирования воздуха в округе будут только значительно увеличиваться. Обратите внимание, что успеваемость учащихся заметно снижается по мере повышения температуры в классе. Наконец, эта повышенная мощность может помочь сотрудникам удобно заряжать свои автомобили (за определенную плату) и помочь SCE справиться с растущим дефицитом зарядных устройств, вызванным увеличением использования электромобилей.

    Энергетическая независимость

    Эта энергетическая независимость является одним из немногих способов, с помощью которых фонды капитального ремонта могут напрямую снизить эксплуатационные расходы округа. Потратив фонды капитального ремонта (облигации) на солнечные коллекторы, мы можем уменьшить растущие счета округа за электроэнергию, высвобождая эти расходы на оплату обслуживания долга или на большее количество учителей (или надбавок), необходимых для проектного или исследовательского обучения, а также бесчисленное множество других достойных и необходимые эксплуатационные расходы.

    Второстепенное преимущество независимости кампусов от электричества среди широко разбросанных кампусов (кроме центра города) означает, что они могут быть временно перепрофилированы в центры охлаждения во время неизбежных катастрофических волн жары. Помните прошлый год, когда температура в Портленде, штат Орегон, достигла смертельных 116 градусов? Это говорит вам, что ни один город, включая наш, не застрахован от смертельной жары. Центры охлаждения были бы жизненно важной и спасительной услугой для нашего многочисленного пожилого населения, у которого пропорционально мало установленных кондиционеров. Не менее важно, что для округа это будет экстренный способ «отплатить» городским предприятиям/жителям за то, что они десятилетиями вынуждены терпеть сокрушительные выплаты по облигациям и налогам.

    Неспособность Совета предвидеть нормальную дугу глобального потепления свидетельствует о поразительной недальновидности. Но неспособность учиться распространилась на другие упущенные возможности.

    Инфраструктура Интернета 21 века

    В нашем городе должна быть своя общегородская высокоскоростная широкополосная оптоволоконная интернет-система. Сегодня такие корпорации, как Spectrum и Frontier, прокладывают себе путь между пользователем и высокоскоростной оптоволоконной сетью, уже установленной в нашем городе. Эти корпорации взимают возмутительные сборы, которые при добавлении к городским налогам на телекоммуникации становятся ненужным и растущим бременем для жителей и бизнеса. Школьный округ увидел это, когда пытался дистанционно обучать учащихся во время кризиса Covid, многие из которых не имели возможности участвовать в равной степени, особенно с закрытыми библиотеками. Эта проблема также коснулась пожилых людей (часто с ограниченным доходом) и практически всех жителей с ограниченным доходом. Таким образом, округ должен сотрудничать с городом или колледжем, если они собираются передать облигации, чтобы иметь широкополосную систему городского коммунального обслуживания, построенную из нашей существующей общедоступной оптоволоконной сети. Это будет стоить около 110 миллионов долларов или около 9% от общего количества облигаций, утвержденных с 2006 года. Опять же, это будет способ для округа «отплатить» жителям и предприятиям города за то, что они десятилетиями вынуждены терпеть сокрушительные выплаты по облигациям//налоги. С муниципальной широкополосной системой наши жители, предприятия, школы будут иметь недорогой сверхскоростной интернет.

    Но все это дальновидные инициативы, которые были бы нормальными для округа «А-» или даже «В+», который хочет быть хорошим прогрессивным членом сообщества, но далеко за пределами нашего округа, который не смотрит вперед и не может т представить себе светлое будущее. Возможно, нам следует упростить нашу систему оценок для нашего округа и просто посмотреть на ее прошлые результаты? К сожалению, и здесь исторические новости столь же мрачны:

    Увеличение долга

    Во-первых, у нас есть безудержный пенсионный долг в размере 233 млн долларов по состоянию на 30.06.20. Это увеличилось на 16% в год по сравнению со 110 млн долларов в 2015 году и теперь почти вдвое превышает весь годовой операционный бюджет округа. Это представляет собой долг в размере около 4600 долларов на каждую семью в Санта-Монике или около 23 000 долларов на студента! Но важным фактом является то, что у школьного совета нет плана по решению этой проблемы: абсолютно никакого плана. На самом деле, их нынешнее положение может быть еще хуже, поскольку турбулентность фондового рынка снижает финансовые показатели CalPERS и CalSTRS, двух пенсионных планов округа.

    Как вы думаете, чем это закончится? Это безудержное пенсионное обязательство уже негативно влияет на рейтинг облигаций округа. Неспособность округа управлять расходами привела к постоянному требованию представить план финансовой стабильности на утверждение округа. И все это несмотря на то, что округ является получателем уникальных (среди школьных округов Калифорнии) дополнительных потоков доходов, обеспечиваемых отдельными дополнительными налоговыми мерами, принятыми избирателями города.

    Это не попытка не выплачивать учителям заслуженную пенсию и медицинские пособия. Наоборот, учителя очень много работают и заслуживают каждой копейки, но работа Совета состоит в том, чтобы иметь реалистичный план по поиску денег. Вместо этого Правление, похоже, больше заинтересовано в том, чтобы отвлечь нас драматичным новым строительством и свободными расходами, основанными на щедрости жителей в одобрении повторяющихся облигаций. Неудивительно, что желание Совета отвлечься и щедрость жителей приводят к ужасной трате ваших денег.

    Невыполнение технического обслуживания

    Во-вторых, обслуживанием существующих зданий ужасно пренебрегают, так как это наименее привлекательная из многих обязанностей Совета. Например, относительно новая школа (John Muir/SMASH), которой всего около четверти века, должна быть полностью закрыта для устранения плесени стоимостью 20 миллионов долларов в год, что поставило под угрозу здоровье учеников и персонала. Каким-то образом Совету не удалось обнаружить и решить простую проблему с гидроизоляцией, которая ускользнула от них. Но кого волнуют 20 миллионов долларов: это просто ошибка округления при выпуске облигаций на 1,43 миллиарда долларов? Но вам, как налогоплательщику, все равно нужно возвращать по одному пенни плюс проценты.

    Третья ошибка – не сохранить существующие здания. Примером этого является трагический снос центрального исторического здания средней школы. Это здание можно было бы отремонтировать и ввести в эксплуатацию быстрее и за меньшую или равную стоимость, но было как-то более гламурно построить новое здание рядом с шумным Пико. Экологическая стоимость такого сноса, конечно, полностью игнорируется, как и многолетнее разрушение кампуса. И, естественно, новостройка не является нулевым зданием. Опять же, лучше растратить деньги на ненужные расходы, чем тщательно сохранить и обновить существующее здание, которое занимало почетное место почти 9 лет.0 лет. В меньшем масштабе такое же неуважение было распространено на фреску Джейн Голден с разрушенным лесом из красного дерева (которая могла бы перекрасить ее)  в Олимпийской средней школе. В больших или малых масштабах посыл всегда один и тот же: лучше снести, чем сохранить. Каждое отдельное здание в кампусе средней школы, кроме Барнум-холла (достопримечательность) и, возможно, английского здания, будет заменено через 20 лет, нужно оно ему или нет.

    Безумное перестроение

    Последним провалом является безумная застройка, которая никому не нужна, запланированная для кампусов Рузвельта и Франклина. Загромождая бесконечным строительством и заполняя все возможные открытые пространства, уплотнение этих кампусов снова совершенно нецелесообразно, поскольку детское население будет расти очень медленно, если вообще будет расти к северу от Уилшира, в то время как удовольствие и польза от открытого пространства останутся неизменными. Опять же, разбазаривание денег на строительство является симптомом округа, который сбился с пути.

    Короче говоря, у нас есть район с сокращающимся числом учащихся, который 1) страдает из-за огромного долга по пенсиям без какой-либо запланированной стратегии выхода, 2) не может или не хочет должным образом обслуживать существующие объекты, 3) всегда выбирает снос вместо адаптивного повторного использования в качестве предпочтительную стратегию и 4) имеет планы по уничтожению оставшихся кампусов с бесполезным заполнением.

    Ключевое предположение их (и SM College) бизнес-плана заключается в том, что жители и предприятия являются безграничным финансовым ресурсом, который можно использовать при каждой возможности. Этот укоренившийся менталитет даже структурирован с молчаливым соглашением между округом и колледжем о том, что они будут по очереди предлагать облигации для объектов каждые два года в надежде, что жители и бизнес не заметят. Так что не удивляйтесь, если в 2024 году будет выпущен новый выпуск школьных облигаций, снова полагающийся на беспрекословную образовательную щедрость жителей. Конечно, это незначительно увеличивает стоимость жилья для всех жителей города, и без того страдающего от очень высокой стоимости жилья.

    Что вы можете сделать

    Таким образом, школьный совет, к сожалению, получил промежуточную оценку «D» за управление финансами, а когда будут опубликованы данные за 2022 год, он, вероятно, будет понижен до «F». По сути, Совет превратился в операцию по недвижимости с дополнительным образованием. Эта подработка станет намного сложнее с разводом с Малибу, который, со всеми его финансовыми издержками, потребует еще большего внимания к фискальным деталям, которых не хватало в прошлом. Даже если жители ранее были очень щедры со своими деньгами, они не бесплатны, и ими следует очень экономно и осторожно управлять, особенно с учетом полной неподготовленности Совета к будущим вызовам глобального потепления.

