Школа урень 1: Сайт средней общеобразовательной школы №1 г. Урень

Содержание

Арьевская средняя общеобразовательная школа – Главная

СНПЧ А7 Курск, обзоры принтеров и МФУ

График работы телефонной “горячей линии” и Интернет-линии по вопросам организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

График работы телефонной “горячей линии” и Интернет-линии по вопросам введения  ФГОС  и ФООП  

Food 

(ежедневное меню горячего питания для школьников 1-4 классов)

      
  • ШДР РОДИНА
  • Школьный музей
  • Дополнительное образование
  • Воспитательная работа
  • СПОРТград
  • Арьевский ученик
  • Служба примирения

Школьная демократическая

республика “РОДИНА” 

Ученическое самоуправление-форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.

  • Читать далее

Школьный историко-краеведческий музей

Достопримечательностью нашей школы является краеведческий музей, в котором насчитывается почти 1800 экспонатов.  

  • Читать далее

 

Блок дополнительного образования  создан в целях формирования единого образовательного пространства МБОУ « Арьёвская СОШ», повышения качества образования, реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах, организации педагогически целесообразной занятости детей в их свободное время.

  • Читать далее

Воспитательная работа

Во всех сферах социальной жизни происходят серьезные изменения. Эти изменения  нашли отражение в организации воспитательной работы нашей школы.  Новые подходы к определению содержания воспитательной деятельности школы, отражены в создании условий  для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.

 
  • Читать далее

Наша школа богата спортивными традициями. На протяжении многих лет команды Арьёвской школы по разным видам спорта занимают призовые места на соревнованиях различных уровней. С целью систематизации спортивно- оздоровительной работы,   а так же   развития в Школе традиционных и наиболее популярных в регионе видов спорта,  формирования  здорового образа жизни было принято решение  о создании на базе школы спортивного клуба « СПОРТград»

  • Читать далее  

Газета Арьевский ученик 

Знаменательным событием стало создание в 2004 году собственного печатного органа – школьной многотиражной газеты «АУ» («Арьевский ученик»)

  • Читать все выпуски

Школьная служба примирения — оформленная детско-взрослая команда, которая реализует в образовательной организации восстановительный подход к конфликтам, а также правонарушениям несовершеннолетних.

читать далее

Видеожурнал

Новый год в эфире

Ассорти 7

Ассорти 8

Малые олимпийские игры

Мы выбираем здоровье

Ассорти 10

 День самоуправления 

День святого Валентина (Творческая студия г.Урень)

Смотр строя и песни (Творческая студия г.Урень)

1 сентября. Первый раз в первый класс (2022)

Турслет 2022

Разработка сайта SiteGlobal

1025201206942,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Копировать все реквизиты

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1” УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

История изменений

Присутствие в реестрах
Доля на рынке свыше 35% *****
Стратегическое предприятие *****
Существенное влияние на отрасль *****
ЮЛ является правопреемником стратегического предприятия *****
Cистемообразующее предприятие *****
Правопреемник cистемообразующего предприятия *****
Позиция акционера определяется Правительством РФ *****
Деятельность отнесена к категории высокого риска *****
Российские компании-экспортеры *****
Мораторий на возбуждение дел о банкротстве *****
Ограничительные меры *****
Субъекты микрофинансирования *****

Учредители (участники) МАОУ “УРЕНСКАЯ СОШ № 1”


Похожие компании

МОУ ВЛАДИМИРСКАЯ СШ

606755, Нижегородская Область, Воскресенский р-н, с Владимирское, ул Школьная, д.

37
ИНН: 5212003563
ОГРН: 1025200868109

МАОУ “СОШ № 1 Р. П. КРАСНЫЕ БАКИ”

606710, Нижегородская Область, Краснобаковский р-н, рп Красные Баки, ул Коммунальная, зд. 2
ИНН: 5219001621
ОГРН: 1025200868439

МАОУ ВЕТЛУЖСКАЯ СОШ

606700, Нижегородская область, м.о. Краснобаковский, рп Ветлужский, ул Школьная, зд. 61
ИНН: 5219001332
ОГРН: 1025200868461

МАОУ ПРУДОВСКАЯ СОШ

606707, Нижегородская Область, Краснобаковский р-н, сп. Пруды, ул Центральная, д. 5
ИНН: 5219003770
ОГРН: 1025200869187

МБОУ МИРНОВСКАЯ В(С)Ш ПРИ ФКУ ИК-6 ГУФСИН РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

606781, Нижегородская Область, Варнавинский р-н, сп. Мирный
ИНН: 5207001761
ОГРН: 1025200869198

МАОУ ШЕМАНИХИНСКАЯ СОШ

606725, Нижегородская Область, Краснобаковский р-н, п. Шеманиха, ул. Чкалова, д.24
ИНН: 5219004566
ОГРН: 1025200869540

МАОУ ПРУДОВСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРИ ИК

606707, Нижегородская Область, Краснобаковский р-н, сп. Пруды, ул Сосновая, д. 6
ИНН: 5219003717
ОГРН: 1025200869693

МОУ ВОСКРЕСЕНСКАЯ СШ

606730, Нижегородская Область, Воскресенский р-н, рп Воскресенское, ул Панфилова, зд. 6

ИНН: 5212003436
ОГРН: 1025200869924

МОУ ЗАДВОРКОВСКАЯ СШ

606735, Нижегородская Область, Воскресенский р-н, д Задворка, ул Мира, д. 2
ИНН: 5212005144
ОГРН: 1025200869968

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Единый федеральный реестр сведений о банкротстве


Воспитатель 1 уровня | Учительский центр

Продемонстрируйте свое мастерство и получите признание за свой опыт с сертификацией преподавателя уровня 1.

  1. Войдите в свою учетную запись Google
  2. Выберите экзамен и нажмите Зарегистрироваться
  3. Выбор языка

Пошаговое руководство

  1. Создание или доступ к вашей учетной записи Kryterion
  2. Нажмите «Зарегистрироваться на экзамен» и выберите экзамен из каталога

После того, как ваш экзамен будет настроен, вы получите электронное письмо с уведомлением о том, что ваш экзамен готов. Это электронное письмо будет содержать ссылку на ваш экзамен и инструкции по началу экзамена.

Для сдачи экзамена у вас должна быть последняя версия Chrome и работающая веб-камера.

Добиться признания

Заявить о себе как о педагоге и получить признание за проделанную работу

Продемонстрируйте свое мастерство

Продвиньтесь в своем профессиональном развитии, подтвердив свое владение инструментами Google для обучения.

Окажите большее влияние

Взаимодействуйте со своими учащимися и делайте больше с помощью технологий.

Я занимаюсь любимым делом и просто хочу стать лучше. Работа над сертификацией уровня 1 позволила мне обрести уверенность и понять, как использовать инструменты Google в классе. Это определенно изменило мое поведение и точку зрения как педагога.

Сэм Брукс , координатор персонального обучения, Куквилль, Теннесси

Обучение основам

Не уверены, готовы ли вы к экзамену? Вот как вы можете подготовиться.

Несмотря на то, что это не является обязательным для сертификационного экзамена уровня 1, обучение основам и пробные вопросы помогают повысить уровень владения языком и подготовят вас к сдаче экзамена.

Начать обучение

Изучите часто задаваемые вопросы

Просмотреть все общие часто задаваемые вопросы

Экзамен сертифицированного преподавателя Google

Кнопка ниже ведет на платформу, где вы можете зарегистрироваться для участия в экзаменах Google Certified Educator .

Выберите ваш язык

Если вы используете учетную запись Google Workspace for Education и не можете перейти по приведенной выше ссылке, обратитесь к администратору домена. Кроме того, вы можете вернуться на эту страницу, войдя в другую учетную запись Google.

Экзамен сертифицированного преподавателя Google

Кнопка ниже ведет на платформу, где вы можете зарегистрироваться для участия в экзаменах Google Certified Educator .

Выберите ваш язык

Если вы используете учетную запись Google Workspace for Education и не можете перейти по приведенной выше ссылке, обратитесь к администратору домена. Кроме того, вы можете вернуться на эту страницу, войдя в другую учетную запись Google.

Развернуть все Свернуть все

  • Следуйте инструкциям в этом документе независимо от того, используете ли вы ваучер или оплачиваете кредитной картой.

    Примечание. Всегда следует начинать с сайта Центра учителей, даже если у вас уже есть учетная запись Kryterion.

  • Существуют различные способы подготовки к сертификационным экзаменам уровня 1 и 2, включая курсы по основам и углубленному обучению, которые охватывают содержание, которое вам необходимо знать. Если вы хотите попробовать свои силы в ответе на несколько вопросов, пройдите проверку уроков в курсах, чтобы проверить свои знания.

  • Чтобы получить статус сертифицированного преподавателя Google, вам необходимо сдать соответствующие экзамены уровня 1 или уровня 2. Эти экзамены проверяют вашу способность использовать инструменты Google для образования в классе.

    Чтобы зарегистрироваться на экзамен, выполните действия, описанные в этом документе, независимо от того, используете ли вы ваучер или платите кредитной картой.

  • Лица, получившие этот сертификат, могут публиковать свой статус с помощью персонализированного сертификата и значка в своем резюме, портфолио, на веб-сайте и т. д. Всегда указывайте в своем статусе достигнутый уровень: Google Certified Educator Level 1 или Google Certified Educator Level 2. Эти сертификаты действительны в течение 36 месяцев.

  • Сертификационные экзамены

    Google Workspace разрабатываются в соответствии с международно признанным процессом разработки для обеспечения достоверности, надежности и актуальности. Этапы разработки экзамена включают:

    Определение предметной области . Цели экзамена определяются на основе отзывов о должностных обязанностях, предоставленных профильными экспертами (SME) внутри и за пределами Google.

    Чертеж — каждая цель оценивается в зависимости от ее важности для общей роли.

    Разработка заданий — МСП разрабатывают экзаменационные задания на основе целей экзамена и плана.

    Технический обзор — Каждый элемент экзамена проверяется для обеспечения технической точности. В состав рецензентов могут входить сотрудники Google или партнерские организации.

    Бета-тестирование — Экзаменационные задания доставляются кандидатам на условиях, аналогичных итоговому экзамену при его публикации. Это позволяет оценить эффективность каждого элемента.

    Выбор элемента и установка оценки сокращения – На основе статистики, собранной во время бета-тестирования, элементы могут быть оставлены для живого экзамена или отклонены. После того, как окончательные пункты определены, SME собираются, чтобы установить проходной балл для экзамена.

    Live — независимый поставщик услуг по доставке тестов проводит экзамен по всему миру, в любом месте, где есть подключение к Интернету и нет отвлекающих факторов.

Свяжитесь с нашей службой поддержки

Нужна помощь с сертификацией или экзаменом Google Educator уровня 1? Свяжитесь со службой поддержки.

Получать поддержку

Изучите конфиденциальность и правила экзамена

Узнать больше

Ознакомьтесь с соглашением о неразглашении информации об экзамене (NDA)

Узнать больше

Журнал Содружества

Образование

Измерения штата не учитывают ключевые факторы

Джек Шнайдер Начальное и среднее образование, правительство штата 2 комментария

 

В ШТАТЕ Массачусетс Департамент начального и среднего образования присваивает рейтинг всем государственным школам. Школы 1-го уровня могут похвастаться самым высоким рейтингом в штате. Школы пятого уровня, напротив, заклеймены неудачниками. Педагоги и семьи принимают к сведению.

Но здесь речь идет не только о гордости. Эти уровни влекут за собой серьезные политические последствия: например, школы 4-го уровня должны пройти процедуру реорганизации, а школы 5-го уровня перейдут под управление государства. Кроме того, многие родители принимают решения о жилье и зачислении на основе этих уровней. Следовательно, даже небольшой скачок — например, с уровня 1 на уровень 2 — может повлиять на демографию школы, а также более широкого сообщества.

Короче говоря, определение уровня успеваемости начальных и средних школ — это то, что государство должно сделать правильно. Однако существующая формула имеет серьезные недостатки. В нынешнем виде государство наказывает различные школы, стимулирует подготовку к экзаменам и игнорирует широкий спектр факторов, необходимых для получения качественного образования. Следовательно, деление школ на уровни — неприятная практика, противопоставляющая школы друг другу — может не соответствовать реальности.

Возьмем, к примеру, начальную школу Джона Ф. Кеннеди в Сомервилле.

Четыре года подряд школа Кеннеди была школой первого уровня.

В этом году Kennedy является школой уровня 2, потому что она не достигла своей цели с одной подгруппой — учащимися с ограниченными возможностями. Для этой группы школьный CPI — Composite Performance Index — увеличился только с 70,8 до 73,6; цель штата была на несколько пунктов выше. Не говоря уже о том, что разница между целевой и фактической оценкой практически является определением «предела погрешности». Более того, этот мнимый недостаток не согласуется с другими цифрами, такими как школьный процентиль роста учащихся (SGP), который измеряет рост результатов тестов. SGP для учащихся специального образования по английскому языку (ELA) увеличился с 45 в 2015 году до 52,5 в 2016 году; а по математике SGP увеличился с 47 до 58. В целом по школе SGP учеников вырос с 50 до 60 в ELA и с 53 до 59.0,5 по математике.

Короче говоря, если судить по результатам тестов, студенты Кеннеди учатся. А учащиеся специального образования, которые составляют 30 процентов населения школы, растут с той же скоростью, что и их сверстники в школе, и быстрее, чем их сверстники по всему штату. Но по штату баллы должны быть выше.

Если Кеннеди хочет вернуться к статусу уровня 1, он может предпринять несколько простых шагов. Некоторые школы с высокой успеваемостью выталкивают менее успевающих детей. Другие высокоэффективные школы уделяют больше внимания подготовке к экзаменам, особенно с небольшими подгруппами учащихся. Третьи сузили свои цели, сократив любые усилия, не связанные с тестами по английскому языку и математике. Все эти движения будут работать; но любому было бы стыдно.

Вместо этого руководство школы Кеннеди стремится делать все возможное для своих студентов, даже если большинство этих усилий не признаются удручающе неполной системой измерения штата. За последние два года количество отстранений от занятий сократилось до одной пятой от предыдущего показателя, отчасти благодаря программе восстановительного правосудия и упору на позитивную школьную культуру. В школе принята программа осознанности, которая помогает учащимся справляться со стрессом и развивать навык саморефлексии. Новое «Maker Space» используется для того, чтобы привнести в классы практические занятия наукой, технологиями, инженерией и математикой. Школьный драматический кружок, который два раза в неделю работает бесплатно после уроков, в настоящее время насчитывает более 60 учеников. Перечень достижений, которые не учитываются, слишком велик, чтобы его перечислять.

Тем не менее, нам не нужно полагаться на анекдоты в качестве доказательства производительности. В течение последних двух лет моя исследовательская группа работала над более целостным показателем качества школы в Сомервилле. Эта работа переросла в более крупный проект — Массачусетский консорциум по инновационной оценке образования, — который Законодательное собрание профинансировало из бюджета этого года с ассигнованиями в размере 350 000 долларов США. Семь округов по всему штату, включая Бостон, присоединятся к Somerville в работе по более комплексному измерению качества школ.

Итак, что же нам говорят более целостные данные о начальной школе Джона Ф. Кеннеди? Это говорит нам о том, что школьный климат там позитивный и что учащиеся чувствуют себя в безопасности. Это говорит нам о том, что у учеников крепкие отношения друг с другом и со своими учителями. Это говорит нам о том, что учителя применяют эффективные методы и что учащиеся сталкиваются с академическими проблемами. Это говорит нам о том, что у учащихся развиваются положительные черты характера и что они социально, эмоционально и физически здоровы. Руководители школ и округов в Сомервилле располагают данными, собираемыми штатом. Но у них также есть множество других мер, которые дают им более полную картину того, что происходит внутри школ.

Для ясности: результаты тестов не бесполезны. Они дают нам представление о том, как учащиеся справляются с базовыми компетенциями по английскому языку и математике. Но мы никогда не должны полагаться на одну меру, чтобы делать важные суждения об учениках или школах. И это особенно верно, когда мы знаем, насколько узкими являются результаты тестов в качестве меры качества школы. Повторяя часто повторяемое сравнение, полагаться на результаты тестов для измерения качества школы — все равно, что полагаться на термометр для измерения здоровья человека. Он предоставляет некоторую полезную информацию; но конечно не полная картина.

Разделение школ на квинтили — первые 20 процентов, следующие 20 процентов и т. д. — по своей сути проблематичная практика. Это посылает педагогам и семьям сигнал о том, что они конкурируют друг с другом и что только некоторые школы могут быть хорошими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *