Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3
Юридический и почтовый адреса:
663980, Красноярский край, м-н. Стахановский, 3
Телефон/факс: 8 (39168) 4-63-10
Сайт:http://school3.mmc24415.cross-edu.ru/
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Руководство:
Зевакина Ольга Яковлевна
Директор
Телефон: 4-63-10
Ефимкина Анна Ионовна
Заместитель директора по УВР
Телефон: 4-63-14
Хлопова Ольга Григорьевна
Заместитель директора по УВР
Телефон: 4-63-28
Темнова Алена Владимировна
Заместитель директора по ВР
Телефон: 4-63-30
Михалева Галина Николаевна
Методист
Телефон: 4-63-28
Школа была открыта 1 сентября 1989 года
Полное и сокращенное название учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 (МБОУ СОШ № 3)
Учредитель: муниципальное образование город Бородино
Школа функционирует в трехэтажном здании общей площадью 5914 кв. м., располагает 42 учебных кабинета, двумя спортивными залами, кабинетом ГПД, спортивной площадкой, тиром, тренажёрным залом, актовым залом, столовой на 250 мест, медицинским, процедурным и прививочным кабинетами, библиотекой-медиатекой, мастерской для столярных и слесарных работ, кабинетом кулинарии и обслуживающего труда, кабинетом педагога – психолога, методическим кабинетом, теплицей. В школе созданы комфортные условия для образовательного процесса. Все кабинеты оснащены необходимым учебным, мультимедийным и лабораторным оборудованием (80-100%). Оснащенность образовательного процесса позволяет реализовывать Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имеет право на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам:
Уровень образования |
Направленность (наименование) образовательной программы |
Вид образовательной программы |
Нормативный срок освоения |
Начальное общее образование |
Программа начального общего образования |
Основная |
4 года |
Основное общее образование |
Программа основного общего образования |
Основная |
5 лет |
Среднее общее |
Программа среднего общего образования |
Основная |
2 года |
Дополнительное образование |
Дополнительные общеразвивающие программы |
Дополнительное образование детей и взрослых |
|
Цель образовательной деятельности школы:
Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию.
Миссия школы: Создание образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании, соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала субъектов образовательного процесса.
Приоритетные направления развития школы определены федеральным национальным проектом «Образование»
«СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»
Цель: повышение качества образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ за счет обновления материально-технической базы школы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования
«УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
Цель: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников образовательной организации
«УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА»
Цель: создание качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.
«ЦИФРОВАЯ ШКОЛА»
Цель: создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды.
«СОВРЕМЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ»
Цель: оказание помощи родителям обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психологического здоровья, развитии индивидуальных способностей.
В школе работает стабильный высокопрофессиональный коллектив единомышленников, который обеспечивает качественное преподавание предметов, внедряет новое содержание образования и современные технологии обучения.
Коллектив школы на данный момент насчитывает 50 педагогических работников. Доля преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам, составляет 100%.
В коллективе четыре педагога имеют звание «Почетный работник общего образования», три Отличника народного просвещения, пять педагогов награждены грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, один педагог имеет Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации, семь человек награждены Почетной грамотой Законодательного Собрания Красноярского края. Зевакина О.Я., директор школы, имеет Звание «Заслуженный учитель Красноярского края».
Педагоги школы активно принимают участие в международных и всероссийских конкурсах.
Диплом Митрополита Красноярского и Ачинского Пантелеймона за победу в краевом этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» награждены пять человек.
Победитель конкурса «Лучшие учителя Российской Федерации» приоритетного национального проекта «Образование» – Аничкина Е.Л.
Победитель конкурса лучших учителей Красноярского края в рамках приоритетного национального проекта «Образование» – Михалева Г.Н.
Лауреат всероссийского конкурса учителей биологии, математики, физики и химии — Аничкина Е.Л.
Победитель конкурса «Учитель года Красноярского края – 2014» – Ефимкина А. И.
Лауреат конкурса «Учитель года Красноярского края – 2015» – Даций Е. В.
Победитель регионального конкурса «Мастера Победы – 2017» работников физической культуры и спорта края в номинации «Дорога в будущее» – Рабэ Ю. К.
Призер регионального конкурса «Лучший учитель Красноярского края по патриотическому воспитанию – 2019» – Темнова А.В.
Сохраняя традиции и преемственность поколений, развивая чувство гражданственности и любви к своей малой Родине, в школе уделяется особое внимание патриотическому воспитанию: воспитанию гражданина и патриота России, основанному на изучении ее правовой и государственной систем, символики, истории города, края, жизни и деятельности выдающихся людей, развитию чувства гордости за свою страну.
В школе реализуются проекты, проводятся интересные мероприятия, акции встречи. Обучающиеся принимают активное участие в тематических встречах с ветеранами локальных войн и участниками ВОВ. Это социальный опыт, который помогает поддерживать связь поколений, через живые, неформальные контакты происходит преемственность гражданской позиции, которая укрепляет, в конечном итоге, основы государственности.
Важным компонентом в воспитательной системе является социальное партнерство.
В рамках договора о сотрудничестве и совместного плана работы проводятся мероприятия правовой, оздоровительной, профориентационной, патриотической, трудовой направленности.
Закончились уроки, ученики разошлись по домам, школа опустела… Нет, это не про нас. В школе № 3 все только начинается. Каждый может найти занятие по душе и по интересам: физкультурно – спортивный клуб «Факел», военно-патриотический клуб «Барс», школьный музей «Моя малая родина», ученическое самоуправление «Совет министров» и «Научное общество учащихся». Детские объединения: фольклорный ансамбль «Казачата», хореографическая студия «Карусель» и хореографический ансамбль «Истоки», студия школьного театра «Экспромт», школьная газета «БЭМС» и школьное телевидение «Телекласс», студия декоративно-прикладного творчества «Фантазия» и изостудия «Волшебная кисть».
Для учеников правоохранительных классов и классов казачьей направленности реализуются интегрированные дополнительные общеобразовательные программы «Кадетское братство» и «История и культура казачества».
В рамках деятельности физкультурно-спортивного клуба «Факел» работают секции: баскетбол, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки, шахматы, регби, легкая атлетика, мини-футбол. Воспитанники клуба являются неоднократными победителями муниципального этапа «Школьная спортивная лига» и регионального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», победитель финального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» в ВДЦ «Орленок».
Сегодня МБОУ СОШ № 3:
- школа с классами кадетского образования;
- школа с широкой системой дополнительного образования;
- школа, в которой утвердилась комфортная атмосфера сотрудничества учеников, учителей, родителей;
- школа – творческая площадка гражданско-правового образования;
- школа, которая широко применяет современные технологии;
- школа – победитель в краевом конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», КЦП «Дети» «Мой спортивный двор»;
- школа-победитель краевого конкурса проектов, направленных на улучшение учебных результатов школьников по предметам естественнонаучного цикла;
- школа-победитель краевого конкурса физкультурно-спортивных клубов;
- школа-обладатель Дипломов I степени Национальной премии «Элита Российского образования»;
- школа – неоднократный победитель Школьной спортивной лиги;
- школа-призер Всероссийской акции «Я – гражданин России».
Видеоролик о СОШ №3 – https://youtu.be/gf_sktlxPzk.
Школьный портал
Новости
Посещение музея Банка России
Учащиеся 8 А,Б,В классов посетили Музей Банка России в рамках программы повышения финансовой грамотности. Экскурсия была познавательной: ребята познакомились с историей денег в разные исторические эпохи.
23 ноября
Новости
Посещение гончарной мастерской “Колокол”
18 ноября ЮНАРМЕЙСКИЙ отряд «Орион» побывал в гончарной мастерской “Колокол”. Учащиеся познакомились с гончарным делом, с тверскими гончарными традициями, попробовали себя в роли мастеров! Ребята слепили новогоднюю игрушку для своей семьи. Очень много впечатлений оставил поход к гончарам и доставил много радости всем ребятам!
18 ноября
Новости
Посещение музея Банка России
16 ноября учащиеся 10 класса посетили музей Банка России, где познакомились с историей денег, получили представление о банковском деле и меценатстве. С ребятами было проведено мероприятие о личных финансах в рамках программы повышения финансовой грамотности среди населения!
16 ноября
Новости
Приглашаем принять участие в проекте «Код будущего»
Добрый день!
Ваш ребенок учится в старших классах и мечтает стать профессиональным программистом? Тогда спешите на Госуслугах подать заявку на участие в проекте «Код будущего». Школьники получат углубленные знания и навыки в области программирования, которые помогут в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, для участия в олимпиадах и хакатонах. Курсы станут дополнением к базовой школьной программе по математике и информатике.
«Код будущего» – проект Минцифры России для учащихся 8-11 классов.
Обучение бесплатное, проводится за счет средств федерального бюджета.
Зачисление – по результатам вступительного онлайн-тестирования.
Школьники, успешно прошедшие курсы, получат сертификат.
Как проходит обучение: – очно или онлайн.
Что входит в программу обучения:
– основные языки программирования: Java, Python, C#, JavaScript, PHP и др.
– работа с базами данных на SQL и в средах разработки Unity и Scratch.
Прямо сейчас школьник или его родитель может подать заявку на участие в проекте «Код будущего»:
– https://www.gosuslugi.ru/futurecode
Количество мест ограничено. Успейте записаться!
Занятия стартуют в октябре 2022 года.
Телеграм-канал проекта https://t.me/codefuture
15 ноября
Новости
Занятия по мини-футболу
15 ноября в 1-4х классах прошли занятия по мини-футболу. С детьми занимался футболист, действующий тренер футбольного клуба для детей “Спарта” Силантьев Юрий Валерьевич https://vk.com/sc_sparta_tver
15 ноября
Новости
Районные соревнования по волейболу среди школ Заволжского района
В нашей школе начались районные соревнования по волейболу среди школ Заволжского района Мы рады приветствовать гостей и пусть победит сильнейший!
14 ноября
Новости
Всероссийская олимпиада школьников
Уважаемые учащиеся, родители и педагоги!
11 ноября
Как обращаться с мобильными телефонами в школе
Нет большего отвлекающего фактора в классе, чем разговор учащегося по телефону. Учителя ежедневно борются с мобильными телефонами в школе. С одной стороны, учителя хотят, чтобы ученики научились самостоятельно управлять своими телефонами. С другой стороны, отвлекающие внимание телефоны могут нанести ущерб как ученикам, так и учителям. Начинается борьба за власть, в результате которой тратится драгоценное классовое время. Из-за этого учителям нужны практичные и действенные стратегии обращения с телефонами в классах.
Большинство школ разрешают учащимся иметь сотовые телефоны в целях безопасности, что вряд ли изменится, пока стрельба в школах остается обычным явлением. Но телефоны — это не просто инструмент для чрезвычайных ситуаций; они также могут быть ценными инструментами в классе. Если есть слово или понятие, которое учащийся не понимает, он может мгновенно найти информацию. В телефонах есть калькуляторы, а также проверка орфографии и грамматики. Самое главное, телефоны позволяют учащимся общаться друг с другом и со специалистами в интересующих их областях. Однако остается вопрос, перевешивает ли использование сотовых телефонов в школе то отвлечение, которое они вызывают.
Дополнительная литература: Тест: являетесь ли вы технически подкованным учителем?
ПлохоеБольшинство учителей скажут вам, что сотовые телефоны отрицательно сказываются на обучении в классе, и исследования подтверждают это. Common Sense Media, некоммерческая организация, продвигающая безопасные технологии и средства массовой информации для детей, сообщила, что «50 процентов подростков «чувствуют себя зависимыми» от мобильных устройств». В отчете также говорится, что 78 процентов подростков проверяют свои устройства не реже одного раза в час, а 72 процента подростков чувствуют необходимость немедленно реагировать на тексты, сообщения в социальных сетях и другие уведомления. В документе также было обнаружено, что многозадачность — например, переключение между несколькими экранами или между экранами и людьми — ухудшает способность ребенка учиться и эффективно работать.
Студенты, как правило, очень восприимчивы к тем видам отвлекающих факторов, которые обеспечивают смартфоны. Моя коллега застукала ученицу за просмотром “Анатомия страсти ” во время урока. Другие учащиеся твитят, отправляют текстовые сообщения и слушают музыку, когда они должны быть на задании. По словам Джеффри Кузнекоффа, который провел исследование использования телефонов студентами колледжей, «вы ставите себя в невыгодное положение, когда активно пользуетесь своим мобильным устройством в классе и не участвуете в том, что происходит». Сарасвати Беллур, исследователь из Университета Коннектикута, обнаружил, что многозадачность в классе «может повредить успеваемости».
РешениеНекоторые из моих коллег-учителей и администраторов говорят, что учащиеся должны научиться эффективно управлять своими телефонами в классе самостоятельно. Лично я думаю, что моим ученикам нужна небольшая помощь в этом. В этом году я внедрил систему хранения данных в своем классе. Студенты должны были положить свои устройства в карман со своим именем, когда они вошли в класс. Я сделал эту процедуру официальной политикой в классе и объяснил студентам свое обоснование в откровенном обсуждении.
Родители и учащиеся должны были подписать полис. Хранение телефонов изменило правила игры в моем классе. Студенты не возражали против этого, и они действительно ценили время, проведенное вдали от своих телефонов. Они поняли, что могут быть без телефонов в течение всего урока без конца света.
Исследователь Джеспер Аагард предполагает, что для того, чтобы уделять больше внимания в классе или даже вне школы, учащиеся должны пытаться препятствовать своим привычкам, выключая телефоны или переводя их в режим полета, чтобы не проверять их постоянно. Если вы поделитесь этим советом со студентами, это может помочь им увидеть проблему и работать над ее изменением. Когда я объяснил своим ученикам результаты исследования о негативном влиянии мобильных телефонов в школах, они с большей готовностью согласились хранить их во время занятий.
Дополнительная литература: Плюсы и минусы цифровых инструментов для обучения в классе
Использование мобильных телефонов в школах не прекратится, поэтому умение эффективно управлять ими и обращаться с ними является ценным навыком для учащихся. Благодаря этому процессу я стал более гармоничным со своей зависимостью от мобильного телефона. Теперь вместе со своими учениками я работаю над тем, чтобы немного больше наслаждаться жизнью без телефона.
Государственные школы Балтимора
Государственные школы БалтимораПерейти к основному содержанию
Государственные школы БалтимораЗакрыть поиск
Отчет о проделанной работе
Каждый день в городских школах учащиеся, семьи, сотрудники и местные сообщества добиваются успехов — читайте об их успехах.
Учащиеся средней школы Пимлико готовятся стать будущими лидерами в области здравоохранения
Будущие студенты колледжей готовятся к участию в учебном лагере
Студенты, изучающие право и лидерство, готовятся оказать влияние в учебном лагере социальной справедливости
Развитие навыков посредством ученичества
Свежий воздух, свежее мышление в новых учебных помещениях на открытом воздухе
Отчет о проделанной работе
Читать больше историй
Узнать больше
Ежегодный обзор школы
2022-23 рекомендации
Узнать больше
Обзор сводного стратегического плана ESSA
Просмотрите черновик и заполните анкету
Дополнительная информация
Процесс выбора школы
Получите последние даты, информацию и ресурсы
Узнать больше
Городские школы обновят свои протоколы COVID
Получите самую свежую информацию
Узнать больше
Планы обучения учащихся
Персонализируйте обучение вашего ученика
Узнайте больше о заседаниях Совета директоров
Заседание общественного совета
13 декабря | 17:00
Смотреть сейчас!