    Если бы ваш ребенок принес домой табель успеваемости «D» с предупреждением «F», вы бы немедленно потребовали кардинальных изменений. К счастью, теперь у вас, как у избирателя, есть возможность внести радикальные изменения, избрав совершенно новый школьный совет.

    Следовательно, S.M.a.r.t. поддерживает кандидатов-претендентов: Анжелы Ди Гаэтано, Эстер Хикман, Стейси Роуз и Майлза Уорнера в школьный совет. Голосуйте за них. Они принесут жизненно необходимое новое направление для вашего осажденного школьного округа.

    Марио Фонда-Бонарди AIA

    S.M.a.r.t Архитектурное бюро Санта-Моники за ответственное завтра
    Тейн Робертс, архитектор, Robert H. Taylor AIA, Рон Голдман FAIA, архитектор, Дэн Янсенсон, Комиссия по архитекторам и строительству и пожарной безопасности, Сэмюэл Толкин Архитектор и комиссар по планированию, Марио Фонда-Бонарди Комиссар по AIA и планированию, Марк Вервиль MBA, CPA (неактивный), Майкл Джолли, AIR-CRE.

    Предыдущие статьи см. на сайте www.santamonicaarch.wordpress.com/writing

    Школы, навыки и обучение: влияние COVID-19 на образование

    Пандемия COVID-19 — это прежде всего кризис в области здравоохранения. Многие страны (правильно) решили закрыть школы, колледжи и университеты. Кризис кристаллизует дилемму, с которой сталкиваются политики: закрыть школы (сокращение контактов и спасение жизней) и оставить их открытыми (позволить рабочим работать и сохранить экономику). Серьезные краткосрочные потрясения ощущают многие семьи по всему миру: домашнее обучение наносит серьезный удар не только по продуктивности родителей, но и по социальной жизни и обучению детей. Преподавание переходит в онлайн в непроверенных и беспрецедентных масштабах. Оценки учащихся также переходят в онлайн, что сопряжено с множеством проб, ошибок и неопределенностей для всех. Многие оценки были просто отменены. Важно отметить, что эти перерывы будут не только краткосрочной проблемой, но также могут иметь долгосрочные последствия для затронутых когорт и, вероятно, увеличат неравенство.

    Воздействие на образование: школы 

    Посещение школы — лучший инструмент государственной политики для повышения квалификации. В то время как школьное время может быть веселым и может повысить социальные навыки и социальную осведомленность, с экономической точки зрения основной смысл пребывания в школе заключается в том, что оно повышает способности ребенка. Даже относительно короткое время в школе делает это; даже относительно короткий период пропуска школы будет иметь последствия для развития навыков. Но можем ли мы оценить, насколько прерывание из-за COVID-19 повлияет на обучение? Не совсем так, как мы в новом мире; но мы можем использовать другие исследования, чтобы получить порядок величины.

    Полезны два доказательства. Карлссон и др. (2015) рассматривают ситуацию, когда у молодых мужчин в Швеции есть разное количество дней для подготовки к важным тестам. Эти различия носят условно случайный характер, что позволяет авторам оценить причинно-следственный эффект обучения в школе на навыки. Авторы показывают, что даже всего десять дней дополнительного обучения значительно повышают результаты тестов на использование знаний («кристаллизованный интеллект») на 1% стандартного отклонения. В качестве чрезвычайно грубой оценки воздействия текущего закрытия школ, если мы просто экстраполируем эти цифры, получается, что на двенадцать недель меньше школьного обучения (т.е. 60 учебных дней) подразумевает потерю 6% стандартного отклонения, что нетривиально. Они не обнаруживают значительного влияния на навыки решения проблем (пример «подвижного интеллекта»).

    Другой подход к этому вопросу дает Лави (2015), который оценивает влияние на обучение различий в учебном времени в разных странах. Возможно, это покажется удивительным, но между странами существуют очень существенные различия в количестве часов преподавания. Например, Лави показывает, что общее количество часов обучения математике, языку и естественным наукам в Дании на 55% выше, чем в Австрии. Эти различия имеют значение, вызывая значительные различия в результатах тестов: еще один час в неделю в течение учебного года по основным предметам увеличивает результаты тестов примерно на 6% от стандартного отклонения. В нашем случае потеря примерно 3-4 часов в неделю на преподавание математики в течение 12 недель может быть сопоставима по величине с потерей часа в неделю в течение 30 недель. Итак, довольно причудливо и, конечно, случайно, мы снова получаем расчетную потерю около 6% стандартного отклонения. Оставляя в стороне близкое сходство, эти исследования, возможно, предполагают, что вероятный эффект не превышает 10% от стандартного отклонения, но определенно выше нуля.

    Воздействие на образование: семьи 

    Возможно, к разочарованию некоторых, детей, как правило, не отправляли домой играть. Идея состоит в том, что они продолжают свое образование дома, в надежде не пропустить слишком много.

    Семьи играют центральную роль в образовании, и общепризнано, что они вносят основной вклад в обучение ребенка, как описано Bjorklund and Salvanes (2011). Нынешнее распространение домашнего обучения в глобальном масштабе на первый взгляд может показаться весьма позитивным, поскольку оно может быть эффективным. Но обычно эта роль рассматривается как дополнение к школьному вкладу. Родители дополняют обучение ребенка математике, практикуя счет или выделяя простые математические задачи в повседневной жизни; или освещают уроки истории посещением важных памятников или музеев. Быть главной движущей силой обучения, даже в сочетании с онлайн-материалами, — это другой вопрос; и хотя многие родители во всем мире успешно обучают своих детей дома, кажется маловероятным, что это применимо ко всему населению.

    Таким образом, несмотря на то, что глобальное домашнее обучение, несомненно, принесет некоторые моменты вдохновения, гнева, веселья и разочарования, маловероятно, что оно в среднем заменит обучение, утраченное в школе. Но важнее другое: между семьями, вероятно, будут существенные различия в том, в какой степени они могут помочь своим детям учиться. Ключевые различия включают (Oreopoulos et al. 2006) количество времени, которое можно посвятить обучению, некогнитивные навыки родителей, ресурсы (например, не у всех будет набор для доступа к лучшим онлайн-материалам), а также объем знаний – трудно помочь ребенку научиться чему-то, чего вы, возможно, не понимаете сами. Следовательно, этот эпизод приведет к увеличению неравенства роста человеческого капитала для затронутых когорт.

    Оценки 

    Закрытие школ, колледжей и университетов не только прерывает обучение учащихся по всему миру; закрытие также совпадает с ключевым периодом оценки, и многие экзамены были отложены или отменены.

    Внутренние оценки, возможно, считаются менее важными, и многие из них были просто отменены. Но их цель — предоставить информацию об успехах ребенка семьям и учителям. Потеря этой информации задерживает признание как высокого потенциала, так и трудностей в обучении и может иметь вредные долгосрочные последствия для ребенка. Андерсен и Нильсен (2019 г.)) посмотрите на последствия серьезного сбоя ИТ в системе тестирования в Дании. Из-за этого некоторые дети не смогли пройти тест. Авторы обнаружили, что участие в тесте увеличило балл в тесте на чтение два года спустя на 9% от стандартного отклонения с аналогичным эффектом в математике. Эти эффекты больше всего проявляются у детей из неблагополучных семей.

    Важно отметить, что блокировка учреждений влияет не только на внутренние оценки. В Великобритании, например, все экзамены по основным государственным квалификациям — GCSE и A level — отменены для всей когорты. В зависимости от продолжительности блокировки мы, вероятно, будем наблюдать аналогичные действия по всему миру. Одной из возможных альтернатив отмененным оценкам является использование «прогнозируемых оценок», но Мерфи и Вайнесс (2020) показывают, что они часто неточны и что среди учащихся с высокими показателями прогнозируемые оценки для учащихся из неблагополучных семей ниже, чем для учащихся из более выгодные фоны. Другое решение — заменить слепые экзамены оценкой учителей. Данные, полученные в различных условиях, показывают систематические отклонения между слепыми и слепыми исследованиями, где направление систематической ошибки обычно зависит от того, принадлежит ли ребенок к группе, которая обычно показывает хорошие результаты (Burgess and Greaves 2013, Rangvid 2015). Например, если девочки обычно лучше успевают по какому-то предмету, неслепая оценка успеваемости мальчика, скорее всего, будет заниженной. Поскольку такие оценки используются в качестве ключевой квалификации для поступления в высшие учебные заведения, переход к объективным субъективным оценкам может иметь потенциальные долгосрочные последствия для равенства возможностей.

    Также возможно, что карьера некоторых студентов может выиграть от перерывов. Например, в Норвегии принято решение о том, что все учащиеся 10-х классов получат диплом средней школы. А Maurin and McNally (2008) показывают, что отказ от обычных экзаменационных процедур во Франции в 1968 году (после студенческих беспорядков) привел к положительным долгосрочным последствиям на рынке труда для пострадавшей когорты.

    В сфере высшего образования многие университеты и колледжи заменяют традиционные экзамены онлайн-инструментами оценки. Это новая область как для учителей, так и для учащихся, и оценки, вероятно, будут иметь большую погрешность измерения, чем обычно. Исследования показывают, что работодатели используют данные об образовании, такие как классификация степеней и средний балл, для сортировки соискателей (Piopiunik et al. 2020). Таким образом, увеличение шума сигналов соискателей потенциально снизит эффективность согласования для новых выпускников на рынке труда, у которых может быть более медленный рост доходов и более высокие показатели увольнения с работы. Это дорого обходится как отдельному человеку, так и обществу в целом (Fredriksson et al. 2018).

    Выпускники

    Пандемия COVID-19 может серьезно повлиять на карьеру выпускников университетов этого года. Они столкнулись с серьезными перерывами в преподавании в заключительной части своего обучения, они испытывают серьезные перерывы в своих оценках, и, наконец, они, вероятно, закончат учебу в начале крупной глобальной рецессии. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что плохие рыночные условия при выходе на рынок труда заставляют работников соглашаться на более низкооплачиваемую работу, и что это имеет необратимые последствия для карьеры некоторых. Ореопулос и др. (2012) показывают, что выпускники программ с высоким прогнозируемым заработком могут компенсировать свою плохую стартовую позицию за счет роста доходов как внутри компании, так и в целом, но было обнаружено, что выпускники других программ испытывают постоянные потери в доходах из-за окончания учебы в условиях рецессии.

    Решения?

    Глобальная блокировка учебных заведений приведет к серьезным (и, вероятно, неравным) перерывам в обучении учащихся; сбои во внутренних оценках; и отмена публичных оценок квалификации или их замена более низкой альтернативой.

    Что можно сделать, чтобы смягчить эти негативные последствия? Школы нуждаются в ресурсах, чтобы восстановить потери в обучении, когда они снова откроются. Как используются эти ресурсы и как нацелить детей, которые особенно сильно пострадали, остается открытым вопросом. Учитывая очевидную важность оценок для обучения, школам также следует рассмотреть возможность отсрочки, а не пропуска внутренних оценок. Для новых выпускников политика должна поддерживать их выход на рынок труда, чтобы избежать более длительных периодов безработицы.

    Ссылки

    Андерсен, С. К. и Х. С. Нильсен (2019 г.), «Изучение информации о производительности», Журнал исследований и теории государственного управления .

    Бьорклунд, А. и К. Сальванес (2011 г.), «Образование и история семьи: механизмы и политика», в Э. Ханушек, С. Мачин и Л. Вёссманн (ред.), Справочник по экономике образования, Том. 3.  

    Берджесс, С. и Э. Гривз (2013), «Результаты тестов, субъективная оценка и стереотипы этнических меньшинств», Журнал экономики труда 31 (3): 535–576.

    Carlsson, M, GB Dahl, B Öckert and D Rooth (2015), «The Effect of Schooling on Cognitive Skills», Review of Economics and Statistics 97(3): 533–547

    Fredriksson, P, L Хенсвик и О Нордстрем Сканс (2018), «Несоответствие талантов: данные о качестве соответствия, начальной заработной плате и мобильности работы», American Economic Review 108 (11): 3303-38.

    Лави, В. (2015 г.), «Объясняют ли различия во времени обучения в школах пробелы в международных достижениях? Данные из развитых и развивающихся стран», Economic Journal 125. 

    Морин, Э. и С. МакНалли (2008), «Да здравствует революция! Долгосрочные образовательные результаты 1968 года для разгневанных студентов», Journal of Labor Economics 26(1): 1-33 .

    Мерфи, Р. и Дж. Уайнесс (2020 г.), «Отчет меньшинства: влияние прогнозируемых оценок на поступление в университеты групп, находящихся в неблагоприятном положении», Серия рабочих документов CEPEO № 20-07 Центр образовательной политики и равных возможностей, Институт образования UCL.

    Ореопулос, П., М. Пейдж и А. Стивенс (2006 г.), «Передается ли человеческий капитал от родителей к детям? Межпоколенческие эффекты обязательного школьного образования», Журнал экономики труда 24 (4): 729–760.

    Ореопулос, П., Т. фон Вахтер и А. Хейс (2012), «Краткосрочные и долгосрочные последствия окончания учебы в условиях рецессии для карьеры», American Economic Journal: Applied Economics 4(1): 1-29 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *