Школа телефон 3: МБОУ “Школа № 3”: Главная страница

Содержание

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3

Юридический и почтовый адреса:
663980, Красноярский край, м-н. Стахановский, 3
Телефон/факс: 8 (39168) 4-63-10
Сайт:http://school3.mmc24415.cross-edu.ru/ 
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Руководство:

Зевакина Ольга Яковлевна
Директор
Телефон: 4-63-10

Ефимкина Анна Ионовна
Заместитель директора по УВР
Телефон: 4-63-14

Хлопова Ольга Григорьевна
Заместитель директора по УВР
Телефон: 4-63-28

Темнова Алена Владимировна
Заместитель директора по ВР
Телефон: 4-63-30

Михалева Галина Николаевна
Методист
Телефон: 4-63-28

Школа была открыта 1 сентября 1989 года

Полное и сокращенное название учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 (МБОУ СОШ № 3)

Учредитель: муниципальное образование город Бородино

Школа функционирует в трехэтажном здании общей площадью 5914 кв. м., располагает 42 учебных кабинета, двумя спортивными залами, кабинетом ГПД, спортивной площадкой, тиром, тренажёрным залом, актовым залом, столовой на 250 мест, медицинским, процедурным и прививочным кабинетами, библиотекой-медиатекой, мастерской для столярных и слесарных работ, кабинетом кулинарии и обслуживающего труда, кабинетом педагога – психолога, методическим кабинетом, теплицей. В школе созданы комфортные условия для образовательного процесса. Все кабинеты оснащены необходимым учебным, мультимедийным и лабораторным оборудованием (80-100%). Оснащенность образовательного процесса позволяет реализовывать Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

       Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3  имеет право на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам: 

Уровень образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы

Нормативный срок освоения

Начальное общее образование

Программа начального общего образования

Основная

4 года

Основное общее образование

Программа основного общего образования

Основная

5 лет

Среднее общее
образование

Программа среднего общего образования

Основная

2 года

Дополнительное образование 

Дополнительные общеразвивающие программы

Дополнительное образование детей и взрослых

 

 

Цель образовательной деятельности школы:

Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию.

Миссия школы: Создание образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании, соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала субъектов образовательного процесса.

 

Приоритетные направления развития школы определены федеральным национальным проектом «Образование»


 «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»

Цель: повышение качества образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ за счет обновления материально-технической базы школы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования

   

 

 «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Цель: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников образовательной организации

 

 

 «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА»

Цель: создание качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

  

«ЦИФРОВАЯ ШКОЛА»

Цель: создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды.

 

«СОВРЕМЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ»

Цель: оказание помощи родителям обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психологического здоровья, развитии индивидуальных способностей. 

 

В школе работает стабильный высокопрофессиональный коллектив единомышленников, который обеспечивает качественное преподавание предметов, внедряет новое содержание образования и современные технологии обучения.

Коллектив школы на данный момент насчитывает 50 педагогических работников. Доля преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам, составляет 100%.
В коллективе четыре педагога имеют звание «Почетный работник общего образования»,  три Отличника народного просвещения, пять педагогов награждены грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, один педагог имеет Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации, семь человек награждены Почетной грамотой Законодательного Собрания Красноярского края. Зевакина О.Я., директор школы, имеет Звание «Заслуженный учитель Красноярского края».
Педагоги школы активно принимают участие в международных и всероссийских конкурсах.

Диплом Митрополита Красноярского и Ачинского Пантелеймона за победу в краевом этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» награждены пять человек.

Победитель конкурса «Лучшие учителя Российской Федерации» приоритетного национального проекта «Образование» – Аничкина Е.Л.

Победитель конкурса лучших учителей Красноярского края в рамках приоритетного национального проекта «Образование» – Михалева Г.Н.

Лауреат всероссийского конкурса учителей биологии, математики, физики и химии — Аничкина Е.Л.

Победитель конкурса «Учитель года Красноярского края – 2014» – Ефимкина А. И.

Лауреат конкурса «Учитель года Красноярского края – 2015» – Даций Е. В.

Победитель регионального конкурса «Мастера Победы – 2017» работников физической культуры и спорта края в номинации «Дорога в будущее» – Рабэ Ю. К.

Призер регионального конкурса «Лучший учитель Красноярского края по патриотическому воспитанию – 2019»  –  Темнова А.В.

          Сохраняя традиции и преемственность поколений, развивая чувство гражданственности и любви к своей малой Родине, в школе уделяется особое внимание патриотическому воспитанию: воспитанию гражданина и патриота России, основанному на изучении ее правовой  и государственной систем, символики, истории города, края, жизни и деятельности выдающихся людей, развитию чувства гордости за свою страну.

         В школе реализуются проекты, проводятся интересные мероприятия, акции встречи. Обучающиеся принимают активное участие в тематических встречах с ветеранами локальных войн и участниками ВОВ. Это социальный опыт, который помогает поддерживать связь поколений, через живые, неформальные контакты происходит преемственность гражданской позиции, которая укрепляет, в конечном итоге, основы государственности.

           Важным компонентом в воспитательной системе является социальное партнерство.

В русле гражданско-патриотического воспитания в школе действуют классы казачьей, правоохранительной направленности и класс юных инспекторов движения, созданы отряды юнармейцев в рамках Всероссийского военно-патриотического общественного движение «Юнармия».

 

  

 

В рамках договора о сотрудничестве и совместного плана работы проводятся мероприятия правовой, оздоровительной, профориентационной, патриотической, трудовой направленности.

Закончились уроки, ученики разошлись по домам, школа опустела… Нет, это не про нас. В школе № 3 все только начинается. Каждый может найти занятие по душе и по интересам: физкультурно – спортивный клуб «Факел», военно-патриотический клуб «Барс», школьный музей «Моя малая родина», ученическое самоуправление «Совет министров» и «Научное общество учащихся». Детские объединения: фольклорный ансамбль  «Казачата», хореографическая студия «Карусель» и хореографический ансамбль «Истоки», студия школьного театра «Экспромт», школьная газета «БЭМС» и школьное телевидение «Телекласс», студия декоративно-прикладного творчества «Фантазия» и изостудия «Волшебная кисть».

Для учеников правоохранительных классов и классов казачьей направленности реализуются интегрированные дополнительные общеобразовательные программы «Кадетское братство» и «История и культура казачества».

 

В рамках деятельности физкультурно-спортивного клуба «Факел» работают  секции: баскетбол, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки, шахматы, регби, легкая атлетика, мини-футбол. Воспитанники клуба являются неоднократными победителями муниципального этапа «Школьная спортивная лига» и регионального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», победитель финального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» в ВДЦ «Орленок».

 

Сегодня МБОУ СОШ № 3:

  • школа с классами кадетского образования;
  • школа с широкой системой дополнительного образования;
  • школа, в которой утвердилась комфортная атмосфера сотрудничества учеников, учителей, родителей;
  • школа – творческая площадка гражданско-правового образования;
  • школа, которая широко применяет современные технологии;
  • школа – победитель в краевом конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», КЦП «Дети» «Мой спортивный двор»;
  • школа-победитель краевого конкурса проектов, направленных на улучшение учебных результатов школьников по предметам естественнонаучного цикла;
  • школа-победитель краевого конкурса физкультурно-спортивных клубов;
  • школа-обладатель Дипломов I степени Национальной премии «Элита Российского образования»;
  • школа – неоднократный победитель Школьной спортивной лиги;
  • школа-призер Всероссийской акции «Я – гражданин России».

 Видеоролик о СОШ №3 – https://youtu.be/gf_sktlxPzk.

Школьный портал

Новости

Посещение музея Банка России

Учащиеся 8 А,Б,В классов посетили Музей Банка России в рамках программы повышения финансовой грамотности. Экскурсия была познавательной: ребята познакомились с  историей денег в разные исторические эпохи.

23 ноября

Новости

Посещение гончарной мастерской “Колокол”

18 ноября ЮНАРМЕЙСКИЙ отряд «Орион» побывал в гончарной мастерской “Колокол”. Учащиеся познакомились с гончарным делом, с тверскими гончарными традициями, попробовали себя в роли мастеров! Ребята слепили новогоднюю игрушку для своей семьи. Очень много впечатлений оставил поход к гончарам и доставил много радости всем ребятам!

18 ноября

Новости

Посещение музея Банка России

16 ноября учащиеся 10 класса посетили музей Банка России, где познакомились с историей денег, получили представление о банковском деле и меценатстве.   С ребятами было проведено мероприятие о личных финансах в рамках программы повышения финансовой грамотности среди населения!

16 ноября

Новости

Приглашаем принять участие в проекте «Код будущего»

Добрый день!

Ваш ребенок учится в старших классах и мечтает стать профессиональным программистом? Тогда спешите на Госуслугах подать заявку на участие в проекте «Код будущего». Школьники получат углубленные знания и навыки в области программирования, которые помогут в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, для участия в олимпиадах и хакатонах. Курсы станут дополнением к базовой школьной программе по математике и информатике.

«Код будущего» – проект Минцифры России для учащихся 8-11 классов.

Обучение бесплатное, проводится за счет средств федерального бюджета.

Зачисление – по результатам вступительного онлайн-тестирования.

Школьники, успешно прошедшие курсы, получат сертификат.

Как проходит обучение: – очно или онлайн.

Что входит в программу обучения:

– основные языки программирования: Java, Python, C#, JavaScript, PHP и др.

– работа с базами данных на SQL и в средах разработки Unity и Scratch.

Прямо сейчас школьник или его родитель может подать заявку на участие в проекте «Код будущего»:

– https://www.gosuslugi.ru/futurecode

Количество мест ограничено. Успейте записаться!

Занятия стартуют в октябре 2022 года.

Телеграм-канал проекта https://t.me/codefuture

15 ноября

Новости

Занятия по мини-футболу

15 ноября в 1-4х классах прошли занятия по мини-футболу. С детьми занимался футболист, действующий тренер футбольного клуба для детей “Спарта” Силантьев Юрий Валерьевич https://vk.com/sc_sparta_tver

15 ноября

Новости

Районные соревнования по волейболу среди школ Заволжского района

В нашей школе начались районные соревнования по волейболу среди школ Заволжского района  Мы рады приветствовать гостей и пусть победит сильнейший!

14 ноября

Новости

Всероссийская олимпиада школьников

Уважаемые учащиеся, родители и педагоги!

 

 

11 ноября

Как обращаться с мобильными телефонами в школе

Нет большего отвлекающего фактора в классе, чем разговор учащегося по телефону. Учителя ежедневно борются с мобильными телефонами в школе. С одной стороны, учителя хотят, чтобы ученики научились самостоятельно управлять своими телефонами. С другой стороны, отвлекающие внимание телефоны могут нанести ущерб как ученикам, так и учителям. Начинается борьба за власть, в результате которой тратится драгоценное классовое время. Из-за этого учителям нужны практичные и действенные стратегии обращения с телефонами в классах.


The Good

Большинство школ разрешают учащимся иметь сотовые телефоны в целях безопасности, что вряд ли изменится, пока стрельба в школах остается обычным явлением. Но телефоны — это не просто инструмент для чрезвычайных ситуаций; они также могут быть ценными инструментами в классе. Если есть слово или понятие, которое учащийся не понимает, он может мгновенно найти информацию. В телефонах есть калькуляторы, а также проверка орфографии и грамматики. Самое главное, телефоны позволяют учащимся общаться друг с другом и со специалистами в интересующих их областях. Однако остается вопрос, перевешивает ли использование сотовых телефонов в школе то отвлечение, которое они вызывают.

Дополнительная литература: Тест: являетесь ли вы технически подкованным учителем?

Плохое

Большинство учителей скажут вам, что сотовые телефоны отрицательно сказываются на обучении в классе, и исследования подтверждают это. Common Sense Media, некоммерческая организация, продвигающая безопасные технологии и средства массовой информации для детей, сообщила, что «50 процентов подростков «чувствуют себя зависимыми» от мобильных устройств». В отчете также говорится, что 78 процентов подростков проверяют свои устройства не реже одного раза в час, а 72 процента подростков чувствуют необходимость немедленно реагировать на тексты, сообщения в социальных сетях и другие уведомления. В документе также было обнаружено, что многозадачность — например, переключение между несколькими экранами или между экранами и людьми — ухудшает способность ребенка учиться и эффективно работать.

Студенты, как правило, очень восприимчивы к тем видам отвлекающих факторов, которые обеспечивают смартфоны. Моя коллега застукала ученицу за просмотром “Анатомия страсти ” во время урока. Другие учащиеся твитят, отправляют текстовые сообщения и слушают музыку, когда они должны быть на задании. По словам Джеффри Кузнекоффа, который провел исследование использования телефонов студентами колледжей, «вы ставите себя в невыгодное положение, когда активно пользуетесь своим мобильным устройством в классе и не участвуете в том, что происходит». Сарасвати Беллур, исследователь из Университета Коннектикута, обнаружил, что многозадачность в классе «может повредить успеваемости».

Решение

Некоторые из моих коллег-учителей и администраторов говорят, что учащиеся должны научиться эффективно управлять своими телефонами в классе самостоятельно. Лично я думаю, что моим ученикам нужна небольшая помощь в этом. В этом году я внедрил систему хранения данных в своем классе. Студенты должны были положить свои устройства в карман со своим именем, когда они вошли в класс. Я сделал эту процедуру официальной политикой в ​​классе и объяснил студентам свое обоснование в откровенном обсуждении.

Родители и учащиеся должны были подписать полис. Хранение телефонов изменило правила игры в моем классе. Студенты не возражали против этого, и они действительно ценили время, проведенное вдали от своих телефонов. Они поняли, что могут быть без телефонов в течение всего урока без конца света.

Исследователь Джеспер Аагард предполагает, что для того, чтобы уделять больше внимания в классе или даже вне школы, учащиеся должны пытаться препятствовать своим привычкам, выключая телефоны или переводя их в режим полета, чтобы не проверять их постоянно. Если вы поделитесь этим советом со студентами, это может помочь им увидеть проблему и работать над ее изменением. Когда я объяснил своим ученикам результаты исследования о негативном влиянии мобильных телефонов в школах, они с большей готовностью согласились хранить их во время занятий.

Дополнительная литература: Плюсы и минусы цифровых инструментов для обучения в классе

Использование мобильных телефонов в школах не прекратится, поэтому умение эффективно управлять ими и обращаться с ними является ценным навыком для учащихся. Благодаря этому процессу я стал более гармоничным со своей зависимостью от мобильного телефона. Теперь вместе со своими учениками я работаю над тем, чтобы немного больше наслаждаться жизнью без телефона.

Государственные школы Балтимора

Государственные школы Балтимора

Перейти к основному содержанию

Государственные школы Балтимора

Закрыть поиск

Отчет о проделанной работе

Каждый день в городских школах учащиеся, семьи, сотрудники и местные сообщества добиваются успехов — читайте об их успехах.

Учащиеся средней школы Пимлико готовятся стать будущими лидерами в области здравоохранения

Будущие студенты колледжей готовятся к участию в учебном лагере

Студенты, изучающие право и лидерство, готовятся оказать влияние в учебном лагере социальной справедливости

Развитие навыков посредством ученичества

Свежий воздух, свежее мышление в новых учебных помещениях на открытом воздухе
 

Отчет о проделанной работе

Читать больше историй

Узнать больше

Ежегодный обзор школы

2022-23 рекомендации

Узнать больше

Обзор сводного стратегического плана ESSA

Просмотрите черновик и заполните анкету

Дополнительная информация

Процесс выбора школы

Получите последние даты, информацию и ресурсы

Узнать больше

Городские школы обновят свои протоколы COVID

Получите самую свежую информацию

Узнать больше

Планы обучения учащихся

Персонализируйте обучение вашего ученика

Узнайте больше о заседаниях Совета директоров

Заседание общественного совета

13 декабря | 17:00

Смотреть сейчас!


Доктор Сантелисес рассказывает о своей поездке со студентами на просмотр мюзикла «Гамильтон» и положительном вкладе отцов в наши школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *